Замена замка зажигания Рено Логан: контактная группа, модуль Logan

Содержание

Renault logan: как выглядит неисправность контактной группы замка зажигания

Это пока единственная «поломка» моего Логана за вот уже почти два года эксплуатации. Случилась летом 2021 года. Хотя, эта неисправность не препятствовала использованию машины по прямому назначению, лишь слегка затрудняла

А выглядело это вот так:

В двух словах, бензонасос в порядке, стартер крутит (при этом гаснет экранчик с уровнем топлива и температурой на панели), а машина не заводится. Отпускаешь ключ, пробуешь заново — все хорошо. Такая оказия случалась в основном «на холодную», после некоторого более-менее продолжительного времени простоя (с заглушенным двигателем). От получаса и далее. Если заводиться после минуты-трех-пяти, то такого не наблюдалось.

Авто-электрик сразу обратил внимание на факт гаснущего экрана БК, и полез смотреть контактную группу.

ZoomКонтактная группа без личинки замка

Сняли ее, рассмотрели и приговорили к замене, потому что выглядела она так:

Электрик назвал это как-то в духе «контакты опустились», и объяснил, что питание на этот провод (контактную группу) идет без реле, напрямую. Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу.

Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом) производства ASAM. Нашли не сразу, т.к. по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами. Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.

ZoomОригинальная деталь

ZoomПрорезь оригинала

А именно, в оригинале вот эта белая окружность в центре «насадки» на контактную группу — имеет плоскую прорезь, в которую входит плоский же штырек из личинки замка.

ZoomЛичинка

ZoomЛичинка, соединенная с контактной группой

В общем личинка имеет аналогичный по форме выступ/штырек и крутит им контакты в контактной группе ))

А вот в аналоге от ASAM оказалось, что эта прорезь не прямоугольная, а вообще треугольная. И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант (на мой взгляд) — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью.

Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Заодно поставили реле «световое» перед зажиганием (купил в автозапчастях, около 80 руб.). Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального)).

Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову…

Демонтаж замка зажигания

А теперь мы расскажем пошагово, как снять замок зажигания. Для снятия узла потребуется незначительное время, точнее около 30 минут.

Также запасаемся инструментом в таком перечне:

  • ключом «Торкс» размером на «20»;
  • торцовым ключом, который позволит демонтировать руль;
  • отверткой с плоским профилем наконечника.

Это лишь сведенный до минимума набор, которым должен быть вооружен владелец перед ремонтом.

  • Старт ремонтного процесса ознаменовывается снятием руля Renault Logan.
  • Здесь просовываем отвертку внутрь отверстия, расположенного с тыльной стороны рулевого колеса и нажимаем на специальную защелку. Эта манипуляция предусматривает свое выполнения на обеих сторонах руля.
  • Следующим действие снимается подушка системы безопасности и размыкается штекер.
  • Теперь приступаем к откручиванию центрального болта, который призван удерживать руль на колонке. Снимаем колесо.
  • Далее можно переходить к демонтажу замка. Сначала освобождаем узел от кожуха колонки. Это выполняется посредством откручивания нескольких болтов, поселившихся по периметру изделия. Пользуемся ранее заявленным ключом «Торкс».
  • Этим же инструментом производим отвинчивание болта, позволяющего удерживать сборку замка.
  • Размыкаем электрический фиксатор, который поселился на поперечном усилителе.
  • Вставив ключ внутрь личинки, осуществляем поворот до второго положения. Здесь же отверткой производим поддевающее действие в адрес металлических защелок с одновременным потягиванием узла наружу. Освобождаем жгут проводки путем отсоединения фиксаторов.
  • После наступления момента освобождения замка празднуем победу в демонтажной спецоперации.

Установка нового узла осуществляется без каких-либо хитростей и по обратному алгоритму.

Совет. Приобретайте оригинальный замок, дабы быть уверенным в его качестве и дальнейшей длительной службе.

Заклинило замок зажигания..

