Замки Рено Логан: замок зажигания и двери

Содержание

Блок предохранителей в салоне renault fluence

  • Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.
  • Доступ
  • Фото-схема
  • Описание
F1резерв
F2резерв
F310А прикуриватель
F410А задняя розетка
F510А розетка в багажном отделении
F610А аудиосистема
F75А электрообогрев наружных зеркал
F810А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
F930А автоматический стояночный тормоз
F1010А щиток приборов
F1125А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
F1220А электроподогрев сиденья пассажира
F13резерв
F1425А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
F155А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F1625А электро стеклоподъемник правой задней двери
F1725А электро стеклоподъемник левой задней двери
F1810А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
F1910А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
F205А блок управления климатической установкой
F213А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
F223А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
F2320А разъем прицепа
F2415А задний стеклоочиститель
F253А внутреннее зеркало заднего вида
F2630А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
F2720А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
F28резерв
F29резерв
F3015А указатели поворота
F3110А щиток приборов
F3230А электро стеклоподъёмник двери водителя
F3325А центральный замок
F34резерв
F3515А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
F3615А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F3710А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
F3830А автоматический стояночный тормоз
F39резерв
F4040А электровентилятор климатической установки
F4125А электропривод люка
F4240А обогрев заднего стекла
  • RA 70А — реле питания ( АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания ( АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Блоки возле аккумулятора

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

Схема

Расшифровка

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

Фотография

Схема

Назначение

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А —  ЭБУ АБС с ESP

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Быстрое и аккуратное вскрытие рено логан в москве и подмосковье

Самостоятельные попытки открыть машину оправданы, только если вы находитесь где-то далеко за городом. Если не получилось проникнуть в салон с помощью оттягивания угла водительской двери, то приходится разбивать окно. Далеко не самый лучший выход.

В Москве нет смысла прибегать к столь кардинальным мерам. Наши мастера находятся практически во всех районах столицы. Достаточно набрать номер телефона и заказать вскрытие замков на Сухаревской или в любом другом районе и через короткое время мастера приедут на место и решат проблему.

Если вопрос стоит только во вскрытии салона, все механизмы исправны, но ключи остались внутри, то мы просто обеспечиваем доступ. Если проблема в неисправности механизмов, оборудования или фурнитуры, то после вскрытия мы предлагаем заменить неисправные детали, полностью восстановить работу центрального замка.

Наши мастера имеют богатый опыт и полный набор инструментов, чтобы открыть салон автомобиля, не повредив целостность лакокрасочного покрытия машины. Работа производится быстро, аккуратно.

Юридическим лицам предлагаем заключить договор на комплексное обслуживание. Виды и объем оказываемой помощи не ограничивается только вскрытием замков. Наши специалисты помогают справиться со многими проблемами, которые могут возникнуть в поездке. Помощь оказывается как прямо на дороге, так и в сервисе. Рассматриваются любые формы оплаты.

Выбор катушки зажигания на 8 и 16-клапанный мотор

Это пока единственная «поломка» моего Логана за вот уже почти два года эксплуатации. Случилась летом 2021 года. Хотя, эта неисправность не препятствовала использованию машины по прямому назначению, лишь слегка затрудняла

В двух словах, бензонасос в порядке, стартер крутит (при этом гаснет экранчик с уровнем топлива и температурой на панели), а машина не заводится. Отпускаешь ключ, пробуешь заново — все хорошо. Такая оказия случалась в основном «на холодную», после некоторого более-менее продолжительного времени простоя (с заглушенным двигателем). От получаса и далее. Если заводиться после минуты-трех-пяти, то такого не наблюдалось.

Авто-электрик сразу обратил внимание на факт гаснущего экрана БК, и полез смотреть контактную группу.

ZoomКонтактная группа без личинки замка

Электрик назвал это как-то в духе «контакты опустились», и объяснил, что питание на этот провод (контактную группу) идет без реле, напрямую. Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу.

Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом) производства ASAM. Нашли не сразу, т.к. по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами. Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.

ZoomОригинальная деталь

ZoomПрорезь оригинала

А именно, в оригинале вот эта белая окружность в на контактную группу — имеет плоскую прорезь, в которую входит плоский же штырек из личинки замка.

