Замена шруса на Рено Логан — Новый Logan

Видео-гид

Меняем задние колодки

Задние колодки на Рено Логан подлежат замене примерно в два разе реже, чем передние. Необходимость возникает при достижении критического износа или обнаружении физических дефектов на тормозных барабанах и колодках.

Для качественной замены барабанных колодок следует приготовить:

Пошаговое руководство

  1. Опустить рычаг ручника вниз.
  2. Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.
  3. Открутить колесо. Снять защитный металлический колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичный подшипник с тормозным барабаном.
  4. Снять барабан и почистить механизм тормозов от грязи и пыли.
  5. Снять пружину регулятора и сам регулятор.
  6. Снять верхнюю пружину, которая стягивает тормозные накладки.
  7. Снять чашки с пружинами на опорах передней и задней колодок.
  8. Вынуть планку с регулятором зазора.
  9. Снять нижнюю пружину, которая стягивает колодки.
  10. Отсоединить трос ручника.
  11. Установить новые колодки и собрать механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  12. Проверить штангенциркулем расстояние между внешними поверхностями колодок. Оно должно быть равно 205,45 ± 0,25 мм. Расстояние меняется путём изменения длины распорной планки. На ней есть гайка с левой резьбой. Вращать её можно отвёрткой, освободив храповый механизм.
  13. Очистить барабан и установить его.
  14. Закрутить новую гайку ступичного подшипника.
  15. Установить колесо.

В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительном этапе проверить:

Видео-инструкция

Замена грязезащитного чехла (пыльника) наружного шарнира (шруса) привода правого колеса автомобиля рено логан 1

Как заменить ШРУС (гранату) на Рено Логан: фото, видео, стоимость
Работа по замене пыльника наружного шруса правого колеса автомобиля Рено Логан 1 несколько отличается от аналогичной работы для шруса левого колеса.

Для замены пыльника придется демонтировать весь привод правого колеса с автомобиля, снять внутренний шарнир (ШРУС) с его пыльником и установить пыльник наружного шруса протянув его через вал привода. Наружний шрус снимать и разбирать нельзя. В случае обнаружения его неисправности привод правого колеса заменяется в сборе.

  • Необходимые инструменты, приспособления и запасные части
  • — Набор для замены грязезащитного чехла наружного шарнира привода (он одинаковый для правого и левого приводов): грязезащитный чехол (пыльник) наружного шруса, смазка шарнира (250 гр), маленький и большой хомуты крепления пыльника
  • — Два дополнительных хомута крепления пыльника (для пыльника внутреннего шарнира, так как его тоже придется снимать)
  • — Съемник стопорных колец
  • — Болгарка или бокорезы для перерезания старых хомутов
  • — Молоток
  • — Выколотка из мягкого металла
  • — Головка на «24» или трубка подходящего диаметра
  • Подготовительные работы
  • — Снимаем привод переднего правого колеса

Для этого необходимо ослабить гайку крепления ступицы переднего колеса, ослабить болты крепления колеса, поддомкратить автомобиль, снять колесо, отсоединить шаровую опору отвернув болт ее крепления, окончательно отвернуть гайку ступицы. Придерживая шрус, сдвигаем поворотный кулак стойки на себя. Выводим из отверстия в ступице хвостовик шруса. Если не выводится слегка стукаем по нему молотком.

Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шруса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала коробки передач. Снимаем привод колеса.

Как заменить ШРУС (гранату) на Рено Логан: фото, видео, стоимость

  1. — Очищаем снятый привод колеса от загрязнения
  2. Протираем тряпкой, при необходимости наждачкой снимаем ржавчину с вала.
  3. Порядок замены грязезащитного чехла (пыльника) наружного шарнира (шруса) привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1
  4. — Снимаем внутренний шарнир привода
  5. Зажимаем привод за вал в тиски с накладками на губки из мягкого материала.

Снимаем хомуты пыльника внутреннего шарнира (перекусываем их бокорезами). Если хомуты заводские или аналогичные им надрезаем их по диагонали болгаркой или пилкой по металлу (стараясь не повредить пыльник), поддеваем отверткой переламываем и снимаем.

Снимаем корпус внутреннего шарнира. Следим чтобы из него не выпала пружина с чашкой.

