ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Замерзшие замки автомобиля – одна из распространенных проблем в зимнее время, которая с трудом решается своими силами. Чаще всего приходится обращаться к профессионалам, особенно, если замерзли личинки всех дверей машины, а автозапуск не работает из-за поломки или севшего аккумулятора.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Содержание

Почему крышка примерзает

Чаще всего водители сталкиваются с проблемой после мойки кузова. Вода попадает в щели, либо из-за тепла, идущего из салона.

Вторая возможная причина – поездки в снегопад. За время поездки воздух в багажнике нагревается до плюсовой температуры. Из-за этого снег, забившийся в щель между крышкой и кузовом, тает, а вода затекает под уплотнитель. Пока машина стоит на стоянке, кузов охлаждается и багажник примерзает.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Наверное, неприятная ситуация, когда по каким-то причинам открыть багажник не получается, знакома практически любому автолюбителю. Обычно это происходит крайне невовремя и требует срочного решения проблемы. Многие автовладельцы пытаются открыть багажник самостоятельно, прочитав советы в интернете или следуя рекомендациям друзей. Обычно большинство таких попыток заканчивается неудачно, в лучшем случае нет результата, в худшем возможна поломка замка, его ремонт или полная замена.

Как бережно и быстро освободить багажник – и что сделать, чтобы в будущем эта досадная ситуация не повторялась.

Чаще всего зимой крышка багажника не открывается по двум причинам: либо примерз уплотнитель, либо лед заблокировал личину замка.

В первой ситуации вода проникает между резиновым уплотнителем на крышке и кузовом: на морозе вода превращается в ледовую пленку, крышка плотно прилипает и не поддается попыткам открыть.

Во второй ситуации ключ не получается повернуть. Набор действий в этих случаях будет несколько разным.

Наступили первые серьезные холода и водители стали сталкиваться с тем, что замерзшая машина начинает подкидывать сюрпризы. При температуре около -35 градусов по Цельсию аккумулятор достаточно быстро разряжается при длительном простое автомобиля на улице. Автолюбитель отправляется к недавно помытому автомобилю и понимает, что открыть авто невозможно. При севшем АКБ брелок сигнализации не открывает машину и спасут лишь нестандартные варианты. Расскажем как открыть авто, если замерз замок в машине, сэкономив время и не повредив сам автомобиль.

Причины, по которым багажник не открывается

Могут быть и другие причины, но гораздо важнее, как быстро и качественно решить эту проблему. Во избежание повреждения кузова авто, лакокрасочного покрытия и замка багажника рекомендуем обратиться к специалистам по вскрытию багажника авто. Наши мастера профессионалы своего дела, замки любого уровня сложности могут вскрыть быстро, максимально щадяще и эффективно, по приемлемой цене и с гарантией.

Почему замерзают замки на авто зимой?

Причин замерзания замков несколько:

Иногда замки не отрываются при севшем аккумуляторе, тогда стоит попробовать открыть замок двери ключом. Если не получится, значит, личинки замерзли и стоит попробовать их разморозить, применив один из нижеперечисленных способов.

Перед зимой, можно подготовиться к морозу и не дать машине замерзнуть:

Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

8 (029) 8888-212

Или закажите обратный звонок

Господа, вчера помыл машину, ночью около минус пяти всего было, дверь открылась совершенно нормально, ничего не примерзало. Но когда завелся комп зараза пишет, что открыта дверь водителя, свет не гаснет, центральный замок соответственно не работате. Отошло через полчаса езды с активной печкой. У кого-нибудт была такая фигня? Весдь всего минус пять, а что же зимой будет? Что теперь машину вообще не мыть?Где этот долбаный концевик, который контролирует открытие двери?

Замерзли замки / двери / багажник

Vertigoпродувка замков сжатым воздухом после мойки обычно подобные проблемы пресекает «на корню»

OShaговорю же, замки абсолютно нормально открылись!

а чтобы гарантировано открывалась сама дверь (не примерзали уплотнители) я их силиконовой смазкой чуть смазываю

Обычных концевиков на фокусе нет, так что возможны и глюки в компе. У меня с приходом холодов комп по другому начал глюкать — раньше выключаешь зажикание, вытаскиваешь ключ — значение температуры на дисплее гаснет, сейчас нефига, компьютер показывает температуру за бортом и на незаведенной машинке, видно возмущается, что холодно ему

SergeFFзначит глючат «необычные» концевики!

откуда-то ж комп должен узнавать о закрытой или открытой двери

Примерзла кнопка открывания багажника!!!

strelпопробуй размораживателем замков или в теплый бокс типа подземной стоянки в магазине ашан на люблинке

т.е. замерзла резинка ? ( наверно можно попробовать любым источником тепла : зажигалка и т.п.)

да лучше в огромных магазинах с подземным паркингом отогретьв каком районе находишся?

да и незамерзайку лучше не разводить на будущее!

sashok0А как мне размораживателем замков под резинку пшыкнуть?

насчет размораживателей (к резинке будет не активна?) если нет то наверно самое простое решений, а что есть подозрение что жидкость попала внутрь и там замерзла? — тогда хуже надо искать пути растопить и вылить все наружу.

