Запчасти Рено Логан — какие лучше?

Содержание

Придерживайтесь осторожности каждый день

Не прекращайте заботиться о своем Логане после обката. Двигайтесь осторожно каждый день, и ваш автомобиль будет радовать вас в течение длительного времени без ремонта.

Не перетруждайте двигатель при запуске, ведь это самый быстрый способ ускорить износ вашего двигателя, особенно в холодную погоду. Ускоряйтесь медленно. В течение первых 10-20 минут работы, двигатель и силовая передача испытывают наибольший износ.

Простой двигателя не является хорошей идеей. Так как двигатель не работает при оптимальной температуре, сжигание топлива не является полным. Это приводит к отложениям сажи на стенках цилиндров, которые загрязняют топливо и, в конечном итоге, повреждают некоторые компоненты.

Уменьшите давление на двигатель и автоматическую коробку передач, переходите на нейтральную скорость на светофоре или в пробке.

Избегайте езды на высокой скорости и быстрого ускорения, особенно когда на улице очень жарко или очень холодно. Эта плохая привычка вождения принесет вам более частый ремонт.

Увеличьте срок службы ваших шин, безопасно двигаясь. Соблюдайте установленные пределы скорости. Избегайте быстрых стартов, остановок и поворотов. Избегайте выбоин и предметов, тянущихся по дороге. Не ездите на бордюрах и не ударяйте их шиной при парковке.

При маневрировании не поворачивайте рулевое колесо до упора вправо или влево более нескольких секунд. Это может повредить насос гидроусилителя рулевого управления.

Группируйте короткие поездки на машине. Большая часть износа, а также загрязнение, создаваемое вашим автомобилем, происходит в течение первых минут езды. Постарайтесь делать все ваши покупки за раз, и движок Рено Логан будет работать дольше.

. Ухаживайте за аккумулятором

Производитель гарантирует, что ваш аккумулятор не нуждается в техническом обслуживании? Не верьте! Регулярно проверяйте его, чтобы продлить его срок службы и избежать хлопот от разряженной батареи.

Начните с самого простого: держите его в чистоте. Грязный аккумулятор может привести к потере мощности. Протрите его влажной тряпкой. При необходимости используйте мягкое моющее средство.

Затем очистите клеммы аккумулятора. Сначала затяните и снимите отрицательный (черный или минус знак), затем положительный (красный) кабель. Используйте латунную проволочную щетку, смоченную в пасте из нескольких столовых ложек пищевой соды и немного воды.

Сначала установите положительные кабели и закрепите клеммы и зажимы тонким слоем смазки, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию и обслуживание Рено Логан.

Если ваша батарея оснащена вентиляционными крышками, снимите их, чтобы проверить уровень электролита. Он должен подняться на 13 мм (1/2) над верхними пластинами батареи. Если это не так, используйте дистиллированную воду, чтобы поднять уровень до 6 или 10 мм (1/4 или 3/8) от вентиляционных заглушек.

Не используйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, которые могут повредить вашу батарею. Владельцы автосалонов должны проверять вашу батарею при уходе за автомобилем, но это процедура, которую они часто игнорируют. Не забудьте напомнить им.

. Не злоупотребляйте батареей

Если вы случайно не выключили фары и разрядили батарею, примите меры предосторожности во избежание повреждения батареи и стартера при повторном запуске вашего двигателя. Отключите двигатель и подключите один конец положительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи.

Подключите другой конец положительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи источника. Подключите отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи источника. Прикрепите оставшийся отрицательный кабель к неокрашенной металлической части двигателя автомобиля (вдали от разряженной батареи). Подождите несколько минут и попробуйте запустить автомобиль.

Когда автомобиль заведется, позаботьтесь о том, чтобы удалить кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили.Если автомобиль все еще не запускается, не пытайтесь его заводить много раз; вы можете повредить стартер. Принесите батарею в гараж, чтобы подзарядить.

Следите за утечками

Если ваш стеклоочиститель позволяет дождевой воде проникать внутрь вашего автомобиля, проверьте, можете ли вы его отремонтировать или заменить. Малые утечки могут быть заделаны герметиком. Вы можете отремонтировать секции, которые не повреждены, клеем.

