Замена рычага передней подвески Рено Логан | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Купить рычаг подвески для renault logan, продажа рычагов подвески для renault logan – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Замена передних рычагов рено логан

Специалисты сообщают, что замена передних рычагов Renault Logan первого и второго поколения идентична. Поэтому, первое, что нужно сделать, — подготовить ключи таких размеров:

Описание замены рычага передней подвески:  закрепите Logan стояночным тормозом и поставьте «башмаки» под каждое колесо, чтобы машина не откатывалась назад, сорвите болты установки колеса. Ослаблять/затягивать болты крепежа диска нужно на стоящем Рено Логан.

Далее:

  1. Открутить гайку нижнего крепежа и болт верхнего крепления соединительной растяжки. Демонтировать растяжку.

    Замена передних рычагов Рено Логан
    (ссылка на источник фото)

  2. Если на Рено Логан установлен стабилизатор поперечной стойкости передней части подвески, следует отсоединить его от рычага передней подвески.
  3. Максимально ослабить затяжку гайки крепежа штанги стабилизатора, удерживая болт (БТ) 2-ым, ключом, чтобы не проворачивался.

    Замена передних рычагов Рено Логан
    (ссылка на источник фото)

  4. Снять гайку, нижнюю втулку.
  5. Извлечь болт с верхней деталью механизма цилиндрической или конической формы, имеющей осевое отверстие.
  6. Снять среднюю втулку.
  7. Выкрутить гайку стяжного типа болта соединения поворотного кулака (ПВК) с шаровой опорой.

    Замена передних рычагов Рено Логан
    (ссылка на источник фото)

  8. Вынуть стяжной БТ из прохода.
  9. Разжать соединение клеммы с помощью отвертки.

    Замена передних рычагов Рено Логан
    (ссылка на источник фото)

  10. Вывести палец шаровой из прохода кулака.

    Замена передних рычагов Рено Логан
    (ссылка на источник фото)

  11. Выкрутить гайку крепления резинометаллического шарнира к подрамнику (силовому элементу, служащему опорой), держа болт так, чтобы он не проворачивался.

    Замена передних рычагов Рено Логан
    (ссылка на источник фото)

  12. Вынуть болт крепежа резинометаллического шарнира (задний) рычажного элемента к подрамнику.

    Замена передних рычагов Рено Логан
    (ссылка на источник фото)

  13. Извлечь рычаг.
  14. Монтируя деталь в порядке, соответствующему обратному снятию. Не следует затягивать окончательно крепления.

Если болт крепления шаровой Logan поврежден, используйте только оригинальное крепление для замены.

Опустить Рено Логан на поверхность, 3 раза качнуть его. В конце нужно хорошо затянуть гайки болта установки резинометаллического шарнира рычага переднего к подрамнику (105 Н.м), БТ крепежа соединительной тяги (21 Н.м), далее, гайку для крепежа, гайку стяжного БТ соединения клеммы ПВК с опорой (62 Н.м).

В скобках указаны значения момента затяжки (Н.м).

Сейчас читают:  Рено Логан руководство по эксплуатации и ремонту

Замена передних рычагов Рено Логан первого и второго поколения идентична: необходимо проделать всё то же самое, что с одной, что с другой деталью, а после выполненной процедуры проверить углы установки колёс и настроить их.

Замена рычага передней подвески renault logan в москве

Сервис м. Перово

Сервис является специализированным сервисом по ремонту автомобилей Renault всех моделей. Выполняем весь спектр услуг.

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1320 руб.

Автосервис в Братеево

Техническое обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности автомобилей Рено. На все работы даем гарантию 24 месяца!

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Сервис на Коломенской

Сервис осуществляет диагностику, техническое обслуживание, агрегатный и слесарный ремонт автомобилей Рено. На все работы даем гарантию 24 месяца!

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Техцентр на Полежаевской

Техцентр выполняет полный спектр услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту Рено, включая жестяные и малярные работы. Работаем без выходных!