Кстати у меня на Gii есть кнопка на брелке открывания замка багажника — и кажется разблокировав кнопочкой с брелка багажник — нужно только потянуть вверх крышку багажника (на 100% не уверен)

Ты ведь пишешь, что кнопка замерзла, а не резинка ,а если резинка рули на подземную стоянку

ДА Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК СКАЗАТЬ !!! ЗАМЕРЗЛА ПРОРЕЗИНЕННАЯ КНОПКА-ОТКРЫВАЛКА БАГАЖНОГО ОТСЕКА! НЕ НАЖИМАЕТСЯ ВАЩЕ НИКАК!!!

Илья88Прав на 100 %. Я именно так сегодня скребок и достал-тоже кнопка замерзла на седане. С брелка.

Да зачем скребок в багажнике, так же как и огнетушитель с аптечкой. Для скребка — каждый раз пачкать руки о грязный багажник — в салоне прекрасно помещается. Для огнетушителя — когда случается пожар — счет на секунды (а тут вылез — в багажник (а кнопка замерзла!) а вещей полный багажник!)Но это мое мнение.

Была такая же проблемма. Вообще-то за несколько минут отогревал кнопку / резинку рукой. Причина замерзания — вода под резинкой. Дилер ПРИЗНАЛ ЭТО ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. По гарантии мне вроде бы поменяли помоему какую-то прокладку в заднем дворнике (никакой бумаги не дали). После этого кнопка больше не замерзала.

, ключ в личинку с трудом запихнул, а повернуть не могу. Взял пластиковую бутылку, набрыл горячей воды из-под крана (даже бутылка покорёжилась) закрыл пробкой, вынес на улицу и всей своей массой прижал бутылку к личинке. Постоял- покурил минут пять — заветная дверца и открылась.

Налить в 1,5л бутылку горячей воды и подержать!Можно несколько бутылей и повторить.

Не забывайте — замок в багажнике ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ. Кнопка под резинкой — это всего-лишь выключатель, которая дублируется сигналом с брелка. Если с брелка замок не открывается (нет щелчка открытия замка) — то в сервис, к электрикам. Если все-же замок щелкает, то приложите побольше усилий, должен багажник открыться (может уплотнитель примерз, амортизатор двери замерз или т.п.). Кстати, при разряженом аккумуляторе багажник тоже не откроется — проверено.

Вопрос владельцам вагонов. Есть ли у вас проблемы с открытием багажника в зимнее время из-за скопившегося снега и льда в углублении бампера.

Периодически пользуюсь Антильдом (De-Icer), это на какое-то время позволяет предотвратить образование льда на кромке пятой двери.

проблем не было, поскольку машину стоим в теплом гараже

Абсолютно нет проблем. Похоже что угол наклона стал почти 90 градусов (не отрицательный как в первом FF) и снег/вода скапливаются вмеру

Было один раз, скопился лёд, багажник не открылся. Пришлось аккуратненько поковырять лёд пластмассовым скребком, отколупился достаточно легко. А так — без проблем. А вот захлопывается хреново, приходится блямкать со всей силы. У меня на «одинадцатой» легче закрывалась.

YuryFF Дверь с ЦЗ не закрывается в мороз. Как только отогреется может с ЦЗ закрытся. Из нутри не закрывается механически ни как. На три часа оставлял на сушку при +20, обдували всячески, обмазали маслом 5 в 50. Нипомогло. В тепле, когда разобрали работал. Как только в тепле установили, начал закрываться только с ЦЗ. Механически не закрывался. В мороз и с ЦЗ перестал снова закрываться. низнаю прям чо делать.

Вот и мне подарочек на НГ приподнес мой фокус. Сегодна комп выдал что не закрыта дверь пассажира. Соответственно машину не могу закрыть. Сигнализация не включается. Ч То делать? Как машину открытую оставлять? Двери то изнутри все закрыл. А багажник то всеравно открыт. Помогите советом. Как быть? Греть машину?

Figuraможт на мойку быстренько чтоб они воздухом продулиили размораживатель замковили платная стоянка

ТапакНу т.е. это временный дефект?У меня три года назад был уже подобный глюк с водительской дверью. Только там все наоборот было. У меня компьютер не реагировал на открытиезакрытие двери. Тогда меняли замок по гарантии.

Вот и я столкнулся с этой проблемой, помыл машину неделю назад и вот комп пишет не закрыта дверь пассажира, уже третий день воюю с этой дверью пока без результата. мазал и маслом и вд брызгал пока ничего не помогает, поднимал замок(типа закрытое состояние брызгал вниз в замок) тож эффекта 0. В общем перед холодами лучше машину не мыть на мойках, либо просить чтобы мыли вручную, без керхера

Оттаял замок двери. Только обрадовался на сл. день тоже самое. Вчера начерно через час оттаял. Сегодня купил это размораживатль замков. Открываю дверь. обильно все поливаю. И нате. Опять комп писчит(

может подскажет кто, чего с замерзшим замком капота делать? Второй фокус уже, никогда зимой не было ничего подобного.( Незамерзайка сегодня кончилась, хотел подзалить.

Вообщем на втором повороте ключа в замке шелчок есть и на этом всё. вдвоём пытались его поднять.)Заранее спасибо!

