Содержание
Что в итоге
Читатель может сказать: здесь было много умных слов, но как поменять топливный фильтр на Рено Логан, нигде не сказано. В действительности схема «обвода» опробована как минимум на одном авто. Результат – всё работает в течение года. Просто, хомуты надо затягивать поплотнее.
Что было куплено:
- Гофры бензонасоса (ВАЗ-2170) – 2 шт.;
- Топливопровод ВАЗ-Классика – 1,5 м;
- Тройник – 1 шт.;
- Хомуты-стяжки – 7 шт.;
- Новый фильтр – 1 шт.
Ещё не учтена медь и «химия». Всё, что есть в списке, будет стоить меньше 1000 рублей.
Тем, кто не умеет работать с топливом, советуем не рисковать зря. Может, проще будет купить новый насос. Его замена – тоже непростая операция. Как её выполнить, показано в фильме.
Отключая модуль насоса, надо будет снизить давление. Есть два разных способа:
- На крышке насоса отсоединяют разъём. Затем заводят двигатель;
- Ждут в течение трёх часов. Зажигание при этом должно быть выключено.
Что ещё было опробовано
Знайте, что замену топливного фильтра на Рено Логан можно выполнить и без «обводов». Нужен только фильтрующий элемент.
Сам элемент изготовлен из гофробумаги. Найти его в продаже нельзя.
Что было сделано:
- Корпус фильтра пропилен ножовкой по периметру;
- Старый фильтр полностью удалён;
- Проведена склейка «на стяжках». Использовался бензостойкий герметик (см. фото).
Если установить пустой фильтр, форсунки засорятся. Поэтому в топливную магистраль был добавлен новый элемент. Им был «внешний» фильтр, и «стрелка» указывала на рампу. Результат: мотор останавливается через минуту после старта.
Причина проблемы – в том, что фильтр не должен мешать работе клапана «обратки». Схему, рассмотренную в этой главе, надо считать ошибочной.
Sandero до 2007 года
Renault Sandero первого поколения оснащался двумя бензиновыми моторами. Фильтрующий элемент у первых модификаций хэтчбека располагался отдельно от других составляющих системы подачи горючего. Для этой версии хэтчбека подходят комплектующие со следующими артикулами:
Помимо оригинальных топливных фильтров для Рено Сандеро, выпущенного до 2007 года, подходят комплектующие Bosch 0450902161, Knecht KL248 и WIX WF8034. Также на французскую модель можно устанавливать аналогичные компоненты от Opel Vivaro (4408101), Smart (4534700400) или Peugeot 106, 206 и 306 (156793 и 156785).
Артикулы
В каталоге Рено есть деталь с номером 7700845961. Как она выглядит, показано на фото.
Оригинальный топливный фильтр
Теперь перечислим аналоги:
- PEUGEOT-CITROEN 1567C6 или 1567C8
- ASAM 30515
- GOODWILL FG 300
- FINWHALE PF104
- FRAM G10230 или G5857
- FILTRON PP831/1
- BOSCH 0 450 905 287 или 0 450 902 161
- JAPANPARTS FC-120S
- HENGST FILTER H107WK
- HYUNDAI 31911-3A000
- ALCO SP-2061
- BLUE PRINT ADN12324
- AMC NF-2360
- MECAFILTER ELE6015
- NISSAN 16400JD51A
- KOLBENSCHMIDT 50013623
- VAG 6N0 201 511 A
- PROFIT 1530-0730
- UFI 31.710.00
- MAPCO 62072
- OPEL 818 513
- MISFAT E710
- SCT ST 393
- KNECHT KL 416/1
- LYNXauto LF-1400
- JAPKO 30120
- SOFIMA S 1710 B
- BRECKNER BK10201
- BUGUS QIN54
- CHAMPION L236
- MANN WK6002
- FRANCECAR FCR210130
- VALEO 587002 или 587001
- «Невский фильтр» NF2115g
Основная суть – в том, чтобы не купить фильтр «под хомуты». На патрубках должны быть буртики. Если их нет, говорим продавцу «до свидания».
