Замена заднего тормозного цилиндра Q15 Renault Logan в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Renault

Детальная инструкция по прокачке тормозной системы

Первое, что вы должны запомнить, – запрещается использовать слитую ранее отработанную жидкость. Это чревато как для внутренностей автомобиля, так и для его владельца в плане безопасности. Прочтите рекомендации, которые дает производитель

Первым делом важно слить имеющуюся жидкость в подготовленную емкость. Для этого воспользуйтесь резиновой трубкой

Мы подготовили для вас подробное описание процесса:

Снимите защитную пробку на основном бачке.Слейте всю жидкость внутри него и ту, что находится в трубках под давлением.Залейте новую жидкость до отметки у верхней кромки.Установите автомобиль на ручном тормозе, а под колеса на уклоне установите упоры против отката.Снимите трубки с выпускных клапанов

Важно очистить оба элемента от грязи, масла и прочего мусора, который скапливается там на протяжении всего года.Наденьте резиновую трубку на выпускной клапан. Второй конец трубки опустите в подготовленную емкость.С интервалом в несколько секунд попросите товарища выжать тормоз до упора

Это позволит избавиться от старой жидкости, которая уже находится внутри.Зафиксируйте клапан после того, как вся отработка выйдет.

В бачке есть знакомые каждому отметки MIN и MAX. Всегда смотрите, чтобы уровень жидкости не достиг гранично-минимального уровня. Это касается как прокачки тормозов «Логан» без АБС, так и с ней.

  1. Начинать всегда нужно с заднего правого колеса. Потом выполните ту же процедуру для заднего левого колеса, а после – для передних в той же последовательности.
  2. Поскольку вы уже успели залить в бачок новую жидкость, проводите операцию по сливу отработки до момента, когда из трубки потечет чистое вещество. Это значит, что загрязненная отработка полностью слита.
  3. Дополните израсходованный в тесте бачок до отметки MAX.
  4. Убедитесь, что работа выполнена качественно, нигде не появилось новых течей или поломок.
  5. На конечном этапе выполните сборку узлов, затяните все снятые болты. Не лишним будет проехать несколько километров для обкатки.

Как видите, при понимании четкого алгоритма и его следованию можно без труда прокачать тормоза. Если вы все-таки столкнулись с трудностями, не постесняйтесь обратиться в мастерскую. А еще лучше – попросить мастеров понаблюдать за их работой. Если это не запрещается правилами сервисного центра, вам не откажут. А вы сможете следующий раз выполнить замену самостоятельно.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес renault sandero, stepway

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки.Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…

…и снимаем пружину.

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины……и снимаем пружину.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра…

…и вынимаем распорную планку.

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние.

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.Для изменения длины распорной планки…

…отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая).Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся.

Регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

Но если автовладелец более менее опытный, то замена задних тормозных колодок для него не такая уж и сложная процедура, даже если он делает все своими руками, тем более, если заранее ознакомиться с видео или печатной инструкцией.

  • Сперва устанавливаем авто на ровной площадке. Посредством рычага активируем первую передачу в коробке.
  • Перед подъемом Рено Логан с помощью домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
  • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, посредством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.
  • Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь рабочей зоны на предмет износа и присутствия указанных ранее дефектов.
  • Далее демонтируем регулятор чашки совместно с пружинным элементом. Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 45 градусов (если возникает потребность). Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой.
  • Далее вынимаем опорную стойку из соответствующей колодки.
  • Извлекаем пружину, служащую для стягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь располагается в верхней области тормозного механизма.
  • Удаляем штифт.
  • Демонтируем пружину внизу узла.
  • Последним этапом отсоединяем трос активации ручника.

Переходим к демонтажу отработанных колодок. Здесь потребуется удаление планки, применяемой для регулировки величины зазора. Она располагается вблизи стяжной пружины.