Испытала сегодня несколько неприятных минут. Заглушила двигатель, пошла в магазин. А когда вернулась, не смогла повернуть ключ в замке зажигания, никакакими способами… Звоню в СТК: — О! Это уже вторая такая машина, одна стоит прямо рядом со мной. Что-то там у них вылетает, сами ничего не сделаете, вызывайте эвакуатор.

Но замков у нас сейчас нет, примерное время ожидания — 3 недели…. Помня о том, какие специалисты попадались мне в СТК, позвонила в «Автопрайм». Порекомендовали одновременно поворачивать ключ и слегка покрутить руль. ЗАВЕЛАСЬ. Потом уже, анализируя свои действия, вспомнила, что после того, как вынула, ключ из замка зажигания, чуть-чуть повернула руль…и, видимо, там что-то соскочило Вобщем, вот… если ничего нового не сказала — не кидайте помидорами, но надеюсь, что кому-то это тоже сможет помочь…

Lennox_spb писал(а):…Потом уже, анализируя свои действия, вспомнила, что после того, как вынула, ключ из замка зажигания, чуть-чуть повернула руль…и, видимо, там что-то соскочило Вобщем, вот… если ничего нового не сказала — не кидайте помидорами, но надеюсь, что кому-то это тоже сможет помочь…

Не буду кидаться исключительно в силу того, что вы — дама и вам такое простить можно Дело в том, что повернув руль без ключа, за его заблокировали на запоре — специальное устройство для пионеров. И разблокировать его можно, только вставив ключ и потихоньку поворочив руль с одновременным соданием натяга ключом.

Шурик писал(а):наверное, она им сказала то же самое, что и Автопрайму, но в Автопрайме-то ее сразу поняли. И вообще — в такой ситуации первая мысль именно о штатной блокировке. Тем более если женщина звонит СТК наверное сбило с толку то, что там уже была машина с неисправным замком зажигания — в этом все дело.

1. Именно так. Мысли в кучку. Всякий раз, когда ездил в СТК, проблем с персоналом не было. Все жучки расковыряли быстро и без проблем.

«На бога надейся, а сам не плошай»; «Я всегда плохо относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь» (с) Путин

Источник

Замена замка зажигания на рено логан

Перед тем как приступать к работам, следует провести полноценную диагностику, обнаружить источник поломки, определить тип проведения ремонта (частичны или полный). Изначально мастер фиксирует возможные дефекты, повреждения на рулевой колонке, корпусе замка, в электропроводке, моторном отсеке, иммобилайзере.

  • сбрасывание клемм аккумуляторной батареи во избежание возможного короткого замыкания (подобное часто случается по неосторожности мастеров или изношенности проводки);
  • демонтаж пластмассового кожуха с рулевой колонки (крепится на двух болтах);
  • отвинчивание центральной консоли приборов, снятие контактной платы с разъёмов;
  • полный демонтаж иммобилайзера со штатного места расположения;
  • отключение питания, контактной платы, кольца-фиксатора.

Далее мастер устанавливает новый и начинает сборку в обратном порядке. Рекомендовано провести диагностику смежных деталей и оборудования, возможно, требуется ремонт или профилактика.

Замена замка зажигания логан 2

Для замены модуля зажигания Renault Logan 2 подготовьте следующий инструмент:

  • отвёртка с плоским жалом;
  • молоток;
  • тонкое зубило.

Процедура смены замка зажигания Логан 2 поколения осложнена особенностями приборной панели. Она сопровождается необходимостью полного или частичного демонтажа рулевой колонки. Пошагово рассмотрим указанную процедуру:

  1. Первоначально снимается напряжение с бортовой сети Рено Логан второго поколения посредством отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

    Минусовая клемма АКБ
    Отсоединяем минусовую клемму

  2. Демонтируйте рулевую колонку.
  3. Используя зубило и молоток, ослабляется и полностью извлекается крепёжный винт между замком и кронштейном рулевой рейки.
  4. Далее понадобится вставить ключ в личинку замка и провернуть в положение A. После этого необходимо нажать фиксирующий элемент модуля, что позволит извлечь его из кронштейна.Меняем за-к заж-ия Renault Logan
  5. Выполняется демонтаж иммобилайзера посредством отжимания фиксатора.

