Замена выжимного подшипника Рено Логан (1.4, 1.6)

Варианты кпп ларгус/рено

Посчитал, что эта информация будет полезной при выборе шестерён для тюннинга КПП Ларгуса. Не знаю, можно ли внедрить шестиступку, но JH3 и JR5 шестерни взаимозаменяемы.

В таблицах приведены наборы шестерён в коробках по передачам.

reell:
Ставится на меган 3, лагуна 3 и другие модели с к4м.
Smirnoff:
Я бы лучше обсудил какая друга кпп подойдет нам. например 6 ступ!?

Плюсую ,так оно лучше.

Василий:
Может отредактировать стартпост темы «Тюнинг КПП»? Нафига плодить темы?

Я не против

Smirnoff:
Я бы лучше обсудил какая другая кпп подойдет нам. например 6 ступ!?

Вот мнимая 6-я передача

В таблицах приведены наборы шестерён в коробках по передачам.

Вот по этой ссылке описание коробки с передаточными числами в том числе. Механическая коробка передач TL4

reell, спасибо! Не нашёл данных по передаточным, вторая ссылка почему-тоне открывается.

Зореслав:
reell, спасибо! Не нашёл данных по передаточным, вторая ссылка почему-тоне открывается.

По вашей ссылке TL4 для дизеля, а не на K4M.

reell:
Я уже запарился вам на неё показывать.

Вы будете её половинить чтобы установить шестерню привода спидометра? Есть уверенность в идентичных размерах дифференциала?

да ладно, диалоджис качнул?

Fuad
Судя по таблицам, в TL4 4-ая и 5-ая передачи имеют близкие передаточные числа, а 6-ая 0.73, если я правильно посчитал по TL4 A030 от мегана 3.

Экономически целесообразнее просто 5-ую поменять и в идеале подтянуть к ней 4-ую, но при наличии времени и упавшей с неба TL4, этот вариант становится интересным.

В коробке от Лагуны 3 TL4 019, у 6-ой передачи 0.767 соотношение.
В коробке от Сценик 3 TL4 028, 042 у 6-ой передачи 0.732 соотношение.
В коробке от Сценик 3 TL4 029 у 6-ой передачи уже 0.767 соотношение.

Коробки TL4 с соотношением на 6-ой 0.638 ставятся на дизельные моторы К9К.

Поправьте, пожалуйста, если я не прав.

reell:
Экономически целесообразнее просто 5-ую поменять и в идеале подтянуть к неё 4-ую

Я ещё подставил ГП 3,87, мне ещё больше понравилось Но, в целом да, без «подтягивания» 4-й получается ерунда.

Fuad:
Я объясняю свой скептицизм относительно TL4 довольно просто: не встречал забугорных и отечественных проектов по свапу этой КПП на нашу платформу (Logan, Dacia,Largus) значит не всё так просто как нам бы хотелось. Хотя у Renault много чего унифицировано, но всё же остаются масса вопросов.

Да вроде пытается народ, но информации мало. В контакте

Звонил вчера дилерам Рено, прикинул во сколько обойдётся переделка КПП, включая ГП. Для замены ГП потребуется замена вторичного вала, стоимость которого ориентировочно 15 т. р., возможно больше (в зависимости от курса), под другую ГП идут другие шестерни первой и второй передач, соответственно требуется замена и первичного вала, и всего комплекта шестерён. В целом выходит приблизительно на тридцатку без учёта работ.

Причём что странно, даже одинаковые валы по передаточному у Рено и Автоваза разница в три раза по цене, в чём прикол? Выходит что КПП делается у нас?

Зореслав:
Звонил вчера дилерам Рено, прикинул во сколько обойдётся переделка КПП, включая ГП. Для замены ГП потребуется замена вторичного вала, стоимость которого ориентировочно 15 т. р., возможно больше (в зависимости от курса), под другую ГП идут другие шестерни первой и второй передач, соответственно требуется замена и первичного вала, и всего комплекта шестерён. В целом выходит приблизительно на тридцатку без учёта работ.

Причём что странно, даже одинаковые валы по передаточному у Рено и Автоваза разница в три раза по цене, в чём прикол? Выходит что КПП делается у нас?

