Замена радиатора кондиционера Renault Logan — Новый Logan

Renault logan / sandero / sandero stepway с 2009 пособие по ремонту и эксплуатации — книги — logan & sandero — руководства по ремонту — renault atlas / рено атлас

Идентификационные номера Рено Логан: список и места нанесения

Мануал по ремонту Renault Logan / Renault Sandero / Renault Sandero Stepway, техническое обслуживание, эксплуатация и устройство начиная c 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (8v) и 1,6 л. (8v и 16v) Цветное иллюстрированное издание.

В данном издании приведены подробные данные о конструкции всех систем, механизмов, отдельных узлов и целых агрегатов автомобилей Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway оснащенных моторами 1,4-1,6 (8V) и 1,6 (16V). В руководстве указаны причины распространённых неисправностей и рассмотрены варианты их устранения.

Все действия по ремонту представлены в цветных иллюстрациях с комментариями. В приложениях руководства по ремонту автомобиля показаны применяемые при работах инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования.

Данная книга поможет в ремонте и обслуживании техники, а также в определенной ситуации станет для него незаменимой в дорожных условиях.

В разделы книги включена подробная инструкция по эксплуатации Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway, необходимые каждому водителю рекомендации по регулярному техобслуживанию автомобиля своими силами и цветные схемы электрооборудования (электросхемы).

В апреле 2005 г. в Москве предприятие ООО «Автофрамос начало производство автомобилей Renault Logan («Рено Логан») с кузовом седан, а в декабре 2009 г.— стало выпускать обновленный Logan. Рестайлинговая модель внешне отличается от предыдущей решеткой радиатора, бамперами, капотом, крышкой багажника, фарами и задними фонарями. В салоне изменился дизайн панели приборов, рулевого колеса, обивок дверей. На часть автомобилей стали устанавливать ABS Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении. С конца 2009 г. на платформе автомобиля Logan «Автофрамос» начал выпуск пятидверного хэтчбека Sandero («Сандеро»).

В сравнении с седаном хэтчбек имеет меньшую на 42 мм колесную базу. Комплектующие детали Logan и Sandero унифицированы приблизительно на 70%, в том числе автомобили имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. На автомобили устанавливают четырехцилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 62 кВт (84 л.с.) соответственно, а также 16-клапанныЙ двигатель объемом 1,6 л мощностью 75 кВт (102 л.с). Все двигатели удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро-4.

RENAULT LOGAN SANDERO SANDERO STEPWAY с 2009 Пособие по ремонту и эксплуатации
Формат: pdf
Размер: 30 Мб
Страниц: 340 стр.
Язык: русский

Также Вы можете оформить заказ на эту книгу с доставкой

Идентификационные номера Рено Логан: список и места нанесения

Заводские амортизаторные стойки для рено логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

  • Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый Logan

    В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

    1. Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R . Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
    2. Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R . Их цена порядка 1300 гривен.
    3. Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.

    Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм . Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

    Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый Logan

    Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока . Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

    Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

    Какие амортизаторы лучше покупать для логана

    Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый Logan

    Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807 . Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

    • Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый LoganKayaba KYB338759 , двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
    • Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый LoganГазомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.

    Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

    Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

    Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

    • Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый LoganMeyle 16266230003 , цена около 800 гривен, газомасляный;
    • Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый LoganDenckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
    • Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый LoganMagneti Marelli 356208070000 , газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
    • Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый LoganDaco 450701 , самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.

    Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на рено логан 2

    Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый Logan

    Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

    Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый Logan

  • Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

    Замена радиатора кондиционера Renault Logan - Новый Logan

  • А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

    Источник

  • Замена радиатора на рено логан: шаг за шагом

    Сразу хотелось бы оговориться, что не стоит ожидать легкой «прогулки». Установить новый радиатор – это не самая простая задача. Но если иметь под рукой необходимый инструмент, желание во всем разобраться своими силами и несколько часов свободного времени, то все реально. При этом вам обязательно будет греть душу перспектива сэкономить несколько тысяч рублей на посещении СТО.

