Замена Тросика Капота Рено Логан

Процесс замены ремня привода грм рено с фотографиями и описанием

Шаг 1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите правое переднее колесо, затем поместите снятое колесо под подрамник.

Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 1 вращается под носилками
Шаг 2. Снимаем боковую крышку, процедура довольно простая.
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 2 Пластиковый корпус справа
Шаг 3. Ставим машину на 1 передачу, нажимаем на тормоз и откручиваем шкив коленвала на ремне генератора головкой 18мм.
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 3 Шкив коленчатого вала
Шаг 4. Используя гаечный ключ на 13 мм, ослабьте натяжитель генератора, поднимите ролик и снимите ремень генератора.
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Натяжитель генератора
Обратите внимание, что конструкция натяжителя будет отличаться для автомобилей с кондиционером и без него. Но не пугайтесь, вам просто нужно ослабить натяжитель и снять ремень.
Шаг 5. Теперь откручиваем сам ременной шкив генератора.
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 5
Шаг 6. Вытяните и снимите масляный щуп. Снимаем или удаляем все тросы, которые мешают при снятии подушки двигателя (подушки двигателя). Но сначала поставьте под поддон упор как показано на фото 7 (например, лом, чтобы двигатель не упал).
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 6 Верхняя опора мотора
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 7
Шаг 7. Головкой на 16 мм или гаечным ключом откручиваем 5 болтов верхней опоры мотора, как показано на фото 6.
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 8
Шаг 8. Теперь нам нужно снять две крышки распределительной коробки, пластик №№. 5 и дюралюминий No. 8. Снимите сначала пластиковый, затем дюралюминиевый. Головкой 8 мм откручиваем 3 болта пластикового кожуха, головкой 13 мм откручиваем 4 болта дюралюминиевого кожуха, а головкой 10 мм откручиваем 1 болт. Обратите внимание, что нижние болты на дюралюминиевом корпусе можно открутить с усилием, так как эти каналы на заводе покрыты герметиком.
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 9 Схема двигателя
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 10
Шаг 9. Выставляем время по тегу. Метка на шестерне распредвала должна быть похожа на значок «дача», см. Фото 11. И метка шестерни на шкиве коленвала тоже должна смотреть вниз, но бывает, что эта метка не заводская и тогда нужно фото своими руками. 12, но должна быть открыта верхняя мертвая точка.
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 11
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 12
Шаг 11. Откручиваем приемную бобину. Для этого понадобится ключ на 16 и спец. Ключ для натяжения ремня ГРМ см. Фото 13.
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 13
Шаг 12. Снимаем сам ремень.
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 14
Шаг 13. Собирая все в обратном порядке, сначала ставим на место натяжной ролик.
Шаг 14. Установите ремень на место. Ремень должен быть размечен метками, ставим в соответствии с ними, фото 15 и 16. То есть все метки на ремне должны совпадать с метками на шестернях распредвала и коленчатого вала. Белая опасность должна попасть в зуб с опасностью для шестерни.
Примечание. Стрелки на ремне должны быть в направлении движения, например, см. Фото 17
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 15
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 16
Замена ремня ГРМ Рено Логан с двигателем 1,6 и 1,4 л
Фото 17
Что ж, дальше объяснять не будем, так как все делаем по этой инструкции, замену ремня ГРМ только в обратном порядке. Также, если вы что-то не поняли по фото, вы можете посмотреть подробное видео о замене ремня ниже.

Замена амортизаторов на renault logan своими руками

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Рено Логан
– машина компактная. Это значит, что все ее детали отличаются деликатностью
конституции. Ну, разве виноваты конструкторы, что изящным амортизаторам Рено Логан приходится воевать с брутальными российскими
дорогами? И что война эта не может длиться бесконечно долго?

Впрочем, замена стоек
на Рено Логан
неизбежна при любом качестве дорог. Амортизаторы – материал
расходный! Износ передней и задней пары амортизаторов несинхронен – задние стойки на Логан служат дольше передних,
что слегка облегчает участь автовладельца и уменьшает денежные траты.

