Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Содержание

Почему менять надо ремень renault logan

Французский автопроизводитель установил стандарт замены узлов (и щеток) на 60 000 км, поскольку поломки случаются именно на этом интервале пробега. Но настоящий автолюбитель должен знать, когда следует заменять ремень генератора и как менять натяжители.

На 16-клапанных двигателях необходимо проверять долговечность и эффективность работы всего сложного механизма через 15 000 км. Время от времени требуется замена ремня генератора.

Нельзя устанавливать новый компонент, если сам резиновый элемент исправен, а шкив находится в хорошем состоянии без явных повреждений. При замене поврежденного компонента необходимо установить новый.

Следует обратить внимание на конструкцию Renault Logan. Хотя в модели отсутствуют эти компоненты, сплит-система и гидроусилитель руля могут быть объединены. Он имеет два клапана и 1,6-литровый двигатель.

Технические характеристики Рено Сандеро

Что общего между Renault Sandero Stepway и Duster?

Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей

Артикулы

Renault Logan знает, что номера деталей используются для идентификации ремней дополнительного оборудования:

Ремень генератора Logan
Артикул — 77001-11671

  • 77001-11671 или 82008-33541 — 5K 1747 для рулевого управления и кондиционера;
  • 82008-41132 или 82000-61673 — 5K 1110 с рулевым управлением без кондиционера;
  • 82002-11651 или 60015-48021 — 4PK 718 только для рулевого управления.

Ремень генератора Logan
Артикул — 5K 1110
5К — «пять ручьев», а следующие за ними цифры – обозначают длину ремня.

Вы можете приобрести ролик с автоматикой или просто ролик, если речь идет о натяжных устройствах. Рекомендуем следующие статьи:

Ролик натяжитель
Артикул — 82002-77606

  • 77001-02872 или 82002-77606 — натяжитель ролика;
  • 82008-49831 — опора ролика;
  • 82001-04754 — валик.

Ролик кронштейн
Артикул — 82008-49831
Заменители

5K 1747:

  • 306-92(ASAM);
  • QZ5PK-1747(QUARTZ);

5K 1110:

  • 05000-51110(MEYLE);
  • 19879-47926(BOSCH);
  • 27526(ASAM);
  • 86531-0205(GATES).

4PK 718:

  • 0053-039 (FLENNOR);
  • 287-69 (FEBI);
  • 306-78 (ASAM);
  • 6292-8769 (SWAG);
  • 8653-10039 (GATES).

Ремень генератора Logan
Артикул — 4PK 718

Виды и причины неисправностей

Тщательный осмотр ремня многое расскажет о работе узла. Например, типичные признаки износа ремня указывают на необходимость замены самого ремня в автомобиле. Давайте рассмотрим различные категории поломок:

Внешний знак

Причина

По краям ребер имеются мелкие трещины.

Воздействие высокой температуры и повышенное напряжение Обычно это происходит в результате обычного износа материала. Срок службы детали достигнут примерно в 80% случаев.

Маленькие и большие фрагменты резинового материала отходят от ремня.

На кордах начинают появляться трещины. Это указывает на критический износ ремня, когда оставшийся срок службы 95-99% ремня уже израсходован. Его необходимо заменить.

Между ребрами материал разрезается, скатывается, а затем собирается в небольшие комья.

. Причинами износа являются несоосность, недостаточное натяжение и слабая прокладка штока. Следует проверить натяжение на каждом ролике и отрегулировать его. Вам нужен новый ремень, если есть и шум, и непрерывный скрип.

Глянцевый оттенок проявится, если обратная сторона ленты имеет глянец.

Возможно, ремень на что-то натыкается. Проверьте целостность конструкции и материала, чтобы узнать, не застрял ли он.

Ребра кромок повреждены или в некоторой степени изношены. Возможно проскальзывание ремня.

Неправильно установленные шкивы вызывают перекос и ускоряют износ.

Ребра имеют грубые деформации и кажутся с неровными краями.

Иногда это происходит из-за попадания в глаз крошечного кусочка или камешка. При движении он вгрызается в ремешок и остается зазубренным.