    1. Сразу же готовьте необходимый инструмент – пассатижи, отвертку, наборы ключей и головок, а также компрессор. Не лишним будет надеть прорезиненные тонкие перчатки – они надежно уберегут руки от возможных механических воздействий и действия охлаждающей жидкости.
    2. Сливайте жидкость (воду, тосол, антифриз) из системы охлаждения.
    3. Найдите с левой и правой стороны по три крепежных винта, которые фиксируют нижний брызговик силового узла и передний бампер. Открутите винты и отложите в сторону. К слову, не лишним будет сразу подготовить какую-нибудь емкость для сбора мелких элементов (гаек, болтов и так далее).
    4. Снимайте нижние элементы брызговиков мотора.
    5. С помощью отвертки поддевайте с левой и правой стороны бампера фиксирующие пистоны.
    6. Откручивайте три фиксирующих винта, которые стягивают подрамник и бампер.
    7. Откручивайте винты, фиксирующие передние крылья, бампер и кузов машины. Они расположены непосредственно в углубления передних колес (слева и справа).
    8. Выкручивайте винты крепления, расположенные снизу машины.
    9. Выкручивайте и сразу доставайте четыре винта, которые крепят облицовку радиатора охлаждения и раму.
    10. Демонтируйте передний бампер (обычно он идет в сборном виде вместе с облицовочной частью).
    11. Выкручивайте крепежные болты, которые фиксируют кронштейн бачка гидроусилителя руля.
    12. Временно отодвиньте бачок гидроусилителя руля, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
    13. Разожмите держатель и вытягивайте шланг, соединяющий с бачком, который мы только что отсоединили.
    14. Разожмите крепеж трубки компрессора кондиционера. После этого стягивайте трубку и отводите в сторону.
    15. Найдите колодку жгута проводов и отбросьте ее от дополнительного резистора.
    16. Найдите электродвигатель вентилятор и вытягивайте с него колодку. Замена радиатора кондиционера Renault Logan
    17. Стягивайте жгут с проводами из фиксатора.
    18. Сделайте аналогичное действие для держателя, который находится на корпусе вентилятора.
    19. Отожмите фиксатор, слегка приподнимите левую часть корпуса вентилятора и извлеките его.
    20. Аналогичным образом вытягивайте правую часть корпуса вентилятора.
    21. Снимайте корпус и вентилятор, убирайте узел в сторону.
    22. Найдите фиксирующий хомут на пароотводящем шланге и сдавите его «лепестки» с помощью плоскогубцев. После послабления затяжки можно перемещать хомут к низу шланга.
    23. Отключайте шланг от патрубка, который находится на радиаторе.
    24. Откручивайте болт, который крепит между собой радиатор охлаждения и радиатор кондиционера.
    25. Выкручивайте болт, расположенный с левой стороны на крепежном кронштейне радиатора охлаждения.
    26. Снимайте фиксирующий кронштейн, расположенный с левой стороны радиатора.
    27. Таким же способом снимайте правый фиксирующий кронштейн.
    28. Разъединяйте радиаторы охлаждения и кондиционирования. Для этого радиатор кондиционера немного приподнимите и выведите проушины из специальных фиксаторов. Учтите, что фиксаторы на радиаторе охлаждения находятся по разным сторонам – слева и справа.
    29. Снимайте радиатор. При необходимости сразу же замените опорные подушки при наличии на них повреждений (разрывов или трещин).
    30. Промойте (отремонтируйте) старый радиатор, если собирайтесь возвращать его на место. Если же повреждения слишком большие, то готовьте новый узел.
    31. Проверьте герметичность радиатора. Для этого с помощью заглушки (специальной) пробки закупорьте патрубок. После этого к другому выходу подключайте компрессор и создавайте давление около 0,1 МПа. После этого опускайте радиатор в ванную с водой на 30-60 секунд. Отсутствие пузырьков говорит о пригодности узла к эксплуатации.
    32. Возвращайте все элементы конструкции в обратной последовательности.
    33. Заливайте охлаждающую жидкость и избавляйтесь от воздушных пробок.
    Сейчас читают:  Регулировка сцепления на Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6

    Как происходит расшифровка?

    В этом пункте мы поковыряем VIN марки Renault и увидим, как делается расшифровка. Наиболее распространенными местами нанесения кода для автомобилей Рено выступает панель под лобовым стеклом или правая передняя стойка. В первых трех символах скрывается информация о производителе.

    Если увидите сочетание VS5 или VSY, то это означает, что ТС было выпущено в Испании. Обозначение VF1 характерно для Турции, GA1 – Мадагаскара. Renault Alpina и Sport маркируются VFA и VMK соответственно. Для автомобилей Рено российской сборки также есть свой шифр – X7L. Любые иные обозначения указывают на Францию (VF1, VF2, VF6, VF8 и VNE).

    Расшифровка следующей позиции даст нам тип кузова. Полно-, задне- и переднеприводный Trafik маркируется символами V, P, Т соответственно. Renault Master выпускается в двух версиях и имеет следующие обозначения – R (для переднего привода) и Q (заднеприводные авто). Если речь идет о фургонах, то на 4-й позиции увидите букву F. Минивэны и комби с тремя дверьми обозначаются символом G.