ZoomЛичинка

ZoomЛичинка, соединенная с контактной группой

В общем личинка имеет аналогичный по форме выступ/штырек и крутит им контакты в контактной группе ))

А вот в аналоге от ASAM оказалось, что эта прорезь не прямоугольная, а вообще треугольная. И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант (на мой взгляд) — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью.

Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Заодно поставили реле «световое» перед зажиганием (купил в автозапчастях, около 80 руб.). Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального)).

Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову…

Большое значение для работоспособности автомобиля имеет катушка зажигания Рено Логан. При ее неисправности, машину просто не удастся завести, а значит и свои функции транспортного средства она не выполнит. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя. О том, как их починить или полностью заменить вы узнаете из статьи.

Снятый замок зажигания

Конструктивно, замок зажигания – это электрический элемент в контактной частью и механической блокировкой. Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ.

Демонтаж замка зажигания

А теперь мы расскажем пошагово, как снять замок зажигания. Для снятия узла потребуется незначительное время, точнее около 30 минут.

Также запасаемся инструментом в таком перечне:

  • ключом «Торкс» размером на «20»;
  • торцовым ключом, который позволит демонтировать руль;
  • отверткой с плоским профилем наконечника.

Это лишь сведенный до минимума набор, которым должен быть вооружен владелец перед ремонтом.

  • Старт ремонтного процесса ознаменовывается снятием руля Renault Logan.
  • Здесь просовываем отвертку внутрь отверстия, расположенного с тыльной стороны рулевого колеса и нажимаем на специальную защелку. Эта манипуляция предусматривает свое выполнения на обеих сторонах руля.
  • Следующим действие снимается подушка системы безопасности и размыкается штекер.
  • Теперь приступаем к откручиванию центрального болта, который призван удерживать руль на колонке. Снимаем колесо.
  • Далее можно переходить к демонтажу замка. Сначала освобождаем узел от кожуха колонки. Это выполняется посредством откручивания нескольких болтов, поселившихся по периметру изделия. Пользуемся ранее заявленным ключом «Торкс».
  • Этим же инструментом производим отвинчивание болта, позволяющего удерживать сборку замка.
  • Размыкаем электрический фиксатор, который поселился на поперечном усилителе.
  • Вставив ключ внутрь личинки, осуществляем поворот до второго положения. Здесь же отверткой производим поддевающее действие в адрес металлических защелок с одновременным потягиванием узла наружу. Освобождаем жгут проводки путем отсоединения фиксаторов.
  • После наступления момента освобождения замка празднуем победу в демонтажной спецоперации.

Установка нового узла осуществляется без каких-либо хитростей и по обратному алгоритму.

Совет. Приобретайте оригинальный замок, дабы быть уверенным в его качестве и дальнейшей длительной службе.

Замена замка зажигания рено логан — авто-мастерская онлайн

Эта операция проводится с обеих сторон руля.

У замка зажигания четыре разных положения: зажигание, стартер, на стоянке, отключен. У каждого замка имеется

Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания. Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки. Сегодня мы дадим ответ на этот вопрос и расскажем вам, как разобрать систему блокировки руля и произвести ее замену.

Сейчас читают:  Схемы электрооборудования Renault Logan ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Отсоедините тягу замка из держателя рукоятки.

В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка.

В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания. В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между собой.

Но также замок зажигания необходим для того, чтоб ваш автомобиль не смог завести посторонний человек. В замке есть специальный запорный стержень, который при отсутствии ключа зажигания стопорить руль, и поворот невозможен при любом повороте.

Замена контактной группы

Как говорилось ранее, устранить большинство проблем с отказом нескольких приборов можно решить путем замены контактной группы. Это можно сделать в несколько шагов (первые шаги практически не отличаются от шагов полной замены замка).

Шаг первый: Теория

Водителю необходимо ознакомиться со схемой строения замка зажигания, чтобы избежать допущения ошибок. Даже если имеется инструкция, ее следует прочесть сразу, а не по ходу действий.