    Меняем за-к заж-ия Renault Logan 2
    Демонтируем иммобилайзер

  6. Монтаж нового модуля проводите, соблюдая обратный порядок действий.

Установка магнитолы в Рено Логан 2

Как заменить (поменять) замок зажигания на рено логан (сандеро)? | newlogan.ru

Доброго всем дня!Авто — Рено Логан 2007 г.в., 1,6, полная комплектация.

Проблема: после поездки стал глушить машину, и не сразу это удалось, т.к. ключ не поворачивался в замке зажигания, после пары-пяти попыток, машину заглушил, но ключ повернулся только на четверть оборота, и далее минут 15 ключ поворачивался туда сюда также примерно на четверть оборота, что не позволяло вынуть ключ или завести машину. Спустя время удалось вынуть ключ. Но теперь вставляешь ключ и он не хочет там поворачиваться,как не крути, и с подергиваниями, и одновременно с рулем и т.д. и т.п.

Чтобы снять замок зажигания, нужно прокрутить в нем ключ на четверть оборота, но …ЧТО ДЕЛАТЬ????

В1

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания
Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

ШАГ 1: В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.

ШАГ 2: Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.
Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 3: Демонтируйте эти элементы рулевого колеса
Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 4: Отключите питание и извлеките иммобилайзер.
Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 5: Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.
Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 6: Путём смещения фиксатора отсоедините колодку.
Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 7: При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.
Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 8: Вставив ключ в замок зажигания, поверните его на ¼ оборота.

ШАГ 9: Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов.
Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 10: Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Сейчас читают:  Как промыть дроссельную заслонку не снимая с двигателя - Новый Logan

Комплект лич дв. зам. зажиг. лич бенз. зам. баг круг логан 806011576r/806013230r 6001551102 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

To content

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Комплект замков 4 замка( зажигания, 2 дверей, багажника) DACIA: LOGAN 04-, SANDERO 08-, DUSTER 10- 30479 Asam

Меняем замок на logan 1

Замена замка зажигания Рено Логан 1 поколения проходит отвёрткой с плоским жалом и ключом Torx T20. Порядок действий:

  1. Предварительно понадобится обесточить бортовую сеть Logan путем отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

    Аккумулятор
    Скидываем минусовую клемму

  2. Выкручиваются два крепежных болта декоративного кожуха рулевой рейки, который состоит из двух элементов.
  3. Приложив не большое усилие понадобится разжать две половины кожуха, останется демонтировать верхнюю и нижнюю часть.Меняем за-к заж-ия
  4. Извлекается кольцо иммобилайзера, а затем отсоединяется питающий разъем.

    Замена за-ка заж-ия
    Демонтируем кольцо иммобилайзера

  5. Выводится из зацепления крепеж жгута питающих проводов системы запуска двигателя, который расположен в нижней части центральной консоли.Замена за-ка заж-ия
  6. Отжав пластиковый фиксатор отвёрткой, следует отключить питающую колодку модуля зажигания Renault Logan 1.

    Замена замка зажиг-я
    Отжимаем пластиковый фиксатор

  7. Выкручивается фиксирующий болт замка.

    Меняем замок зажигания Renault Logan
    Выкручиваем фиксирующий болт замка

  8. Надо вставить ключ в замок, и провернуть на четверть оборота.
  9. Отвёрткой отгибается фиксирующая планка корпуса.Меняем замок зажиг-я Renault Logan
  10. Замок выводится из посадочного места совместно с питающими проводами, приложив незначительное усилие.Меняем

О расходе топлива Рено Логан

Положения ключа зажигания logan

Замок зажигания Рено Логан смонтирован с правой нижней стороны рулевой колонки. Он имеет следующие положения:

