Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан

Вторая группа

В сети есть целый ряд видео, где опытные мастера и простые автолюбители демонстрируют на практике нюансы ремонта логановской печки. Ничего сложного тут нет. Но при отсутствии малейшего опыта браться за работу стоит не всегда.

Во вторую группу вошло еще 5 неисправностей. Давайте их рассмотрим.

  • Проблемы с двигателем. Плохая работа печки может быть связаны с воздушными карманами в охладительной системе. Когда мотор перегревается, прокладка блока (ГБЦ) повреждается. Воздух начинает попадать в систему водяного охлаждения. Для проверки следует при рабочем моторе открыть крышку на бачке с ОЖ. Если вы видите пузыри воздуха, с прокладкой ГБЦ явно проблемы;
  • Недостаточный поток воздуха. Тут источник неприятностей нужно искать в салонном фильтре. Самым простым решением станет замена;
  • Моторчик печки. Также частый гость в программах о плохой работе печного оборудования в Логане. Если при включении обогрева воздух не идет, вероятно сломался моторчик. Ремонтировать его не получится. Только замена;
  • Регулятор вентилятора. Он имеет связь с моторчиком по электроцепи. Проверьте проводку, а также состояние самого регулятора. Если что, под замену;
  • Кран радиатора. Бывает и так, что выходит из строя кран. То есть сломался клапан, пропускающий ОЖ к радиатору отопителя Логан. Делаем замену.

Крайне маловероятно, что все эти поломки случатся одновременно. Зачастую выходит из строя что-то одно. И почти каждый из элементов, который требует замены, стоит дешево. По крайней мере применительно к Рено Логан.

Вы можете наглядно видеть, что решить проблему с печкой можно самому. Делать это или нет, решайте сами.

Замена вентилятора отопителя (варочной панели) на рено логан, сандеро, дастер, лада ларгус

В деталях видео

-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печь,кондиционер) без разборки.

Предупреждение! Перед выполнением этой работы на Renault Logan необходимо заранее разлить антифриз в отдельный контейнер.

  1. Если водяной насос Renault Logan не работает должным образом, он не создает надлежащего давления, охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор и, следовательно, не нагревает воздух. Подробную статью о том, как заменить фару ближнего света на Renault Duster, можно найти в следующих статьях: видео и фото, советы по замене и выбору. Эта проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому необходимо срочно заменить водяной насос. Сделайте видео обзор того, как снять и установить передний бампер на автомобили Renault Logan и Lada Largus. Для того, чтобы сдача Водяной насос, необходимо заранее разобрать газораспределительную систему и слить антифриз.
  2. Если автомобиль ранее не использовался должным образом, и вместо антифриза в систему залили воду, продукты коррозии могут забить радиатор отопителя кабины, что, в свою очередь, отрицательно скажется на его работе.

READ Как Поменять Колодки На Renault Логан

К сожалению, чистка радиатора системы отопления Renault Logan нецелесообразна. Как заменить подшипники генератора на Renault Logan 1.4-1.6 (2008-2021). Инструкция по замене, каталожный номер, размеры. Видео описание того, как заменить все лампы в импровизированном налобном фонаре Renault Logan. Эта часть должна быть изменена.

Для замены этой детали необходимо разобрать корпус отопителя кабины, предварительно сняв систему охлаждения с антифриза.

Замена радиатора отопителя на рено логан

В реальной ситуации для мониторинга работоспособности вентилятора в машине Renault Logan потребуется открутить пару винтов. С данной манипуляцией под силу справиться обычному владельцу в бытовых условиях.

Перед демонтажем панели рациональной будет проверка салонного фильтра. Когда его пропускающий элемент забит, то, естественно, поступление воздуха в интерьер не обнаружится. Фильтрующий модуль можно обнаружить как поменять радиатор печки на рено с бардачком на правой области панели.

Если этот компонент исправен, то наблюдаем за модулем вентилятора. Каким инструментом лучше запастись? Для удачного осуществления ремонтной процедуры собственными силами нам придется привлечь такой перечень: Выполнить ревизионное действие можно за полчаса.