Где находится фильтр тонкой очистки, симптомы неисправности
Фильтр расположен под днищем в районе бензобака
Сам топливный фильтр – достаточно сложная система. По сути обычный расходник, каких в Логане десятки, потому что при износе он принадлежит замене. Фильтр осуществляет тонкую очистку топлива, накапливая в себе песок, пыль, другие мелкие фракции и конденсат. Когда их становится слишком много, топливный модуль перестает создавать достаточное давление в системе. Фильтр тонкой очистки находится под днищем в районе бензобака. Его мы обнаружим без труда. Кроме того, в бензобаке есть и фильтр грубой очистки, сеточка, которая при необходимости меняется тоже, но для этого необходимо знать как снять топливный модуль и бензонасос на Логане. Забивается этот фильтр реже и к нему обращаются, как правило, в тех случаях, когда бензонасос перестает работать либо рпботает нестабильно.
Размеры фильтра тонкой очистки
О том, что топливный фильтр забит, мы догадаемся не только, просматривая сервисную книжку и оценивая пробег. Основные признаки изношенного фильтующего элемента — перебои в работе двигателя:
- падение давления в топливной рампе;
- бедная смесь;
- появляются коды ошибок, связанные с бедной топливной смесью в камере сгорания;
- тяжелый запуск, независимо от температуры воздуха;
- высокий расход топлива;
- провалы на высоких оборотах, дергания при разгоне;
- нестабильные холостые обороты.
Дизельные sandero
Для дизельных модификаций Рено Сандеро второго поколения применяется фильтр в виде кассеты, продаваемый под артикулом 164039594R.
Оригинальный компонент стоит примерно столько же, сколько и аналоги. Но если указанной детали найти не удалось, то можно воспользоваться следующими:
- 1640000Q2D (от Nissan Note);
- A6070900752 (от Mercedes-Benz Citan);
- F026402825 (Bosch);
- C11574 (FRAM);
- KX338/26D (Knecht).
Приобретая для Рено Сандеро фильтры, которые подходят для других автомобилей, рекомендуется учитывать год выпуска последних. Новые версии указанных моделей могут быть оснащены неподходящими для французского хэтчбека комплектующими.
Для тех, кто не всё понял
Посмотрим, как выглядит топливный фильтр на Рено Логан из «фазы 1». Через патрубок 3 топливо поступает от насоса к фильтру.
Подробнее о том, где находится топливный фильтр в этом материале.
Система подачи топлива, фильтр
Дальше в схеме находится тройник, составленный из деталей 4 и 5. Деталь 4 – это сливной трубопровод. Он соединён с клапаном обратного тока. А деталь 5 – отвод на рампу.
Подобное тому, что показано на схеме, мы будем пытаться реализовать. Добавим в систему фильтр и тройник, а клапан «обратки» у нас уже есть.
Единственный проверенный вариант замены топливного фильтра
Подробнее о:
- замене топливного фильтра на дизельном Логане;
- замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы.
Будем подключать новый фильтр в обход старого. Тут главное – не ошибиться и не перепутать штуцеры.
Модуль топливного насоса
Сверху на крышке модуля находится один штуцер, снизу – два. Она является тройником. Один из «нижних» штуцеров соединён с выходом фильтра, другой – с клапаном обратной магистрали. Последний находится в «стакане» внизу.
Резиночка – это вход клапана «обратки»
Замена топливного фильтра на Рено Логан не предусмотрена. Поэтому делается «обвод»:
- Любой из «нижних» штуцеров глушится, второй соединяют к насосом напрямую (белая гофра на фото ниже);
- В плоскости крышки проделывают отверстие, куда монтируется ещё один штуцер;
- Последний из штуцеров (самодельный) подключают к клапану «обратки». А тройник у нас будет «внешним».
Читатель скажет, а не слишком ли много сложностей надо пройти, чтобы сделать банальный обвод фильтра.
Результат всех действий
Судите сами – в крышке предусмотрен один «вход», а нам нужна пара штуцеров (не меньше).
