Запчасти Рено — каталог, цены | Купить запчасти Renault в Москве | Автозапчасти Рено

«логаны» не пострадали: как изменился рынок автозапчастей после двух месяцев жизни под санкциями

В случае с массовыми моделями автомобилей владельцы по-прежнему смогут приобретать неоригинальные запчасти. По словам Хайцеэра, независимые производители запчастей зачастую идут на ухищрения и поставляют детали через третьи страны.  

«Они все равно будут работать с российскими клиентами. Это касается не всех, но если мы говорим о Поднебесной, Азии, Турции, там, как правило, сложностей нет, за исключением нарушившейся логистической цепочки, когда у вас усложнены контейнерные перевозки», — рассказывает специалист. 

Слова Яна Хайцеэра подтверждает исполнительный директор Союза автосервисов Виталий Новиков. По его мнению, на рынке заметен лишь частичный дефицит деталей.

«С азиатскими запчастями (это Корея, Китай, Япония) сейчас полегче, чем с европейскими. Намечался легкий дефицит, но детали идут, детали есть. Какие-то редкие детали, наверное, страдают, востребованные — лишь отчасти. Проблема со стеклами есть, но индивидуально это все», — говорит Новиков.

Цены 

Цены на автомаркетах, где продаются товары от независимых поставщиков, увеличились на 15-30 процентов, делится наблюдением Хайцеэр. При этом стоимость оригинальных запчастей выросла на 50-100 процентов. Такая динамика вызвана не только нарушением логистических поставок, но и тем, что расчеты с иностранными поставщиками осуществляются не по курсу доллара, который утвердил ЦБ РФ. 

«На оригинальные (расчет) — до 140 рублей за один доллар. И, как правило, таким образом все зафиксировалось и обратно падать не стало. <…> Автомаркет же скатился обратно к своему курсу. Надо понимать, что тот курс биржевой, по которому брокер нам продаст валюту, — надо к нему прибавлять 10 рублей», — поясняет Хайцеэр.

Он отмечает, что транзакции также проходят через посредников в других странах, таких как Грузия, Армения, Казахстан или Турция. Сотрудничество с посредниками также ведет к удорожанию запчастей на российском рынке, но без них нельзя совершать сделки из-за экономических ограничений. 

Исполнительный директор Союза автосервисов Виталий Новиков привел другую оценку. По его наблюдениям, стоимость азиатских аналогов увеличилась от 30 до 100 процентов. Ценник на оригинальные товары вырос в три-шесть раз.

«Просто были клиенты, которые принципиально выбирали оригинальные детали, а не аналоги. Теперь, когда дефицит довольно заметный, люди будут чаще выбирать неоригинальные детали. Это существенно зависит от самого дефицита и от того, будет ли у человека машина на ходу с использованием неоригинальных деталей», — пояснил директор Союза автосервисов.

Руководитель автосервиса ReNissanS Андрей Кармаев рассказал, что санкции в основном не повлияли на рынок автозапчастей. Лишь незначительно изменилась стоимость некоторых деталей.

«У нас все в порядке. Может быть, цены поднялись из-за ажиотажа, процентов на 30. По-разному, некоторые остались на том же уровне, какие-то, может быть, увеличились», — отметил Кармаев.

Отсутствие нехватки подтвердил также и директор автосервиса JL Авто Сергей Выжданов. При этом он сообщил, что прежний спрос на автозапчасти упал, а стоимость их постепенно уменьшается.

«Европейские запчасти делаются явно не в Европе, а в Китае. Те же масла, оригинальные Mitsubishi, взять коробку, перевернуть, там написано ENEOS (Япония). Алчность у людей прошла, прошел этот пик, голова у людей встала на место. Сейчас снижение цен. Запчастей достаточно много».

Renault (рено) — каталог оригинальных запчастей

Renault Group, известнейшая автомобилестроительная корпорация, а также производитель широкого ряда запасных частей.

Компания Рено начала свой путь развития еще в 1898 г. в небольшом городе Виллакурта. Основоположником является Луи Рено, который совместно с братом наладили деятельность в сарае, а спустя год создали семейную фабрику носившую название «Les Freres Renault» (Братья Рено). Сегодня, это крупная корпорация сумевшая достигнуть значительных высот. А имя Луи Рено, в автомбилестроительной промышленности стало одним из самых известных. Установка карданного вала или разработка прямой передачи принадлежат этому великому человеку.