Кпп renault logan

Серийные модели Рено Логан оснащены тремя типами КПП, в зависимости от комплектации: автоматическим, механическим, бесступенчатым вариатором. В целом, трансмиссии изготовлены качественно, отзывы о динамике положительные, пользуется спросом среди автолюбителей.

Вместе с тем, для каждой из модификаций присущи преимущества и недостатки. На примере автомобиля Рено Логан рассмотрим все три модификации КПП.

Средний срок эксплуатации КПП превышает отметку 250000 км до капитального ремонта.

Замена выжимного подшипника Рено Логан (1.4, 1.6)

Какая кпп установлена на рено логан

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Renault Logan2004ПереднийAW55-50SN
Renault Logan2008Передний4HP20
Renault Logan2022ПереднийTF-80SC — 81SC
Renault Logan2022ПереднийJF613E
Рено Логан Степвей Сити2022Передний4HP20
Рено Логан Степвей Сити2022ПереднийJF011E (CVT)

Замена выжимного подшипника Рено Логан (1.4, 1.6)

Какой реальный расход топлива на рено логан с различными кпп

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП1.4 V / 4,8 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин)
МКПП1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин)
Бесступенчатый вариатор1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы кпп рено логан на каком пробеге происходят

Акпп renault logan

МеханизмПризнаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробегаИзнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционовПризнаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУСкачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатораПричина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссияЕзда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Замена выжимного подшипника Рено Логан (1.4, 1.6)

Мкпп renault logan

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Замена выжимного подшипника Рено Логан (1.4, 1.6)

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Замена выжимного подшипника Рено Логан (1.4, 1.6)

Бесступенчатый вариатор (cvt) renault logan

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Замена выжимного подшипника Рено Логан (1.4, 1.6)

Возможен ли ремонт кпп рено логан. что лучше ремонт или замена

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему

использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Замена выжимного подшипника Рено Логан (1.4, 1.6)

Диагностика кпп renault logan

  • Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
  • Проверка качества масла: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости;
  • Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
  • Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации.
  • Тест на пробуксовку. Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.

Замена выжимного подшипника Рено Логан (1.4, 1.6)

Стоимость новой и б/у коробки на renault logan

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
НоваяКапитальный ремонт
AW55-50SNОт 150000От 85000
4HP20От 150000От 85000
TF-80SC — 81SCОт 150000От 85000
JF613EОт 160000От 85000
4HP20От 160000От 90000
JF011E (CVT)

Замена выжимного подшипника Рено Логан (1.4, 1.6)

Замена выжимного подшипника Рено Логан (1.4, 1.6)

Отзывы владельцев рено логан о различных кпп

Петр, 42 года: покупал машину в салоне четыре года назад. Базовая комплектация, механика. В целом, автомобилем доволен, критических замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами. Строго соблюдаю рекомендации производителя, покупаю оригинальные расходные материалы. Не нарушаю сроки проведения технического осмотра. Умеренный стиль вождения, гаражное хранение машины.

Сергей, 27 лет: Рено взял с пробегом, автомат, пять лет. Состояние на твердую «4», местами нужно перетянуть крепежи, заменить прокладку крышки головки. Посетил СТО перед покупкой, мастер провел комплексную диагностику, по ходовой и коробке замечаний нет. Уверен, что автомат прослужит еще столько же.

Дмитрий, 35 лет: первые два года коробка отходила без замечаний, на 44000 км заменил клапан обратного давления. Оказалось, что он засорился металлической стружкой, масло не циркулировало по магистрали. Несколькими тысячами позже полетел роликовый подшипник. В общем, оба ремонта обошлись достаточно дорого.

Василий, 39 лет: ничего особенного о трансмиссии сказать не могу, так как временами давала сбои. На втором году эксплуатации произошла разгерметизация на стыке привода и корпуса коробки. После проведения комплексной диагностики мастер дефектов не обнаружил. Причина течи в ослабленном креплении болтов. После перетяжки проблема исчезла. На 90000 км заменил выжимной подшипник, почувствовал характерный скрип при езде.

Константин, 41 год: к механике у меня претензий нет, коробка функциональна, не прихотлива в обслуживании, бюджетное ТО. Вместе с тем, при неправильной эксплуатации потребление топлива с превышением допустимой нормы. На автомате экономить на топливе гораздо проще.