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Техцентр м. Кунцевская

Техцентр осуществляет диагностику, ТО и ремонт Renault не старше 2000 г. в. Магазин запчастей. Шиномонтаж. Работаем без выходных!

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Автосервис на Вавилова

Автосервис на Вавилова осуществляет диагностику, ТО и ремонт Renault не старше 2000 г. в. Работаем 7 дней в неделю!

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Сервис в Южном Бутово

Сервис оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Рено (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Автосервис м. Свиблово

Обслуживание и ремонт автомобилей Рено. Полный комплекс услуг, включая кузовные работы любой сложности. Работаем с 1993 года.

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1650 руб.

Техцентр в Измайлово

Техцентр оказывает полный комплекс услуг по ТО, диагностике, агрегатному, слесарному и кузовному ремонту Рено.

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1800 руб.

Техцентр в Можайском районе

Полный комплекс услуг и работ по тех. обслуживанию и всем видам ремонта автомобилей Рено. Жестянка, покраска, полировка.

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1200 руб.

Сервис в Бирюлёво

Выполняем полный комплекс услуг по ТО, диагностике и ремонту автомобилей Рено. Кузовной ремонт. ГосТехОсмотр (ГТО).

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 2250 руб.

Когда менять рычаг logan?

Часто новички спрашивают, каков ресурс и когда следует производить замену правых и левых рычагов передней подвески Рено Логан. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать примерный ресурс деталей.

Изнашивающиеся элементы рычага передней подвески — это сайлентблоки, шаровые опоры. Первые могут выдержать до 50 тыс. км, а вторые более качественные, они преодолевают барьер в 80 тыс. км. Иногда замену надо провести раньше, что связано с поломкой пыльника шарнира (когда во внутреннюю часть корпуса попадают грязь, что вызывает неисправность).

На повреждение большое влияние оказывают два фактора — стиль езды, качество дороги. Для решения проблемы понадобится поменять нерабочий элемент передней подвески на новый.

Устройство рычага передней подвески
Устройство

Сайлентблоки, шаровую можно заменить отдельно от рычажного элемента. Но в случае с опорой установить новую шаровую в третий раз может не получиться. Дело в том, что со временем посадочное место в рычажном элементе разбивается, соединение рычага и поворотного кулака Logan правильно не устанавливается.

Лучше проводить замену в сборном виде. Перед ремонтом нужно убедиться, что произошла поломка.

Для этого Рено Логан нужно вывесить с помощью подъемника и выполнить диагностику или осмотреть из ямы. У изношенных сайлентблоков имеются надрывы и трещины, а в шаровом пальце слышится отчетливо стук металла, если воздействовать на него монтировкой.  Поврежденный пыльник — явный признак того, что требуется ремонт.

Меняем рычаг

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками.

Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.

Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.

Автомобиль Рено Логан заслужил уважение, благодаря надежности, низкому потреблению топлива и неприхотливости в эксплуатации. Несмотря на это, для продления срока службы машины рекомендуется контроль и периодическая замена наиболее слабых узлов. Одними из таких устройств является рычаг передней подвески — деталь, обеспечивающая перемещение колеса по вертикали, а также его удержание в требуемой позиции.

Ниже рассмотрим, в каких случаях требуется замена рычага Логан, как выполняется эта работа, а также в чем особенности выбора детали.

Главные причины преждевременной поломки устройства следующие:

  • Сильное механическое воздействие. Рычаг часто повреждается при попадании автомобиля в аварию или после «влетания» в яму на большей скорости. В этом случае металлический узел деформируется.
  • Появление ржавчины. Если деталь выполнена из легкосплавных материалов, то такая проблема для него не опасна.

При выборе узла под замену разберитесь с каталожными данными. Передняя подвеска Рено оборудована рычагами с левой и с правой стороны. В каталоге производителя приведены следующие артикулы:

  • Рычаг с правой стороны (сборная конструкция) — 54 50 042 69R.
  • Левосторонний узел — 54 50 113 62R.

