ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

Вчера мерили комрессию у Макса-1,8. Зачем — отдельный разговор. Но на каждом цилиндре оказалось 16,5. Те, кто мерял, сказали, что такая только у дизеля может быть. И спросили про степень сжатия. В описании ни слова. Сунулся в поиск и он выдал только две сноски. Про компрессию три. Просто слова без цифр. Машина прошла 43т. Проблем нет, масло не ест, даже даблстарта нет. » Но осадок остался.» Хотелось бы осмысленных комментариев.

Двигатель : компрессия

нормальная ли компрессия ?? 1 ц-9 bar 2ц-10bar 3ц-10bar 4ц-10bar. У фокуса 2я просто хочу машину с рук покупать, стоит ли брать с такой компрессии???

Мотор 1.8 1ц-16,2: 2ц-16,1: 3ц-16,1: 4ц-16,1: пробег 210 000км. масло кушает 200гр. на 1000км.

Народ у меня фокус 1,8, бензин, пробег 58500 км. замерил компрессию, вот что показал:


ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

ну и 4 цилиндр

По моему слишком большая компрессия!?!?!

-Евгенич-А может из-за того что масло 5w40? По регламенту 5w30!

DronSilпроверь инструкцию по эксплуатации

Здравствуйте ! Возникла проблема: на плановом ТО пожаловался приемщику , на большой угар масла ( на момент сдачи автомобиля уровень масла был на самом кончике щупа, хотя между ТО масло подливал). Сколько угорело на 1000 км. сказать затрудняюсь. Приемщик предложил замерить компрессию. В результате сообщил что вместо положенных 13 у меня 18 единиц. Поставил «диагноз», связав проблему большого угара и повышенной компрессии с выходом из строя масленых колпачков или износом компрессионных колец, предложив провести дефектовку двигателя. Стоимость дефектовки меня не впечатлила. Из дальнейшей речи специалиста я понял, что если проблема в колпачках её можно достаточно быстро и недорого устранить, а вот если износились компрессионные кольца, то это действительно проблема, потому как отдельно кольца на мой двигатель 1,8 литров 125 л. сил. в природе не существуют, а продаются вместе малым блоком двигателя, т.е. двигатель не разбирается и для замены колец нужно купить половину мотора. После чего, назвав его стоимость — 89000 руб. (блока) и стоимость работ добил меня окончательно.

Подскажите кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, и каково было её решение. Неужели действительно для того чтобы заменить компрессионные кольца придется приобретать половину двигателя.

О машине: год выпуска 2011год, двигатель 1.8 литров, 125 л. сил. пробег на момент ТО 118000 км., т.е. за все время эксплуатации машина не простаивала почти ни одного дня.

t23bЗапчасти есть, все ремонтируется дешевле в разы. Тебе сюда: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Привет у меня тоже 1,8 2006 г.в. пробег 170000 и тоже жрал масло, но случилось так что пришлось менять двигатель,после снятия старого моторист сказал что масло жрал из-за колпачков

Он тебе нагло врёт посмотри сам на exist.ru

всем ночи доброй, у меня Макс 2.0 duratek 2006 года пробег 206000км, вчера мерил компрессию показал 17-18 во всех четырех целиндрах. не могут понять в чем причина, может кто сталкивался. В ЫРУЧАЙТЕ просто сказали это не есть хорошо. да тысяч 60-70 назад менял кольца и колпочки.

или снять разъемы с форсунок, или дёрнуть пред/реле бензонасоса

Ребята подскажите ford c max 1.8 мотор бензин пробег 200 тыс сегодня померяли компрессию в каждом цилиндре по 12 это нормально.?

А то кто как пишет что должна быть 15-17 и.т.д

Содержание

Renault Clio III (1. 2 Turbo Grandtour)

Опубліковано: 04 травня 2021р. 22:22

Решил черкнуть очередных пару слов в БЖ, надеюсь кому-то будет полезно ну или как минимум интересно.

Для этого я приобрёл компрессометр INTERTOOL, модель AT-4001.


ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

Пришлось его немного дорабатывать под наши свечные колодца, как вы помните они довольно узкие. Сточил в диаметре на станочке резиновый наконечник


ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

Ещё при замене свечей меня кортило померять компрессию, но к сожалению по техническим причинам и нехватки времени мне не удалось это сделать. Сегодня наконец-то дошли руки!

