Замена ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан

Renault logan 1: ошибки

Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.

Узнайте больше о новом логан

  • Замена Фары Рено Логан 2Замена Фары Рено Логан 2
  • Замена свечей Рено Логан, какие купить, когда менять, артикулы, Renault Logan 8, 16 клапановЗамена свечей Рено Логан, какие купить, когда менять, артикулы, Renault Logan 8, 16 клапанов
  • Lada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилейLada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
  • Не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонтНе работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт
  • Комплектации и цены Рено Логан 2Комплектации и цены Рено Логан 2
  • Как открыть Рено Логан если ключи в машине — Новый LoganКак открыть Рено Логан если ключи в машине — Новый Logan
  • Что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналЧто такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) — Ford Focus 2Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) — Ford Focus 2

Артикулы

Всем водителям Рено Логан известно, что ремешки дополнительного оборудования помечаются артикулами:

Ремень генератора Logan
Артикул — 77001-11671
  • 77001-11671 либо 82008-33541 – 5K 1747 для укомплектовки с ГУР и кондиционером;
  • 82008-41132 либо 82000-61673 5K 1110 с ГУР-ом без кондиционера;
  • 82002-11651 либо 60015-480214PK 718 только ГУР.
БОШ
Артикул — 5K 1110

5К — «пять ручьев», а следующие за ними цифры – обозначают длину ремня.

Если говорить о натяжных устройствах, можно приобрести ролик с автоматикой или же только ролик. Артикулы рекомендуются:

Ролик натяжитель
Артикул — 82002-77606
  • 77001-02872 или 82002-77606 – ролик натяжитель;
  • 82008-49831 – ролик кронштейн;
  • 82001-04754 – ролик.
Ролик кронштейн
Артикул — 82008-49831

Заменители

5K 1747:

  • 306-92(ASAM);
  • QZ5PK-1747(QUARTZ);

5K 1110:

  • 05000-51110(MEYLE);
  • 19879-47926(BOSCH);
  • 27526(ASAM);
  • 86531-0205(GATES).

4PK 718:

  • 0053-039 (FLENNOR);
  • 287-69 (FEBI);
  • 306-78 (ASAM);
  • 6292-8769 (SWAG);
  • 8653-10039 (GATES).
Ремень генератора Logan
Артикул — 4PK 718

Надежен, но тоже ломается: генератор Рено Логан 1

Инструкция по замене ремня грм на двигателях объемом 1.4/1.6 8 клапанов (k7j и k7m)

Сам процесс замены деталей привода ГРМ не представляет трудностей для владельца, который привык обслуживать автомобиль сам. Специалисты Renault Logan продумали конструкцию до мелочей, обеспечив доступ к узлам и деталям двигателя. Убедиться в этом вы сможете сами – достаточно во время работы придерживаться следующей инструкции:

  1. Ослабьте болты крепления правого переднего колеса (смотреть надо по ходу движения), поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  2. Демонтируйте грязезащитный щиток с правой стороны моторного отсека и снимите поликлиновой ремень привода генератора.
  3. Получив доступ к шкиву коленвала, отверните болт крепления и демонтируйте деталь с силового агрегата. На этом этапе не возникает трудностей, если в работе используется гайковёрт.откручиваем болт шкива коленвала
  4. Следующий шаг – демонтаж правой опоры двигателя. Прежде чем снять эту деталь с автомобиля, установите подставку под силовой агрегат. Чтобы не удалять защиту картера, воспользуйтесь деревянным бруском подходящей длины. Установив его в проём для доступа к сливной пробке, автомобиль немного опускают. Двигатель должен надёжно опираться на брусок.демонтаж правой опоры двигателя
  5. Отсоедините от креплений трубку продувки адсорбера и отведите её в сторону.Отсоединение от креплений трубки продувки адсорбера
  6. Воспользовавшись ключом с торцевой головкой «на 16», отверните пять болтов, которыми правая опора двигателя крепится к кузову и крышке привода газораспеделительного механизма. Снимите опорный узел с автомобиля.Замена ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан
  7. Вытащите щуп, чтобы в дальнейшем не повредить пластиковый наконечник. Заглушите отверстие каким-либо подходящим предметом – паклей, пластиковой пробкой и т. д.
    Для наглядности дальнейший процесс замены ремня привода ГРМ демонстрируется на снятом двигателе. Нет необходимости демонтировать мотор с автомобиля.
  8. Отверните три болта крепления пластикового кожуха ремня привода ГРМ. В зависимости от года выпуска производитель использовал крепёж с головками «на 8» и «на 10», поэтому будьте внимательны. Снять кожух можно через нижний проём моторного отсека.мотор логан
  9. Демонтируйте верхнюю (металлическую) крышку привода газораспределительного механизма. Она удерживается четырьмя болтами с головками «на 13» и одним «на 10». В машинах до 2008 года выпуска применялись два верхних болта с головками «на 16». Обратите внимание: нижние болты проходят рядом с масляными каналами, поэтому завод-изготовитель использует для уплотнения резьбового соединения специальный клей-герметик. По этой причине их выворачивание потребует дополнительных усилий.демонтаж крышки привода газораспределительного механизма
  10. Получив доступ к ремню привода ГРМ, выставьте механизм по меткам. Для этого стрелку на шестерне распредвала совмещают со значком «Дачия», отлитым на клапанной крышке.метки грм
  11. Чтобы провернуть двигатель, используйте болт крепления шкива, установленного на коленчатом валу. Для этого под его головку устанавливают подставку – так намного удобнее ухватиться ключом.Замена ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан
  12. Выставив метки, приступайте к демонтажу натяжного ролика. Для этого отворачивают удерживающую его гайку «на 16», после чего ролик снимают с оси.демонтаж натяжного ролика
  13. Снимите ремень привода ГРМ.
  14. Прежде чем приступать к установке новых деталей привода газораспределительного механизма, обязательно очистите шестерни, детали и поверхности силового агрегата от грязи, промойте и продуйте сжатым воздухом.
  15. Установите на место натяжной ролик и наживите гайку крепления.
  16. По нарисованным на новом ремне стрелочным указателям определите нижнюю и верхнюю метку. Последняя находится возле стрелок и надписей, выполненных производителем на внешней поверхности изделия.ремень привода грм
  17. Установите ремень, совместив нижнюю метку с выштамповкой на шкиве коленвала.установка ремня по меткам
  18. Верхняя метка должна совпадать с указателем на шкиве распредвала и значком «Дачия» на крышке привода клапанов.ремень грм на рено логан
  19. Прежде чем приступать к регулировке натяжения, уберите провисание (слабину) ремня, возникающую на участке между шкивами привода со стороны насоса системы охлаждения. Для этого приводной механизм проворачивают против направления вращения двигателя за головку болта, которым крепится шкив распределительного вала.установка ремня грм
  20. Натяжку ремня выполняют при помощи специального ключа вилочного типа (используйте инструмент для переднеприводных автомобилей ВАЗ), проворачивая ролик против часовой стрелки. Степень натяжения контролируют, перекручивая ремень на участке между помпой и распредвалом. Нормальным усилием натяжения считается такое положение ролика, при котором ремень можно отклонить от первоначального положения не более чем на 60-70 градусов.натяжка ремня грм
  21. Косвенно усилие определяется по положению отверстий в ролике – при заводской регулировке они располагаются параллельно линии нового ремня. В этом положении затяните гайку крепления натяжителя.гайка крепления натяжителя
  22. Взявшись за болт крепления шкива коленчатого вала, проверните его на 2 оборота. После этого проверьте совпадение меток и степень натяжения. При необходимости гайку ролика ослабьте и проведите повторную регулировку.
  23. Верните верхнюю крышку привода ГРМ. Прежде чем приступить к её креплению, смажьте герметиком резьбу двух нижних болтов – так вы избавитесь от подтекания масла из внутренних каналов двигателя. Затяните болты и установите пластиковый кожух привода ГРМ.установка привода грм
  24. Перед установкой правой опоры двигателя осмотрите подушку. При наличии разрывов и других существенных повреждений деталь замените.установка правой опоры двигателя
  25. Верните на место трубку продувки адсорбера.
  26. Поднимите автомобиль домкратом и уберите деревянную подставку. Закрепите шкив коленчатого вала, установите и отрегулируйте поликлиновой ремень генератора. После этого приступайте к пробному запуску.результат работы по смене ремня грм

Убедившись, что мотор работает нормально, заглушите двигатель. Верните на место правый грязезащитный кожух и прикрутите колесо. Не забудьте подтянуть болты его крепления, когда снимете автомобиль с домкрата. На этом работу можно считать завершённой.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Коды ошибок renault

Если вы хотите точно знать, в чем причина поломки или некорректной работы автомобиля, вам следует считать коды ошибок Рено. Сделать это можно самостоятельно, а затем расшифровать коды ошибок Рено и определить источник неисправности авто.