Рассказываю свою историю: Помылся, проехал до дома 4 км. поставил ЦЗ и пошел спать! Ночью было -15С . вышел с утра открылся , завелся а индикатор открытых дверей горит, проехал 10 км. — горит, 35 км. — горит. Сначала я подумал что дело в концевике водительской двери(так как другие двери не открывались), думал что он сломался, но дело оказалось в том что в замке скопилась вода и при минусовой температуре она замерзла. Средства типа: размараживатель замков и вдшки, офиц. диллеры непомогали. Р ЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ : ФЕН + РОЗЕТКА + 66 минут(ГРЕТЬ ВЗВЕДЕННЫЙ ЗАМОК) вытекло 20 мл.воды и проблема исчезла.

Всем доброго времени суток!Давайте поможем моему приятелю с его проблемкой!Позвонил сегодня, спрашиваает, не знаю ли я где находится датчик который дает на дисплей ионформацию о том что дверь не закрыта?Ситуация обычная- был на мойке, видимо вода попала в «нужное» место, и у него всю дорогу сообщение что водительская дверь не закрыта, хотя на самом деле она на месте. Плюс ко всему, по той же причине, стало подглючивать(с его слов), общее закрывание замков.

Авто: ФФ2, дорестайл.

Зараннее всем большое спасибо.

у нас в первых числах января была плюсовая температура, шли дожди (со снегом).и в один прекрасный день температура за час упала до -15.

итог — тесть в оку несколько дней не смог попасть (замёрзли и замки, и резинки). у жены на матизе три раза за день барабанные тормоза примерзали.на фокусе же: — водительская дверь открывалась только снаружи (изнутри дёргаешь за ручку — никакого эффекта); — на пассажирокой двери язычок блокировки двигался нормально, но вот сама блокировка похоже не открывалась — дверь можно было открыть снаружи только после того, как её хотя бы раз откроешь изнутри; — всё остальной примёрзло насмерть (стёкла, задние двери, дверь багажника).

через пару дней освободил стёкла (вылезал уже не через пассажирускую дверь, а открывал стёкло и дёргал за наружнюю ручку водительской), пролил силиконом уплотнители (через щели) — задная дверь с пассажирской стороны и дверь багажника стали нормально открываться.

вчера было -2 и всё нормализовалось — оттаяла последняя дверь, а главное — водительская опять нормально начала открываться изнутри

Помыл машину перед новым годом и поставил на стоянку. 5 января собрались ехать в Ростов на Кремль посмотреть и просто погулять, двери открылись нормально, но комп показывал, что дверь переднего пассажира не закрыта. Прыгал вокруг машины и так и сяк, дверь открывал и закрывал, отверткой доводил замок -ничего не помогало. В итоге решили все равно ехать, а после поездки уже разбираться. После примерно часа езды сообщение с компа исчезло (соответсвенно машино можно было ставить на сигнализацию). Заехали в Сергеев-Посад, дверь закрылась. Пока ходили смотрели местные достопримечательности машина остыла, пришли сели опять тоже самое-дверь переднего пассажира не закрыта. Короче все повторялось после каждой стоянки. После приезда в Москву машину загнал в теплый гараж, дверь разобрал (на замке влага), направил на дверь (в район замка) обогреватель, который воздух теплый вентилятором выгоняет. Дверь и замок просушил (часа 2 наверное ушло). Все пока нормально открывается/закрывается. Заодно замки набил графитовой стружкой.

Други ай нид хелп!

Вчера на мойке помыл машину, после чего протер все резиночки, все замки смазал WD-40 (и ручки и механизмы). Все 5 дверей открывал/закрывал по несколько раз. Оставил машину на 5 часов при -8.

Вечером после работы все 5 дверей открылись (с брелка), потом все 5 дверей открыл механически. А вот закрыть смог только 4, все кроме передней пассажирской. Внешняя ручка просто болтается, как будто постонн в открытом (натянутом) положении.

Концевик работает, если дверь плотно прижать к кузову то комп показывает, что все двери закрыты. Если убрать руки (не давить на дверь) то она отходит и комп пишет, что дверь не закрыта.

А вот теперь внимание вопрос, что это может быть? Мои вариант:1. Замерз замок в открытом сосотоянии.2. Лопнул какой-нибудь тросик к внешней ручке (дернул наверное сильно).3. Сломался сам замок и заклинило его в откртыом состоянии.

Ближайший диллер в 100 км, могут ли проблему с замком устранить неофициалы, если там что сложного?

UPD:Пошел сейчас на стоянку за машиной и обнаружил что дверь стала закрываться на первую защелку. Если посильнее хлопнуть то закрылась полностью. Видимо за ночь замок окончательно размерся

На всякий случай купил размораживатель и попрыскал им пластмассовые части. Замок стал работать как новый.

Вот такие вот чудеса случаются!

в субботу помыл машину, сегодня выдало что дверь не закрыта, прогрев в течении 45мин, пока ехал до работы не помог, пришлось пока каждую дверь закрывать изнутри, ЦЗ не пашет на закрытие((

В пятницу помыл машину, замки дверей просушил, подъехал к дому, не могу закрыть ключом не правую, ни левую дверь -замерзли личинки. Залез в салон через заднюю левую дверь и изнутри заблокировался с помощью центральной блокировки дверей на ручке двери водителя. Вышел из машины, соответственно все двери заблокированны, кроме задней. Пошёл домой, предварительно вынув все более-менее ценные вещи из машины. Днём подхожу к машинке, думаю, сейчас проникну беспрепятственно через заднюю левую дверь, дёргаю её, а ога не открывается. Что за дела? Гляжу, а она почему то тоже заблокировалась сама изнутри. Вот такая хитрая система у фокуса есть, даже если он сигнализацией заводской не оборудован. Я пошёл домой, взял горячей воды, вылил её на личинку и сразу же открыл дверь. А теперь жду потепления. Машину я уже третью ночь оставляю во дворе полностью открытой, чтобы не заморачиваться с горячей водой больше. Предвижу следующий топик в котором будет написано, что лучше позаморачиваться с водой, чем остаться без машины.