С самых первых лет и по сегодняшний день данная компания однозначно остается в авангарде автомобилестроения. Производитель внедряет новейшие технологии и выпускает современные, комфортабельные автомашины. Автомобили этого бренда экспортируются приблизительно в 200 стран. Общее число сотрудников работающих в компании, составило порядка 1 млн. человек (по результатам за 2022 г.). Чистая прибыль равна — 54,80 млрд. Евро (данные за 2022 г.).

Рено национализирована и занята выпуском не только автомашин, но и созданием военной техники. Кроме того, владеет пакетом акций Dacia, (базирующейся восточной Европе), Samsung Motors (расположенной в азиатском регионе), Nissan (доля акций составляет порядка 50 %), АвтоВАЗ (принадлежит 25% акций). Также Renault изготавливает моторы предназначенные других автпроизводителей, к примеру, дизельные моторы предназначенные для Mercedes Class C.

  • Положение компании на российском рынке

Рено, это один из ведущих поставщиков, а также производителей автомашин на рынке России. На территории РФ, сборка авто марки Renault, осуществляется в Москве и Тольятти. Стоит отметить, что по состоянию за 2022 г. данная торговая марка, была признана брендом номер один на рынке нашей страны. В этот год было изготовлено рекордное количество автомашин.

Запасные части производитель изготавливает как для легковых, так и грузовых автомашин и сельхозтехники. Перечень предлагаемых автокомпонентов очень разнообразен и способен удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов.

На нашем портале в ряде продукции Renault, представлена следующая:

  • Сальник;
  • Прокладка;
  • Кольцо гильзы;
  • Поддон двигателя;
  • Свеча накаливания;
  • Шайба пробки сливной;
  • Клипса крепления бампера;
  • Комплект прокладок, маслянный поддон и др.

Второе поколение рено логан в тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2022 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

Всем привет!

На днях на заводе Рено-Россия (бывший Автофрамос) был прекращён выпуск модели Логан первого поколения. В пятницу 18 декабря с конвейера московского завода сошёл последний Логан первого поколения. Им стал автомобиль в комплектации Аутентик, белого цвета, с базовым двигателем 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил.

Отныне будет предлагаться только Логан второго поколения. Что ж, мы развиваемся, автомобильный рынок тому не исключение, необходимо двигаться вперёд, это нормально. Ведь модель более 10 лет производится только у нас в России, а официально Логан представлен в 2004 году уже. Я могу ошибаться, но думаю, ещё будут продолжать собирать Логан первого поколения в других странах под другими марками.

С 18 декабря Логан первого поколения канул в историю. Вместе с ним ушла целая эпоха. Эпоха обновления российского автопарка новыми бюджетными иномарками.

Французы, выпустив на рынок эту модель, доказали всему миру (и Автовазу в частности), что может быть недорого, практично и надёжно. Тогда, в далёком уже 2005 году, никак не думалось, что этот неказистый уродливый седанчик сможет стать бестселлером российского рынка.

Логан стал образцом надёжности и неприхотливости в своём классе, стал настоящим народным автомобилем и рабочей лошадкой, с треском выкинув с этих позиций Автоваз. “Автомобиль за 5000 евро” ждали с нетерпением, с жадностью прочитывали обзоры Авторевю и сравнения с тогдашней новинкой Автоваза — Калиной, выстраивались в очередь за “русским Рено”, но производственные мощности Автофрамоса не могли обеспечить всех и сразу новеньким автомобилем.

Логан прочно занял свою нишу и стал привычным. Его дизайн уже никому не кажется бросающимся в глаза. Хотя сейчас, первая фаза уже выделяется своим зубилодизайном на фоне современных зализанных обмыленных автомобилей.

Платформа Логана дала жизнь многим другим моделям, думаю не стоит перечислять примеры. Он стал лучшим другом таксистов, курьеров и других людей, использующих машину в работе. Автомобиль накатывал внушительные пробеги, о долговечности моторов Логана и о неубиваемости подвески и сейчас ходят легенды.