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

Самостоятельное выполнение работ по ремонту подвески Рено Логан не
представляет особенных затруднений для мало-мальски подготовленного
автомобилиста – если проблема касается состояния амортизаторов.

Признаки близкой
замены

В силу неравнозначности динамических нагрузок чаще
приходится менять передние амортизаторы
Рено Логан
. Для выявления необходимости замены обратите внимание на
поведение автомобиля. Если:

— движение по неровной дороге сопровождается стуками в
передней части кузова;

— наблюдаются многократные колебания (раскачивания)
кузова после проезда через ухаб;

— при резком старте происходит подъем передней части Renault Logan;

— даже по хорошему асфальту передние колеса не катятся,
а подпрыгивают на дороге;

— при торможении машина глубоко «клюёт носом»;

— удержание заданного направления движения требует от
водителя постоянного подруливания, особенно на неровной дороге;

— повороты машина рвется пройти с заносом –

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

значит, замена амортизаторов
Рено
необходима!

Убедиться в собственной правоте можно на испытательном
стенде СТО либо при помощи замера тормозного пути. Практический результат
экстренного торможения значительно больше нормативного, если амортизаторы на Renault Logan неисправны.

Замена передних
амортизаторов Рено Логан

Общий алгоритм замены передних амортизаторов Логансвоими
руками
таков:

— осмотр и уточнение состояния устройств;

— приобретение амортизаторов в комплекте с
металлическими упорами, резиновыми опорами, гайками и подшипниками, чехлами и
буферами;

— при необходимости – приобретение пружин;

— собственно замена
обоих передних амортизаторов Рено Логан.

Для осуществления работ понадобится вспомогательное
оборудование: подъемное устройство, противооткатные упоры, стяжки для пружин,
страховочные приспособления (см. http://www.newlogan.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort);
а также WD-40,
наборы накидных, рожковых и шестигранных (пробковых) ключей.

Замена передней
стойки на Рено Логан

Для обеспечения доступа и технически безопасного
проведения работ по замене передних
стоек на Рено Логан
, нужно отсоединить аккумуляторную батарею от
электросистемы автомобиля (снять минусовую клемму), отсоединить датчик скорости
вращения передних колес, освободить проводку датчика, снять колесо.

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

При использовании домкрата (сделать правильный выбор
домкрата вам помогут статьи на страницах http://www.newlogan.ru/main/top/test/domkrat1
и http://www.newlogan.ru/main/top/review/domkraty_elektr_naduv),
колеса на стороне, противоположной поднимаемой, нужно зафиксировать затормаживанием
и колодками. Под поднятый кузов Renault
Logan
обязательно устанавливается страховочная опора. Далее:

— болты и гайки крепления тормозного суппорта и
амортизаторной стойки (всего четыре штуки) обработать WD-40, дать полчаса (лучше больше) на
проникновение смазки в резьбовые соединения;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— выкрутить верхний болт крепления тормозного суппорта,
а нижний болт ослабить. Суппорт поднять;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— при помощи накидных и рожковых ключей на 18 мм выкрутить
два болта, крепящих переднюю стойку Рено
к поворотному кулаку;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— при помощи накидного ключа размером 21 мм и
пробкового шестигранного ключа размером 6 мм отсоединить амортизатор от кузова
в верхней точке крепления в подкапотном пространстве;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— освободившийся суппорт подвесить к кронштейну
тормозной трубки;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— снять выпуклую упорную шайбу («чашку»);

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— накидным ключом размером 27 мм ослабить затяжку гайки
амортизаторного штока;

— вынуть амортизаторную стойку из гнезда;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— при помощи винтовых стяжек стянуть пружину;

— свинтить с амортизаторного штока гайку;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— снять с амортизатора пружину и сменные детали.

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

На рисунке:

1. Амортизатор.

2. Пружина.

3. Буфер, соединенный с защитным кожухом.

