Замена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулировать

Важный нюанс

Замена сцепления процесс все-таки достаточно трудоемкий, однако, бывает так, что в попытке сэкономить автолюбители обрекают себя на дополнительную работу. А дело все в том, что на первый взгляд может показаться, что одна из деталей сцепления исправна и может прослужить еще некоторое время.

Так вот обычно это большое заблуждение. Специалисты советуют менять механизм сцепления Рено Логан целиком и полностью и не оставлять старых деталей – это гарантия того, что работу не придется переделывать, а механизм будет долго служить верой и правдой.

Как правило, диск сцепления ходит порядка 150 тысяч километров пробега, но бывали случаи, где данная деталь отхаживала порядка 200 тысяч километров.

Как правило, замене подвергается весь комплект сцепления. Чтобы узнать, сколько стоит данный комплект, вам необходимо обратиться к дилеру в вашем регионе. Чтобы заменить комплект необходимо обладать специальным инструментом, с помощью которого можно произвести данную работу профессионально.

Приступаем к замене.

  1. Установите ваш автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.
  2. Демонтируйте аккумуляторную батарею, после чего отсоедините необходимые элементы, затрудняющие доступ к коробке переключения передач.
  3. Открутите трос настолько, сколько это необходимо, после чего демонтируйте его.
  4. Открутите в верхней части подушку крепления коробки переключения передач, а также все необходимые болты, крепящие данный узел к блоку двигателя.
  5. Поднимите автомобиль, после чего разберите подвеску и снимите приводные валы, предварительно слив масло с коробки переключения передач.
  6. Установите опорный элемент, такой как стойка, после чего приподнимите двигатель настолько, сколько это необходимо.
  7. Открутите нижнее крепление КПП и остальные болты удерживающий весь узел.
  8. Произведите демонтаж КПП и уберите ее в сторону.

Эту процедуру замены комплекта необходимо проводить вдвоем с напарником, так как вес коробки переключения передач составляет около 50 килограммов.

  1. Открутите 6 болтов по кругу корзины, после чего демонтируйте комплект.

Подготовьте новый комплект сцепления, предварительно центруйте диск относительно маховика двигателя, после чего произведите крепеж 6-ти болтов, удерживающие этот комплект на маховике.

  1. Замените выжимной подшипник из комплекта и произведите смазку направляющих вилки.

Замена сцепления авто рено логан профессионалами

Сцепление – важная, но уязвимая часть автомобиля. От своевременной замены изношенных деталей зависит общий срок службы машины и цена, в которую обходится ее содержание. В случае обнаружения неисправности часть автолюбителей полагается на свои силы, стремясь выполнить работу без помощи специалиста. Такое решение несет в себе прямую опасность для машины, водителя и пассажиров.

Смена изношенных деталей требует наличия соответствующей квалификации. Сотрудники компании «Авторуссервис» имеют пятнадцатилетний опыт работы с трансмиссией, сцеплением и коробкой передач, следят за обновлениями в сфере автомобилей и постоянно совершенствуют свои навыки, что выводит качество их работы на лидирующую позицию в Москве.

Замена сцепления на автомобиле Рено Логан, цена которого у конкурентных сервисов превышает наше предложение на 10 – 12 %, позволяет выделять меньшую сумму на обслуживание авто без потери качества.

Существуют и другие преимущества нашей компании:

  • Обращение в сервис гарантирует высокий уровень выполнения работы.
  • Внушительный опыт, наличие профессиональных инструментов и оборудования.
  • Во время разборки знания мастера позволяют ему зрительно оценить уровень износа деталей. Это позволяет своевременно произвести их замену или ремонт и снизит цену будущих техосмотров.
  • Наличие собственного склада запасных частей и тесное сотрудничество с поставщиками существенно снижает время выполнения заказа.
  • У нас всегда можно купить оригинальные детали на Рено Логан или соответствующую им по качеству и функциональным показателям замену.

Если понадобилась замена сцепления в авто Рено Логан 1.4, 1.6 или иного объема двигателя, то отыскать сервис качественнее в столице невозможно.

Замена сцепления без снятия коробки на рено логан 1.4, 1.6 1 и 2 поколений по доступной цене в москве — новый logan

Замена сцепления без снятия коробки на рено логан 1.4, 1.6 1 и 2 поколений по доступной цене в москве | новый logan — новый logan

замена сцепления рено логан
Сцепление – важный и наиболее загруженный работой элемент трансмиссии любого авто. Рано или поздно его ресурс вырабатывается. К сожалению, «симптомы» неисправностей, когда требуется замена сцепления Рено Логан, нередко остаются без должного внимания автовладельцев. Такая невнимательность чревата крупным ремонтом и денежными тратами. Но их можно избежать.