Торковые части могут быть отремонтированы с помощью специального уплотнителя, продаваемого в магазинах автозапчастей.

Вы также можете продлить срок службы изношенных, но неповрежденных участков, вставив пенные стержни, имеющиеся в автомобильных магазинах, в полый участок уплотнителя.

Приобретайте продукт, соответствующий оригинальному стеклоочистителю вашего автомобиля — доступный в дилерских центрах и в каталогах почтовых заказов.

Двигатели

Все двигатели из конюшни Renault — поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.

Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.

Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1.6 16V. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорошо подходит для работы на газе, но если кто-то ищет автомобиль специально для установки LPG, то лучше выбрать 8-клапанную версию.

После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.

Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.

Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.

Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.

Достоинства и недостатки отечественной сборки

В РФ представлены машины только с мотором объемом 1,6 и 1,2 л. Последние практически не покупаются. Слишком слабый двигатель. Мощность первого 82, 102 и 113 л.с. Они выносливы, надежны и не доставляют хлопот. Даже самый удачный из них выделить непросто.

Главные достоинства Renault Logan, который производится для России:

Конечно, есть у него и недостатки:

Рено Логан несмотря на свой скромный ценник отличный автомобиль. Первое поколение не столь привлекательно, но практичное. Второе приятно удивило – изменены не только технические характеристики, но и дизайн. Его интерьер красив, опции хорошие, технологии комфорта и безопасности превосходные.

3 780

Если попытаться дать минимальные требования к современному «средству передвижения», то «логан» можно использовать в качестве шаблона: знаменитое утверждение о предназначении автомобиля как нельзя лучше характеризует французский седан. за 10 лет своего существования этот невзрачный с виду автомобиль завоевал в россии нешуточную популярность, а его платформа дала жизнь не менее удачным моделям

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Renault Logan стал по-своему первопроходцем: это, пожалуй, первый случай в автомобильной истории, когда производителю удалось создать, с одной стороны, предельно доступный, а с другой — полностью отвечающий современным нормам автомобиль. И это при том, что в процессе его проектирования все расчеты инженеры производили исключительно на компьютере. Судите сами:

этот «Рено» на момент своего появления лишь чуть проигрывал в цене автомобилям из Тольятти, его стартовая цена составляла 8000 евро. Хотя в Европе предлагались еще более (что кажется практически невозможным) бюджетные модификации по 5000! Было сложно поверить, что с таким ценником автомобиль может производить впечатление хоть и крайне аскетичного, но вполне добротного и качественного продукта.

1,6-литровые двигатели предпочтительнее более слабых моторов 1.4, тем более что все агрегаты сопоставимо долговечны. Хотя без капризов не обходится: помпы часто выходят из строя уже при 40–60 тыс. км, а сальники распред- и коленвалов могут и вовсе потечь в любой момент

СКРОМНОСТЬ — НЕ ПОРОК

Недостатки у бюджетного автомобильчика, конечно, тоже имелись:  неказистый дизайн, столь же невзрачный интерьер, посредственная эргономика салона и невозможность нормального складывания спинки заднего сиденья… Но помимо низкой себестоимости и способности передвигаться, этот автомобиль все-таки имел ряд существенных конкурентных преимуществ: далеко не каждый кроссовер мог похвастать столь энергоемкой собранной подвеской, как, впрочем, и подобным  простором в салоне и поистине огромным багажником.

Sandero попал на российский рынок в 2021 году. По сути этот тот же Logan, только с другим, более гармоничным «оперением»

У «Логана» лучшая в своем классе по энергоемкости и плавности хода подвеска. Амортизаторы ходят в среднем 60 000 км, как и наконечники рулевых тяг. А вот подшипники ступиц из-за плохой защищенности от грязи могут выйти из строя уже через 25–30 тыс. км

LOGAN И ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Так, чуть позже, в 2007 году, на платформе B0 появился более гармоничный хетчбэк Sandero; универсал MCV с поистине огромным 7-местным салоном, который, сменив имя на «Лада Ларгус», быстренько перешел под крыло АвтоВАЗа; крайне удачный Duster, молниеносно ставший лидером в сегменте компактных кроссоверов.