4. Гайка крепления амортизатора к кузову (21 мм).

5. Опорная шайба («чашка»).

6. Гайка крепления верней опоры (27 мм).

7. Верхняя опора амортизатора.

8. Подшипник верхней опоры.

9. Фасонный оголовок пружины.

Сборка передних
стоек Логан
производится в обратном порядке. Особое внимание рекомендуется
обратить на состояние пружин. Просевшие пружиныпередней подвескиРено Логан требуют замены! При
установке пружины необходимо добиться расчетного размещения нижнего витка в
опорной чашке.

Новые амортизаторы следует прокачивать (вручную,
пять-шесть движений штоком в вертикальном положении амортизатора).

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

После замены передних амортизаторов Renault Logan нуждается в регулировке
углов установки колес.

Замена задних
амортизаторов Рено Логан

Перед заменой задних
амортизаторов на Рено Логан
необходимо принять положенные меры
безопасности. Автомобиль поставить на первую передачу, колеса зафиксировать,
под кузов – не под балку! – поставить страховочную опору.

Далее:

— убрать мешающую обшивку с внутренних боковин багажника;

— при помощи рожкового ключа на 6 мм свинтить гайку
крепления амортизаторного штока, удерживая сам шток от проворачивания накидным
ключом на 16 мм;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— снять стальную шайбу и резиновую подушку;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— при помощи накидного ключа или торцовой головки вывинтить
болт, крепящий задний амортизатор Логан
к подвеске;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— вынуть амортизатор из гнезда.

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

Новый амортизатор задней
подвески
Рено Логан может
продаваться как полностью подготовленным к установке, так и требующим сборки. Если
вы купили не полностью укомплектованный амортизатор, снимите необходимые детали
со старой стойки; вышедшие из строя РТИ замените новыми.

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

На рисунке:

1 – гайка крепления штока;

2 – шайба;

3 – подушка штока;

4 – распорная втулка;

5 – буфер хода сжатия;

6 – чехол;

7 – защитный колпак;

8 – амортизаторный колпак.

Сборка заднего
амортизатора Логан
производится в порядке от номера 9 к номеру 1, чтобы в
сборе устройство выглядело так:

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

Монтаж заднего
амортизатора Рено Логан
:

— ввести шток собранного амортизатора в кузовной проем,
нижнюю часть прикрутить к рычагу задней подвески крепежным болтом;

— на шток, выступающий над кузовным металлом в багажном
отделении, надеть верхнюю шайбу, навинтить гайку.

Затяжка гайки амортизаторного штока и болта крепления к
рычагу подвески производится после снятия автомобиля с домкрата, при номинально
нагруженной подвеске. При затяжке болта желательно соблюсти усилие в 105
ньютон∙метров; при затяжке гайки штока не следует превышать усилия в 14 Н∙м.

Замена ремня генератора рено логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером | новый logan

По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. км.
Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или
расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые
60 тыс. км пробега.
В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем
привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 1.

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером


Схема привода вспомогательных агрегагатов
автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса
гидроусилителя руля;
4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора
кондиционера; 6 — опорный ролик;
7 — ремень
Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером
регулируется автоматически натяжным
устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

...надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного
ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного
устройства, до совмещения отверстия
в кронштейне ролика и углубления в
корпусе устройства (для наглядности
двигатель снят).

Сейчас читают:  Купить Рено Логан, г. Москва

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в
корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

снятие и установка ремня

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной
1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

…накидным ключом или головкой
«на 13» отворачиваем болт его крепления…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

снятие ролика

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик.
При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке
пружины)…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

…головкой «на 13» отворачиваем
два болта крепления корпуса натяжного устройства…

…и снимаем натяжное устройство в
сборе с роликом.

