Замена регулятора тормозных сил (замена колдуна) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция — Новый Logan

Create an account or sign in to comment

В случае если при движении один контур системы откажет, то торможение можно выполнить с помощью второго контура, хотя и менее эффективное, но достаточное.

Х-образный диагональный тормозной контур на автомобилях с клапаном ограничения давления в зависимости от нагрузки показан на рисунке слева.

Х-образный тормозной контур на автомобилях с ABS — на рисунке справа. Педальный узел тормозной системы: Класс заливаемой тормозной жидкости должен быть не ниже DOT4. В кронштейне педали тормоза установлен выключатель сигнала тормоза стоп-сигнала 2 срабатывающий при нажатии на педаль.

Вакуумный усилитель в случае выхода его из строя не ремонтируется и заменяется целиком. К вакуумному усилителю прикреплён главный тормозной цилиндр, сверху которого прикреплён бачок в котором содержится тормозная жидкость.

Бачок оснащён датчиком уровня тормозной жидкости, который в случае падения уровня тормозной жидкости до критического уровня, подаст сигнал на панель приборов. Также на бачке имеются метки "min" и "max" для визуального контроля уровня жидкости.

Если ничего не получается

Зазор между барабаном и колодками регулирует автоматика. Но значение «идеального зазора» можно менять! Настроить ручник не получается тогда, когда это значение – слишком маленькое.

Снимаем колесо, откручиваем гайку – и готово

Для выставления зазора необходимо снять задний тормозной барабан (как это сделать без съёмника здесь).

«Идеальный зазор» мы будем увеличивать. Для этого от храповика отводят рычаг (см. рис.), а сам храповик поворачивают вверх.

Регулятор можно вращать отвёрткой

Читатель мог заметить несоответствие: зазор увеличивается, значит, планка «укорачивается». И значит, храповик надо было вращать вправо! Не беспокойтесь – здесь используется левая резьба.

Закройте барабаны и нажмите на тормоз 10-15 раз. Зазор в задних тормозных механизмах будет изменён, и затем можно проверить правильность настройки ручника.

По идее, подтяжка ручника Рено Логан не связана с настройкой тормозных механизмов. Но иногда открывать барабаны всё же приходится. Так поступают, когда выполнить сразу два условия (отсутствие «прихватывания» надёжная фиксация) не получается в принципе.

Замена регулятора тормозных сил renault logan

Регулятор тормозных сил заменяем при заклинивании поршня или при появлении течи тормозной жидкости

На автомобиле без ABS жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, между балкой задней подвески и выштамповкой для запасного колеса.
С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля тяга регулятора, связанная с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие через нажимной рычаг на шпильку и далее на два поршня регулятора. 

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршни из корпуса регулятора наружу, чему препятствует (через пружину) усилие со стороны тяги регулятора.

Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. 

Вам потребуются специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

Отверните гайки крепления к регулятору четырех трубопроводов и отведите трубопро­воды в сторону

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

Заглушите отверстия в корпусе 1 регулятора и трубопроводы любым доступным спосо­бом, чтобы предотвратить вытекание тор­мозной жидкости.

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

Поддев отверткой, отстегните фиксатор нагрузочного стержня регулятора…

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

и снимите нагрузочный стержень, вы­водя его концы из отверстий в кронштейне на балке задней подвески и в рычаге регулятора давления в гидроприводе задних тормозов.

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

Выверните два болта крепления регуля­тора к кузову…

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

и снимите регулятор.

Устанавливайте регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов в по­рядке, обратном снятию.

Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Замена тормозной жидкости Рено Логан»).

Проверьте предварительно эффектив­ность работы регулятора резким торможени­ем на площадке с сухим однородным покры­тием

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

Задние колеса должны блокироваться ей значительным за­паздыванием относительно передних.

Если задние колеса блокируются раньше передних (или одновременно с ними) или тормозные следы от задних колес разной длины, требу­ется регулировка регулятора давления.

Усилие в гидроприводе задних тормозов изменяют регулировочной гайкой а на ры­чаге регулятора.

Однако необходим кон­троль давления в контурах гидропривода специальными приспособлениями, что возможно только в условиях автосервиса.

Помимо этого регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов относит­ся к устройствам, непосредственно влияю­щим на безопасность движения.

