Замена стартера рено сандеро степвей 2

Выход стартера из строя по различным причинам на Рено Сандеро – сравнительно редкая неисправность. Но все равно встречаемая на данном виде транспортного средства. Причины поломки могут быть различными. Некоторые виды ремонта обходятся сравнительно дорого, гораздо проще приобрести новый деталь, узел.

Полный список возможных неисправностей сравнительно велик. Он включает в себя несколько десятков позиций. Все их можно условно разделить на две основные категории:

  • механические;
  • электрические.

Стартер

Основная задача стартера – предобразование электрической энергии, подаваемой от аккумуляторной батареи, на вал вращения двигателя. Происходит это за счет воздействия электромагнитного поля статора на якорь стартера. Чаще всего отказ в работе связан с электрической частью устройства:

  • окисление контактов либо отсутствие подачи питания от батареи автомобиля;
  • выход из строя электромагнитных щеток;
  • проблемы в работе втягивающего реле;
  • короткое замыкание обмотки статора.

Некоторые проблемы можно разрешить прямо на дороге. Если автомобиль снабжен механической коробкой переключения передач – то можно завести его и без стартера. Но делать это нежелательно. Чаще всего проблема кроется не в самом стартере, а на участке электропроводки подающей питание на управляющие контакты устройства. Нередко стартер не крутит из-за плохого контакта на клеммах АКБ. Необходимо проверить их состояние.

Качество соединения клемм на втягивающем устройстве также важно проверить. Управление стартером осуществляется за счет втягивающего реле. Оно представляет собой контактор через который подается питание на обмотку статора. Выход из строя втягивающего означает невозможность вращения стартера. Если напряжение питания на стартер приходит, то проверить реле проще всего обычной отверткой либо куском провода: достаточно замкнуть накоротко управляющие контакты.

Если после этого втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит – проблема в ином. Возможно, причина кроется в коротком замыкании обмотки статора. Проверить на КЗ стартер можно лишь на специальном стенде. Для этого его сначала понадобится снять. Обычно ремонт старторной обмотки на Степвей обходится сравнительно дорого. В некоторых случаях выгоднее приобрести новую деталь.

Сейчас читают:  Как сбросить сервисный интервал на Renault Kaptur своими руками

Виды механических поломок стартера:

  • выход из строя шлицов бендикса;
  • заклинивание, износ подшипников.

Принцип работы стартера сравнительно прост. Внутри в качестве якоря выступает специальный бендикс. На конце его располагается шестерня со шлицами. С течением времени, от длительно эксплуатации, такие шлицы постепенно стираются. Что и приводит к выходу из строя бендикса. Решить проблему можно только его заменой. Справиться с подобной задачей можно попробовать самостоятельно.

Также в составе обычного стртера редукторного типа присутствуют подшипники. Стоимость их сравнительно невелика. Но замена порой вызывает сложности. Для снятия подшипников потребуется использовать специальные съемники. Стоимость подобных инструментов сравнительно велика. Именно поэтому имеет смысл обратиться к профессиональному электрику.

loader

Показать на карте

c 08:00 до 22:00

г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1

Все виды ремонта и обслуживания иномарок, в том числе Renault. Кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты. Используем оригинальные запасные части и расходники.

c 10:00 до 20:00

ул. Прянишникова, 19А, стр.2

Техобслуживание и ремонт автомобилей Renault. Диагностика. Заказ запчастей. Работаем с юрлицами.

c 07:00 до 21:00

Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 12А

Техцентр осуществляет обслуживание и ремонт любой сложности автомобилей Renault. Ремонт АКПП, ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика. Максимально доступные цены!

c 10:00 до 20:00

ул. Духовской переулок, 17, ст 4

Техобслуживание и регламентные работы для автомобилей Renault. Сохраняем заводскую гарантию при ТО

c 09:00 до 21:00

г. Москва, ул. Дубнинская, 79

Все виды слесарных работ Renault. Диагностика электронных систем автомобиля Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

c 09:00 до 20:00

ул. Цветочный проезд д.8 стр.3

Техничекое обслуживание Рено, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт.