Снимаем трехшиповой шарнир (трипод) с вала привода. Помечаем его расположение на валу. Снимаем съемником его стопорное кольцо.

Сдвигаем немного назад пыльник. Сбиваем шарнир с вала ударами молотка в корпус через выколотку из мягкого металла. Стараемся не повредить ролики трехшиповика.

Снимаем грязезащитный чехол с вала привода.

— Снимаем с вала динамический демпфер

Вынимаем привод из тисков. Очищаем вал от загрязнения, помечаем расположение демпфера на валу, стягиваем его, преодолевая сопротивление.

— Снимаем пыльник наружного шарнира

Срезаем бокорезами (или срезаем болгаркой) хомуты пыльника и сдвигаем его вниз по валу.

Как заменить ШРУС (гранату) на Рено Логан: фото, видео, стоимость

— Промываем наружный шарнир

В случае необходимости промываем полость наружного шарнира бензином или керосином. Шарнир при этом не разбираем. Сушим сжатым воздухом. Закладываем в шарнир половину имеющейся смазки (125 гр).

— Устанавливаем новый пыльник наружного шарнира

Закладываем в него оставшуюся смазку и протягиваем по валу. Края установленного пыльника должны лечь в канавки на валу и корпусе шарнира. На внутренней поверхности широкой части пыльника имеется буртик, который должен точно встать в проточку на корпусе наружного шруса.

Для этого необходимо надвинуть широкий край пыльниника на корпус шруса до упора. Если буртик и проточка не будут совмещены пыльник будет соскакивать с корпуса шруса при движении автомобиля. Удаляем из-под пыльника воздух просунув под его край отвертку. Устанавливаем и затягиваем новые хомуты.

Особое внимание затяжке большого хомута, он должен вдавить буртик на пыльнике в проточку на корпусе.

— Собираем внутренний шарнир с пыльником

Трехшиповой подшипник напрессовываем на вал в то положение в котором он стоял (по меткам). Для напрессовки используем головку на «24» и молоток. Ставим стопорное кольцо. Устанавливаем корпус шарнира, пыльник. Стягиваем пыльник хомутами.

— Устанавливаем привод обратно на автомобиль в порядке обратном снятию

Вначале одеваем на шлицы в коробке передач внутренний шарнир, затем вставляем в ступицу переднего колеса шлицевой наконечник переднего шарнира. Присоединяем шаровую. Устанавливаем ступичную гайку и слегка затягиваем ее. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль с домкрата. Затягиваем болты колеса. Затягиваем гайку ступицы.

Сейчас читают:  Горит лампочка подушки безопасности Рено Логан, как устранить? - Новый Logan

Примечания и дополнения

— Следует очень ответственно подойти к выбору хомутов для затягивания пыльников шрусов привода. Необходимы широкие хомуты с возможностью сильной затяжки. Вместо металлических хомутов пыльников привода колеса автомобиля Рено Логан не желательно использовать пластмассовые широкие самозатягивающиеся хомуты.

  • Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1
  • — Замена привода переднего левого колеса автомобиля Рено Логан 1,4
  • — Замена опорных подшипников передних стоек автомобиля Рено Логан 1
  • — Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1
  • — Устанавливаем уплотнитель капота на Рено Логан 1

Замена передних рычагов рено логан

Специалисты сообщают, что замена передних рычагов Renault Logan первого и второго поколения идентична. Поэтому, первое, что нужно сделать, — подготовить ключи таких размеров:

Описание замены рычага передней подвески:  закрепите Logan стояночным тормозом и поставьте «башмаки» под каждое колесо, чтобы машина не откатывалась назад, сорвите болты установки колеса. Ослаблять/затягивать болты крепежа диска нужно на стоящем Рено Логан.

Далее:

  1. Открутить гайку нижнего крепежа и болт верхнего крепления соединительной растяжки. Демонтировать растяжку.

    Замена передних рыч-ов Logan
    (ссылка на источник фото)

  2. Если на Рено Логан установлен стабилизатор поперечной стойкости передней части подвески, следует отсоединить его от рычага передней подвески.
  3. Максимально ослабить затяжку гайки крепежа штанги стабилизатора, удерживая болт (БТ) 2-ым, ключом, чтобы не проворачивался.