На обратной стороне фото выпуклостей.

Гравий и камешки попали в ребра. Необходимо снять ремень и тщательно очистить это место.

Чрезвычайный отдел ничего.

Неправильная установка Ребра будут отслаиваться сильнее, если ремень не перемещать.

Шелушение, набухание или сжатие поверхности.

Ремень для инструментов намокает. Масла и смазки превращают резину в податливую, эластичную субстанцию.

Разрыв.

Вам следует внимательно изучить конструкцию, если двигатель подвержен катастрофическим отказам.

Важно уделять внимание осмотру ремня. Осмотрев приводной ремень своего автомобиля, вы сможете определить корень износа ремня так же точно, как и квалифицированный автомеханик.

Замена генератора.

При поломке генератора переменного тока в автомобиле Renault Sandero Stepway заменяют и двигатель, и генератор. Процедура замены кондиционера и усилителя рулевого управления описана в следующих параграфах.

Альтернативой может быть работа в яме или на эстакаде. Для доступа к некоторым деталям необходимо снять защиту двигателя.

Прежде чем продолжить, отсоедините клеммы аккумулятора. Колодка проводов возбуждения должна быть отсоединена от разъема генератора.

Открутите крепление проводов с помощью 13-мм ключа, чтобы подключить плюсовой выход генератора.

После этого снимите кронштейн стойки гидроусилителя руля, открутив его гаечным ключом. Не разрезая шланги, открутите болты, крепящие насос к двигателю.

Чтобы открутить болты, крепящие нижнее крепление генератора к двигателю, воспользуйтесь отверткой с головкой на 13.

Замена ремня генератора lada largus (ваз ларгус)

Инструменты:

  • Торцевой ключ или головка на 13;
  • Головка на 18 с трещоткой;
  • Шестигранный торцевой ключ 6 или стержень диаметром 6 мм.

Оценки:

В зависимости от конфигурации автомобиля существует три варианта привода вспомогательной трансмиссии

  • С усилителем руля и кондиционером;
  • С усилителем руля, без кондиционера;
  • Без усилителя рулевого управления и кондиционера

Согласно рекомендациям по техническому обслуживанию, мы заменяем ремень привода вспомогательного агрегата на автомобиле, оснащенном только гидроусилителем руля, каждые 4 года или 60 тыс. миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, без учета состояния агрегата. Это увеличивает как время, так и стоимость ремонта автомобиля. При замене двигателя используется мощность двигателя внутреннего сгорания, которая может достигать 660 л.с., если топливный бак в моторном отсеке достаточно большой (320 л).

Работы на эстакаде или смотровой яме. При проведении технического обслуживания рекомендуется проверять состояние ремня. Если ремень имеет разрывы, трещины или отслаивающуюся резину, его необходимо заменить.

Сейчас читают:  Рено логан что то цокает в двигателе

Замена ремня генератора рено логан 1 поколения

Шкив генератора на любом Renault Logan, оснащенном комплектом ГУР, имеет шесть ручек, а не пять. Если вы монтируете вспомогательные агрегаты следующим образом:

Меняем приводной ремень Logan
Logan с гидроусилителем руля без кондиционера

  • Если ГУР и кондиционер, используйте все каналы, кроме внутреннего канала.
  • Если используется только GUR, необходимо использовать все розетки, кроме внешней.

Меняем приводной ремень Logan
Logan без гидроусилителя руля и без кондиционера

Замена ремня на logan с гур, но без кондиционера

Для замены силового агрегата на 1,6 л без сплит-системы не требуется специальных инструментов. При установке нового генератора переменного тока это необходимо. Такая конфигурация редко встречается на 16-клапанных системах. Процесс ремонта состоит из нескольких этапов:

  • В моторном отсеке автомобиля Renault Logan 1.6L плотно натяните ремень генератора и проверьте его натяжение, а также определите будущую пригодность подшипников. При необходимости выполните натяжение. Если натяжение слишком сильное, ослабьте крепления болтов.
  • Слегка ослабьте регулировочный винт, а не затягивайте его, чтобы можно было заменить подшипник и шкив для устранения чрезмерного натяжения.
  • Затем замените все запасные части, а точнее: установите все новые детали и соберите их в обратном порядке, затяните детали в соответствии с таблицей и продиагностируйте правильность работы регулятора.
  • Для того чтобы выполнить ремонт с высокой степенью надежности, Renault предлагает использовать тестер и систему для измерения параметров сети. Это позволит более точно определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы устройства.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя renault sandero

Согласно рекомендациям по техническому обслуживанию, замена приводного ремня требуется каждые 60 000 км или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше, и независимо от состояния ремня она должна производиться на специальной платформе, во время движения по дороге или под эстакадой.

Рекомендации:

— Рекомендуется проверять состояние ремня во время технического обслуживания. — Если обнаружены разрывы, трещины или отслоение резины на тканевой основе, ремень следует заменить.

Существует три различных конфигурации привода вспомогательных агрегатов в зависимости от того, как настроено транспортное средство.

Вариант 1

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля, на которой показаны шкив двигателя, натяжной ролик и шток насосного агрегата. Автомобиль также оснащен гидроусилителем руля и кондиционером. 4: шкив генератора или 125-сильного компрессорно-вентиляторного агрегата, и 5: ремень ГРМ. Между двигателем V6 RAV4 MPI Silverbone II Crossing Pictures (320 кг); 6-8 панель радиатора клапанной крышки (230 г); и 7 блок расположен

Натяжитель ремня автоматически изменяет натяжение ремня в автомобиле с кондиционером и гидроусилителем руля.

Чтобы заменить ремень:

1. снятие правого брызговика моторного отсека

2. Положите гаечный ключ «на 13» или головку «Na 13» на днище автомобиля, чтобы ослабить натяжение ремня.

3. Шестигранник «6» или стержень диаметром 6 следует вставить в отверстие кронштейна ролика и утопить в корпус натяжителя для его фиксации.

4. Снимите приводной ремень аксессуара.

Кондиционер и усилитель руля автомобиля имеют обозначение 5K 1747 (пятирычажный), длина 1877 мм.

При замене ремня необходимо заменить как натяжной ролик, так и опору для ремня.

Чтобы упомянуть видео поддержки:

1. Ослабьте крепежный болт с помощью головки «13» или накидного ключа.

2. Снимаем защитную крышку ролика.

3. Снимаем опорный ролик.

4. Снимаем натяжной ролик.

Если пружина сломалась и натяжитель необходимо заменить:

1. Головкой «на 13» открутите два болта, удерживающие корпус натяжителя на месте.

2. Снимаем натяжной ролик.

3. В обратном порядке соберите снятые компоненты обратно. Кронштейн ведомого колеса необходимо зафиксировать и повернуть против часовой стрелки (см. выше).

4. В соответствии со схемой привода наматываем ремень под опорные ролики после размещения его на шкивах для установки.

Кронштейн и корпус образуют узел натяжного ролика.

Генератор переменного тока, компрессор кондиционера и вспомогательные приводы имеют шестиручьевые шкивы. Установите ремень на шкивы со смещением к их внешнему краю 1, чтобы он мог свободно двигаться.

После закрепления ремня поверните натяжитель гаечным ключом настолько, чтобы освободить фиксатор. Затем, используя головку «на 18» и трещотки, поверните коленчатый вал на три оборота в направлении болта ремня.

Вариант 2

Производитель советует использовать специализированный инструмент (тензометрический тестер) для проверки вспомогательных компонентов автомобилей с усилителем руля, но без кондиционера. Учитывая, что ремень может провисать во время движения (например, Вот как определить натяжение ремня, когда он отключается от обслуживания.

Схема вспомогательных узлов привода для автомобиля с гидроусилителем руля без кондиционера: (1) шкив двигателя, (2) натяжной ролик с кронштейном. Под давлением 5 атмосфер к блок-пластине корпуса коробки передач или ремня ГРМ «насос» крепится болтами 3 и 4 (болтовое крепление). Благодаря использованию уникального механизма, привод осуществляется с помощью силового агрегата машины для передачи крутящего момента от насоса генератора к точкам рычагов подвески переднего моста через трубу радиатора между колесами.