  • рывки и постукивание в тансмиссии, когда машина трогается с места;
  • чересчур медленный разгон, затруднённое переключение на подъёме, траектория педали сцепления ограничена;
  • сцепление пробуксовывает, чувствуется специфический запах фрикционных накладок, напоминающий горевший металл.
  • сильный износ и замасливание фрикционных накладок, значительное трение нажимного диска о маховик, приводящее к перегреву сцепления;
  • неполное включение передачи, когда ручка наталкивается на упор раньше обычного, а сцепление «уводит»;
  • утечка рабочей жидкости, попадание воздуха в систему гидропривода.

    Замена сцепления Логан

Детально изучив мануал, вооружившись ключом «на 11» и набором отвёрток, можно заменить сцепление на Логане самостоятельно, пригласив в помощники опытного товарища и загнав авто на яму. Специалисты «GAG AUTO» советуют при этом воздержаться от соблазна дополнительной экономии и менять узел целиком, несмотря на то, что отдельные детали могут выглядеть вполне исправными. В противном случае, трудоёмкую работу в скором времени придётся переделывать.

  Да и стоит ли экономить на безопасности? Профессиональная замена сцепления Логан, ценакоторой доступна любому автовладельцу, в «GAG AUTO» делается аккуратно, быстро и с гарантией. Звоните. Мы запланируем Ваш визит на удобное для Вас время.
Уважаемые клиенты! Вседа в наличии комплекты сцеплений от известных мировых производителей таких как: LUK(Германия), SACHS(Германия), KRAFTTECH(Турция), VALEO(Франция). 

Замена сцепления Логан цена замена сцепления Логан цена   

Замена сцепления Логан цена

замена сцепления Логан цена
При покупке вы получаете скидку 15%, а так же дополнительную гарантию до 1 года.

Замена сцепления на рено

О том, что пора выполнить замену сцепления Логана, неопытные автовладельцы часто задумываются слишком поздно. Они не замечают с крытых, а порой и явных признаков неисправности узла. А ведь на машинах, оборудованных механической КПП, сцепление выполняет очень важные функции.

Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых важно знать:

  • корзина прочно соединена с маховиком, имеет штампованный кожух;
  • ведомый диск зажат в пружинах корзины;
  • подшипник, отвечающий за выключение муфты, не требует смазки в течение всего срока эксплуатации.

Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.

Автосервис Ренок предлагает услугу «Замена сцепления» для автомобилей на платформе Renault-Nissan.

8 клапанов мотор K7M

Renault5400 ₽

16 клапанов мотор K4M

Renault6300 ₽

Средний ресурс диска сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 150 тыс.–200 тыс. км, после чего требуется замена изношенных деталей.

Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, вследствие чего переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечёт за собой повреждения выжимного подшипника и диска сцепления.

Здравствуйте. Покажем замену сцепления на автомобиле Рено Логан. Аналогично меняется на Сандеро, Ларгус.

Процедуру замены сцепления нужно делать на яме или подъемнике.

Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.

Замена сцепления на рено логан: шаг за шагом

Итак, ваше сцепление ведет себя как-то странно, перестало выключаться, начало «пробуксовывать» или появился лишний шум после нажатия на педаль. В такой ситуации только оперативное вмешательство может предотвратить дальнейшее разрушение. Конечно, всегда есть возможность обратиться на СТО, но по нынешним меркам это слишком дорогое удовольствие.

  1. Подготовьте инструмент к работе. У вас должно быть все для снятия коробки передач, инструменты (пассатижи, отвертки), наборы гаечных ключей и головок, оправка (она необходима, чтобы правильно оцентровать ведомый диск сцепления) и монтажная лопатка. Кроме этого, не лишним будет надеть специальные перчатки для защиты рук.
  2. Снимайте коробку передач (это отдельная большая тема, поэтому на ней останавливаться не будем).
  3. Скручивайте шесть болтов, которые фиксируют корпус нажимного диска к маховику. При выполнении этой работы учтите, что маховик будет все время проворачиваться. Чтобы исключить эту неприятность, необходимо использовать специальную монтажную лопатку (отвертку, кусочек металлического прута). Еще одно важно замечание – скручивание всех болтов должно производиться плавно. То есть сначала сделайте только по одному обороту (двигайтесь по диаметру), потом выкручивайте каждый из болтов еще понемногу. Так действуйте до тех пор, пока все они не окажутся в ваших руках.
  4. Разъединяйте «сладкую парочку» (нажимной и ведомый диски) с маховиком. Старайтесь в этот момент захватить ведомый диск, дабы исключить его падение.
  5. Внимательно осмотрите ведомый диск. В случае, если на нем присутствуют хотя бы малейшие трещины, то это свидетельствует только об одном – необходимости срочной замены. Кроме этого, лучше поставить новый ведомый диск, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,2 мм, имеет место явное послабление соединений или же на поверхность узла попало масло. Проверьте фрикционные накладки — в процессе работы они могут сильно износиться, что также требует установки нового узла.