    Замена передних рыч-ов Logan
    (ссылка на источник фото)

  4. Снять гайку, нижнюю втулку.
  5. Извлечь болт с верхней деталью механизма цилиндрической или конической формы, имеющей осевое отверстие.
  6. Снять среднюю втулку.
  7. Выкрутить гайку стяжного типа болта соединения поворотного кулака (ПВК) с шаровой опорой.

    Замена передних рыч-ов Logan
    (ссылка на источник фото)

  8. Вынуть стяжной БТ из прохода.
  9. Разжать соединение клеммы с помощью отвертки.Замена передних рыч-ов
  10. Вывести палец шаровой из прохода кулака. Замена передних рыч-ов
  11. Выкрутить гайку крепления резинометаллического шарнира к подрамнику (силовому элементу, служащему опорой), держа болт так, чтобы он не проворачивался.Замена передних рыч-ов Logan
  12. Вынуть болт крепежа резинометаллического шарнира (задний) рычажного элемента к подрамнику. Меняем передний рычаг
  13. Извлечь рычаг.
  14. Монтируя деталь в порядке, соответствующему обратному снятию. Не следует затягивать окончательно крепления.

Если болт крепления шаровой Logan поврежден, используйте только оригинальное крепление для замены.

Опустить Рено Логан на поверхность, 3 раза качнуть его. В конце нужно хорошо затянуть гайки болта установки резинометаллического шарнира рычага переднего к подрамнику (105 Н.м), БТ крепежа соединительной тяги (21 Н.м), далее, гайку для крепежа, гайку стяжного БТ соединения клеммы ПВК с опорой (62 Н.м).

В скобках указаны значения момента затяжки (Н.м).

Замена передних рычагов Рено Логан первого и второго поколения идентична: необходимо проделать всё то же самое, что с одной, что с другой деталью, а после выполненной процедуры проверить углы установки колёс и настроить их.

Замена с использованием пресса (видео)

Такая штука

Если читали мой пост о замене передней подвески, то обратили внимание, что писал про то, что при снятый стойках кулаки ходят вверх вниз без каких либо усилий, а резина сайлентблоков ведет себя как жвачка. В принципе так можно было бы ездить

Но после замены стоек мне подвеска показалась какой то мягкой, и я подумал что стоит попробовать махнуть сайлентблоки заодно, пока еще желание не остыло. Для замены хотел взять полиуретан, но его надо было ждать и он точно бы до выходных не приехал, взял что было в наличии. TRW JBU751.

Так же, посмотрев на отзывы людей, что к 30 тысячам многие уже меняют шаровые, решил взять и шаровые. Взял тоже TRW JBJ721. Скажу, что шаровые взял старого образца, осознанно, думал переделаю.

Но сняв свои рычаги увидел, что шаровые хорошо себя чувствуют. Ну и ладно, полежат эти пока в запасе подождут своего дня.

None

Старый сайлентблок, имеет только оригинальный номер. Других обозначений не увидел(но не особо и старался)

None

Полный размерТиски использовал для выпрессовки

Вот так вот я их запрессовывал

Полный размерНовый сайлентблок

Полный размерГотовый результатНу что могу сказать, подвеска стала жестче и более упругая чтоли. Вообщем, то, что хотел то и получил. В следующий раз будем ставить стабилизатор от 16 клапанного Logana.(ну то, что купил собственно на скорую руку). В добавку немного фото, как я подпилил гайки опор амортизаторов, что теперь между шайбой верхней и кузовом есть зазор, но он минимальный. А был такой, что палец пролезал.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 26400 км

Передний рычаг включает в себя два сайлентблока передних рычагов «Рено-Логан» и опору шарового типа. Как утверждает производитель в функциональной спецификации к автомобилю, замену лучше проводить целиком, то есть, одновременно менять оба сайлентблока и шаровую опору. С другой стороны, в продажу автомобильная марка «Рено» предлагает обе детали по-отдельности.

Сайлентблок – это муфта особого типа, которая под прессом установлена в ушко переднего рычага.

