Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 — Все про автомобили — Новый Logan

Содержание

Renault megane iii 1,6 cvt › logbook › замена уплотнительного кольца приёмной трубы

Хочу поделиться своим опытом замены уплотнительного кольца приемной трубы. Началось всё с того, что еще в гарантийный период (20- 25 тыс. пробега) стал замечать посторонние звуки в р-не выхлопной системы. А именно при перегазовке или при резком ускорении звук «подсекания» выхлопных газов (при заводке «на холодную» особенно отчетливо слышно).

На ТО дилер, как обычно, долго-долго искал и ничего не нашел)). Так я и сошел с гарантии с этим «звуком». На драйве среди мегановодов многие при таком раскладе ссылались на уплотнительное кольцо, которое находится на соединении коллектора и приемной трубы, вроде как прогорает.

Заехал на эстакаду, головкой на 13 и трещеткой без титанических усилий открутил два болта. Достал это самое кольцо.

Кольцо в нормальном состоянии, правда при сравнении с новым, вроде чуть потоньше.

Ждал, конечно, что картина будет другая. Растрепанное, пробитое кольцо, может даже осыпавшееся, а тут вот так. Досталось, оно, довольно-таки легко, может просто «просело». Решил всё-таки поменять на новое, заодно пружинки с болтами перекинуть.

Какой результат? Да особо никакого, звук конечно же уменьшился, но совсем не пропал. Поезжу пока так, может потом придумаю как еще уплотнить этот узел.

Источник

В чем принцип действия и особенности резонатора?

Одна из главных задач среднего (дополнительного) глушителя заключается в удалении отработавших газов и их отвод от мотора.

Впоследствии вышедшие ОГ распределяются по системе выхлопа и оставляют пространство для выхода новой партии газов.

По заявлению опытных мастеров, средний глушитель обеспечивает нормализацию давления в выхлопной системе Рено Логан. Как следствие, возрастает эффективность и мощность силового узла.

Интересен тот факт, что резонатор внешне и конструктивно схож со своим «собратом» (задним глушителем). Ниже выделим основные моменты, объединяющие между собой рассматриваемые устройства (средний и главный глушитель):

  • В резонаторе предусмотрена группа разных камер, благодаря которым производятся периодические колебания объема ОГ (сужение или увеличение). Благодаря этому эффекту, происходит сглаживание неравномерности пульсации.
  • В секциях устройства имеет место определенное смещение, из-за чего происходит корректировка проходящего потока выхлопных газов, а также устранение неравномерности пульсаций.
  • Наличие большого числа отверстий во внутренней металлической трубе гарантирует погашение частоты выходящих ОГ. Как следствие, автомобиль становится тише, даже при повышенных оборотах мотора.

Таким образом, резонатор Рено Логан можно по праву назвать неизменной составляющей глушителя. Это устройство расположено между двумя элементами — главным глушителем и каталитическим преобразователем.

К слову, в различных моделях местоположения узла может меняться. От этого напрямую зависят ходовые качества авто, мощность мотора и даже уровень комфорта внутри транспортного средства.

Вот почему резонатор Рено нуждается в особом внимании и замене (в случае выхода из строя).

Замена заднего глушителя на рено логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.
    Замена резонатора на Рено Логан

    Демонтируем резинки крепления глушителя

  3. После демонтажа, необходимо демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом. Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять.
  4. Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке.

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена прокладки выпускного коллектора renault logan

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Динамометрический ключ
  • Нож

Детали и расходники:

  • Прокладка выпускного коллектора

Примечание:

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка (на рисунке обозначена буквой «а»), изготовленная из тонкой отформованной металлической пластины.

При нарушении герметичности этой прокладки, отработавшие газы начинают вырываться наружу с характерными резкими звуками (коллектор начинает «сечь»). Если подтяжка болтов крепления выпускного коллектора не помогла, то замените данную прокладку.

1. Отворачиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Полезный совет:

Имея определенный опыт подобных работ, можно полностью не отсоединять приемную трубу от коллектора. Вполне достаточно только отвернуть гайки крепления трубы к фланцу коллектора до конца шпилек. Этого будет достаточно, чтобы снять коллектор со шпилек головки блока цилиндров и сместить его на расстояние, достаточное для снятия и установки прокладки.

2. Отворачиваем гайки крепления термоэкрана.

3. Снимаем термоэкран.

4. Отворачиваем семь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.

5. Снимаем со шпилек выпускной коллектор.

6. Снимаем находящуюся под ним прокладку.

7. Выполняем тщательную очистку всех привалочных поверхностей от нагара.

8. Установку новой прокладки и всех снятых деталей выполняем в обратной последовательности.

