Содержание
Артикулы

RENAULT 600-154-7138 – артикул оригинальных стоек стабилизатора Логана второго поколения.
Аналоги:
- QUARTZ QZ-1547-138
- TAKSIM DA-011
- ROSTECO 20-229
- FRANCECAR FCR-210-165
RENAULT 600-154-7140 – артикул оригинальной втулки стабилизатора Logan 2.

Аналоги:
- FRANCECAR FCR-210-406
- AUTO-GUR AG-370-033
- LEX SB-07-77
- GALLANT GLRP-41
- QUARTZ QZ-1547-140
Артикулы на рено логан
Лучше всего купить для замены две оригинальных детали. В каталоге Рено они обозначены цифрами 6001547140. Альтернативный артикул – 8200262344.
И слева, и справа устанавливаются одинаковые втулки. Если хотите подобрать аналог, пользуйтесь списком:
- MEYLE 16-14 054 0001
- SIDEM 805834
- MASTER-SPORT 34571-PCS-MS
- FORTUNE LINE FZ90699
- STC T405094
[spoiler show=»Показать весь список»]
- SWAG 60 92 7446
- JP GROUP 4340601509
- ASHIKA GOM-004
- ТОЧКА ОПОРЫ 13011288
- TOPRAN 700 486
- БАРНАУЛ RB006
- FARE 5145
- BENDIX 046594B
- AUTOMEGA 30600105470140
- OCAP 1214087
- ASAM 30424
- MONROE L25820
- DENCKERMANN D300184
- QUINTON HAZELL EMB7245
- MAPCO 33127 (2 шт.)
- KAMOKA 8800251
- OPTIMAL F86601
- JAPKO GOJ004
- TRISCAN 8500 25820
- METALCAUCHO 05094
- BIRTH 4851
- SPIDAN 411287
- CORTECO 49361858
- MOOG RE-SB-3758
- HUTCHINSON 590179
- FAI SS7918 или SS7974
- PROFIT 2305-0339
- FEBI 27446
- METZGER 52060208
- MAXGEAR 72-1999
- CAUTEX 021068
- ПОЛИУРЕТАН 25011288
- MALO 18072
- RUVILLE 989702
- LYNXauto C8616
- FLENNOR FL5590-J
- SASIC 4005153
- KAWE FL5590-J
- UNIGOM 392756
- 3RG 60679
- GSP 510776
- OPTIMAL F8-6601
- JAPANPARTS RU-004
- FEBEST RNSB-LOGF
- A.B.S. 270807
- MDR MEM-8004
- LEMFORDER 34571 01
- BRECKNER BK22021
[/spoiler]
Рекомендуемые варианты: LEMFORDER, OPTIMAL, FEBEST, SIDEM.
Замена втулок стабилизатора рено логан (renault logan) своими руками.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Renault Logan (Рено Логан).
Глухой стук при мелких кочках на автомобиле Рено логан может присутствовать из-за изношенных втулок стабилизатора. Их состояние можно проверить при помощи монтажки, если ее упереть от кузова в стабилизатор вблизи втулки и шевелить ей.
Если же втулки стабилизатора в хорошем состоянии, то ни поперечного, ни продольного люфта во втулке стабилизатора не должно быть. Стабилизатор поперечной устойчивости должен крепко зафиксирован во втулках и не иметь люфтов.
Для самостоятельной замены втулок стабилизатора нам понадобится ключ на 10мм и трещотка с головкой 18мм. С левой стороны по ходу автомобиля все просто, рекомендую первым делом почистить и обработать вд 40 шпильки крепления на кронштейне втулок стабилизатора.
Так как откручивать их придется ключом с маленькой амплитудой и чем легче он будет крутится, тем легче будет нам. Откручиваем гайку 10мм, затем болт 18мм и снимаем кронштейн втулки и меняем ее на новую.
С правой же стороны понадобится снять с резинки глушителя и частично открутить защиту тормозных и топливных трубок, и у нас появится больше места что бы открутить шпильку кронштейна втулки стабилизатора. Дальше ее меняем также, как и левую, остальное собираем в обратной последовательности.
Замена стоек стабилизатора рено логан 2
В процессе замены стойки стабилизатора Рено Логан 2 пользуются:
- торцевой головкой TORX T45, битой «на 10»;
- молотком;
- разводным ключом;
- домкратом;
- отверткой.
Последовательность действий:
1) Ослабляем затяжку гаек на переднем колесе. Логан 2 выпускаются с завода с колесами со стандартным радиусом развода R15.
2) Спереди кузов поднимаем на домкрате или подвешиваем авто с помощью подъемника.
3) Скручиваем гайки на колесе, демонтируем его.
4) Чистим стойку, поверхность присоединения от налипшей грязи.
5) Обрабатываем элемент универсальной проникающей смазкой WD-40.
6) Ослабляем ключом TORX затяжку гайки болта крепления, фиксируя шляпку от проворотов разводным ключом.

7) Демонтируем фиксатор с подушкой. В случае окисления подушка может плохо поддаваться демонтажу. Тогда для выбивания болта используйте молоток.

8) Если болт заходит в корпус стойки, при выбивании используйте молоток с отверткой.

9) Отгибая стабилизатор Логана 2, демонтируем корпус стойки.
10) Очистите загрязнения всех крепежных и технологических отверстий на рычаге подвески и стабилизирующей штанге. Установите новую деталь между ними.
11) Наденьте на болт верхнюю подушку, зафиксируйте крепление на корпусе.

