Автомобиль на дороге по змейке или в повороте под действием центробежных сил получает перераспределение нагрузки на упругие элементы подвески. При этом к наружным сторонам колёс нагрузка повышается, а к внутренним снижается. Это приводит к тому, что автомобиль раскачивается и кренится в поперечной плоскости.
Такое свойство подвески очень опасно, так как способствует потери управляемости автомобиля и может вызвать его опрокидывание. Для минимального действия подобных явлений на Рено Логан устанавливается упругий элемент – стабилизатор поперечной устойчивости.
Стабилизатор устойчивости действует только в случаях перемещения колёс на одной оси в различных направлениях – одно вниз, другое вверх.
Конструктивно стабилизатор по краям соединяется с элементами подвески, а в центре с элементами кузова. Соединение узлов происходит посредством резиновых втулок, а которых сегодня и пойдёт речь. А конкретно про замену резинок стабилизатора Логан нам расскажут и покажут на видео мастера Ремонт Рено.
Снятие резиновой втулки стабилизатора
Резиновые втулки стабилизатора меняются при их растрескивании, разрывах или вспучивании, при сильном износе, вызывающем люфт в соединениях и в результате появляется стук при движении по ямам и кочкам.
С завода к скобе втулки стабилизатора Рено приварена шпилька, которая прикручивается к подрамнику путём гайки М10. В этом случае шпилька для удобства уже спилена.
Саму же гайку можно открутить, если снять подрамник либо с использованием специального изогнутого в виде буквы «Г» ключа. Хорошо видно на фото и видео мастеров Ремонт Рено.
После того как открутили гайку шпильки, отдаём основной болт крепления кронштейна. Здесь удобнее работать головкой на М18. Далее кронштейн отводится вниз и вынимается.
Под втулку этого авто был подложен кусочек резины от автомобильной камеры. Это делается для того, чтобы продлить на какое-то время жизнь втулки стабилизатора.
Для замены используем втулка стабилизатора от компании «SASIC», каталожный номер «4005 153». Запчасти от фирмы «SASIC» хорошо себя зарекомендовали в соотношении (цена — качество) и соответствует оригинальным запчастям.
После того как сняли втулку стабилизатора, нам стало заметно, почему была поставлена прокладка из резины. От длительной эксплуатации, эта машина прошла уже порядка 300 000 км и посадочное место под резиновую втулку сильно изношено. На металле появились раковины и заметен износ, по-хорошему, сам поперечный стабилизатор Рено необходимо заменить.
В противном случае под новые втулки стабилизатора придётся снова поставить кусочек резины, чтобы получить надёжное соединение с кузовом.
Установка втулки стабилизатора
Перед установкой новой втулки посадочная часть кузова хорошо очищается от пыли и смазывается. Устанавливая втулку на тело стабилизатора, разрез в её теле устанавливается в сторону передней части автомобиля по ходу движения.
Как было сказано выше, мастер вынужден подкладывать кусочек резины от камеры даже под новые втулки. Затем ставится кронштейн, центрируется под болт крепления. Перед установкой болта желательно смазать его резьбу и затем затягиваем предписанным моментом.
Мастера сказали, что гайку шпильки кронштейна можно не ставить и заворачивать её надо, чтобы не падал стабилизатор при снятии подрамника.
Замена втулки стабилизатора Рено Логан мастерами
https://youtube.com/watch?v=IVczQFWwBgA%3Frel%3D0
Замена втулки стабилизатора Рено Логан, Лада Ларгус и Сандеро видео
На этом заканчиваю редактировать статью. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан
Приветствую, автолюбитель Renault Logan в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня видео посвящается замене втулок стабилизатора на автомобиле Рено Логан. На 23 мая 2018 года пробег моей ЛоганМашины составил 93 520 км.
Иногда появляется неприятный скрип, когда автомобиль трогается с места. Наверное, износились резиновые втулки стабилизатора, давайте попробуем их заменить и посмотрим, исчезнет или нет скрип.