И даже партнеры по альянсу Renault-Nissan не побрезговали, сделав вроде бы бессмысленную «пластическую операцию» уже существующему японскому седану: затраты по пересадке «логановских» шасси, агрегатов и салона в «Алмеру», как ни странно, оказались целесообразными.

Но и это не предел: в других странах «Логан» продается в виде пикапа и даже самосвала! А в 2021 году свет увидели компакт-вэны Dacia Lodgy и Dacia Dokker — эти довольно интересные автомобили обрели в Европе заслуженную популярность, а вот до нас до сих пор еще не добрались.

Зато в прошлом году 10-летнее пребывание «Логана» на рынке наконец-то сменилось новым поколением: «француз» похорошел как внутри, так и снаружи, хотя конструктивных метаморфоз из-за их ненужности в общем-то особо не перетерпел. В итоге все перечисленные модели обладают, за некоторыми отличиями, близкими показателями надежности и ресурса. В целом, все модели можно назвать довольно неприхотливыми, хотя нюансы все же есть.

Logan MCV, собирающийся в Румынии аж с 2006 года, официально попал в Россию лишь в 2021-м, да и то через АвтоВАЗ. Основные отличия «Ларгуса» от первоисточника (помимо чуть иного обрамления) — усиленные рычаги передней подвески, грязезащитные кожухи тормозных механизмов и улучшенная антикоррозионная защита днища

Сейчас читают:  4.4. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Система охлаждения. Описание конструкции — «ВАЖНО ВСЕМ» - автотранспортный портал

ЧТО ИМ ДВИЖЕТ?

Использование конструктивных элементов от других моделей концерна — еще одна причина относительно низкой себестоимости. В качестве силовых агрегатов у «Логана» и «Сандеро» были использованы не слишком продвинутые, но оттого не менее надежные восьмиклапанники K7J (1,4 л, 75 л. с.)

и K7M (1,6 л, 90 л. с.). Оба мотора довольно неприхотливы и способны переваривать низкооктановый бензин: известны случаи, когда в нашем такси их ресурс превышал 400 тыс. км. К минусам двигателя K7J можно отнести посредственные мощностные характеристики, шумность, не самый низкий в классе расход топлива.

Что касается обслуживания, то каждые 60 тыс. км здесь регламентирована замена ремня ГРМ (при его обрыве гнет клапаны). Из наиболее популярных неисправностей уже при 30 тыс. км, наблюдались течи сальников распредвала, свист помпы, и в это же время порой бывает желательна регулировка клапанов.

1,6-литровые моторы сопоставимы по надежности и наделяют «Логан» лучшей динамикой и эластичностью. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга. Агрегат стал развитием серии К7М и оснащался новой 16-клапанной головкой: по сравнению с восьмиклапанниками он экономичнее и тише в работе.

Дорогие версии можно отличить по приборным панелям с белыми шкалами

После модернизации в 2021 году передняя панель «Рено» стала чуть симпатичнее, хотя эргономические просчеты устранены не были

ПЕРЕДАЕМ ЗА МОМЕНТ!

В первые 5 лет выпуска «Логанов» выбора трансмиссии у покупателей не было: только 5-ступенчатая «механика». Основные претензии сводились к неудобству включения заднего хода: из-за отсутствия в задней передаче синхронизаторов перед ее включением приходится выдерживать паузу при выжиме сцепления.

Замена последнего узла в основном требовалась после 100 тыс. км, а сама коробка зарекомендовала себя надежной и долговечной. Чего не скажешь про автомат с индексом DP2, появившийся в комплектациях с 102-сильными моторами в 2021 году. Помимо ощутимого ухудшения характеристик разгона (особенно после 100 км/ч)

французская АКП могла преподнести владельцам «Рено», да и другим «товарищам по несчастью»  Peugeot 408, Nissan Almera), и более серьезные неприятности. Этот агрегат и родственные ему коробки (DP0, AL8 и AL4) страдают примерно одной и той же болезнью — склонностью к перегреву и плохой перевариваемостью активной езды.

Перегрев связан, в первую очередь, с отсутствием радиатора охлаждения и не справляющимся со своей работой теплообменником. Конструкцию последнего в генерации DP2 изменили, и проблема стала не столь частой, а вот с клапанами модуляции осталось все по-старому: даже при малых пробегах владельцы сетовали на удары при переключениях.