Василий, 35 лет: за пять лет эксплуатации автомобилем поломок не было, затраты только на текущие осмотры, ТО, покупку расходных материалов. Покупал Рено с вариатором, так как автомат менее приспособлен к российским дорогам, а механику не хочу принципиально. Считаю МКПП устаревшим типом трансмиссий.

Владислав, 43 года: наездил на механике свыше 120000 км, особых замечаний нет. Качественная коробка, не плохая сборка, высокие технические характеристики. Приходилось не только ездить, но и перевозить грузы прицепом, не подвела.

Павел, 26 лет: три года работаю в автомастерской, за это время немного изучил поломки, проблемные автомобили. Скажу, что владельцы Рено Логан реже всех обращаются за ремонтом. Несмотря на то, что машина бюджетного класса, сборка качественная, цена доступная, широкий ассортимент запчастей.

Владимир Анатольевич, 51 год: после Лада Приора пересел на Рено Логан второго поколения. Коробка передач механика. Ощущения только положительные, машина управляема, предсказуема на трассе. Расход топлива ниже среднего, динамика разгона положительная. Мои рекомендации автомобилистам по покупке модели. Подскажите, как смазать рычаг на Рено?

Максим, 26 лет: купил на вторичном рынке Логан с пробегом, досталась в хорошем состоянии от предыдущего владельца. Отъездил три года, после чего полетел клапан обратного давления (коробка автомат). В ходе ремонта список дополнился подшипником, резиновыми втулками, сальниками. В общем, сумма вышла хорошая, не ожидал, что так дорого. Понял одно, что после пяти лет пробега у машины начинаются проблемы, что-то сыпется, что-то ломается. Сколько ходит левая опора МКПП на Renault Logan?

Источник

Генератор рено логан замена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях.

При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.

В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод.

Смотрим фото.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

  1. Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.

Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.

Замена подшипника – последовательность операций:

    1. Воротком или ключом ослабляем болт крепления колес.
    1. Затем ослабляем ступичную контргайку.

Приподнимаем домкратом автомобиль, и полностью скручиваем ключом колёсные болты и снимаем колесо

ВАЖНО: для безопасности выполнения работ рекомендуется сначала ослабить гайки, а уже потом поднимать авто домкратом.Теперь снимаем колодку. Откручиваем две гайки ключом на 18, затем разжимаем колодки отвёрткой, вставив её внутрь суппорта.

    1. Далее ослабляем болт ключом на 16, который держит рулевой наконечник. Затем выбиваем его молотком или используем съемник для рулевых наконечников. Затем сразу же откручиваем два болта ключом на 18, которые крепят кулак к стойке.
    1. Освобождаем от крепления шаровую опору.
    1. Теперь полностью скручиваем ключом все крепления поворотного кулака, с помощью удлинителя на ключ.
    1. Снимаем шаровую и рулевую тягу с кулака.
    1. Затем демонтируем весь поворотный механизм.
    1. Снимаем тормозной диск, далее работа будет с самой ступицей.
    2. Зажимаем в тиски корпус поворотного механизма, теперь выпрессовываем ступицу съемником или выбиваем с помощью наставки в виде съемной головки от ключа, или используйте пресс.
    1. Вынимаем элемент из кулака, одно из внутренних колец останется на ней, остальная часть останется внутри корпуса.
    1. Демонтируем защитную шайбу от п/ш.
    1. Внутреннюю обойму демонтируем, для этого сдвигаем обойму с помощью зубила, чтобы зацепиться съемником.
    1. Стягиваем съемником обойму.

Совет:

Если у вас нет такого съемника, поступите иначе. Болгаркой с маленьким диском можно подрезать обойму на ступице и расколоть её зубилом.

    1. Теперь извлекаем остальные части старой детали. Начнем со стопорного кольца, извлекаем его таким способом.
    1. Осталось выбить наружную обойму, как делали до этого, или использовать съемник.

Или таким способом, через наставку (подробнее смотрите в конце статьи).

    1. Затем отчищаем посадочные поверхности от грязи, протираем детали ветошью. Обязательно смазываются посадочные поверхности, для этого используют Литол.
    2. Начинаем установку нового изделия. Сначала устанавливаем шайбу датчика от анти блокировочной системы, как на фото.

Важно знать:

Когда монтируете подшипник, ориентируйте его торец с чёрной магнитной полосой, к держателю датчика антиблокировочной системы.

