Содержание
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 01
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 02
94 — 106°
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 03
20 Nm
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 04
94 — 106°
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 05
20 Nm
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 06
94 — 106°
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 08
ослабить
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 09
20 Nm
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 10
104 — 116°
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 11
ослабить
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 12
20 Nm
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 13
104 — 116°
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 14
ослабить
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 15
20 Nm
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 16
104 — 116°
Ступень 07
подождать 3 минут(ы)
Замена распредвала на логане своими руками
Понадобится:
1. Яма с гаражом или гараж с ямой(эстакада не желательна т.к. ,ветер, пыль , вредно это для
раздетого двигателя.)
2. Очень желательно балка или ручная таль.(домкратом перекашивать двигатель под поддон даже через доску опасно,слишком высокая нагрузка, на пределе, машина почти поднимается,поддон может лопнуть.)
3. Домкрат
4. Балонник
5. Набор торкс комбинированые ключи и вороток с удлиннителем.(обязательны нестандартные ключи типа 16,18)
6. Дрель с тонким сверлом и экстрактор.
7. Друг или помощник.(в общем тот кто может отличить руль от педали тормоза и имеет хорошее зрение.)
8. Сальник распредвала.
Начинаем.
1. Откручиваем защиту двигателя(кажется 6 болтов на 10ть ,не помню.)при этом ,если защита давно не снималась,то у нескольких болтов срезаются шляпки на раз,без малейшего усилия.
2. Откручиваем нижнюю опору двигателя,не полностью ,а только один болт,какой не помню,кажется с двигателя ,а не с подрамника.
3. Откручивем приёмную трубу от выпускного коллектора.(здесь нужен удлиннитель)
Здесь вроде немного видно как откручивается приёмная труба от выпускного.
4. Ослабляем переднее правое колесо,то есть со стороны пассажира,понимаем эту сторону машины домкратом и снимаем колесо.
Там стоит пластиковый щиток.
Так как у меня почти вся пластиковая защита разбита ,то этот щиток держится на одной пластиковой гайке и защёлке.Хотя возможно придётся вынуть ещё пистон ,(залезть в яму) ,соеденяющий этот щиток и пластик защиты адсорбера.
Получаем…
Вот.
5. открыть капот
6. Находим натяжной ролик ремня приводных агрегатов и пытаемся его открутить,если открутился это не натяжной ролик,нужно закрутить обратно,он начинает пружинить и ослабляется ремень.Снимаем ремень.
7. Кто нибудь включает 5ую передачу и нажимает ,сильно и долго на педаль тормоза,пытаемся открутить гайку крепящую шкив ремня приводных агрегатов.
вот эту.
Если не получается,то упираем ключ в подрамник и чуть ,чуть стартером,не получается ,ещё чуть чуть.
Должно получится…
так.
Красное ,эт у меня помпа ,когда то бежала…Давно.
8. Снимаем корпус воздушного фильтра,полностью не разбирая,там какие то торксы ,но вполне подойдёт ключ на 10ть. Там есть ещё трубка,акуранто ,одной рукой подлазием под корпус и снимаем её.
может выпасть какая то резинка ,проще её одеть на корпус фильтра. Воздухозаборник (трубка такая гофрированая) на защелках.
9. Откручиваем опору двигателя.
Сначала болты на двигателе,двигатель плавно опускается на подрамник. Ни кому не мешая.
Итог такой.
Потом всё остальное.
Тут нужны тонкие руки,сначала открутить алюминиевую основу,один болт будет в масле, потом пластик защиты ремня.
10. Снимаем разъём с катушки и провода со свечей,перепутать потом тяжело,провода разной длинны.
11. Откручиваем крышку головки блока.( Там как правило стоят болты торкс).
Получается…
Вот.
12. Ослабляем ролик натяжения ремня ГРМ.
Постарайтесь чем нибудь измерить натяжение.
Вот эту гаечку.