Когда требуется прокачка тормозов

Гидропривод тормозной системы автомобиля – замкнутая система. Но узнать о том, что внутри нее образовались воздушные подушки, можно по поведению транспортного средства. Самый простой способ проверить теорию – нажмите на педаль тормоза, после чего поверните рулевое колесо.

Лучшее место для диагностики тормозной системы – диагностический стенд в сервисном центре. Именно на нем в состоянии подвешенного автомобиля удастся максимально точно определить неисправность. Если же вы чувствуете неладное, а ближайшее ТО еще не скоро, можно попытаться установить поломку самостоятельно.

Здесь важно научиться слушать и слышать, о чем сообщает ваш автомобиль. Если вы выжимаете педаль тормоза, а она ведет себя не совсем плавно, то дело может быть в попавшем внутрь тормозов воздухе

Если вы затрудняетесь плавно остановить автомобиль после движения, то прокачка тормозов – наиболее верное решение в этом случае. Не только замедленное действие от нажатия тормоза является признаком образования воздуха. Если при нажатии педаль проходит до 30% от своей полной амплитуды, при этом только после этого происходит контакт тормозов с дисками, пора менять прокачку.

Естественно, эти признаки так или иначе сигнализируют о проблемах с тормозной системой. Часто причиной становится и разгерметизация, истечение срока службы тормозной жидкости, износ колодок и пр. ситуации. Чтобы быть уверенным в поставленном диагнозе, рекомендуем все же получить консультацию в мастерской или у знакомого автомобильного мастера.

Конструктивные особенности

Как упоминалось, на Renault Logan смонтирована пара контуров — стояночный и рабочий. Каждый из них имеет особенности:

  • Рабочий контур особенен наличием гидравлического привода и ABS. Его задача заключается в остановке машины или снижение скорости. При этом гидропривод имеет перекрестную систему организации контуров (по диагонали).
  • Стояночный контур гарантирует фиксацию машины при нахождении в статичном положении.
Сейчас читают:  Renault LOGAN Stepway комплектации и цены 2020, конфигуратор у официального дилера ААА Моторс в Воронеже

На передних колесах Рено Логан предусмотрена дисковая тормозная система. Зазор между колодками и диском регулируется в автоматическом режиме. После нажатия на тормоз происходит перемещение поршней главного цилиндра с последующим вытеснением рабочей жидкости, срабатыванием колодок и их прижатием к поверхности диска. При дефиците рабочей жидкости на приборной панели загорается соответствующая лампа.

На задних колесах Рено Логан смонтированы тормоза барабанного типа. Здесь также предусмотрено автоматическое регулирование зазора между барабанами и колодами. Основные исполнительные органы системы — рабочий цилиндр, пара поршней и колодки.

Ручной тормоз Логана активируется автоматически, путем поднятия специального рычага в салоне (находится между водительским и пассажирским креслом). В основе устройства лежит рычаг, тросик с регулировочным устройством и уравнитель. В отличие от рабочего, стояночный тормоз не требует сложного обслуживания.

Отдельного внимания заслуживает антиблокировочная система Рено Логан. Узел состоит из группы блоков — управляющего узла (ЭБУ), гидроблока, возвратного насоса, лампочки и группы датчиков, фиксирующих скорость вращения колес. Главные задачи системы заключаются в снижении тормозного пути при нажатии на тормоз с сохранением управляемости транспортного средства.

Принцип действия системы построен на регулировании давления тормозной жидкости в каждом из колес во избежание их блокировки. Благодаря работе ABS, водитель не теряет управления автомобилем в аварийной ситуации.

В основе АБС Рено Логан лежит блок управления, который собирает данные с датчиков о скорости перемещения, а также о состоянии дороги. На основании полученных данных и выбирается режим торможения. Роль исполнительных органов берут на себя электромагнитные клапана гидроблока.

В случае поломки АБС стоит обратиться на СТО для проверки системы и последующего устранения неисправности. При этом даже при отказе ABS основная система остается работоспособной.