Собственно сейчас, практически нереально найти подержаный Логан, особенно первой фазы не побывавший в такси. Автомобиль верой и правдой служил семьям, бюджет которых позволял приобрести лишь детище Автоваза, благодаря вместительному салону и багажнику.

Собственно тогда, французы и показали миру, какой должен быть бюджетный автомобиль: вместительный, практичный, надёжный, неприхотливый, простой и недорогой в обслуживании. И успех модели был гигантским. Автомобиль выпускался также и в Румынии под маркой Дачия, и в Индии под маркой Махиндра, и ещё где-то под маркой Ниссан (поправьте меня).

Без недостатков, конечно не обошлось. Нескладывающееся сиденье, петли багажника, текущие сальники и быстро выходящие из строя рулевые наконечники, катушки зажигания и термостаты стали притчей во языцех. Но все эти минусы устранялись и лечились быстро, и с лихвой компенсировались достоинствами машины.

А сколько было споров о том, упало ли качество после 2009 года или нет. Упорно ходили слухи о том, что Логаны первой фазы отличаются более высокой надёжностью, нежели рестайлинговые, приводили в пример различные истории и т. д.

Не знаю сам точно. Суть остается одна: мы проводили еще одну автомобильную эпоху. Нынешний Логан не повторит успех своего предшественника и обязан своей репутацией именно тому неказистому угловатому седанчику, который хаяли как могли, но и любили не меньше.

И напоследок пара фоток — встреча поколений

Сейчас читают:  Как сбросить своими руками ошибку "чек" без диагностики на renault logan? - форум renault logan | Ремонт авто - заказ запчастей

Renault Group

(по-русскиРено́) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. Входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.

Вы приобритете у нас:

Удобный каталог запчастей Renault подскажет Вам, где найти то, что Вы ищите. Товары в наличии отмечены соответствующим значком. Есть возможность выбрать из самых популярных позиций или поискать запчасти через категории. Если нужной детали не оказалось в каталоге, Вы можете уточнить наличие у наших менеджеров, связавшись по телефону.

Наши консультанты профессиональные специалисты, они всегда будут рады помочь подобрать нужные детали и дадут советы. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки, поэтому Вы сможете быстро получить свой заказ и оплатить его наличным или безналичным расчетом.

Ваше авто может снова работать на полную мощность и радовать Вас безупречной производительностью. Все, что нужно – помочь ему обновиться, заказав необходимые запчасти Рено через наш сайт!

Где собирают рено (не логан) в россии?

Московский завод Рено поражает как масштабами инвестиций в российский автопром (1,5 миллиарда долларов), так и степенью автоматизации своего производства.

Аналогов предприятию, где собирают легковые машины в таком же количестве, в нашей стране просто нет. И сегодня у вас есть возможность совершить виртуальную экскурсию по суперзаводу вместе с нами.

завод Renault в Москве
Директор завода Renault в Москве Жан-Луи Терон (ссылка на источник фото)

Обратите внимание! Здесь производят популярные модели Рено, но не Логан. Его сборку перенесли на АВТОВАЗ.

Автозавод, где собирают десятки тысяч авто в год, поражает масштабами. Логистика здесь осуществляется роботизированными тележками, которые без устали возят грузы по специальным магнитным дорожкам. Всего на предприятии 110 таких тележек, все они управляются с одного сервера.

Сварку кузовных панелей осуществляют специальные роботы-манипуляторы.

Московский завод Рено
(ссылка на источник фото)

Манипуляторы устанавливают панели на стапеля, после чего приступают к работе. Наблюдать за этим увлекательным процессом можно бесконечно.

Московский завод Рено
(ссылка на источник фото)

Кузов проходит контроль геометрии – по 16 тыс. контрольным точкам!

Московский завод Рено
(ссылка на источник фото)

Не все работы пока способны выполнять машины, есть место и ручному труду.

Затем кузов отправляется в покрасочную камеру.

Московский завод Рено
(ссылка на источник фото)

Качество лакокрасочного покрытия проверяется несколько раз.

Иногда обнаруживаются дефекты.

