Замена воздушного фильтра

Содержание

27 сообщений в этой теме

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Сегодня с утра шел дождь и я был отпущен в гараж, для выполнения плановых работ ( Сеня дурить начал, на холодную заводиться с пол-пинка не хотел !)
фронт работ : замена свечей и замена воздушного фильтра.
Замена свечей: снимаем плиту, снимаем разъем, отворачиваем болт на 10 (крепеж катушки), катушка сама ! поднимается, вынимаем, выкручиваем свечу, материмся, собираем обратно (не интересно).
четыре свечи по 220руб (оригинал) и 25 мин (официалы просили 800руб!!!!!!!!!!!)

Замена фильтра:
фильтр стоит вертикально; крышка зафиксирована двумя невыпадающими соморезами. Отворачиваем, начинаем поднимать вверх — не лезет!
перекур, морщу лоб (Инета в гараже нет!!!) минут 30.
потом так:
снимаем пластик (три гайки)

потом отворачиваем два болта с вытягиваем вперед железяку, которая над фильтром

потом вынимаем фильтр (вверх и на себя)

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Поделиться этим сообщением

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Дак дурить то перестал?

дак не дождался я остывания тела!
+19 на улице, однако.

Замена воздушного фильтра

Выходные тоже хотел поменять фильтр но так и не понял как! Снял пластиковый кожух, но вот потом как?

«потом отворачиваем два болта с вытягиваем вперед железяку, которая над фильтром»

я все облазил такое ощущение что вся железка целиковая!

Замена воздушного фильтра

Куролесов

Замена воздушного фильтра

вот над этим я и думал пол-часа!
железяка из двух частей! Один болт всередине, ближе к радиатору, соединяет две части между собой. Второй болт ближе к левому переднему колесу в углублении. Чтоб увидеть отогни шумку(снизу железяки) увидишь торчащие хвосты болтов.

Замена воздушного фильтра

Изменено 18 Мая 2009 пользователем Andrey 74

зы. когда был ТАЗ06 проверял себя затяжка кистью, рожковым ключом 13-17 около 2кг

а на фильтре был только код от Рено.
фирмы — изготовителя не было.
фильтр взял в сатурне по 600руб

В выходные еще раз посмотрю!

Да я тут давеча свои просто менял на 1,6 К4М Лагуна. Открутились вообще без усилия, как будто наживлены были. Менялись в последний раз в ПА прежним хозяином. Вот поэтому и встал вопрос о моменте затяжки. Ибо оффам недоверять у меня резона нет. А сам я всегда на всех своих авто затягивал свечи с усилием как мог.

На холодном конешно, машина сутки простояла на даче.)))) Просто у меня на 8-ми клапанной лагуне очень трудно выкрутить первую свечу, так «присасывает», а тут вставил свечник, крутанул двумя пальцами, не привык я к такому))))

Изменено 20 Мая 2009 пользователем Andrey 74

дак у меня старый то тоже есть, я думал почистить хотяб, но достал — посмотрел — и поехал за новым

Изменено 20 Мая 2009 пользователем инженер

да у меня тоже, я уж вторую машину там купил

Замена воздушного фильтра

Мож кому пригодится такая информация — я не смог вытащить фильтр, пока не убрал пластиковую деталь, держащуюся на перемычках. :
После этого фильтр свободно вытащился вверх.

Изменено 14 Июня 2010 пользователем RITMauto

Замена воздушного фильтра

Спасибо большое. А я тупо посмотрел, подергал да и закрыл капот.

Хочу спросить
. Раньше не замечал, а при открытом капоте обнаружил таую штук. При нежати педали газа прослушивается кратуовременное шипени. Похоже как на подсос воздуха. Может оно так должно быть, или нет. Работа двигателя устойчивая. Расход по городу до 8,5. Только на душе стало тревожно.
На холостых если прслушаться, что то тоже изменилось. Только не пойму толи, чтото свистит, то ли шипит. но не всегда. В основном на горячем.
Может на форуме где встречалось. А не то я новичок.

Изменено 14 Июня 2010 пользователем omul

Замена воздушного фильтра

Господа, мож и код фильтра подкините. Дв. К4М 1,6, 16 кл, 2004 года

Похоже пластик одинаковый для нас и для Меганов.
У нас надо отломать, но можно отогнуть и вынуть

Замена воздушного фильтра

Небольшой совет. При замене фильтра рекомендую под рукой иметь пылесос. Когда менял у себя, обнаружил в корпусе фильтра (не в рамке, которая извлекается вместе с фильтром, а именно в глубине корпуса) много песка. В принципе через бумагу песок не просочится, но неприятно. У меня пылесоса под рукой не оказалось, собрал как есть. Неприятно.

Замена воздушного фильтра

Сам фильтр находится с левой стороны за АКБ, установлен вертикально

Снимаем резинку изоляции капота(она просто выдёргивается вверх), откручиваем три гаечки пластикового «жабо»

Снимаем пластик, выкручиваем два болта «лючка» моторного щита.

Вынимаем лючок, он слегка приклеен надо оторвать его от основной части.

Открывается доступ к корпусу фильтра, он откручивается двумя саморезами, которые расположены под неудобным углом(наклонены шляпками вниз). Тот, что ближе к крылу я ещё более-менее нормально открутил, со вторым помучался.

Далее вынимает кассету с фильтром вверх.

Меняем сам фильтрующий элемент и собираем всё в обратном порядке!