В продаже встречаются сайлентблоки для рычага, которые продаются отдельно. Но если верить специалистам, то замену стоит производить в комплексе. Все, что можно оставить на будущее — пыльник, который закрывает опору.

Если финансовые возможности не позволяют, допускается замена детали с одной из сторон с обязательным контролем состояния второго узла.

Производитель Рено на заводе монтирует рычаг серии LUKAS/TRW. При этом разработчик (компания TRW) устанавливает следующие обозначения:

  • Правая сторона — 1241.
  • Левая сторона — 1240.

Выше упоминалось, что рассматриваемая деталь отличается надежностью и требует замены (ремонта), когда обслуживается сама передняя подвеска. Но бывают ситуации, когда деталь требует замены раньше. Симптомы неисправности:

  • Машину начинает тянуть в левую или в правую сторону при прямолинейном движении.
  • Появляются посторонние стуки в передней части авто.
  • Нарушаются углы развал-схождения (при условии, что регулировка производилась недавно).
Сейчас читают:  Тормозные колодки на рено логан 2 поколение: замена - АвтоЭксперт

Перечисленные выше симптомы свидетельствуют о том, что передняя подвеска Рено требует внимания, а ее рычаги — отдельной проверки.

Процесс установки новых рычагов передней подвески Рено можно произвести в условиях гаража. Для этого действуйте так:

  • Подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения работ вам потребуется домкрат (подойдет и тот, что имеется в комплекте), стандартный набор ключей и головок, а также специальные опоры для фиксации кузовной части.
  • Послабляйте болты крепления на правом или левом колесе (в зависимости от того, на какой из сторон производится работа).
  • Исключите случайное движение машины в процессе ремонта. Для решения задачи поднимайте ручной тормоз на максимум и ставьте под задние колеса противооткатные опоры.
  • Поднимайте передок Логана и устанавливайте его на подготовленные для работ опоры. Проверьте надежность фиксации путем легкого покачивания кузова.
  • Демонтируйте переднее колесо.
  • С помощью рожкового ключа скручивайте гайку, фиксирующую соединительную тягу в нижней части.
  • Откручивайте верхний болт, удерживающий соединительную тягу.
  • Снимайте деталь и откладывайте ее в сторону. Проверьте состояние резьбы на болтовом соединении.
  • Скручивайте фиксирующую гайку, удерживающую стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы исключить прокручивание, удерживайте болт другим ключом. После доставайте болт.
  • Скручивайте гайку соединения шаровой и поворотного кулака, после чего вытягивайте из отверстия стягивающий болт. Если он не поддается с первого раза, допускается незначительное воздействие молотком.
  • Используйте отвертку для разжимания клеммного соединения.
  • Доставайте палец шаровой передней подвески из отверстия поворотного кулака.
  • Скручивайте гайку с крепежного болта сайлентблока (скрепляет рычаг Логана и подрамник). Если болт прокручивается, придержите его с другой стороны, а после доставайте его.
  • Таким же образом вытягивайте фиксирующий болт заднего сайлентблока, стягивающий между собой подрамник и рычаг.
  • Снимайте рычаг Рено и проверяйте его на факт повреждений. Если последние обнаружены, то производите замену.
  • Устанавливайте демонтированные ранее детали по обратному алгоритму.

Заменять устройство рекомендуется с точным выполнением рекомендаций по протяжке. Затягивать болты рекомендуется со следующими моментами:

  • Фиксация крепежного болта соединительной тяги — 21 Н*м.
  • Протяжка гайки сайлентблока к подрамнику — 105 Н*м.
  • Усилие для гайки соединительной тяги — 62 Н*м.

По завершении работ (если в этом имеется необходимость) проверьте, и подрегулируйте углы развал-схождения.

Со временем подвеска в любом автомобиле начинает напоминать о себе износом деталей. Несмотря на достаточную надежность большинства элементов ходовой части Рено Логан, владельцы периодически сталкиваются с необходимостью их замены. Здесь возникает резонный вопрос: как правильно выбрать и заменить тот или иной компонент?