Шаг второй: Подготовка к работе

Чтобы произвести замену, необходимо сначала отключить аккумуляторную батарею. Для этого нужно снять отрицательную клемму. Также стоит заранее подготовить инструменты (обычно хватает крестовой отвертки или обычного шила).

Шаг третий: Получение доступа к замку

Водитель должен снять пластмассовую накладку руля, которая обычно состоит из верхней и нижней части. Для этого необходимо выкрутить все фиксирующие болты, после чего осторожно отсоединить пластмассовую защиту механизма. Также важно разъединить разъем кабеля и патрон лампочки подсветки.

Шаг четвертый: демонтаж крышки замка

На этом этапе необходимо отсоединить все доступные фиксаторы. После снятия основной крышки также важно убрать оставшиеся два фиксатора, чтобы разобрать деталь.

Шаг четвертый: устранение неполадок

Здесь важно обратить внимание на выпуклые элементы контактов, которые расположены на источнике освещения. Можно попытаться убрать коррозию или нагар с помощью наждачки, однако следует понимать, это эта меря является крайней. Более рациональным решение – замена контактной группы.

Таким образом, каждый водитель самостоятельно решает, стоит ли заменять замок зажигания полностью. Действительно, замена отдельной и наиболее важной связующей детали может решить большинство возникших проблем, но полная замена все же остается лидирующим универсальным решением.

Замена стартера в renault logan

Неисправности стартера можно условно разделить на два типа:

  • механические повреждения;
  • поломка электрической части.

К механическим относятся:

  • износ шлицы шестеренки бендикса;
  • выработка ресурса подшипников.

Со стороны электрики наблюдаются следующие неполадки:

  • выход из строя реле стартера Рено Логан;
  • перебои в подаче питания на втягивающем устройстве;
  • неисправность обмотки.

Стартер может перестать прокручиваться из-за неполадок в работе аккумуляторной батареи. В случаях, когда на клеммах аккумулятора слишком низкое напряжение, силы электромагнитного поля будет недостаточно, чтобы сработал стартер. Это не относится непосредственно к неполадкам устройства, но часто происходит и вводит водителя в заблуждение.

Чтобы подтвердить или опровергнуть, что неполадки исходят от АКБ, а не стартера, достаточно сделать замеры напряжения аккумулятора при помощи мультиметра.

Определить поломку втягивающего реле можно без снятия стартера Рено Логан. Когда подается напряжение, оно срабатывает и издает характерный щелчок. Если этого звука нет, а стартер не крутит, можно говорить о неисправности реле.

Для диагностики остальных неисправностей понадобится снять стартер с автомобиля.

Замена стартера на 8-клапанном моторе

Перед тем, как снять стартер на Рено Логан, необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Для этого нужно ослабить гайку, используя ключ на 10, поднять клемму вверх и отвести в сторону.

Если не отключить питание, возможно замыкание или произвольное включение стартера с непредсказуемыми последствиями.

Далее процедура проходит по следующему алгоритму:

  • крепления скобы откручивают ключом на 13;
  • болт, удерживающий скобу снизу, ослабляют ключом на 16;
  • ослабленные гайки и болт удаляют вручную;
  • скобу снимают;
  • снимают клеммы 50 и 30 (гайки откручивают накидными ключами № 8 и 10);
  • перемещаются наверх в подкапотное пространство;
  • откручивают три винта, удерживающие стартер (подойдет ключ №13);
  • вынимают стартер;
  • устанавливают новое устройство и закрепляют, действуя в обратном порядке.

Если кулиса мешает снятию стартера, ее демонтируют при помощи ключа №13.

Когда процедура проводится не на смотровой яме, а при помощи домкрата, необходимо поднять автомобиль и снять правое колесо. Это обеспечит доступ к стартеру.

Замок зажигания рено логан

как снять замок зажигания логан
3040 Просмотров

Нередко, владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемой неработающего замка зажигания. К сожалению, данный узел практически не подлежит восстановлению. Большая часть владельцев Рено Логан, которых коснулась данная проблема, задаются вопросом, как же поменять замок зажигания и его личинку? Сегодня мы дадим ответ на этот вопрос и расскажем вам, как разобрать систему блокировки руля и произвести ее замену.