Примечание:

Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте в порядке, показанном на фото, моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Замена прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя рено логан

Чтобы заменить её, потребуются следующие инструменты: Автомобиль устанавливается на смотровую яму, под колёса устанавливаются противооткатные башмаки. Болты, удерживающие прокладку, очень часто оказываются проржавевшими. Ездил так почти месяц, и стал замечать жуткий скрип в районе приемной трубы во время переключения на пониженную и при резком нажатии на педаль газа.

Будучи принципиальным, поехал замена прокладки приемной трубы рено логан где всю эту срань установили, разумеется исправлять ни кто нечего не стал, ссылаясь на то, что всё это пройдет само и прокладка притирётся со временем, так как давят эти пружины теперь сильнее.

Ездил к ним два раза — безрезультатно, максимум сняли защиту и посмотрели, заключив что всё хорошо — но скрип то есть, и он очень надоедливый!

Ну это ничего страшного, в инструкции дальше мы это разберем. После откручивания приемной трубы, отводим замена прокладки приемной трубы рено логан в сторону и затыкаем ветошью.

Стравливаем давление охлаждающей жидкости. Для этого откручиваем и закручиваем крышку расширительного бачка. Через нижние шпильки крепления выпускного коллектора проходит канал охлаждающей жидкости.

Если выкручивается гайка со шпилькой нужно сливать охлаждающую жидкость. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора. Если нижние гайки выкручиваются вместе со шпилькой, сливаем ОЖ. После откручивания всех гаек крепления, сдергиваем и снимаем выпускной коллектор. Что это может быть такое напряшоет капец по городу не наблюдается.

До этого был логан 1. Проверенно лично! При замене уплотнительного кольца следует заменить гайки крепления вместе с пружинами.

Двигатель 1,6 8V K7M Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Замена прокладки приемной трубы логан 16v — renault logan, л., года на drive2

Устранена основная проблема-заменили приемную трубу коллектора. Машина сильно рычала, как прямоток, в ходе осмотра установлено, что пришла хана чашечке, в которую кладется прокладка. Найти чашечку отдельно-не удалось. Купил эту трубу в том же магазине, где и фару, отдал р. Пытались сами с отцом сделать чашку-ничего не вышло.

Отрезали кусок старой замена прокладки приемной трубы рено логан, потом такой же кусок от новой, на новую трубу наварили кусок трубы немного большего диаметра, потом вставили трубу на свое место, поставили новую прокладку, затянули шпильку, обварили трубу, ну и все, рев прошел, я счастлив.

Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Понять, что глушитель автомобиля вышел из строя, сможет даже начинающий водитель. Большинство из вышеперечисленных признаков говорит о том, что в устройстве образовалась дыра из-за термической коррозии. Понижение мощности наблюдается из-за засорения резонатора или катализатора машины.

А температура, в свою очередь, повышается в результате сгорания некачественного топлива. В ряду этих неисправностей особняком стоит поломка креплений глушителя. Рассмотрим её подробнее.

Механизм висит под днищем машины на двух кронштейнах, покрытых специальной резиной, устойчивой к истиранию. После тыс.

Замена резонатора рено логан: шаг за шагом

Чтобы поменять средний глушитель на Логане, вам может потребоваться ряд инструментов — торцевая головка на «десять», болгарка с кругом для резки металла, штангенциркуль для проведения измерений и удлинитель. Если устройство будет привариваться, найдите сварочный аппарат.

Далее действуйте так:

  • Скручивайте крепежные болты, удерживающие коллектор выпуска. Для отсоединения достаточно выкрутить четыре болта.
  • Снимайте все резинки, после чего можно демонтировать всю систему в комплексе.

Замену резонатора можно делать прямо на автомобиле, но на практике это неудобно.

  • Распиливайте систему в двух точках. Как упоминалось, средний глушитель расположен между катализатором и виброгасителем (находится под селектором КПП), также около пружины задней подвески (той, что слева).
  • Подготавливайте сварочный аппарат и приваривайте новый глушитель.
  • Возвращайте все узлы на места.

В завершение стоит отметить ряд вариантов тюнинга выхлопной системы:

  • Установка прямоточного глушителя, который монтируется на стандартные посадочные места.
  • Вместо одного среднего глушителя устанавливается сразу два устройства. При этом для второго глушителя придется делать отдельный крепеж.
  • Монтаж спортивной выхлопной системы. Как следствие, из «штанов» выходит сразу пара трубок. Следовательно, крепежи придется переделывать под новый глушитель.
Сейчас читают:  Масло в воздушном фильтре — диагностика причин

Как видно, замена дополнительного глушителя Рено не вызывает проблем. Главное — иметь хотя бы небольшие навыки выполнения сварочных работ.

Замена средней части глушителя

Средняя часть глушителя

Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

  1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
  2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
  3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
  4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.
    Замена резонатора на Рено Логан

    Берём болгарку и режем трубу

  5. Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан.
  6. Собираем конструкцию обратно.

Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

  1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
  2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
  3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
  4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.
    Замена резонатора на Рено Логан
    Замена резонатора на Рено Логан

    Хомуты и специальная смазка «клей»

    Замена резонатора на Рено Логан

    Замена резонатора на Рено Логан

    Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

Резинки глушителя FISCHER: 223-935

Замена средней части глушителя рено логан

После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал. Устанавливаются теплозащитные экраны над двумя глушителями и нейтрализатором, а между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором размещена уплотнительная металлическая прокладка.

Точный диагноз можно поставить после детального осмотра узла машины. Если он весь покрыт коррозией, то ремонтом отдельных его деталей не обойтись, надо проводить полную замену.

Выбор новой детали предельно прост. Рекомендуется покупать исключительно оригинальные детали — это гарантия долговечности узла и всей машины.

Можно купить его отдельные детали и собрать его самостоятельно. Преимущество марки автомобиля в том, что сделать это можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Перед заменой Прежде чем заглядывать под машину и снимать систему выхлопа, следует проверить ее герметичность и попытаться определить характер поломки.

Замена уплотнительного кольца приёмной трубы

Несколько дней назад появился неприятный звук выхлопной системы в районе моторного отсека. Появлялся при наборе скорости, при движении в горку и отражался от любых предметом, мимо которых проезжал. Причиной этого звука оказалось кольцо приёмной трубы.

Кольцо приёмной трубы 1575A082 (для 1,8/2,0)

Для замены кольца загоняем машину на яму или подъёмник. Снимаем кронштейн поперечной балки, открутив два болта на 12 и два болта на 14.

Для удобства откручивания болтов приёмной трубы, снимаем кронштейн поперечной балки.

С помощью ключа-трещётки и двух удлинителей откручиваем два болта приёмной трубы на 14.

Болты приёмной трубы перед откручиванием заливаем WDшкой на 15-20 минут.

Затем снимаем центральный резиновый подвес глушителя и аккуратно сдвигаем приёмную трубу, не повредив провод первого лямбда-зонда.

Резиновый подвес глушителя перед вторым лямбда-зондом.

Перед снятием старого кольца, одеваем обычный пакет на приёмную трубу, чтобы в неё не летел мусор.

Снимаем старое кольцо.

Болты приёмной трубы тоже меняем на новые, смазав перед установкой медной смазкой. Пружинки оставляем старые, очистив от них грязь и ржавчину с помощью преобразователя ржавчины.

Ставим новое кольцо на место и собираем всё в обратной последовательности.

Кольцо на месте.

Перед установкой на место кронштейна поперечной балки, болты можно обработать преобразователем ржавчины, смазать медной и после закручивания покрасить чёрной краской из балончика, чтобы не ржавели.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО! Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Наименование Цена
Диагностика автомобиля на подъемникеБесплатно
Ремонт штатного глушителяот 500 рублей
Установка резонатораот 600 рублей
Установка пламегасителяот 1200 рублей
Замена гофрыот 1500 рублей
Замена колец и прокладокот 300 рублей
Замена выпускного коллектораот 2 500 рублей
Замена лямбда зондаот 500 рублей
Ремонт трещинот 500 рублей

Когда менять резонатор: симптомы выхода устройства из строя

Как отмечалось выше, выход из строя дополнительного глушителя Рено негативным образом влияет на уровень комфорта и мощность мотора. По этой причине автовладелец должен своевременно выявить неисправность и произвести замену вышедшего из строя изделия (до появления более серьезных поломок).

Так, распознать неисправность резонатора удается по следующим признакам:

  • Ухудшение работоспособности устройства, выражаемое в увеличении гула при работе двигателя. В случае поломки резонатора страдает и главный глушитель. При этом звук в процессе движения становится таким, как будто бы устройство и вовсе не работает.
  • Появление дребезга, имеющего металлический характер. Как правило, такой звук доносится из области установки среднего глушителя Логана. При появлении таких шумов можно говорить о прогорании одного из внутренних элементов среднего глушителя. По этой причине происходит «болтание» или отрыв какого-то из отсеков. Ремонт устройства здесь бесполезен — спасает только замена.
  • Снижение мощности мотора. Из-за выхода из строя резонатора Рено падает пропускная способность глушителя. Как следствие, пульсации выхлопных газов, которые выходят из двигателя, гасятся менее эффективно. В итоге это влияет на работу двигателя в целом, на его мощность.

Если хотя бы один из перечисленных симптомов был обнаружен в процессе эксплуатации, это требует оперативной реакции со стороны автолюбителя.

Как уже упоминалось, решение лежит только в замене устройства, ведь ремонтировать его невозможно. Чтобы заменить резонаторный глушитель на Renault вовсе не обязательно ехать на СТО.

Все работы можно с легкостью произвести самостоятельно, без привлечения дорогостоящих мастеров.