Заранее были приобретены втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Логан от фирмы Febi Germany. На изделиях отбит каталожный номер f 27446 8629. На торце имеется значок с информацией о дате запчасти, число, месяц и год выпуска.
Условия для работы
Для замены резиновых втулок стабилизатора на автомобиле понадобится эстакада либо смотровая яма, чтобы был свободный доступ к их демонтажу и установке. А также для работы понадобится инструмент, я буду работать в смотровой яме гаража и постараюсь весь процесс снять на видео.
Замена резиновых втулок стабилизатора
Для того чтобы подобраться к резиновым втулкам стабилизатора для их замены необходимо демонтировать защиту поддона двигателя. Для этого потребуется ключ на «10». Удобнее и быстрее работать трещоткой с воротком и головкой на «10».
В одном из мест крепления защиты поддона, в своё время слесаря «сорвали» шляпу болта. Поэтому временно был поставлен резиновый «бублик» это верхние резиновый втулки от заднего амортизатора ваз 2110, не дает стучать защите при движении по ямам и кочкам.
Необходимо будет, каким-то образом вывернуть шпильку сорванного болта и по уму восстановить заводское соединение.
Затем отдаем все оставшиеся болты крепления защиты, снимаем её и убираем из ямы, чтобы она не мешала при работе со стабилизатором поперечной устойчивости.
После того, как сняли защиту поддона, жидким ключом обрызгиваем соединения кронштейнов втулок, чтобы «проснулась» резьба. Немного надо подождать и можно приступать к снятию втулок.
Снятие резиновых втулок стабилизатора
Для удержания гайки сверху кронштейна, видимо, придётся изготовить загнутый рожковый ключ на «10», так как там, очень проблемно поставить обычный ключ. Ключ надо зажать в тиски и загнуть ударами молотка. Не переусердствуем, как в моём случае, испортил несколько ключей.
Получилось изготовить загнутый ключ после того, как вместо молотка, использовал усилие ноги, надавив на ключ башмаком.
Вообще, по возможности ключ надо предварительно нагреть, а затем не спеша уже загибать его край в тисках, тогда он останется целым в месте перегиба. Но как всегда мало времени, и многое ещё хочется успеть сделать за короткое свободное время от других важных дел.
После того как ослабили изготовленным кривым ключом гайку фиксации кронштейна, потом она идёт уже от руки. С правой стороны взяться за ключ мешают трубки трубопровода и поэтому проворачиваем его с помощью пассатижей.
Затем срываем болт крепления кронштейна втулки, используя длинный накидной ключ или головку с воротком, что всегда надёжнее для работы и сохраняет грани болта. Если болт идёт тяжело, то делаете движение болта немного на закручивание и обратно, чтобы не сорвать резьбу или отломить сам болт.
Отдаём оба болта крепления кронштейнов, вынимаем из пазов сами кронштейны и снимаем втулки. На концах болтов видно, что часть витков была смазана, ещё на заводе, мы также смажем резьбу при монтаже.
Отжимаем кронштейн, снимаем его и достаём втулку стабилизатора. На ощупь резина стала твёрдой и не эластичной, если сравнивать с новой втулкой. Таким же способом снимаем и вторую половину.
На железном теле самого стабилизатора не видно особой выработки в месте, где ставятся втулки.
При установке новых втулок возникает проблема. Надо ослабить концы тела стабилизатора по краям, но также жидким ключом предварительно замачиваем гайки крепления. Для снятия будет нужен ключ «звёздочка», который устанавливаем сверху болта крепления (момент видим на видео в конце этой статьи) и ключ на «13».
Отдаём обе точки крепления, но снимаем стабилизатор пока только с одной из сторон. Будем ставить отдельно по каждой стороне для удобства работы.
В месте, где «садится» резиновая втулка смажем смазкой – «мовиль с силиконом автоконсервант» в аэрозоли, изготовитель фирма ХОРС.
Устанавливаем резиновую втулку разрезом вперёд по ходу движения автомашины.