Если у вас запотевают окна в сырую погоду или возник неприятный запах в салоне, то пришло время делать замену салонного фильтра на Рено Меган 3. Он создан для фильтрации воздушных масс, идущих в салон авто. СФ считается частью очистительной системы, нужно для устранения грязи и пыли из воздуха, поступающего с улицы, защиты от выхлопных газов и продуктов сгорания. Таким образом он обеспечивает автомобилистов и пассажиров чистым кислородом.

  • Описание салонного фильтра и рекомендации по выбору
  • Признаки засорения и износа

Описание салонного фильтра и рекомендации по выбору

Замена СФ во французском автомобиле Рено Меган 3 начинается с покупки нужной детали. Итак, вы должны понимать, что лучше покупать оригинальный расходник производства компании Рено, которая находится во Франции. Отлично зарекомендовали себя угольные фильтры, так как они лучше фильтруют идущий в салон воздух, у них более длительный срок службы. Вдобавок ко всему, такой фильтр задерживает мелкие частицы пыли и даже имеет противомикробное действие.

В Рено Меган 3 с двигателем F4R 2.0 16 кл используется оригинальный фильтр 77 01 071 327, который стоит от 700 рублей. Для двигателя K4M 1.6 16 кл используется 8200820859, который стоит от 400 рублей. Для дизельного мотора K9K 1.5 DCI — 8200820859 с ценой от 400 рублей.

Будьте внимательны при покупке СФ, посмотрите, какой именно подходит для вашей машины. Для бензинового и дизельного движков фильтры идут одинаковые, для 2 литрового — фильтр уже другой.

Замена воздушного фильтра

Как часто меняют салонный фильтр на Renault Megane 3?

Для качественной и стабильной работы кондиционера авто нужно часто менять  фильтрующие детали.

Например, салонный фильтр подлежит замене каждое плановое ТО или через 15 тыс. км. Некоторые водители делают замену каждый сезон, другие — раз в 10 тыс. км. На Рено Меган 3 замену лучше выполнять по степени засорения, но не один раз в год.

Признаки засорения и износа

Если вдруг вы увидели, что системы отопления и кондиционирования стали хуже функционировать, воздушные массы стали слабее, или окна быстро потеют, или в салоне появился неприятный запах гари, то одной из причин может быть загрязненный салонный фильтр. При этом необходимо понимать, что интенсивность и условия езды ТС также играют большую роль. К примеру, если вы часто бываете в сельской местности, ездите по бездорожью, то срок службы расходного материала заметно становится ниже. В такой ситуации нужно знать признаки засорения и износа, при появлении которых вы быстро примите меры.

При появлении пыли и грязи частиц в салоне авто, микрочастицы оседают на обивку, что отражается на срок ее использования. По завершении срока эксплуатации расходника в салон перестает поступать чистый кислород, что вызывает образование углекислого воздуха. Если модель ТС оборудована системой кондиционирования, то воздух, который циркулирует при нагреве или охлаждении салона, поступает через СФ. При неправильной работе этой детали или несвоевременной замене нарушается работы всей системы машины, что приводит к поломке.

Замена воздушного фильтра

Инструкция по замене салонного фильтра на Рено Меган 3

При замене вы должны точно знать место установки детали; положение СФ касательно направления воздушных масс и тип салонного фильтра — аналог в некоторых ситуациях может отличаться от того, что указан в технической документации.

Замена СФ на хэтчбэке осуществляется со снятием бардачка или без него.

Со снятием бардачка

Сначала необходимо купить расходник — оригинал или аналог. Лучше применять угольные фильтры, так как срок эксплуатации у них выше, и воздух они фильтруют качественнее.

  • Отодвиньте пассажирское сиденье назад, чтобы было комфортно залезть в ящик.
  • Снимите пластмассовый уплотнитель порога со стороны пассажира.
  • Снимите боковой уплотнитель торпеды, выключив электродвигатель.
  • Открутите все фиксации бардачка к торпеде и снимите плафон подсветки.
  • Осторожно достаньте ящик. За ним находится блок системы отопления, сделанный из черного пластика, на котором расположена наша деталь. Потяните за крышку, достаньте блок.
  • За время использования авто в бардачке скапливается много грязи, воспользуйтесь пылесосом или важной тряпкой.
  • После этого можно новую деталь.
  • Проверьте плотность установки методом включения вентилятора на всю мощь и соберите все в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как поменять деталь со снятием бардачка.

Без снятия бардачка

На Рено Меган 2 замена выполняется подобным образом. Но во втором поколении есть возможность не снимать бардачок. Это можно сделать лишь убрав нижнюю заглушку со стороны пассажира на центральной панели. Это намного облегчает процесс, но для установки нового фильтра придется его ломать, а это пагубно отразится на качестве фильтрации воздуха.

(пока оценок нет)

Номер кузова Renault Megane, давление в шинах Renault Megane, неисправности Renault Megane, подготовка к зиме Renault Megane, тормоза Renault Megane, масляный фильтр Renault Megane, топливный фильтр Renault Megane, фильр салона Renault Megane, регулировка фар Renault Megane

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Руками поддеваем и частично отсоединяем накладку порога правой передней двери.

Замена воздушного фильтра

4. Затем таким же образом снимаем нижнюю облицовку стойки А, чтобы получить доступ к нижнему винту крепления перчаточного ящика.

Сейчас читают:  Новый Рено Логан - видео

Замена воздушного фильтра

5. Открываем перчаточный ящик.

Замена воздушного фильтра

Примечание: Если в качестве инструмента применяется отвертка, то перед ее применением оберните жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить саму накладку или приборную панель.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

7. Плоской отверткой поддеваем стопорный язычок коричневого цвета вверх и затем отсоединяем электрический разъем выключателя модуля подушки безопасности переднего пассажира. Окончательно снимаем правую накладку приборной панели.

