Содержание
Renault logan 1.6 blue diamond › logbook › замена бензонасоса
Еще с момента покупки машины заметил, что при длительном движении по трассе на высокой скорости периодически пропадала тяга, педаль газа не реагировала на нажатия и двигатель глох на ходу. Такое случалось не часто, но это было очень не приятно. Тогда я еще не знал, в чем дело и не особо волновался, но все резко ухудшилось…С переездом в Ярославль изменилась манера езды.
Когда все окончательно надоело, решил ехать в сервис на диагностику. Поехал к замечательным парням из RENAULT СЕРВИС, что на Ленинградском проспекте, 25А. Сразу стоит сказать, что ребята знают свое дело, сервис на уровне, диагностика бесплатная, да еще и гарантию дают на 60 дней. Делают все быстро и на совесть.
Начали с внешнего осмотра и компьютерной диагностики, но результатов это не принесло. Решили смотреть в сторону бензонасоса, а именно давления в топливной системе. В соседнем боксе прицепили хитрую приспособу для измерения давления и запустили двигатель.
На замену был куплен новый бензонасос ERA (аналог). Цена: 3850 руб. Приехал в обозначенное время к парням в сервис и вроде ничего не предвещало беды. Казалось бы работы всего минут на двадцать, но, как же мы ошибались… Сдернули заднее сиденье, открыли крышку бензонасоса, сбросили давление, отсоединили провода и начали откручивать пластиковое кольцо крепления бензонасоса специальным съемником. Вот здесь и начались проблемы. Кольцо на столько задубело и прикипело, что открутить его не представлялось возможным.
Приняли горькое решение аккуратно ломать кольцо тупым зубилом и покупать новое. Цена: 1750 руб. Около получаса аккуратно по частям выламывали пластик зубилом и молотком, чтобы не повредить бензобак. Тем временем подвезли новое кольцо. Старое демонтировали в утиль.
Вытащили старый бензонасос и обнаружили проблему перегрева моторчика. Не понятно откуда и почему, но на нем образовался слой ржавого налета. Парни в сервисе сказали, что такого еще не видели, хотя опыт замены бензонасосов у них достаточно обширный.
С новым пластиковым кольцом вышло все тоже не совсем гладко. Оказалось, что резьба отлита некачественно и не совпадает с оригинальным кольцом. Пришлось потратить еще час на то, чтобы вручную проточить резьбу до необходимых параметров. Для этого использовали подручные инструменты, от ножа до отвертки. При покупке нового кольца советую брать с собой старое и внимательно сравнивать резьбу.
После всех нехитрых манипуляций наконец-то смогли установить новый бензонасос и надежно зафиксировать. Думаю, что в следующий раз снять пластиковое кольцо без деформации не получится, т.к. село оно еще плотнее оригинального.
В целом ремонтом остался доволен, хоть он и затянулся. Парни — мастера своего дела, не спасовали в нестандартной ситуации и сделали все на совесть. Кроме того, дали гарантию на работы в 60 дней, в течение которых я могу обратиться за бесплатным устранением недостатков. Впереди ходовые испытания, но, думаю, что все теперь будет в порядке.
Выход найден
Экспериментальным путём владельцы Renault Logan выяснили, что появляющаяся капля на стекле обусловлена особенностями работы как самих щёток, так и поводков, на которые они установлены.
Первый способ выхода из ситуации не подразумевает доработки: размер дворников меняется так, чтобы сместить поток воды, сгоняемый пассажирской щёткой. Таким образом, вся система начинает функционировать в несколько раз лучше, и проблема исчезает.
Для подобной модернизации на Рено Логан не придётся изменять параметры поводков или самих щёток: достаточно подобрать новые детали так, чтобы дворник со стороны водителя был длиннее, а пассажирский — короче, как предписано производителем Рено Логан.
На практике щётки начинают работать лучше, и лобовое стекло с водительской стороны становится чище, чем раньше.
Способом, который лучше применять, имея лишь определённый инструмент и значительное количество времени, является ремонт и доработка трапеции дворников. Для этого нужно будет снять штатные поводки Логана с креплений, произвести непосредственный демонтаж трапеции для ремонта и её укорачивание.
Сперва необходимо снять щётки со штатных креплений обыкновенным гаечным ключом. Как правило, гайка легко поддаётся и откручивается без особых усилий.
Сняв поводки и щётки, следует демонтировать пластиковый декоративный кожух под стеклом Логана, который поддевается рукой.