Его регу­лировка на глаз может привести к тяже­лым последствиям. Поэтому в случае не­правильной работы регулятора обязатель­но обратитесь в сервис.

Как прокачать тормоза на рено логан?

1). Прокачку воздуха из тормозной системы Рено Логан производим в следующем порядке: заднее правое колесо, левое переднее колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо. В процесс прокачки не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке.

2). Откручиваем бачок с тормозной жидкостью и доливаем ее до уровня MAX. На протяжении всего процесса прокачки тормозной системы, не забываем также и следить и за уровнем жидкости в бачке, а в случаи необходимости доливаем ее.

3). Зачищаем от грязи пространство вблизи штуцеров.

4). Со штуцера снимаем защитный колпачок.

5). На винт штуцера надеваем подходящий по диаметру гибкий резиновый шланг.

6). Второй конец шланга направляем в прозрачную емкость.

7). Просим напарника, чтобы он 5-7 раз надавил на педаль тормоза и на последнем нажатии, удерживаем ее в рабочем положении.

8). В момент удержания педали, вам нужно будет отвернуть штуцер на 0,3 – 0,5 оборота.

9). В этот момент отсюда начнет вытекать тормозная жидкость вперемешку с воздухом. При этом нажатая педаль, провалится в пол еще глубже.

10). Закручиваем штуцер.

11). Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не польется тормозная жидкость без воздуха.

12). Прокачку остальных колес производим аналогичным образом.

Какими еще могут быть проблемы

Если вышел из строя регулятор холостого хода, то часто признаками неисправности может быть работа двигателя с перебоями и наличие вибраций. Они могут быть пониженными, когда мотор глохнет, и повышенными, увеличивая расход топлива, машина дергается и наблюдается спад тяги.

Сейчас читают:  Замена Сцепления Рено Логан Без Снятия Коробки ~ AUTOTEXNIKA.RU - Новый Logan

Также наиболее часто неисправность для данной марки авто можно проследить по значительной вибрации кузова и салона седана и по большим затратам бензина. Машина на холостом ходу удерживает завышенные обороты, силовой агрегат работает скачками. Этот недуг существенно снижает управляемость машины Рено Логан, а ресурс двигателя будет вырабатываться быстрее.

В большинстве случаев, если неисправен датчик холостого хода, то проблема вызвана загрязнением дроссельной заслонки или же самого регулятора холостых оборотов. В этом случае необходимо очистить засоренные детали и регулярно проводить данную процедуру в целях профилактики.

Когда необходима регулировка

Массовых претензий к работе рунного тормоза Рено Логан за всё время выпуска модели не было. Может быть поэтому автолюбители не уделяют ему внимания, до тех пор пока механизм вовсе отказывается работать. Первым признаком необходимости регулировки будет увеличения количества щелчков рычага при постановке на стояночный тормоз.

Вместо 5 – 6 придётся вытянуть рычаг выше и щелкнуть минимум семь раз. Второй признак – ручник затянут на те же 5 – 6 щелчков, а машина катится с уклона. Это значит трос ручного тормоза вытянулся и механизм нуждается в регулировке.

Проверяют эффективность ручника на подходящем уклоне. Легче всего это сделать в ближайшем гаражном кооперативе. Большинство из них оборудованы эстакадами с углом заезда на пандус в пределах 30%.

Всё еще встречающиеся эстакады возле дорог, тоже имеют приблизительно такой угол наклона. Для проверки нужно выполнить следующие действия:

  • заехать на наклонную часть эстакады;
  • остановиться с помощью обычного тормоза;
  • затянуть ручной на 5 – 6 щелчков;
  • отпустить педаль тормоза.

Внимание! В случае, если ручной тормоз не удержит авто, будьте готовы нажать на педаль обычного тормоза. Автомобиль не двигается – значит всё нормально

Поехал назад или вперёд – значит трос уже растянулся и необходима регулировка. Если поблизости не нашлось подходящей эстакады, эффективность стояночного тормоза можно проверить и на близкой к горизонтальной плоскости. В этом случае проверка выполняется следующим образом:

Автомобиль не двигается – значит всё нормально. Поехал назад или вперёд – значит трос уже растянулся и необходима регулировка. Если поблизости не нашлось подходящей эстакады, эффективность стояночного тормоза можно проверить и на близкой к горизонтальной плоскости. В этом случае проверка выполняется следующим образом:

  • затянуть рычаг на те же 5 – 6 щелчков;
  • выжать сцепление;
  • завести двигатель;
  • включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

При исправном ручнике двигатель либо заглохнет, либо передние колеса начнут пробуксовывать, но в обеих случаях автомобиль не сдвинется с места. Если мотор не заглох, автомобиль хоть и медленно но движется, то налицо факт неэффективности стояночного тормоза. Требуется регулировка натяжения троса.