уже неделю борюсь с замершим концевиком правой двери ,не помню точно с мойки началось это или нет,но дело в том что каждый день утром открываешь авто и заводишь и пишет дверь пассажирская впереди открыта,как прогреется в течение часа то нормаль,брызгал и вдешкой и размораживателем замком и феном сушил и в ашане пол дня стояла, ни че не помогает вчера вот графитовой какой то смазкой размораживателем побрызгал утром еще не выходил не смотрел повторился этот эфект,может кто знает чем помочь???

Перед новым годом была оттепель, а потом ударили морозы. В результате передняя пассажирская дверь перестала открываться/закрываться от ЦЗ. Т.е. приходилось вручную кнопкой из салона ее открывать. Иногда если салон печкой протопишь хорошо начинала работать. А потом через месяц где-то все заработало нормально.

было дело, у меня после мойки перестала закрываться водительская дверь, но после 15 мин работающей печки в салоне она всё-таки закрылась, а лампа «незакрытой двери» осталась гореть, тогда я уже не пожалел силы и сильно хлопнул дверью. и всё ок, всё потухло при открытии зажглось, повторил процеду открытия закрытия пару раз и спокойно поехал. Написал не как совет, а как случай что такое былои как устранилось))

черт задолбала эта дверь уже че то ка не пробовал вчера пытался снять замок не получается общивка ни шумка а какой то лист алюминий так он еще на заклепках к стекло подъемнику держится,прогреется нормально а потом замерзает и снова,пробовал целый баллон ведешки вылел не помогло, че делать лета ждать!

После очередной мойки стал «мучить» концевик правой передней. Как мороз — не ставится на охрану ибо «дверь открыта». Отмораживатели, силиконы и ВД не помогали — концевик глубоко сидит. Пару раз выручал обычный фен (5 мин грел замок), один раз солнышко припекло (машин черный), но все равно при сильных морозах проблема проявлялась.

Вылечил друг: минут 20 строительным феном грел (естественно на малой температуре), область замка нагрелась градусов до 40 и все испарилось.

Вот и у меня случился такой трабд. Факен Фокус

Вчера, с первым морозом (-8, машину мыл неделю назад), заведя машину с утра появилась надпись «открыта водительская дверь», подумал что просто не закрыл, дергаю за ручку открывания двери, а дверь не открывается

. Центральный замок тоже отказал. Открывал дверь через открытое окно с наружи. Долго прогревал машину (1,5 часа), сначало отморозилась ручка открывания в салоне, потом центральный замок с этим долбанным концевиком. Руки оторвать конструкторам ФОРДа!!!

Сегодня эсественно тоже самое. Пробывал как здесь советовали пролить замок ВДшкой, размораживателем замков, ничего не помогло. Загнал в теплый бокс, минуту погрел феном, все заработало. Потом больше часа сушил замок феном, продувал, потом хорошенько пролил все замки силиконом.

Результат будет известен завтри.

Сегодня с утра сел в машину, завел, все Ок. Т.е. сушка и проливка силиконом помогает 100%

Народ дам самый дельный совет, как разморозить водительский замок двери если он примерз капитально — у меня случилось такое в прошлом году. Я использовал баллончик ВД-шки большой — сначала пробовал открыть размораживателем замков — фигня полная прошло 15 минут результата никакого. Взял ВД-шку положил в ведро и поставил под кран горячей воды — минут через пять ВД-шка прогрелась — окутал ее толстой тряпкой и бегом к машине. Секунд 15 ушло на то чтобы замок оттаял и я его очень легко открыл — потом сразу же побрызгал силиконом из баллончика — после этого больше замок у меня ни разу не примерзал. Так что мой совет таков: купите баллончик ВД-шки или любой другой проникающий аэрозоль и держите его не в машине а ДОМА, чтобы можно было им воспользоваться

Legebokov напиши как поступил с ручкой двери, нахожусь в похожем положении.

Организовать подачу теплого воздуха

В случае, если после мойки замерз замок или примерзла дверь, можно подать на эти элементы теплый воздух. Доступна методика лишь жителям частных домов, а также тем, кто может сбросить переноску из многоквартирного дома к своей машине. Фен для волос быстро и безопасно разморозит любой замок или пристывшую дверную ручку. Также с оговоркой подойдет тепловая пушка — устанавливать ее нужно на безопасном расстоянии, предварительно подобрав деликатный температурный режим. Строительный фен быстро сожжет лакокрасочной покрытие или расплавит ручку. Исключением станут строительные фены с регулировкой температуры. В таком случае можно выставить 60-80 градусов и пройтись теплым воздухом по замку, а также по зазорам двери, в которых находятся замерзшие уплотнители.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Здесь все хорошо, мешает лишь частое отсутствие розетки в случае подобного форс-мажора.