Сегодня мы рассмотрим вопрос: замена рычага передней подвески, поскольку они состоят в числе главных несущих конструкций подвески.

Передняя ходовая часть в практичной модели Рено Логан реализована с применением широко известной и популярной среди малолитражек схемы «McPherson». В основе конструктивного исполнения присутствуют амортизационные стойки, которые объединены с пружинами в единые узлы. Связующими звеньями являются поворотные кулаки.

Они своими верхними кронштейнами соединены со стойками, а снизу удерживаются поперечными рычагами. Сами рычаги выполнены в виде металлических конструкций треугольной формы. С поворотной цапфой они соединены с помощью пальца шаровой опоры, а передними и задними кронштейнами через сайлентблоки крепятся к подрамнику. Для обеспечения поперечной устойчивости служит стабилизатор, который своими тягами опирается на рассматриваемые здесь компоненты подвески.

Для ремонта потребуется обзавестись таким набором инструментов:

  • торцовым ключом, размер которого «30»;
  • накидными ключами размерностью «16» и «18» (по 2 шт. каждого типоразмера);
  • молотком, монтировкой и отверткой с плоским профилем;
  • съемником.

Если подъемных устройств или ямы нет, то пользуемся домкратом и производится замена передних рычагов.

    1. Вывешиваем одну из сторон автомобиля, подставив под колеса задней оси упоры против скатывания, а под кузов страховочную подпорку. Активируем ручной тормоз.
    2. Снимаем колесо с Renault Logan (его крепеж должен быть заранее ослаблен).
    3. Откручиваем гайку, с помощью которой удерживается соединительная тяга. Извлекаем болт (сверху) и вынимаем эту тягу.
    4. Переходим к откручиванию болта, которым закреплен стабилизатор.
  1. Шаровой палец опоры фиксируется в поворотной цапфе с помощью болта, который стягивает «щеки» нижнего кронштейна. Откручиваем данный болт и вынимаем его из посадочного места.
  2. Для извлечения шаровой опоры из цапфы пользуемся съемником, а в его отсутствие монтировкой.
  3. Перемещаемся к демонтажу крепежа рычага к кронштейнам подрамника. Здесь откручиваем два болта и извлекаем их из втулок сайлентблоков.

На этом рычаг демонтирован. Теперь можно начинать установку нового изделия. Алгоритм ее выполнения обратен демонтажному процессу.

Во время затяжки соблюдаем регламентные моменты:

  • 105 Н*м – для крепежа рычага к подрамнику;
  • 62 Н*м – для болта и гайки фиксации шарового пальца в кулаке;
  • 21 Н*м – при установке соединительной тяги.

Завершив ремонтные действия с одной стороны авто Renault Logan, переходим к выполнению процесса со второй. Все действия выполняются аналогично. Замена передних рычагов завершена полностью.

Основные детали передней подвески – это стойки и рычаги. К стойке подобраться сложно, а вот рычаг, если необходимо, можно заменить за 10 минут. Обычно такую замену проводят, если износились сайлентблоки. Всё выглядит просто: снимают тягу стабилизатора, затем откручивают крепление шаровой опоры. В общем, замена рычага передней подвески Рено Логан мало отличается от аналогичной замены в других авто, где применена независимая подвеска Мак-Ферсон.

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 16 мм (2 шт.)
  • Гаечный ключ накидной прямой 18 мм (2 шт.)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Балонный ключ
  • Опорные стойки
  • Домкрат
  • Отвертка ударная
  • Молоток большой

Особенности конструкции стабилизатора

На стабилизатор возложена функция поддержания кузова авто в положении ровно. Он не допускает диагональных колебаний Renault Logan.

Работа узла стабилизатора осуществляется через рычаги в содействии со стойками амортизатора. Срок эксплуатации этого узла достаточно велик, но проводить профилактический осмотр и реставрацию стабилизатора необходимо регулярно.