Мастера рекомендуют проверять надёжность ручника Renault Logan после каждых 30 тысяч пробега.

Часто автолюбители стремятся уменьшить износ троса и вероятность его замены. Поэтому пользуются стояночным тормозом только в исключительных случаях. Это распространённое и вредное заблуждение, ведущее к обратным последствиям.

Редкое использование ручника приводит к тому, что трос просто «прикипает» к своей оболочке и заклинивает. После этого попытка вытянуть рычаг приводит к обрыву тросика. Поэтому автогуру рекомендуют пользоваться стояночной системой каждый при каждой остановке автомобиля.

Колдун на ваз 2109

Сначала подсоединяем тормозные трубки, но пока не затягиваем. Регулируем зазор 2 мм. Колдун 2108 том, как настроить колдун ВАЗтоже описано выше. Затем затягиваем тормозные трубки и болты крепления регулятора давления.

После того, как узел закрепили болтами, колдун 2108 прокачайте тормоза и убедитесь в отсутствии вытекания тормозной жидкости. При необходимости тормозную жидкость следует долить в систему.

Тогда он будет дольше служить. Существует мнение, что тройник устанавливается не вместо колдуна, а после него, и тогда это устройство будет подстраховывать регулятор усилий. Самой распространенной колдун 2108 колдуна является протечка тормозной жидкости из-под манжеты, или на месте соединения с тормозными трубками.

Протечки устранить невозможно, можно только целиком заменить весь узел. Колдун — в целом деталь надежная и неисправностей в нем возникает. Закисание поршня и заклинивание колдун 2108 это две взаимосвязанные неполадки.

Происходят они от того, что поршень забивается грязью, которая может смешиваться с маслами и другими техническими жидкостями.

Все это колдун 2108 к нежелательным последствиям. Чтобы колдун служил дольше, необходимо периодически, хотя бы раз в сезон загонять машину на яму и производить под кузовом колдун 2108 уборку, в том числе и чистить от грязи регулятор давления тормозов.

Популярные статьи

Так вот передние просто визжали по асфальту в то время, как задние в это же время отказывались блокироваться на песке, оставляя ровный рисунок протектора. Мне не требовалось загонять машину на стенд, чтобы понять, что задних тормозов практически нет!

К этому времени, я уже несколько раз встречал в интернете упоминания о слабых тормозах на задней оси Логанов не оборудованных ABS. Такие обстоятельства вынуждали выяснять и устранять причину.

Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги к тому времени вытянутой на максимум , в качестве дополнительной «шайбы» гайки «на 17». И вот первый пробное торможение показывает о появлении скромно сказано торможения на задней оси.

Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси. Вот и доказательство, что задняя гидравлическая система не содержит воздуха.

Решение моей проблемы в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее длины. Далее он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных воротах в металлической коробке которых, было просверлено отверстие, чуть большего диаметра дюбеля.

Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

Правила обслуживания

Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

  • Вычищайте все от ржавчины.
  • Убирайте старый резиновый кожух.
  • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
  • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.
Сейчас читают:  Чехлы на Renault Logan 2004–2015 г.в. - купить в интернет-магазине

Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.

Смазка Blue для Рено Логан

Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

Процесс нанесения смазки:

  • Поднимайте Рено на подъемнике.
  • Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
  • Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
  • Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
  • Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

Как производится регулировка?

Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности. Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения.

Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.

Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.

Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:

  • Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
  • Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.

Замена регулятора тормозных сил (замена колдуна) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция - Новый Logan

  • Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.

Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:

  • Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
  • Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.

Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.

Как регулировать колдун ваз 2114: регулировка колдуна ваз 2114: пошаговая инструкция с фото

Не рекомендуется также убирать его из тормозной системы автомобиля. Делая это, каждый автовладелец подвергает колдун 2108 жизнь опасности. Замену колдун 2108 из строя регулятора и его последующую настройку рекомендуется также выполнять в автосервисе, доверив эту работу профессионалам. Итак, вы приобрели новый регулятор и поехали на яму.