  1. S – выключенное с противоугонной системой, которая блокирует рулевое колесо. При этом противоугонная система работает при изъятом  из посадочного гнезда ключе. Для активации блокировки руля, достаточно провернуть рулевое колесо в левую или правую сторону до момента образования характерного щелчка. Деблокировка руля — медленное проворачивания руля из стороны в сторону при вставленном ключе в выключатель в положение A.
  2. A – для снятия блокировки с руля, а также для работы дополнительного оборудования. Ключ находится в замке, что сопровождается подачей питания на звуковой сигнал, наружное освещение, мультимедийный комплекс и на моргание дальним светом.
  3. M – в указанном положении осуществляется подача напряжения на систему запуска мотора, приборы и все электрические цепи. Ключ находится в посадочном гнезде.
  4. D – ключ удерживается в указанном положении принудительно. После отпускания, он автоматически возвращается в положение M, также постоянно находясь в посадочном гнезде. Это происходит за счёт сжимающей силы пружин. Положение D обеспечивает подвод питания на зажигание и стартер.
За-к заж-ия
4 — положения ключа

В движении Рено Логан категорически запрещено отключать зажигание, и изымать ключ из замка.

Это приведет к блокировке рулевого колеса, что сопровождается потерей контроля над Logan.

Ошибки Рено Логан 1 диагностируем и устраняем

Приступаем к разборке двери

Брызговики на Рено Дастер увеличенные

Расширители арок на Рено Дастер

Рено Логан не работает звуковой сигнал

Чтобы заменить замок в дверной панели Рено Логан потребуется демонтаж внутренней обивки.

  1. Сняв карту, переходим к демонтажу стекла.
  2. Высвобождаем замочную тягу из держателя рукоятки отпирания.
  3. Оказав надавливающее воздействие на фиксаторы, производим отсоединение тяги, позволяющей заблокировать дверь Рено Логан.
  4. Не забываем высвободить еще пару тяг, входящих в комплекс замочного узла.
  5. Сам замок побеждается путем откручивания трех болтов, его удерживающих.
  6. Извлечение узла производим через специальный технологический проем в дверной панели, не забыв отсоединить подводящую проводку.
  7. Тягу, подходящую к дверной ручке, также снимаем и устанавливаем на новый замочный узел.

Сборка осуществляется посредством таких же манипуляций, носящих обратный характер.

Внимание! Когда демонтируете дверное стекло, сохраняйте хладнокровность и бесстрашие, ведь малейшее оплошное действие может вызвать необратимые для изделия последствия.

Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16v) и их цепей renault логан, сандеро

Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление всистеме питания двигателя (см.) и не подсоединяем колодку жгутапроводов системы управления двигателем к разъему крышки топливногомодуля.Снимаем катушку зажигания и вставляем в нее заведомо исправную свечузажигания.

Прижимаем резьбовую часть свечи к металлической части двигателя.

Во избежание поражения током припроворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечезажигания.

Помощник, переведя ключ в выключателе зажигания в положение «D»,проворачивает стартером коленчатый вал.При исправных свече зажигания, катушке зажигания и ее цепи междуэлектродами свечи должны регулярно проскакивать искры. Если это не так –необходимо проверить цепь питания и управления катушкой.

…и подсоединяем один щуп тестера к «массе» двигателя, а другой к выводу1 колодки жгута проводов.При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжениеаккумуляторной батареи.Если напряжение отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители,контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрическиецепи.

Проверку цепей реле К5 и предохранителей F3 и F02 см«Проверкакатушки зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) и ее цепей» .Для проверки цепи управления катушками зажигания используем пробник слампой мощностью 1,2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя(см.

Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров.Подсоединяем щупы пробника к выводу «1» колодки проводов катушки 1цилиндра и выводу «2» колодки проводов катушки 4 цилиндра.При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во времяпроворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна частомигать.

В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу»провод соединяющий вывод «2» колодки жгута проводов катушки 4 цилиндра свыводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ.Аналогично проверяем цепи катушек 2 и 3 цилиндров, подсоединив щупытестера к выводу «2» колодки проводов катушки 3 цилиндра и к выводу «1»колодки ЭБУ.

Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но припроверке на свече зажигания нет искры (см. выше), то следует проверитьсаму катушку.Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление первичнойи вторичной обмоток катушки.Для проверки первичной обмотки…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам «1» и «2»катушки зажигания.У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно составлять0,5±0,02 Ом.Для проверки вторичной обмотки…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу «2» ивысоковольтному выводу катушки зажигания.У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть равно7,5±1,1 кОм.Если катушки исправны, проверяем цепь соединения между колодкамипроводов катушек 1 и 4 цилиндров. Для этого отсоединяем колодки проводовот катушек зажигания 1 и 4 цилиндров и подсоединяем щупы тестера (врежиме омметра)

к выводу «2» колодки проводов катушки 1 цилиндра ивыводу «1» колодки проводов катушки 4 цилиндра. Если тестер покажет«бесконечность» – в цепи обрыв.Аналогично проверяем цепь соединения катушек 2 и 3 цилиндров,подсоединив щупы тестера к выводу «2» колодки проводов катушки 2цилиндра и к выводу «1» колодки проводов катушки 3 цилиндра.

Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности. С другой стороны, срок службы детали довольно большой.

Разбираем устройство модуля зажигания современного инжектора

В качестве примера рассмотрим аналогичный прибор, применяемый на инжекторных автомобилях ВАЗ. Работает модуль по старому доброму принципу: на вход подается питание 12 вольт, на выходных контактах формируется высокое напряжение для искрообразования.

Управление электронное, но принципы работы отличаются от простой безтрамблерной системы зажигания:

  • Все компоненты находятся в одном корпусе. С одной стороны это удобно – меньше проводов и контактов – ниже вероятность поломки. С другой стороны – если сгорел модуль зажигания, его надо именно ремонтировать, просто заменить вышедший из строя элемент не получится.
  • Устройство компактное, его удобно разместить в подкапотном пространстве.
  • Питание модуля зажигания низковольтное, что повышает надежность устройства.
  • Стоимость готового устройства невысока.
  • Данный модуль зажигания имеет две катушки. Это способствует живучести прибора – каждый трансформатор нагружен в два раза меньше.

Секрет работы модуля в следующем: используется не четыре, а две катушки на 4 цилиндра. Мастера старой школы называют этот прибор двух искровой бобиной. Попеременное подключение каждой катушки формирует две искры: рабочую и холостую. За счет грамотного распределения по свечам, холостая искра зажигается в тот момент, когда в соответствующем цилиндре нет топливовоздушной смеси.

Сигнал на искрообразование дает коммутатор (выполняющий роль электронного трамблера). Перед тем, как проверить модуль зажигания, необходимо убедиться в том, что управляющие импульсы приходят на контактные колодки из коммутатора.

Этот блок отвечает за так называемое опережение зажигания, то есть формирует сигнал в нужный момент. Управляющий импульс о положении коленчатого вала выдает датчик Холла, он же синхронизирует работу всей системы.

Рено логан замена личинки замка зажигания

Замок зажигания отвечает за запуск двигателя любого автомобиля. Этот узел очень необходим, ведь без него вы попросту не сможете запустить либо заглушить мотор. Также замок зажигание отвечает за работу большинства электронных приборов в машине, будь то дворники, печка и т.д. Замок зажигания можно поделить на две основные части — это электронная и механическая часть.

В механическую частьвходит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка. В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания.

В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между собой.

Но также замок зажигания необходим для того, чтоб ваш автомобиль не смог завести посторонний человек. В замке есть специальный запорный стержень, который при отсутствии ключа зажигания стопорить руль, и поворот невозможен при любом повороте. Ключ замка зажигания индивидуален и не подходит к другим автомобилям той же модели.Замок зажигания может выйти из строя и причиной тому может быть множество:

  • Если ключ входит с трудом в замок или наоборот проблемы при выходе ключа из замка, то проблемы с сердцевиной замка зажигания.
  • Если при отсутствии ключа зажигания руль не блокируется, проблемы с запоротым механизмом замка зажигания.
  • Но если при включенном зажигании не работает стартер, или попросту зажигание не включается, проблема в контактной группе.