Подогреть личинку прикуривателем

Старый и проверенный метод поможет открыть замок в машине. Подходит он для отечественных автомобилей с выступающей личинкой замка. С иномарками такой вариант может не пройти, если личинка глубоко утоплена в пластиковой дверной ручке. Остается попросить у водителей о помощи и одолжить прикуриватель. Прогретая докрасна спираль быстро отогревает замок, особенно если речь идет о замерзшем замке багажника автомобилей из семейств Жигули или Самара.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Работать лучше в перчатках и помнить о том, что прикуриватель может повредить декоративный хром или что-то оплавить.

Линейка ученическая (только для отечественных автомобилей)

Способ номер 15 подходит только для машин, вышедших с АвтоВАЗа. Суть заключается в том, что дверные замки имеют простую конструкцию, а их строение изучено еще нашими дедами и отцами. Если придумать приспособление, то можно легко потянуть за тягу, которая непосредственно отвечает за поднятие «язычка» дверного замка. Таким инструментом станет стальная ученическая линейка, длина которой превышает 50 сантиметров. На одном из ее концов делается небольшой П-образный вырез (10 на 10 миллиметров). Линейка вставляется в зазор между стеклом двери и уплотнителем (бархоткой). Остается поймать тягу линейкой и надавить на нее. Любые переднеприводные российские автомобили открываются даже после самой глубокой заморозки.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Некоторые иномарки также открываются линейкой, но гарантом успешного вскрытия будет детальное предварительное изучение конструкции двери.

Переместить машину в тепло

Если вы не знаете как открыть севшую и замерзшую машину и не один из методов вам не помог, то стоит вызвать эвакуатор и переместить машину в теплый бокс. Этот вариант связан с финансовыми тратами. Если в машине замерзли не все двери, то стоит загнать ее на теплый подземный паркинг торгового центра и подождать пару часов (подходит только для жителей мегаполисов). Можно арендовать гараж на час или приехать на автомойку под самое закрытие. Достаточно попросить помыть автомобиль и хорошо продуть замки, а после окончания рабочего времени оставить его в боксе на ночь. За небольшую плату работники охотно пойдут вам на встречу и утром выдадут «размороженный» автомобиль. Похожий алгоритм поможет и тем, у кого замерзла омывающая жидкость в соответствующем бачке. У способа есть один существенный минус — машину придется оставить на ночь незнакомым людям, которые могут скопировать ключи или детально изучить ее содержимое.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Застраховаться от неприятностей в таком случае невозможно.

Замок зажигания

Замок зажигания замерзает в редких случаях: машина стоит на открытой стоянке в зимнее время. Решить проблему можно двумя проверенными способами: поставить машину в теплый гараж или включить автозапуск. Как только салон машины отогреется, замок зажигания начнет работать.

«Поиграть» сигнализацией или центральным замком

Если аккумулятор на месте и не сел окончательно, то стоит этим воспользоваться. Иногда замерзают механизмы центрального замка и при открытии автомобиля с клавиши брелка можно услышать, что некоторые электрические замки щелкают слабее или вовсе молчат. Достаточно повторить цикл открытие-закрытие несколько раз. Электрический механизм постепенно разрушит наледь и замерзшая дверь в машине снова начнет открываться.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Это частный случай проблемы, но принцип настолько элементарен, что часто вылетает из головы автолюбителей.

Пытаемся раскрошить наледь

Представим, что перед вами стоит закрытый автомобиль, у которого замерз замок в двери машины. Еще один вариант — открытую машину без АКБ нужно закрыть с ключа. Самый простой выход — покрутить ключом в личинке туда-сюда, плавно усиливая нажатие. Если повезет, то лед внутри механизма раскрошится и дверь начнет закрываться и открываться. Однако при большом количестве замерзшей влаги или при глубоком минусе такой вариант не поможет. Провести такую операцию нужно первоочередно, главное — не сломать ключ.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Обычно подобный подход помогает редко, поэтому стоит рассмотреть более надежные способы по открытию авто.

Использовать выхлопные газы

Чтобы запустить машину и добыть выхлопные газы, сначала нужно как-то открыть замерзший замок. Если машина замерзла окончательно, то стоит призвать на помощь других водителей. Для реализации плана также потребуется шланг, похожий на шланг от пылесоса. Останется подогнать вторую машину поближе, накинуть шланг на выхлопную трубу и подать ее второй конец поближе к примерзшей ручке двери автомобиля. На практике реализовать подобное не очень легко, также запросто можно надышаться выхлопными газами. Практики утверждают, что размораживание происходит в течение 5 минут.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Об этом методе стоит помнить, но прибегать к нему нужно в последнюю очередь.

Спиртосодержащие жидкости и проникающие смазки

Один из топовых вариантов. Заранее в свою сумку стоит поместить размораживатель замков. Небольшой тюбик по форме напоминает клей ПВА с длинным носиком, который отлично отодвигает шторку личинки и вставляется внутрь нее. Специальная химия щедро заливается внутрь и быстро размораживает элемент. Опытные пользователи уверяют, что баллон с жидкостью WD-40 или ее аналогом стоит предварительно прогреть в стакане с кипятком — это кратно ускорит процесс размораживания. Также после пандемии коронавируса у многих остались спиртовые очистители для рук. Любая санитарная жидкость с высоким содержанием этилового или технического спирта быстро поможет, если замерз замок двери в машине.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Достаточно набрать жидкость в шприц и залить по назначению.