Из моторного отсека снимите правый брызговик. Большим пальцем надавите в пространство между коленчатым валом и шкивами насоса гидроусилителя руля снизу автомобиля. Прогиб должен составлять 6-8 мм, чтобы натянуть ремень с усилием 10 кгс. Как только ремень будет надежно закреплен, затяните болты, удерживающие натяжной ролик на месте.

Будьте осторожны и не затягивайте ремень слишком сильно! В результате чрезмерного натяжения ремня происходит преждевременный выход из строя как агрегата, так и подшипников генератора. Для замены ремня ослабьте крепежные болты 4, повернув на несколько оборотов против часовой стрелки регулировочный болт 3. Сняв ремень, снимите его со шкивов.

Сейчас читают:  Стучит дизельный двигатель: возможные причины

Маркировка ремня на автомобиле без кондиционера и с усилителем руля — 5K 1110 (пятиручьевой, длиной 1105 мм).

При замене ремня необходимо заменить натяжной шкив. Установите ремень привода дополнительного оборудования на место.

Насос гидроусилителя руля, генератор кондиционера и шкивы привода вспомогательных агрегатов — это шестиручьевые шкивы.

Поместите ремень на шкивы так, чтобы внутренние края (1 и 2) были обращены к внешнему концу.

( См. выше) Отрегулируйте натяжение ремня. Обратитесь в сервисную службу для точной проверки натяжения ремня.

Вариант 3

Схема вспомогательных узлов привода для автомобиля с механическим приводом без кондиционера: (1) шкив двигателя, (2) натяжной ролик с кронштейном. Под давлением в пять атмосфер регулировочные болты 3 и 4 (крепление болтов) крепятся к блок-пластине корпуса внутри цилиндрической части «насоса» ремня ГРМ трансмиссии. Благодаря использованию уникального механизма, привод осуществляется с помощью силового агрегата машины для передачи крутящего момента от насоса генератора к точкам рычагов подвески переднего моста через трубу радиатора между колесами.

В автомобилях без усилителя руля и кондиционера для проверки натяжения ремня генератора большим пальцем надавите на него между шкивами двигателя и коленчатого вала.

При давлении 10 кгс ремень прогибается на 6-8 мм. Для протяжки необходимо снять правый брызговик моторного отсека; для этого снимите левый герметичный блок двигателя. Необходимо снять болт 2 крепления натяжной планки и болт 4 нижнего крепления генератора. Натяните ремень, одновременно регулируя крепление планки от блока двигателя. Болты крепления генератора должны быть затянуты.

Будьте осторожны и не затягивайте ремень слишком сильно! Чрезмерное натяжение ремня приводит к раннему выходу из строя подшипников генератора и самого генератора. Чтобы снять ремень со шкивов коленчатого вала и генератора для замены, ослабьте натяжение ремня (см. выше).

4 RK 718 на автомобиле без кондиционера и усилителя руля: 4P7 18 (четырехручьевой), длиной 590 мм. Перед установкой ремня привода генератора отрегулируйте его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня следует обратиться в сервис.

Какие могут быть проблемы

  • Признаков возникновения неисправности бывает нехарактерный свист из подкапотного пространства (это свистит ремень). Это говорит о том, что скорее всего шкив и ремень имеют сильный прогиб, поэтому, используя инструмент натяжение ремня усиливается, что устранить свистовые звуки. Но при возникновении звука при дефекте регулятора или других проблем – требуется установка нового механизма.
  • Самый радикальный вариант для устранения свиста – установка нового ремня и шкива.
  • Свист возникает и на деталях с поломанным регулятором. При возникновении свиста и установлении неисправности регулятора данный агрегат снимается со штанного места и устанавливается.
  • Также причиной сбоев в работе является неисправность подшипниковых элементов. Они ломаются по разным причинам.
    Владелец французского авто Рено Логан объемом на 1.6 л с ГУР при установке новой комплектующей должен отталкиваться от советов автоконцерна Рено при покупке новой детали.