Тянуть с подобными симптомами не стоит — из-за низкого давления выходят из строя фрикционы и тормозные ленты. Продлить жизнь автомату можно лишь неспешной и спокойной ездой, не забывая при этом почаще менять масло в коробке (специалисты советуют это делать раз в 30–50 тыс. км).

КОРОЛЬ ВНЕ ДОРОГ

За такую подвеску этому автомобилю прощают все недостатки: автомобили с подобной энергоемкой и приспособленной к нашим дорогам и направлениям ходовой можно пересчитать по пальцам! Мчать по грунтовке «Логан» позволяет в раллийном темпе, благо дорожный просвет позволяет.

Если «обычные» Logan и Sandero имеют клиренс в 155 мм, то «кроссовые» версии Stepway — около 170 мм. Относительно надежности ходовая скорее радует, чем огорчает, но и здесь есть особенности: в наших условиях к 50–60 тыс. км нередко требовали замены амортизаторы, шаровые опоры, да и рулевые наконечники, а к 30 тыс. км часто изнашивались подшипники передних ступиц. В остальном все зависит от жесткости эксплуатации.

«Логан», оснащенный двумя подушками безопасности, заработал 3 звезды по результатам крэш-теста Euro NCAP в 2005 г.

ЖЕСТЯНЩИКИ ОЦЕНЯТ

Удержать низкую себестоимость кузова при немалых его размерах («Логан» попадает под параметры гольф-класса) удалось благодаря тотальной  экономии, в том числе и при разработке дизайна экстерьера: угловатые и прямые кузовные панели дешевле в производстве, не говоря уже про легкость жестяных работ.

Но покраска может потребоваться и без аварии: в первые годы выпуска логановский металл неважно противостоял коррозии. Но в конце 2007 года проблему решили: завод начал-таки оцинковывать внешние кузовные панели. Само же лакокрасочное покрытие находилось на среднем уровне и в российских условиях через два-три года активной эксплуатации нередко теряло блеск.

Объем багажника впечатляет (510 л), но спинки задних сидений не складываются

ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

При выборе подобной рабочей лошадки стоит учитывать, что по оснащению «Логан» недалеко ушел от конной повозки: понятие «базовая комплектация» здесь нужно воспринимать буквально. Так, здесь может не быть  кондиционера, гидроусилителя, стабилизатора передней подвески, АБС, электростеклоподъемников, магнитолы, крышки бардачка и его подсветки…

Доплачивать было нужно даже за концевики дверей, которые отвечают за включение салонного света при открытии дверей! Поэтому, если вам ценны подобные элементы «роскоши», тщательнее выбирайте комплектацию. Также при штудировании предложений на вторичке стоить учитывать, что самые дешевые версии зачастую приобретались таксопарками и крупными компаниями.

Рецепт долголетия агрегатов прост: каждые 10–15 тыс. км необходима замена свечей и масла, а каждые 60 тыс. км — ремней генератора и ГРМ, а также их роликов

Подобрать на вторичном рынке «живой» Logan или Sandero особого труда не составит: даже изрядно потрепанные экземпляры отлично выполняют свои функции и довольно неприхотливы в эксплуатации. Основные рекомендации к выбору весьма просты: тщательнее проверять комплектацию, избегать «корпоративных» экземпляров и с особой осторожностью подбирать автомобиль с автоматом. К слову, и продать такой Renault труда не составит — по ликвидности с «французом» может поспорить разве что «Фокус».

Запчасти рено логан — какие лучше?

Обзорная статья о производителях, выпускающих запчасти для автомобилей Рено Логан и Рено Сандеро, и о выборе оригинальных или неоригинальных запчастей.

При наступлении необходимости обслуживания или ремонта своего автомобиля, перед каждым автолюбителем, встает вопрос правильного выбора по оптимальной цене запчастей и расходных материалов, обеспечивающих надежную эксплуатацию транспортного средства.

Какие запчасти лучше использовать — оригинальные, продаваемые под брендом производителя автомобиля, в данном случае Renault, или неоригинальные — производства других известных или менее именитых производителей.