Дефект в работе стоек стабилизатора можно заметить по особенностям:

  • В движении по пересеченной местности появляются металлические звуки (стук и скрежет).
  • Вхождение в поворот сопровождается сильным креном кузова авто.
  • Резкое торможение приводит к значительному раскачиванию Renault Logan.

Самыми «слабыми» элементами стабилизатора Renault Logan являются втулка из резины и подушки. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля их необходимо регулярно проверять. При повреждении, выявлении зазоров произведите замену детали. Дефект в работе этих узлов уменьшает ресурс подвески машины и может привести к поломке других агрегатов.

Сейчас читают:  Замена термостата Рено Логан при его неисправности ♥

Монтаж нового элемента:

  • Поднимите переднюю подвеску машины домкратом или специальным подъемником.
  • Проведите тщательную очистку головок винта от грязи. Ее наличие может привести к повреждениям ключа или самого винта в процессе демонтажа.
  • Отверните гайку крепления штанги стабилизатора и зафиксируйте винт. Его прокручивание недопустимо.
  • Снимите резиновую втулку. В углублении с торца стоит шайба, поэтому будьте внимательны.
  • Демонтируйте винт. Вся система удаляется совместно с втулкой и пластиковой шайбой. Потяните за край штанги вниз и извлеките втулку. Подобным образом демонтируйте крепеж удерживающий рычаг и штангу стабилизации Renault Logan.
  • Монтаж новых агрегатов производите в обратном порядке. Выполняйте все легко, не прикладывая особых усилий. Промвтулка устанавливается пазами вверх.
  • Смена подушки стабилизирующей штанги производится путем отвинчивания болтового крепежа и фиксации к подрамнику узла.
  • Вытяните шпильку и скобу.
  • Демонтируйте подушку и установите целую деталь в обратном порядке. Подушку с другой стороны авто меняйте таким же образом.
  • При монтаже подушек проведите проверку штанги на вероятность деформаций или сильного износа. Выполните смену детали в соответствии с потребностями авто.

Практика эксплуатации (в том числе по нашим дорогам) показала долговечность и неприхотливость стального узла. Рычаги передней подвески, выполненные из стали, меняются редко и выдерживают цикл, установленный между ремонтами подвески. Но иногда устройство требует более ранней замены.

При ремонте рычага часто удается обойтись следующими работами:

  • Установкой новых шаровых опор.
  • Заменой поврежденных и вышедших из строя сайлентблоков.

В упомянутых случаях металлическая часть рычага после осмотра на факт дефектов и деформаций отправляется отрабатывать второй или даже третий срок. Если же после проверки обнаружены повреждения на самой детали подвески, то в этом случае замена производится в комплексе. В случае с легкосплавными рычагами устройство всегда меняется в комплексе.

Рычаги Рено Логан имеют треугольную форму. Такая конструкция разработана при создании более простой подвески с целью повышения ее надежности. Преимущество треугольного рычага — в способности работы в различных направлениях (в продольном или поперечном).

Устройство имеет три точки для фиксации, две из которых предназначены для крепежа к кузовной части, а одна — для фиксации к кулаку. Кроме того, одна из функций рычага — удерживание стойки амортизатора (как и в прошлом случае, в двух направлениях). Применение такой конструкции позволило снизить стоимость подвески Рено без снижения надежности устройства. К слову, такой тип подвески применяется на многих автомобилях (не только на Logan).

Роль тяги стабилизатора в седане Логан выполняет шпилька, то есть болт 8 (см. рис.). Снизу на него накручена гайка.

Рычаг передней подвески правый

Гайку на шпильке выкручивают, придерживая шляпку болта сверху.

Вообще же замена рычага передней подвески Рено Логан обладает особенностями:

  • Две гайки на винтах 3 затягивают на последнем этапе, когда автомобиль опирается на четыре колеса;
  • Проводя монтаж, лучше снимать пыльник ШРУСА с детали 7, чтобы не повредить его.

Когда пыльник сдвинут, можно откручивать гайку 9. Рассмотрим все шаги по порядку.