    1. Правильно вставляйте кольцо, на фото показано необходимое базирование. Фиксатор датчика 1 напротив специального паза в поворотном кулаке 2.
    1. Новый подшипник наживляем в посадочное отверстие, ровно, без перекосов. При помощи ручного съемника запрессовываем деталь в корпус, либо забиваем равномерными ударами через наставку в тисках.
    1. Следующее действие – необходимо в корпус кулака установить стопорное кольцо.
    2. Теперь запрессовываем ступицу в новый подшипник до упора (в отверстие).
  1. Собираем узел в обратной последовательности. После установки внешнего стопорного кольца и ступицы, крепим тормозной диск и прикручиваем кулак на место к стойке с опорным подшипником, шаровой опоре и рулевой тяге. на этом замена считается завершенной.
  2. После сборки проверьте плавность вращения колеса, шум и люфт подшипника должен исчезнуть.
  3. Чтобы убедиться с отсутствии люфта, установленный подшипник регулируют по осевому зазору.
  4. Рекомендуется сделать сход-развал колёс, так как откручивались болты на стойке.

Важно знать: При прессовке усилия съемника или пресса, либо удары через наставку, должны быть направлены только на торец наружной обоймы новой детали

Замена подшипника ступицы переднего колеса рено логан

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованного АБС.

На автомобиле без АБС операции по замене подшипника практически аналогичны. Отличие заключается в отсутствии установочного кольца для датчика скорости вращения колеса, которое на автомобилях с АБС размещается в гнезде поворотного кулака под подшипник.

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, — для этого потребуется помощник.

Вывешиваем и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. «Снятие датчика скорости вращения переднего колеса»).Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. «Замена диска тормозного механизма переднего колеса»). Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см.

…и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Во время демонтажа левого поворотного кулака не прикладывайте усилие к приводу колеса, направленное вдоль его оси наружу автомобиля, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика внутреннего шарнира привода из пазов полуосевой шестерни коробки передач.Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера…

…выпрессовываем ступицу.При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника…

…и снимаем шайбу.Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.Затем вставляем захваты съемника в образовавшийся зазор…

…и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу наружного кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.Перед запрессовкой подшипника…

…вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо, — внутрь кулака).

Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле).Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой…

…вставляем в отверстие кулака новый подшипник

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса.

Элементы ступичного узла:1 — поворотный кулак;2 — установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (на автомобиле без АБС оно отсутствует);3 — подшипник ступицы;4 — стопорное кольцо;5 — ступица колеса

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника 1 к торцу наружного кольца подшипника 2, при этом шайба съемника 3 должна опираться на поворотный кулак.После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо. Затем запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника.Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Механическая коробка передач logan

Механическая коробка передач Logan самая что ни на есть традиционная для переднеприводного автомобиля. Есть два типа коробок: с двигателем объемом 1,4 л используется JH1, с двигателем объемом 1,6 л – JH3. По конструкции обе коробки передач идентичны и различаются только размерами картера сцепления.

Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые. Маркировка коробки нанесена снизу на картере. По конструкции коробки двухвальные, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего. Они конструктивно объединены с дифференциалом и главной передачей.

На всех передачах есть синхронизаторы. Правда, до середины 2007 года на 1 передаче был одинарный синхронизатор. Это приводило к тому, что было тяжело, а порой невозможно без перегазовки включить первую передачу при переключении. Позже завод внес изменения в КПП, на первую передачу начали устанавливать двойной синхронизатор (на остальных они были изначально), и проблема с включением первой на ходу ушла.

Конструкция коробки весьма проста. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые.

Шестерни 1-4 передач выполнены заодно с первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни.

В целом, коробка для машин бюджетного сегмента весьма неплохая. Она отличается четкостью при включении, грамотным механизмом выбора передач. «Искать» скорость не нужно, большое усилие прикладывать к рычагу тоже. По сравнению с теми же вазовскими коробками МКПП на Logan просто небо и земля.

Впрочем, у нее тоже есть проблема – включение задней скорости. У многих логановодов она включается со скрежетом. Это не неисправность, а конструктивная особенность, связанная с тем, что на задней передачи только одинарный синхронизатор. Чтобы избежать скрежета, можно придерживаться некоторых нехитрых советов.