Оригинальные запчасти Рено Логан их определение и особенности:

Оригинальные запчасти Renault — это результат исследований и технологических инноваций производителя. Они специально разработаны и произведены по техническим стандартам Renault. Оригинальная запчасть гарантирует соответствие требованиям производителя автомобиля и сохранность технического состояния транспортного средства.

Оригинальные запчасти Рено Логан выпускаются в фирменной упаковке Renault и имеют свой уникальный номер. К оригинальным, так же можно отнести запчасти в упаковке Dacia, так как данный бренд входит в концерн RENAULTGROUP и имеет общих поставщиков.

Кто производит в соответствии с высокими техническими требованиями и поставляет запчасти на конвейер автопроизводителя? Поставщик первого уровня называется поставщиком оригинальных компонентов (original equipment supplier, OES), а автозавод является (original equipment manufacturing, ОЕМ). Отсюда происходит название — запчасти OEM.

Поставщики деталей на сборочные конвейеры дорожат своей репутацией, в связи с чем исключены поставки на конвейер запчастей, не соответствующих техническим требованиям и без официального допуска в первичную комплектацию.

В процессе эксплуатации автомобиля, по мере естественного износа или выхода из строя запчастей, возникает вопрос их замены. При этом владелец, особенно если закончилась гарантия, и машина обслуживается не у официального дилера, имеет возможность выбора между оригинальными или неоригинальными запчастями.

Неоригинальные запчасти Рено Логан их определение и особенности:

Запчасти, подходящие для использования на автомобиле, но произведённые и упакованные под другой маркой, а не под брендом вашего автомобиля и в ряде случаев без контроля автопроизводителя.

Цена на неоригинальные запчасти обычно меньше, чем на оригинал.

Неоригинальные запчасти бывают разными:

Первый вариант — оригинал, только проданный под маркой фирмы-поставщика запчастей на сборочный конвейер, а не под брендом автопроизводителя. Или это запасная часть, специально разработанная одной из фирм-поставщиков для вторичного рынка.

Запчасти таких производителей можно назвать как оригинал в неоригинальной упаковке.

Качество таких запчастей, как правило идентично оригинальной продукции.

Сокращенный список таких производителей:

  • фильтры: Filtron (Польша); MannFilter, Hengst, Bosch, Mahle (Германия); Purflux, Fram (Франция)

  • свечи зажигания:NGK, Denso (Япония); Bosch, Beru ( Германия); EYQUEM (Франция)

  • тормозные колодки: Sangsin Brake (Южная корея); TRW- Lucas,Bosch, ATE,Textar (Германия)

  • тормозные диски: Brembo (Италия); Bosch, ATE,TRW- Lucas,Textar (Германия)

  • амортизаторы: Kayaba (Япония); Boge, Sachs,Bilstein (Германия); Cofap

  • сцепления: Valeo (Франция); Exedy (Япония); Sachs,Luk (Германия)

  • радиаторы: Valeo (Франция); Nissens (Дания); Hella, Behr (Германия)

  • автостекла: Pilkington (Великобритания); Saint-Gobain (Франция)

  • автолампы: Bosch, Narva, Osram (Германия); Philips (Нидерланды); Koito (Япония)

  • приводные ремни: Gates (Бельгия); Bando (Япония)

  • подшипники: Koyo, NSK, NTN (Япония); SNR (Франция); SKF (Швеция)

  • приводыШРУСы: GKN-Spidan, Loebro, General Ricambi

Купить запчасти Рено Логан произведенные вышеуказанными компаниями можно как в оригинальной упаковке Renault, так и в упаковке с логотипом самого производителя. В оригинальной упаковке можно встретить запчасти Рено Логан выпущенные на предприятиях брендов: SNR, Textar, Bosch, Valeo, Purflux, Gates, Cofap и других…

Второй вариант — известные мировые производители качественных запчастей не являющиеся поставщиками на сборочные конвейеры автопроизводителей. О высоком качестве продукции свидетельствуют выданные компаниям производителям международные сертификаты качества: ISO 9001, QS 9000, ISO 14000, TS 16949 и другие. Присутствие таких брендов на вторичном рынке запчастей, позволяет автовладельцам существенно экономить при покупке необходимых запчастей, с минимальным риском приобретения некачественных автодеталей.

