Доброго времени суток всем счастливым обладателям Рено Логан,а так же будущим покупателям этой однозначно удачной модели авто.
С момента предыдущего дополнения моего отзыва прошло достаточно много времени. Причина тут одна- с моим Черным Танком ничего не происходило. Однако,за этот длительный период времени у меня накопилось много информации по обслуживанию и эксплуатации Логана, которой я спешу поделиться с вами.
Первым стоит отметить,что изменилось место,а соответственно и условия эксплуатации автомобиля. Логан, в паре со своей боевой подругой Киа Церато, пробыв в МСК 5 лет,вернулся в Уфу.
Переезд прошёл легко и непринужденно. 1400км на груженном до предела автомобиле был осуществлён без остановок на отдых, за 15 часов. Хочется в очередной раз отметить хорошую курсовую устойчивость автомобиля и отменную подвеску. Там , где корейскую спутницу начинало швырять в стороны из-за волнистого асфальта и она была вынуждена сбрасывать скорость до 60, Логан совершенно спокойно шел 110.
Было сделано лишь две остановки на заправку,во время которых я проверял затяжку креплений колёс и уровень тормозной жидкости/антифриза. При езде на дальние расстояния, рекомендую это делать .
Вскоре ,по прибытию, пришло время замены тормозных дисков. Разумеется, в паре с колодками. Причина: предельно допустимый износ дисков . И как следствие,вибрационное биение на руле при торможении.
Замену осуществлял своими руками. Кому интересно, можно посмотреть как я это делал,на ю туб
https://youtube.com/watch?v=Z2uffU1S8SE%3Frel%3D0
Тормозные диски выбрал NK. В своё время видел достоверные тесты,где колодки АТЕ показывали даже немного лучший результат работы именно с дисками NK. Колодки я взял АТЕ. Особо отмечу,что диски NK на момент покупки стоили в 5 раз дешевле оригинала, в 4,5 раза дешевле АТЕ, и в 4 раза относительно стоявших с завода TRW/LUCAS. Особенно хочу подчеркнуть,что таких слабых тормозных дисков, как диски TRW, стоявшие с завода,я в жизни не встречал. Стирались TRW быстро, одновременно с колодками. Торможение заводской пары диск /колодка TRW было посредственным.
С момента установки новых дисков и колодок прошёл год и 16 тыс пробега. Неделю назад я менял резину с зимней на летнюю и заодно тщательным образом осмотрел колодки с диском на предмет износа и повреждений, чтобы сообщить результат вам.
Повреждения отсутствуют на обоих изделиях.
Износ колодок порядка 5- 10% . На тормозных дисках износ не наблюдается.
Торможение информативно, подконтрольно,дозированно , очень отзывчивое.
При нажатии тормозной педали «в пол» происходит мгновенное полное затормаживание передних колес, остаются черные следы обеих передних шин на асфальте.
Притирка новых колодок после установки прошла очень быстро.
Поменять самостоятельно тормозные диски и колодки на Рено Логан совершенно не сложно. К тому же,своими руками это будет сделано с большой вероятностью лучше , чем в большинстве сервисов. Сэкономленные на работе деньги можно потратить на покупку более дорогих расходников и инструмент,который в дальнейшем пригодится многократно.
Какой инструмент необходим для выполнения этой работы,а так же всё ньюансы и тонкости, я рассказываю в видео,ссылку на которое выложил выше.
В ближайшие дни буду многократно дополнять отзыв полезной информацией. Всех с долгожданной весной и наступающими майскими праздниками!
Содержание
Замена тормозных дисков и колодок Renault Logan в Москве
Замена тормозных дисков и колодок Рено Логан одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 156 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену тормозных дисков и колодок Renault Logan и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Техцентр «Легион France» выполняет обслуживание французских автомобилей. В соответствии с требованиями производителей. Сход-развал. Компьютерная диагностика. Диагностика авто перед покупкой. Кузовной ремонт. Шиномонтаж и хранение шин.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.4
Мультибрендовый автосервис «Маршал Клуб» качественно выполняет ремонт, обслуживание, диагностику французских, японских и корейских автомобилей. Мы оказываем услуги не только владельцам легковых автомобилей, но и коммерческого транспорта.
- с 10:00 до 20:00
- с 10:00 до 17:00
Москва, ул. Кантемировская д. 64 помещение 1
Обслуживаем любые марки авто. Все виды работ, слесарный, кузовной ремонт, ТО. Специализация Kia, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Peugeot, Citroen и другие. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Гарантия.
г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1
Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Сход-развал.
- с 09:00 до 20:00
- с 10:00 до 19:00
ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
Ремонт зарубежных легковых постгарантийных автомобилей. Ремонт легкого коммерческого транспорта. Большой выбор запчастей. Гарантии на запчасти. Независимая оценка ущерба от ДТП, сопровождение дел в суде. Служба эвакуации.