Из определения детали узла выше становится понятно, что проводимые работы по ремонту или замене будут связаны непосредственно с опрессовкой. В вопросе замены всего узла целиком это играет ключевую роль

Именно ввиду этого немаловажного фактора рекомендуется выполнять комплексную замену

Если же вы ставите перед собой такую смелую цель, как заменить сайлентблоки отдельно, то придется воспользоваться съемником. Подойдет инструмент для автомобилей марки ВАЗ.

Замена шруса рено логан (сандеро) своими руками

Замена ШРУСа Рено Логан

может потребоваться, когда шарниры равных угловых скоростей пришли в негодность. Но стоит сразу сказать, что есть наружный ШРУС (наружная граната) и внутренний. Наружный расположен в ступице колеса, а внутренний втыкается в коробку передач. В большинстве случаев в первую очередь выходит из строя именно наружный ШРУС Renault Logan, поскольку он мало того, что более нагружен механическими воздействиями, но и довольно сильно нагревается из-за активной работы тормозных колодок.

При этом пыльник наружной гранаты Логана в более уязвимом месте и так же быстрее изнашивается, трескается и рвется. А с порванным пыльником ШРУСа далеко уехать не получится, как только грязь и песок попадет внутрь ШРУС, то можно прощаться с этим элементом привода.

Конструктивно левый и правый приводы колес Рено Логан разные. Ведь длина приводов различна из-за несемитричного расположения коробки передач. Далее фото, которое наглядно покажет чем отличаются левая и правые полуоси Логана.

Сейчас читают:  Свист при нажатии педали тормоза рено

Приводы правого «А» и левого «В» колес Рено Логан.

1 — корпус наружного шарнира 2 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира 3 — чехол наружного шарнира 4 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира 5 — демпфер 6 — вал привода правого колеса 7 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса 8 — чехол внутреннего шарнира привода правого колеса 9 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса 10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса 11 — трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса 12 — держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса 13 — чехол внутреннего шарнира привода левого колеса 14 — хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса

15 — вал привода левого колеса

А теперь снимаем приводы колес для замены ШРУСов или их пыльников. Для начало необходимо слить масло из коробки передач.

Затем откручиваем ступичную гайку (сама гайка одноразовая, поэтому её придется потом заменить новой) вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Далее нам необходимо снять шаровую опору, после чего можно отводить поворотный кулак в сторону, одновременно выталкивая из ступицы наружный ШРУС. Фото прилагается.

Как только наружная часть привода освобождена, нам необходимо вытащить гранату из коробки. Для этого головкой на 13 отворачиваем три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к картеру коробки передач. И легко вынимаем более короткий левый привод.

Для того, что бы вытащить правый привод полуоси со ШРУСами проводим следующую операцию.

Внешний ШРУС освобождаем окручивая ступичную гайку и шаровую опору (как и в случае с левым приводом), а внутренняя часть освобождается еще проще.

Просто сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод правого колеса. Смотрим фото.

Наружные ШРУСы Рено Логан приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов. Разобрать вы можете только внутренние гранаты, которые стоят ближе к коробке передач. Поэтому для замены наружного ШРУСа придется купить гранату в сборе с валом, а вот внутреннюю гранату можно купить отдельно.

Производитель утверждает, что замена смазки в шарнирах равных угловых скоростей Рено Логан не требуется, если конечно не порвался пыльник. В ШРУСах используется смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR рассчитанная на весь срок службы шарниров.

Кстати, внутренние ШРУСы для Логана подходят от моделей Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480… Правда пыльник у Renault Logan стоит свой оригинальный.

Подробная инструкция по замене сайлентблока переднего рычага

Если не выполнить своевременный ремонт, то автомобиль может выйти из строя в самый неподходящий для этого момент. Например, во время движения по магистрали. Чтобы избежать этого, необходимо провести качественный и своевременный ремонт. Замена передних сайлентблоков Renault Logan вполне по силам обычному автовладельцу. Все, что нужно – это выполнить ряд инструкций, которые мы описали ниже:

  1. Снимите нужное колесо, предварительно подняв автомобиль на домкрате и скрутив болты.
  2. Проведите эту операцию и для колеса, находящего в паре передней части подвески.
  3. Очистите грязь, пыль и налет. Используйте смазку (подойдет вещество для смазывания механизмов WD-40), чтобы смягчить движения элементов узла.
  4. Снимайте рычаг со стоек амортизаторов.