12) На нижнюю часть накиньте подушку, гайку крепления. Затяните ее с усилием 14 Нм.
13) Соберите все элементы Renault Logan 2 в обратном описанной последовательности порядке.
Зачем менять втулки
При износе втулки становятся причиной шума. Вообще эта деталь очень важна, без втулок вероятен разрыв металла во время движения машины из-за перегрузки. Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора.
Не стоит дожидаться, пока втулки полностью станут непригодными, рекомендуется их менять каждые 1000 км пробега.
Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости рено логан?
Ремонт или замена СПУ на Логане производится в ситуации, когда в процессе осмотра была заметна явная деформация. Кроме того, устройство подлежит ремонту (замене) при ухудшении эластичности втулки. В последнем случае элемент требует замены.
Распознать поломку удается по следующим признакам:
Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости рено логан
Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по ним. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса посредством упорного элемента. Соединение действует на скручивание.
Устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости и на передней, и на задней оси. Данная деталь представляет собой П-образную штангу крупного сечения, и производят его из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор находится поперек и закрепляется с помощью хомутов и резиновых втулок.
Знаете ли вы?После произведения замены стоек стабилизатора нет необходимости регулировать развал-схождение колес. Стойки никак не влияют на угол их наклона.
Как работает устройство?
Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости Рено в следующем:
Меняем втулки стабилизатора logan 2
Для соединения стабилизирующей штанги и подрамника используется скобка, которая представляет собой винт, гайку. Для выкручивания винта используют ключ с размерностью на 18, для ослабления и затяжки гайки нужен ключ «на 10».

Рекомендации при замене втулки стабилизатора Renault Logan 2:
Процесс замены левых втулок:
- Установите Логан на яме.
- Открутите фиксирующий винт и гайку скобки, соединяющей стабилизатор и подрамник.
Два элемента, удерживающих скобу (ссылка на источник фото) - Отогните скобу вниз, снимите ее.
- Демонтируйте резиновую втулку, очистите освободившуюся поверхность от грязи.
Втулка теперь полностью снята (ссылка на источник фото) - Устанавливая новый элемент, важно, чтобы выступ совпал с прорезью скобы.
- Проконтролируйте, чтобы втулка плоской стороной была размещена к верху по направлению к днищу.
При замене правых втулок Рено Логан 2 действуйте осторожно, чтобы не повредить прикрученный к скобе щиток.
Обратите внимание! Даже если стук слышится в районе передней подвески только слева или только справа, рекомендуется все равно поменять обе втулки.
Менять их нужно по очереди, сохраняя положение стабилизатора. Фиксировать обе скобки можно уже на завершающем этапе. Для удобства можно воспользоваться подпоркой.
Менять парой или по одной?
Данный вопрос возникает при появлении стуков в передней подвеске с какой-то одной стороны. Конечно, лучше заменить обе втулки, а не одну. При этом их меняют по очереди, то есть сам стабилизатор будет оставаться на месте. А вот затягивать крепления на обеих скобках можно на последнем шаге. Тут может понадобиться «подпорка» (см. главу 1).
Назначение и конструктивные особенности спу рено логан
При движении по кривой или при входе в вираж на кузов машины действует группа центробежных сил. Появляющиеся нагрузки равномерно распределяются между различными элементами авто. При этом часть нагрузки снимается с внутренних и передается на внешние колеса.
Плюсы и минусы
Поперечный стабилизатор Рено Логан имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам стоит отнести:
Признаки износа элементов стабилизатора renault logan 2
Неисправности стоек красноречивее всего дают о себе знать на неровной дороге. Наиболее распространенными проявлениями, которые сигнализируют о поломке элементов стабилизатора Renault Logan 2, являются следующие признаки:
- Логан 2 сильно кренится на поворотах, наклоны сопровождаются щелчками, постукиванием, скрипами.
- Машину водит из стороны в сторону, заносит, а из-за постоянных уводов приходится подруливать даже на прямом участке дороги.
- Логан 2 теряет устойчивость, а при прохождении поворотов и во время торможения его нехарактерно раскачивает.
- В зоне колес слышен стук.
- В рулевом колесе возникают люфты на поворотах, а сам руль как будто отстукивает.
- Появляются вибрации, нехарактерные звуки в подвеске.
Увод машины или отстукивание рулевого колеса также может возникать при других неисправностях, в том числе из-за падения давления в шинах, однако при появлении этих признаков необходимо провести диагностику втулок.
Если замена этих элементов не устранила неисправности, досконально осматривать нужно всю ходовую Рено Логан 2.
Часто водители меняют втулки стабилизатора при возникновении скрипов, так как это влияет на комфорт. Опасности для эксплуатации авто скрипящие звуки этих элементов не представляют.
Уточнение для «правой стороны»
Справа вплотную к скобе будет прикручен щиток. И как считают многие владельцы Рено Логан, замену втулок стабилизатора надо начинать с демонтажа щитка.
Лишняя деталь, установленная на днище справа
То, о чём сказано в этой главе, выполняют с одной целью – чтобы не повредить сам щиток.
Характеристики
Заключение
Замена стоек и втулок стабилизатора Рено Логан 2 принадлежит к категории недорогого техобслуживания, а исправность этих элементов запросто проверяется.
Однако важно это делать регулярно, так как опоздание в обнаружении неполадки может привести к преждевременному износу и повреждению других, более дорогих в ремонте механизмов подвески.