В процессе эксплуатации средний глушитель Логана регулярно подвергается негативным воздействиям. Чтобы не допустить выхода устройства из строя и последующих «побочных» эффектов, важно своевременно делать профилактику и менять устройство еще до его поломки.

Специалисты рекомендуют делать замену раз в 20 тысяч километров.

Если же в процессе эксплуатации и проявляются неполадки  резонатора, распознать их на слух способен даже малоопытный автолюбитель.

При этом старайтесь не экономить на покупке дешевых подделок — отдавайте предпочтение оригинальным резонаторам или рекомендованным аналогам от других производителей.

Если же не следовать этому совету, то уже через 1-2 тысячи километров может потребоваться новое ТО.

Кольцо приемной трубы рено логан

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Приветствую всех! Сегодня расскажу как менял среднюю часть глушителя (резонатор) и кольцо уплотнительное приёмной трубы.
Как поломалось.
Старая банка (а точнее сварные и, видимо, уже не родные швы) меня настораживали уже давно. Но тут я поехал с папой в гараж и в глубокой колее, скорее всего, задел резонатором, и один из сварных швов начал ломаться, с каждым днем автомобиль работал громче и громче. Диагностика на яме выявила срочную замену средней части глушителя.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Прогоревшее кольцо диагностировал еще зимой, когда открыл капот для долива незамерзайки, и увидел выхлопные газы из-под термоэкрана.
Как починил.
Замерил диаметры труб между резонатором и катализатором (45 мм) и у глушителя (40 мм). Сразу стоит отметить, что если вы будете менять именно на резонатор для Рено, а не от Москвича и других авто, то на трубе есть специальные метки, расстояние между ними 80 мм, отмеряем 40 мм (это получится цент между этими метками) и пилим смело там.
Для начала закупил все необходимое (фото с артикулами будут по тексту).
Резонатор выбрал фирмы MILES, алюминизированный. Обещают долгий срок службы, мне это и надо.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Первым делом снимаем термоэкран, предварительно залив гайки WD-40 минут на 10-15. у меня проблем с ними не возникло, все открутилось. но в планах поставить другие гайки, от ВАЗа.
Затем залил шпильки и гайки также минут на 10, использовал маленький ключ «на 10», вполне удобно и легко открутилось. Гайка выкрутилась вместе со шпилькой. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо потом разъединить гайку и шпильку! иначе при сборке очень трудно будет закрутить и есть возможность испортить резьбу. Когда обе шпильки откручены, аккуратно надо подать трубу чуть вниз и закрыть ее, я натянул на нее хозяйственную перчатку, чтобы внутрь ничего не попало. Снимаем старое кольцо.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Далее спускаемся в яму и ищем метки, я их нашел легко, они были точно снизу на трубе между катализатором и резонатором. отмерил штангенциркулем 40 мм между ними и сделал метку маркером. аналогично и около глушителя, между глушителем и задней балкой эти метки. Отпиливал ручной ножовкой по металлу. Если у вас есть сомнения в правильности выбора мест для отпиливания, приложите новый резонатор к старому и проверьте (и откорректируйте при необходимости) метки. у меня все сошлось идеально.
Потом я безжалостно срезал все резинки (3шт). Они были заводские и уставшие.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Зачищаем крепления глушителя металлической щеткой и обрабатываем медной или алюминиевой смазкой. также обрабатываем крепление на трубе с катализатором, там было больше всего ржавчины, зачищаем и наносим смазку. Одеваем наши новые 3 резинки на кузов. я выбрал аналог из Турции.

Сейчас читают:  Рено Меган 3 - ресурс, проблемы и неисправности

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Производим замену уплотнительного кольца, предварительно зачистив и обработав смазкой все соединяемые части, вкручиваем шпильки и наживляем гайки на приемной трубе, но НЕ затягиваем. Новое кольцо мне дали в подарок при покупке резонатора, так что фирму я не знаю.
Берем наш новый резонатор, заводим его над балкой, продеваем в резиновое крепление и стыкуем в передней части автомобиля, предварительно смазав обе трубы герметиком (цементом) для выхлопной системы.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Соединение труба в трубу. Сверху накидываем U-образный хомут и наживляем гайки.
Вставляем глушитель в резиновое крепление и стыкуем с трубой резонатора, аналогично нанеся герметик на соединяемые части. Соединение стык-в-стык, наживляем широкий хомут. Фиксируем правильное положение глушителя и трубы резонатора относительно кузова и затягиваем задний хомут окончательно.

ПроизводительFENNO
Оригинальный номер6001547473
АртикулX70104

Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Прокладка приемной трубы RENAULT LOGAN кольцо выпускного коллектора 1.4 1.6 8 клапанов / Largus X70104 в наличии в Белгороде.