Замена воздушного фильтра

8. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем шесть винтов крепления перчаточного ящика.

Примечание: Левый верхний винт крепления перчаточного ящика находится под пластиковой заглушкой. Перед отворачиванием этого винта, заглушку необходимо аккуратно поддеть плоской отверткой и снять.

Замена воздушного фильтра

Чистка или замена воздушного фильтра Рено Меган 2, это процедуры, относящиеся к техническому обслуживанию транспортного средства, которые приходится выполнять чаще других. Это же касается и других моделей авто, поэтому в статье подробно опишем основные нюансы, касающиеся замены очистителя воздуха Megane 3, 2 и 1-го поколений с разными модификациями двигателей.

Почему важно регулярно менять воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра

(Ссылка на источник фото)

Это объясняется тем, что большая часть веществ попадающих через грязный фильтр в систему и осаживается на стенках цилиндров, клапанов, каналов, поршневых кольцах и представляет собой мелкие частицы песка. При работе автомобиля силовой агрегат разогревается до высокой температуры и песок начинает плавиться, образуя стекло. Его наличие в системе приводит к износу подвижных деталей и разрушению механизма. Поэтому воздушный очиститель Renault Megane 3 необходимо держать в чистоте, следить за его состоянием периодически чистить и при необходимости менять.

Как понять, что пора менять фильтр

Замена воздушного фильтра

По регламенту производителя, воздушный очиститель Megane 2 меняют после 30 тыс. км пробега, но с учетом условий эксплуатации авто (повышенной пыльностью) этот срок может сокращаться вдвое. Фильтрующий элемент преграждает прямой доступ воздуха в систему, тем самым удерживая пыль, часть которой все равно проникает сквозь него и попадает в цилиндры. При этом агрегат засасывает воздух через очиститель с определенным усилием, а когда он засоряется, двигателю приходится затрачивать больше энергии для образования топливо воздушной смеси.

Поэтому признаки, указывающие на смену фильтрующего элемента вполне очевидны:

  • Уменьшение мощности движка Рено Меган за счет больших энергозатрат. Увеличение расхода горючего по мере засорения фильтра. Проблемы с запуском двигателя. Отсутствие тяги и повышение детонации.
  • Обнаружив один или несколько подобных симптомов, стоит осмотреть воздушный фильтр Меган 3 и поменять или продуть

Все о выборе и замене масла на Рено Меган 2 и 3

Интервал замены предписанный производителем

Согласно регламенту ТО, замена воздушного фильтра Renault Megane 2 должна проходить каждое второе ТО, раз в 30000 км.

Но лучше сократить интервал смены смазки до 10000 и менять фильтрующий элемент не реже, чем раз в 20 тыс.

Меняем фильтр воздушный Megane 3

Воздушный фильтр в Renault Меган 3 находится под капотом над АКБ со стороны салона. Для его замены потребуется выполнить несколько простых действий:

Замена воздушного фильтра

Снимаем пластиковую крышку АКБ, чтобы освободить доступ к креплению корпуса. Откручиваем два шурупа верхней части короба. Тянем вверх и вытаскиваем короб вместе с очистителем. Вынимаем старый фильтр и ставим новый.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Далее собираем все в обратной последовательности.

Замена воздушного фильтра

Артикулы

Для замены воздушных фильтров бензиновых (К4М 1,6 л) и дизельных (К9К 1,5 л) двигателей Megane 3 используют следующие артикулы:

Замена воздушного фильтра

MANN-FILTER C 251-15 имеет идентичные с оригиналом размеры: длину 247 мм, ширину 193 мм, высоту 66 мм. Для Меган 3 с бензиновыми моторами объемом 2,0 л используют оригинальные воздушные очистители с каталожным номером RENAULT 77 01 071 327, а также его аналоги:

Замена воздушного фильтра

RENAULT 77 01 071 327 (Ссылка на источник фото)

Замена воздушного фильтра Меган 2

Замена воздушного очистителя в Renault Меган 2 осуществляется по следующему алгоритму:

Снимаем защитную крышку плюсовой клеммы и отсоединяем провод от аккумулятора. Далее при помощи короткой отвертки или трещотки откручиваем 2 шурупа (не вытаскивая их) крепления оправы фильтра. Отодвигаем корпус на себя и вытягиваем его вверх. Извлекаем старый воздушный фильтр и заменяем его новым. Пылесосом удаляем весь мусор из воздуховода. Аккуратно вставляем оправу с новым очистителем, чтобы не сломать крепления и прикручиваем. Подсоединяем массу на АКБ.

Замена воздушного фильтра

Шуруп слева (Ссылка на источник фото)

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

После снятия фильтрующего элемента Megane 2 и очистки воздуховода рекомендуется чем-нибудь заткнуть проем, чтобы в процессе туда не попал мусор.

Замена салонного фильтра Меган 2, пылесос не поможет

Артикул оригинального воздушного фильтра для Меган 2 с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 RENAULT 82 00 371 661. Также для замены фильтра используют следующие аналоги:

Замена воздушного фильтра

RENAULT 82 00 371 661 (Ссылка на источник фото)

ASAM 703-31; Miles AFAU-10-9; PATRON PF-11-56; FILTRON AP1-85/2; HENGST FILTER E-577L; Bosch F 026-400-441; MANN-FILTER C-2512.

Размеры последнего такие же, как у оригинала – длина — 243 мм, ширина — 192 мм, высота — 58 мм.