После этого осуществляется снятие моторчика печки. Как демонтировать вентилятор? Работа предполагает осуществление действий на правой стороне авто Рено Логан. Выполняем демонтаж резинового уплотнителя на верхней кромке передней двери.

Применив указанный ранее съемник, извлекаем декоративную накладку на передней справа кузовной стойке. Конструктив ее крепежа предполагает наличие защелок.

Данное действие рекомендуем осуществлять в теплых погодных условиях или в отапливаемом боксе. Это требуется, дабы избежать поломки пластикового крепежа накладки, который в холодную погоду как поменять радиатор печки на рено повышенной хрупкостью. Вторая точка крепления панели расположилась ниже бардачка.

Она скрыта под заглушкой, которую следует тут же извлечь. Аккуратно подаем на себя правый бок передней панели.

Открывается щель, в которую проникаем рукой и находим вентилятор отопителя. Элемент наделен корпусом круглой формы. Осмотреть его не представляется возможным, поэтому все действия реализуем на ощупь. Не совсем неудобно, однако. Для съема вентилятора вращаем его корпус в направлении хода стрелки часов. Отключаем разъем подвода питания. Вынимаем из-под торпедо данный узел и проверяем визуально.

В Рено Логан присутствуют два типа вентиляторов, несущественно различающихся широкий или узкий разъем.

Замена радиатора отопителя на рено логан, сандеро, ларгус

Починить мирным способом не удалось,пришлось сделать,что бы всегда дул горячий воздух. Следовательно версия о не полном открытии теплосмесительной заслон так же отпала.

Замена радиатора печки на рено меган 1 (послесловие). Датчик фаз Рено Меган 2, Меган 3,…

В комплекте с новым таковые есть но что бы снять старые надо под капотом отсоединить патрубки подачи, что очень проблематично. Сдираеш ленту желтого цвета.

Там еще три таких же, так же откручиваеш. По посадочным они совпадали,но крыльчатки направлены в разные стороны. У меня с климатом, поменял без проблем.

Соскочили они только с четвертой попытки, при этом 4 уплотнительных кольца слетели с патрубков радиатора и провалились под машину Искал долго, но нашел -. Кроме твердых колечек есть два резиновых. Их так же снял дабы не потерять.

Открутил два торкса, которые крепят патрубки к перегородке моторного отсека и снял резиновую толстую уплотняющую пластину. Таким образом, патрубки получили некоторый свободный ход. Все остальное делал под панелью приборов со стороны водителя. Предварительно постелил немного тряпочек на ковер, чтобы если будут выливаться остатки антифриза, то не заливали бы ковер.

Открутил один торкс, соединяющий трубки радиатора с самим радиатором; два торкса, которые крепят радиатор и четыре защелки, которые фиксируют радиатор в корпусе печки. Радиатор аккуратненько вытягивается на себя.

При этом нужно отсоединить трубки радиатора от самого радиатора. Они немного прикипели, пришлось повозиться. Трубки вытаскивать не стал, оставил их болтаться в перегородке моторного щита.

Сейчас читают:  Автомобиль RENAULT на автомате в Москве - Автосалон АвтоГЕРМЕС

Его надо тянуть на себя и немного отжимать к полу, в то же время к рулевому колесу. При этом педали газа и тормоза будут мешать. Я их просто нажимал. Таким образом, радиатор был снят. Принес радиатор домой, подключил шланг с горячей водой во входящий патрубок радиатора. Мой шланг оказался по диаметру таким, что один конец натягивался на отвод радиатора, а второй входил в горлышко бутылки.

Точный диаметр не помню, используйте штангельциркуль. Набираем полные лёгки воздуха и пытаемся выдуть остатки антифриза из радиатора: На данном этапе у меня ничего не вышло — глаза на лоб лезли, но печка НЕ продувалась. На один из шлангов вешаем бутылку и опускаем вместе со шлангом вниз.

Как поменять радиатор отопления на рено логан

В наше время уже невозможно представить себе автомобиль без отопителя. По крайней мере, в нашем суровом климате. Если в тридцатиградусный мороз в машине откажет печка, то уедет такая машина очень недалеко. Это относится ко всем автомобилям, и «Рено Логан» не исключение.

Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником.

Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия

Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его.

Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.

Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две:

  • радиатор отопителя потёк;
  • радиатор отопителя засорился.
  • Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.

    Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан
    Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации

    Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.

    Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан
    Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно

    Для того чтобы своими руками заменить радиатор отопителя на «Рено Логан» требуется подобрать подходящие инструменты и расходные материалы. Итак, для работы нам понадобится:

    • новый отопительный радиатор производства RENAULT;
    • рожковые ключи на 10, 12 и 13;
    • торцовая головка на 14 с длинным воротком.
    1. Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.

      Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан
      Напольное покрытие, закрывающее кронштейн радиатора «Рено Логан», отгибается

    2. Эти болты выкручиваются с помощью торцовой головки на 14.

      Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан
      Болты на отопительном кронштейне «Рено Логан» удобно откручивать торцовой головкой

    3. В верхней части кронштейна отопителя есть ещё пара болтов на 14, они тоже отворачиваются торцовым ключом.

      Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан
      Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14

    4. За кронштейном отопителя находится жгут электропроводки. Внизу он удерживается пластиковыми защёлками. Они открываются вручную, после чего жгут аккуратно вынимается из-за кронштейна.

      Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан
      За кронштейном «Рено Логан» находится жгут на защёлках, он извлекается вручную

    5. После извлечения проводов открывается доступ к креплению радиаторной пластины. Она плотно надета на радиаторные трубки и прикручена к ним. С помощью торцовой головки на 14 отворачивается центральный крепёжный болт (здесь очень важно, чтобы вороток торцовой головки был как можно длиннее, так как с коротким воротком до болта просто не добраться).

      Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан
      Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая

    6. Когда центральный крепёжный болт выкручен, пластина аккуратно снимается с радиаторных трубок. Снимая эту деталь, следует проявлять большую осторожность, так как она сделана из очень хрупкого текстолита.

      Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан
      Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок

    7. После этого с радиаторных трубок снимаются уплотнительные кольца из резины.

      Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан
      На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять

    8. Торцовым ключом на 13 откручивается два последних самореза, удерживающих радиатор. Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой
    9. Рядом с этими саморезами есть три пластиковых зажима. Они отгибаются вручную.

      Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан
      Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан»

    10. Радиатор отопителя аккуратно извлекается.

      Замена радиатора печки кондиционера на Рено Логан
      Крепёж радиатора печки «Рено Логан» снят, и её можно извлечь из ниши

    11. На его место устанавливается новый радиатор, после чего производится обратная сборка отопительной системы.
    12. После полной сборки в отопительную систему автомобиля заливается антифриз. Для автомобиля «Рено Логан» требуется как минимум 5 литров охлаждающей жидкости, причём лучше, если это будет жидкость SINTEC, которая отличается высоким качеством и умеренной ценой (500 рублей за пятилитровую канистру). Запускать двигатель без охлаждающей жидкости категорически нельзя.Самым оптимальным вариантом для «Рено Логан» является охлаждающая жидкость СИНТЕК
    13. После заливки в систему необходимого объёма антифриза мотор автомобиля запускается и работает в течение 10 минут. После этого необходимо осмотреть все соединения, хомуты и патрубки отопительной системы. Если охлаждающая жидкость нигде не подтекает, значит, установка нового печного радиатора прошла успешно.

    Итак, замена неисправного радиатора — задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее бывает определить, что печка перестала греть именно из-за проблем с радиатором. Единственная проблема, которая может возникнуть у начинающего автолюбителя, может быть связана с хрупким текстолитом крепёжной пластины, с которым нужно обращаться очень бережно. В остальном никаких трудностей быть не должно.

    Здравствуйте. Покажем как заменить радиатор отопителя на Рено Логан.

    Для диагностики радиатора отопителя запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Далее на холостых оборотах двигатель работает, а вы пробуете как дует с воздуховодов. Затем поднимите обороты до 3 тыс. и сравните. Если воздух начинает нагреваться, значит забит радиатор отопителя.