Кстати, если вы обнаружили масло на ведомо диске, обязательно проверьте целостность сальника на первичном вале КПП. Скорее всего, эти «подарки» именно от него.

  1. Осмотрите ведомый диск на факт биений. В ситуации, когда этот параметр превышает 0,5 мм или же есть следы деформации, то диск лучше поменять.
  2. Просмотрите все трущиеся части нажимного диска и маховика. Наличие различного рода задиров, царапин, забоин или износ требует замены проблемных элементов.
  3. Полностью поменяйте нажимной диск (комплектом), если заметно послаблены заклепочные стыки между самим диском и элементами корпуса. Сразу осмотрите диафрагменную пружину – она не должна иметь никаких повреждений (в том числе и трещин). Очень важно, чтобы места соприкосновения подшипника и ушек пружины находились на одном уровне. При этом сигналом к замене могут стать даже малейшие следы износа детали.
  4. Внимательно осмотрите места соединений диска и кожуха, а также стопорные кольца на факт целостности. Если на кольцах нажимной пружины есть явные дефекты, то меняйте нажимной диск в комплекте.
  5. Убедитесь, что ведомый диск нормально перемещается. Если имеет место заедание – устраните причину.
  6. Обработайте ступичные шлицы ведомого диска (для этих целей можно использоваться консистентную тугоплавкую смазку).
  7. Ставьте ведомый диск на место (сделать это можно с помощью оправки).
  8. Возвращайте на место корпус нажимного диска (крепите его на трех штифтах центровки).
  9. Снимайте оправку и ставьте на место КПП.
  10. Крепите приводной тросик на КПП и подрегулируйте длину наконечника.
Сейчас читают:  "Печка" (отопитель салона) Логана, схема подключения

Замена сцепления рено логан 1.6 / 87 л.с.. стоимость замены сцепления renault logan 1.6 / 87 л.с.. цена замены на мкпп, робот, изитроник, dsg в спб

Снятие / установка подрамника Рено Логан 1.6 / 87 л.с. от 3000 руб.

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Рено Логан 1.6 / 87 л.с., придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника
коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер
всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.

Стоимость замены сцепления Рено Логан 1.6 / 87 л.с. зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить
сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);
— рывки при работе сцепления.

Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают:
LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!

Какие признаки указывают на необходимость регулировки

Отклонения от допустимых норм в положении педали сцепления можно увидеть, не производя измерений. В исправном состоянии она находится вровень с педалью тормоза. По мере износа корзины и диска она начинает подниматься. Неправильная постановка педали частично провоцирует следующие проблемы:

Пробуксовку, при которой сначала повышаются обороты двигателя, а после их небольшого снижения появляется ускорение. Водитель может уловить запах гари, который появляется из-за горения накладок, или при попадании смазочной жидкости в область фрикционной накладки.

Динамика автомобиля снижается, особенно при движении на подъеме. Подобная проблема может увеличивать перегрев двигателя и расход топлива. Помимо сцепления, проблема вызывается подклиниванием выжимного подшипника, износом накладок ведомого диска или повреждением диафрагменной пружины.Повышение шума, вызванное разрегулировкой сцепления или износом выжимного подшипника

Особое внимание следует обратить, если скрип следует при включении задней передачи.Затрудненное включение и выключение передач. Процесс может сопровождаться шумом или треском

В этом случае говорят, что сцепление «ведет». Такое также возможно при повреждении диафрагменной пружины, дисков или поверхности маховика.