Схемы электрооборудования

Чтобы читать электрические схемы, нужно знать условные обозначения узлов и деталей, а также важнейшие графические условные обозначения. В случае необходимости увеличения рисунка электросхемы — щёлкните по изображению.
Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео
Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации.
Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео
Схема электропривода зеркал Renault Logan 1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.
Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео
Схема электропривода зеркал Renault Logan 1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания.
Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео
Внизу цепь тока оканчивается горизонтальной линией, которая символизирует присоединение к корпусу. Выберете из списка справа нужную Вам электросхему.
Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео
Присоединение к корпусу обычно осуществляется непосредственно через кузов или через провод, который соединяется с кузовом.
Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания.
Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео

Схемы электрооборудования renault logan 2004-2021

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2021
  3. Схемы электрооборудования

Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5

Сейчас читают:  Замена рычага передней подвески Рено Логан

Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри

Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания

Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя

Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака;

Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4

Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за

Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си

Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе

Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне

Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4

Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред

Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент

Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см

Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв

Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск

Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате

Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери;

Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн

Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов

Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5

Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри

Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания

Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя

Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака;

Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4

Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за

Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си

Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе

Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне

Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4

Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред

Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент

Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см

Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв

Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск

Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате

Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери;

Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн

Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Установка сигнализации starline a63 на renault logan 2 2021 года с доводкой окон и турботаймером

автор k0p0n

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут.

В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим два, которые прерывают подачу питания на стеклоподъемник водительской и пассажирской двери. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 10 секунд на стеклоподъемники.

В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание на стеклоподъемники.

Второе реле турботаймера подключается между красным 12в и желтым проводом (зажигание).

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод. В двери подключаемся к бело/бежевому проводу в разъеме подъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься в верх. Для поднятия используем гибкий канал.

Подключаем доводчик. Разрываем провод, выходящий из водительской двери бежевого цвета (подается силовой минус с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом.

Протягиваем в багажник оранжево/белый провод концевика багажника и там подключаемся к зелёному проводу от замка багажника через два диода.

За приборкой прячем блок и подключаем.

12в – толстый красныйЗажигание – желтый, перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN возможно убрать галочку с «зажигание».Стартер – розовый (дополнительная блокировка)CAN – внизу на блоке комфорта коричневый/красный — на бежевый, коричневый — на синий

Программируем гибкие дополнительные каналы.На поднятие водительского окна делаем задержку 2 секунды, время работы 10 секунд, условие «постановка в охрану».На поддержку зажигания задержка 0, работа 10 секунд, условие «постановка в охрану».

Сейчас читают:  Самостоятельная замена подшипника передней ступицы Рено Логан

Подключение по аналогу (без can модуля).

На разъеме приборного щитка:Ручник – зеленый, 3-й с краюГенератор ( ) – зеленый, 5-й с краю

На блоке комфорта:В белом разъеме:аварийка – синий и розовый

В черном разъеме:концевики дверей – зеленый, коричневый и зеленый. Подключить через 6 диодов.

Центральный замок:в черном разъеме – закрыть какой-то зеленый, открыть – минус на любой провод концевиков.

В багажник от сигнализации тянем три провода.

Концевик багажника – на замке багажника зеленый, через 2 диода.

Там же, на электроприводе замка – розовый и черный. Если на розовый подать «–» (доп. канал открытия багажника), замок откроется.

Чтобы багажник не открывался под охраной, нужно разрезать черный провод, и к концу, идущему к электрическому замку, подключить дополнительный канал, на котором присутствует корпус без охраны (н/р блокировка).

Установка сигнализации starline a93 can на renault logan mcv 2021 года с доводкой окон

автор k0p0n

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут. В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъёмник водительской и пассажирской и задних дверей.

Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану). В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание 12в на три провода стеклоподъемников.

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери, бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо.