При самодиагностике бортовой компьютер Рено (модели Логан, Сандеро, Сценик, Лагуна, Дастер, Меган, Колеос, Флюенс, Мастер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P3500Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501Ошибка связи с климатом
P3502Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503Ошибка связи с ABS
P3504Цепь датчика давления хладагента
P3505Ошибка топливной системы
P3506Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat
P3517Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat
P3519Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522Цепь регулирования холостого хода замкнута на bat
P3523Цепь электронной педали обрыв
P3524Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт
P3525Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526Цепь электронной педали неисправность
P3527Цепь управления климат обрыв
P3528Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт
P3529Цепь управления климат замыкание на массу
P3530Цепь управления климат неисправность
3500Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501Ошибка связи с климатом
3502Ошибка связи с BVA (круиз)
3503Ошибка связи с ABS
3504Цепь датчика давления хладагента
3505Ошибка топливной системы
3506Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat
3517Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat
3519Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522Цепь регулирования холостого хода замкнута на bat
3523Цепь электронной педали обрыв
3524Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт
3525Цепь электронной педали замыкание на массу
3526Цепь электронной педали неисправность
3527Цепь управления климат обрыв
3528Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт
3529Цепь управления климат замыкание на массу
3530Цепь управления климат неисправность
Сейчас читают:  Как рассчитать объем картонной коробки зная ее размеры

Если разобраться с кодами ошибок Рено самостоятельно вам не под силу, обращайтесь к специалистам!

Также существуют отдельные ошибки АКПП Рено и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

КомбинацияПроблема
Р0200Управляющий модуль зафиксировал повышенный либо сниженный уровень напряжения на участке проводки, подсоединенной к форсункам. Для устранения проблемы надо произвести проверку состояния устройства, а также прозвонить проводку. Если форсунка нерабочая, она подлежит замене.
Р0201 — Р0104Появление кодов ошибок в этом диапазоне говорит о том, что произошло замыкание либо оборвалась электроцепь форсунок одного из цилиндров силового агрегата. Для ликвидации неполадки необходимо выполнить диагностику проводки или заменить вышедшие из строя форсунки.
Р0230Зарегистрированы проблемы в работе предохранительного устройства бензонасоса, в частности, ЭБУ говорит о высоком или пониженном напряжении в цепи. Для ликвидации ошибки производится тестирование цепи. Если предохранитель целый, диагностируется состояние насоса, при необходимости он меняется.
Р 0301 — Р0304Коды неполадок в этом диапазоне говорят о проблемах в функционировании системы зажигания, блоком зарегистрированы пропуски. Надо протестировать работу цилиндров мотора машины.
P0314Обнаружены пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора, его номер не указывается, водителю надо найти некорректно функционирующий элемент самостоятельно.
Р1600Код сообщает автолюбителю о проблемах в функционировании ЭБУ. Требуется произвести тестирование устройства, рекомендуем обратиться к электрику или специалисту в области электроники. Некоторые проблемы в работе блока можно решить путем его перепрошивки. В крайнем случае придется снимать и разбираться устройство, чтобы выявить неработающие элементы платы. Если перепайка и ремонт модуля не дали результатов, то устройство подлежит замене.
Р1604Выход из строя центрального блока. Модуль выполнил самодиагностику и обнаружил проблему, потребуется ремонт или замена устройства.
Р1610Поломка иммобилайзера, предназначенного для защиты машины от угона путем блокировки двигателя. При возможности выполняется ремонт устройства. Если отремонтировать иммо не удалось, придется его менять.
Р1620Основной блок зафиксировал некорректный импульс, поступающий с первого регулятора питания на БК. Сигнал может быть пониженным либо повышенным.
Р1622С центрального блока двигателя подается неверный (повышенный либо пониженный) импульс. Требуется диагностика цепи, автовладельцу надо найти поврежденные места проводов либо определить место замыкания. Причина скачков напряжения иногда кроется в неполадках в работе генератора, надо проверить реле регулятор. Если электроцепь целая, производится замена модуля.
Р1625С предохранительного устройства электропитания подается некорректный сигнал, он поступает слишком рано или поздно. Проверяйте работу элемента.
Р1631Иммобилайзер отправляет на управляющий модуль неверный сигнал. В результате может быть нарушена работа блокирующего устройства. Требуется диагностика проводки, подключенной к иммо. Если она целая, проверяется сам блокиратор.
Р0190Датчик контроля давления в направляющем устройстве отправляет неверный сигнал на ЭБУ. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с проводкой. Если вышел из строя датчик, он подлежит замене. Надо проверить его контакты на предмет целостности, а также проводку. При наличии замыканий либо обрыва производится замена поврежденного участка цепи.
Р0201Этот код обозначает неисправность в работе форсунок первого цилиндра двигателя. Неполадки в работе устройств могут быть связаны с обрывом в электроцепи либо наличием замыкания в проводке подключения. Автовладельцу следует проверить саму электроцепь. Если она целая, меняется форсунка.
Р0202Аналогичная проблема, связанная с функционированием форсунки цилиндра под номером 2. Автовладелец должен произвести проверку электроцепи и самого девайса.
Р0203, Р0204Неисправность в работе форсунок цилиндров 3 и 4 соответственно. Выполняется диагностика проводки или меняются поврежденные компоненты ДВС.
Р0300Управляющий модуль двигателя зарегистрировал пропуски зажигания в системе впрыска. В работе мотора могут появляться проблемы, связанные с его троением либо детонацией. Этой комбинацией блок управления указывает на несколько цилиндров, а не на один. Производится диагностика устройств.
Р2146 — Р2149Произошла неисправность в работе устройства внутреннего контроля. Надо выполнить проверку всех составляющих элементов, убедиться в целостности разъема и проводки, после чего менять модуль.
P2А00Лямбда зонд сообщает владельцу машины о неправильной смеси в цилиндрах двигателя, она может быть обедненной либо обогащенной. Производится проверка всех параметров.
df352Обнаружены неполадки в функционировании электромагнитного клапана регулировки давления в напорной магистрали. Чтобы выявить проблему, производится диагностика.
df124Пропуски в системе зажигания. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей. Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей.
017060Обнаружена обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