Оригинал или аналог

Оптимальная замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан предполагает покупку оригинальной продукции. Изделия, которые рекомендует сам Renault, имеют высокое качество и максимальный срок службы. Если вы покупаете продукцию у проверенных поставщиков, то с потеками или заводскими дефектами проблем быть не должно. Поиск любого товара осуществляется по каталожному номеру. Водителям доступные следующие фирменные продукты:

  • 7701047838 (аналог 6001551410) – 8″ BOSCH;
  • 7701047838 – 8″ BOSCH;
  • 7701070668 – 7″;
  • 6001549726 – 8″ BOSCH;
  • 7701044681 – 8″ TRW;
  • 7703009255, 7703001118, 6001549728, 7703009255 – болт М6;

Также обратите внимание, что на машины чаще всего  ставились 3 тормозные системы

  1. 180 барабан — 1 цилиндр с двумя креплениями Bosch;
  2. 203 барабан — 1 цилиндр двумя креплениями –TRW;
  3. 203 барабан — 1цилиндр c одним креплением – Bosch.

Соответственно, вам необходимо определиться, какое количество креплений имеет конкретно ваш авто для заднего тормозного цилиндра. Имеется и разница у деталей с 2 креплениями. Например, изделие от TRW имеет 25 миллиметров между отверстиями, в то время как Bosch 19 миллиметров.

Выпускается и ряд аналогов ценой от 400 до 1000 рублей. В качестве примера можно привести PROTECHNIC PRH2419 и CIFAM 101743. Перед покупкой главное убедиться в совместимости этих моделей с посадочным местом на барабане вашего авто. Можете связаться с официальным дилером и уточнить данную информацию, однако мы рекомендуем лично разобрать барабан и посмотреть, какой тормозной цилиндр был установлен. Так вы сможете гарантированно купить совместимую модель.

Если есть возможность, проведите перед покупкой визуальный осмотр детали. На металле не должно быть визуальных дефектов, как и на других частях цилиндра. Отверстия для крепежей должны быть четкой формы, без заусениц или неровностей. Выдать подделку также может непосредственно упаковка.

Особенности и конструкция тормозной системы «рено-логан»

Конструкция тормозной системы, не считая аварийных и внештатных ситуаций, предусматривает обязательную прокачку тормозов в следующих случаях:

  1. Во время замены тормозной жидкости или в случае, если уровень ее упал ниже допустимой отметки в бачке. Любая видимая и замаскированная разгерметизация – также серьезное основание для выполнения процедуры.
  2. После замены тормозных шлангов, цилиндров или регулятора давления. При замене ВУТ и ГТЦ также стоит провести примитивную прокачку для достижения нормальной и бесперебойной работы тормозной системы.

Не лишним будет понимать, из каких элементов состоит вся система. Это позволит при прокачке не повредить важные элементы. На «Рено-Логан» установлены следующие блоки:

  • Датчики на колесах – небольшого размера элементы, расположенные на ступице колес. Они передают в систему информацию о скорости движения, ее увеличении или замедлении.
  • Клапаны управления – отверстия, разбросанные по всему тормозному узлу. При необходимости они открываются, выпуская лишнее давление из трубок. Это не дает жидкости внутри перегреваться.
  • Система против заносов ABS – микропроцессор, которые собирают информацию со всех датчиков движения и регулирует безопасные маневры на дороге.

Замена тормозной жидкости выполнятся в среднем раз в 90-100 тыс. км пробега. От того, в каком состоянии она находится, зависит безопасность движения и срок эксплуатации системы автомобиля. При спокойной и размеренной езде этот показатель повышается до 120 тыс. км.

Привод тормоза

Тормозная система обязательно включает в себя привод, которые приводит в действие механизм. Именно с его помощью нам удается управлять всеми механизмами, самые распространенные на сегодня варианты — механический и гидравлический. Как правило, встретить их можно оба на одной машине.

