Замена сальника распределительного вала Renault — Logan

Замена заднего сальника коленвала рено логан сандеро (renault sandero logan): пошаговая инструкция

69 Просмотров

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см.«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), коробки передач (см.«Снятие и установка коробки передач»), сцепления (см.«Снятие и установка сцепления»), маховика (см.

  • «Снятие, установка и дефектовка маховика»), а также отвертка и молоток.
  • Для замены
    переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см.
«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»
).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕБолт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затяните предварительно моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м) и затем доверните на угол 68°±6°.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см.
«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»
) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см.
«Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов»
).

Для заменызаднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см.
«Снятие и установка коробки передач»
).
2. Снимите сцепление (см.
«Снятие и установка сцепления»
).
3. Снимите маховик (см.
«Снятие, установка и дефектовка маховика»
).
4. Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника…
7. …установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ качестве оправки можно использовать старый сальник.
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использование их не допускается.
ПРИМЕЧАНИЕПри установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite Frenetanch или подобным ему.
Момент затяжки болтов крепления маховика 50–55 Н·м (5,0–5,5 кгс·м).
предыдущая страница5.8.4. Замена сальника распределительного валаследующая страница 5.8.6. Замена прокладки масляного картера

Замена сальника коленвала на рено логан

Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала. Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток. Замена заднего сальника на Рено делается так: Поднимайте авто это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию. Снимайте с АКБ провода.

Замена сальника левого привода рено логан: пошаговая инструкция с фото и видео

Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях — чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя — когда дыра на нём размером в монету.

Сейчас читают:  Замена салонного фильтра Рено Логан 1: инструкция, установка, проверка

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина — износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

«Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно-грязевым слоем и ржаветь на глазах.

Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД.

Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода.

Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.

Замена сальника распредвала на Рено Логан 2

Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:

  • подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
  • открутить ступичную гайку;
  • вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
  • отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
  • отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
  • достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
  • залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
  • снять вал из коробки передач.

Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.

Трипод лучше выбивать с помощью мягкой выколотки, лёгкими ударами, если профессионального съёмника найти не удастся.

Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал.

Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму. Края защитной оболочки изнутри желательно промазать герметиком для прочности.

Естественно, нужно подождать, когда клей высохнет, а уже потом начинать надевать на приводной вал.

После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник.

Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке.

Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.

Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце.

Рекомендуем в процессе работы осмотреть пыльник. Если есть трещины и разрывы, его следует обязательно поменять. Проверять надо и подшипники трипоида, хотя они на Логане качественные, редко выходят из строя. Замена сальника ШРУСа Рено Логан не отнимет много времени, она под силу опытному «логановоду». Однако при отсутствии должного опыта лучше всё же обратиться к мастерам автосервиса.

Замена сальника распредвала renault laguna 2. замена переднего сальника коленвала рено логан

Замена переднего сальника коленвала Рено Логан 1,4-1,6 8 клапанов. На сандеро, клио, кенгу, меган. Для того что…

Изалентой обматал и все? Проедся обратно загориться проверено мной!

  1. Илий
  2. цену такого ремонта озвучьте пжл
  3. Шульга

Здравствуйте! С какого города вы? Про сальник распредвала много инфы в инете 😉

  • Фаридун Шахаров
  • можно ли установит 2 фильтра на 611 моторе?
  • Euan
Сейчас читают:  Оцинковка кузова Renault Logan

О сальнике распредвала и так предельно ясно 😉 Здравствуйте! Двигатель 2ar-fe на холодный пуск где-то одну-две секунды цоконье! Все у кого спрашивал говорят что это гидронатяжитель цепи! Так ли это? И если это он возможно ли поменять его через лючок?

Замена сальника распределительного вала renault — logan

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если утечка масла не прекратится, замените сальник.


Как заменить сальник лобовой крышки рено логан 1,4

Можно также посадить помощника за руль, который включит 5 передачу и будет удерживать тормоз, либо застопорить коленвал можно через окошко картера сцепления. Открутить винт и демонтировать шкив и зубчатую шестерню.

Демонтаж неисправного и установка нового сальника: Извлечь сальник при помощи плоской тонкой отвертки, соблюдая меры предосторожности, не поцарапать поверхность посадки. Смазав сальник машинным маслом, с помощью торцевой головки или куска трубы подходящего диаметра, аккуратно запрессовать до упора, соблюдая предельную осторожность.

При повреждении сальника во время запрессовки, его придется заменить на новый. Сборка производится в обратном направлении, в ее процессе особое внимание стоит уделить установке и натяжению ремня ГРМ, метки на ремне должны совпасть с метками на шкивах, отличить их можно замена сальника рено логан образом: После этого обработайте посадочное место.

Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.