У бензиновых (1.6 и 2.0) и дизельного (1.5) Megane 2 воздушные фильтры одинаковые, продаются под одним артикулом.

Смена воздушного фильтра Megane 1

Процедура замены фильтров для двигателей 1.4 (E7J), 1.6 (К7М) и 2.0 (F3R) моделей Megane 1 отличается. Также различны формы и расположение устройств в моторном отсеке, поэтому стоит рассмотреть их по отдельности.

E7J 1. 4 л

Открываем капот и находим крышку воздушного очистителя, которая располагается над двигателем. Она закреплена 4-мя болтами и 3-мя защелками. Отстегиваем их, выкручиваем крепежные болты и снимаем крышку. Извлекаем грязный воздушный фильтр Меган 1, удаляем мусор и пыль внутри короба, ставим новый и собираем все в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра

Оригинал фильтра 77-01-034-872. Аналоги: BOLK B-031-222; BOSCH 1457429-92-3; MANN C-27-66; K&N E-92-36.

Замена воздушного фильтра

К7М 1. 6 л

Воздушный фильтр Рено Меган 1 с моторами K7M расположен спереди моторного отсека со стороны левого колеса в цилиндрическом корпусе. Чтобы его снять, ослабляем хомут патрубка и снимаем его. Затем откручиваем крепежный винт крышки, снимаем ее и достаем воздушный фильтр. Новый устанавливаем аналогичным образом.

Замена воздушного фильтра

Оригинал для замены 77-01-065-609. Каталожные номера аналогов: CLEAN FILTERS MA-401; MANN C-13803; DENCKERMANN A-140746.

Замена воздушного фильтра

F3R 2. 0 л

Воздушный очиститель в моделях Megane 1 c моторами F3R находится в том же месте, что и в предыдущем случае. Для его демонтажа потребуется открутить несколько боковых болтов крепления крышки и один болт по центру. Далее снимается крышка и его можно спокойно извлечь и заменить.

Оригинал Меган 1: 77-01-033-713. Аналоги:

Замена воздушного фильтра

Размеры оригинала – внешний диаметр — 137 мм, внутренний — 89 мм, высота — 125 мм.

Как видите, замена воздушного фильтра любой модели Megane довольно проста, однако из-за расположения его корпуса возникают некоторые сложности с доступом к крепежным деталям. Несмотря на это, процесс не отнимает много времени, поэтому не ленитесь периодически проверять состояние очистителя воздуха и своевременно чистить и менять его. Это поможет избежать возможных проблем с силовым агрегатом Рено Меган и снизить затраты на ремонт и обслуживание авто.

Замена воздушного фильтра

Человек нуждается в свежем воздухе, в том числе и в автомобиле, как и везде. В самых современных моделях из Франции Рено Меган 3 имеется встроенная система фильтрации поступающего воздуха непосредственно в салон машины извне. Систему фильтрации периодически следует обслуживать, а точнее проводится замена салонного фильтра. Сегодня, в данной статье мы расскажем, как менять нужно правильно и самостоятельно фильтр, для наглядности можно посмотреть видео. Также вы получите инструкции и советы по обслуживанию вентиляционной системы.

Правильно выбираем салонный фильтрующий элемент для Меган

Замена салонного фильтра в автомобиле из Франции Рено Меган 3 начинается с покупки необходимого элемента. Итак, самое главное, что фильтр нужно приобретать оригинальный, производства компании Рено. Лучше всего отдать предпочтение угольным фильтрам, поскольку они лучше очищают поступающий в салон воздух, у них более продолжительный эксплуатационный срок. Плюс ко всему прочему такой фильтр задерживает самые мельчайшие частички пыли и даже оказывает антибактериальное воздействие.

Замена воздушного фильтра

Специалисты рекомендуют осуществлять замену салонного фильтра на модели Рено Меган 3 чаще насколько это возможно, а точнее каждый новый сезон, или через каждые 10-тысяч км пробега.

Осуществляем плановую замену на Меган 3 своими руками

Чтобы осуществить грамотно замену фильтрующего элемента вам предстоит разобрать пол торпедо, поскольку доступ к фильтру осуществляется справа по ходу движения авто. Для наглядности вы можете посмотреть видео, а ниже мы приведем четкую инструкцию, как менять правильно фильтр салона.

  • Перед тем как приступить к замене сначала откройте бардачок, после этого нужно отстегнуть наружную так называемую накладку самой панели, на которой располагается замок для отключения подушек безопасности переднего пассажира, замочек также необходимо снять.
  • Далее демонтируйте декоративную накладку из пластика находящуюся на верхней части панели авто. Вам для этого слегка нужно ее потянуть непосредственно на себя и сдвинуть как бы наружу. И эту самую деталь пока откладываем в сторону. Заранее приготовьте подходящую тару, куда будете складывать клипсы и мелкие прочие шурупы, чтобы ничего не потерять во время работы.
  • Под верхней специальной накладкой торпедо следует открутить 3-и самореза под звездочку торкс плюс пару саморезов снаружи. Также имеется 1 потайной болт, скрытый инженерами компании Рено. Располагается он около плафона освещения бардачка, его следует выкрутить. Все болты следует сложить в тару и отодвинуть в сторону.
  • Не прилагая титанических усилий нужно вытащить корпус бардачка на себя и отстегнуть все элементы электрики.
  • С левой стороны точно под бардачком вас ждут еще пара саморезов, которые необходимо открутить, затем снять крышку и извлечь фильтр.