Прокладка приемной трубы RENAULT LOGAN кольцо выпускного коллектора 1.4 1.6 8 клапанов / Largus относится к категории Система выпуска, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Система выпуска содержит множество сопутствующих запчастей к товару Прокладка приемной трубы RENAULT LOGAN кольцо выпускного коллектора 1.4 1.6 8 клапанов / Largus.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Прокладка приемной трубы RENAULT LOGAN кольцо выпускного коллектора 1.4 1.6 8 клапанов / Largus в наличии с оригинальным номером 6001547473.

Отзывы о Прокладка приемной трубы RENAULT LOGAN кольцо выпускного коллектора 1.4 1.6 8 клапанов / Largus X70104 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
X70104 Прокладка приемной трубы RENAULT LOGAN кольцо выпускного коллектора 1.4 1.6 8 клапанов / Largus применяется на следующих автомобилях:
Lada Largus
Logan Faza 1
Logan Faza 2
Logan 2 New 2022-
Logan 1.4 8v
Logan 1.6 8v
Logan MCV
Sandero
Sandero New 2022-
Sandero Stepway
Kangoo 2
Clio II
Symbol 2

Производитель запчастей FENNO изготовил Прокладка приемной трубы RENAULT LOGAN кольцо выпускного коллектора 1.4 1.6 8 клапанов / Largus в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Прокладка приемной трубы RENAULT LOGAN кольцо выпускного коллектора 1.4 1.6 8 клапанов / Largus с оригинальным номером 6001547473 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель FENNO установил для нее свой внутренний артикул X70104.

Купив запчасть Прокладка приемной трубы RENAULT LOGAN кольцо выпускного коллектора 1.4 1.6 8 клапанов / Largus X70104 в Белгороде, от производителя FENNO, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Интернет цена: 708 руб.

Розничная цена от: 708 руб.

Прокладка приемной трубы Renault оригинал 6001547473 (шт)

No related posts.

Конструкция выхлопной системы рено логан

Выхлопной тракт Рено Логан состоит из:

  • выпускного коллектора, в котором накапливаются отработанные газы из всех цилиндров;
  • далее они поступают в приемную трубу, жестко закрепленную на днище автомобиля;
  • она ведет выхлопные газы в каталитический нейтрализатор, где те очищаются от твердых примесей, образовывавшихся в результате неполного сгорания топлива. И, главное, от наиболее токсичных газообразных компонентов – оксидов углерода и азота. В катализаторе они, в результате химической реакции, расщепляются на чистые кислород и углерод с азотом;
  • после выхлопные газы попадают в резиново-металлический патрубок, называемый гофрой. Назначение этого элемента состоит в гашении резонансных колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля. Проще говоря, гофра являет собой своего рода предохранитель, защищающий все элементы выхлопной системы от износа;
  • и, наконец, выхлопные газы оказываются в глушителе (нередко его называют резонатором). Сперва в предварительном, а затем и в главном. Назначение этого устройства заключается в снижении шума потока выхлопных газов, вызываемых их резонансными колебаниями;
  • завершается выхлопной тракт выпускным патрубком, через который осуществляется выброс очищенных отработанных газов в атмосферу.

Неисправности выхлопной системы

Белый дым

• пар от скопившегося водного конденсата

• Маслосъемное поршневое кольцо изношено. Кольцо может быть повреждено или сломано, что приведет к попаданию масла из картера на поршень, а затем в камеру сгорания. Замените поршневые кольца

• Цилиндры изношены, потрескались или покрыты задирами. Это может быть вызвано перегревом или недостаточной смазкой. Проверьте блок цилиндров, систему смазки и систему охлаждения

• Маслосъемный колпачок клапана поврежден или изношен. Замените маслосъемные колпачки новыми.

• Направляющие клапанов изношены. Выполните полную проверку и техническое обслуживание клапанов .

• Уровень моторного масла слишком высокий, это приводит к тому, что масло проходит через поршневые кольца. Слейте моторное масло, чтобы уровень соответствовал норме.

• Прокладка головки блока цилиндров повреждена. При этом масло попадает в камеру сгорания. Замените прокладку головки блока цилиндров и проверьте ее на наличие следов деформации.

• Слишком высокое давление в картере, что приводит к прохождению масла через поршневые кольца. Чаще всего причиной является засоренный сапун.

Черный дым

• Воздушный фильтр засорен. Очистите или замените фильтрующий элемент.

  1. • Трос или вал тяги воздушной заслонки заклинило, что привело к попаданию топлива в контур воздушной заслонки .
  2. Коричневый дым
  3. • Воздушный фильтр не герметично закрыт или не установлен должным образом.