Купить сальник распредвала для рено логан 2 | renault logan ii по выгодной цене для в магазине автозапчастей

Главная / Сальник распредвала / RENAULT / LOGAN II

Показать все Зад Перед Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Вид список Вид таблица

Показать все

Бренд Артикул Ожид.срок Кол-во Цена Заказ
Замена сальника распредвала на Рено Логан 2 Рекомендуем Сторона установкисо стороны коробки передачВнутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Ширина (мм)7Тип сальника валаASWТип кручениялевой кручениеМатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)Защита от пылис пылезащитным краемДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Замена сальника распредвала на Рено Логан 2 Рекомендуем Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Ширина (мм)7Тип сальника валаA SLТип кручениялевой кручениеМатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Дополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Цены и наличие
Замена сальника распредвала на Рено Логан 2 Сторона установкисо стороны коробки передачВысота [мм]7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Направление вращенияпротив часовой стрелки Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост) Цены и наличие
Замена сальника распредвала на Рено Логан 2 Тип крученияправое кручениеВнутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Ширина (мм)6МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Тип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Цены и наличие
Замена сальника распредвала на Рено Логан 2 Тип кручениялевой кручениеВнутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Ширина (мм)7МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Тип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Цены и наличие
Замена сальника распредвала на Рено Логан 2 Сторона установкипередняя сторонаВысота [мм]6МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип сальника вала827S RD WНаправление вращенияпо часовой стрелке Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост) Цены и наличие
Замена сальника распредвала на Рено Логан 2 Сторона установкисо стороны коробки передачВысота [мм]7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Направление вращенияпротив часовой стрелки Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост) Цены и наличие
Замена сальника распредвала на Рено Логан 2 Сторона установкисо стороны коробки передачДополнительная информацияс монтажной оболочкойВнутренний диаметр 1(мм)70Наружный диаметр 1 [мм]86Высота 1 [мм]7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Тип кручениялевой кручениеЗащита от пылис пылезащитным краем Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост) Цены и наличие
Ширина (мм)6МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Цены и наличие
Ширина (мм)7МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Тип кручениялевой кручениеТип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаШирина (мм)6МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краем Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаШирина (мм)6МатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краем Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Сторона установкисо стороны коробки передачШирина (мм)7МатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Тип кручениялевой кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краемДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Ширина (мм)6МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр32Наружный диаметр [мм]44Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SLДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Цены и наличие
Ширина (мм)7МатериалАСМ (полиакриловый каучук)Внутренний диаметр70Наружный диаметр [мм]86Тип кручениялевой кручениеТип сальника валаA SLДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, коленчатый вал Цены и наличие
Рекомендуем Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)8Тип сальника валаA SLТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)Дополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, распределительный вал Цены и наличие
Тип крученияправое кручениеВнутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Тип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал Цены и наличие
Ширина (мм)7МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SL Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал Цены и наличие
Ширина (мм)8МатериалPTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Тип крученияправое кручениеТип сальника валаASWЗащита от пылис пылезащитным краемДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо Цены и наличие
Ширина (мм)8МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)Внутренний диаметр28Наружный диаметр [мм]47Тип крученияправое кручениеТип сальника валаA SLДополнительная информацияс монтажной оболочкой Уплотняющее кольцо, распределительный вал Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Сторона установкипередняя сторонаВнутренний диаметр35Наружный диаметр [мм]47Ширина (мм)7Тип сальника валаAWТип крученияправое кручениеМатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо (передний мост) Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Сейчас читают:  Renault Logan 🚗 в наличии | Лаки Моторс

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.

Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Масло в ремне грм, постоянно текут сальники распредвалов? износ распредвала и гбц. видеолекция#2

содержание видео

Сальник коленвала рено логан 1.4 и 1.6

Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП. Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления. Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.

Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы. Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.

Бывает шестеренка идет от руки, но это редко, обычно она прикипает.

замена сальника рено логан Если прикипела берем съемник и стягиваем. Заводом изготовителем предусмотрены отверстия с резьбой для съемника. По фото ниже я думаю будет понятно что за съемник. Два болта вкручиваются в шестеренку, а центральный болт упирается в коленчатый вал.

Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место. При выполнении этой работы будьте осторожны. После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость. Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.

Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала.

Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток. Замена заднего сальника на Рено делается так: Поднимайте авто это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию. Снимайте с АКБ провода.

Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису Замена сальника рено логан. Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления. Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.

Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

Аккуратно надеваем его на торец коленчатого вала. Равномерно нанося легкие удары через специальную оправку, запрессовываем новый сальник на место 9. Чистой ветошью очищаем от масла резьбовые отверстия в коленчатом замена сальника рено логан и обезжириваем уайт- спиритом.

Устанавливаем маховик на коленчатый вал Болты крепления затягиваем моментом 65 Нм. Устанавливаем сцепление и коробку передач см.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан 1,4 — достаточно трудоемкий процесс, однако, при наличии инструмента, самостоятельная работа по замене поможет сэкономить ни одну тысячу рублей. О том, как заменить передний сальник коленвала на Рено Логан 1,4 — в статье.

Заключение

Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.

К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...