Роль тяги стабилизатора в автомобиле Логан делает шпилька, то встречаются болт 8 (см. рис.). Снизу на этот адресок накручена гайка.

Рычаг фронтальной подвески правый

Рычаги для renault logan

по ремонту Renault Logan

Пришлось ставить оригинал, поскольку нижний передний правый рычаг Ruville прошел 150 тыс. км и шаровая вылезла из него.

Как оказалось шаровая на почти новом рычаге померла. Рычаг Fenox 4 месяца назад ставился, прошёл около 10 тысяч, на станции сказали что Fenox шляпа полная.

Рычаг lemforder не прошел и 5000, застучал, а при разборке просто выпал сайлентблок.

Покупал на логана рычаги этой фирмы, после зимы застучали шаровые на обоих.

Пару лет назад ставил АСАМ. Отработал за свою цену достойно.

Был опыт установки рычагов Лемфёрдер. Проехали они у меня 33000 км с ними и продал машину. Претензии у меня к ним не было.

Рычаги БЗАК и рулевые тяги КЕДР- живут и здравствуют, как раз сегодня в очередной раз проверил.

1000км проехала шаровая FranceCar FCR210120 на левом рычаге. Учитывая, что в начале зимы был удар по правому рычагу и подрамнику, было принято решение менять оба рычага в сборе с сайлентблоками и шаровыми, выбор пал на: LYNX C5083L (и R соответственно).

Звук скрипучей телеги ушел как страшный сон)

Рычаг фирмы Lynx, поставили его. И вуаля, стуки пропали. Мелкие неровности? Тишина! Трещены в асфальте? Тишина! Для себя сделал вывод, что нужно не экономить на запчастях ибо скупой платит дважды.

56 тыс. км в режиме таксо и КЕДР и БЗАК живут и не просятся на помойку, а хваленные TRW и до 30 тыс. не доживали, ну это конкретно в моем случае.

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Mutlu на странице рейтинга

У накладок OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремней ГРМ Optibelt только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы OEM Mazda появился первый отзыв!

У наборов инструментов Kamasa-Tools только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП Mobis появился первый отзыв!

В авторейтинге подкрылков для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

У амортизаторов HOFER только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 75 производителей!

У ступицы TORQUE только 10 голосов! Рекомендуете?

На тонировочные пленки LLumar написанно уже 25 отзывов.

На ТИИР написанно уже 100 отзывов.

В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

У жидкости омывателя RAVENOL только 20 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные диски MILES на странице рейтинга

На помпы Metelli написанно уже 25 отзывов.

Для России лучше использовать специально разработанные топливные фильтры (с учетом качества нашей горючки), мне в магазе .

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

Проголосовал ЗА ШРУС ODM на странице рейтинга

Впервые увидел их лишь на выставке запчастей. Как только выскочила ошибка, решил проверить на «себе». Прошел п .

Менял комплектом задние стойки в прошлом году 30 000 км выдержали, считая дороги по пересеченке. Последнее ТО показало, .

9 февраля 2021, 23:29

В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ учавствует уже 30 производителей!

9 февраля 2021, 14:52

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

9 февраля 2021, 08:08

В рейтинге лучшие промывки топливной системы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Багажник на крышу

9 февраля 2021, 05:37

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

Масло в вариатор

9 февраля 2021, 03:12

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

9 февраля 2021, 01:38

Купил 2 года назад на две машины почти одновременно Купил в хорошем сетевом автомагазине. Это какая-то извините задница. .

8 февраля 2021, 22:42

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 февраля 2021, 18:01

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания BERU для Renault Megane на странице авторейтинга.

7 февраля 2021, 21:45

Не подскажете, на какой лансер брали и артикул? .

7 февраля 2021, 20:27

Проголосовал ЗА комплект сцепления AISIN для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

7 февраля 2021, 20:27

Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

6 февраля 2021, 12:23

Здравствуйте!!установил бак 600литров на полуприцеп в декабре 2020г за месяц он покрылся ржавчинной в Нутри !скажите мне .

Материалы по теме на

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...