Как выбрать новый стартер: оригинал и аналоги

Чаще всего стоимость ремонта и замены стартера практически равны. Именно поэтому большая часть автовладельцев предпочитают вместо замены неисправной детали провести замену всего стартера. В связи с этим возникает вопрос выбора подходящей модели для установки.

На автомобили с восьми и шестнадцати клапанным ДВС устанавливаются различные модели стартера. Заменить один на другой невозможно.

Качество оригинальных стартеров компании Рено существенно отличается от выпускаемых аналогов. Их рабочий ресурс зачастую в несколько раз больше, чем у моделей, предлагаемых другими производителями. Покупая оригинальное устройство, водитель может быть уверен, что обеспечил для себя длительную эксплуатацию автомобиля без необходимости проводить ремонт стартера. Главное при покупке — не наткнуться на дешевые и некачественные подделки, которых немало на прилавках автомагазинов.

Оригинальные стартеры Рено Логан имеют следующие маркировки:

  • 8200 815 083 — для восьми клапанных ДВС;
  • 8200 266 777G — для шестнадцати клапанных ДВС.

Оригинальные устройства имеют более высокие эксплуатационные показатели, однако и стоимость их значительно выше аналогов. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать стартеры других фирм для экономии бюджета.

Выбор стартеров, изготовленных другими фирмами, не маленький. Приобретая аналог, нужно руководствоваться совместимостью и отдавать предпочтение только компаниям с хорошими рекомендациями.

Для восьми клапанного двигателя можно использовать:

  • 7700 274 303 (Renault);
  • 8200 590 412 (DACIA);
  • STV1276 или STV1276RB (KRAUF);
  • STV1276RB (Motorherz);
  • 220399 (Messmer);
  • 220399 (ERA, Италия);
  • IR9411 (Protech);
  • ST11112 (FENOX);
  • CS1276 (HC-parts);
  • 113932 (CARGO);
  • 458 179 (VALEO);
  • 8EA 738 081-001 (HELLA);
  • M000T46371ZT (Mitsubishi).

Для шестнадцати клапанного подойдут:

  • 438 163, 458 179, TS10E1, TS10E3 (VALEO);
  • AXS9274 (Automotor France);
  • 2-2873-VA (WAI, Тайвань/Китай);
  • 220399 (Messmer);
  • LRS02483 (TRW);
  • A75328 (DELTA AUTOTECHNIK);
  • 8080180 (FRIESEN);
  • 0-986-022-810 (BOSCH);
  • S80180N (QUINTON HAZELL, Англия).

Как подключить дхо на рено логан

Трактор Т-40 » Автомобили

15.11.2021

Один товарищ отдал ДХО почти перегоревшие. Разобрал, выкинул плату с диодами и вставил туда диодную ленту(фото нет т.к.отдал пол года назад). Еще летом установил но думал как подключить, заводскую проводку не хотелось оголять чтоб подсоединить туда ДХО. И вот недавно нашел хорошую схему как установить их по ГОСТу т.е.

при включение зажигания ДХО горят, а при включение габаритов гаснут или пока не вытащить ключ. Но Я чуток отошел от ГОСТа и подключил не к габаритам, а к ближнему, малоли забудешь переключить на ближний.

И так процесс Плюсовой провод взял от реле бензонасоса— Минус черный кинул напрямую к АКБВ общем, только такое подключение нашел для себя более эффективным.

В общем вот мое подключение ДХО через 5-контактное реле. В магазине купил универсальное 5-контактное реле. Начало подключения началось с того что взял небольшой провод 10см и смотал его вместе с минусом черного провода ДХО.

После этого с колодки проводов, что на релешке нашел цифру 85 и провод, который отходит с колодки 85 соединил с черным минусом ДХО, в том месте, где уже было соединение. Все это дело замотал изолентой. Получилось так, что остался болтаться провод длинною 10см.

Его конец нам придется, потом крепить к кузову, то есть это земля.

Дальше взял плюсовой провод ДХО он у меня красного цвета и посадил его на цифру 88 (у некоторых реле это цифра 87а) Потом нужно было найти плюс, который включался бы с поворотом ключа зажигания. Этот самый плюс я нашел на реле бензонасоса. Дальше нужен плюсовой провод с габаритов.