Сначала снимем из нового регулятора резиновые заглушки. Специальным ключом на 10 отсоединяем 4 тормозные трубки и сразу вставляем в эти трубки заглушки, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

На кронштейне выкручиваем 2 болта крепления.

колдун 2108

На рисунке выше эти болты помечены цифрой 7. Болты выкручиваются тринадцатым ключом. Снимаем старый регулятор и устанавливаем новый.

Колдун на ваз 2109

Сначала подсоединяем тормозные трубки, но пока не затягиваем. Регулируем зазор 2 мм. Колдун 2108 том, как настроить колдун ВАЗтоже описано выше. Затем затягиваем тормозные трубки и болты крепления регулятора давления.

колдун 2108

После того, как узел закрепили болтами, колдун 2108 прокачайте тормоза и убедитесь в отсутствии вытекания тормозной жидкости. При необходимости тормозную жидкость следует долить в систему.

Тогда он будет дольше служить. Существует мнение, что тройник устанавливается не вместо колдуна, а после него, и тогда это устройство будет подстраховывать регулятор усилий. Самой распространенной колдун 2108 колдуна является протечка тормозной жидкости из-под манжеты, или на месте соединения с тормозными трубками.

Протечки устранить невозможно, можно только целиком заменить весь узел. Колдун — в целом деталь надежная и неисправностей в нем возникает. Закисание поршня и заклинивание колдун 2108 это две взаимосвязанные неполадки.

Происходят они от того, что поршень забивается грязью, которая может смешиваться с маслами и другими техническими жидкостями.

Все это колдун 2108 к нежелательным последствиям. Чтобы колдун служил дольше, необходимо периодически, хотя бы раз в сезон загонять машину на яму и производить под кузовом колдун 2108 уборку, в том числе и чистить от грязи регулятор давления тормозов.

Прокачка тормозной системы

Процедура прокачки гидравлического контура тормозной системы заключается в удалении пузырьков воздуха из главного цилиндра, гидравлических шлангов и рабочего цилиндра. Прокачку необходимо выполнять каждый раз при отсоединении или замене различных компонентов и шлангов, а также при выполнении капитального ремонта главного и рабочего цилиндров.

Внимание! Тормозная жидкость ядовита. При попадании на кожу немедленно смыть

При попадании жидкости внутрь, или в глаза немедленно обратитесь за медицинской помощью. Некоторые типы тормозных жидкостей огнеопасны и могут воспламениться при контакте с горячими поверхностями (например: выпускной коллектор). Принимайте меры противопожарной безопасности при обслуживании тормозных систем, а так же бензиновых магистралей (Прим.: имеется риск повреждения топливных путей при обслуживании задней тормозной системы).

Гидравлическая жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха). Она является ра створителем лакокрасочных покрытий и агрессивна ко многим видам пластмасс (пластиков). При попадании жидкости на вышеперечисленные поверхности, немедленно смойте её.

Тормозная жидкость: SAE J1703 и DOT4 , объём — 0.5 л.

Общее: 1. Правильная работа любой гидравлической системы возможна только при отсутствии воздуха в любом из её компонентов. После ремонта или обслуживания обязательно прокачайте систему.

Последовательность прокачки: Соблюдайте строгую последовательность, что бы гарантировать полное удаление воздуха из системы Стандартная последовательность: a) Правое заднее колесо. b) Левое переднее колесо. c) Левое заднее колесо. d) Правое переднее колесо.

Сейчас читают:  Рено Логан замена передних тормозных колодок

2. Для прокачки используйте только новую тормозную жидкость рекомендованного типа. Никогда более не используйте жидкость, слитую после прокачки системы. Проверьте уровень жидкости в резервуаре. При необх одимости долейте до номинального уровня.

3. Если жидкость в системе устарела, необходимо заменить всю жидкость в системе на новую.

4. Если жидкость частично вытекла из системы, или из-за утечки в систему попал воздух, устраните дефект перед дальнейшей работой.

5. Остановите автомобиль, заглушите двигатель, блокируйте колёса, включив заднюю передачу, затем приступайте к сбросу (сливу) тормозной жидкости.