Предпочтительными являются генераторы переменного тока Bosch. На седане установлены эти детали и узлы.

Хотя существуют альтернативы Bosch, для повседневной работы лучше всего использовать детали BOSCH.

Когда нужно менять ремень генератора

На Logan вращение двигателя передается на ротор с помощью ремня генератора. Однако ремень — это резиновое изделие с коротким сроком службы.

При разрыве ремня или его обрыва генератор не будет работать должным образом, а аккумулятор может заблокироваться. Кроме того, изношенный ремень генератора может издавать несвязанные звуки, такие как свист и скрип ремня двигателя. ).

Например, ремень быстрее изнашивается при езде в жарких или городских условиях. При движении на высокой скорости происходит меньше запусков и остановок двигателя, чем при движении на средней скорости. В зависимости от состава резиновых изделий они имеют более длительный срок службы.

  • Как показывает практика, ремень генератора на Renault Logan достаточно надежен, если речь идет об оригинальном изделии заводской комплектации. В этом случае вместо замены ремня каждые 4 года следует регулярно проверять его состояние и натяжение. Рекомендуется проверять ремень каждые 10 000 — 15 000 километров пробега.

Ремень необходимо заменить, если он потрескался, отслоился или имеет следы износа и точечную коррозию в определенных местах. Причин для замены ремня может быть несколько. Даже если ремень обычно растянут, генератор обычно работает нормально. Ремень необходимо заменить, если он не может быть натянут.

Когда пора менять ремень генератора logan?

Меняем ремень генератора
Следим за состояния ремня

Согласно правилам, приводной ремень на автомобиле Renault Logan необходимо заменять через 60 000 километров.

Описание характеристик машины и условий ее эксплуатации позволит получить более точную цифру. Ранняя поломка может случаться изредка. При включении электроприборов Logan может раздаться свистящий звук.

Если шум есть как при нагрузке, так и без нее, необходимо немедленно произвести замену.

Проверьте наличие повреждений при осмотре ремня генератора. Привод дополнительного оборудования необходимо сразу же заменить, если кромка имеет трещины или расслоение. Трещины, расслоение и растрескивание являются признаками износа. Ремень находится в натяжении, если ничего не происходит.

Меняем приводной ремешок

Меняем приводной ремень Logan
Logan с гидроусилителем руля и с кондиционером
Стоит учесть, что доступ к поликлиновому приводу перекрыт щитками из пластика. Убрать их можно, только высвободив колесную арку. Потому переднее колесо слева желательно снять.

Далее последовательность действий такая:

Для работы требуется следующее:

  • 13″ накидной ключ;
  • «13» и «6» торцевой гаечный ключ

То, что вы должны вести себя по-разному в зависимости от конфигурации, — это интересно.

Сейчас читают:  Замена стоек стабилизатора рено логан - Новый Logan

5K 1747:

5K 1110:

  • Полностью ослабьте винт над кронштейном с помощью гаечного ключа 6 мм.
  • Ослабьте несколько крепежных винтов.
  • Сдвиньте кронштейн вверх и только после этого установите его на место.

4PK 718:

  • Открутите винты сверху и снизу — они удерживают генератор.
  • Корпус должен скользить по направлению к отверстию в пластине.
  • Снимите ремень и установите его в порядке, обратном снятию. Самое главное здесь — выбрать правильную степень натяжения.
  • Процедура замены ремня дополнительного оборудования Renault Logan также включает регулировку натяжения. Если, конечно, это не полная комплектация с кондиционером. В этом случае ничего не происходит, но натяжение ремня генератора все равно необходимо перепроверить.

Меняем ремень генератора в сандеро

Как снять и заменить генератор переменного тока? Производитель Renault Sandero советует заменять ремень привода через 60 тыс. миль.