    • 6001547484 — оригинальный радиатор отопителя для Логан (в комплекте идут уплотнения и винты)

    1. Сдергиваем нижний кожух с защелок и снимаем. Беремся как показано ниже и дергаем в стороны (к дверям).

    2. Снимаем клипсу чтобы отвести в сторону ковер. Клипсу можно подковырнуть плоской отверткой.

    Сейчас читают:  Купить фонарь задний и комплектующие для Renault Logan в Москве, продажа фонарей задних и комплектующие для Renault Logan – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

    3. Мы получили доступ к болтам крепления планки которая поддерживает стойку, а на этой стойке уже закреплена торпеда. Планку нужно снять чтобы получить доступ к радиатору.

    Откручиваем два болта которые отмечены на фото ниже.

    4. Сдавливаем по бокам и продавливаем внутрь клипсу отмеченную ниже. На этой клипсе закреплен жгут проводов.

    5. Снимаем разъем замка зажигания с планки. Отжимаем фиксатор и стягиваем.

    6. После снятия разъема мы получаем доступ к гайкам крепления планки. Откручиваем гайки крепежа и снимаем планку.

    Как будете выводить планку, не спешите, там нужно еще отсоединить один жгут проводов.

    7. После снятия планки у нас появился доступ к радиатору отопителя.

    8. Откручиваем три винта под Torx T20.

    9. Подложив ветошь под патрубки, вынимаем их.

    10. Отгибаем защелки и извлекаем радиатор.

    Защелки в прямом смысле не гнуться, просто на них нужно нажать и выводить радиатор.

    11. Перед установкой нового радиатора посадочное место желательно продуть сжатым воздухом или очистить вручную.

    12. Заменяем уплотнительные кольца на патрубках. После замены колец смажьте их немного чтобы они легко зашли в радиатор.

    13. Устанавливаем радиатор.

    14. Прикручиваем радиатор двумя винтами.

    15. Вставляем патрубки в радиатор и фиксируем удерживающую планку винтом.

    16. Далее заливаем охлаждающую жидкость, прокачиваем систему, удаляем воздух. Проверяем нет ли утечек на патрубках.

    17. Если утечек нет, устанавливаем металлическую планку и остальное. Я думаю это в подробностях не нуждается.

    Какие бывают неисправности вентилятора и как их ликвидировать?

    В роли основной причины, вызывающей отказ модуля вентилятора служит износ щеток. Замена моторчика отопителя не является затруднительным процессом. Следует вооружиться крестообразного вида отверткой. Откручиваем пару винтов, удерживающих корпус и удаляем его.

    Проверяем состояние щеточного узла и, при необходимости, заменяем аналоговой деталью. Для применения подойдут щетки, обладающие такими параметрами: профиль сечения – квадратный с габаритом стороны 4 мм, а длина изделия – 20 мм. Если вы приобрели более длинные щетки, то их потребуется обточить до потребного габарита.

    В обязательном действии после сборки смазываем вал вентилятора. Для этой цели подходит термостойкое масло класса «ATF», применяемое в трансмиссиях – «автоматах» и системах гидроусилителей рулевого узла.

    Когда вентилятор не вселяет надежду на дальнейшее «сотрудничество» с системой отопления, то безоговорочно заменяем его на новый. При покупке изделия осматриваем фишку разъема, помня о двойственности ее конструкции. Более поздняя модификация вентилятора наделена узким разъемом.

    Для детального ознакомления с нюансами рассмотренной здесь процедуры рекомендуем прибегнуть к просмотру тематического видео и замена моторчика отопителя не покажется вам сложной. Когда владелец не уверен в успешности сего деяния, рекомендуем не испытывать судьбу ремонтными тяготами, а сразу довериться умелым рукам бескорыстных работников сервиса, которые в два счета произведут снятие моторчика печки. Стоимость данной услуги колеблется в пределах 1500-1700 руб. Выбор всегда за собственником Рено Логан!

    Последовательность операций

    1. Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.

      как снять радиатор печки рено логан
      Напольное покрытие, закрывающее кронштейн радиатора «Рено Логан», отгибается

    2. Эти болты выкручиваются с помощью торцовой головки на 14.