Обратить внимание на педаль следует при наличии рывкообразных движений при старте или во время движения, особенно если проблема проявляет себя при смене передачи. Выявить такую проблему лучше заблаговременно, чтобы добраться до места ремонта своим ходом

В процессе движения следует соблюдать осторожность, особенно при наборе скорости с переключением на повышенную передачу. Воздействие на педаль газа стоит ослабить. Выявить такую проблему лучше заблаговременно, чтобы добраться до места ремонта своим ходом

В процессе движения следует соблюдать осторожность, особенно при наборе скорости с переключением на повышенную передачу. Воздействие на педаль газа стоит ослабить

Выявить такую проблему лучше заблаговременно, чтобы добраться до места ремонта своим ходом

В процессе движения следует соблюдать осторожность, особенно при наборе скорости с переключением на повышенную передачу. Воздействие на педаль газа стоит ослабить

Перевод в нужную позицию следует осуществить при полностью выжатой педали сцепления с задержкой на нейтралке. При повторном нажатии можно перевести рычаг в требуемое положение. Если требуется более низкая передача, то перед повторным воздействием на сцепление следует немного нажать педаль газа.

Неисправности сцепления и способы ремонта

 Как определить  что сцепление буксует?

Пробуксовка сцепления проявляет себя следующим образом: если при движении резко нажать на “газ”, то обороты двигателя сперва возрастут, потом несколько снизятся и только потом автомобиль начинает разгон. (причиной может быть не только износ накладок, но и попадание масла)

Сцеплениепробуксовывает

• Фрикционные диски сцепленияизношены или деформированы. Выполните капитальный ремонт сцепления.

• Диски сцепления деформированы.

• Пружины сцепления поврежденыили слишком ослаблены. Пружины могут быть старыми или поврежденнымивследствие воздействия высокой температуры (при пробуксовке сцепления).В таком случае пружины необходимо заменить.

• Центральная часть сцепления иликорзина изношены неравномерно. Этоприведет к несоответствующему зацеплению дисков. Замените поврежденные или изношенные компоненты.

Сцеплениене выключаетсяполностью

• Диски сцепления деформированыили повреждены. Это может привести кпробуксовке сцепления, что, в свою очередь, приведет к непроизвольному перемещению автомобиля. Выполните капитальный ремонт сцепления в сборе.

• Неравномерное давление пружинысцепления. Обычно это вызвано повреждением пружины. Проверьте и заменитепружины в сборе.

• Состояние моторного масла неудовлетворительное. Старое, разжиженное масло не будет обеспечивать соответствующую смазку дисков, что приведет кпробуксовке сцепления. Замените моторное масло и фильтр.

• Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование моторного масла более высокого класса по вязкости может стать причиной склеиваниядисков. Замените масло в соответствиисо спецификациями.

• Муфту корзины сцепления заклинило. Недостаток смазки, чрезмерныйизнос или повреждения могут вызватьзаклинивание муфты на валу. Выполните капитальный ремонт сцепления и, возможно, коробки передач, чтобы устранить повреждения.

• Механизм выключения сцеплениянеисправен. Выполните капитальныйремонт цилиндров сцепления.

• Гайки сцепления незакреплены должным образом. Это приводит к отсутствию совмещения корпуса и центральной части сцепления. Необходимо выполнить капитальный ремонт сцепления.

Шум при работесцепления

• Зазор между корзиной сцепления/фрикционным диском сцепленияслишком большой.

• Нажимной диск сцепления и болты крепления не зафиксированы должным образом или повреждены.

Подготовка к замене (кулак и ступица)

Надо снять передние колёса, а сам автомобиль пусть удерживается на подъёмнике. Сначала удаляют защиту картера, выкрутив шесть винтов ключом «на 10». Также необходимо снять щиток под бампером слева (саморезы Torx T20). Так появится доступ к креплению щитка в колёсной арке, который тоже нужно удалить.

Две самых первых операции

Масло из коробки сразу сливают: откручивают пластиковую пробку, затем – металлическую (квадрат «на 8»). Ждите 5 минут, чтобы масло вытекло полностью. Затем снимают тормозной суппорт: ключом «на 18» отворачивают два винта, а дальше суппорт прикрепляют к пружине.

Избавились от суппорта

Перед монтажом следует разжимать тормозные колодки. Для этого нужна шлицевая отвёртка.