Порядок диагностирования неисправностей

Прежде всего, рекомендуется загнать «Рено Логан» на смотровую яму или эстакаду либо использовать подъёмник. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя:

  1. Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.
  2. Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов.
  3. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.
  4. Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу

Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

Последовательность действий

  1. Машина устанавливается на смотровую яму или эстакаду.
  2. Передняя часть глушителя висит на резиновом хомуте. Он обрабатывается жидкостью WD40.Замена уплотнительного кольца приемной трубы Рено Логан 2Резиновый хомут на глушителе «Рено Логан», обработанный WD40
  3. Через 15 минут крепёжный штырь устройства вынимается из резинового хомута вручную.Штырь глушителя «Рено Логан» вручную извлекается из хомута
  4. Две гайки на 10 расположенные на стыке труб с прокладкой, откручиваются.
  5. После этого вручную отсоединяется провод на датчике контроля выхлопных газов.Датчик контроля выхлопного газа на «Рено Логан» отключается вручную
  6. В задней части, около резонатора, есть второй датчик — лямбда-зонд. Его провод тоже отсоединяется вручную.Лямбда-зонд, расположенный у резонатора «Рено Логан», отключается вручную
  7. Рядом с проводом лямбда-зонда находится ещё один резиновый крепёжный хомут, который тоже обрабатывается жидкостью WD40.
  8. Через 15 минут из хомута извлекается задняя часть механизма.Задняя часть глушителя «Логан» извлекается из хомута, предварительно обработанного WD40
  9. Эта часть ложится на поперечную балку под днищем машины. Балка мешает извлечь конструкцию, поэтому её необходимо открутить с помощью торцовой головки на 16.Поперечная балка мешает окончательно освободить глушитель «Рено»
  10. После откручивания балки механизм целиком извлекается из-под днища автомобиля и заменяется новым. После этого все крепёжные узлы собираются в обратном порядке.

Итак, с заменой глушителя на «Рено Логан» справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого требуется — пара торцовых ключей и навык работы с ними. Небольшие трудности могут возникнуть с проржавевшими болтами и тугими хомутами, но и они успешно решаются с помощью жидкости WD40, которая продаётся в каждом магазине запчастей.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Последовательность замены кронштейнов

  1. В автомагазине необходимо приобрести 2 кронштейна для глушителя «Рено Логан». Оптимальным вариантом будет покупка изделий фирмы Sasiс (номер по каталогу — 40015–80). Стоимость этих кронштейнов варьируется от 580 до 750 рублей.Замена уплотнительного кольца приемной трубы Рено Логан 2Лучшие кронштейны для глушителей «Рено Логан» выпускает фирма Sasic
  2. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или на эстакаду. Рожковым ключом на 10 откручивается пара крепёжных болтов на переднем кронштейне. Тем же ключом откручивается пара болтов на заднем кронштейне.Замена уплотнительного кольца приемной трубы Рено Логан 2Крепёжные болты на кронштейне глушителя «Рено Логан» откручиваются ключом на 10
  3. Кронштейны извлекаются, заменяются новыми, болты вкручиваются на место.

Последовательность замены прокладки

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, под колёса устанавливаются противооткатные башмаки.
  2. Болты, удерживающие прокладку, очень часто оказываются проржавевшими. Поэтому они обрабатываются жидкостью WD40, которая облегчит их откручивание.Замена уплотнительного кольца приемной трубы Рено Логан 2Приржавевшие болты на стыке глушителя «Рено Логан» обрабатываются жидкостью WD40
  3. После обработки болты на прокладке выкручиваются с помощью торцовой головки на 10, стык на трубе глушителя разъединяется.Замена уплотнительного кольца приемной трубы Рено Логан 2Болты на трубном стыке глушителя «Рено Логан» откручиваются головкой на 10
  4. Открывается доступ к старой прокладке. Если она пригорела к трубе, снять её вручную будет практически невозможно. Поэтому она срубается с помощью молотка и длинного зубила.Замена уплотнительного кольца приемной трубы Рено Логан 2Прокладка на глушителе «Рено Логан» срубается с помощью длинного зубила
  5. На место вырубленной прокладки устанавливается новая. Оптимальным выбором будет прокладка фирмы BOSAL, которая является официальным поставщиком деталей для выхлопных систем «Рено Логан» (номер по каталогу — 256–056, стоимость — от 400 рублей).Замена уплотнительного кольца приемной трубы Рено Логан 2Прокладка на глушитель «Рено Логан» от фирмы BOSAL, в упаковке
  6. После установки прокладки на неё устанавливается труба, выкрученные ранее болты на 10 вкручиваются на штатные места.

Ремонт резонатора логан в наших автосервисах

В некоторых случаях, когда повреждения не обрели еще характер катастрофического его разрушения, ремонт резонатора на Логан возможен путем его заваривания.

Внимание! Нужно понимать, что это не решение проблемы, а лишь отсрочка этого решения. Заваривать резонатор до бесконечности невозможно – максимум, два-три раза. Причем, интервал между ремонтами с каждым новым использованием сварочного аппарата будет сокращаться. Опытные автовладельцы знают: раз уж проблемы начались, готовься к тому, что замена резонатора Логан не за горами.