Каких-то распространенных проблем у МКПП Logan нет, возникающие поломки индивидуальны и встречаются в единичных случаях. Хотя, если внимательно поизучать форум Логан-клуба, такие случаи найти можно. Они могут быть связаны как с особенностями эксплуатации, так и с обычным техническим браком.

Интересным является вопрос масла. По официальному регламенту масло в коробке залито на весь срок эксплуатации, но механики все-таки рекомендуют менять его раз в 80-90 тысяч километров, это продлит агрегату жизнь. В некоторых случаях замена масла помогает решить проблемы, связанные с трудностью при выборе передач.

Многие новички, только купившие Logan, обращают внимание на странное тарахтение автомобиля на холостом ходу. Если выжать педаль сцепления, то тарахтение пропадает, поэтому многие склонны винить в этом КПП. На самом деле тарахтение – особенность родного выжимного подшипника и к коробке никакого отношения не имеет.

Подшипники кпп логан

В магазине Мировые моторы вы можете купить Подшипник КПП задний (QR523-T2402221) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП задний (QR523-T2402221)

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Кпп 6207Rsr 432234A050/800736 Porte.

Тип: шарнир, назначение: КПП, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 2110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир КПП LADA 21100-1703168-10

Тип: втулка, вид: подшипника, назначение: первичного вала, модель автомобиля: BMW X6, Nissan Almera, Renault Clio, Renault Symbol, Renault Sandero, Renault Logan, Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Laguna, LADA Largus

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ( втулка ) КПП первичного вала Rena.

Подшипник ступичный (комплект) задний MARSHALL M8133525 Применимость: Renault Logan 04-, Renault Megane 96-, Renault Sandero 08-, Nissan Note 05- Кросс-номера: SKF VKBA3525 Оригинальные номера: 7701205812; 6001548986; 43210AZ300; 8671095501; 43210AX000 Смазка Total (Фра.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступичный (комплект) задний MARSHAL.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник кпп Geely Emgrand EC7

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Кпп 432754D060 Porter2 Портер2

Тип: шарнир, назначение: КПП, модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир КПП LADA 21100-1703168-00

Подшипник 6201 (12х32х10) вторичного вала КПП YX. Качественная сборка из надежных материалов гарантирует долгосрочную эксплуатацию подшипника. Внутренний диаметр – 12 мм. Внешний диаметр – 32 мм. Толщина подшипника – 10 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипники Подшипник 6201 (12х32х10) вторично.

Подшипник 50306 Вторич. Вала Кпп Trialli арт. CT306 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник 50306 Вторич. Вала Кпп Trialli арт.

Подшипник кпп вторичного вала игольчатый 1-2 передачи 432754A060 PORTER портер от производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник кпп первичного вала игольчатый 3-4.

КПП червяч -подшипник 30204 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

КПП червяч -подшипник 30204

Подшипник первичного вала КПП Renault 82 00 142 677 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник первичного вала КПП Renault 82 00 1.

Модель автомобиля: Nissan Note, Renault Sandero, Renault Logan, тип: подшипник ступицы колеса, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступичный (комплект) передний MARSH.

Подшипник первичного вала КПП Renault 82 00 142 677 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник первичного вала КПП Renault 82 00 1.

Тип: подшипник, тип подшипника: игольчатый, конструкция: радиальный, вид: открытый, рядность: однорядный, наружный диаметр: 52 мм, диаметр внутреннего отверстия: 32 мм, ширина: 49 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник игольчатый ГПЗ 64907

Ремкомплект Кпп (5 Ступ.) Полный С Шарик. Подшип. Superiore Trialli арт. CTS702 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект Кпп (5 Ступ.) Полный С Шарик. Под.

Подшипник КПП VAG 002 517 185 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП VAG 002 517 185

Модель автомобиля: Renault Logan, тип: подшипник, наружный диаметр: 59 мм, диаметр внутреннего отверстия: 25 мм, ширина: 17.50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник NTN SNR EC40987H206 для Renault Log.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Кпп Игольчатый 1-2 Передачи 432554A.

Модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, тип: подшипник, тип подшипника: шариковый, конструкция: радиальный, вид: открытый, рядность: однорядный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник шариковый KRAFT 2101-1701033

Подшипник КПП для автомобилей Исузу от бренда: KITATOMO

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП вторичного вала MYY5/MYY6 =KITA.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Кпп Ina арт. 712129610

Подшипник КПП Г-Next 330 Н•м роликовый радиальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GAZ Подшипник КПП Г-Next 330 Н•м роликовый ра.

