Запчасть № DP0111N — купить в Москве | ФарПост

Артикул:

  • Масло для АКПП (DP0, DP2) Elf Elfmatic g3 — 194734
  • медное уплотнительное кольцо — 7703062062

Заказать масло и медное кольцо вы можете в авто магазине запчастей.

Покупать масла для замены в DP0 нужно четыре литра, для DP2 три.

Видео урок

Источник

Замена масла акпп al4/dp0/(dp2,dp8)

Самой распространенной АКПП во всех французских автомобилях является коробка DP0 для Рено, она же — AL4 в Пежо/Ситроен. В новых Рено DP0 была модифицирована в DP2 и DP8, однако процедура замены масла, как и необходимость его регулярной замены не изменились.

И многие владельцы французских автомобилей задаются вопросом менять ли масло в автомате. Ведь производитель заявляет, что масло залито на весь срок эксплуатации данного агрегата. В теории, пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки не изношены, масло достаточно надежно очищается фильтром… На практике, же, с учетом условий эксплуатации, городского режима передвижения (постоянное стоп-трогание) зачастую происходит цепная реакция износа.

Все трансмиссии с теплообменником в конструкции работают в температурном режиме близком к критическому. Данная коробка не исключение, и также имеет теплообменник для охлаждения масла. В машинах с пробегом теплообменник забивается/засоряется, что приводит к постоянным перегревам, из-за чего как раз и страдает гидроблок.

Мы советуем не испытывать коробку на прочность, и производить полную замену масла АКПП каждые 40-50 тысяч км или частичную каждые 20-25 тысяч км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вместе с термостатом вместо теплообменника.

Масло, на которое рассчитана эта коробка — качества Dexron-III. Рекомендуемая Ситроен/Пежо жидкость — Mobil LT 71141 (полусинтетика) неплохо работает в этой коробке. Рекомендуемая для Рено жидкость – Elf D3 Syn (Синтетика). Также есть вариант синтетической жидкости от Total — Fluide XLD FE.

Полная(новая) заправка масла в АКПП составляет около 7 литров.

Сколько потребуется частичных замен для получения 100%-ной замены масла

Сейчас читают:  Сцепление Рено Логан: устройство привода

Итак, что же нам понадобится при частичной замене. В ходе выполнения работ сливается примерно 3 литра масла, однако заливать нужно на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Поэтому для частичной замены достаточно будет 4 литров масла. Стоимость работ составит 800 рублей*.

Для полной замены потребуется от 10 до 12 литров масла. Обязательно потребуются прокладки под масляный теплообменник, которые стоят примерно 475-644 рублей* за 2 прокладки. Дополнительно рекомендуем использовать промывку для АКПП фирмы Magneti Marelli, которая стоит 931 рубль*. Стоимость работы составит 2000 рублей*. (*Указанные цены актуальны на момент написания статьи).

Мы производим полную замену на фирменном аппарате Magneti Marelli с помощью специальных переходников.

Наглядно, что требуется для частичной и полной замены масла АКПП (указаны цены актуальные на момент написания статьи)

После проведения работ следует сбросить счетчик старения масла. В ходе этой процедуры указывается новое значение счетчика. Можно как полностью сбросить его на нуль, так и поставить промежуточное значение при частичной замене масла. Согласно рекомендациям автопроизводителя при обновлении каждых 0,5л масла следует вычесть 2750 пунктов.

  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания.

Источник

Замена масла в акпп на рено меган 2

Здравствуйте. Покажем как сделать частичную замену масла в АКПП DP0, DP2 на примере Рено Меган 2.

Работу по замене масла в АКПП нужно производить на прогретом моторе.

Запчасть № dp0111n — купить в москве | фарпост

Перед заключением сделки с запчастью DP0111N внимательно изучите объявление: комплектацию, описание, цену, гарантию, условия доставки, способ оплаты. Уточните наличие товара у продавца при помощи кнопки «Спросить». Удачных покупок!

Инструменты:

  • вороток
  • квадрат 8 на 8 мм
  • емкость для отработанного масла
  • шестигранник на восемь
  • плоская отвертка
  • удлинитель
  • воронка со шлангом

Какое масло в акпп рено меган 2 1.6 и 2.0 dp0(al4) (4 передачи)

На линейке Renault Megane 2 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия DP0(AL4) устанавливалась исключительно с бензиновыми 1.6 и 2-литровыми моторами мощностью от 110 до 135 лошадиных сил. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для обслуживания данного автомата подбирается по допуску D3.