Самый сложный этап — доработка — производится следующим образом. Сперва необходимо снять трапецию и произвести отрез в том месте, где начинается её изгиб. Затем прямой участок укорачивается на 6–8 миллиметров, и производится сварка. Сварной шов зачищается, и конструкция собирается в обратном порядке. При очередном срабатывании переключателя капли на стекле больше не будет.
Замена топливного насоса renault logan
Несмотря на прилагаемые водителями усилия далеко не всегда удается обеспечить заправку своего автомобиля качественным топливом. Зачастую на автозаправках под видом хорошего бензина продается горючая смесь низкого качества. Такие ситуации могут привести к необходимости проводить замену топливного насоса Рено Логан гораздо, чаще чем указано в мануале.
Для многих автовладельцев трудности начинаются еще на этапе диагностики неполадок, так как не каждый водитель знает основные признаки поломки. Кроме того, сама процедура замены не вызывает воодушевления. Нередко неопытные водители, предполагая сложность процедуры, предпочитают доверить машину специалистам СТО. На самом деле при наличии грамотной инструкции любой человек может заменить топливный насос Renault Logan своими руками.
Почему проведение осмотра и тестирования в нашем автосервисе является обязательной процедурой, без которой ремонт не будет производиться?
Во-первых, во всех проблемах с работой мотора виновником может являться вовсе не бензонасос, а элементы топливной, электрической системы или системы зажигания. То есть его демонтаж и ремонт в таком случае становится нецелесообразным.
Во-вторых, если всё же неполадки исходят от насоса, диагностика позволяет точно установить, какой элемент нужно заменить или отремонтировать. А это существенно сокращает срок работы. Во время диагностики первым делом проверяется и оценивается общий характер работы двигателя, выявляются неполадки сопутствующих систем.
В-третьих, после ремонта окончательная диагностика даст понять, что работы были произведены успешно.
После демонтажа узла исследованию подвергаются:
- Предохранитель (на Рено Логан используется F02 (5 A));
- Реле;
- Сеточка.
ДЛЯ СПРАВКИ. Характерным признаком неполадки насоса является отсутствие определенного звука при включении замка зажигания в положение №2. Также щелчки должно издавать реле при поворотах ключа.
Если эти детали в порядке, дальнейший ремонт бензонасоса обычно нецелесообразен. По стоимости других деталей и работ по их замене, он будет примерно равняться цене замены узла в сборе. К тому же новый механизм прослужит дольше, чем восстановленный.
Замена щеток стеклоочистителя на renault logan 1 поколение
По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Renault для данного автомобиля.
Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа —
(наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу.
.
• Обычно щетка меняется раз в год, но бывают случаи использования щеток по 2-3 года. Все зависит воздействия окружающей среды щетки (отрицательные температуры, соль, высокие температуры, УФ лучи, древесный сок, песок, химия с автомоек).
• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.
• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.
• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.
• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.
• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.
• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.
• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.
• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.
Как отрегулировать замок капота на рено логан
Рено Логан (2004 ). Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота
Замок капота, объединенный в один блок с предохранительным крючком, установлен на верхней полке рамки радиатора. Защелка замка, изготовленная в виде скобы из толстой стальной проволоки, приварена к усилителю внутренней панели капота. Привод замка капота тросовый, с рукояткой, установленной под панелью приборов с левой стороны.
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т27, отвертка с плоским лезвием.
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Отверните две гайки крепления замка к рамке радиатора.
2. . и извлеките замок из гнезда в рамке.
3. Выведите оболочку троса привода из прорези кронштейна замка.
4. . поддев отверткой, отсоедините от рычага замка держатель наконечника троса и снимите замок.
5. Установите замок капота в порядке, обратном снятию.
6. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте гайки крепления замка и перемещением его в пределах прямоугольных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.
Для снятия привода замка капота выполните следующее.
1. Снимите замок капота и отсоедините от него трос привода (см. выше в этом же подразделе).
Извлеките оболочку троса из держателя на рамке радиатора.
3. . и вытяните трос из отверстия рамки в моторный отсек.
5. В салоне выверните винт крепления рукоятки привода.
5. . отсоедините рукоятку от кузова.
б. . и, вытягивая трос в салон через уплотнитель в щите передка, снимите привод с автомобиля.
Дальнейшая разборка привода нецелесообразна, так как трос поставляется в запасные части вместе с рукояткой.
7. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.
А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.
Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется.
Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.
Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!
Пошаговый процесс замены топливного насоса
Процедуру замены можно доверить специалистам СТО или провести самостоятельно. Замена своими руками не потребует специальных навыков и позволит сэкономить немалую сумму на оплате услуг специалиста.
Для проведения замены необходимо подготовить минимальный набор инструментов, которые потребуются в процессе работы. К таковым относятся:
Перед операцией автомобиль должен находиться в состоянии покоя не меньше трех часов.
Этап 1
Перед тем, как снять топливный насос на Рено Логан, следует демонтировать заднее сидение автомобиля, чтобы освободить доступ к узлу. Для этого нужно крепко зажать рукой нижнюю кромку подушки и сильно потянуть вверх. Крепления, удерживающие сиденье на месте, размыкаются, и она без проблем снимается.
Этап 2
После снятия сиденья можно увидеть защитную крышку бензобака. На ней предусмотрена стрелка, указывающая на местонахождение защелки. Используя отвертку с плоским жалом, следует надавить на крышку в направлении стрелки. Это поможет открыть защелку. Затем следует сдвинуть крышку в сторону и снять.
Этап 3
Чтобы избежать попадания мелкого сора и пыли в систему, необходимо очистить внешнюю часть бака и крышку топливного насоса, которая находится под защитной крышкой. Сделать это можно при помощи компрессора или обычного насоса для подкачки колес.
Этап 4
Нужно убрать все провода, идущие на бензонасос. Для этого освобождают доступ к разъему, внизу которого находится флажок. Его нужно аккуратно поддеть при помощи отвертки или шила и отвести в сторону. После этого разъем легко снимается.
Этап 5
Отсоединив провода, следует снять шланг топливного насоса. Он закреплен быстросъемами. Достаточно надавить двумя пальцами на боковые выступы, и крепление откроется. Шланг отводят в сторону, чтобы избавиться от помех при дальнейших действиях.
Этап 6
Этот этап самый сложный. Необходимо открутить пластиковую гайку, которая закреплена довольно сильно. Чтобы открутить ее, потребуется приложить значительные усилия. Делать это удобней при помощи съемника топливного насоса. Если таковой отсутствует, можно использовать газовый ключ. Его ножки упирают в бортики гайки, которую проворачивают против часовой стрелки.
Справка! Нередко встречаются рекомендации использовать молоток и зубило для откручивания гайки. Этого делать категорически нельзя. При таком подходе может деформироваться бак, установка деталей обратно станет невозможной.
Этап 7
После открытия крышки насоса можно увидеть прокладку из резины. Ее необходимо протереть ветошью насухо. Прокладка пропитана бензином и оставленная влажной постепенно разбухает.
Этап 8
Корпус бензонасоса достают из бака. При этом поплавок затрудняет процесс и препятствует выходу насоса. Нужно немного наклонить корпус и, перемещая насос, найти положение, в котором поплавок будет свободно проходить в горловину.
Этап 9
Из бензонасоса нужно удалить остатки жидкости. Для этого в задней части насоса непосредственно под резинкой предусмотрен клапан. Его достаточно прижать пальцем, чтобы топливо вытекло. Можно слить бензин сразу в бак, но удобней это делать в подготовленную заранее емкость.
Этап 10
На столешницу или другую плоскую ровную поверхность выстилают несколько слоев ветоши. Сверху укладывают насос. Нижняя крышка закреплена при помощи трех защелок. Отверткой с плоским жалом их поддевают, после чего крышка легко снимается.
Справка! В снятой крышке окажутся остатки бензина. Их необходимо внимательно изучить на наличие посторонних примесей. Если в бензине присутствует металлическая стружка, лучше заменить турбину насоса, так как она уже изношена и в скором времени выйдет из строя.
Этап 11
Снимают защитную сеточку. Если на ней есть загрязнения, лучше заменить на новую. Сдвинув защелку на корпусе, демонтируют разъем датчика бензина и удаляют верхнюю крышку. Достают насос. Он двигается с небольшим усилием, так как закреплен на гофре.
Этап 12
Освобождают клеммы от проводов питания. Если насос меняется впервые, он оснащен клеммами разного размера. Нужно сразу сменить их на зажимы одинаковой ширины. Остатки топлива в гофрированном шланге протирают ветошью и продувают воздухом под давлением.
Этап 13
Фильтрующий элемент установлен на корпусе насоса стационарно. Замена его — довольно дорогая процедура, поэтому целесообразней элемент тщательно продуть. В гофру заливают промывочную жидкость, чтобы смыть грязь, затем продувают потоком воздуха.