И снимаем ремень ГРМ.
(одеть будет сложнее)
13. Снимаем коромысла. откручивая болты.
14. откручивам фиксатор распредвала.
он здесь.
и снимаем…
15. Удерживая распредвал возле фиксатора,там есть квадрат,отворачиваем болт крепления шестерни распредвала. Снимаем шестерню.
Отступление.
У меня ,оказывается ,выступ на шестерне давно срезало. И родной распредвал стоял не в фазе.
Вот срезаная часть
Здесь она лежит на против того места где должна была быть.
Клапана не загнуло,но двиг тупил,бл провал на низах.
Отступление закончилось.
16. Возле ГУРа есть кольцо ,за него поднимаем двигатель (высоко) и вынимаем распредвал.
Будут мешать трубки кондиционера,их аккуратно отгибаем.
17. Вытаскиваем распредвал,с ним вместе выскочит сальник,поэтому нужен новый.
18. Вставляем другой распредвал ,устанавливаем новый сальник на место.
И собираем всё в обратной последоватольности.
НО!!!
Ремень ГРМ ,если на нём стёрлись метки лучше поставить новый,так меньше вероятности ошибки.
Про натяжение не забыли??
Болт в масле,при съёме алюминеего кожуха помните?? Этот болт надо намазать герметиком. Не переборщите.
Да.
С кольцом между коллектором и приёмной трубой у меня вот что произошло…
Родное стоит много.
Поставил от 10ки,газы не пропускает.
Ещё раз извиняюсь за фото.
Источник: Логан-Клуб
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Замена распредвала на логане своими руками — новый logan
*Устанавливайте новые болты.
**См. «Замена прокладки головки блока цилиндров».
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, h·м Renault Logan 2004-2021, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, h·м Renault Logan 2004-2021 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания
Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
Моменты затяжки болтов гбц рено логан — новый logan — новый logan
— зубчатый шкив коленчатого вала;
— поддон картера. Для уплотнения его посадочной поверхности используйте герметик RHODORSEAL 5661. Ширина полосы герметика (D) должна быть 3 мм.
Примечание : Не забудьте установить новые сальники вместо двух старых сальников на обоих концах поддона картера.
Установка головки блока цилиндров
Способ затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
После снятия головки блока цилиндров старые болты крепления головки во всех случаях должны заменяться новыми.
Смажьте резьбу болтов и поверхность под их головками моторным маслом.
Предварительная осадка прокладки
Затяните болты головки с моментом 20 Нм, после чего доверните на угол 100 ± 6° в указанной ниже последовательности:
— затяните болты 1 и 2;
— затяните болты 3,4, 5 и 6;
Для осадки прокладки необходимо выждать 3 минуты.
Окончательная затяжка болтов головки
1. Отпустите болты 1 и 2, после чего снова затяните их с моментом 20 Нм и доверните на угол 110 ± 6°.
2. Отпустите болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их с моментом 20 Нм и доверните на угол 110 ±6°.
3. Отпустите болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их с моментом 20 Нм и доверните на угол 110 ±6°.
Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров в процессе эксплуатации не требуется.
— болты (2) крепления оси коромысел и затяните их с моментом 23 Нм. Не забывайте смазывать резьбу и поверхность под головкой болтов моторным маслом;
— крышку головки блока цилиндров, не производя затяжку ее крепежных болтов, так как это облегчит установку фаз газораспределения.
Установка ремня привода механизма газораспределения
1. Принцип действия прибора для измерения натяжения ремня.
Датчик позволяет обеспечить постоянную величину прогиба ремня, что достигается регулировочной ручкой (1), нажимным устройством (2) и наружными кронштейнами (3).
Сила реакции ремня измеряется устройством (4), оснащенным тензодатчиками. Деформация датчиков приводит к изменению их электрического сопротивления, которое затем преобразуется и индицируется в единицах SEEM (US).