Подшипник ступицы задний (комплект) Lada Largus; Renault Logan 1,4, Clio, Meganу 1, Symbol; Nissan Note; Chevrolet Aveo (1972-) Car Bearings GHK045L028 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы задний (комплект) Lada Larg.

Тип: КПП, вид: подшипника, назначение: дифференциала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП дифференциала Renault, Nissan.

Подшипник Кпп Ab.41376.Y.S04 NTN-SNR арт. AB.41376.Y.S04 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Кпп Ab.41376.Y.S04 NTN-SNR арт. AB.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Кпп Игольчатый 431744A000 Porter По.

Тип: подшипник, тип подшипника: шариковый, вид: закрытый, рядность: двухрядный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник ступицы задний HQ-77012, Lada Largu.

Подшипник кпп промежуточного вала porter Hyundai/KIA 43225-4A040 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник кпп промежуточного вала porter Hyun.

Подшипник игольчатый кпп 4/4 шестерни 3-5-6 ой передачи промежуточного вала hover по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник игольчатый кпп 4/4 шестерни 3-5-6 о.

Тип: КПП, вид: подшипника, назначение: дифференциала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП дифференциала Renault/Nissan/La.

Подшипник КПП для автомобилей Исузу от бренда: KITATOMO

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП промежуточного вала MYY5/MYY6 =.

Тип: КПП, вид: подшипника, назначение: вторичного вала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП вторичного вала Renault/Nissan/.

От производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник кпп 432554D060 PORTER2 ПОРТЕР2

КПП рем-подшипник 6002 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП для автомобилей Исузу от бренда: KITATOMO

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП первичного вала MYY5/MYY6 =KITA.

Подшипник КПП (Производитель: SNR AB.40559) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП (Производитель: SNR AB.40559)

от производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник кпп вторичного вала игольчатый 1-2.

Производитель: LADA Марка автомобиля: LADA (ВАЗ), Renault

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник LADA Largus первичного вала передни.

Подшипник КПП VAG 012 311 445 H по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП VAG 012 311 445 H

Подшипник КПП (Производитель: SNR EC.40988.H206) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП (Производитель: SNR EC.40988.H2.

Подшипник 6203 (17x40x12) первичного и вторичного вала КПП YX. Качественная сборка из надежных материалов гарантирует долгосрочную эксплуатацию подшипника. Внутренний диаметр – 17 мм. Внешний диаметр – 40 мм. Толщина подшипника – 12 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипники Подшипник 6203 (17x40x12) первично.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SKF VKT8625 Подшипник КПП

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник кпп Chery Amulet

Назначение: генератора, модель автомобиля: Acura RDX, Acura Integra, Acura MDX, Acura RL, Acura TL, Acura TSX, Acura RSX, Alfa Romeo 146, Audi A3, Audi S3, Citroen Berlingo, Citroen Saxo, Fiat Coupe, Fiat Croma, Fiat Punto, Fiat Tipo, Ford Mustang, Ford Explorer, Ford F.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник генератора шариковый FEBEST AS-6303.

Источник

Устройство узла и расположение деталей

Чтобы на генераторе Рено Логан поменять подшипник, необходимо знать его устройство. Деталировка узла представлена в двух схемах: узел в разобранном виде, а также схема смонтированного агрегата.

Обратите внимание, что на Рено Логан, в зависимости от года выпуска и наличия гидроусилителя руля, стоят разные модели генераторов. Автомобили без ГУР и кондиционером — Е0 Mitsubishi. На машинах до 2021 года с ГУР с кондиционером установлены Bosch. С 2021 года, при наличии ГУР и кондиционера устанавливается Bosch, они бывают двухконтактные или одноконтактные.

Каталожные номера — 6001548053, 6001547276, 231007633 соответственно.

Для проведения работ потребуется следующий инструмент:

  • ключи на 8, 10, 13, 17, 27;
  • крестовая, минусовая отвертка;
  • ключ динамометрический;
  • пассатижи;
  • тиски;
  • молоток;
  • жидкость WD-40;
  • бита M10 (подойдет обрезанный шестигранник М10);
  • гайка М18 (для снятия шкива).