Этап 14
Действуя в обратном порядке, устанавливают новый бензонасос. Гофру, на которой он крепится, дополнительно зажимают при помощи хомута. Это необходимо для обеспечения герметичности, так как после снятия насоса диаметр гофры изменился.
Этап 15
При обратной сборке нужно смазать пластиковую гайку любой смазкой, которая есть под рукой. Это избавит от сложностей при закручивании. После установки всех деталей и креплений на прежние места процедура замены топливного насоса завершена.
Предохранители в салонном монтажном блоке
F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.
При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.
F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).
F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.
Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.
Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.
Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.
F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.
Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.
F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.
F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.
Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.
F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 (10А) — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.
F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники. F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.
F15 (10 А) — ABS.
F16 (15 А) — Подогрев передних сидений. Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.
Процесс замены топливного фильтра renault logan (первое поколение)
Работа проводится в следующем порядке:
1. Очистить корпус фильтра и шланги от грязи.
2. Снять шлангу подвода горючего (нажать фиксатор наконечника) и слить бензин.
3. Снять отводящий трубопровод и слить бензин.
4. Приоткрутить крепежный хомут и достать старый фильтр.
5. Поставить новый.
6. Проверить надежность крепления топливного фильтра Логана.
7. Подсоединить шланги.
8. Установить реле и клемму на место.
9. Запустить двигатель (нужно заполнить бензином систему).
10. Проверить герметичность корпуса нового фильтра, патрубков, шлангов и др. (в случае неисправности – заменить).
Регулировка зазора капота
Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.
Возможность штатной регулировки
Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.
После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.
Снятый замок Весты с рассверленными отверстиями
Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.
В обычном положении демпферов не хватает
В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом.
В отбойниках нужно только нарезать дополнительные витки резьбы
Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.
Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео
Снятие замка капота и троса привода замка
Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке. Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.
Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.
Выводим трос из двух пластмассовых держателей.
Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.
Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.
Пассатижами снимаем пружину замка.
Сжав лепестки держателя троса…
…вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.
Замок капотаУстанавливаем замок капота в обратной последовательности. При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам. Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…
…ослабив затяжку гаек крепления замка… …перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка. Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше.
Выводим оболочку троса из держателя. В салоне автомобиля…
…ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).
Снимаем ручку открывания капота.
Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплот ни те ля на щитке передка и вынимаем трос в салон. Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.
Снятие замка капота рено логан и троса привода замка капота
Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке. Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.
Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.
Выводим трос из двух пластмассовых держателей.
Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.
Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.
Пассатижами снимаем пружину замка.
Сжав лепестки держателя троса…
…вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.
Устанавливаем замок капота в обратной последовательности. При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам. Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…
…ослабив затяжку гаек крепления замка…
…перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка. Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше.
Выводим оболочку троса из держателя.
В салоне автомобиля…
…ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).
Снимаем ручку открывания капота.
Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплотнителя на щитке передка и вынимаем трос в салон.
Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.
Снятие и замена бензонасоса на рено логан
Демонтированный бензонасос
Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать. Конечно, не всю, а только часть, которая мешает для нормального доступа.
Теперь рассмотрим сам процесс демонтажа:
- Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.
Две колодки бензонасосаОдна из фишок бензонасоса вблизи
Стрелками отмечены колодка и топливопровод
- Выкрутив гайки крепления, демонтируем трубки подачи топлива.
- Снимаем пластиковый фиксатор, который удерживает бензонасос.
С фиксатором придётся повозиться, как вариант съёмник масляного фильтра
- Теперь, когда ничего не мешает можно вытянуть всю сборку топливного насоса.
Один из вариантов съёма бензонасоса при помощи съёмника и ключаКонструкция из пассатижей и металлической трубы
- Для установки новой детали, необходимо разобрать узел и сменить сам бензонасос и фильтрующую сетку.
Разобранный для диагностики бензонасосГрязная сетка бензонасоса
- Монтаж проводится обратно разборке.
Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове
- Последним этапом становится проверка на работоспособность.
Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится довольно просто и легко при минимальном наборе инструментов.
Снятие, установка и регулировка капота — renault logan / рено логан | ремонт авто — заказ запчастей
Поскольку производитель Renault упорно продолжает экономить на дверных и подкапотных уплотнителях, на помощь владельцам Renault Logan-2 приходит хорошо знакомый дверной уплотнитель от ВАЗ-2108.