Третий вариант — малоизвестные производители запчастей сомнительного качества с нестабильным соответствием техническим нормативам. Продукция таких заводов, как правило, отличается низкой ценой.

Также на рынке запчастей присутствуют компании упаковщики, которые упаковывают в коробки со своим известным логотипом детали других производителей. Такие компании сами ничего не производят, а лишь упаковывают товар, и успешно его продают под своим брендом, имея хорошие позиции на рынке.

Такие запчасти могут быть как высокого, так и совсем низкого качества – всё зависит от уровня производителя поставляющего свою продукцию для упаковщика.

Основная доля неоригинальных запчастей присутствующих на рынке сбыта – это запчасти пользующиеся наибольшим спросом, которые достаточно часто меняются при прохождении очередного ТО, или подверженные износу в процессе эксплуатации автомобиля: свечи, фильтры, комплекты ГРМ, приводные ремни и ролики, тормозные колодки и диски, детали подвески и трансмиссии, щётки стеклоочистителя, детали двигателя, получающие повреждения внешние детали кузова, и другие т.п.

Запчасти на Рено Логан и Рено Сандеро в настоящее время представлены огромным ассортиментом от разных производителей, разных ценовых категорий и разного качества.

В целях обеспечения надежности и долговечности узлов и агрегатов автомобиля, следует внимательно относиться к покупке запчастей неизвестных, сомнительных производителей. Это поможет избежать дорогостоящих внеплановых ремонтов автомобиля.

Надеемся, что данный обзор поможет ориентироваться при выборе оптимальных по цене и качеству деталей на автомобиль RenaultLogan.

Какой бензин выбрать: 92-й и 95-й. частые вопросы

Решая, какой бензин заливать в свой Рено Логан, помните, что октановое число топлива говорит о детонационной стойкости, под которую и проектируются двигатели. Сегодня официально рекомендованное для Рено Логан 2 октановое число – не ниже АИ-95, это мировая практика для всех авто.

Сейчас читают:  Обзор автомобиля Renault LOGAN (Рено Логан) | Renault Россия

Поэтому разработчики новых двигателей ориентируются на это топливо. Но в России доступнее и популярнее всё ещё АИ -92. Поэтому автомобили, предназначенные для рынка России, адаптируются и под 92-й. Многие водители недоумевают по этому поводу, кто-то начинает думать, что специально для российских покупателей производят отдельные моторы.

Это не так, суть в том, что блоки управления прошивают программами, оптимизированными под бензин с соответствующим октановым числом. Программное обеспечение вызывает сдвиг зажигания и меньшее открытие дроссельной заслонки, чтобы уменьшить детонацию в моторе.

https://www.youtube.com/watch?v=AHoYUNp9SXE

Существует миф, что на АИ-95 Рено Логан ездит быстрее. Адептов этой версии вынуждены разочаровать – повышенное октановое число не означает большую калорийность. Насколько двигатель прыткий, зависит от его конструктивных особенностей, а не от октанового числа.

Резвость мотора зависит от углов опережения зажигания, степени сжатия топлива, фаз газораспределения и других настроек. Высокооктановый бензин более способен сопротивляться детонации, но лошадиных сил он не добавляет. Вы можете в Жигули заливать сотую фракцию, но от этого машина не превратится в спортивный болид.

Глубже погружаясь в вопрос «какой бензин лучше», выясняем, что октановое число 92-го и 95-го мало отличается. Но в период гарантийного обслуживания и ремонта при обращении в сервисный центр первое, что там сделают – это возьмут топливо из бака на анализ.

Вот и думайте, какой бензин лучше в период гарантийного сервиса.

Заправляем качественным топливом
Какой же всё-таки бензин заливать ?

Какая получается экономия при переходе на 92-й? Производитель Рено Логан, как и большинство других автогигантов, четко указывает, какой бензин нужно заправлять в его машины. Для Renault, как демократичной марки, разрешено заливать 92-й, но стоит ли это делать ради экономии?

Но в городе, если Вы часто попадаете в пробки, никакой экономии не получится.

Это что касается количества километров. Но 100-200 рублей при каждой заправке полного бака сэкономить удастся в любом случае. Если Вы накатываете сверхнормативный километраж, то экономия по деньгам будет ощутимой. В процентах она оказывается в диапазоне 5-7%. Для многих владельцев Рено Логан это ощутимая сумма.