Замена топливного фильтра на логане дизель
На дизельных версиях Renault Logan 2021 года процесс замены фильтра немного сложнее. Для этого нужно снимать переднее правое колесо. Но можно обойтись и без демонтажа, вывернув колеса в сторону до упора.
Порядок замены:
- Отгибаем правый подкрылок, перед этим откручиваем винты на бампере и подкрылке.
- Нужно расщелкнуть клипсы и достать стакан.
- Снимаем патрубки — 2 сверху и 1 снизу (не забываем расположение каждого верхнего патрубка, цвета меток на клипсах и самих патрубках должны совпадать).
- В корпусе находится фильтр, вкладка и прослойка из резины.
- Чтобы открыть корпус нужно использовать головку на “7” и трещетку.
- После этого разбираем стакан при помощи ключа TORX Т20, откручивая винты на крышке.
- Сняв крышку, меняем колбу, бумагу для фильтрации и внутренние вставки.
- После собираем все в обратном порядке и прокачиваем топливо по системе специальной грушей-подкачкой.
Замена топливного фильтра рено логан —
Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2)
Старые модели
1.Открываем капот. Отсоединяем «-» аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2)
2.Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3)
3.Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму.
4.Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения.
5.Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5)
6.Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6)
7.Устанавливаем новый элемент. Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе. (7)
8.Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты.
Включаем зажигание. Примерно 2– 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса. Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений.
Новые модели
1.Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9)
2.Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10)
3.Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11)
4.Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б)
5.Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13)
6.Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14)
7.Вынимаем блок топливного фильтра. (15)
8.На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16)
Производим установку всех элементов в обратной последовательности.
Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на рено логан:
Как заменить топливный фильтр
Процесс замены топливного фильтра Рено Логан существенно различается в старых и новых моделях. В новых модификациях замене подлежит весь топливный модуль (бензонасос и фильтр).
Что понадобится для замены:
• смотровая яма/эстакада;
• набор ключей;
• отвертка;
• съемник;
• канистра для бензина;
• чистый протирочный материал, WD-40, металлическая щетка;
• новый фильтр (в новых модификациях – блок (бензонасос с фильтром)).
Фирма-производитель рекомендует использовать продукцию оригинального производства. Альтернативным вариантом является продукция немецких производителей (Bosch и Mahle). Дешевле обойдутся фильтры производства Чехии и Польши.
Какой фильтр тонкой очистки лучше, артикулы и цены
Оптимальный по цене и качеству фильтр SСT
У официального производителя можно приобрести оригинальные детали, которые устанавливаются на заводе. Их артикулы: 6001546326, 7700845973, 7701068107. Их стоимость небольшая – $7-9. Оригинал не может стоить меньше $7, фильтры с низкой ценой оказываются поддельными. Такие фильтры не смогут отфильтровать топливо, это приводит к выходу из строя форсунок и других элементов топливной системы.
Оригинальный фильтр на Логан
Аналоги:
- GOODWILL. Каталожный номер: FG 300. Распространенный бюджетный аналог оригиналу. Об этом фильтре оставляют положительные отзывы, он служит достойный срок. Цена его составляет $6,8.
- FRANCECAR. Артикул: FCR210130. Тоже практичный аналог, у водителей не возникают претензии, стоимость около $6-7.
- SCT. Артикул: ST 393. Универсальный фильтр, подходит ко многим автомобилям. $5.
- BOSCH. Артикул: 0 450 905287. Самый дорогой, в то же время качественный и долго служащий фильтр. $17.
- NISSAN. Артикул: 16400JD51A. Покупатели довольны качеством такого фильтра, для Рено Логан подходит идеально. $13.
- HYUNDAI. Артикул: 31911-3A000. Универсальный и практичный, самый экологически чистый среди представленных. До $15.
Когда менять фильтр топлива на renault logan, процесс замены
Фильтр может отказать в самый неподходящий момент. Хорошо, если это произойдет в пределах досягаемости СТО, а если это случится на трассе за городом? Тогда рассчитывать приходится только на свои силы.