натяжное устройство для ремня

Автоматическое натяжное устройство
в сборе:

1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня, кронштейн натяжного ролика
должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его
на шкивы и заводим под натяжной и
опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора
кондиционера и насоса
гидроусилителя руля шести
ручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

укладка ремня

…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей
шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой
«на 18» с трещоткой проворачиваем
коленчатый вал по часовой стрелке
на три оборота за болт крепления его
шкива, чтобы добиться правильного
положения ремня.

Вариант 2.

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера
завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального
приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.

схема привода

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт
крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
7 — ремень

Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его
обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно
оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим
пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.
При усилии нажатия -10 кгс прогиб
ремня должен составлять 6-8 мм. Для
натяжения ремня ослабляем затяжку
двух болтов 4 крепления кронштейна
натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3.
Натянув ремень, затягиваем болты
крепления натяжного ролика.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня
и натяжного ролика, а также
подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой
стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив
натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с
гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной
1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода
вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогатель-
ных агрегатов, генератора и
насоса гидроусилителя руля
шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

…чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения
ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3.

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

Схема привода генератора на автомобиле
без гидроусилителя рулевого управления
и без кондиционера:
1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт
нижнего крепления генератора; 5 — ремень
привода генератора; 6 — шкив привода
вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера
большим пальцем руки нажимаем на
ремень…

Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

…посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилии нажатия ~10 кгс прогиб
ремня должен составлять 6-8 мм. Для
натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Ослабляем затяжку болта 4 нижнего
крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке.
Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя,
натягиваем ремень. Затягиваем болты
крепления генератора. 

Не перетягивайте ремень!
Чрезмерное натяжение ремня
приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников
генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со
шкивов коленчатого вала и генератора.
Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя
руля и без кондиционера — 4РК 718
(четырехручьевой, длиной 718 мм).
Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для
точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Замена сальников клапанов двигателя renault logan — новый logan

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку

Течь может возникнуть и вследствие короб­ления головки блока из-за перегрева

 Если вы случайно перегрели мотор, то ни в коем случае нельзя доливать охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий. Нужно подождать пока двигатель остынет.

Вам потребуются; те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспре­делительного механизма, шкива распреде­лительного вала, крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 13», торцовая головка TORX Е14, динамо­метрический ключ, пассатижи.

Снизьте давление в системе питания.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительно­го механизма

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

Снимите воздушный фильтр.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок

от датчика положения дроссельной заслонки…

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

— датчика абсолютного давления

— датчика температуры охлаждающей жидкости…

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

— датчика температуры всасываемого воздуха и регулятора холостого хода.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода, выведите жгут из держателя на двигателе.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, выверните болт ее крепления к блоку цилиндров.

И снимите распорку

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади и спереди.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Отстегнув отверткой верхние держате­ли моторного жгута спереди и сзади

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

извлеките жгут из переднего держателя, выньте жгут из заднего держателя

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе и отведите его в сторону.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Снимите с шарового пальца промежу­точного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки, извлеките трос из отверстия крон штейна и отведите в сторону.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

Отсоедините от топливной рампы топ­ливопровод.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.

Ослабьте хомуты крепления трех шлан­гов, сжав пассатижами их отогнутые усики, сдвиньте хомуты по шлангам и отсоедините шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Извлеките шланги отопителя из держателей на кронштейне

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Выверните болт крепления «массового» провода и отсоедините провод.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Выверните болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока.

Снимите крышку головки блока цилин­дров.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Ослабьте в указанном порядке затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров, окончательно выверните болты креп­ления головки, выньте их и снимите установленные под болтами шайбы.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Болты крепления головки блока обязатель­но замените новыми.

Повторное использование не допускается.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault LoganЗамена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Обратите внимание на то, что болты разной длины.

При их снятии запомните расположение болтов и за­тем установите на прежние места

Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, дроссельным уз­лом и выпускным коллектором

Снимать головку блока цилиндров удоб­нее с помощником, так как она довольно тяжелая

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

затем снимите ее прокладку

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

Очистите привалочные поверхности го­ловки и блока.