Скорее всего, вас удивит то, что вы увидите внутри, поскольку в нише, где располагается фильтр салона, находиться будут частички уличной пыли, мелкие насекомые и даже листья. А вот с помочью вентилятора печки или даже пылесоса сдуйте всю грязь и установите в нишу новый вентилятор.

Замена воздушного фильтра

От того, что окошко для входа небольшое, устанавливайте фильтр под углом, а иногда и по диагонали.

Сейчас читают:  Что такое бензин Пульсар, в чем его особенности и отличия

Не забудьте обратить свое внимание на стрелку, которая указывает направление воздухопотока, на Renault Megane 3 ее следует направить обязательно в сторону вентилятора, отапливающего салон.

  • После того, как вы убедитесь, непосредственно в том, что установка осуществлена правильно, нужно закрепить специальную заглушку-заслонку, которая располагается позади фильтра, 2-мя болтами.
  • Задвиньте корпус бардачка аккуратно, и соедините все разъемы электрики.
  • Вкрутите все 6 болтов в корпус, непременно начиная с наиболее неудобного, который находится рядом с плафоном, после этого можно смело ставить назад накладку непосредственно верхней части всей панели.
  • В руки возьмите декоративную снятую ранее накладку и установите аккуратненько ее конец под центральный воздушный провод, там даже имеется направляющая, и после этого проложите ее по всей длине, и слегка постукивайте по ней кулаком.
  • Теперь подсоедините разъем замка для отключения пассажирских передних подушек безопасности, и установите на место панельку.

В точности соблюдайте все действия, которые мы расписали пошагово. Важно ничего ни в коем случае не перепутать, в противном случае неправильно установленный фильтр будет негативно сказываться на работе моторной системы в отопителе и прочих компонентах.

Теперь процедура по замене для салона фильтра окончена.

Рено Меган 2 замена лампочки ближнего света

Снятие заднего бампера Рено Сандеро

Сменить салонный фильтр на модели Renault Megane 3 не сложно, но он находится в довольно неудобном месте. Однако можно сэкономить деньги, и осуществить замену самостоятельно. Мы очень надеемся, что этот мануал вам поможет при замене фильтра собственноручно.

Диагностика

Проверять работоспособность генератора Рено Меган 2 старым проверенным способом (отсоединением наконечника с клеммы АКБ) крайне опасно. Современные бортовые сети автомобиля чувствительны к перепадам напряжения (U). Они способствуют выходу из строя электронных систем Renault Megane II.

Диагностика проводится посредством замера U или проверкой демонтированного источника постоянного тока на специализированном стенде. При диагностировании генератора путем замера U выполняются следующие операции:

  • На остановленном моторе заменяется U на выводах АКБ – должно быть в районе двенадцати Вольт;
  • Пускается ДВС Renault Megane II – при этом U должно составлять от 13.8 до 14.7 Вольт. Меньшие показания указывают на неисправность генератора или цепей питания. Завышенные показатели свидетельствуют о поломке регулятора напряжения Меган 2, что сопровождается выдачей чрезмерного зарядного тока.

Renault Megane 2 оснащается трехфазным генератором переменного тока. Конструкция предусматривает встроенный выпрямительный блочок и регулятор напряжения электронного типа. Рабочее направление вращения в правую сторону, при взгляде на устройство со стороны приводного механизма. Вращение обеспечивается ремнем навесного оборудования Меган 2, натяжение которого обеспечивается автоматическим механизмом.

Замена воздушного фильтра

Статор генератора Рено Меган 2 поколения совместно с защитными крышками стягивается болтами в количестве четырех штук. В крышках смонтированы подшипники, которые обеспечивают вращение якоря. Возбуждение на обмотку якоря подается через щеточно-коллекторный аппарат. Это обеспечивает образование трехфазного переменного тока в обмотке статора, который в дальнейшем преобразуется в постоянный посредством выпрямительного блочка. Выпрямительное устройство крепится к заднему защитному кожуху.

Для контроля функционирования генератора Renault Megane II предусмотрен световой индикатор на приборной панели в виде значка АКБ. При исправном источнике электроэнергии, индикатор светится после включения зажигания и отключается после запуска силового агрегата. О неполадках в цепи заряда АКБ Megane 2 свидетельствует постоянное, а также яркое или вполнакала свечение индикатора. В этом случае потребуется выполнить ремонт генератора.

Замена щеток генератора

На днях стала выскакивать надпись LOW BATTERY, загораться STOP и значек аккумулятора. Причем после перезапуска двигателя ошибка пропадает на некоторое время. Перелопатив кучу информации, в т.ч. и с Драйва, пришел к выводу, что щетки приказали долго жить. Решил не тянуть кота за причинное место и занялся ремонтом. Были приобретены щетки от «двенашки». Отдельно щеток в продаже не нашел, были только от «семерки», но решил, что доработка напильником не наш метод, поэтому пришлось брать щетки вместе с реле (хорошее с трехпозиционным переключателем). Эти щетки 1 в 1 как родные)))

Приступаем к ремонту) Что понадобится: 1) Хороший ключ на 13 (лучше головку и трещотку) 2) Длинная головка на 7 с воротком 3) Накидной ключик на 7 (не везде можно подлезть головкой) 4) Ножик или еще что-нибудь для снятия крышки 5) Паяльник на 100 Вт 6) дрель и сверло на 2