Двигатели

ВерсияРабочий объёмКлапанный механизмМаксимальная мощностьМакс. крут. моментРазгон 0-100 км/ч / Макс. скоростьРасход топлива (EU)Примечания
1 16v998 см³16-кл., DOHC76 л.с. (56 кВт) / 5 850 об/мин97 Н·м / 4 350 об/мин14,3 с / 160 км/чн/дВерсия для бразильского рынка
1,4 MPi1 390 см³8-кл., SOHC75 л.с. (55 кВт) / 5 500 об/мин112 Н·м / 3 000 об/мин13 с / 162 км/ч9,2/5,5/6,8 л/100 км
1,6 MPi1 598 см³8-кл., SOHC90 л. с. (64 кВт) / 5 500 об/мин128 Н·м / 3 000 об/мин11,5 с / 175 км/ч10/5,7/7,2 л/100 км
1,6 16v1 598 см³16-кл., DOHC102 л. с. (75 кВт) / 5 750 об/мин145 Н·м / 3 750 об/мин10,5 с / 180 км/ч9,4/5,8/7,1 л/100 км
1,5 dCi1 461 см³8-кл.70 л. с. (50 кВт) / 4 000 об/мин160 Н·м / 1700 об/мин15 с / 158 км/ч5,8/4,1/4,7 л/100 кмНе поставляется в Россию
1,5 dCi1 461 см³8-кл.85 л. с. (63 кВт) / 3 750 об/мин200 Н·м / 1 900 об/мин13 с / 167 км/ч5,3/4,2/4,6 л/100 кмНе поставляется в Россию

Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Н·м; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч.

Рекомендуем: Рено Дастер: замена масла в МКПП

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан».

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни».

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Как renault оригинальные запчасти производит на безупречном уровне?

Все-таки, не зря люди стремятся покупать Renault оригинальные запчасти. Только завод-изготовитель может соблюсти все нюансы и тонкости производимой продукции. И только завод-изготовитель будет заботиться о своей репутации, и стремиться оправдать вложенные средства.

Взять электронику. Как известно, современные авто оборудованы бортовой компьютерной системой, призванной облегчить управление и сделать его более надежным. Как правило, магазин запчастей Renault, торгующий электронными замками, парктрониками, маршрутизаторами и прочей электронной атрибутикой, предлагает на выбор продукцию от разных производителей, не только оригинальную. Казалось бы, что в этом такого, если все работает одинаково?

Не совсем одинаково. Например, Renault с 2009 года стал практиковать сотрудничество с Samsung. Такое объединение производственных мощностей дало хороший толчок в развитии электроники. Ни одна другая сторонняя компания, производящая Renault оригинальные запчасти, не сможет в точности воспроизвести их. Вообще, создание альянсов крупных корпораций – это великолепный маркетинговый ход, направленный на новый виток в развитии бизнеса. 

Посещая магазины запчастей Renault, лучше поинтересоваться о смазочных материалах и жидкостях. Естественно, оригинальных. Свое детище плохим кормить никто не будет, таки Renault – все лучшее производится у них. Они, на самом деле, работают безупречно, и оригинальные французские запчасти не сравнятся ни с какими другими, как и запчасти ниссан – ни по сроку службы, ни по внешнему виду, если речь идет о декоративных элементах.

Почему тогда владельцы рено не всегда задумываются об оригинальности? Возможно, у одних нет времени искать нужную деталь по магазинам запчастей Renault, у других нет желания вникать в качество, главное – купить новую запчасть, третьи целиком и полностью доверяют своему автослесарю. И у каждого своя правда. Навязывать тут что-либо – неблагодарное занятие. Альтернативные предложения есть, и есть на них спрос. Выбор – это личное дело каждого.  

Как вариант, обновляя свою машину, или ремонтируя ее, можно приобрести частично Renault оригинальные запчасти наряду с неоригинальными. Если это не будет тотально влиять на работу машины, или даже, подвергать ее риску, почему бы не упростить себе обременительные поиски нужных товаров? Тут уже вопрос сужается до сугубо индивидуальных позиций, а все «за» и «против» уже описаны.

Конструкция задней подвески логан 1

задняя подвеска
(ссылка на источник фото)

Называется наполовину независимой задняя подвеска Renault Logan 1 потому, что в нее входит пружинная балка и двусторонние наполненные газом телескопически раздвигаемые амортизаторы.

