Замена внутреннего пыльника на рено логан с левой стороны

Практически каждый владелец Рено знает, как поменять пыльник ШРУСа на Логане. Работа эта не сложная, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Логан установлено два внутренних вала с внутренними и наружными шарнирами.

Содержание

Особенности

Нужно знать, что на внутренних ШРУСах чехлы разные, а на наружных – одинаковые. К тому же наружные шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом. Получается, что перед тем, как поменять пыльник на Рено Логан, придётся сначала снять внутренний и затем тянуть его по всему валу.

Замена внутреннего пыльника на рено логан с левой стороны

Ещё один совет для тех, кто не хочет забивать себе голову. Отечественный автопром выпускает приводной вал вместе с наружным и внутренним шарниром. Купив эту деталь и установив её на место прежнего вала, можно значительно облегчить себе работу. Единственный минус – высокая цена такой детали.

Важно следить, чтобы пыльники на ШРУСах Рено Логан были целыми. Если грязеотталкивающий чехол порвался или потерял свою герметичность, тогда на смазку шарнира попадет грязь или вода. Из-за этого деталь быстро изнашивается, появляется люфт, и она выходит из строя. Чтобы ШРУС не вышел из строя во время поездки, периодически следует проверять состояние чехлов. Замена пыльника привода на Логане обойдётся куда дешевле, нежели замена шарнира или приводного вала. Для диагностики достаточно визуального осмотра. Если покров повреждён, то на нём будут пятна масла или смазки. Поврежденную запчасть следует сразу же заменить.

Процедура

На автомобилях Renault Logan слабым местом является левый внутренний пыльник. Он часто подтекает и быстро теряет свои защитные качества. Замена пыльника левого ШРУСа на Логане проводится в следующем порядке:

  • разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
  • с помощью легких поступательных ударов сбиваем трипоид;
  • откусываем хомут, удаляем отслуживший чехол;
  • устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.

Замена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что сначала снимается обойма трёхшиповика.

Сейчас читают:  Как снять ручку МКПП на Логане/Сандеро/Мегане

Замена внутреннего пыльника на рено логан с левой стороны

  • большой хомут разрезаем с помощью ножовки и удаляем, вместо него будем ставить новый;
  • сдёргиваем деталь с обоймы;
  • удаляем стопор, сбиваем трипоид и устанавливаем новый грязезащитный чехол.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После промывки всех деталей укладываем смазку.

Важно! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через деревянный брусок, который нужно установить на внутреннюю часть корпуса, дабы не повредить шарики гранаты. Убедитесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. Иначе придётся менять и сам стопор, и шрус. Проблема случается достаточно редко, однако риск имеется.

Что важно знать

При удалении пылезащитного чехла обратите внимание:

  • если неисправен шарнир или сальник пропускает масло, то производится не только замена внутреннего пыльника, но и ШРУСа;
  • если пружина внутри корпуса подшипника потеряла свою упругость, её следует удалить и поставить новую;
  • если на трёхшиповике имеются сколы и трещины, лучше заменить его на новый.

Теперь вы знаете, как поменять пыльник ШРУСа на Рено Логан. Подобным образом происходит замена пылезащитных чехлов на автомобилях Renault Sandero и Лада Ларгус.

Замена внутреннего пыльника на рено логан с левой стороны

Попробуем заменить пыльник внутреннего ШРУСа переднего левого ведущего колеса на автомобиле Renault Logan первого поколения своими руками.

Причиной замены может быть визуально обнаруженное повреждение пылезащитного экрана (трещины, проколы, разрывы, утечка смазки).

Особенности устройства внутреннего ШРУСа привода переднего левого колеса

См. фото в начале этой статьи.

Прежде чем начать, несколько слов о конструктивных особенностях внутреннего шарнира левого поля, без знания которых лучше не приступать к замене пылезащитного чехла.

Левый внутренний ШРУС Renault Logan представляет собой трехручьевой шарнир (игольчатый подшипник с тремя шестернями, посаженными на шлицы на конце вала и зафиксированными стопорным кольцом).

Штатив вставляется в формованное отверстие в левой половине дифференциала внутри коробки передач. Он смазывается трансмиссионным маслом.