Интересный факт!Большинство автомобильных гигантов при производстве топливных фильтров используют специальную бумагу из двух слоев. Первый слой способен «улавливать» посторонние частицы в 30 мкм, второй слой – в 2 мкм.
Когда менять фильтрующий элемент
Заводские рекомендации говорят о том, что замену топливного фильтра модели Рено Логана 2 требуется, когда пробег уже в районе 120-200 тыс. км.
Или же когда признаки его засорения становятся слишком явными. Как уже можно понять, сроки замены могут сильно колебаться, зависимо от качества горючего.
Месторасположение фильтра
На первом поколении Renault Logan топливный фильтр расположен на выходе топливопровода внизу бензобака возле правого заднего колеса. Замена не представляет особой проблемы, поскольку доступ к фильтру свободен, достаточно загнать автомобиль на яму или поднять на подъемнике.
Рено Логан и Сандеро второго поколения, появившиеся в продаже с октября 2006 года, Дастер, Лада Веста и X-Ray оснащаются фильтрами, которые смонтированы в середине бензобака в корпусе бензонасоса. Они более надежны и долговечны, поэтому их замену осуществляют через 30 тыс. км пробега, в то время как на первом поколении ресурс ограничен 10 тыс. км.
Необходимый инструмент
Чтобы заменить фильтр топлива тонкой очистки, вам потребуется:
- плоская отвертка;
- два хомута на 11 мм;
- новая сетка фильтра грубой очистки;
- тонкогубцы;
- строительный фен;
- очиститель тормозов;
- молоток;
- новый фильтр тонкой очистки в пластиковом корпусе.
При работе нужно запастись ветошью, чтобы убирать вылившееся топливо, и небольшой емкостью для его сбора.
Подготовительные мероприятия
В каждом случае замена топливного фильтра Логана проводится с выпуска давления в топливной системе. В противном случае появляется серьезный риск принять бензиновую ванну. Только после того, как удастся снизить давление, разрешается действовать дальше. При этом для подготовки требуется около 3-4 часов. Если выждать не получится, нужно действовать по особенной схеме.
- Двигатель выключают.
- Крышку капота открывают и закрепляют.
- Снимают провод с «минуса» аккумуляторной батареи транспортного средства.
- Снимают крышку монтажного блока, нажимая на фиксаторы, расположенные с левой и правой стороны.
- Достают реле, расположенное в монтажном блоке насоса.
- Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают мотор до того момента, пока он не сможет заглохнуть, вырабатывая остатки топлива.
- Затем выключают зажигание и отсоединяют шланги.
Подготовительные работы, как стравить давление
Первым требованием при подготовке к замене фильтра тонкой очистки является устранение давления в топливной системе двигателя авто (давление держится еще на протяжении четырех часов после остановки двигателя ). Необходимо:
1. Поднять капот.
2. Отсоединить клемму «минус».
3. Снять крышку блока рядом с аккумулятором (нажать на фиксаторы) и вынуть реле бензонасоса (см. инструкцию на обороте крышки).
4. Присоединить клемму.
5. Завести двигатель (дать поработать, пока не заглохнет – обычно через 2-3 минуты давление исчезает).
6. Выключить зажигание и снять клемму «минус».
Важно!Нужно не забывать предохранять топливную систему от попадания грязи на всех стадиях процесса замены.
Правила пожарной безопасности
При работе с топливной системой Renault Logan важно быть осторожными. Смесь воздуха с бензином становится взрывоопасной.
Рекомендуется помнить о следующих правилах пожарной безопасности:
- устранение открытых источников огня;
- открытие дверей гаража для поступления свежего воздуха;
- открытие дверей автомобиля для проветривания салона машины;
- в идеальном случае операцию по замене топливного фильтра проводят на открытом воздухе.
Правила пожарной безопасности следует выполнять для исключения потенциальных рисков.