Заводим кронштейн в паз, наживляем болт крепления и попадаем шпилькой кронштейна в отверстие. Понемногу подкручиваем болт и смотрим, чтобы шпилька попадала ровно в центр отверстия, иначе можно повредить её резьбовую часть.
Когда все поставлено правильно, то болт идёт практически от руки. Далее закручиваем ключом, но не до конца, чтобы не было напряжения стабилизатора при замене второй втулки.
При установке второй втулки также обрабатываем посадочное место втулки автоконсервантом, чтобы не было скрипа при движении на дороге.
Пытался установить втулку и кронштейн, не отдавая вторую сторону стабилизатора, но большое сопротивление и все же пришлось отдать и вторую сторону. Так легче и удобнее работать.
С правой стороны трубопроводы надо отвести немного в сторону, чтобы не повредить или зажать их при затягивании кронштейна.
После того как установили и поджали болты крепления (не полностью) кронштейнов втулок, переходим к кроям крепления стоек стабилизатора. Устанавливаем все на свои места.
Гайки крепления шпилек кронштейнов на СТО вообще обрезают при первой замене втулок, считая, что они не так важны. Но лучше поставить все как на заводской сборке, мало ли оборвёт болт крепления.
При монтаже концов тела стабилизатора придётся приложить хорошее усилие, чтобы совместить резьбу с отверстием. Сначала наживляем, держа стойку сверху и накручивая гайку, затем уже держим сверху ключом «звёздочка» и крутим рожковым на «13» снизу за гайку.
Для того чтобы совместить отверстие в теле стабилизатора можно помочь себе монтажной лопаткой. В моём случае даже воспользовался домкратом, так как после установки одной стороны стабилизатора, на второй стороне оказалось сильное напряжение. Не хватало длины резьбы, чтобы наживить для начала гайку.
С помощью домкрата резьба появилась полностью. Сверху несильно помогал ударами монтажки, осторожно, чтобы не повредить резиновый пыльник полуоси. После того как наживили гайку на второй стороне, полностью протягиваем все соединения на кронштейнах и стойках стабилизатора.
На шпильки кронштейна решил не ставить гайки, она может заржаветь серьёзно и потом придётся её отрезать, что совсем не хочется делать.
После сборки обратил внимание, что одна из резинок сдвинулась в сторону на месте разреза. Пришлось снять опять кронштейн и поправить резиновую втулку.
При установке кронштейна на место использовал ручку молотка, надавив на край кронштейна, чтобы захватить резьбу болта. После перестановки, всё стало ровно и втулка не выпирает в сторону.
Затем, протянул ещё раз оба соединения на стабилизаторе накидным ключом. Главное не переусердствовать, чтобы не сорвать резьбу.
Вот мы и заменили втулки стабилизатора своими руками и силами, закрепили на своё место защиту поддона, и пробуем автомобиль Рено Логан в поездке.
Стабилизатор поперечной устойчивости на видео
Замена втулки стабилизатора мастерами Ремонт Рено
Стойки стабилизатора от «SASIC»
Приветствую, автолюбитель в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшнее видео будет посвящено замене стоек стабилизатора Рено Логан.
Перед началом работы был куплен комплект кронштейнов и отдельно самоконтрящиеся гайки болтов крепления стоек, которых почему-то не было в комплекте.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
- Ключ звёздочка из набора;
- Ключ рожковый Х13;
- Пассатижи большие;
- Небольшой газовый ключ;
- Штатный балонный ключ.
А также понадобится жидкость WD40 либо жидкий ключ Z40, чтобы убрать ржавчину от болта при откручивании. При их отсутствии можно просто намочить тряпку водой и приложить на соединении, и гайка легко отойдёт от болта.
Перед началом работы, в целях безопасности необходимо положить под задние колёса противооткатные башмаки с двух сторон колеса.
С левой стороны нужно будет снять переднее колесо и демонтировать старые втулки, установить новые и собрать все в обратном порядке.
Процесс снятия стоек стабилизатора

Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.

Колесо почему-то не «хочет» сниматься со ступицы и поэтому воспользуемся средством от ржавчины, побрызгав им на выступающую часть ступицы, и дав время впитаться. Жидкий ключ против ржавчины подействовал сразу же, и колесо легко сошло со ступицы.
Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.

Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.


Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.

До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.
Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.
Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.
Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.
Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз.

При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место.
Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентрировав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался.
Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку.
Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящеюся гайку и затянем её окончательно.
Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента.
Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке.
На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене.
Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием.
Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.
Замена стоек стабилизатора Рено Логан своими руками видео
Замена передних амортизаторов
Свечи зажигания Reno
Стабилизатор поперечной устойчивости – это П-образная трубка, которая крепится к днищу двумя скобками. Между скобой и поверхностью трубки находится резиновая втулка. Иногда эти втулки разрушаются – долговечность равна 60-100 тысячам км. На Рено Логан замену втулок стабилизатора проводят по необходимости, ну а осмотр и диагностика выполняется каждые 15000 км. Всё, что рассмотрено дальше, относится к авто из первой и второй фазы. Читайте внимательно.
- Причины замены стойки стабилизатора
- Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан
- Процесс замены втулок стабилизатора «от и до»
- Замена втулок стойки стабилизатора
Причины замены стойки стабилизатора
В условиях эксплуатации на плохих дорогах нагрузка на подвеску значительна, и стойки становятся расходной деталью. Срок их службы находится в пределах 15-20 тысяч километров. В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть. Если это произойдет, владелец это почувствует по поведению машины – его будет заметно трясти на неровностях, и кузов будет крениться. При наезде на лежачие полицейские и другие неровности машина может издавать стучащий звук. Также среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора – при езде нужно ловить колею, постоянно подруливать.
Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий. Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени.
Важно! Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.
Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан
Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по ним. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса посредством упорного элемента. Соединение действует на скручивание.

Устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости и на передней, и на задней оси. Данная деталь представляет собой П-образную штангу крупного сечения, и производят его из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор находится поперек и закрепляется с помощью хомутов и резиновых втулок. За счёт резиновых втулок стабилизатор поперечной устойчивости способен вращаться. К подвеске он крепится рычагами либо амортизаторной стойкой.
Знаете ли вы? После произведения замены стоек стабилизатора нет необходимости регулировать развал-схождение колес. Стойки никак не влияют на угол их наклона.
Процесс замены втулок стабилизатора «от и до»
Рассмотрим, как выполнить демонтаж втулки с левой стороны:
- Разместив автомобиль на яме, откручивают сначала винт, а затем – и крепёжную гайку на скобке;
Два элемента, удерживающих скобу - Саму скобку как бы отгибают вниз, а затем её можно снять полностью. И когда скобы нет, удаляют резиновую втулку.
Втулка теперь полностью снята
Осталось протереть все «важные» поверхности на металле. А при монтаже соблюдают правило: втулку устанавливают так, чтобы выступ на ней попал в прорезь на скобе.

Новая втулка перед монтажом
Получается, что плоская сторона втулки должна быть обращена вверх (к днищу).
Уточнение для «правой стороны»
Справа вплотную к скобе будет прикручен щиток. И как считают многие владельцы Рено Логан, замену втулок стабилизатора надо начинать с демонтажа щитка.