Бензобак

Замерзший замок бензобака представляет большую опасность. Ни в коем случае нельзя использовать зажигалку или горячую воду. Открытый огонь может привести к взрыву, а попавшая в бензин вода – к проблемам с двигателем или бензонасосом. В этом случае лучше не рисковать! Если нет возможности отогнать автомобиль в теплый бокс, чтобы отогрелся замерший замок бензобака, обратитесь к специалистам службы отогрева.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Подышать на замок в дверной ручке

Обычно в иномарках редко замерзает замок двери автомобиля, владельцы отечественного транспорта сталкиваются с такими преградами гораздо чаще. По умолчанию иномарка неплохо закрывается и открывается с брелка сигнализации или со штатного электронного ключа. Например, после ледяного дождя или после потепления начинается резкое похолодание. Влага попадает практически во все дверные элементы, поэтому хороший автомобиль не застрахован от замерзания замка в двери. Обычно автожурналы предлагают приподнять шторку личинки и подышать внутрь механизма. На практике российские водители придумали более цивилизованный способ. Для этого потребуется вставить в личинку коктейльную трубочку (купить самый дешевый сок или трубочку отдельно в ближайшем магазине). Личинка отогревается гарантированно. При этом водяной пар усугубит проблему через несколько часов после открытия замка.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Поэтому личинку придется просушивать в теплом боксе или обрабатывать смазками. Но полностью откидывать этот способ не стоит.

Применить кусочек медной проволоки

Способ настолько гениален и прост, что его реализация не требует дополнительных финансовых и временных трат. На практике о нем мало кто знает или вспоминает непосредственно во время вскрытия машины. Вот что делать, если замок замерз начисто. Для это потребуется кусочек медной проволоки длиной 15-20 сантиметров. Его нужно сложить трижды и сделать петлю, напоминающую некое подобие ключа. Торчащий из замка конец стоит прогреть зажигалкой. Медь обладает превосходной теплопроводностью и хорошо отдает тепло окружающему металлу замка. Лучшей теплопроводностью будет обладать лишь проволока из серебра.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Остается положить небольшой отрезок медной проволоки в бумажник. Когда-нибудь он вам обязательно понадобится.

Замерзший замок багажника – решаемая проблема. Достаточно включить обогрев салона и направить потоки теплового воздуха к двери багажника. Придется подождать 15-20 минут, пока замок отогреется и его можно будет открыть.

Вариант с феном, кипятком или «жидким» ключом не всегда помогают, тогда остается последний способ – отогнать машину в теплый гараж и подождать, когда она полностью отогреется и капот откроется. Если ничего не помогло, лучше обратиться в специализированную компанию. Мастера приедут и за 5 минут аккуратно откроют замерзший замок багажника. Главное, – не прибегать к силе и не пытаться выбивать, высверливать или сворачивать личинку замочного устройства. В итоге придется тратиться на покупку нового замка багажника и его установку!

Прогрев салона с автозапуска

После мойки нередко примерзают резинки на дверях. Обычно водители плохо просушивают двери после мытья или игнорируют здравый смысл. Например, эксперты не рекомендуют мыть автомобиль при температуре ниже -20 градусов по Цельсию, поскольку вероятность полного примерзания дверей холодной зимой кратно повышается. Если машина полностью заблокирована, то стоит запустить двигатель с автозапуска и дождаться окончательной «разморозки» дверей и замков. На практике прогрев с автозапуска имеет ряд минусов:


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Метод вполне неплох и оптимален при замерзших замках (которые находятся с торца двери), но его применение может быть ограничено разными факторами.

Брелок-размораживатель замков

Китайский гаджет за несколько сотен рублей способен выручить тех, кто столкнулся с замерзанием замка в машине. Увесистый гаджет работает от двух батареек, которые моментально разогревают жало ключа. Остается вставить его в личинку и подержать несколько секунд. Но китайская разработка имеет массу минусов:


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Если у вас есть лишние 300-500 рублей, то заказать такую безделушку можно на маркетплейсе и положить ее дома. В таком случае вы легко откроете машину, если замок замерз непосредственно возле вашего подъезда.

Как предотвратить замерзание багажника

Избежать повторения ситуации помогут пять полезных практик:

Способы предотвращения замерзания

Избежать проблем с замерзшими замками авто можно, если соблюдать меры предосторожности:

Если вышеперечисленные меры профилактики не помогли и замки дверей, бензобака, капота или багажника автомобиля замерзли, воспользуйтесь помощью сотрудников службы отогрева. Специалисты быстро отогреют машину, вы сможете без задержки ехать на работу или по делам. Услуга обойдется дешевле, чем ремонт кузова авто или покупка нового замка.

Всегда проверяйте сервисы, предлагающие открытие замка машины без ключа дешевле, чем в других службах Минска. К такой помощи следует относиться осторожно, так как в подобных фирмах сотрудники с небольшим опытом работы плохо владеют безопасными методами вскрытия дверей. В результате клиентам приходится восстанавливать покрытие двери, а иногда и менять замки

Рефтамид

Этим способом с читателями блога поделился один из сотрудников авторазбора Гидрач.рф. Оказывается, что два предыдущих способа можно скрестить и изобрести жидкостную обработку ключа. Вот чем смазать замерзший замок — это репеллентное средство под названием Рефтамид. Его прямое назначение — защита людей от кровососущих насекомых вроде клещей, комаров и мошек. Но смекалистые российские Кулибины быстро обнаружили новые варианты использования усиленного инсектицида.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

«Об этом способе мне рассказали нефтяники, работающие на отдаленных северных месторождениях. В летнее время их основной проблемой являются огромные комары. Для защиты от них работники нефтяной отрасли покупают недорогой отечественный аэрозоль. Очень быстро они выяснили, что Рефтамид размораживает замки, помогает раскрутить приржавевшие гайки или даже развести костер. Средство считается универсальным, но знают о нем считанные единицы — Попов Максим, мастер проценки деталей и автор видеообзоров доноров компании Гидрач.рф».