Какой бензин лучше для рено логан

Есть много отзывов о том, что от АИ-92 на свечах и клапанах накапливается большое количество нагара, что от него страдает катализатор, и в принципе у этого бензина качество хуже, чем у 95-го и 98-го. Но если изучить и проанализировать химический состав горючего, то можно прийти к логическому выводу, что по качеству АИ-92 и АИ-95 почти не должны отличаться.

Заправляем качественным топливом
Выбираем только качественные заправки!

Можно для сравнения привести описание впечатлений давнего владельца Рено Логан, который после постоянного использования 95 перешел на 92-й. Сначала на приборной панели загорелась красная лампочка, потом начал звучать сигнал о необходимости заправки.

Заправляем качественным топливом
Загорелась красная лампочка на приборной панели

Наш герой так и сделал, чтобы бак освободился. Затем поехал заправляться АИ-92. Он легче 95-го, поэтому при первой же заправке выяснилось, что на один бак разница составляет около 3 л, а в месяц приходится заправляться «под завязку» несколько раз.

92-й дешевле 95-го, то сразу же наметилась перспектива экономии денег.

Первые впечатления от поведения Рено Логан после перехода на АИ-92 такие:

  • Практически не страдает динамика при разгоне.
  • Но трогаться с места становятся чуть тяжелее.
  • АИ-95 обеспечивает больший крутящий момент, поэтому на малых оборотах работает, как дизельное топливо, без дополнительной подгазовки Logan легко двигается по ухабам и поднимается на горку.
  • На 92-м тяга становится слабее, на сложных участках появляется постукивание пальцев.

Для раздумывающих, какой бензин заливать в свой Рено Логан, резюмировать можно так. Кому приходится часто двигаться по холмам и ухабам (тем более на малой скорости), может не понравиться работа двигателя на 92-м.

Если тяга и уверенный старт важнее экономии, то смысла переходить на АИ-92 нет.

Коробка передач

Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и  правилом не являются.

Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.

Самый неприятный дефект — течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала — около 24 000 рублей, а аналога — 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода.

https://www.youtube.com/watch?v=_RoC7Q7IELI

Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2021 году. Представляет она собой широко известный 4-скоростной автомат AL4/DP0. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов — при пробеге 60-100 тыс. км.

Кузов

Качество антикоррозийной защиты кузова, к сожалению, не самое высокое. На это косвенно указывает довольно короткая гарантия на лакокрасочное покрытие – всего 3 года и 6 лет от сквозной коррозии. Изначально оцинковке подвергались только передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла. В конце 2007 года стали дополнительно оцинковывать двери, крышку багажника и крышу.

Тем не менее, очаги ржавчины порой можно обнаружить под дверными уплотнителями, в области крыши, на рамке лобового стекла, по нижнему краю дверей и крышки багажника, под лючком горловины топливного бака. Следует подчеркнуть, что эта проблема касается только отдельных экземпляров.

При отделке интерьера использованы материалы  самого низкого качества: раздражает запах, аскетичный дизайн и скрип. Покупая автомобиль по такой низкой цене, с этим придется смириться. Тем не менее, жесткий пластик довольно устойчив к износу, а наличие большого числа глубоких царапин и потертостей – признак небрежной эксплуатации. К счастью панели легко очищаются от грязи.

Рекомендации производителя

Для работы двигателя важны октановое число и общее качество горючего, они в первую очередь обеспечивают долговечность и безотказность мотора. На лючке бензобака в старых моделях имеется надпись о том, на каком бензине ездит Рено Логан, по ней видно, что в этот бак можно заливать любой бензин фракций от 92 до 98.Только он должен быть не этилированным.

Но для последних моделей Renault Logan официальная рекомендация завода-изготовителя – только АИ-95.

Каким бензином заправлять Logan
Если 92-й, то только качественный!

При этом многие водители утверждают, что по факту более высокая марка бензина не даёт дополнительной динамики или мощности, поэтому разумным будет заправка Рено Логан АИ -92, если он нормального качества.