Устанавливаем блок сигнализации за приборным щитком. За приборкой же подключаем: 12в – толстый красныйзажигание – желтый толстый, подключиться перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания.

В настройках CAN убрать галочку с «зажигание» и подключить желтый провод А93 по аналогу.стартер – розовый толстый от замка зажигания.аксесуары – желтый толстый.CAN – в разъеме приборного щитка два крайних: белый (к нему коричнево/красный от сигналки) и коричневый (к нему коричневый от сигналки).

Все настройки CAN и обход иммобилайзера взять можно на сайте Старлайн.

Электрическая схема автомобиля рено логан

Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи

Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео

1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

Топливный насос и датчик уровня топлива

Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео

1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

Схема системы управления двигателем Рено

Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео

Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео

1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

Система пуска двигателя автомобиля

Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео

1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео

1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота; 8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

Габаритный свет Рено Логан

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары; 7 — правый задний фонарь; 8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Дальний светРено Логан

Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео

1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

Электрообогрев заднего стекла авто

Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема

Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео

1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Электросхема renault logan (рено логан) | автомобильные электросхемы — новый logan

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫРАЗВОДКА «МАССЫ» и «МАССА» ДВИГАТЕЛЯ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ«МАССА» САЛОНА

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА:

K4M 696 вар.1

K4M 696 вар 2
K4M 690, K4M 692 вар. 1
K4M 690, K4M 692 вар 2
K4M 690, K4M 692 вар 3
K4M 690, K4M 692 вар 4
K7J 710, K7M 710 вар. 1 
K7J 710, K7M 710 вар. 2 
K7J 710, K7M 710 вар. 3
K7J 710, K7M 710 вар. 4
K7J 710, K7M 710 вар. 5
K7M 732 вар. 1
K7M 732 вар. 2
K4M 692 вар. 1
K4M 692 вар. 2
Версия EQGNC

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ МАССОВАЯ» КЛЕММА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ СОЕДИНЕНИЕ НА «МАССУ» ДВИГАТЕЛЯ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ:

вар. 1 (К4М692, K4М696, K7М732)

вар. 2 (Logan, Sandero, K7J710, K7M710)
вар. 3 (К4М690, К4М692)
вар. 4 (К4М696, K7М732)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЦЕПЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:
вар. 1 (Sandero K7J710, K7M710, K7M732, K9K790, K9K794)
вар. 2 (K4M690, K4M692, K4M696)
вар. 3 (Logan K7J710, К7М710, К9К790, К9К794)
вар. 4 (Logan K7М732)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА:
вар. 1 (K4M696)
вар. 2 (K7J710, К7М710, К7М732)
вар. 3 (K4M690, K4M692)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫЦЭКБС

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫЩИТОК РЕЛЕ САЛОНА

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЩИТОК (КОМБИНАЦИЯ) ПРИБОРОВ:
вар. 1 (ABS/ADAC)
вар. 2 (SSABS/ADAC)
вар. 3 (ABS/SADAC)
вар. 4 (SSABS/SADAC)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ:
вар. 1
вар. 2 (K4M690, K4M692, K4M696, K7J710, K7M732)
вар. 3 (K4M690, K4M692, K4M696. K7J710, K7M732)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Вариант 1
Вариант 2

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫСИСТЕМА ABS

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ:
Вариант 1
Вариант 2

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ АУДИОСИСТЕМА И КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ БАЗОВОЕ ОТОПЛЕНИЕ ИЛИ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЗАДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ С ФУНКЦИЕЙ БЛОКИРОВКИ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЗАПИРАНИЕ ОТКР. ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫИНДИКАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫНАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ПРИКУРИВАТЕЛЬ:
Без подсветки
С подсветкой

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫПЕРЕДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (СПИДОМЕТР):
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫСИГНАЛИЗАЦИЯ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫСИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫСИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫТРАНСПОНДЕР

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫСИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ СТОП-СИГНАЛ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИ:
Вариант 1 (Logan)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Sandero)

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...