— Скидываем разъем (кстати реле у меня одноконтактное), откручиваем кабель (гайка на 13) -Кто-то писал, что дольше всего провозился со снятием крышки, но это на самом деле, просто. Берем ножик и аккуратно поддеваем крышку в районе креплений (она крепится в 3х местах, надета на резьбовые шпильки) -Дальше берем ключик на 7 и откручиваем 2 болтика крепления реле. Потом головкой на 7 откручиваем шпильку -Снимаем реле -Вот так у меня выглядели щетки -А вот и якорь (тоже подстерся, но еще походит) -Снимаем пыльник щеток (у него где-то в середине зубчики, поэтому снимается не очень легко)

-Я край пыльника немного отломал при снятии (в принципе не страшно), не повторяйте моих ошибок)))

-Аккуратно выпаиваем старые щетки (тут важно не передержать, т.к. контакт может уйти в пластик; у меня так было с одним, но все ОК)

-Просверливаем отверстия в контактных площадках

-Выпаиваем щетки от 12, для удобства протяжки припаиваем тонкий проводок к концам новых щеток

-Протягиваем новые щетки, пропаиваем (пружины оставил родные, они лучше ВАЗовских)

-Одеваем пыльник обратно (до конца не нужно, надо чтобы он прижимал обе щетки, иначе одеть на якорь будет сложно) -Контакты сверху нужно покрыть герметиком (у меня остался серый со времен замены его на крышке маслоуловителя) -Вот так получилось

-Когда герметик высох, можно ставить все на место. Надеваем реле на якорь, защелкиваем пыльник до конца (щетки выскочат и займут рабочее положение). Собираем в обратном порядке.

-Заводим авто. Все работает)))

PS: Если кому не хочется возиться, нашел в где-то номер одноконтактного реле Валео 595 253 (стоит в Экзисте 1450р)

Для замены генератора Рено Меган 2 на оригинал используется артикул запасной части производства Renault 8200667603. В качестве аналоговых вариантов доступны изделия следующих фирм:

Замена воздушного фильтра

Для замены подшипников доступны следующие запасные элементы:

Замена воздушного фильтра

Осмотр ременной передачи

Чтобы определить неисправность ремня генератора, важно просмотреть его по всей длине и тщательно исследовать каждый участок. При этом трещины или расслоение можно обнаружить не на внешней стороне, а на рабочей, которая непосредственно связана со шкивами генератора. Иногда деформации возникают на боковых сторонах ремня.

Замена воздушного фильтра

При проведении осмотра важно задуматься о безопасности. Если с генератором все плохо, то лучше заранее отключить аккумулятор и все возможные электроприборы, которые используются в автомобиле. Это поможет уменьшить расход энергии.

Обычно за заменой ремня или самого генератора обращаются в специализированные СТО, где профессионалы способны осмотреть конструкцию, определить причину и место поломки, а также быстро исправить проблему. Однако при необходимости можно выполнить замену и самостоятельно.

Замену генератора рекомендуется начинать с ремня, так как именно эта деталь больше остальных подвержена износу.

Регулятор напряжения

Неисправность регулятора напряжения Рено Меган 2 поколения сопровождается следующими признаками:

  • образование на контактной части аккумулятора зеленоватого налета;
  • при работающем моторе напряжение бортовой сети Renault Megane 2 составляет порядка пятнадцати Вольт;
  • в момент увеличения оборотов из банок аккумуляторной батареи выливается электролит, то есть наблюдается кипение.

Для замены регулятора на генераторе Рено Меган 2 понадобится приобрести соответствующую запасную часть. При этом необходимо обращать внимание на контакты. Нередко отмечается полное совпадение по конструкции и даже номеру, но форма штекера и число контактов отличается. Порядок замены регулятора напряжения Renault Megane II:

  • Откручивается фиксирующая тяга между генератором и силовым агрегатом.
  • Вытягивается клемма питания.
  • Демонтируется защитный кожух из пластика, поддев отвёрткой или вытянув пассатижами.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Renault Megane Дизель К9К 830 › Logbook › Генератор 150А, снятие, диагностика, ремонт.

Приветствую своих подписчиков, машинка снова дала повод написать обзор по ремонту, не слишком рад, но надеюсь быть полезен кому либо.

Вот и закончилась эпопея с генератором, недавно он умер вдруг, без предварительных намеков.

Смерть генератора предположительно была связана с износом щеток реле регулятора, так как это проблема типовая, наиболее вероятная и реальный пробег 243000 как бы подразумевает — «пора».

Далее выбрал свободный день и занялся ремонтом генератора. Были заранее куплены Поксипол, съемник подшипников, контактные кольца (которые не подошли, как написал выше), так же в гараже имеется паяльник и прикупил компенсатор для подсевшего зрения такого вида:

Далее снимаем генератор. Детальное описание будет в конце, для тех кто будет делать это в ближайшее время, что бы не утомлять остальных читателей кучей деталей. И так, снимаем колесо и подкрылок, ремень доп.оборудования, планку защищающую топливопровод на тнвд, откручиваем генератор и вытаскиваем его через верх, отведя шланги в сторону. Так же пришлось приотпустить верхнюю опору двигателя, что бы вытащить нижний болт и прикрутить опять, что бы вытащить сам генератор. Выходит впритык. Провернуть шкивом вверх, креплениями к радиатору. Следить за топливопроводом подачи топлива, отломать этот штуцер ОЧЕНЬ не рекомендуется.

Задняя крышка снялась достаточно легко, поддетая со всех сторон большой плоской отверткой. Съемник (засветился на следующем фото) позволил без проблем снять подшипник с якоря. Небольшая плоская отвертка в паре с молоточком позволила сколоть старые кольца.

Далее скукотища, все чистим, мажем набодяженным Поксиполом, аккуратно набиваем колечки прорезиненной ручкой средней отвертки, сушим, набиваем длинной головкой подшипник (предварительно смазав синькой смазка 158).