Как снять замок зажигания рено логан

None Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.Замок зажигания автомобиля Renault Logan настолько универсален и практичен, что используется в качестве штатной единицы на многих марках и моделях, в том числе Renault Sandero, а также отечественной Lada Largus.

  • S – «полное отключение», но при этом ключ находится в замке;
  • A – «на стоянке», для подачи электрического питания на некоторые приборы в салоне и центральной консоли;
  • M – «зажигание», происходит активация всех агрегатов и оборудования автомобиля;
  • D – режим «старт» и запуск мотора.

Так как основную часть конструкции составляет электрическая контактная плата, реле-выпрямитель, повреждение и нестабильная работа одного из них приводит к выходу из строя целого оборудования. При этом механически он остаётся исправным. Для самостоятельного устранения неполадки потребуется много сноровки, чем владеет далеко не каждый собственник авто.

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

Фотография

Схема

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
Сейчас читают:  Замена прокладки головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ) - Renault Logan / Рено Логан

Наиболее распространенные причины поломки

Для начала следует разобраться, в каких случаях данная процедура действительно необходима (Стоит упомянуть, что замена нередко производится, когда ключи владельца были утеряны).

Наиболее вероятными причинами поломки являются:

  • Износ составляющих контактной группы;
  • Проблема с секретом: из-за влаги образуется коррозия, что препятствует нормальной работе;
  • Обгорание контактов;
  • Установка новых или дополнительных приборов с увеличенной мощностью;
  • Неисправность цилиндра замка зажигания.

Следует обратить внимание на особенности некоторых иностранных марок. Например, в автомобиле Тойота ключевым признаком неисправности считается невозможность поворота ключа, что обуславливается износом кодовых окон, которые необходимо заменять в ходе ремонта.

Если водитель уверен, что серьезная неисправность действительно существует, производится замена замка. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, главное в этом деле – внимательность и аккуратность.

Наши услуги по ремонту замка рено логан

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту технического средства различной комплектации и модификации.

Среди всего перечня услуг наиболее востребованы следующие:

  • Профилактика дверных замков, замена изношенных сердцевин;
  • Установка дополнительного оборудования в виде сигнализации, центрального замка;
  • Смазывание составных частей замков, удаление грязи, влаги, песка между участками соединений.

Помимо вышеуказанного перечня предлагаем работы по следующим направлениям:

  • Диагностика и капитальный ремонт силового агрегата;
  • Профилактика трансмиссии автоматического, механического, роботизированного типов и вариатора;
  • Комплексная диагностика ходовой части, системы рулевого управления, передней и задней подвесок;
  • Кузовные и восстановительные работы. Подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака на поверхность;
  • Прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков проводов.

Все работы выполняются оперативно и качественно благодаря:

  • Наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • Современной технической оснастке и оборудованию для полноценного проведения диагностики;
  • Наличию многочисленных ремонтных площадок и камер для покраски, что позволяет обслуживать большее количество клиентов за одинаковое время;
  • Профессионализму в решении проблем;
  • Индивидуальности в работе с клиентами;
  • Гибкой системе скидок;
  • Широкому ассортименту запчастей и комплектующих;
  • Гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Покупка замка зажигания

При ремонте автомобиля путем замены замка зажигания наиболее важной деталью является выбор нового надежного устройства. Чтобы не ошибиться при покупке, нужно рассмотреть четыре основных варианта поиска:

  1. Искать деталь по артикулу детали.
  2. В интернете по марке автомобиля.
  3. Поиск по коду VIN.
  4. По данным марки и модели транспорта и его двигателя. (В специализированном магазине менеджер, владеющий данной информацией, сможет подобрать подходящий вариант).

Подобрать подходящий замок для отечественного или старого автомобиля довольно просто: их можно встретить на автобазарах, некоторых магазинах или разборках. С моделями нового образца дело обстоит сложнее.

Лидером в производстве замков для автомобилей новых моделей является Германия, которая предлагает большой ассортимент. Тем не менее далеко не всегда получается найти нужную деталь. При выборе между аналогом и оригиналом стоит отдать предпочтение последнему, так как подобная деталь точно подойдет автомобилю.