Процесс выглядит так:

  1. Во-первых, отключите сеть — снимите клеммы аккумулятора.
  2. Подходите к генератору со стороны Renault Sandero: снимите колесо с помощью лебедки и защитного брызговика.
  3. Вы можете увидеть болт натяжителя. Ослабьте его, выкрутив против часовой стрелки. Эта манипуляция открывает отверстие, в которое вставляется шестигранный ключ. Используйте его для ослабления степени натяжения приводного ремня.
  4. Снимите старый ремень и замените его новым. Соберите механизм в обратном порядке.

Внимание! Мы не советуем покупать дешевые ремни и ролики, а лучше остановиться на совершенно новых изделиях. Если таких брендов нет в списке, придерживайтесь известных и авторитетных производителей.

Порядок навешивания ремня следующий:

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления.
  2. Натяжной ролик, затем шкив усилителя рулевого управления.
  3. Шкив генератора, затем шкив компрессора (если установлен кондиционер).
  4. Шкив коленчатого вала.

Замена ремня генератора завершена.

Внимание! Учитывая, что шкив имеет больше канавок, чем ремень, и установлен таким образом, что свободная канавка находится ближе всего к блоку двигателя Renault Sandero.

Модель без гур и климатической системы, как заменить ремень

Ремонтные работы и непосредственная эксплуатация будут проще на модели Renault Logan без CPS, чем в других комплектациях. Такой выбор недоступен на 16-клапанных двигателях 1.4 или 1.6.

Однако у Renault Logan есть и недостаток: при сильном растяжении ремня во время ремонтных работ существует значительная опасность деформации генератора.

Генератор находится не на своем обычном месте. В этом смысле он более доступен, так как процесс сборки/разборки происходит быстрее.

  • Собственно разборка сломанного узла на Renault Logan и его последующий ремонт (или его компонентов, таких как кольца или шкив) осуществляется с коленчатого вала.
  • В этом варианте необходимо точно измерить прочность на разрыв нового приводного ремня, чтобы исключить возможные дефекты в генераторе, если требуется подтяжка. Для этого используется специальное испытательное устройство или другое оборудование для проверки текущего рабочего состояния других узлов — подшипников и регулятора. Но обычно напряжение для автомобилиста устанавливается визуально, ведь использование такого прибора для измерений имеет свои особенности, поэтому все должно быть нарисовано правильно.

Привод вспомогательных агрегатов

Усилие передается на один из других шкивов через шкив двигателя, который крепится к шкиву или валу вала. ГУР с кондиционером может быть только в некоторых комплектациях. В версии без ГУРа ремень передает усилие на генератор.

Натяжной ролик виден в первых двух сценариях. Третий сценарий предусматривает, что после ослабления винта 5 (рис. ) регулируется сила натяжения. 2)

Для замены ремня дополнительного оборудования Renault Logan требуются специализированные инструменты. Точная регулировка может быть выполнена только в мастерской! Это не относится к «дорогим» моделям с автоматическими натяжителями, хотя [1] (рис. 1 и специфика 2).

На все комплектации распространяются одни и те же правила. Согласно ему, замена гусениц производится после 60 тысяч километров пробега, а осмотр и проверка ремня — каждые 15 тысяч. Замена производится даже при хорошем внешнем состоянии.

Проверка и регулировка натяжения

Для уверенности необходимо нажать на ремень генератора Рено Логан в указанных местах.

Прогиб должен быть около 7 мм, а давление должно быть очень сильным.

Меняем приводной ремень Logan
Проверяем ремень генератора

При включении зажигания на холостом ходу ремень не должен издавать никаких посторонних звуков, если он был правильно отрегулирован. Если кондиционер есть, но натяжение не меняется, необходимо поменять автоматику. При отсутствии автоматики все гораздо проще. правильная техника натяжения:

  • 5K 1110: Необходимо ослабить винты крепления кронштейна. Установите на место установочный винт. Затяните и установите на место кронштейны.
  • 4PK 718: Затяните верхний крепежный винт, проверьте натяжение, снова ослабьте винт и так далее, пока все не придет в норму. Затягивайте крепления в последнюю очередь.

Если на Renault Logan нет ГУРа, возможно, не натянут приводной ремень. Установка может занять до 40 минут.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...