Готовим кулак к демонтажу:

  1. Отключаем датчик ABS.
  2. Ключом «на 16» откручиваем гайку на стяжном винте (фото 2). Отвёрткой разжимаем щёчки кулака и выдавливаем палец шаровой опоры.
  3. Откручиваем гайку на шпильке рулевого наконечника. Здесь снова нужен ключ «на 16». Саму шпильку затем выдавливают из отверстия рычага (фото 3).
  4. Осталось открутить гайки на винтах крепления кулака к стойке. Нужны два ключа «на 18».
Сейчас читают:  Комплект БРЫЗГОВИКОВ ПЕРЕД ЛОГАН РЕЗ 6001998163 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Ниже показана иллюстрация к шагам 1-4.

Снимаем поворотный кулак

Раз уж кулак теперь снят, можно отсоединить механизм привода (ШРУС) от «коробки». Ролики внутреннего ШРУСа при этом выпадут. Главное, чтобы они не попали в картер.

Финальная операция – демонтаж привода

Три винта на кожухе ШРУСа откручивают торцовым ключом.

Читатель спросит: почему замену сцепления на Рено Логан нельзя выполнить, не сливая масло? Ответ звучит просто. Внутренние ШРУСы можно откручивать, только когда масла в коробке нет.

Снятие и установка сцепления

  1. Установите автомобиль на яму или подъемник.
  2. Откройте капот и снимите минусовую клемму с АКБ. Клемма закреплена гайкой
    под ключ на десять.
  3. Пока автомобиль стоит на колесах, ослабьте передние ступичные гайки. При
    необходимости попросите помощника нажать на педаль тормоза. Гайки под головку
    на тридцать.
  4. Замена сцепления Renault Logan своими руками

  5. Снимите оба передних колеса и полностью выкрутите ступичные гайки. Для
    безопасности уберите домкраты и установите автомобиль на подставки.
  6. Очистите и обработайте проникающей смазкой болт крепления пальца шаровой
    опоры. Далее открутите сквозной болт и достаньте его из отверстия. Гайка и
    головка болта под ключ на шестнадцать.
  7. Снятие шаровой опоры Рено Логан

  8. Забейте ударную отвертку в разрез куда вставлен палец шаровой и с помощью
    монтажного рычага выжмите его из поворотного кулака. Пальцы шаровых опор нужно
    снять с обеих сторон.
  9. Снятие шаровой опоры Рено Логан своими руками

  10. С двух сторон достаньте приводы из поворотных кулаков и уложите на нижний
    рычаг. Проследите за тем, чтобы пыльники ШРУС не порвались.
  11. Справа и слева уберите защитные кожухи и открутите гайки крепления распорок
    к кузову. Гайки под головку на восемнадцать. Кожухи закреплены пластиковыми
    гайками.
  12. Самостоятельна замена сцепления Renault Logan

  13. С правой стороны возьмитесь за привод, выдерните на себя и уберите в
    сторону. Привод в коробке сидит на шлицах.
  14. Снимите защиту двигателя, открутив все болты крепления по периметру. В нашем
    случае защита металлическая и закреплена болтами под ключ на десять.
  15. С двух сторон снимите боковые защиты бампера. Защита закреплена двумя
    клипсами в виде елочки и тремя винтами под Torx T20.
  16. Все о замене сцепления Renault Logan

  17. Снизу открутите три винта крепления бампера к подрамнику. Винты под Torx
    T30.
  18. Отключите разъемы на лямбда-зонды и открутите две гайки крепления выхлопной
    трубы.
  19. Информация по замене сцепления Renault Logan своими руками

  20. Снимите выхлопную трубу с двух резинок и отведите в сторону. Для снятия
    используйте монтажный рычаг и проникающую смазку.
  21. Инструкция по замене сцепления Renault Logan

  22. Если у вас автомобиль оборудован гидроусилителем руля, то открутите болт
    крепления трубки высокого давления к подрамнику. Болт под головку на десять.
  23. Как выполнить замену сцепления Renault Logan своими руками

  24. Обработайте проникающей смазкой и открутите два болта крепежа рулевой рейки
    к подрамнику. Болты удобно открутить воротком с трещоткой и головкой на
    восемнадцать. Как правило, с завода они не очень сильно затянуты.
  25. Крепление рулевой рейки Рено Логан

  26. Открутите третью опору двигателя. Закреплена она на двух болтах под головку
    на восемнадцать. Сначала открутите задний болт, затем передний. Сама опора
    остается на подрамнике.
  27. Снятие задней опоры двигателя Рено Логан своими руками