КодРасшифровка
Р3500Автовладелец предупреждается о сбоях, произошедших в электрической цепи питания автомобильной сигнализации. На практике такие неполадки приводят к тому, что при взломе автомобиля силовой агрегат не заблокируется, в результате чего машина может быть украдена.
Р3501Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с климат-системой. Надо проверить все электроцепи на возможные обрывы и замыкания.
Р3502Неисправности электроцепи с модулем управления системой круиз контроля. Ошибка актуальна только для машин, в которых она имеется.
Р3503Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с блоком системы АБС. Система не сработает, пока неисправность не будет устранена. Чтобы возобновить сигнал, производится диагностика электрической цепи, которая идет от модуля АБС к электронному блоку. Часто неисправность возникает в местах спайки, надо тщательно проверить такие участки проводки.
Р 3504Неполадки, связанные с датчиком контроля уровня давления охлаждающей жидкости , требуется диагностика электроцепи.
Р3505Управляющий модуль зарегистрировал отсутствие связи с топливной рампой. Производится проверка всех электроцепей на возможные замыкания или повреждения. В первую очередь выполняется диагностика мест спайки.
Р3506, Р3507Управляющим модулем зафиксировано короткое замыкание на массу в электрической цепи катушки цилиндров под номерами 1 и 4. Выполняется проверка целостности, поврежденные или дефектные провода замыкаются.
Р3508, Р3509Аналогичная неполадка, связанная с проводкой катушки зажигания в цилиндрах 2 и 3. Действия по обнаружению неисправности выполняются идентичные.
Р3511Неполадки в электроцепи управления предохранительных устройств, скорей всего, имеется в виду короткое замыкание.
Р3515Зарегистрированы неполадки в работе электроцепи клапана продувки адсорбера. Причина может крыться в замыкании либо повреждении электроцепи. Требуется детальная диагностика неполадок. Если произошел обрыв изоляции, то дефектный участок надо заменить либо заново обмотать изолентой.
Р3520Автовладельцу надо найти место обрыва в электрической цепи светового индикатора аварийной температуры хладагента в охладительной системе. Причина может заключаться в замыкании либо обрыве.
Р3522Зафиксировано короткое замыкание в электроцепи контроллера холостых оборотов. Неполадка приведет к тому, что обороты ДВС будут плавать, в некоторых случаях возможно «троение» двигателя. Если электроцепь целая, то контроллер подлежит замене.
P1546В зависимости от модели, расшифровка кода может быть разной. Причина может состоять в дефекте сигнальной цепи муфты компрессорного устройства переменного тока. Либо неполадку следует искать в проводке второго контроллера выхлопных газов.
Р0335Неполадки в электроцепи регулятора положения коленвала. Рекомендуется осуществить тестирование устройства, а также его цепи. Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи.
Р0340Аналогичная ошибка, связанная с распределительным валом. Проверяется проводка и контакты на разъеме.
df097Неполадки в работе мультиплексной сети, от управляющего модуля не передается сигнал на автоматическую трансмиссию. Причин может быть несколько. Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП. Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов. Если произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети.
u1123Дословно неисправность переводится как потеря связи для устройств второго класса. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля.
df272Произошло короткое замыкание на землю в кодовой линейной цепи. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль. Требуется выполнить его диагностику, проверить все контакты и электроцепи, подключенные к устройству. Если слышите запах гари от блока, он подлежит ремонту.
Р 9007Зарегистрированы неполадки в электроцепи первой фронтальной подушки безопасности со стороны водительского сиденья. Требуется диагностика наличия подушки в рулевом колесе, удостоверьтесь в том, что контакты на разъеме надежно подключены, проблема может заключаться в их произвольном отсоединении. Убедитесь в том, что подрулевой шлейф целый и не поврежден. Если с ним все в порядке, вероятнее всего, модуль был заблокирован вручную либо функционирует в режиме краш-теста. Требуется замена устройства.
Сейчас читают:  Как снять бензонасос на Рено Логан: Где находится топливный насос