Но если на первом Logan уплотнитель служит для предотвращения попадания грязи и пыли в подкапотное пространство.
Статья об установке дверного уплотнителя от 2108 под капот Рено Логан первого поколения.
То на Renault Logan 2 уплотнитель от “восьмерки” дополнительно помогает устранить конструктивную недоработку запирающего механизма капота, в следствии которого капот неплотно прилегает к кузову и дребезжит, особенно на холостых оборотах. Регулировка не помогает.
Как дребезжит капот на Логан-2 см. видеоролик:
При обращении с данной проблемой в официальный дилерский центр Renault (Украина) сотрудники сервиса решили вопрос с помощью вот такого инженерного решения:
Любой уважающий себя автомобилист прекрасно понимает, что это спорное и несерьёзное решение и нам оно никак не подходит.
На помощь приходит хорошо знакомый многим – дверной уплотнитель от 2108, стоимостью около 150 рублей.
Процесс установки элементарный. Покупаете, отмеряете, обрезаете, устанавливаете.
Также смотрите другие статьи из серии “доработка Renault дверным уплотнителем от 2108”:
Установка дополнительного дверного уплотнителя для защиты внутренней части порогов Логана и Сандеро от грязи
Устраняем конструктивный недочет в дверных уплотнителях, из-за которого сильно загрязняются дверные петли Дастера
Установка уплотнителя капота на Duster от Ваз2108
Авторы идеи владельцы Renault Logan-2, фото и видео: Lyb4uk, kuxarenko, man4evil, xxObelix09
Снятие, установка и регулировка капота на vw passat b6
Замечание: Для снятия капота потребуется помощник.
Снятие 1 Откройте капот (7 на сопр. иллюстрации) и снимите форсунки (10) омывателей ветрового стекла.
2 Снимите с капота и петли шланг подачи омывающей жидкости и электропроводку (8) обогрева форсунок. Замечание: Если капот снимается не с целью замены, закрепите на концах шлангов шнур. При извлечении шлангов шнур втягивается и остается в капоте, облегчая последующую установку шлангов.
3 Для облегчения последующей установки обведите петли (4) фломастером на капоте. 4 С каждой стороны выверните (не полностью) 2 болта (1) капота к петлям. 5 Попросите ассистента поддержать капот, и отсоедините от верхней сферической опоры газонаполненную стойку (9) капота (см. тут). 6 Окончательно выверните болты (1) и снимите капот.
Установка 7 Выставьте капот на петлях. При установке старого капота выставьте его по нанесенному при снятии контуру. Затяните болты (1 на иллюстрации 9.1) от руки. Замечание: Новый капот устанавливайте без замка. 8 Установите стойку на сферическую опору и зафиксируйте ее (см. тут).
9 Закройте капот и проверьте зазор между ним и смежными элементами кузова. При необходимости отрегулируйте положение капота (см. ниже). 10 Затяните болты крепления капота на петлях с усилием 21 Нм. 11 С помощью шнура втяните шланг подачи омывающей жидкости и электропроводку обогрева форсунок омывателя для нового капота. Соблюдайте прежний маршрут прокладки, не перегибайте шланг. 12 Установите форсунки омывателей ветрового стекла.
Проверка и регулировка положения капота 13 Выверните винты (см. иллюстрацию 10.1Ь) крепления запорной скобы (5 на иллюстрации 9.1) к капоту (7).
14 Снимите стойку капота (см. тут). 15 Закройте капот и проверьте зазоры меду ним и сопрягаемыми кузовными элементами (Капот и решетка радиатора/фара: 4.0мм — 5.5мм). Зазоры относительно правого и левого крыльев должны быть одинаковыми. 16 Для регулировки положения капота ослабьте болты крепления капота к петлям (1), а также болты (3) крепления петель к кузову.
Выставьте капот, смещая его влево или вправо, и указанный выше крепеж с усилием 21 Нм 17 Поверните регулировочные винты (2) так, чтобы задняя сторона капота находилась на одном уровне с крыльями. 18 Регулировка передней стороны капота производится посредством регулировки замка капота (см. тут).
19 Закрепите на капоте запорную скобу (5) с усилием 10 Нм. 20 Обработайте петли (4) и их крепеж (3 и 1) антикоррозийным средством. 21 Отрегулируйте упоры (6) на передней стороне капота (см. тут). Замечание: Упоры для регулировки положения капота не применяются.