Для упора пружин к рычагам с балкой приварены специальные кронштейны. Есть стабилизатор устойчивости, уменьшающий «заваливание» Рено Логан на поворотах либо дорожных неровностях. Он приварен к усилителям рычажной конструкции на концах. По сути это труба, в средине овальная, по краям округлая.

Оси колес со щитками тормозных механизмов присоединяются к рычажным элементам подвески через приваренные фланцы. Спереди к ним приварены втулки, в которые впрессованы сайлент-блоки. Эти детали снаружи пластмассовые, внутри металлические.

Посредине стабилизатора стоит подушка из резины. Упругость подвески обеспечивают винтообразные пружины, которые снизу меньшего диаметра, чем сверху. Они делятся на классы жёсткости и соответственно маркируются хорошо различимой краской. Витки опираются через резину на нижний рычажный кронштейн и на сваренную с кузовным лонжероном опору.

При ремонте подвески нужно следить, чтобы с обеих сторон Рено Логан стояли спирали строго одного класса. При этом желательно, чтобы класс был тем же, который устанавливал производитель.

С кузовом рычаг через кронштейн скрепляет болт, проходящий внутри сайлент-блока. С автокузовом кронштейны соединяются с помощью трех болтов. Амортизатор имеет нижнюю проушину, куда впрессован резинометаллический шарнир. К рычажному элементу задней подвески Рено Логан амортизатор прикреплен болтом, проходящим через этот шарнир.

Сейчас читают:  Рено Логан замена задних тормозных колодок

Кузова со штоком амортизатора соединен двумя подушками из резины – сверху и снизу, плюс 2 стальные шайбы. На амортизаторном штоке меж подушками стоит втулка в качестве распорки. Она предохраняет подушки от деформации во время закручивания гаек штока.

Задние колеса оснащены роликовыми 2-рядными подшипниками. Барабан тормоза выполняет для колес сзади функцию ступицы. В его отверстие впрессован подшипниковый наружный обод без зазора. На колёсную ось свободно насажено внутреннее кольцо подшипника, т.е. там есть небольшой промежуток.

Геометрия балки обеспечивает правильную установку колес, и во время эксплуатации углы развал-схождения регулировать не потребуется. Но для успокоения эти углы можно проверить на стенде, они должны составлять: для развала 00 36-66’, для схождения – 00 29-59’. Если реальные углы отличаются от нормативной величины, значит, подвеска сзади нуждается в диагностике.

Ремонт замка Рено Логан, не окрывается

Пару слов о renault

Французская компания Renault занимает четвертое место по количеству выпускаемых машин в мире среди производителей авто. Таких масштабов компания смогла добиться благодаря надежном партнеру Nissan. Вместе с этим концерном французы образовали холдинг Renault-Nissan.

На сегодняшний день автомобили с эмблемой «Renault» штампуются во многих уголках планеты, сборка ведется на разных континентах. В России автомобиль пользуется огромной популярностью, поэтому здесь тоже присутствуют заводы, причём одни из самых больших.

Штамповкой и продажей автомобилей Renault в России занимается дочерняя компания – она начала свою работу ещё в 1998 году. До 2022 года компания называлась «Автофрамос», но в 2022 году она стала «Рено — Россия».

Разумеется, компания обладает и отдельным заводом, на котором собирают новые автомобили Renault. Здесь ведется сборка самых популярных моделей Рено среди наших автомобилистов – открывает этот список Logan, который стал синоним доступного и надежного автомобиля.
Renault Tondar

Также часть автомобилей Логан 2022 собирают на заводе АвтоВАЗ в Москве. Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25% акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:

  • в городе Питешти в Румынии – Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2022 года;
  • в городе Насик, который располагается в западной Индии;
  • в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
  • в столице Ирана – Тегеране;
  • в колумбийском городе Энвигадо.

Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.

Передняя ходовая renault logan 1

Рено логан подвеска передняя и задняя
Renault Logan 1 подвеска передняя(2) и задняя(3)

Принципиально передняя подвеска у Renault Logan 1, состоит из:

  • телескопических амортизационных стоек;
  • цилиндрообразных пружин;
  • нижних рычагов, расположенных поперёк;
  • стабилизатора устойчивости;
  • подрамника.