2. Калибровка прибора для измерения натяжения ремня.
Прибор отрегулирован на заводе изготовителя, однако его калибровочные величины необходимо проверять каждые шесть месяцев.
3. Процедура установки нуля:
— Включите прибор (выключателем Е) с полностью ввернутой регулировочной ручкой (1).
— Если индикатор показывает О, следовательно прибор откалиброван правильно.
— При полном отсутствии индикации, проверьте степень заряженности аккумулятора (9 В).
— В случае индикации какой-либо другой величины, кроме нуля, вращением регулировочного винта (F) настройте индикатор на 0.
4. Проверка калибровки прибора.
— Включите прибор (выключателем Е).
— Затяните регулировочную ручку (1) до положения после третьего щелчка.
При этом индикатор должен показывать величину X, находящуюся в пределах А и В (А ^ X Примечание : Возможно потребуется провести несколько предварительных проверок, прежде чем будет достигнута правильная величина. В случае постоянного получения неправильных величин за дополнительной информацией обратитесь в местный Главный офис послепродажного обслуживания фирмы.
Примечание : Комплект каждого прибора содержит собственную калибровочную пружину. Не заменяйте ее на калибровочную пружину от другого прибора.
5. Установка фаз газораспределения. На гладкой стороне ремня изображена стрелка, показывающая направление его движения. Там же имеются две метки для установки фаз газораспределения.
— Совместите метки (N) на ремне с метками на зубчатых шкивах (L) и крышках (М).
— Пропустите ремень в правильном направлении и наденьте его на зубчатый шкив коленчатого вала.
— Установите на ремень датчик прибора Mot. 1273.
— Поверните ручку прибора на три ее щелчка.
— Натягивайте ремень приспособлением Mot. 1135-01 пока прибор Mot. 1273 не покажет требуемую величину.
Нормальное натяжение ремня по этому прибору должно быть 30 единиц SEEM.
— Затяните натяжитель, проверьте и окончательно отрегулируйте величину натяжения.
Для этого проверните коленчатый вал не менее чем на три оборота.
— Удостоверьтесь, что величина натяжения ремня остается в допустимых пределах отклонения (± 10%).
В противном случае повторите процедуру регулировки натяжения.
Примечание : Снятый ремень повторному использованию не подлежит.
— Затяните гайку натяжителя (О) с моментом 50 Нм. Затяжка гайки натяжителя с моментом 50 Нм необходима во избежание ее возможного последующего отворачивания, что может привести к повреждению двигателя.
Регулировка зазора в механизме привода клапанов
Нормальная величина зазора на холодном двигателе:
Таблица. Регулировка зазора методом «качания».
Цилиндры, в которых клапаны находятся в положении конца выпуска или начала впуска | Цилиндры, в которых производится регулировка зазора между клапанами и коромыслами | |
![]() | ![]() | ![]() |
Моменты затяжки двигателя
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 01
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 02
94 — 106°
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 03
20 Nm
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 04
94 — 106°
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 05
20 Nm
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 06
94 — 106°
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 08
ослабить
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 09
20 Nm
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 10
104 — 116°
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 11
ослабить
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 12
20 Nm
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 13
104 — 116°
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 14
ослабить
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 15
20 Nm
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 16
104 — 116°
Ступень 07
подождать 3 минут(ы)
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
Производитель CHAMPION
0,95±0,05 mm
Производитель EYQUEM, RFC 58 LZ 2E
0,90±0,10 mm
Производитель EYQUEM, RFN 58 LZ
0,95±0,05 mm
Производитель NGK
1,00±0,10 mm
Расстояние между электродами
Производитель CHAMPION
0,95±0,05 mm
Производитель EYQUEM, RFC 58 LZ 2E
0,90±0,10 mm
Производитель EYQUEM, RFN 58 LZ
0,95±0,05 mm
Производитель NGK
1,00±0,10 mm