Проверьте головку блока на отсутст­вие коробления.

Для этого поставьте линей­ку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой.

За­мените головку блока цилиндров, если за­зор превысит 0,05 мм.

Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

─ удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую проклад­ку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— замените болты новыми;

— смажьте болты моторным маслом;

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:

1-этап (предварительная осадка прокладки) затяните болты моментом 20 Нм (2 кгс-м), после чего доверните на угол 100° ± 6°; Сделайте выдержку 3 мин;

2-этап — отпустите болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Нм (2 кгс-м) и доверните на угол 110° ± 6°;

3-этап — отпустите болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Нм (2 кгс-м) и доверните на угол 110° ± 6°;

4-этап — отпустите болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Нм (2 кгс-м) и доверните на угол 110° ± 6°.

Установите все снятые детали и узлы, кроме крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма и ремня привода вспомога­тельных агрегатов

Поверьте и при необходимости отре­гулируйте зазоры в приводе клапанов.

Установите крышку головки блока цилиндров

Установите воздушный фильтр

Залейте охлаждающую жидкость.

Оборудование автомобиля

Передние электростеклоподъёмники (в зависимости от комплектации автомобиля)

При включенном зажигании нажать на нижнюю часть выключателя 1 или 2, чтобы опустить стекло, или на верхнюю часть выключателя 1 или 2, чтобы поднять стекло.

Задние электростеклоподъёмники (в зависимости от комплектации автомобиля)

При включенном зажигании нажать на выключатель 3 или 4, чтобы опустить стекло, или поднять выключатель 3 или 4, чтобы поднять стекло.

Нажать на выключатель 5, чтобы отключить задние стеклоподъёмники.

Выключатель 5 блокирует работу стеклоподъёмников задней двери.

выходя из машины, никогда не оставлять ключ в замке зажигания, особенно если в автомобиле находится ребенок (или животные). Она может случайно привести в действие электростеклоподъёмники, которые могут защемить, какие либо части тела (шею, руки, пальцы и т.п.) и нанести серьезную травму. Если это произошло, немедленно опустить стекло, нажав на соответствующий переключатель.

Стеклоподъёмники с ручным приводом

Крутить рукоятку 6.

Открывание заднего бокового окна (тип кузова – универсал: в зависимости от комплектации автомобиля)

Чтобы открыть окно повернуть рукоятку 7 в указанном стрелкой направлении, после чего заблокировать ее, нажав на рукоятку вправо. При закрывании проверить блокирование.

Вещевые ящики, приспособления

Вещевой ящик перед передним пассажиром

Для того чтобы открыть вещевой ящик, необходимо потянуть рычажок 1.

Сейчас читают:  Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП | Новый Logan

В крышке предусмотрено отделение для письменных принадлежностей и карт или место под установку подушки безопасности.

Крышка А в глубине вещевого ящика закрывает розетку, предназначенную только для работ на сервисной станции.

Не рекомендуется класть в этот ящик емкости с жидкостью, поскольку она может протечь и попасть в розетку.

2. Отделение для письменных принадлежностей.

3. Вещевой ящик в центральной консоли или отсек для установки магнитолы

4. Вещевые ящики в передних дверях.

5. Карманы для мелких предметов в спинках передних сидений.

6. Вещевые ящики в задних створчатых дверях (опция).

7. Сетка для задних створчатых дверей (опция).

8. Багажник на крыше автомобиля (опция).

Из соображений безопасности, не класть на багажник тяжелые предметы.

9. Ящик для стаканов (опция).

10. Ящик для перевозки бутылок (опция).

11. Вещевые ящики или сетка (опция).

Чтобы открыть капот, необходимо потянуть за рукоятку 1.

При работе в моторном отсеке помнить, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует опасность получения травм.

Отпирание замка капота

Чтобы отпереть замок, необходимо поднять слегка капот и отцепите крючок 2, толкнув влево пластину 3.