Вся конструкция закрыта пылезащитным кожухом. Передняя часть пылезащитного кожуха крепится к коробке передач болтами с помощью кронштейна. Задняя часть пылезащитного кожуха крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника с помощью кабельной стяжки. Этот подшипник с уплотнением установлен на приводном валу за стойкой и используется для вращения вала (приводной вал вращается, а пылесос не двигается). Он также смазывается трансмиссионным маслом.

Сейчас читают:  Рулевой Наконечник Рено Логан - Последние новости России и Мира сегодня

Малейшее повреждение пылезащитной крышки приводит к попаданию грязи в эту герметичную конструкцию и к повреждению компонентов. Поэтому регулярно проводите визуальный осмотр пылезащитной крышки и в случае повреждения замените ее как можно скорее.

Необходимые инструменты и запасные части:

  • Плоскогубцы или кусачки для снятия уплотнения
  • Металлический молоток
  • Молоток
  • Кольцевой съемник
  • Отрежьте кусок трубы или 21-дюймовый патрубок, чтобы надеть подшипник CVR на вал привода
  • Новый пыльник (внутренний левый колпачок CVR, Renault 8200017057 или эквивалент)
  • Новый суппорт (обычно поставляется вместе с пылезащитным колпачком)
  • Припаркуйте автомобиль на яме или домкрате.
  • Снимите левый привод переднего колеса
  • Очистите все загрязнения
  • Зажмите вал в тисках в горизонтальном положении (желательно иметь мягкие «губки» или распорки, чтобы не повредить вал)

Особенности замены пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан

Используйте съемник для стопорного кольца.

Замена внутреннего пыльника на рено логан с левой стороны

С помощью съемника снимите стопорное кольцо подшипника трех шестерен (трипода) внутреннего ШРУСа привода левого колеса Renault Logan.

— Сбиваем трипод с вала привода

Отметьте взаимное расположение штатива и приводного вала, чтобы все можно было установить как было.

Замена внутреннего пыльника на рено логан с левой стороны

Нарисуйте взаимное расположение корпуса подшипника с тремя штифтами и вала приводного вала.

Осторожно выбейте подшипник (трипод) из вала с помощью молотка и киянки. Наносите удары по торцу корпуса подшипника, чтобы не повредить его.

Замена внутреннего пыльника на рено логан с левой стороны

Используя молоток и киянку, выбейте трипод из приводного вала.

— Снимаем хомут с пыльника

Пылезащитная крышка крепится с помощью одного зажима. Разрежьте его режущими щипцами или используйте плоскогубцы, чтобы ослабить затвор и снять его.

Замена внутреннего пыльника на рено логан с левой стороны

Отрежьте боковыми ножницами пылезащитную крышку CROWN и снимите ее.

— Снимаем пыльник

Сдвиньте его с корпуса подшипника и снимите.

Замена внутреннего пыльника на рено логан с левой стороны

Сдвиньте пылезащитный кожух кольца CIA с наружного кольца подшипника и снимите его с приводного вала.

Сейчас читают:  Замена пускового реле холодильника Bosch своими руками
— Устанавливаем новый пыльник

Наденьте металлический держатель на новую салфетку для пыли. Наденьте пылезащитную крышку на корпус подшипника и закрепите ее зажимом.

— Собираем привод и устанавливаем его на автомобиль

Установите три зубца на вал с помощью трубной головки или куска трубы подходящего диаметра.

Замена внутреннего пыльника на рено логан с левой стороны

Насадите три зубчатых колеса на вал по шлицам, слегка ударяя по валу молотком.

Закрепите стопорным кольцом. Вставьте внутреннюю шестерню CVT левого привода с тремя шлицами в коробку передач, а внешнюю шестерню CVT — в ступицу колеса. Прикрепите пылесборник CVT к редуктору с помощью трех винтов.

Следует отметить, что если обнаружена утечка масла под сальником привода или затруднено вращение подшипника, то подшипник, включая сальник, необходимо заменить. Эта процедура требует специального оборудования, а именно пресса для напрессовки подшипника на вал.

До 2009 года Renault Logan оснащался толстым «приводным валом», после 2009 года — тонким.  Они взаимозаменяемы как в сборе, так и по отдельным частям.

Внутренние ШРУСы правого и левого приводных валов не взаимозаменяемы.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...