Признаки засоренности фильтра
Топливный фильтр при падении своей эффективности взывает ряд симптомов, которые могут почувствовать даже новички. В этот список входит:
- затрудненный подъем машины на возвышенность;
- падение мощности двигателя, ухудшение динамики авто;
- заметное увеличение расхода топлива;
- появление рывков в работе двигателя;
- силовой агрегат регулярно глохнет.
Обратите внимание, что эти симптомы необязательно говорят именно об испорченном топливном фильтре, но в первую очередь рекомендуем заменить его, особенно если по пробегу пора выполнять процедуру. К сожалению, визуально осмотреть деталь не получится
Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее.
К сожалению, визуально осмотреть деталь не получится. Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее.
Процесс замены топливного фильтра renault logan (первое поколение)
Работа проводится в следующем порядке:
1. Очистить корпус фильтра и шланги от грязи.
2. Снять шлангу подвода горючего (нажать фиксатор наконечника) и слить бензин.
3. Снять отводящий трубопровод и слить бензин.
4. Приоткрутить крепежный хомут и достать старый фильтр.
5. Поставить новый.
6. Проверить надежность крепления топливного фильтра Логана.
7. Подсоединить шланги.
8. Установить реле и клемму на место.
9. Запустить двигатель (нужно заполнить бензином систему).
10. Проверить герметичность корпуса нового фильтра, патрубков, шлангов и др. (в случае неисправности – заменить).
Важно!Стрелка на фильтре тонкой очистки должна быть направлена в сторону движения топлива в шлангах.
Расположение
Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.
Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.
Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.
Расположение топливного фильтра
Отдельно стоящий топливный фильтр находится на Рено Логан за правым задним колесом. Он располагается под бензобаком, непосредственно на выходе топливной магистрали.
Расположение отдельностоящего фильтра
На более новых Рено Логан фильтр встроен в топливный стакан, который располагается в бензобаке.
Топливный стакан
Сеточка-фильтр
Фильтр тонкой очистки
Внутреннее содержание фильтра тонкой очистки
На дизельных Renault Logan фильтр размещен в моторном отсеке. Он находится за передним правым колесом.
Симптомы когда необходимо обратить внимание на топливный фильтр
Первые и основные симптомы, говорящие о том, что топливный фильтр засорен — это появившиеся рывки и нестабильность работы двигателя при движении на любых передачах.
В наше время на рынке представлено множество моделей топливных фильтров, но стоит приобретать лишь те, которые рекомендовал производитель.
Советы по технологии нового фильтра на второй фазе
В крышку модуля нужно вмонтировать второй штуцер. Сама деталь может быть выточена из меди, а края надо заострить напильником. Затем деталь вплавляется в пластик, а крепление усиливают «холодной сваркой».
С внутренней стороны «холодная сварка» не используется. Вместо этого применяют бензостойкий герметик.
Схема замены топливного фильтра renault logan (второе поколение)
Предварительная подготовка аналогична предыдущей — очистить от грязи, спустить давление, затем:
1. Снять в салоне пассажирское кресло сзади.
2. Найти технологическое отверстие топливного бака.
3. На крышке бака найти стрелку.
4. По ее направлению найти защелку и отодвинуть ее.
5. Убрать грязь и вынуть разъем.
6. Отсоединить патрубок (патрубки) подачи топлива.
7. Выкрутить уплотнительное кольцо.
8. Достать блок бензонасос/фильтр и заменить на новый.
9. Провести монтаж (в обратном порядке).
Важно! Прокладку из резины необходимо насухо вытереть, чтобы она не разбухла.
Таким образом, вы узнали, как поменять топливный фильтр на Рено Логан, и убедились, что эта работа вполне по силам автолюбителей. Вы сможете еще лучше узнать свою машину и сэкономить на автосервисе.
Типичные причины поломок
Рано или поздно топливный модуль, как и другие узлы машины, приходит в негодность. Это обусловлено банальным старением и износом деталей устройства. Однако следует знать о причинах, вызывающих преждевременные поломки:
- Езда с полупустым баком негативно влияет на работу элемента подачи топлива. На Renault Logan топливный элемент охлаждается за счёт бензина. Если уровень горючего недостаточный, бензонасос быстрее нагревается и изнашивается.