Как мы уже говорили, наиболее распространенные причины поломки глушителя – выгорание его фильтра под воздействием раскаленных отработанных газов и механические повреждения (как-никак, а он находится под днищем автомобиля). И в том, и в другом случае страдают и элементы его крепления – как к собственно выхлопному тракту, так и к днищу.

Сейчас читают:  IL4Y - будь в курсе всего интересного.: Замена "лягушки" датчика стоп-сигналов на Dacia Logan - Новый Logan

Система выпуска отработавших газов рено логан

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы. К трубе, соединяющей каталитический нейтрализатор и дополнительный глушитель, прикреплен резинометаллический демпфер для гашения резонансных колебаний системы выпуска. Система выпуска подвешена к кузову на трех резиновых подушках.

Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность.

  1. Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле Рено Логан (защита силового агрегата для наглядности снята):
  2. 1 — резиновая подушка подвески системы выпуска; 2 — теплозащитный экран
  3. Выпускной коллектор закрыт теплозащитным экраном…
  4. … и крепится семью гайками к шпилькам головки блока цилиндров (теплозащитный экран для наглядности снят)
  5. Соединение приемной трубы с выпускным коллектором: 1 — пружина; 2 — прижимная пластина;
  6. 3 — гайка
  7. Выпускной коллектор с датчиком концентрации кислорода: 1 — уплотнительное кольцо соединения коллектора с приемной трубой; 2 — датчик концентрации кислорода; 3 — выпускной коллектор; 4 — уплотнительная прокладка соединения коллектора и головки блока цилиндров;
  8. 5 — экран выпускного коллектора

В нижней части выпускного коллектора установлен датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах.

Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), определяющий количество подаваемого топлива в зависимости от сигналов датчика концентрации кислорода.

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается, даже кратковременная.

Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок катализатора, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом Глушители и каталитический нейтрализатор — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми.

В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб.

Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Сколько стоит поменять прокладку

На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки.

Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

  1. Загнать авто на смотровую яму.
  2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
  3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
  4. Отвести приёмную трубу в сторону.
  5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
  6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
  7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

Снятие и установка кпп — renault logan / рено логан

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите защиту двигателя.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Снимите передние колеса и подкрылок левого колеса.

5. Отсоедините провода от аккумулятора, начав с отрицательного.

6. Отщёлкните фиксаторы 1 от батареи, снимите аккумулятор и поддон аккумулятора. Снимите крышку блока предохранителей 2, отщёлкнув фиксаторы 3.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

7. Рассоедините жгут электрической проводки отсека двигателя — салона.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

8. Снимите защиту блока управления, блок управления и воздуховод воздушного фильтра.

9. С помощью отвертки отцепите и снимите блок реле в моторном отсеке

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

10. Отсоедините трос привода сцепления.

11. Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала 4

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

12. Отверните болты поддерживающих кронштейнов проводки, снимите проводку вокруг коробки передач, снимите бачок охлаждающей жидкости.

13. Снимите чехол рычага переключения передач.

14. Открутите гайку 5 крепления тяги переключения передач

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

15. Отсоедините разъемы проводки отдатчиков ABS .  

С левой стороны автомобиля

16. Открутите два болта 8 крепления тормозного суппорта. Подвесьте тормозной суппорт с помощью проволоки (например к пружине амортизатора). Отсоедините шаровую опору 7 с помощью съёмника. Открутите два болта 6 крепления опоры амортизатора.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan.

17. Открутите три болта 11 крепления пыльника полуоси

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

18. Извлеките полуось из коробки передач.

19. Отсоедините разъём электропроводки от выключателя передачи заднего хода 9.

20. Отсоедините крепление 10 трубки гидроусилителя рулевого управления.

21. Открутите гайку 12 крепления соединительной тяги подрамника к кузову
и болты 13 крепления электропроводов на «массу» к КП.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan 

С правой стороны автомобиля

22. Открутите два болта 14 крепления тормозного суппорта и подвесьте суппорт с помощью проволоки. Отсоедините шаровую опору 15 с помощью съёмника. Открутите два болта 16 крепления опоры амортизатора.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan.

23. Извлеките полуось из коробки передач.

24. Отсоедините тягу подрамника от кузова. 

В моторном отсеке

25. Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека.

26. Отсоедините разъём проводки 17 от датчика кислорода. Открутите болт 18.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

27. Обрежьте трубу системы выпуска на расстоянии 130 см от выпускного коллектора. Отсоедините разъём проводки от заднего датчика кислорода.

обрезка глушителя.

28. Отсоедините крепление 19 катализатора от выпускного коллектора и снимите катализатор, отцепив резиновые опоры.

36. Поднимите автомобиль. Подрамник должен остаться на опорах приспособления Mot . 1390 . Закрепите подрамник на приспособлении Mot . 1390.