Лишняя деталь, установленная на днище справа
То, о чём сказано в этой главе, выполняют с одной целью – чтобы не повредить сам щиток.
Менять парой или по одной?
Данный вопрос возникает при появлении стуков в передней подвеске с какой-то одной стороны. Конечно, лучше заменить обе втулки, а не одну. При этом их меняют по очереди, то есть сам стабилизатор будет оставаться на месте. А вот затягивать крепления на обеих скобках можно на последнем шаге. Тут может понадобиться «подпорка» (см. главу 1).
Замена втулок стойки стабилизатора
Стук на кочках в автомобиле Рено Логан присутствует из-за сношенных втулок стабилизатора. Это является причиной появления поперечного и продольного люфта. Следовательно, требуется заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан.
Важно! Если на неровных участках дороги слышен резиновый скрип, необходимо проверить втулки стабилизатора. Если же слышны глухие удары, нужно проверить стойки.
Зачем менять втулки
При износе втулки становятся причиной шума. Вообще эта деталь очень важна, без втулок вероятен разрыв металла во время движения машины из-за перегрузки. Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора.
Не стоит дожидаться, пока втулки полностью станут непригодными, рекомендуется их менять каждые 1000 км пробега.
Как выполнить замену
Чтобы выполнить замену резинок на стабилизаторе Рено Логан, понадобится ключ на 10 мм и трещотка на 18 мм.
С левой стороны автомобиля:
Первым делом потребуется обработать WD-40 шпильки крепления. Это облегчит откручивание гаек и болтов. После их снятия нужно снять кронштейн втулки и заменить её на новую.
С правой стороны автомобиля:
Резинки глушителя снять, частично открутить защиту топливных и тормозных трубок. Это обеспечит больше места для того, чтобы открутить шпильку кронштейна втулки стабилизатора. После всего заменяем втулку и собираем всё в обратной последовательности.
![]()
Автосервис м. Владыкино
Все виды ремонта и обслуживания иномарок, в том числе Renault. Кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты. Используем оригинальные запасные части и расходники.
c 08:00 до 22:00
![]()
Техцентр м. Кутузовская
Полный спектр услуг на высоком профессиональном уровне по ремонту и обслуживанию Рено. Свой склад запчастей.
c 09:00 до 20:00
![]()
Ремонт и обслуживание Renault. Проведение ТО, ремонт ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика. Наличие современного высокотехнологичного оборудования. Выполнение работ точно в указанные сроки. Гибкая ценовая политика.
c 07:00 до 21:00
![]()
Автотехцентр м. Митино
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Renault. Кроме кузовных работ
c 09:00 до 21:00
![]()
Сервис м. Сходненская
Обслуживание и ремонт Renault в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Компьютерная диагностика, шиномонтаж, мойка, кузовной цех
![]()
Автотехцентр м. Химки
Диагностика, ремонт и техобслуживание автомобилей Рено. Для новых клиентов диагностика БЕСПЛАТНО!
![]()
Автотехцентр м. Селигерская
Ремонт и обслуживание Renault. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.
![]()
Автотехцентр м. Перово
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Renault. Кроме кузовных работ. Ремонт в день обращения!
![]()
Автотехцентр м. Улица Горчакова
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту Renault. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ
![]()
Сервис м. Шелепиха
Диагностика, обслуживание и ремонт Renault в соответствии с требованиями производителя и сохранением гарантийных обязательств. Сход-развал. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт.
![]()
Автотехцентр м. Первомайская
Оказываем все виды работ и услуг по ремонту Renault, в том числе кузовной ремонт. Диагностика несиправностей. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. Шиномонтаж
![]()
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт. Диагностика Рено, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком.
![]()
Автотехцентр м. Новохохловская
Техническое обслуживание Renault, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Покрасочные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.
c 10:00 до 20:00
![]()
Сервис м. Бибирево
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Рено. Для новых клиентов — бесплатная диагностика!
![]()
Автотехцентр в Чертаново
Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Renault. Современный цех кузовного ремонта
c 08:00 до 21:00
![]()
Автотехцентр м. Медведково
Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Рено. Кроме кузовных работ
![]()
Автосервис м. Волгоградский проспект
![]()
Автосервис м. Автозаводская
Ремонт и техобслуживание Renault. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
![]()
Сервис в Западное Дегунино
Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Renault, в том числе коммерческих, высокие ворота. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
![]()
Техцентр м. Алтуфьево
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Renault. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.






