Содержание
Артикулы
Всем водителям Рено Логан известно, что ремешки дополнительного оборудования помечаются артикулами:

- 77001-11671 либо 82008-33541 – 5K 1747 для укомплектовки с ГУР и кондиционером;
- 82008-41132 либо 82000-61673 – 5K 1110 с ГУР-ом без кондиционера;
- 82002-11651 либо 60015-48021 – 4PK 718 только ГУР.

5К — «пять ручьев», а следующие за ними цифры – обозначают длину ремня.
Если говорить о натяжных устройствах, можно приобрести ролик с автоматикой или же только ролик. Артикулы рекомендуются:

- 77001-02872 или 82002-77606 – ролик натяжитель;
- 82008-49831 – ролик кронштейн;
- 82001-04754 – ролик.

Заменители
5K 1747:
- 306-92(ASAM);
- QZ5PK-1747(QUARTZ);
5K 1110:
- 05000-51110(MEYLE);
- 19879-47926(BOSCH);
- 27526(ASAM);
- 86531-0205(GATES).
4PK 718:
- 0053-039 (FLENNOR);
- 287-69 (FEBI);
- 306-78 (ASAM);
- 6292-8769 (SWAG);
- 8653-10039 (GATES).

Виды и причины неисправностей
Тщательный осмотр ремня может многое сказать о функционировании агрегата. Например, некоторые характерные признаки разрушения говорят о наличии проблем, что потребует от водителя не только замены самого ремня. Давайте рассмотрим виды разрушения:
Внешний признак | Причина |
Мелкие трещины на ребрах, расположенные поперек. | Воздействие высоких температур и повышенное натяжение. Как правило, появляются вследствие естественного износа материала. Говорит о том, что деталь выработала свой ресурс на 80-90%. |
Отслаивание от ремешка крупных и маленьких кусочков каучукового материала. | Появление трещин параллельно линии корда. Это признак критического износа, когда ремень уже израсходовал 95-99% своего ресурса. Необходимо как можно скорее его заменить. |
Материал срезается с ребер и скатывается в катышки между ними. | Причинами может быть износ шкивов, несоосность, слишком слабое натяжение. Необходимо осматривать все ролики и регулировать натяжку. Если параллельно возникает посторонний шум, то потребуется купить и новый ремень. |
Появление блеска или глянцевого оттенка на задней стороне ремня. | Скорее всего, на своем пути ремень встречается с какой-либо деталью. Последняя трется о материал, оставляя такой след. Убедитесь в достаточном уровне натяжения и целостности конструкции. |
Износ крайних ребер или их частичное разрушение. Может привести к соскакиванию ремня. | Несоосность шкивов, что приводит к перекашиванию и ускоренному износу. |
Грубые деформации на ребрах, появление зазубрин. | Чаще всего, это происходит по причине попадания постороннего предмета: маленького камешка или мелкой детали. Она врезается в материал и по мере вращения перемещается по ремню, оставляя зазубрины на ребрах. |
Появление на обратной стороне видимых выпуклостей. | На ребра попали камешки, гравий. Необходимо снять ремень и все почистить. |
Отделение крайнего ребра. | Неправильная установка. Если не переставить ремень, то ребра будут отслаиваться и дальше. |
Шелушение, прилипание или набухание поверхности. | Попадание на ремень рабочих жидкостей автомобиля. Смазки и масла превращают каучук в мягкий и губчатый материал. |
Разрыв. | Помимо критического износа, конечно же, стоит осмотреть конструкцию мотора, ведь заклинивание шкивов или роликов также может стать причиной такого исхода. |
Как видно, осмотр изношенного ремешка играет важную роль. Благодаря приведенной выше таблице, вы не хуже профессиональных автомехаников сможете диагностировать причину износа приводного ремня.
Замена ремня генератора renault logan с гидроусилителем
Каждые 50 60.000 км пробега необходимо осматривать и менять ремень генератора на Renault Logan. Данная процедура немного отличается от замены ремня генератора без гидроусилителя. Делаем своими руками:
- Снимаем переднее правое колесо, а также откручиваем передние крепление передней части подкрылка.
- Зацепляем подкрылок за стойку.
- Находим натяжной ролик и при помощи ключа на 13 поворачиваем его против часовой стрелки. Фиксируем на натяжной механизм от поворота.
- Снимаем ремень со всех шкивов. Вытягиваем его через низ.
- Меняем натяжные ролики. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт и снять ролик.
- Устанавливаем новые ролики, а также ремень.
- Регулируем натяжение ременного механизма.
Проводим обратную сборку.
Замена ремня генератора рено логан 1.6 и 1.4: натяжные ролики, снятие с кондиционером | новый logan
По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. км.
Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или
расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые
60 тыс. км пробега.
В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем
привода вспомогательных агрегатов.
Вариант 1.
Схема привода вспомогательных агрегагатов
автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса
гидроусилителя руля;
4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора
кондиционера; 6 — опорный ролик;
7 — ремень
Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером
регулируется автоматически натяжным
устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…
...надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного
ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного
устройства, до совмещения отверстия
в кронштейне ролика и углубления в
корпусе устройства (для наглядности
двигатель снят).
Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в
корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной
1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика…
…накидным ключом или головкой
«на 13» отворачиваем болт его крепления…
…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.
Снимаем опорный ролик.
Аналогично снимаем натяжной ролик.
При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке
пружины)…
…головкой «на 13» отворачиваем
два болта крепления корпуса натяжного устройства…
…и снимаем натяжное устройство в
сборе с роликом.
Автоматическое натяжное устройство
в сборе:
1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня, кронштейн натяжного ролика
должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).
При установке ремня укладываем его
на шкивы и заводим под натяжной и
опорный ролики в соответствии со схемой привода.
Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора
кондиционера и насоса
гидроусилителя руля шести
ручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.
Укладываем ремень на шкивы так…
…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей
шкивов 2 оставался свободным.
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой
«на 18» с трещоткой проворачиваем
коленчатый вал по часовой стрелке
на три оборота за болт крепления его
шкива, чтобы добиться правильного
положения ремня.
Вариант 2.
Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера
завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального
приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт
крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
7 — ремень
Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его
обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно
оценить натяжение ремня.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим
пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.
При усилии нажатия -10 кгс прогиб
ремня должен составлять 6-8 мм. Для
натяжения ремня ослабляем затяжку
двух болтов 4 крепления кронштейна
натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3.
Натянув ремень, затягиваем болты
крепления натяжного ролика.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня
и натяжного ролика, а также
подшипников вспомогательных агрегатов.
Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой
стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив
натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с
гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной
1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода
вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.
Шкивы привода вспомогатель-
ных агрегатов, генератора и
насоса гидроусилителя руля
шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.
Укладываем ремень на шкивы так…
…чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения
ремня необходимо обратиться в сервис.
Вариант 3.
Схема привода генератора на автомобиле
без гидроусилителя рулевого управления
и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт
нижнего крепления генератора; 5 — ремень
привода генератора; 6 — шкив привода
вспомогательных агрегатов
Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера
большим пальцем руки нажимаем на
ремень…
…посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.
При усилии нажатия ~10 кгс прогиб
ремня должен составлять 6-8 мм. Для
натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Ослабляем затяжку болта 4 нижнего
крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке.
Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя,
натягиваем ремень. Затягиваем болты
крепления генератора.
Не перетягивайте ремень!
Чрезмерное натяжение ремня
приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников
генератора.
При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со
шкивов коленчатого вала и генератора.
Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя
руля и без кондиционера — 4РК 718
(четырехручьевой, длиной 718 мм).
Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для
точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.
Когда нужна замена ремня дополнительного оборудования рено логан?
Так как ремень дополнительного оборудования подвержен постоянному вращению и трению, то, со временем, необходимость его замены становится неизбежной. Проскальзывание изношенной детали приводит к тому, что дополнительное оборудование перестает работать так, как это необходимо, а если происходит обрыв, то оно полностью перестает функционировать.
Признаки необходимости замены таковы:
- свисты или скрипы во время работы агрегата;
- снижение эффективности работы дополнительного оборудования;
- полный отказ работы оборудования, приводимого в действие ремнем.
Так как основной функцией приводного ремня является передача крутящего момента за счет силы трения или зацепления, то со временем он изнашивается, даже если эксплуатировать автомобиль очень бережно. Чаще всего автовладельцы задумываются о замене уже после того, как появились первые признаки неисправности, но лучше всего, если такая поломка будет выявлена заранее во время прохождения технического осмотра.