Собираем все в обратной последовательности, устанавливаем генератор на авто. Заводим. Генератор как ни работал, так и не работает. Важно!, если вы думаете, что нашли причину поломки, помните — могут быть и другие. Все вышенаписаное кратенько я уже озвучивал тут. Далее, что бы не повторяться перейдем ко второму дню ремонта, он вообщем подобен первому, но цель не колечки поменять, а полностью провести диагностику. Прозвонить диодный мост можно не снимая генератор, для этого я взял проводок длинной около 20 см, на одной стороне петля, которую я цеплял на провода с обмоток и прозванивал на плюс и массу. Но это не удобно и у меня почему то за несколько проверок показало обрыв одного диода. Решил снять и проверить тщательно.

Сейчас читают:  Главные неисправности сцепления автомобиля. признаки, причины, устранения

Не смотря на много букв этого БЖ, второй раз на снятие генератора, прозвонку и выявление причин неработоспособности ушло чуть больше 2 часов.

Прозвонка. Мультиметр китайский за 300 руб., в режиме «пищалки» (показывает сопротивление в ОМах). Снимаем 12 показаний: Плюс — выводы обмоток. В одну сторону показывает бесконечность, в другую 513-515 Ом. 6 замеров. Масса — выводы обмоток. В одну сторону показывает бесконечность, в другую так же 513-515 Ом. 6 замеров. Данным способом можно проверить силовые диоды любого генератора (есть правда не с 6, а с 8 диодами, но суть таже, только замеров два раза по

Замена воздушного фильтра

В моем случае все диоды оказались живые и здоровые. А так как катушки припаяны к диодному мосту, то и замыкания катушек нет. Так же прозвонен якорь через токосъемные кольца, сопротивление 3 Ом, на вал не звонится. По результатам проверки видится проблемы в реле регуляторе, возможно еще межвитковое замыкание обмоток, но это мало вероятно, по причине того, что их три. Две давали бы более 50% мощности сами по себе. Возможно якорь, но проще РР поменять.

Как снять генератор

Процесс демонтажа источника постоянного тока Renault Megane 2 требует подготовки отверток с плоским и крестообразным жалом, ключей на 10, 13, 16.

Снятие генератора Рено Меган 2 выполняется следующим образом:

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Процесс установки включает идентичные операции, но с соблюдением обратной последовательности. В заключение обязательно контролируется натяжение ременного привода навесного оборудования.

Капитальный ремонт генератора. Часть 1

Зимой уже напоминал о себе генератор, пропала зарядка, разобрав увидел подстертые щетки и канавы на контактных кольцах. Решено было поменять еще и подшипники, дабы не лазить туда еще долго.

Запчасти на выходные, вдруг кому номера нужны, хотя я писал ранее

Страсти о том чтоб снять генератор нужно разобрать всю морду развеялись когда приступил к работе. Чтобы его извлечь из подкапотного, нужно отвернуть верхний усилитель (хз как его называют).

1 — 2 болта 2 — 2 самореза крепления фары 3 — 4 TORX

Фары не снимал, и так можно аккуратно убрать его

Снимаем аккумулятор, иначе мажет быть фейерверк ))) Откручиваем провода от генератора. Снимаем ремень и откручиваем крепления генератора. Если нижний болт упрется в лонжерон, не страшно, для его извлечения есть прорезь специальная. После откручивания болтов генератор сидит очень крепко на своем месте, пришлось помочь ему гвоздодером. Вынимаем через верх, проходит нормально.

Снимаем пластиковую накладку.

Откручиваем реле регулятор и снимаем

Далее откручиваем 4 винта крепления генератора и располовиниваем его. Здесь аккуратнее. Нужно помочь статору выйти в сторону именно к реле регулятору, иначе оторвете обмотку от выпрямителя

Далее трехлапым съемником снимаем задний подшипник с вала

Откручиваем шкив генератора, зажав в тисках ротор (не перестарайтесь). Благо у меня не обгонная муфта, никаких специнструментов не нужно

Съемником снимаем ротор из передней крышки генератора

Откручиваем 4 винта крепления крышки переднего подшипника и выпрессовываем его

Разобрав генератор решил его отмыть. Ват он сушится, уже почти готовый

Пока сохнут потроха занимаемся щетками и контактными кольцами. Вот новый комплект колец

Сбиваем залитые контакты колец. Я использовал заточенную отвертку. Здесь аккуратнее, запаса провода от ротора нет

Делаем пропил на старых кольцах

И плоскогубцами разламываем их. Чистим от всего лишнего

Ставим новый набор колец, просто забиваем на вал, и припаиваем к проводам ротора. Если не хватает напаиваем кусачек любого провода. Тестером прозваниваем относительно колец, убеждаемся что припаяли правильно.

Далее заливаем лаком места пайки проводников. Я воспользовался лаком для ногтей, у сестры этого добра валом, и любого цвета ))))

Описание снятие салонного фильтра на Меган 3. Коды фильтра салона. Размеры салонного фильтра.

1. Бардачок снимать необязательно, можно подлезть и так, правда пришлось немножко изловчиться. Фонарик обязателен.2.
Отверстие под фильтр закрыто заглушкой, чтобы снять, нужно надавить
(или потянуть к себе — не помню ) на рычажок, расположенный снизу.3. Фильтр по высоте меньше отверстия, поэтому при снятии и установке его нужно немножко сжать.4. При работе сильно мешает гофрированная трубка, которая подводит воздушные потоки к бардачку.5.
Устанавливать нужно таким образом, чтобы маркировка на фильтре была
сверху, а стрелочка смотрела в салон. После установке фильтра
обязательно проверьте, чтобы крышка защелкнулась в верхнем положении. На
форуме часто пишут, что при плановом ТО дилеры не дожимают верхнюю
часть и оттуда начинает «сифонить» воздух в ноги переднему пассажиру.
Крышка должна сидеть плотно.