нашего автомобиля Рено Логан как раз обладает таким механическим приводом. Представляет он из себя несколько тяг, что вместе уже образовывают систему рычагов и тросов, что соединяют рычаг в салоне машины со штатными тормозными суппортами колес. На редких машинах стояночная система может приводиться в действие не ручным рычагом, а ножной педалью или кнопкой.

Конструкционно он включает в себя ножную педаль, ту самую, что между тормозом и сцеплением, усилитель тормозного усилия, главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры на каждом колесе и все шланги, контуры, патрубки и трубопроводы. Когда водитель нажимает на педаль, то она воспринимает это усилие и транспортирует его на главный тормозной цилиндр.

То уже передает их на усилитель, который создает дополнительное усилие, чтобы водитель не давил на педаль со всей силы. Тормозной цилиндр несет свою миссию в создании давления тормозной жидкости, чтобы отправить ее по контуру к рабочим цилиндрам. Сейчас на всех машинах встречается сдвоенный главный тормозной цилиндр, которой работает на передний и задний контуры Рено Логан раздельно.

Колесный рабочий цилиндрик необходим для срабатывания самого механизма и, то есть он прижимает колодки с каждой стороны к диску. На Рено Логан каждый суппорт имеет по два рабочих цилиндра на каждый суппорт. Для большей надежности работы тормозных механизмов сделана по раздельным контурам.

Это сделано для обеспечения надежности работы всей системы, так как при выходе из строя одного контура, второй все так же может выполнять свои функции и частично замещать утраченный. Рабочие контура могут дублировать один другого, забирая на себя часть функций своего коллеги.

На автомобиле Рено Логан установлены диагональные тормозные контуры, которые по такой же схеме выполняют свои функции. На этой же машине можно встретить и разные электронные системы, которые нужны для улучшения работы всех тормозов в общем. Это и так называемая АБС (антиблокировочная система) и усилитель экстренного торможения, и специальная система распределения тормозных усилий.

Подводя итог можно отметить из личного опыта вождения этого автомобиля, что автомобиль имеет практически идеальную систему тормозов благодаря чему его тормозной путь просто минимален. Более того, пересаживаясь в Логан с другой машины необходимо привыкать еле касаться педали тормоза, настолько четко и хорошо работает вакуумный усилитель, что рабочий ход педали начинается прямо с первых миллиметров ее сдвижения со свободного положения.

Следует следить за работоспособностью всей системы и каждый день проверять каков уровень рабочей жидкости, иногда нужно и проверять целостность и состояние рабочих контуров под автомобилем, так как от этого напрямую зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас водителей машин и пешеходов.

Признаки неисправности

В процессе эксплуатации элементы тормозной системы могут изнашиваться, стачиваться, что приводит к нестабильной работе. При поломке возникают следующие проблемы:

  • Рабочий ход педали тормоза увеличивается. Такая неисправность происходит из-за течи тормозной жидкости, при износе резиновых уплотнителей или шлангов. Вышедшие из строя комплектующие следует поменять. Также в системе может находиться воздух, а значит, для устранения поломки нужно прокачать гидропривод;
  • Машина стала плохо тормозить. Это может быть вызвано скоплением грязи и продуктов трения в механизме, что вызывает заклинивание колодок. Устранить неисправность можно путём промывки и прочистки деталей, а также за счёт локальной смазки отдельных узлов. В данной ситуации проблемой могут стать и заклинившие поршни, замасливание механизма, износ колодок, разрегулировка штока усилителя. Чтобы устранить причину плохой работы тормозной системы необходимо снять детали, осмотреть их и негодные сменить на исправные.
  • Неполное расторможение. Возможно, требуется регулировка педали тормоза.
  • Торможение неравномерно или происходит самоторможение какого-либо колеса, без нажатия педали. Причиной может стать растянутая пружина или заедание цилиндра, смещение суппорта или ослабление его креплений, неверно выполненные регулировочные работы по настройке ручного тормоза.
  • При торможении механизмы стучат, слышен скрип и скрежет. Причина кроется в неисправности тормозных колодок. Если посторонний звук сопровождается вибрацией, и диск «ходит», то, скорее всего, это вызвано неравномерным износом диска.
Сейчас читают:  Купить Рено Логан в Кирове 🚗 цена на новый Renault Logan 2021 у официального дилера