Всех интересует извечные вопросы «А какой же ресурс у этого малообъёмного двигателя, особенно с турбиной?», «Как быстро он умрёт?», «А доживёт ли он вообще до пробега в 150000км?», и я Вам хочу сказать ещё как доживёт и переживёт!)

Условия замера компрессии:1) Все свечи выкручены2) Двигатель прогрет до рабочей температуры, но не ниже 75-80 градусов3) Педаль в пол и выжато сцепление4) Отсоединить разъёмы питания на катушку и форсунки

Ну не буду томить вот в общем и мои замеры:

1-й цилиндр 15 атм


ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

2-й цилиндр 14 атм


ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

3-й цилиндр 15 атм


ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

4-й цилиндр 15 атм


ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

В бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-14 Атм, и выше. Различия в цилиндрах в норме не превышают 1 атмKoмпpeccия – вeличинa физичecĸaя, этo – дaвлeниe. Ee нeльзя пyтaть, co cтeпeнью cжaтия – этo вeличинa мaтeмaтичecĸaя, oтнoшeниe oбъeмa ĸaмepы cгopaния пpи нaxoждeнии пopшня в BMT(Верхняя Мёртвая Точка поршня в цилиндре) ĸ oбщeмy oбъeмy цилиндpa.

Результаты я Вам хочу сказать меня очень порадовали, это говорит о том что состояние ЦПГ(Цилиндро-Поршневой Группы) близко к идеальному, и это хочу Вам напомнить при пробеге в 195000км !

Да, можно говорить что у этого измерительного прибора есть погрешность и т.д. Н О я им перемерял очень много автомобилей(друзья, соседи и т.д.) и сравнивали с более профи инструментом и показания совпадали.

Как видите во 2-м цилиндре у меня компрессия 14 атм, т.е. на 1 атм ниже чем в остальных. Это не является какой либо неисправностью, данное различие допустимо. Ну а какова причина могу лишь догадываться.

П. С. Теперь я буду продолжать свою традицию по замеру компрессии при каждой замене масла, т.е. каждые 7-8 тыс. километров.

Если есть вопросы задавайте, не стесняйтесь)))

Пробіг: 195150 км.

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.

Правильная проверка компрессии двигателя своими руками

Компрессия двигателя играет ключевую роль в обеспечении его надежной работы. Правильная компрессия способствует эффективному сгоранию топлива, что в свою очередь влияет на мощность и экономичность силового агрегата. В данной статье мы рассмотрим, как выполнить проверку компрессии двигателя своими руками, чтобы своевременно выявить и устранить возможные проблемы.

Компрессия двигателя

Компрессия – это важный параметр, который характеризует состояние поршневой группы и внутренних компонентов мотора. Нормальное значение компрессии зависит от типа силового агрегата, его конструкции и производителя. Данный параметр измеряется в psi (фунтах на квадратный дюйм) или в барах.

Компрессия бензинового двигателя обычно находится в диапазоне 120-170 psi (8-12 бар). Компрессия дизельного двигателя может быть значительно выше, часто превышая 300 psi (20 бар).

Чем и как проводить замер компрессии двигателя?

Для проверки компрессии двигателя необходим специальный инструмент – компрессометр. Он представляет собой устройство, которое вставляется в свечное отверстие цилиндра. Затем двигатель запускается, а компрессометр измеряет давление, создаваемое поршнем в цилиндре. Давление измеряется в psi (фунтах на квадратный дюйм) или барах.


ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

Измерение компрессии проводится в несколько этапов:


ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

Заключение

Использование компрессометра позволяет даже неопытным автомобилистам проводить данную процедуру самостоятельно. В случае обнаружения низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. Вовремя проведенная проверка компрессии поможет сохранить работоспособность двигателя и продлить срок его службы.

В интернет-магазине Drossel можно ознакомиться с актуальными отзывами и купить диагностическое оборудование по приемлемой цене. Доставка осуществляется по всей Украине.

2. Т ЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ВНИМАНИЕ
Отсоединить разъем датчика давления топливной рейки, чтобы отключить топливные форсунки. Удалить остатки сгорания топлива в цилиндрах, перед измерением компрессии. Закрепить транспортное средство при помощи стояночного тормоза.
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (80 °С).
2. Отсоединить разъем датчика давления топливной рейки, чтобы отключить форсунки.
3. Поместить диаграммную пластинку в тестер для измерения компрессии.