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Замена и регулировка выключателя стоп-сигнала

В первую очередь советуем обратить внимание на продукцию Mobil LT71141, которая по техническим характеристикам превосходит оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D3 SYN. Также можно прибегнуть и к помощи его аналогов, рассматривая к приобретению масла TOTAL Fluide AT 42 или Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей

Elf RENAULTMATIC D3 SYN

Запчасть № DP0111N — купить в Москве | ФарПост

1 литр Артикул: 156908

Средняя цена: 1000 рублей

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Запчасть № DP0111N — купить в Москве | ФарПост

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 650 рублей

Масло в акпп renault megane 2

Второе поколение компактных семейных автомобилей Renault Megane было запущено в серийное производство в 2002 году. Данные транспортные средства, в отличие от предшественников, получили новую платформу Nissan C platform, что положительно сказалось на их внешнем дизайне.

Однако в плане силовых агрегатов кардинальных изменений не последовало. Так за динамику автомобилей этого поколения по-прежнему отвечают бензиновые моторы объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литров. А функции трансмиссии выполняют механическая и автоматическая трансмиссии.

Масло в коробку автомат меган 2

Второе поколение Renault Megane оснащалось легендарным автоматом компании Peugeot-Citroen модификации DP0(AL4). Данная автоматическая трансмиссия имеет определенные проблемы, связанные с перегревом, поэтому трансмиссионная жидкость для ее обслуживания подбирается с особой внимательность.

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму или поднимаем автомобиль на подъемнике.

2. Демонтируем защиту чтобы получить доступ к сливной пробке.

3. Откручиваем сливную пробку. Последние витки резьбы откручивайте от руки и в этот момент держите в другой руке емкость для отработанного масла.

В нашем случае масла слилось около двух литров.

Запчасть № DP0111N — купить в Москве | ФарПост

4. После слива масла откручиваем уровневую колбу. После окручивания масло потечет сильнее чем со сливной пробки. Емкость для отработанного масла держите под рукой.

Отработанного масла слилось примерно 3.5 литра.

Запчасть № DP0111N — купить в Москве | ФарПост

5. После того как масло все вышло, закручиваем уровневую колбу. Затягивать ее сильно не нужно, просто зажмите от руки.

6. Закручиваем сливную пробку. Затягивать не нужно, нам еще ее откручивать.

В двух словах о дальнейшей работе. Заливаем такое же количество масла которое мы слили. Запускаем двигатель и прогреваем его. В идеале нужно подключить сканер чтобы контролировать температуру масла в коробке. При проверке уровня, масло в коробке должно быть около 60 градусов.

Диагностическое оборудование мало у кого есть, поэтому просто прогреваем двигатель до 90 градусов. Далее не глуша мотор, проходим все передачи на коробке туда и обратно. Ставим на паркинг и выкручиваем сливную пробку. Должно выйти какое количество масла. Закручиваем пробку и доливаем половину или чуть больше от того что вышло. Далее обо всем подробнее.

Сейчас читают:  Renault Scenic II 2006 г.в. K9KG724 не заводится - Помощь начинающим - Автомобильный Портал

7. Нам нужно получить доступ к заливной пробке. Отпускаем два хомута отмеченных ниже. Снимаем сапун и провод который закреплен на патрубке. После поднимаем патрубок вверх и затягиваем один хомут чтобы он не падал.

Запчасть № DP0111N — купить в Москве | ФарПост

8. Очищаем грязь вокруг пробки и откручиваем ее с помощью квадрата на восемь миллиметров.

9. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем масло. По количеству заливаем масла сколько и слили.

10. После того как залили масло, запускаем двигатель и прогреваем. Прогревать можно со вставленной воронкой, все равно нам будет нужно доливать масло.

11. После прогрева двигателя прогоняем все передачи на АКПП туда и обратно. В конце возвращаем на паркинг.

12. Идем в яму и откручиваем сливную пробку. Должно вытечь около 100-200 мл масла.

Если выходит больше, сливаем больше.

13. Как только масло начало капать, это значит что уровень подошел вплотную к колбе. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

14. Заливаем масла чуть большую половину от слитого.

Общий объем масла в коробках DP0, DP2 шесть литров. Покупать для замены нужно четыре литра, а если у вас коробка DP2, то три литра. Из коробки DP2 меньше сливается масла.

15. Закручиваем заливную пробку и производим обратную сборку.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...