6. Проверьте целостность (герметичность) гидравлических трубок и шлангов, плотность резьбовых соединений и чистоту поверхности вокруг них, работоспособность штуцерных винтов.

7. Откройте крышку резервуара. Долейте уровень до отметки «MAX«. Во время проведения работ следите, что бы уровень жидкости всегда был выше уровня отметки «MIN«. При падении уровня жидкости ниже минимальной отметки, возможно проникновение (всасывание) воздуха в гидравлическую тормозную систему.

Очистите от грязи и пыли рабочее пространство. Снимите резиновый колпачок штуцера прокачки

Наденьте на штуцер подходящий чистый шланг, второй конец которого опустите в прозрачную тару

Помощник (прокачку тормозов лучше проводить вдвоём) должен нажать несколько раз на педаль тормоза (4-5 раз) и удерживать её в нажатом состоянии. После чего ключом «на 11» отверните штуцер на пол оборота, или чуть больше.

Начнёт вытекать старая тормозная жидкость тёмного цвета (в случае замены жидкости) , вперемешку с воздухом. Педаль тормоза при этом начнёт проваливаться. Ждём пока педаль ровалится до упора, и заворачиваем штуцер. После заворачивания штуцера помощник может отпустить педаль.

прокачка передних и задних тормозных механизмов происходят аналогично

Не забывайте во время прокачки следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и доливать её, иначе если она вся выйдет, в систему попадёт воздух.

После прокачки гидравлической системы, педаль тормоза не должна быть мягкой и при нажатии доходить не более чем до сердины своего полного хода.

Рено логан. проверка и регулировка педали тормоза. renault logan

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Вам потребуются: линейка, ключ «на 13», пассатижи.

ПРИМЕЧАНИЕ

Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть 100–105 мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 60–65 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе. Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля, однако при достаточных навыках регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.

5. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 8–10 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

– повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность главного тормозного цилиндра. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!


Технические данные рабочей тормозной системы

Параметры

Двигатели

1.4

1.6

Передние тормозные механизмы

Диаметр поршня, мм

48

52

Диаметр тормозного диска, мм

238

259

Толщина тормозного диска, мм

12

Минимальная толщина тормозного диска, мм

10.6

Толщина тормозной накладки (включая основание), мм

18

Минимальная толщина тормозной накладки (включая основание), мм

6

Задние тормозные механизмы

Диаметр колесного тормозного цилиндра, мм

19

Диаметр тормозного барабана, мм

180.25

203.3

Максимально допустимый диаметр тормозного барабана, мм

181.25

204.45

Толщина первичной тормозной колодки, мм

4.6

Толщина вторичной тормозной колодки, мм

3.3

Главный тормозной цилиндр

Диаметр, мм

20.6

Внимание! Тормозной диск не может быть восстановленПри повреждении или чрезмерном износе его необходимо заменить .

Удаление регулятора давления задних тормозов на renault logan

Сегодня поговорим о том, как провести удаление регулятора
давления задних тормозов (в простонародье зовется «колдуном») на
автомобиле Рено Логан. Данный элемент является неотъемлемой частью
тормозной системы. Основная ее функция — это противостояние заносам
задней оси во время торможения.

Удаление регулятора давления задних тормозов на Renault Logan

Основными признаками того, что пришло время проводить данную
процедуру являются:

  • появление течи
  • снижение эффективности срабатывания тормозов (задних)

В зависимости от запущенности случая, принимается решение о том,
что проводим: замену или удаление. Стоит сразу отметить тот факт,
что удаление одного из элементов системы, повлечет за собой
изменения в работе всей системы. И говорить, что этот элемент не
играл никакой роли нельзя.

Удаление колдуна влечет за собой:

  1. Некорректное срабатывание синхронного торможения всеми
    колесами.
  2. Отсутствие поочередной блокировки колес (задних/передних).
  3. Возможны заносы авто.
  4. Повышенный риск аварии.

Как видите, колдун играет довольно важную роль в системе
торможения. Исключать его не рекомендуется. В нашем случае мы
проводим удаление, для него нам необходимы специальный инструмент.
Процедура не из простых, поэтому перед началом работы хорошо
взвесьте свои силы и ознакомьтесь с видеоинструкцией!

Смотреть все фото новости >>

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...