4. Вывернуть свечи подогрева и установить тестер для измерения компрессии в отверстие свечи.
Момент затяжки: 15 Н-м.

5. Провернуть коленчатый вал двигателя при помощи стартера на протяжении примерно десяти секунд.
6. Записать полученные результаты и проделать те же процедуры для остальных цилиндров двигателя.
Номинальное значение: 32 бар. Предельно допустимое значение: 18 бар.
Разность компрессии между цилиндрами не больше 3 бар.

7. Если полученные значения выходят за пределы спецификации, то залить в отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерения по пунктам 5 и 6.
1) Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.
2) Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.

1. Компрессометр. 2. Пластина со схемой. 3. Переходник. 4. Уплотнительный конус.
Примечание
Номинальные сервисные данные:

— Перед проворачиванием коленчатого вала необходимо затянуть стояночный тормоз автомобиля.
— Удалить остатки выхлопных газов из цилиндров перед проверкой компрессии.
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Извлечь свечи зажигания.
3. Установить пластину со схемой на компрессометр.
4. Подсоединить переходник к компрессометру и установить его в отверстие свечи зажигания.
5. Стартером провернуть двигатель приблизительно на восемь оборотов.
6. Измерить компрессию.
7. Аналогичным образом проверить компрессию в остальных цилиндрах.
8. Если полученные значения не соответствуют норме, залить в цилиндр через отверстие под свечу зажигания небольшое количество моторного масла и повторить измерение компрессии.
— Если после заливки масла компрессия увеличилась, это указывает на увеличение зазора между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра вследствие их износа
— Если компрессия осталась прежней, то возможной причиной является заедание клапанов, неплотная посадка клапанов или плохое уплотнение между головкой блока и блоком цилиндров.

В нашей стране распространено заблуждение, что хорошая солярка – это основной компонент здоровья дизельного мотора. Но в реальности качественное масло и его своевременная замена для дизеля не менее важные факторы.


ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ 1 2 T CE

Чем отличается дизельный мотор от бензинового

За счет конструкции и принципа работы дизельный двигатель всегда превзойдет сопоставимый по объему бензиновый в плане КПД. У дизеля выше компрессия, топливо сгорает эффективнее и быстрее, отчего в моменте высвобождается больше энергии – КПД дизеля на 20–40 % выше. Под компрессией имеется в виду давление топливной смеси в цилиндре в момент максимального сжатия (непосредственно перед воспламенением топливовоздушной смеси). Нормальная компрессия в цилиндрах бензинового двигателя 10–14 бар, а в дизельном моторе она может достигать 40 бар и выше!

Дизельному мотору не нужно зажигание

В классическом бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом уже во впускном коллекторе, а в цилиндры направляется полностью готовая (гомогенная) смесь. Там она сжимается, нагреваясь от сжатия до 500 °С. Есть и более современные конструкции бензиновых моторов с непосредственным впрыском. В них топливо подается в камеру сгорания непосредственно перед воспламенением.

Но главное отличие от дизеля в том, что воспламенение происходит за счет искры, которую создает свеча зажигания. К сожалению, такой способ не позволяет обеспечить мгновенное и равномерное воспламенение. Грубо говоря, оно растягивается во времени: сначала воспламеняется смесь рядом с искрой, далее процесс распространяется на периферию. Из-за такой растянутости в моменте высвобождается меньше энергии, а сама смесь сгорает не так эффективно.

Дизельный двигатель работает иначе – воспламенение происходит не за счет искры (там она вообще не нужна), а за счет температуры и высокого давления. Если вспомнить школьную программу, с ростом давления растет и температура воздуха. Таким образом, температура воздуха в цилиндре любого двигателя растет в процессе сжатия. Как мы отметили выше, степень сжатия у дизеля выше, отчего и температура сжимающегося воздуха получается больше. Топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением во время завершения такта сжатия и детонирует.

Хитрость в том, что к детонации приводит именно высокая температура сжатого воздуха. Так как температура самовоспламенения у дизельного топлива равна примерно 210–300 °С, то и загорается оно самостоятельно, без искр, притом практически в полном объеме и одновременно.

Дизельный мотор испытывает сильные нагрузки

Высвободившаяся энергия толкает цилиндр вниз. Упрощенно можно сказать, что на дизельном моторе это происходит быстрее и с большей силой, чем на бензиновом. Именно поэтому дизель работает шумно и сильно вибрирует.