Проверка привода тормозной системы рено логан 2

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.
2. Внимательно осматриваем трубопроводы тормозной системы на наличие трещин, потеков тормозной жидкости.
3. Осматриваем тормозные шланги на наличие усталостных трещин, потертостей, вздутий и потеков тормозной жидкости (см. ниже соответствующие разделы).

Передние тормозные механизмы соединяются шлангами с трубками на кузове автомобиля.

Замена заднего тормозного цилиндра Q15 Renault Logan в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Renault

Два шланга соединяют трубки, проложенные по днищу автомобиля, с трубками на заднем мосту.

Замена заднего тормозного цилиндра Q15 Renault Logan в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Renault

3. При неработающем двигателе несколько раз нажимаем педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится шипение в усилителе тормозов.

Если педаль «мягкая», возможно в системе гидропривода тормозов воздух. Для удаления воздуха прокачиваем гидропривод тормозов (см. тут).

4. Нажимаем педаль тормоза и убираем ногу с педали, педаль должна вернуться в исходное положение.
5. Нажимаем педаль и запускаем двигатель.
6. Если сразу после запуска двигателя педаль немного переместилась вниз, усилитель тормозов исправен.
7. В противном случае проверяем целостность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю
1, герметичность соединения шланга 2 с впускным трубопроводом и патрубком обратного клапана усилителя 3, Проверяем обратный клапан.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 Renault Logan в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Renault

Если шланг, трубка и клапан исправны, а соединения герметичны, значит, неисправен вакуумный усилитель.

8. Нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, выключаем двигатель. Удерживая педаль тормоза. убеждаемся, что ее положение при этом не меняется в течение не менее 30 секунд.
9. Нажимая несколько раз педаль тормоза с 5 секундной задержкой, выпускаем разрежение из вакуумного усилителя (см. выше пункте 2). При этом убеждаемся, что с каждым нажатием увеличивается расстояние от педали тормоза до пола.

Если чувствуется, что педаль «податлива», то система не герметична. Если при визуальном осмотре не удается обнаружить потеков тормозной жидкости и тормозная жидкость не убывает, наиболее вероятное — неисправен главный тормозной цилиндр, и его необходимо заменить (см. тут»).

Проверка тормозной системы — проблемы с тормозами — renault logan (рено логан) ремонт и обслуживание

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, а также если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, а также если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.

Ремонт renault logan : замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для болтов колес.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней рабочего цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.

10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

12. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Ремонт рено logan цены

Сейчас читают:  Рено Логан в новом кузове и его отличия | Новый Logan

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)6900
Замена механической коробки передач (мкпп)4800
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6300
Замена вариаторной коробки передач (вкп)6300
Ремонт механической коробки передач (мкпп)2800
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)3700
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)6800
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)500
Замена прокладки коробки передач800
Замена раздаточной коробки передач (рк)4300
Замена сальника раздаточной коробки (рк)500
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)500
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач7700
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)4800
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)7300
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6800
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)1300
Замена карданного вала привода заднего моста600
Замена карданного вала привода переднего моста600
Замена крестовины карданного вала600

Ремонт тормозной системы рено логан/renault logan — цены. замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Тормозная система Renault Logan

Качественная работа тормозной системы автомобиля Рено Логан позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Renault Logan, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Renault Logan предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Рено Логан.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Renault Logan. 

Диагностика тормозов  бесплатно при выполнении ремонта

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...