Ремонт renault logan : рекомендации по эксплуатации

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Следует иметь в виду, что даже автомобили одной модели, выпущенные практически одновременно, обладают выраженными индивидуальными особенностями поведения на дороге. Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере привыкания к нему, постижения его характера и только после прохождения автомобилем первых 2000–3000 км с соблюдением ограничений, указанных в подразделе «Обкатка автомобиля».

Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы. При включении стартера рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении.

Не допускайте работу двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 6000 мин–1.

Запрещается начинать движение автомобиля с места «на стартере». Трогаться на автомобиле с места можно только на первой передаче при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, плавно отпуская педаль сцепления.

Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике автомобиля: перегрузка приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, к потере курсовой устойчивости.

Не допускайте движения по дорогам с низким качеством покрытия на повышенных скоростях. «Пробои» подвески, которыми, как правило, сопровождается движение в таких режимах, приводят к повреждению и деформации узлов ходовой части автомобиля. В этом случае могут возникнуть повреждения и деформации кузова.

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница давления в шинах 0,2–0,3 атм приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Регулярно проверяйте состояние защитных резиновых чехлов шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей и шарниров рулевых тяг. Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут механизмы из строя.

Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.

Регулярно проверяйте состояние клемм аккумуляторной батареи и крепление проводов на них. Ослабленное крепление или окисление клемм может вывести из строя электронные приборы автомобиля.

Запомните, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра: положительная клемма больше отрицательной. Следите за тем, чтобы провода были подсоединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах полярностью.

При заряде аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от внешнего источника тока обязательно отключите ее от генератора (снимите с аккумуляторной батареи клемму «плюс»).

Не нарушайте сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме. Периодичность проведения работ указана в разд. 4 «Техническое обслуживание».


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Сейчас читают:  Числовые значения шкалы штатного указателя уровня топлива

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

§

Ходовая

Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.

Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на «Автофрамос» и вовсе отказались от его использования.

Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке.

https://www.youtube.com/watch?v=WcMwgf0gRrI

Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.

Часто задаваемые вопросы — официальный сайт renault

Все, что Вам нужно для спокойствия и уверенности за рулем!

Наличие гарантии – уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.

Покупая автомобиль Renault, Вы также приобретаете гарантию нашего дружественного отношения к Вам, так как наша цель – Ваша удовлетворенность. Наши приоритеты – соблюсти Ваши интересы, подарить Вам чувство защищенности и обеспечить удовольствие от владения автомобилем.

Обращаясь в официальный сервис за гарантийным ремонтом, Вы будете уверены, что на Ваш автомобиль установят только оригинальные запасные части Renault, а работы будут выполнены в соответствии с одобренными методами ремонта. Сотрудники дилерских центров — профессионалы, обладающие знаниями и опытом, которые компания Renault накопила за столетие своей истории.

Обслуживание в официальном сервисе Renault – гарантия Вашего спокойствия.

 Гарантийные обязательства действуют в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана, Армении:

  • Гарантия на новый автомобиль – 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие – 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  • Антикоррозийная гарантия: гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа – 6 лет.
  • Помощь в дороге Renault Assistance: бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии, в течение действия гарантии на новый автомобиль.

Гарантия распространяется на неисправности, вызванные качеством материалов или нарушениями технологии изготовления. На отдельные составные части и детали гарантия может применяться ограниченно по пробегу и времени эксплуатации автомобиля:

— 40 000 км: Механизм сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления;

— 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы.

Гарантия не распространяется на:

  • расходные материалы и изнашиваемые детали, такие как щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, предохранители, фильтры, эксплуатационные жидкости, шины (гарантия на шины предоставляется производителем шин) и т.д.;
  • естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия;
  • повреждения, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий;
  • последствия воздействия загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
  • последствия применения некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов;
  • Последствия нарушений правил ухода за автомобилем и регламента проведения технического обслуживания.

Перечисленные условия не являются исчерпывающими и носят информационный характер. 

Условия гарантии для Вашего автомобиля Renault проверяйте в сертификате, полученном при покупке автомобиля.

Также для консультации по вопросам гарантии Вы можете обратиться к любому ближайшему к Вам дилеру.

Дополнительную информацию можно получить в любом официальном дилерском центре Renault или в Центре поддержки клиентов Renault Россия:

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...