Специализированный шинный сервис (шиномонтаж, хранение, ремонт дисков) + проведение ТО, ремонт подвески. Продажа и замена масла, колодки, диагностика и ремонт подвески, автозапчасти, расходные материалы, сход-развал Hunter 4D. Интернет-магазин шин
ул. Шереметьевская, д.22А
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Ремонт иностранных постгарантийных авто и легких коммерческих ТС. Большой выбор запчастей. Оригинал и неоригинал. Гарантии на все виды работ и на запчасти.
м. Волгоградский проспект
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Диагностика, плановое ТО, профилактика, регламентные работы по обслуживанию и ремонту иномарок в современном автотехцентре. Замена масла в двигателе. Обслуживание тормозной системы. Сохраняем заводскую гарантию при ТО. Профессиональное оборудование для ремонта
ул. Духовской переулок, 17, ст 4
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Оригинал и аналоги. Гарантия на все виды работ и запчасти. Без выходных.
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Мультибрендовый автосервис «Вилгуд» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните — в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!
Москва, Лобненская ул. 4а
г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Качественное ТО и ремонт легковых автомобилей иностранного производства, включая ремонт легкого коммерческого транспорта. Гарантии на работы и запчасти.
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Гарантия на работы и запчасти. Без выходных.
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7
ТО, слесарные, кузовные работы. Диагностика электронных систем авто, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком. Индивидуальный подход, гибкая система скидок
Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей в том числе легкого коммерческого транспорта.
У нас можно сделать Т.О. Вашего автомобиля, 3D Развал-схождение, шиномонтаж, и другие виды работ.
Москва ул. Кольская, д. 14. стр.5
Ремонт иномарок, в том числе коммерческого транспорта. Высота ворот 4 метра. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Ремонт ДВС и АКПП. Собственный склад запасных частей. Качественный стенд сход-развала.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 600 кв.м, 7 подъемников и качественный стенд сход-развала. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей
Москва, улица Лескова, 16
Приветствую. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на Рено Логан.
- Артикул:
- Инструменты:
- Пошаговая инструкция Советы
- Советы
Артикул
- DF1013 — передний тормозной диск для Логан от TRW
- GDB400 — комплект колодок для Логан с датчиками износа от TRW
- PFG 110 — смазка для направляющих от TRW
- фиксатор резьбы от Абро
- ST 1494 — резинки и пальцы от TRW
Инструменты
- ключ для колесных болтов
- плоская отвертка
- домкрат
- рожковый ключ на тринадцать, семнадцать
- вороток
- головка на восемнадцать
- молоток
- проникающая смазка
- металлическая щетка
- шприц
Пошаговая инструкция
1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
2. Плоской отверткой разводим колодки. Во время этой процедуры следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если нужно откачайте с помощью шприца.
3. Откручиваем нижний болт крепежа суппорта. Ключом на семнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.
4. Поднимаем суппорт и извлекаем колодки.
5. Снимаем суппорт и кладем его так чтобы он не висел на тормозном шланге.
Суппорт вынимаем из верхней направляющей.
6. Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта и снимаем ее. Болты под головку на восемнадцать.
7. Для снятия тормозного диска откручиваем два фиксирующих винта под Torx T-40. Перед тем как откручивать винты, постучите по ним молотком.
8. Обычно диск не снимается после откручивания фиксирующих винтов, он прикипает к ступице. Брызгаем проникающей смазкой в места где вкручиваются колесные болты и немного обстукиваем молотком в том месте где диск прилегает к ступице. После таких манипуляций диск должен сдаться.
9. Металлической щеткой очищаем ступицу от ржавчины. Нужна чистая и ровная поверхность.
10. Одеваем новый тормозной диск и фиксируем его винтами.
После того как винты уперлись. Обстучите молотком в том месте где диск прилегает к ступице и проверьте затяжку винтов.
11. Прикручиваем скобу суппорта на место. Рекомендую использовать фиксатор резьбы.
12. Очищаем посадочные места колодок. Рекомендую снять пружинки колодок, очистить их и установить на место.
Так же вымойте направляющие пальцы, резинки и отверстия на тормозной скобе под пальцы.
13. Установите тормозные колодки на места посадки.
14. Смажьте направляющие пальцы и установите суппорт. После установки суппорта закрутите болт крепежа пальца, рекомендую использовать фиксатор резьбы.
Если не можете одеть суппорт на колодки, нужно немного вдавить тормозной поршень.
Замена колодок и дисков на правой и левой стороне идентичны.
Во время вдавливания тормозных поршней контролируйте уровень тормозной жидкости, при необходимости откачайте. После замены колодок и дисков доведите уровень до нормы.