      как снять радиатор печки рено логан
      Болты на отопительном кронштейне «Рено Логан» удобно откручивать торцовой головкой

    3. В верхней части кронштейна отопителя есть ещё пара болтов на 14, они тоже отворачиваются торцовым ключом.

      как снять радиатор печки рено логан
      Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14

    4. За кронштейном отопителя находится жгут электропроводки. Внизу он удерживается пластиковыми защёлками. Они открываются вручную, после чего жгут аккуратно вынимается из-за кронштейна.

      как снять радиатор печки рено логан
      За кронштейном «Рено Логан» находится жгут на защёлках, он извлекается вручную

    5. После извлечения проводов открывается доступ к креплению радиаторной пластины. Она плотно надета на радиаторные трубки и прикручена к ним. С помощью торцовой головки на 14 отворачивается центральный крепёжный болт (здесь очень важно, чтобы вороток торцовой головки был как можно длиннее, так как с коротким воротком до болта просто не добраться).

      как снять радиатор печки рено логан
      Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая

    6. Когда центральный крепёжный болт выкручен, пластина аккуратно снимается с радиаторных трубок. Снимая эту деталь, следует проявлять большую осторожность, так как она сделана из очень хрупкого текстолита.

      как снять радиатор печки рено логан
      Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок

    7. После этого с радиаторных трубок снимаются уплотнительные кольца из резины.

      как снять радиатор печки рено логан
      На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять

    8. Торцовым ключом на 13 откручивается два последних самореза, удерживающих радиатор.

      как снять радиатор печки рено логан
      Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой

    9. Рядом с этими саморезами есть три пластиковых зажима. Они отгибаются вручную.

      как снять радиатор печки рено логан
      Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан»

    10. Радиатор отопителя аккуратно извлекается.

      как снять радиатор печки рено логан
      Крепёж радиатора печки «Рено Логан» снят, и её можно извлечь из ниши

    11. На его место устанавливается новый радиатор, после чего производится обратная сборка отопительной системы.
    12. После полной сборки в отопительную систему автомобиля заливается антифриз. Для автомобиля «Рено Логан» требуется как минимум 5 литров охлаждающей жидкости, причём лучше, если это будет жидкость SINTEC, которая отличается высоким качеством и умеренной ценой (500 рублей за пятилитровую канистру). Запускать двигатель без охлаждающей жидкости категорически нельзя.

      как снять радиатор печки рено логан
      Самым оптимальным вариантом для «Рено Логан» является охлаждающая жидкость СИНТЕК

    13. После заливки в систему необходимого объёма антифриза мотор автомобиля запускается и работает в течение 10 минут. После этого необходимо осмотреть все соединения, хомуты и патрубки отопительной системы. Если охлаждающая жидкость нигде не подтекает, значит, установка нового печного радиатора прошла успешно.

    Итак, замена неисправного радиатора — задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее бывает определить, что печка перестала греть именно из-за проблем с радиатором. Единственная проблема, которая может возникнуть у начинающего автолюбителя, может быть связана с хрупким текстолитом крепёжной пластины, с которым нужно обращаться очень бережно. В остальном никаких трудностей быть не должно.

    Решение проблем

    Для устранения неполадок нагреватель нагреватель, мы постараемся раскрыть суть каждого из них.

    1. Воздушный зазор в системе отопления Renault может быть вызван ранней заменой антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Renault Логан предназначен для автоматического удаления воздушных карманов. В видео руководстве показано, как заменить ремень ГРМ и приводной ремень для Volga Cyber ​​своими руками. Несмотря на совершенство этой конструкции, воздушные пробки все еще появляются, как правило, во время охлаждения. Вы можете снять воздушную пробку на Renault Logan одним простым способом. Снятие переднего бампера на Renault Как надежно закрепить бампер, часть 1, с. № 196. Отсоедините обе трубы от внутреннего теплообмена, а затем, соединяя каждую трубу по очереди, залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. После таких манипуляций антифриз должен протекать через противоположную трубку, после чего следует вставить второй шланг. Как снять и установить пороги на Рено Дастер: фото. Обычно после таких действий духовка нагревается заметно лучше.
    2. Если термостат не работает на Renault Logan, двигатель не получает нужную рабочую температуру и охлаждающая жидкость не может нагревать радиатор отопителя. Достаточно решить эту проблему сдача термостат, благо не сложно. Корпус термостата расположен в нижней части головки блока рядом с корпусом коробки передач.
    Сейчас читают:  Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе - отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 (2020 г.)