Важно понимать, что в случае обрыва ремня дополнительного оборудования вам сразу становятся недоступны некоторые важные функции, без которых управлять автомобилем становится сложно или невозможно вообще. Если вы услышите посторонний скрип или свист под капотом, то ни в коем случае не откладывайте на потом посещение автомастерской для поиска и устранения неисправности
Если вы заблаговременно посетите наш специализированный автосервис, наши мастера проведут диагностику и устранят имеющиеся проблемы с ремнем. Мы проверим его натяжку и, если понадобится, заменим его на новый
Если вы услышите посторонний скрип или свист под капотом, то ни в коем случае не откладывайте на потом посещение автомастерской для поиска и устранения неисправности. Если вы заблаговременно посетите наш специализированный автосервис, наши мастера проведут диагностику и устранят имеющиеся проблемы с ремнем. Мы проверим его натяжку и, если понадобится, заменим его на новый.
Ликвидация общества по причине банкротства
Процесс банкротства (признаки, этапы, ответственность) регулирует закон № 127-ФЗ. Чтобы его начать, владельцы предприятия, кредиторы или уполномоченная инстанция подают заявку в арбитражный суд, который назначает арбитражного управляющего.
Руководство может инициировать банкротство в ситуации, когда отсутствует возможность полностью оплатить долги размером более 300 тыс. рублей. Если Налоговая инспекция или таможенная служба не получает выплаты более 3-х месяцев, они подают иски в суд.
Чаще всего это:
Необходимость банкротства
- сделки, которые противоречат интересам бизнеса
- непринятие мер, предотвращающих банкротство
- повреждение, сокрытие, уничтожение имущества
- несвоевременная подача заявки об инициации банкротства
- предоставление ложной информации в заявке
- представление управляющим лицам, не соответствующего требованиям законодательства
Уголовная ответственность предусмотрена за фиктивное и преднамеренное банкротство, скрытие факта несостоятельности. Перед началом процедуры это обязательно проверяется. После проверки проводится наблюдение, совершаются попытки оздоровления. Если все же требуется завершение работы, то используется упрощенная или полная схема.
При первом варианте:
- создается промежуточный ликвидационный баланс
- пишется заявка учредителей в арбитражный суд
- назначается управляющий (юридическое или физическое лицо) для проверки документации
- выплачиваются долги, предприятие признается банкротом
- начинается процесс прекращения деятельности
Немного сложнее полная схема:
- предприятие продолжает работу
- составляется и подается в суд заявка
- назначается временный управляющий для проверки финансового состояния
- суд принимает решение, базируясь на результатах проверки
- назначаются управляющие-кредиторы, проводятся мероприятия, нацеленные на повышение платежеспособности
- за счет продажи имущества, закрытия нерентабельного производства, сокращения штата
- выплачиваются долги
- объявляется банкротство, назначается управляющий
- информация публикуется в СМИ
- создается список требований кредиторов
- определяется стоимость имущества, проводятся мероприятия по возврату задолженностей дебиторов
- формируется масса для конкурса
- возвращаются кредиторские долги
- собрание учредителей принимает решение о прекращении работы общества, назначается ликвидатор или ликвидационная комиссия
Ликвидатор или председатель комиссии уведомляет регистрационный орган о решении учредителей, чтобы данные были внесены в ЕГРЮЛ. Создается и утверждается отражающий активы и долги новый баланс и утверждается собранием учредителей.
В Налоговую инспекцию подается:
Документы о банкротстве
- баланс
- уведомление (№ 15003)
- решение собрания
- квитанция, удостоверяющая публикацию уведомления в СМИ
Через 3 дня ФНС выдает свидетельство о получении документации. После выплаты оставшихся кредиторских долгов создается новый баланс, который подается в ФНС вместе с решением учредителей.
Одновременно предоставляется:
- уведомление (№ 16003)
- квитанция, удостоверяющая оплату пошлины
- справка, выданная Пенсионным фондом
- документы, подтверждающие, что о ликвидации уведомлены кредиторы
К заявке для арбитражного суда присоединяется:
- протокол собрания учредителей
- выписка из ЕГРЮЛ
- Устав и регистрационная документация
- документ, содержащий наименования кредиторов и данные о размере долга
- данные о материальных и других активах (баланс)
- документы, удостоверяющие невозможность возврата долгов
- размер вознаграждения управляющего
Через месяц суд назначает арбитражного управляющего, наделенного полномочиями директора. Он принимает решение о финансовом оздоровлении или завершении работы. Если предприятие должно прекратить существование, все имущество продается через аукцион конкурсными управляющими.
В стоимость банкротства входят затраты на:
- управляющего
- специалистов, проверяющих документацию
- оплату пошлины