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Ремонт renault logan : проверка и замена датчиков системы управления двигателем

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2020
  3. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала , состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните два болта крепления датчика…

4. …и снимите датчик.

5. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:

– замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500–3000 мин –1 не менее 2 с;

– повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400–2000 мин –1 не менее 3 с;

– проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите отверткой фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

7. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Вам потребуются: ключ TORX T20, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

4. Подсоедините тестер в режиме измерения сопротивления к выводам «В» и «С» датчика.

5. Измерьте сопротивление на выводах датчика при полностью закрытой дроссельной заслонке. Оно должно составлять 2,3–2,4 кОм.

6. Поверните рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление. Оно должно быть 1,3–1,4 кОм.

7. Для замены датчика выверните два болта его крепления (для наглядности показано на снятом дроссельном узле)…

8. …и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Аккуратно снимите датчик абсолютного давления, преодолев сопротивление уплотнительных резиновых колец (штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы).

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры воздуха во впускной трубе установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами пружинный фиксатор.

4. Подденьте отверткой…

5. …и снимите датчик.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации , прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику сильно затруднен.

Вам потребуется ключ «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните датчик детонации…

4. …и снимите его.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) установлен на выпускном коллекторе. На некоторых автомобилях второй датчик установлен за каталитическим нейтрализатором. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор…

3. …и разъедините колодку жгута проводов.

4. Снимите колодку с кронштейна, сдвинув ее вперед.

5. Отверните три гайки…

6. …и снимите термоэкран.

7. Извлеките провод из держателя.

8. Ослабьте затяжку…

9. …и выверните датчик из выпускного коллектора.

10. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач и представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

1. Для замены датчика скорости отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

4. Аккуратно подденьте отверткой датчик…

5. …и извлеките его из картера коробки передач.

6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Сейчас читают:  Неисправности тормозной системы, поломки тормозов Renault Logan / Рено Логан

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS)

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов;

2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б);

2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок);

4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота;

5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет:

1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла:

1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона:

1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов;

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1);

2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б);

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери;

2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1);

2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала;

2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова;

3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS;

4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;

5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя;

5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель;

5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Технические характеристики renault logan

Версия1.41.61.6 16V1.6 16V1.5 DCI1.5 DCI1.5 DCI
Двигательбензинбензинбензинбензинтурбодизтурбодизтурбодиз
Объем1390 см31598 см31598 см31598 см31461 см31461 см31461 см3
Расположение цилиндров / клапановR4/8R4/8R4/16R4/16R4/8R4/8R4/8
Максимальная мощность75 л.с.84 л.с.102 л.с.103 л.с.65 л.с.68 л.с.86 л.с.
Максимальный крутящий момент112 Нм128 Нм148 Нм148 Нм160 Нм160 Нм200 Нм
Динамика
Макс. скорость162 км/ч175 км/ч183 км/ч190 км/ч155 км/ч158 км/ч167 км/ч
Разгон 0-100 км/ч13.0 сек11.5 сек10.2 сек9.5 сек15.5 сек15.2 сек13.0 сек
Средний расход топлива
в л/100 км
6.97.37.17.04.84.74.6

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя.

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

Двигательатмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапанов
Рабочий объем1390 см 3
Мощность75 л.с. (55 кВт) при 5500 оборотах в минуту
Крутящий момент112 Нм при 3000 оборотах в минуту
Коробка передач5-ступенчатая механическая
Багажник510 л
Колесная база2630 мм
Размеры4250 x 1740 х 1530 мм
Снаряженная масса1095 кг
Максимальная скорость162 км/ч
Разгон от 0 до 100 км / ч13,0 с
Средний расход топлива6,9 л / 100 км
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...