    READ Как Поменять Дворники На Солярисе

    Снятие и замена вентилятора печки рено логан без демонтажа панели приборов

    Мотор печки Рено Логан с кондиционером
    На версии, не оснащённые кондиционером, устанавливают печки с узким разъёмом

    Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.

    Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).

    Для удачного осуществления ремонтной процедуры собственными силами нам придется привлечь такой перечень:

    • крестообразную и плоскую отвертки;
    • спец-ключ «TORX T20» со «звездочным» профилем;
    • пластиковый съемник или недлинную линейку.

    Выполнить ревизионное действие можно за полчаса. После этого осуществляется снятие моторчика печки.

    Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.

    Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели. Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).

    На версии, не оснащённые кондиционером, устанавливают печки с узким разъёмомПроблемы с печкой на «Рено-Логан» — явление нечастое, но, увы, иногда это случается. Разберёмся в признаках неисправности.

    Для диагностики радиатора отопителя запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Далее на холостых оборотах двигатель работает, а вы пробуете как дует с воздуховодов. Затем поднимите обороты до 3 тыс. и сравните. Если воздух начинает нагреваться, значит забит радиатор отопителя.

    • плоская отвертка
    • вороток
    • головка на тринадцать
    • Torx T20
    • ветошь

    Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

    Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия

    Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его.

    На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником

    Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.

    • радиатор отопителя потёк;
    • радиатор отопителя засорился.

    Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.

    Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации

    Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.

    Сейчас читают: Регулировка ручного тормоза на Рено Логан, видео ⋆ I Love My Car

    Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно

    • новый отопительный радиатор производства RENAULT;
    • рожковые ключи на 10, 12 и 13;
    • торцовая головка на 14 с длинным воротком.
    1. Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.

    Напольное покрытие, закрывающее кронштейн радиатора «Рено Логан», отгибается

    Болты на отопительном кронштейне «Рено Логан» удобно откручивать торцовой головкой

    Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14

    За кронштейном «Рено Логан» находится жгут на защёлках, он извлекается вручную

    Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая

    Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок

    На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять

    Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой

    Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан»

    Крепёж радиатора печки «Рено Логан» снят, и её можно извлечь из ниши

    Самым оптимальным вариантом для «Рено Логан» является охлаждающая жидкость СИНТЕК

    Итак, замена неисправного радиатора — задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее бывает определить, что печка перестала греть именно из-за проблем с радиатором. Единственная проблема, которая может возникнуть у начинающего автолюбителя, может быть связана с хрупким текстолитом крепёжной пластины, с которым нужно обращаться очень бережно. В остальном никаких трудностей быть не должно.

    Тайна холодного радиатора печки. работает ли промывка?! шок!

    Когда поток жидкости уменьшится, замена радиатора печки renault logan открываем крышку на расширительном бачке и дополнительно откручиваем колпачок штуцера на шланге, подходящем к трубкам отопителя под капотом, после чего ждём, пока антифриз не сольётся полностью.

    Снятие радиатора отопителя Рено Логан. Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости…

    Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.

    Когда поток жидкости уменьшится, снова открываем крышку на расширительном бачке и дополнительно откручиваем колпачок штуцера на шланге, подходящем к трубкам отопителя под капотом, после чего ждём, пока антифриз не сольётся полностью.

    Я уже почти извлек клипсу, но она отломилась от самого жгута.

    Да и фиг с ней. Все откручено — осталось извлечь Подставил под трубки воронку с длинной гофрой, заправленную в бутылочку из-под антифриза, а также кусок пластика, подвернувшегося под руку, тряпку и собственно «ванночку» резинового коврика.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...