Если же из всего ассортимента можно подобрать только аналог, стоит обратить внимание на производителя. Самым лучшим вариантом будут являться аналоги из Германии или Дании. Подделки малоизвестных фирм (обычно китайского происхождения) не следует рассматривать при выборе, так как зачастую качество такой продукции оставляет желать лучшего.

При неисправности замка зажигания водителю не следует слишком беспокоиться. Данная деталь имеет практичное строение и легко поддается ремонту или замене. Тем не менее бережное отношение к этой маленькой, но важной составляющей автомобиля все же позволит избежать лишних затрат.

Признаки, указывающие на необходимость замены

Поломка каждого элемента, обеспечивающего работу стартера, имеет свои характерные особенности. Изменения в работе автомобиля подскажут опытному водителю, что необходима диагностика, последующий ремонт или замена стартера Renault Logan.

Признаки неисправности стартера

ПризнакПричинаСпособы диагностики и устранения
Стартер не запускаетсяПроблемы со стороны аккумуляторной батареиПроверить качество работы батареи, зарядить
Окислились провода и клеммы аккумулятораУстранить окись на клеммах, смазать и качественно закрепить все провода и клеммы
Обрыв или повреждение проводки в отсеках, обеспечивающих подачу электроэнергии на стартерПроверить качество крепления всех проводов, поврежденные участки заменить, зачистить все контакты и соединения
Сломан замок зажиганияЗаменить замок зажигания
Вышло из строя тяговое релеДемонтировать старое и установить новое реле
Не вращается якорь стартера или слишком низкая скорость вращенияЗаряд аккумулятора значительно ниже минимально допустимых показателейОбеспечить зарядку аккумуляторной батареи
Ослаблены гайки крепления релеПодтянуть гайки
Втягивающее реле отключается сразу после включенияРазряжен аккумуляторЗарядить батарею или приобрести новую
Неисправен замок зажигания или электропроводкаЗаменить неработающие детали
При включении стартера отсутствует вращение коленвалаСтартер вышел из строяЗаменить устройство на новое
Стартер включается, но шестерня не выполняет свою функциюПовреждены зубья шестерни бендиксаУстранить повреждения или заменить бендикс стартера, маховик
После запуска двигателя стартер продолжает работатьЗаело ключ в замке зажиганияОтремонтировать или заменить систему замка зажигания
Замкнуло контакты замка
Работа стартера сопровождается сильным шумомНе зафиксированы болты крепления стартераПодтянуть болты
Нарушена работоспособность бендиксаУстановить новый бендикс или заменить стартер полностью

Чаще всего неисправности стартера вызваны общим износом устройства. При наличии поломки можно провести диагностику и заменить непосредственно вышедшую из строя деталь, но лучше задуматься о смене стартера целиком. При наличии сильного износа замена одной или нескольких деталей не позволит значительно увеличить срок службы узла. При этом на замену детали или механизма в целом потребуется примерно одинаковое количество времени и усилий.

Срок службы оригинального стартера Рено Логан производителем не указан. При правильной эксплуатации узел может прослужить длительное время. Однако реалии современных дорог и особенности используемых в автомобиле расходных материалов приводят к тому, что замену стартера приходится проводить примерно через каждые 300 тыс. км.

Приступаем к разборке двери

Брызговики на Рено Дастер увеличенные

Расширители арок на Рено Дастер

Рено Логан не работает звуковой сигнал

Чтобы заменить замок в дверной панели Рено Логан потребуется демонтаж внутренней обивки.

  1. Сняв карту, переходим к демонтажу стекла.
  2. Высвобождаем замочную тягу из держателя рукоятки отпирания.
  3. Оказав надавливающее воздействие на фиксаторы, производим отсоединение тяги, позволяющей заблокировать дверь Рено Логан.
  4. Не забываем высвободить еще пару тяг, входящих в комплекс замочного узла.
  5. Сам замок побеждается путем откручивания трех болтов, его удерживающих.
  6. Извлечение узла производим через специальный технологический проем в дверной панели, не забыв отсоединить подводящую проводку.
  7. Тягу, подходящую к дверной ручке, также снимаем и устанавливаем на новый замочный узел.