Это рычажно-пружинный «МакФерсон».

Амортизационная стойка телескопического типа является основной деталью в схеме передней подвески. Она сглаживает вертикальные колебания колес и решает задачу направляющего механизма. На ней собираются пружина цилиндрического типа, буфер сжатия, кожух для защиты стойки, верхняя опора. На кузов Рено Логан 1 нагрузка переносится через опору сверху с упорным подшипником.

Стойка переднего амортизатора внизу соединена с поворотным кулаком. Кузов с нижними рычагами соединяются через сайлент-блоки. Обязательный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости держит на себе резиновые подушки и соединяется с нижним рычажным элементом болтами, а с подрамником – двумя скобами. Колесные ступицы стоят на 2-рядных подшипниках радиально-упорного шарикового типа.

Конструкция передней подвески Renault Logan 1
Конструкция передней подвески Renault Logan 1

Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан

Рено чье производство страна

  • 1898 — Луи Рено основал компанию Renault.
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1944 — Луи Рено в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Правительство Франции национализирует компанию.
  • 1961 — Поступает в продажу Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16.
  • 1966 — Renault 16 — автомобиль года в Европе.
  • 1971 — Запущены в производство Renault 15 и Renault 17 (двухдверные купе).
  • 1972 — Renault входит в сегмент автомобилей «супермини» с хетчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе.
  • 1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хетчбек от компании Renault. В том же году было начато производство Volkswagen Golf GTI.
  • 1977 — Начинается выпуск Renault 14, одного из первых небольших семейных хетчбеков.
  • 1978 — Renault запускает в производство Renault 18.
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC), владевшей на тот момент марками Jeep и Eagle.
  • 1980 — Начинается выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была спроектирована специально для раллийных гонок, но также имела и дорожную версию. Двигатель располагался посередине автомобиля на месте заднего ряда сидений.
  • 1981 — Начало выпуска Renault 9; этот четырёхдверный седан получил награду Европейский автомобиль года в 1982 году.
  • 1983 — Начало выпуска Renault 11, хетчбек-версии модели Renault 9.
  • 1984 — Renault входит на рынок автомобилей представительского класса с хетчбеком Renault 25.
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1986 — На смену Renault 18 приходит совершенно новый седан Renault 21 и семиместный универсал Nevada (в Великобритании — Savanna).
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1988 — Renault 9 и Renault 11 заменены на Renault 19.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием.
  • 1991 — Появляется кабриолет на базе Renault 19. Renault Clio — автомобиль года в Европе.
  • 1992 — Президентом группы компаний Renault становится Луи Швейцер. Запуск Renault Twingo и Renault Safrane.
  • 1994 — Начало выпуска Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 годы в кузовах хетчбек и универсал. Модель сменила Renault 21.
  • 1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane. Прекращается производство Renault 5.
  • 1996 — Компания вновь была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1997 — Renault Megane Scenic — автомобиль года в Европе.
  • 1998 — Начало производства второго поколения Renault Clio.
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была вызволена из тяжёлого кризиса.
  • 2000 — Второе поколение Renault Laguna, первого европейского автомобиля с функцией запуска двигателя «без ключа».
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1Benetton Renault получает официальное название Renault F1, Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2003 — Renault расширяет гамму автомобилей Megane выпустив купе-кабриолет и седан. Renault Megane второго поколения — автомобиль года в Европе.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2005 и 2006 — Renault F1 выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов.
  • 2006 — Renault Clio третьего поколения — автомобиль года в Европе.
  • 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2022 — Renault Duster получил премию Autobest Award.
  • 2022 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13% акций компании за 750 млн долларов [1] .

Средний ценовой класс от корпорации renault

Французская компания Рено поставляет на российский рынок много других автомобилей, которые не имеют ничего общего с румынским производством. Они были разработаны намного раньше, чем компания принялась активно развивать бренд и заводы Dacia. Эти модели зачастую идут из истории, в которой у французской корпорации все достаточно интересно.