- Несвоевременная проверка электронной части модуля также является причиной сокращения ресурса узла. Повреждения проводки приводят к скачкам напряжения и короткому замыканию – от этого деталь и сгорает.
- Применение бензина низкого качества. Нужно стараться заправлять качественное топливо, даже если оно дороже стоит — в Москве много хороших АЗС. Сиюминутная экономия на горючем приводит к скорому ремонту узла.
- Отсутствие ухода за фильтрами — ещё одна причина быстрого износа. Давление топлива снижается, устройство испытывает повышенные нагрузки.
Топливный фильтр для логан 2
На втором поколении Renault Logan (производиться с 2021 г по наши дни), с бензиновыми моторами K7J, K7M и K4M, устанавливается тот же топливный модуль, что и на первом поколении, после 2006 г. Фильтр-сетка тоже аналогична. Тоесть: 6001546326, и ее аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.
Топливный фильтр на дизельный логан i
Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля.
Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка.
Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – Delphi или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией.
Можно также установить один из аналогов.
Топливный фильтр на логан ii дизель
Топливный же фильтр для дизельных двигателей Logan II не имеет таких разнообразий, как на первой. На все комплектации с дизельными силовыми агрегатами (K9K) идет только один фильтр-вставка, артикул 164039594R. Расположение то же, что и для Логана фазы 1.
В данном случае есть преимущество, так как не нужно менять весь фильтр, с корпусом, патрубками и датчиком (при наличии), а только саму вставку с фильтрующим элементом. Это приятно радует, поскольку многих интересует сколько стоит топливный фильтр на Рено Логан.
Размеры топливного фильтра для дизельного Renault Logan 2 | ||
---|---|---|
Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
118 | 11 / 11 | 85 |
Чаще же, при его замене пользуются наиболее проверенными заменителями. В таблице ниже представлены самые популярные и покупаемые.
В среднем на 2020 год стоимость фильтров на бензиновые и дизельные Логаны увеличилась на 100-300 рублей по сравнению с 2021 годом.
В заключение
Для удачной замены фильтра, надо знать нюансы процедуры на моделях с объёмом двигателя 1.4 и 1.6, 8 и 16V независимо от г.в., а также расположение элементов очистки топлива. Эту информацию можно получить из руководства по эксплуатации авто или найти соответствующие фото и видео в интернете. О типаже двигателя свидетельствует маркировочная табличка (м.т.).
Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена
Первыми сигналами того, что необходимо проверить топливный фильтр, являются:
• изменение тональности звука работы двигателя (опытный водитель на слух определит, что что-то не так – неровная работа, «почихивание», натужность и т.д.);
• проблемы при запуске (причин может быть много, но плохая подача горючего – одна из них);
• падение мощности (на подъеме, при обгоне и т.д.).
Важно!Во-первых, топливный фильтр выходит из строя постепенно. Наблюдательность водителя поможет предотвратить «внезапную» поломку где-нибудь на светофоре.Во-вторых, заправляйте свой автомобиль только на проверенных АЗС. Экономия за счет качественного бензина ударит прежде всего по топливной системе вашего авто.
Регламент техобслуживания Рено Логан устанавливает плановую замену топливного фильтра через каждые 30 тысяч км (для авто старых модификаций) и 120 тысяч км пробега (для новых). С учетом качества бензина на отечественных автозаправках, следует сократить пробег до 15-20 тысяч км для старых автомобилей и до 50-60 тыс. км – для новых.
Интересный факт!Первый бензин был изобретен в 1825 году англичанином Майклом Фарадеем. Нефть для опытов физик получил с Ближнего Востока. Само название «бензин» имеет арабские корни и переводится как «благовоние».
Заключение
Правильнее будет заменить топливный насос не только при появлении первых признаков Рено Логан 2, а по намеченному графику. Если при ремонте выдавливать фильтр, то рискуете закончиться поломкой двигателя.
А вот отремонтировать его своими руками уже намного сложнее.