Капот

Если не открывается замок капота, лучше не прибегать к силовому вскрытию и не пытаться разморозить замочную скважину с помощью горячей воды. Такими способами можно поцарапать кузов машины или залить водой проводку. Вместо решения проблемы понадобится дорогостоящий ремонт.

Открыть замерзший замок капота можно с помощью спиртосодержащей жидкости, но и этот метод не дает 100% результата. Лучше все-таки обратиться к специалистам службы отогрева, которые с помощью тепловой пушки быстро и без повреждений откроют замок капота любого автомобиля.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Прогреть ключ зажигалкой

Если вам интересно как открыть замерзшую машину максимально быстро, то лучше обратиться к проверенному десятилетиями способу. Жало ключа необходимо прогреть зажигалкой и вставить в личинку. При необходимости повторить операцию несколько раз. Владельцы отечественных моделей, а также старых иномарок могут иметь ключи из стали без пластикового наконечника. В таком случае он вставляется в дверь и торчащая часть прогревается зажигалкой (небольшой свечкой, или кусочком сухого спирта, который нужно удерживать плоскогубцами). Зажигалку с направленным пламенем можно сразу нацелить на личинку, если речь идет о неприхотливом рабочем автомобиле. Высокая температура способна повредить личинки с пластиковыми элементами. В альтернативном варианте нужно выйти на улицу со стаканом кипятка и прогреть в нем ключ, а затем обтереть его тряпкой и быстро вставить в замок.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Температура будет безопасной и дверь откроется с гарантией. При этом внутри остается много влаги, чтоб замок не замерзал придется заехать в теплый бокс или применить многоцелевую смазку.

Наши преимущества

Кузов кроссоверов, хэтчбеков, внедорожников и ряда других автомобилей устроен так, что багажное отделение является продолжением салона, поэтому в таких машинах открыть заклинивший замок багажника легче всего. Для этого нужно сложить задние сиденья и переместиться в багажник. Затем нажать на специальную ручку-рычаг и открыть крышку багажника. Если ваш автомобиль не оснащён такой ручкой, придётся снять обшивку двери, найти металлический механизм замка и с помощью воротка и съёмных головок открутить замок.

Вскрытие багажника четырёхдверного автомобиля

Для седанов или купе вскрыть заклинившую крышку багажника изнутри намного сложнее. В некоторых автомобилях можно проникнуть в багажник, в других нет. Лучше сразу обратиться к профессионалам.

Аварийное вскрытие багажника специалистами нашей компании

Наши специалисты в любое время дня и ночи приезжают на помощь к автомобилистам и работают на профессиональном оборудовании с применением сложной электроники. Также используются отмычки, кодграбберы, импрессионные и самонаборные ключи. В современных моделях иномарок, например BMW, Audi, Volvo, Skoda  и других замки оснащены системой антиповорота – механизм замка поворачивается вместе с отмычкой, но не открывается. Для вскрытия таких механизмов используют болванку с ручкой для напряжения личинки и металлический зонд, перебирающий диски замка. Среднее время работы мастера с машиной около 5 минут.

Полить замок или ручку кипятком

Этот способ регулярно встречается в списках рекомендаций, подсказывающих как открыть дверь в машине, если замерз замок. Рядовые обыватели советуют вскипятить воду в электрическом чайнике, выйти с ним на мороз и обильно полить ручку двери кипятком. Однако такой вариант подойдет тем, кто не жалеет свою машину. Автомобильные блогеры неоднократно проводили тесты на отечественных автомобилях, железо и краска которых вполне выдерживают кипяток. С иномарками такой трюк может не пройти. Обилие декоративных предметов и электронных компонентов (которые есть даже в ручках) делают машину неустойчивой к кипятку. Люди с незамыленным взглядом на вещи подскажут, что в кипяток стоит добавить немного холодной воды, опустив температуру жидкости до 60 градусов. Вариант также сработает и теплая вода разморозит замок. При этом процедура окажется безопасной для ЛКП и пластиковых дверных ручек. Жидкость заполнит личинку и механизмы и после открытия вновь быстро замерзнет. После этого стоит сразу проследовать в теплый бокс и просушить дверные элементы.


ЗАМКИ ЗАМОРОЖЕНЫ

Метод, подсказывающий как открыть примерзшую дверь, эффективен, но имеет «побочки» в виде лишней жидкости в двери.

Что делать, чтобы замки не примерзали — рекомендации от Гидрач

В случае, если ручка двери и сама дверь примерзли, не стоит фанатично крутить ключом, дергать за ручку или тянуть дверь на себя. Движения должны быть плавными, а усилие — небольшим. Иначе элемент будет гарантированно поврежден. Теперь вы в курсе как открыть дверь в машине, если замерз замок. Используйте один из 15 указанных выше способов. При зимнем вскрытии машины не стоит тянуть дверь на себя, усилие должно быть направлено внутрь салона. Так вы не повредите ручку и разрушите структуру льда, используя толкательные движения. Чтобы вытеснить влагу из замка используйте WD-40 или тот же Рефтамид.