  • Renault Megane Hatchback — традиционный C-класс в довольно современном дизайне, с прекрасным интерьером и очень увлекательными характеристиками, цена от 900 000 рублей;
  • Renault Fluence — большой седан, который стал одним из популярных решений для бизнеса в России, представительское авто за сравнительно небольшие деньги — 900 000 рублей;
  • Renault Kangoo — пассажирский каблучок, который стал одним из самых популярных в России еще в первом поколении, сегодня усовершенствованный и большой Кэнгу можно купить за 1 000 000 рублей;
  • Renault Koleos — крупный кроссовер, который отличается вполне адекватным дизайном, очень хорошей технической базой, дорогой комплектацией и стоимостью всего в 1 200 000 рублей.

Также не стоит забывать о присутствии в модельной линейке корпорации спортивных автомобилей. Renault Clio R.S. станет прекрасным дополнением вашей коллекции машин, если вы увлекаетесь автомобильным спортом и активной поездкой. В качестве машины для ежедневной эксплуатации этот транспорт не слишком подходит.

Renault Megane R.S. — это хэтчбек с тремя дверьми, немного побольше Clio, который предлагает самые мощные двигатели корпорации, передовые технологии коробок передач, а также множество других важных характеристик. Вы можете найти свою комплектацию любой представленной машины и не тратить слишком много денег на ненужные вам технологии. Посмотрите увлекательный тест-драйв Рено Меган R.S.:

Ссылки

Официальный сайт Renault в России

Автомобили Renault с 1980 года
Класс1980-е1990-е2000-е2022-е
123456789123456789123456789123456
Особо малыйTwingoTwingo IITwingo III
МалыйSuper 5Clio IClio IIClio IIIClio IV
Symbol ISymbol IISymbol III
Logan ILogan II
SanderoSandero II
Малый III группы149 / 11Mégane IMégane IIMégane IIIMégane IV
Fluence
Средний18Laguna ILaguna IILaguna IIITalisman
Большой20 / 30SafraneVel SatisLatitude
LAVKangooKangoo II
Мини-кроссоверCaptur
Компактный кроссоверKadjar
Koleos IKoleos II
Duster
Kaptur
СубкомпактвэнModus
КомпактвэнScénic IScénic IIScénic IIIScénic IV
МинивэнEspace IEspace IIEspace IIIEspace IVEspace V
КупеFuegoAvantimeLaguna Coupe
РодстерSpiderWind
Сейчас читают:  Восклицательный знак на панели приборов. Что делать?

Стабилизатор на renault logan, нужен ли он и зачем его убирали?

Стабилизатор поперечной устойчивости далее по тексту СПУ — это элемент подвески, который делает машину более устойчивой на крутых поворотах на трассе. Многие почему то думают, что стабилизатор также участвует в прохождении различных неровностей на бездорожье, но это не так.

Именно по этой причине у внедорожников часто можно увидеть электронный отключение стабилизатора, а также отсутствию его либо возможность его легко снять.

Где производят Рено Логан для России и других стран
Почему может отсутствовать СПУ, ведь это такая важная деталь подвески?
Давайте представим что у вас внедорожник, который обычно ездит 100 — 110 км в час и вы больше не разгоняйтесь, входить в поворот на большой скорости вы даже не планируете, поэтому ваш автомобиль чаще всего используется на проселочных дорогах или вообще бездорожье. В данном случае СПУ уменьшает вы ворот колеса, что в свою очередь ухудшит проходимость авто.

Для такого автомобиля, который используется чаще всего в полевых условиях СПУ будет только мешать.

Поэтому нельзя сказать, что его наличие это обязательное условие любой подвеске. Да, конечно, сегодня автомобили стремятся ездит все быстрей и быстрей, ну давайте будем не забывать, что мы живем в России, где рамные внедорожники одно из лучших транспортных средств. Все по той простой причине, что дорог у нас не везде хватает.

Но если у вас легковая машина, то на ней обязательно должен стоять СПУ! Он работает в момент крена авто, не давая уйти с траектории.

Дело в том, что если у вас стоит СПУ, то он крепится к подрамнику и раме через сайлен блоки, резиновые втулки, которые по кочкам здоров разбивает, а так же стойки стабилизатора, которые ходят примерно 10000, а там как повезет, тут главное по какой дороге ездить. Если вы часто катаетесь на бездорожье, то заменить их раз в год как минимум придется.