Узнайте больше о новом логан

  • Замена Фары Рено Логан 2Замена Фары Рено Логан 2
  • Замена свечей Рено Логан, какие купить, когда менять, артикулы, Renault Logan 8, 16 клапановЗамена свечей Рено Логан, какие купить, когда менять, артикулы, Renault Logan 8, 16 клапанов
  • Lada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилейLada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
  • Не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонтНе работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт
  • Комплектации и цены Рено Логан 2Комплектации и цены Рено Логан 2
  • Как открыть Рено Логан если ключи в машине — Новый LoganКак открыть Рено Логан если ключи в машине — Новый Logan
  • Что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналЧто такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) — Ford Focus 2Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) — Ford Focus 2

Отзывы владельцев рено логан о различных кпп

Петр, 42 года: покупал машину в салоне четыре года назад. Базовая комплектация, механика. В целом, автомобилем доволен, критических замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами. Строго соблюдаю рекомендации производителя, покупаю оригинальные расходные материалы. Не нарушаю сроки проведения технического осмотра. Умеренный стиль вождения, гаражное хранение машины.

Сергей, 27 лет: Рено взял с пробегом, автомат, пять лет. Состояние на твердую «4», местами нужно перетянуть крепежи, заменить прокладку крышки головки. Посетил СТО перед покупкой, мастер провел комплексную диагностику, по ходовой и коробке замечаний нет. Уверен, что автомат прослужит еще столько же.

Дмитрий, 35 лет: первые два года коробка отходила без замечаний, на 44000 км заменил клапан обратного давления. Оказалось, что он засорился металлической стружкой, масло не циркулировало по магистрали. Несколькими тысячами позже полетел роликовый подшипник. В общем, оба ремонта обошлись достаточно дорого.

Василий, 39 лет: ничего особенного о трансмиссии сказать не могу, так как временами давала сбои. На втором году эксплуатации произошла разгерметизация на стыке привода и корпуса коробки. После проведения комплексной диагностики мастер дефектов не обнаружил. Причина течи в ослабленном креплении болтов. После перетяжки проблема исчезла. На 90000 км заменил выжимной подшипник, почувствовал характерный скрип при езде.

Константин, 41 год: к механике у меня претензий нет, коробка функциональна, не прихотлива в обслуживании, бюджетное ТО. Вместе с тем, при неправильной эксплуатации потребление топлива с превышением допустимой нормы. На автомате экономить на топливе гораздо проще.

Василий, 35 лет: за пять лет эксплуатации автомобилем поломок не было, затраты только на текущие осмотры, ТО, покупку расходных материалов. Покупал Рено с вариатором, так как автомат менее приспособлен к российским дорогам, а механику не хочу принципиально. Считаю МКПП устаревшим типом трансмиссий.

Владислав, 43 года: наездил на механике свыше 120000 км, особых замечаний нет. Качественная коробка, не плохая сборка, высокие технические характеристики. Приходилось не только ездить, но и перевозить грузы прицепом, не подвела.

Павел, 26 лет: три года работаю в автомастерской, за это время немного изучил поломки, проблемные автомобили. Скажу, что владельцы Рено Логан реже всех обращаются за ремонтом. Несмотря на то, что машина бюджетного класса, сборка качественная, цена доступная, широкий ассортимент запчастей.

Владимир Анатольевич, 51 год: после Лада Приора пересел на Рено Логан второго поколения. Коробка передач механика. Ощущения только положительные, машина управляема, предсказуема на трассе. Расход топлива ниже среднего, динамика разгона положительная. Мои рекомендации автомобилистам по покупке модели. Подскажите, как смазать рычаг на Рено?

Максим, 26 лет: купил на вторичном рынке Логан с пробегом, досталась в хорошем состоянии от предыдущего владельца. Отъездил три года, после чего полетел клапан обратного давления (коробка автомат). В ходе ремонта список дополнился подшипником, резиновыми втулками, сальниками. В общем, сумма вышла хорошая, не ожидал, что так дорого. Понял одно, что после пяти лет пробега у машины начинаются проблемы, что-то сыпется, что-то ломается. Сколько ходит левая опора МКПП на Renault Logan?


Источник

Сейчас читают:  Какую опору амортизатора лучше установить в Renault Logan
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...