  28. Если у вас автомобиль после 2008 года выпуска, то нужно подвязать радиатор
    охлаждения чтобы после снятия подрамника он не упал. Подвяжите за диффузор
    радиатора к замковой панели. На автомобилях до 2008 года выпуска делать этого не
    нужно, так как система креплений видоизменена.
  29. По краям открутите четыре болта крепления подрамника и снимите его. Для
    удобства попросите помощника придержать его или подоприте чем-то. Болты под
    головку на восемнадцать.
  30. Снятие подрамника Рено Логан

  31. Подставьте емкость для сбора масла и выкрутите сливной болт из коробки
    передач. Болт под квадрат 8 на 8 мм.
  32. Замена масла в МКПП Рено Логан

  33. Открутите три крепящих болта и потянув на себя снимите приводной вал. Болты
    под головку на тринадцать.
  34. Сжав фиксатор, отсоедините разъем с выключателя заднего хода, а также
    открутите две массы приходящие на МКПП. Массовые провода закреплены болтами под
    головку на тринадцать.
  35. Особенности замены сцепления Renault Logan своими руками

  36. Выведите из вилки и уберите трос сцепления в сторону. Также для удобства
    работы подвяжите трубку гидроусилителя к кузову.
  37. Снятие троса сцепления Рено Логан

  38. Открутите четыре нижних болта крепления коробки к двигателю. Болты под
    головку на тринадцать.
  39. Болты крепления коробки передач Рено Логан

  40. Сзади коробки передач возле стартера отключите разъем с датчика скорости, а
    также открутите гайку крепления тяги к кулисе. Гайку полностью выкручивать не
    нужно, достаточно ослабить и вывести шток. Гайка под ключ на тринадцать.
  41. Инструкция по замене сцепления Renault Logan своими руками

  42. Накидным ключом на тринадцать открутите два болта крепления стартера. Сам
    стартер закреплен на трех болтах, но к последнему доступа пока нет.
  43. Снятие стартера Рено Логан

  44. Отведите фиксатор и снимите разъем на датчик коленчатого вала из-под капота.
  45. Датчик положения коленчатого вала Рено Логан

  46. Открутите кронштейн крепления коробки передач к левой опоре двигателя.
    Закреплен он на трех болтах под головку на шестнадцать. Болты удобно
    откручивать из-под капота через длинный удлинитель возле расширительного бачка
    охлаждающей жидкости. Перед тем как откручивать болты, нужно снизу поджать
    двигатель, так чтобы он был слегка в напряжении. Поджать двигатель удобно с помощью гидравлической стойки.
  47. Левая опора двигателя Рено Логан

  48. На стойке опустите двигатель с коробкой, чтобы появился доступ к верхним
    болтам крепления.
  49. Снимите сапун и открутите третий болт крепления стартера. После
    откручивания болта пошевелите стартер, чтобы он вышел из зацепления с венцом
    маховика.
  50. Фото и видео по замене сцепления Renault Logan

  51. Открутите два верхних болта крепления МКПП.
  52. Болты крепления коробки передач Renault Logan

  53. Попросите помощника придержать коробку руками, а сами открутите две гайки
    шпилек крепления коробки. Ниже на фото отмечена шпилька возле правого привода и
    на другой стороне такая же возле левого.
  54. Снятие коробки передач Рено Логан

  55. Возьмитесь за коробку вдвоем и раскачивания снимите ее с направляющих.
  56. С помощью головки на одиннадцать открутите шесть болтов крепления корзины и
    снимите ее вместе с диском.
  57. Снятие сцепления Рено Логан своими руками

  58. Протрите и оцените состояние маховика. Поверхность должна быть ровной, без
    волн. Также не должно быть синих пятен.
  59. Обезжирьте маховик, вложите диск в корзину и установите на маховик накрутив
    крепящие болты. Обратите внимание, диск сцепления должен лежать выступающей
    частью в корзине.
  60. Установите направляющую, которая идет в комплекте со сцеплением и закрутите
    крепящие болты. Болты затягивайте равномерно, каждый подкручивая по два-три
    оборота. Усилие затяжки 20 Нм.
  61. Установка корзины сцепления Рено Логан

    Болты желательно использовать новые, так как они вытягиваются возле шайбы.
    При использовании старых возможен обрыв при закручивании.

  62. Замените выжимной подшипник на валу МКПП. Также осмотрите состояние вилки
    сцепления, втулки на которой установлен подшипник и пыльника вилки. Обратите внимание, смазывать втулку выжимного подшипника нельзя, смазать можно только пластиковый упор вилки сцепления.
  63. Замена выжимного подшипника сцепления Рено Логан своими руками

  64. Сборку произведите в обратном порядке.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...