Размеры салонного фильтра Renault Megane 3 и Fluence российской и турецкой сборки —  237 х 152 х 32

Размеры салонного фильтра Renault Megane 3 испанской сборки —  262 х 172 х 35

Коды оригинала:Фильтр салона 272772100RФильтр салона 272778970RФильтр салона с климат-контролем 272774936R (тоже самое, что 272778970R, только стоит дороже)

Коды неоригинального фильтра: Для Megane III Coupe и Megane III (испанской и т.д сборок) — FORTECH FS-051C (Корея).

Для Fluence и Megane III (турецких, российских сборок) оригинал 272774936R, стоит 900 руб или FORTECH FS-052C (Корея), он уже угольный, с жестким каркасом, на exist стоит 220 руб.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Схема из инструкции:

Замена воздушного фильтра

Размеры фильтра для Fluence и Megane III (турецких, российских сборок):

Замена воздушного фильтра

Размеры фильтра для Megane III Coupe и Megane III (испанской и т.д сборок):

Замена воздушного фильтра

Благодарим за отчет пользователя Drive2.ru Starge и nickolaspb

Замена щёток генератора , Меган 3

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена щёток на генератор . Меган 3 . Ценник . Подробнее

Замена воздушного фильтра

ОШИБКА Battery charging fault и РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА k9k 1.5 dci Renault Megane 3 Подробнее

Замена воздушного фильтра

Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора. Подробнее

Замена воздушного фильтра

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2 Подробнее

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Зарядка с генератора Рено Меган 3 Подробнее

Замена воздушного фильтра

Low battery, и снятие генератора valeo Рено Меган 2, РЕШЕНО. читаем описание. к4м двигатель Подробнее

Замена воздушного фильтра

Снятие генератора Меган 3 Подробнее

Замена воздушного фильтра

Замена щеток генератора Valeo, без снятия. Подробнее

Замена воздушного фильтра

рено меган 3 2010 год. дизель 1.5 dci снять генератор. Подробнее

Замена воздушного фильтра

Замена щеток генератора и регулятора напряжения в генераторах BOSCH (Renault) Подробнее

Замена воздушного фильтра

Как самому поменять щетки генератора, не покупая их Подробнее

Замена воздушного фильтра

РЕНО МЕГАН — 2 2008г. ремонт Генератора замена щеток не снимая сам генератор. Подробнее

Замена воздушного фильтра

Ремонт генератора Renault. Замена щеток и реле регулятора напряжения. Подробнее

Замена воздушного фильтра

Как заменить щетки на регуляторе Bosch? Подробнее

Замена воздушного фильтра

Ремонт генератора на Рено Меган 2 Подробнее

Замена воздушного фильтра

Замена щетки генератора ϟ Рено Мегане ϟ без снятия ϟ распайка от щетки ваз Подробнее

Замена воздушного фильтра

Замена щёток, подшипников и коллектора генератора Valeo Подробнее

Renault Megane 2. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Если у вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализи­рованный сервисный центр или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», «на 27», ключ TORX Т50, тестер, съемник, молоток, отвертка с крестооб­разным лезвием.

Замена воздушного фильтра

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 189).

Замена воздушного фильтра

2. Удерживая вал генератора от провора­чивания, отверните гайку крепления шкива.

3. Снимите с вала генератора шкив и ди­станционное кольцо.

Шкив генератора зафиксирован от провора­чивания на валу ротора только за счет трения после затяжки гайки его крепления требуе­мым моментом. Шпонки в соединении нет.

Замена воздушного фильтра

4. Пометьте (например, маркером) вза­имное расположение статора и крышек ге­нератора, чтобы при обратной сборке обес­печить соосность отверстий для крепления генератора в крышках.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

7. Выверните два болта крепления щет­кодержателя.

Замена воздушного фильтра

8. Отверните гайку крепления щеткодер­жателя.

Замена воздушного фильтра

9. Снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Замена воздушного фильтра

10. Проверьте выступание щеток в свобод­ном состоянии. Если размер А окажется ме­ньше 5 мм, замените щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, ще­точный узел также необходимо заменить.

Замена воздушного фильтра

11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к кон­тактным кольцам. Если показания на тесте­ре будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходи­мо заменить.

12. Выверните четыре стяжных болта.

Замена воздушного фильтра

13. Вставьте отвертку между крышками для их разьединения.

Замена воздушного фильтра

14. . и снимите крышку со стороны при­вода вместе с ротором.

Замена воздушного фильтра

15. Выпрессуйте из переднего подшип­ника ротор.

Замена воздушного фильтра

16. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

18. Выпрессуйте подшипник из крышки.

Замена воздушного фильтра

19. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, при­кладывая усилие к наружному кольцу.

20. Проверьте легкость вращения под­шипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствует­ся люфт между кольцами, перекат или за­клинивание тел качения, повреждены за­щитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, приклады­вая усилие к внутреннему кольцу подшип­ника через оправку подходящего диаметра.

Замена воздушного фильтра

23. Проверьте отсутствие замыкания об­мотки ротора на корпус, подсоединив вы­воды тестера поочередно к каждому кон­тактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

24. Соберите генератор в порядке, об­ратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...