Следом за этим нужно проверить опоры шарового типа на исправность. В случае если в наличии видимые механические повреждения, сколы и пр. неисправности, выполните замену. В этой статье не будет останавливаться на этом этапе и примем за гипотезу, что шаровая опора в норме.

  1. внутренняя втулка из металла зажимается подрамником;
  2. внешняя пластиковая втулка углубилась в металл.

В связи с этим, не трогайте рычаг, не убедившись в том, что «Логан» устойчиво стоит на твердой поверхности. Чтобы выполнить опрессовку, нужно избегать излишнего давления на втулку, чтобы не повредить шайбы и опоры паза. Следующий этап – это съем старых сайлентблоков. Выполняется это следующий образом:

  • Зафиксируйте рычаг на месте, возьмите дрель. С ее помощью высверлите поверхность вокруг отверстия. Если нет дрели – не беда. Воспользуйтесь лобзиком, потребуется чуть больше усилий, но результат будет тот же.
  • Зафиксируйте снятый рычаг в тисках. Ножовкой уберите внешнюю часть втулки. Будьте бдительны, чтобы не зацепить металл на поверхности рычага. Повредив его, вы дадите основу для воздействия на металл коррозии.
  • Возьмите два ключа: шведский и газовый, съемник и 4 нужные оправки.
  • Подготовьте заранее смазку и ветошь для уборки лишней части масла.
  • Установите в рычаг детали в следующей последовательности: шайба, гайка, оправка, шайба и финальная гайка.
  • Важным условием, соблюдение которого крайне необходимо, является свободное перемещение втулки по рычагу.

Если вы не хотите в будущем проблем с подвеской, используйте фиксацию ее с давлением на нее не более 120Н*м. Данная работа имеет один нюанс – многие дешевые сайлентблоки и другие элементы этого узла подвески не рассчитаны на подобные нагрузки, поэтому в момент фиксации происходит разломы и трещины.

Схема замены наружного шруса:

  • Первым делом необходимо снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не будет мешать.
  • По стопору следует стучать молотком, так как стопорная внутренняя система из металлического кольца крепко держит шарнир.
  • После того, как ШРУС выпал, следует осмотреть кольцо, при поломке — заменить.

Комплект наружной гранаты включает два кольца: выбрать следует то, что подходит по диаметру снятому. Новая граната надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали могут возникать из-за ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Кроме того, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа могут стать:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Наличие повреждения можно заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст во время движения при поворотах руля. При езде по прямой проблема отсутствует.

Замена пыльника наружного ШРУСа выполняется таким образом:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов немного ослабляются.
  • Передние колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластиковая ёмкость для масла из коробки передач устанавливается под отверстие слива, жидкость полностью сливается.
  • Со ступицы снимается рулевая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.
  • Ступица извлекается из своего штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.
Сейчас читают:  Шутка от Рено | Пикабу

После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

Тонкости замены наружного пыльника шруса рено логан: шаг за шагом

От своевременности проведенных работ зависит ресурс наружного шарнира. При обнаружении упомянутых выше симптомов действуйте следующим образом (рассмотрим на примере правого колеса):

  1. Подготовьте инструмент для замены неисправного узла. Вам потребуется:
    1. Тканевые перчатки для защиты рук.
    2. Набор ключей и головок.
    3. Отвертки с различными типами жал.
    4. Плоскогубцы (губки должны быть тонкими). Как вариант, используйте утконосы.
    5. Новые пыльники или ШРУС (в зависимости от того, что меняется).
    6. Специальное устройство для демонтажа стопорных колец (съемник).
    7. Фломастер.
    8. Дополнительное оборудование. При установке нового пыльника наружного шарнира Рено может потребоваться зубило, молоток, смазка и башмаки для фиксации автомобиля.
  2. Скручивайте болты правого колеса, поднимайте передок домкратом и снимайте колесо Рено.
  3. Демонтируйте привод и отражающую грязь шайбу (находится на хвостовике кожуха шарнира).
  4. Демонтируйте хомут, удерживающий защитный кожух шарнира.

    Далее отгибайте усик и беритесь за зажим с помощью утконосов или плоскогубцев.