Как видите в СПУ есть как плюсы, так и минусы.

Рено Логан это машина, которая разрабатывалась с целью дать людям автомобиль за 5000 евро. Поэтому 1 версия renault logan получилась. именно такой бюджетной и народной. Увы рынок стал диктовать свои условия и соответственно цены пошли вверх, от чего люди, конечно, стали негодовать и соответственно покупать такую машину дорого никто не хотел.

Соответственно людям дали украшательства. На Логане появились ручки дверей, красивые бампера, различные накладки из хрома, а также изменили геометрию багажника.

За счет того, что сделали доработки по косметике, были убраны некоторые важные узлы, такие как СПУ. Сделано это было для того, чтобы сэкономить и соответственно снизить себестоимость Авто.

Видимо, инженеры Рено решили за нас, автомобиль чаще всего используется для такси и ездит только по городу, поэтому зачем вам еще какие то стабилизаторы поперечной устойчивости. Вам же нужна дешевая машина, получайте ее без СПУ.

Хронология такая:
2005 — 2022 В рено Логан 1 СПУ был установлен.

2022 — 2022 Рено Логан фаза 2 рестайл уже вышел без СПУ. Такая же участь постигла и из Сандеро.

2022 — по сей день. Рено Логан 2, а так же Сандеро 2 получили стабилизатор обратно!

По этой причине многие считают, что на Логане нет стабилизатора, но он есть! А если у Вас авто без стабилизатора, то только если вы не таксист, который ездит по городу (в таком случае это экономит деньги на замене стоек и сайлент блоков), вам стоит установить его на место!

Новая Стабилизаторная штанга стоит от 2500, но в сборе это будет уже около 3500. На разборке эти штанги стоят обычно от 600р на Рено Логан — Сандеро и до 1500р.

Если сравнивать с ценами на ВАЗовские авто, которые являются главными конкурентами Логана и Сандеро, то тут цена может отличатся на 10% в сторону дешевизны, оно и понятно, наше авто всегда дешевле, но плюс это или минус?
Где производят Рено Логан для России и других стран
Вот как должна выглядеть подвеска Логана со снятой защитой двигателя! 11 — СПУ или стабилизатор поперечной устойчивости.
Подитог:
Цена недорогая, поэтому я бы все же поставил эту важную деталь подвески, если у вас её нет! Очень спорно то, что в Рено решили его не ставить на ряд машин.

Копирование информации с сайта newlogan.ru разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

У каких машин оцинкованный кузов?

Кузов автомобиля может быть полностью оцинкованным или оцинкованным лишь частично. Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.

Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие: Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто. Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить.

Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.

Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген. Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова.

Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию.

Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много! Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей.

Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии.

Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто. Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует. При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!

Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей.

Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители quot;Аудиquot;.

Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованный кузов. Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.

А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго. Этот список делят на машины, которые оцинковывались: Вольво, все машины начиная с 240 модели, Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра.

Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские.

Отзывы о запчастях для renault logan | избранные производители

Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По — началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!

§

У меня небольшой бизнес, 4 служебных логана. Закупкой запчастей занимаюсь сам, при выборе ориентируюсь в первую очередь на надёжность и стоимость, а не на марку. Известно, что разрекламированная марка может подвести, а малоизвестный производитель сделает на совесть.

Так получилось и с запчастями MARSHALL. Как то сидели с товарищем и речь пошла про бизнес. У него своя фура и он занимается перевозка и. Сказал, что более 5 лет ставит запчасти MARSHALL, при чем делают они практически все — от фильтров до капотов.

При этом качество всегда стабильное, а ценник не задирают. Решил просмотреть что за фирма такая, оказалось голландцы, производят не только грузовые, но и легковые запчасти. На одном из логанов начали умирать стойки, решил попробовать маршал.

В первую очередь заметил что по ним много информации — и фотки, и характеристики, продаются во всех известных интернет магазинах. Даже удивительно что не замечал их раньше. Ценник существенно ниже sachs и KYB, не говоря уже про оригинал.

Вообще заказал, поставил, катаются уже 3 месяца, пробег уже 12 тысяч, проблем нет. Недавно, кстати, поставил на другой логан их колодки, тоже в порядке, расскажу про них отдельно.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...