Освободите упор 5 из фиксатора 4 и, что очень важно для обеспечения Вашей безопасности, обязательно вставить его в гнездо 6.

В случае удара по решетке радиатора или по капоту обратиться на сервисную станцию для проверки состояния и/или замка капота.

Чтобы закрыть капот, установите упор 5 в фиксатор 4, возьмитесь за середину переднего края капота и опустите его приблизительно до высоты 20 см от передней части автомобиля, затем отпустите. Капот закроется под действием собственного веса.

1. Прежде чем закрывать капот, убедиться, что Вами ничего не забыто в моторном отсеке.

2. Проверить надежность фиксации.

Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления

Кодированный ключ 1 для замков двери, замка зажигания и пробки заливной горловины.

Радиочастотный пульт дистанционного управления А

Замыкание и отпирание замков двери автомобиля осуществляется с помощью пульта дистанционного управления. Он работает от элемента питания, который необходимо заменять приблизительно каждые два года.

Нажать на пульт дистанционного управления А приблизительно на одну секунду, чтобы запереть (кнопка 2) или отпереть (кнопка 3) замки.

  • Замыкание сопровождается двукратным включением указателей поворотов и боковых повторителей указателей поворотов в режиме аварийной сигнализации.
  • Отпирание сопровождается одноразовым включением указателей поворотов и боковых повторителей указателей поворотов в режиме аварийной сигнализации.

Указатели поворота не мигают, если открытый или неплотно закрытый один из элементов кузова, которые приоткрываются (боковая дверь или задняя дверь).

Выходя из машины, никогда не оставлять ключ в замке зажигания, особенно если в автомобиле находится ребенок (или животные), так как они могут случайно запустить двигатель или вызвать срабатывание электрооборудования (например, стеклоподъёмников), и защемить какую-нибудь часть тела (шею, руки, пальцы и т.п.). Существует опасность тяжелого травмирования.

На некоторых автомобилях предусмотрено повторное автоматическое замыкание дверей, если ни какая из дверей не будут открыты на протяжении приблизительно 30 секунд после подачи сигнала на отпирание из пульта дистанционного управления.

Если вблизи автомобиля или внутри него включено оборудование, которое работает на той же радиочастоте, что и пульт дистанционного управления замками Вашего автомобиля, передача сигнала из пульта может быть нарушена.

Радиус действия пульта дистанционного управления

Радиус действия зависит от окружающих условий.

Во избежание неумышленного отпирания или замыкания двери вести себя с пультом следует осторожно.

1. В случае потери или необходимости замены комплекта ключей или пульта дистанционного управления необходимо обращаться исключительно на сервисную станцию.

  • В случае замены пульта дистанционного управления необходимо доставить автомобиль с пультом на сервисную станцию для инициализации всего комплекта.
  • Для каждого автомобиля может использоваться до четырех пультов дистанционного управления.

2. Отказ пульта дистанционного управления

  • Всегда проверять состояние элемента питания пульта, правильность используемого типа элемента питания и правильность его установки. Срок службы элемента питания составляет приблизительно два года.

Замена элемента питания

Выкрутить винт / и отсоединить крышку 2.

1. Вы можете приобрести элементы питания на сервисной станции.

2. Срок службы элементов питания — приблизительно два года.

3. Между подачей сигналов на замыкание и отпирание замков двери необходимо выдержать паузу в одну секунду.

Заменить элемент питания 3, соблюдая указанную на крышке полярность.

При замене элемента питания не рекомендуется затрагивать электронный блок, расположенный в крышке ключа.

Не выбрасывать использованные элементы питания вместе с бытовыми отходами. Сдавать их в организации, ответственные за их сбор и переработку.

Открывание вручную снаружи автомобиля

В зависимости от комплектации автомобиля, ключом можно запереть и отпереть дверь водителя или все четыре двери.

Вставить ключ в один из замков 2 передней двери и отопреть дверь. Взяться снизу за ручку 1 и потянуть ее на себя.