  5. По такому же алгоритму демонтируйте малый хомут пыльника наружного шарнира.
  6. Снимайте кожух «гранаты».
  7. Доставайте из кожуха распирающую пружинку в комплекте со специальной шайбой.
  8. Разделяйте пружинку и упорную шайбу. Осмотрите состояние эти узлов.

    Наличие повреждений (деформаций, изгибов) свидетельствует о необходимости установки новой детали.

  9. Снимайте кольцо, фиксирующее ступицу шарнира, а далее разгибайте его с применением утконосов или съемника. Итоговая задача такой работы — вывести устройство из специальной проточки вала.
  10. Перемещайте ступицу и ролики по шлицам, после чего демонтируйте ступичную часть.
  11. «Перед разборкой устройства помечайте позицию ступицы по отношению к валу. Такая предусмотрительность упрощает процесс сборки после того, как правый пыльник Рено будет заменен»

  12. Снимайте старый и поврежденный чехол, после чего ставьте новый правый пыльник на шарнир. Будьте внимательны с кольцевым выступом — он должен четко попасть в проточку вала. В противном случае через 1-2 тысячи километров придется снова делать замену.

Подведем итоги

Работа по замене рычагов в Рено Логан достаточно проста, доступна для самостоятельного выполнения и не отнимет более одного часа времени, для наглядности можно посмотреть видео. По завершении всех манипуляций рекомендуется обратиться в специализированный сервис с целью проверки корректности установки углов колес.

Всем привет. Как многие уже знают о моём приобретении оригинальных рычагов.Собственно напишу немного о замене. В интернете есть много видео и прочих информационных ресурсов о замене рычагов. Посмотрев и почитав в следующею смену собрался менять рычаги. Но т.к у нас в части нет интернета пришлось всё делать по памяти…Теперь по порядку1.

Понадобятся все инструменты. Трубы монтажки молотки и прочие прибамбасы2. На всякий случай купить болт и гайку на шарувую. Я менял оба рычага и с одной стороны болт был в прискорбном состоянии. Успешно болт заменил.3 Пару часов времени или сутки)) На одну сторону ушло примерно часа 2 (делал не торопясь)А теперь немного фото

Вывешиваем переднюю часть. Для того что бы разгрузить подвеску. Это облегчит демонтаж и монтаж запчастей. Поднял двумя домкратамиДальше всё по старому сняли колесовыкрутили шаровый болтДальше как на фото берём монтажку и тянем рычаг внис ударяя молотком скраю

Молотком бил сюда и давил за стабилизатор вниз. Удара 3-4 и шаровая выскочила

Дальше откручиваем стойку стабилизатора тягу и сам рычаг

Я положил всё так чтобы не перепутать.

Стойку стабилизатора не менял. Немного грязные а так состояние на 5До этих оригинальных рычагов стояли какие то китайские рычаги если не ошибаюсь рувиль кантора( полное говно”извините” по этот так! оба рычага прошли 26 тыков и одновременно сдохли)В рачагах разница есть и по весу и по сайлентблокам. Даже сфотал для сравненияТеперь собираем всё обратноСтавим новый рычаг

Ставим рычаг. Наживляем болты. И вставляем стойку ставилизатора. Резинку между рычагом и стабилизатором и штырь с торксом. Гайку на стойку не наживляем

Потом опускаем соседний домкрат и резьба сама вылезет внаружу. наживляем и закручиваем гайку стабилизатора

подкорачиваем рычаг горизонтально и затягиваем его

Затягиваем гайки и тягу. Ставим на место защитный пластик

Полный размерВот болт который мне пригодился. Поставил с другой стороны в шарувую

Болт конечно для шаровой лучше оригинальный приобрести. Со временем поменяю

Инструменты понадобились все все свои и какие были в закромах пожарной части =)

Кстати на будущие можно все резьбы и прочие болты смазать мазью какой. Для того что бы не гнила резьба или болт. Я всегда мажу после сборки или в процессе сборки в дальнейшем облегчает работу. Для тех кто сам свою мошину ковыряет хороший такой секрет. Хотя это и так все знают))

Вот и конец. Всем хорошего настроения и пожалуйста берегите лес от пожаров =) Лето не загорами.

P.S. А развал схождение делать надо?

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 155800 км

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...