снятие коробки передач

37. Отсоедините провода питания от стартера.

38. Открутите болты крепления стартера и снимите стартер.

39. Установите приспособление Mot . 1453 с крепежными ремнями

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

40. Открутите гайки 24 и болты 25 крепления опоры коробки передач, снимите опору 26. Установите под коробку передач домкрат либо другое подъёмное приспособление.

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

41. Открутите болты 27 крепления нижнего кожуха коробки передач, открутите гайку 28 и снимите коробку передач

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan

Установка

42. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке подрамника воспользуйтесь приспособлением Tav . 1747 — 29

Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 - Все про автомобили - Новый Logan
— Нанесите на накладки вилки и направляющую
выжимного подшипника смазку.


. Заведите вилку в вырезы выжимного подшипника.


. Проверьте наличие и правильность установки
центровочных колец КПП

. Подсоедините КПП к двигателю. Не допускайте
изменение положения двигателя.
— Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку

Установите:
— подрамник:
— рулевой механизм:
— приемную трубу системы выпуска:
— соединительную тягу подрамника.

Уплотнитель выхлопной трубы (мет. кольцо) renault 6001547473 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

На нашем складе

  1. Москва
  2. 9 шт.
  3. 76 ₽

Москва

Монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы

26 шт.

77 ₽

Москва

256056 Кольцо уплотнительное 51,7×66,6×12

4 шт.

90 ₽

Москва

256056 Кольцо уплотнительное 51,7×66,6×12

4 шт.

99 ₽

Москва

256056 Кольцо уплотнительное 51,7×66,6×12

4 шт.

83 ₽

Москва

Монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы

13 шт.

93 ₽

Москва

02381 Прокладка выпускного коллектора (огнеупорная)

6 шт.

93 ₽

Москва

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТРУБЫ ВЫХЛОПНОГО ГАЗА

21 шт.

85 ₽

Москва

Кольцо уплотнительное TRANSMASTER UNIVERSAL

8 шт.

97 ₽

Москва

Кольцо уплотнительное для а/м RENAULT 6001-547-473 p.034

8 шт.

90 ₽

  1. Москва
  2. 66 шт.
  3. 90 ₽

Москва

Кольцо выпускного коллектора 30414

131 ₽

Москва

Кольцо выпускного коллектора 30414

121 ₽

Москва

Кольцо глушителя Рено Logan/Sandero/19/Largus 8V

17 шт.

138 ₽

Москва

Кольцо глушителя Рено Logan/Sandero/19/Largus 8V

17 шт.

128 ₽

Москва

Кольцо глушителя Рено Logan/Sandero/19/Largus 8V

17 шт.

179 ₽

  1. Москва
  2. 27 шт.
  3. 156 ₽

Москва

Монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы

35 шт.

160 ₽

Polsha

Прокладка выпускной системы

10 шт.

133 ₽

Москва

Монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы

32 шт.

174 ₽

Polsha

Прокладка выпускной системы

10 шт.

95 ₽

  1. Москва
  2. 1 шт.
  3. 236 ₽

Москва

Прокладка глушителя металокартонная

15 шт.

242 ₽

Polsha

Прокладка выпускной сисстемы

10 шт.

126 ₽

Москва

Прокладка приемной трубы 16кл RENAULT (Logan, Sandero) FCR210998

12 шт.

206 ₽

Москва

Прокладка приемной трубы 8200520353/FCR210998 (16V) FRANCECAR

1 шт.

178 ₽

  1. Москва
  2. 90 шт.
  3. 311 ₽
  1. Москва
  2. 100 шт.
  3. 288 ₽

Москва

Прокладка системы выпуска

1 шт.

1 259 ₽

Москва

Прокладка приемной трубы (LOGAN 16V 1.6)

1 шт.

751 ₽

Москва

кольцо выхлопной системы renault logan 01 1639 00,

3 шт.

900 ₽

Москва

КОЛЬЦО ГЛУШИТЕЛЯ REN 19/CLIO/RAPID 1.0-1.9D -96

15 шт.

80 ₽

Москва

Прокладки приемной трубы STC

8 шт.

87 ₽

Москва

кольцо уплотнительное глушителя

109 шт.

90 ₽

Москва

Прокладка глушителя кольцо DACIA: LOGAN 04-

100 шт.

95 ₽

Москва

Прокладка глушителя кольцо DACIA: LOGAN 04-

100 шт.

97 ₽

  1. Москва
  2. 20 шт.
  3. 119 ₽

Москва

Прокладка выхлопной системы

1 шт.

131 ₽

Москва

Прокладка выхлопной системы

2 шт.

121 ₽

  1. Москва
  2. 25 шт.
  3. 123 ₽

Москва

Прокладка глушителя кольцо DACIA: LOGAN 04-

50 шт.

129 ₽

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...