Изнутри поднять кнопку блокирования двери 3 и открыть дверь с помощью ручки.

Открытие задней двери вручную изнутри

Изнутри поднять кнопку блокирования двери 3 и открыть дверь с помощью ручки 4.

Звуковой сигнал напоминания о невыключенном освещении

Если Вы оставили включенными внешние осветительные приборы и выключили зажигание, при открытии одних из двери прозвучит звуковой сигнал (предупреждение о возможном разряжении аккумуляторной батареи).

Выходя из машины, ни при каких обстоятельствах не оставлять ключ в замке зажигания, особенно если в автомобиле есть ребенок (или животные), так как он (оно) может случайно запустить двигатель или вызвать срабатывание электрооборудования (например, стеклоподъёмников), и защемить какую-нибудь часть тела (шею, руки, пальцы и т.п.). Существует опасность тяжелого травмирования.

Замыкание/отпирание замков двери вручную

Для замыкания снаружи необходимо использовать ключ, изнутри — кнопку 1, когда дверь закрыты.

Электрический привод замков двери

С помощью этой функции можно одновременно запереть и отомкнуть замки всех четырех дверей. Чтобы запереть замки, необходимо нажать на нижнюю часть клавиши 2. Замок передней двери нельзя закрыть, если дверь открыта.

Чтобы сделать невозможным открытие задней боковой двери автомобиля изнутри, необходимо передвинуть рычаг 3 на каждой двери и изнутри проверить надежность их блокирования.

Если Выприняли решение ехать с запертой дверью, то следует помнить о том, что это может затруднить доступ спасателей к салону в случае аварии.

Задние створчатые двери

Открывание вручную снаружи автомобиля

Открыть дверь ключом. Взяться снизу за ручку 4 и потянуть её на себя.

Для полного открытия двери, необходимо отодвинуть поддон 5, полностью открыть дверь, чтобы разблокировать опорный стрежень 6. Повторить те же самые действия для другой двери.

Закрытие вручную снаружи автомобиля

Сначала закрыть маленькую дверь, потом — большую. Опорные стрежни 6 самостоятельно входят на свое место.

Открывание изнутри автомобиля

Для открывания большой двери опустить ручку 7.

В случае остановки на низкой части шоссе при открывании задней двери задние фары могут быть незаметными. Вам необходимо предупредить других участников движения о присутствии Вашего автомобиля, установив предупредительный треугольник и другие средства, предусмотренные местными правилами.

1. Двери всегда должны быть плотно закрыты и замкнуты при движении автомобиля для предотвращения случайного открытия двери. Замкнутые двери обеспечат также охрану от возможного проникновения при остановке или медленном движении автомобиля.

2. При открывании двери обратить внимание на автомобили, мотоциклы, велосипеды или пешеходов, которые двигаются к автомобилю со стороны двери. Открытие дверей в данном случае может привести к повреждению автомобиля или ранению.

3. Не оставлять Ваш автомобиль открытым — это может привести к кражам личного имущества и может нанести вред Вам или кому-либо кем-нибудь прячущимся в Вашем автомобиле. Всегда извлекать ключ зажигания, затягивать стояночный тормоз, закрывать все окна и замыкайте все двери при отходе от автомобиля и оставлении его без присмотра.

Ремонт renault logan : замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

Замена Тросика Капота Рено Логан

…приспособление для сжатия пружин клапанов.

Замена Тросика Капота Рено Логан

…клещевой…

Замена Тросика Капота Рено Логан

…или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны данных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Проворачивая коленчатый вал, распределительный вал нужно установить так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов 1-го или 4-го цилиндров опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было переместить «покачиванием» в пределах зазора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на то, что у болтов разная форма головок. Устанавливайте болты при обратной сборке на прежние места.

12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

Сейчас читают:  Электросхемы - Renault Logan / Рено Логан

17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра.

20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Болты крепления оси коромысел затягивайте равномерно моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м).

22. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...