По этой же причине нагрузки на внутренние элементы дизельного мотора значительно выше, чем у бензиновых собратьев, что заставляет производителей применять более крепкие конструкции и износостойкие материалы. Но и отдача у дизельных моторов выше, «паровозная» тяга появляется с самых низов. А способность работы на обедненной смеси делает дизель очень экономичным.

Кстати, именно из-за высоких показателей крутящего момента, экономичности и пожаробезопасности дизель так популярен в сельскохозяйственной и военной технике, речном и грузовом транспорте. Заняли свое место такие моторы и в сегментах кроссоверов, внедорожников, а также в коммерческом транспорте.

Дизель требует лучшего

Давно прошли времена, когда в гигантские дизельные моторы заливали даже отработку. С двух литров сегодня снимают показатели, которые не так давно выдавал пятилитровый монстр. Современный дизельный мотор – это настоящее произведение инженерной мысли. Он экономичен, экологичен, чаще всего имеет малый объем, турбину и систему Common Rail, которая максимально точно дозирует количество и время подачи солярки в камеры сгорания. И без того немалые нагрузки на компоненты мотора возросли, что потребовало улучшения характеристик стойкости масляной пленки.

Даунсайзинг снизил вес и объем мотора, но и сечение масляных каналов стало меньше: производителям масел пришлось улучшить характеристики текучести и добавить в них более эффективные пакеты моющих присадок. Смесь стала беднее, а компрессия возросла, что вкупе с турбиной сильно повысило тепловые нагрузки на современный дизельный двигатель. Теперь моторное масло в нем играет еще более важную роль и в термоменеджменте.

Оно же является теплоносителем, отводящим излишний жар от турбины.
На дизелях появились системы рекуперации отработавших газов и сажевые фильтры. Масло должно удерживать сажу в себе, препятствовать образованию сгустков и осадка, продлевая жизненный цикл сажевых фильтров.

Если иметь в виду, что родная стихия дизельных моторов – это сложные условия эксплуатации: грузоперевозки, бездорожье и городские пробки, несложно представить, сколь высокие нагрузки ложатся на моторы и масло.

Меняйте масло правильно

Все эти требования делают масло для дизельных моторов невероятно технологичным. Оно должно выполнять огромное число задач, оставаться стабильным, работать долго и в очень сложных условиях. При этом, в сравнении с бензиновыми моторами, присадки в дизелях вырабатываются интенсивнее.

Это значит, что проехать еще «пару-тройку тысяч» выше регламентного пробега без последствий не получится. Точно также не стоит экономить на покупке дешевого мала, вряд ли оно способно обеспечить высокую совокупность характеристик. О контрафакте говорить вообще не приходится: некондиционное масло может уничтожить дизельный двигатель за первые 100 километров пробега. А ремонт таких ДВС гораздо дороже.

Дизель любит синтетику

С учетом описанного выше мы рекомендуем заливать в дизельные моторы качественное масло, в идеале – синтетическое. Оно способно максимально долго сохранять стабильность своих характеристик. Такое масло обеспечивает повышенные антифрикционные показатели даже при длительной эксплуатации в сложных условиях и больших пробегах. Благодаря искусственному происхождению синтетическое масло имеет более равномерный молекулярный состав, который создает очень прочную защитную пленку на парах трения.

Для дизельного мотора важна стабильность вязкости в самом широком температурном диапазоне. Синтетическое масло лучше сохраняет эти характеристики при температурных колебаниях, обеспечивая эффективную смазку в сильную жару и безопасный пуск мотора в мороз. Кроме того, синтетика обеспечивает минимальную испаряемость, снижая расходы на долив. Такое масло имеет минимальный процент примесей в составе, что минимизирует износ пар трения.

Кроме того, синтетика имеет улучшенные моющие свойства и способна удерживать сажу и загрязнения в своей массе, не деградируя излишне быстро. Также у синтетики выше стойкость на угар за счет высоких термоокислительных характеристик.

Масло, которое сохранит ваш дизельный двигатель

С учетом того, что дизельные моторы в основном используются в коммерческом транспорте и постоянно испытывают высокие нагрузки, для их защиты следует применять масло с улучшенными характеристиками. В конечном итоге от исправности мотора зависит прибыльность бизнеса. Именно поэтому есть смысл обратить внимание на продукцию Japan Chemical Innovations, официально представленную на российском рынке под брендом Takayama.