c 09:00 до 21:00

Москва, Волоцкой переулок, д.7

Ремонт и обслуживание Рено. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

c 09:00 до 21:00

м. Улица Горчакова

Москва, Бартеневская, д. 55

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Рено. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки.

c 09:00 до 21:00

Москва, Лобненская ул. 4а

Проведение плановых ТО, услуги диагностики, слесарный ремонт всех моделей Рено. Широкий спектр услуг

c 09:00 до 21:00

Москва, Полярная, д. 39 стр.1

ТО и ремонт Рено. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

c 08:00 до 21:00

Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16

Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Renault. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовный и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

c 09:00 до 21:00

Москва, Электродная, д. 14, стр. 1

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Рено. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

c 09:00 до 21:00

г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7

автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Renault. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

c 09:00 до 21:00

г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4

автосервис выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту Renault. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

c 09:00 до 20:00

ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1

Техническое обслуживание Renault, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, сход-развал, профессиональный кузовной ремонт.

c 09:00 до 21:00

м. Волгоградский проспект

Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3

Обслуживание и ремонт Рено. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска.

c 08:00 до 21:00

Москва, улица Лескова, 16

Техническое обслуживание Renault. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

c 08:00 до 21:00

Москва, Ангарская, 20а

Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Renault. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

c 09:00 до 21:00

г. Долгопрудный, Береговой проезд, дом 5

Ремонт, техническое обслуживание Renault. Для новых клиентов — бесплатная диагностика по 41 пункту! Не навязываем лишние услуги и работы

c 08:00 до 21:00

Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1

Техническое обслуживание Renault. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

Содержание

Процедура замены, установки стартера

Сам стартер находится рядом с коробкой переключения передач, ближе к моторному щиту машины. Процесс снятия включает следующие основные этапы:

  • необходимо отсоединить клемму АКБ – клемму минус;

Стартер

  • далее нужно открутить медную гайку на клемме №50 – именно таким образом она обозначается в руководстве по ремонту автомобиля;
  • откручивается гайка клеммы №30;
  • выкручиваем 3 винта крепящих непосредственно стартер к самому двигателя.

Стартер

Далее модуль стартера просто снимается. Все манипуляции осуществляются через капот. Достать стартер снизу проблематично, потому яма либо подъемник не потребуются. Нередко некоторые резьбовые соединения просто не откручиваются. На этот случай проще всего использовать специальный состав – WD-40. Он позволит демонтировать даже сильно закисшие резьбовые соединения. Процесс данный имеет свои особенности.

Но важно отметить, что состав WD-40 является диэлектриком. Потому при попадании его на контакты следует удалить. Так как он будет ухудшать проводимость. Как следствие – возникает вероятность перегрева проводников. Также нежелательно попадание WD-40 на эмаль кузова. В противном случае она будет повреждена. Пользоваться специальной химией нужно крайне осторожно.

Оригинальные детали и их аналоги

В некоторых случаях замена вышедшего из строя стартера на новый – лучшее решение. Например, ремонт обмотки, некоторые другие ремонтные работы по своей стоимости сопоставимы с новой деталью. Все стартеры, вне зависимости от конструкции авто и года выпуска (исключая машины до 2013 г.в. и старше) идентичны. Стартеры для Рено Сандеро до 2013 года выпуска обойдется несколько дешевле – они меньше по размеру.

Как и со всеми остальными деталями для других видов авто всегда встает выбор – приобрести оригинальные компоненты либо их аналоги? Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Оригинальные детали подойдут во всех случаях без каких-либо исключений. Как правило, ресурс работы таковых на порядок больше, чем у аналогов. Но стоимость их на порядок выше, чем у аналогов. Оригинальные детали:

Нужно отметить: под известные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды очень часто выпускаются подделки. Причем отличить их от настоящих порой не так просто. Отличительной чертой является некачественная упаковка, плохой принт и другое.

Закладка Постоянная ссылка.