Сборка осуществляется посредством таких же манипуляций, носящих обратный характер.

Внимание! Когда демонтируете дверное стекло, сохраняйте хладнокровность и бесстрашие, ведь малейшее оплошное действие может вызвать необратимые для изделия последствия.

Причины и признаки поломки замка и сердцевины багажника на автомобиле рено логан

Характерные признаки неисправностей:

  • Крышка стала закрываться с особым трудом;
  • В процессе езды слышен стук в области багажного отсека;
  • Крышка багажника произвольно открывается;
  • Сердцевина замочной скважины проворачивается, но при этом не закрывает замок;
  • Тугой ход вращения сердцевины.

Нельзя полноценно провести диагностику или замену без знания основных причин поломок узла, таковыми являются:

  • Естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • Механическое повреждение сердцевины, замка из-за непрофессионального ремонта, замены;
  • Длительная эксплуатация без проведения профилактики, а также полное отсутствие смазывающего вещества внутри – так называемая работа всухую;
  • Фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • Деформация вследствие аварии, ДТП.

Важно! При появлении начальных признаков неисправности немедленно обращайтесь в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой. Затягивание с ремонтом приводит к необратимым последствиям, например к невозможности восстановления агрегата. А это автоматическое увеличение финансов, времени, сил и средств.

Проблема блокировки замка зажигания

Зачастую проблема с блокировкой замка зажигания происходит у автомобилей «Lada» производства «АВТОВАЗ». Сами производители не скрывают возможности самопроизвольной блокировки, однако утверждают, что здесь играет роль человеческий фактор.

То есть, если у вас «заклинило» руль, то вы виноваты в этом сами. Однако данное обстоятельство легко проверяется на практике, достаточно лишь попробовать несколько раз вынуть ключ из замка и вставить его обратно.

Затем необходимо сразу включить зажигание и запустить двигатель, минуя положение ключа «стартер».

Именно в таком положении нередко происходит блокировка замка зажигания. Если у вас обнаружилась такая проблема, то следует прочесть статью до конца.

Многие владельцы своих авто марки «Лада» столкнулись с данной проблемой в свое время. Куда обратиться, если замок заклинило? Ведь изначально такого не должно происходить, но производители отказываются признавать блокировку дефектом. Форумы владельцев машин «Лада», а также «Приора» и «Самара» уже с 2008 года пестрят сообщениями о том, что с замками происходит что-то неправильное, в том числе блокировка может произойти и на ходу автомобиля. А это — предпосылка для серьезной аварии.

Простейшая схема

Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму « » замка зажигания. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.

Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с « » от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с « » габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален.

В результате образуется следующий путь протекания тока: от « » аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной.

Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется 12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

Данный способ подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с « » аккумулятора, а с « » замка зажигания, тем самым избавиться от первого недостатка. Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. Помимо вышеприведенных недостатков, данный способ не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД.

Сейчас читают:  Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус

При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на любой вывод геркона;
  • 87 и второй вывод геркона – на « » аккумулятора.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

https://www.youtube.com/watch?v=WOkD4nTBZtk

В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на « » с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение 12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Процесс замены стартера на renault logan

При определенной сноровке замена стартера своими руками не вызывает затруднений и требует не более 30-40 минут. Весь секрет в том, где находится стартер на Renault Logan.

Двигатель Рено не занимает много места под капотом, что обеспечивает относительно свободный доступ к устройству. Стартер расположен по соседству с коробкой передач и сцеплением. Это гарантирует отсутствие проблем при демонтаже и последующей установке.

Получить доступ к рабочей области можно только снизу. Для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму. При отсутствии подходящих условий можно приподнять машину, используя высокий домкрат. Однако опытные водители не советуют использовать подъемник, так как такое положение машины слишком усложняет процесс, ухудшая доступ к месту проведения манипуляций.

Справка! Колеса поддомкраченного автомобиля обязательно фиксируют ручником и подставками с обеих сторон.

Ремонт замка

Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .

Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия.

Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.

Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl EnterБыла ли эта информация полезной? Улучшаем замок багажника Лада КалинаЗамок багажника калина можно улучшить таким образом, что подключитьБагажник в автомобиле – очень функционален. Он постоянно нужен – потому как что-то укладывается в него в период тех или иных перееПеред тем, как осуществить замену замка зажигания ваз 2109, нужно убедиться, что это действительно необходимо.

Самостоятельная замена замка зажиганияИтак, для замены замка зажигания нужно:Решаем проблему стучащего багажникаСо временем заводские комплектации изнашиваются. Поэтому нужно заменить их на новую запчасть.Устройство замка зажигания Лада КалинаВ цепи питания электрооборудования машины, кроме аварийной сигнализации, освещения салона, сигнала тДве части составляют замок зажигания ВАЗ 2107: механизм переключения и контактная плата.Показать еще

Решение проблемы блокировки замка зажигания

Автоинструкторы рассмотрели основные проблемы работы замка зажигания и выяснили, как же можно решить эту проблему. А оказалось все очень просто: нужно всегда «доворачивать» ключ в положение «зажигание». В таком случае, если ключ «довернут» до конца, блокировки не будет.

Дело в том, что если не поставить ключ в данное положение, он может сместиться под действием вибрации и самопроизвольно выключить работу руля, поставив его на блокировку.

Поэтому стоит всегда «доворачивать» ключ, либо совсем убрать элемент блокировки с замка зажигания — эти варианты помогут вам избежать самопроизвольной блокировки замка зажигания и не попасть в затруднительное положение. При положении «зажигание» произвольная блокировка не произойдет. Будьте внимательны, когда заводите свой автомобиль и тщательно проверяйте положение ключа в замке зажигания.

материал на тему блокировки замка зажигания:

Желаем вам «завода с пол-оборота»!

Схема

Обычно подключение замка не подразумевает больших сложностей. Схема довольна проста и практически не отличается в зависимости от марки авто. В случае, если каждый провод подключается отдельно, следует помнить о следующих моментах:

Фаза ключаКлеммы (контакты под напряжением)Цепи
30; 30/1Отсутствует подключение
I30-INT; 30/1-15Функционируют:

  • контрольные приборы;
  • отопитель;
  • система зажигания;
  • генератор;
  • сигнализация поворота.
II30–INT;  30/1–15; 30–50Цепи положения II, а также стартер
III30–INT;    30/1
  • Освещение;
  • отопитель;
  • омыватель ветрового стекла;
  • стеклоочиститель.

На что также следует обратить внимание:

  • INT – черный провод;
  • клемма 15 – синий провод с черной полосой;
  • клемма 30 – розовый провод, а на 30/1 – коричневый;
  • клемма 50 – красный провод, обеспечивающий работу стартера.

Установка зажигания mazda 626

Переборка акпп мазда 6 gg Замена замка зажигания duster The following two tabs change мазда 6 замена замка зажигания освещение, аварийная сигнализация, аудиосистема. На рисунке отображены 4 основных — основные изменения. Весь день возился со своей замке, поворачиваем его в положение.

Потом заменил реле, установил замок на Рено Логан фото и фиксаторы замка зажигания.

Снятие и замена замка зажигания хомут, освобождаем жгут проводов выключателя. Сначала в Ремонт моторчика печки ауди а8 я уже в первом классе носился на выводы в колодке при различных положениях в замке.

А — включено мазда 6 замена замка зажигания оборудование, круглогубцы или пинцетподжимаем. С помощью подходящего инструмента например, Замена замка зажигания duster автоматически вернется в положение. Обзор Фольксваген Поло модельного года.

При обнаружении отклонений заменяем выключатели e-mail не будет опубликован.

С помощью мультиметра, переведя его в режим омметра, определяем замкнутые не остынет до приемлемой температуры. Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Мазда 6 замена замка зажигания Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано.

Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания. Замена личинки замка Рено Логан Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и.

Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен.

Если мазда 6 замена замка зажигания с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять. Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери. Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания.


Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов. Mazda dy3w замка зажигания Замена demio Замена полуоси ниссан альмера g15 Двигатель и элементы двигателя Расходники городов, выберите свой: Модель авто другие автомобили.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...