Масла Takayama создаются на основе технологии ADAPTEC, позволяющей увеличить ресурс мотора и повысить его топливную экономичность. Суть технологии ADAPTEC заключается в использовании модификаторов трения на основе сложных органических эфиров/имидов, дитиокарбамата молибдена (MoDTC, органического молибдена).

Кроме того, улучшены свойства металлидных противоизносных и антиокислительных присадок для улучшения свойств всего присадочного пакета. В результате умная формула ADAPTEC может подстраиваться под режимы работы мотора и обеспечивает максимальную защиту его компонентов в любых условиях и режимах эксплуатации.

Моторные масла Takayama соответствуют современным спецификациям, принятым в мире для дизельных двигателей: ACEA B4 и B5; ACEA C2 и C3, API CF. Линейка полностью синтетических моторных масел, подходящих для дизелей, представлена следующими продуктами:

Данные моторные масла подходят для применения в самых современных дизельных моторах. Их рекомендуют использовать даже в двигателях легких грузовиков, работающих в сложных условиях. Высококачественные базовые масла и многофункциональный пакет присадок обеспечивают быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах, превосходную защиту двигателя от износа, увеличенный межсервисный интервал, предотвращают образование отложений. Масло Takayama обладает низким расходом на угар, отменными моющими свойствами и, что важно, максимальным для данного класса ресурсом.

Подобрать и приобрести качественное моторное масло Takayama можно в фирменном интернет-магазине бренда.

Примечание:
Температура моторного масла при проверке компрессии должна быть не менее 30°С.
1. Снять центральный разъем блока топливных форсунок.
2. Снять все свечи подогрева при помощи специального съемника 3220.
3. Вкрутить переходник V. A. G. 1381/12 вместо свечей подогрева.
4. Проверить компрессию при помощи тестера V. A. G. 1763.
Примечание:
При проверке компрессии строго следовать указаниям, приведенным в инструкции к тестеру V. A. G.1763.
7. Прокрутить стартером коленчатый вал и измерить компрессию.
Стандартное значение компрессии: 25 — 31 Бар.
Предельное значение компрессии: 19 Бар.
Разность компрессии между цилиндрами: 5 Бар
8. Установить свечи подогрева при помощи специального съемника 3220 и затянуть их рекомендуемым моментом затяжки 15 Н-м.
9. Подключить диагностический прибор и стереть все коды неисправностей.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

1. Установить на ноль индикатор часового типа.
2. Перемещая распределительный вал вперед-назад, определить осевой зазор распределительного вала.
Предельное значение осевого зазора: 0,15 мм.

ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ КЛАПАНОВ

Проверить размеры клапанов и сравнить их с таблицей.

ПРОВЕРКА НАПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

1. Установить новый клапан внутрь направляющей до тех пор, пока торец штока клапана будет находиться заподлицо с направляющей.
Примечание:
Штоки впускных и выпускных клапанов имеют различный диаметр, не путать их местами, устанавливать впускной клапан в направляющую впускного клапана, а выпускной клапан в направляющую выпускного клапана.
2. Подвигать клапан и определить биение клапана.
Предельное значение: 1,3 мм.

ЗАМЕНА МАСЛЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ ШТОКОВ КЛАПАНОВ

Снятие масляных уплотнений штоков клапанов

1. Снять распределительный вал.
2. Снять толкатели клапанов и поместить их контактными поверхностями на чистую поверхность.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами толкатели.
3. Установить поршень соответствующего цилиндра в ВМТ.
4. Установить специальный инструмент 2036 и отрегулировать высоту стоек.
5. Снять пружины клапанов при помощи рычага VW 541/1 А и опорного элемента VW 541/5.

6. Снять масляные уплотнения штоков клапанов при помощи съемника 3047 А.

Установка масляных уплотнений штоков клапанов

1. Поместить пластиковую втулку А на соответствующий шток клапана.
Примечание:
Это предотвратит повреждение нового масляного уплотнения штока клапана В.
2. Установить новое масляное уплотнение штока клапана в специальный инструмент 3129.
3. Нанести тонкий слой моторного масла на кромку уплотнения и осторожно напрессовать на направляющую клапана.

Сейчас читают:  Тест авторегистратора скрытой установки AVILINE DVR-B
Закладка Постоянная ссылка.