После мойки автомобиля попросите работников продуть замки сжатым воздухом, который вытеснит влагу. Далее стоит сразу обработать замки силиконом, который будет препятствовать конденсации новой влаги. Важно, что силикон не помогает при просушивании влажных замков, поскольку не выдавливает влагу. По прибытии с мойки домой откройте двери и крышку багажника на 10 минут. На морозе влага быстро испаряется, дополнительно тряпкой можно убрать воду с уплотнителей и обработать их силиконовой смазкой вместе с замками. Лучше не полениться и протестировать все личинки дверных замков ключом. Если на дверях есть поврежденные уплотнители, то замените их перед началом холодов.

В случае, если дверь утром все же прилипла, можно надеть на баллончик с силиконом насадку-трубочку и щедро пролить зазоры двери смазкой. Помните, что силикон является жирным и все подтеки нужно стирать тряпкой, чтобы не замарать одежду. Избежать замерзания можно и на более фундаментальном уровне — вот чем смазать замок, чтобы не замерзал. В таком случае стоит снять карты дверей и промазать все шарниры и элементы замков хорошей графитовой смазкой. Неплохой альтернативой будет смазка для подшипников (например, проверенная синего цвета от бренда SKF).

Решение в 5 шагов

Перед тем, как приступать к разблокировке, рекомендуем включить двигатель на обогрев салона. Включите сильный обдув. Сложите задние кресла, чтобы увеличить приток теплого воздуха в багажник. Чем теплее внутри машины, тем выше шансы, что ледовая прослойка начнет таять и поддастся вашим усилиям.

Шаг 1. Обстучать саму крышку по краю кулаком или ладонью. Лед потрескается и потеряет прочность. Не используйте твердые предметы.

Шаг 2. Продавить крышку по периметру. При нажатии уплотнитель слегка деформируется, разрушая ледовую пленку.

Шаг 3. Потянуть крышку на себя. Желательно тянуть не в центре, а с угла – если, конечно, возможно ее поддеть с краю. Попробуйте несколько раз нажать и снова потянуть.

Тянуть и делать рывки следует с умеренной силой, чтобы не повредить уплотнитель.

Шаг 4. Если это не помогло, брызнуть в щель спреем для размораживания замков – WD-40 или его аналогом, он растопит лед.

Вместо размораживателя можно использовать стеклоомывающую жидкость (а еще лучше концентрат незамерзайки), спирт, водку или теплую воду (последнее – лишь в крайнем случае, если других вариантов нет). Налейте жидкость в сикалку и пролейте всю щель между крышкой и кузовом.

Если размораживающую жидкость подогреть до 40-50°С, она сработает быстрее и эффективнее.

Не используйте для разморозки кипяток, раствор соли и уксус – они вредны для краски на кузове.

Шаг 5. Если дверь примерзла на стоянке около дома, можно воспользоваться грелкой. Нагрейте дома воду (не до кипятка), налейте в грелку и приложите к краю крышки багажника. Сверху укройте одеялом или другим теплоизолирующим материалом, чтобы усилить эффект обогрева.

Если оказия случилась около офиса или торгового центра, грелку можно заменить на обычную пластиковую бутылку.

Подводя итоги

Победителями в нашей подборке ТОП-15 становятся 3 способа: химические жидкие размораживатели, нагревание ключа зажигалкой и Рефтамид, нанесенный на ключ. Теперь вы представляете как открыть замерзший замок в машине с минимальными временными и финансовыми тратами. Важно, что суровая российская реальность настигает наших водителей в самых неожиданных местах и при нестандартных обстоятельствах. Поэтому возможны любые комбинация замерзания дверей, замков и других элементов, способы и подходы также будут нестандартными. Но названные 15 вариантов станут базовыми на любые случаи жизни.

Если вскрытие уже прошло не совсем удачно, то любые замки, ручки, уплотнители и даже двери можно найти на авторазборе Гидрач.рф и получить их максимально быстро благодаря доставке в любые регионы страны и даже за ее пределы. Достаточно написать менеджеру и оформить заказ.

Решение в 4 шага

Шаг 1. Как и в случае с уплотнителем, сначала следует бережно обстучать сам замок и область вокруг него.

Шаг 2. Опрыскать замок вэдэшкой, стеклоомывайкой или крепким алкоголем. Брызнуть стоит не только на замок снаружи, но и в отверстие для ключа.

Можно действовать в обратной последовательности – сначала облить, потом обстучать.

(c) Мистер Гик

Шаг 3. Подогреть ключ зажигалкой или другим источником тепла. Кстати, некоторые хитрые водители заводят специальный автомобильный брелок с подогревом. Вставьте ключ в отверстие и аккуратно пробуйте повернуть то в одну, то в другую сторону. Так вы постепенно расшатаете и раскрошите ледовую пробку. Действуйте с умеренной силой, чтобы не погнуть ключ.

Выполните шаги 2 и 3 несколько раз, чередуя их.

Шаг 4. Если и это не помогло, попробуйте вышеописанный рецепт с грелкой.

Сейчас читают:  Renault Arcana против Creta: всестороннее сравнение
Закладка Постоянная ссылка.