    Для остальных типов характерно разделение на старую и новую версию маркировки. Начнем с первой. Для трехдверного хэтчбека выделили символ С. Если речь идет об универсале с тремя дверьми, тогда увидите латинскую букву «К». А вот пятидверный хэтчбек и универсал обозначаются В и J соответственно.

    Символ «J» можно увидеть еще и на 4-й позиции ВИН-кода Рено минивэн. Пикап, двух- и четырехдверный седан, а также комби с пятью дверями маркируются U, M, L и S. А вот четырехдверный кабриолет и двухдверное купе имеют одинаковое обозначение – D. Бортовой грузовик и кабриолет (с двумя дверями) маркируются буквой «Е».

    ВИН-код Рено минивэн

    Расшифровка новой версии маркировки происходит несколько по-другому. Хэтчбеки и универсалы с тремя дверьми имеют в шифре символы «3» и «А». Пятидверные модели комби, хэтчбек и универсал будут обозначаться цифрами «5», «6» и буквой «N». Кроме того, последняя указывается на 4-й позиции еще и для минивэнов.

    Седаны по новой версии также будут иметь в обозначениях цифры 2 (две двери), 4 (четыре двери). Для пикапа характерна буква «Н». А вот кабриолет и двухдверное купе маркируются цифрой 8. Для бортового грузовика с кабриолетом (две двери) тут тоже отведен один символ на двоих – «7».

    Дальше идет расшифровка модельного ряда. Megane первого и второго поколения обозначается буквой «А» и «М» соответственно. Logan, Kangoo, Modus, Master, Trafic и Vel Satis – S, C, P, D, L и J. Если увидите символ «Н», то речь идет о Renault Master Propulsion.

    Clio 2, Laguna 2 – B и J, а первые версии этих авто характеризуются символом «5», кроме того, эту же цифру имеют в маркировке еще модели Safrane и R19. Буквой «Е» обозначается Espace 3 и Avantime. Символ К означает, что речь идет о четвертом поколении Espace.

    Расшифровка следующих двух символов, находящихся на позиции 6 и 7, раскроет код двигателя. В 8-м знаке забито географическое положение завода, на котором и было собрано конкретное авто. Здесь уже может стоять только буквенное обозначение. Португалия, Батии, Крель и Дуэ обозначается первыми четырьмя символами английского алфавита – A, B, C, D – соответственно.

    Автомобили, выпущенные на территории США, на этой позиции маркируются буквой «Z».  Флин, Дьеп, Арен и Биянкур имеют обозначения F, K, H и J. А вот если на восьмой позиции ВИН-кода вы увидите «R», «S», «T», «U», «W», «X», то эти символы обознчают следующие географические зоны:

    Турция, Сандовиль, Роморантан, Мобеж, Вальядолид и Елье. Авто, выпущенные в Югославии и Гранд Корон, обозначаются одной общей буквой «G». Машины, собранные на территории Испании и Мехико, обозначаются двумя символами. Испания – E и V, Мехико – N и P.

    Расшифровка типа коробки передач ведется по следующему символу. Цифры 1 и 2 соответствуют АКПП с 3-мя и 4-мя положениями скорости. Автомобили с механикой и 5-ти ступенчатой коробкой передач обозначаются символами: 4, 5, 8, С и D. Далее идет год выпуска.

    Начинается отсчет с 1981 года, которому соответствует буква «D». Каждому последующему году достается следующая буква алфавита. С 2001 по 2009 год буквенные меняются на циферные обозначения, также расположенные по порядку, т. е. авто, выпущенное в 2006 г, будет маркироваться цифрой «6».

    Особенности подвески и признаки изношенности

    На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года.

    Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

    Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

    • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
    • Из стойки протекает масло.
    • На устройстве появилась коррозия.
    • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
    • Повреждены крепления стоек.
    • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
    • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
    • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
    • Неправильно расположен пружинный элемент.

    Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

    Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

    Паспортные данные автомобиля renault logan 2004-2022 бензин

    Автомобиль имеет идентификационные наклейки, на которых указывается модель двигателя, завод-изготовитель, год выпуска, сертификаты, а также идентификационный номер (VIN).

    Идентификационные наклейки на стойке двери переднего пассажира.

    Содержание идентификационной наклейки:1 – знак соответствия сертификации; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – код органа, выдавшего сертификат, и номер одобрения транспортного средства;

    4 – завод-изготовитель; 5 – максимальная разрешенная масса автомобиля; 6 – максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля.

    Идентификационная наклейка с информацией об исполнении автомобиля:1 – техническая характеристика автомобиля; 2 – код цвета кузова; 3 – уровень комплектации; 4 – тип автомобиля;

    На щите моторного отсека располагается идентификационный номер автомобиля. На некоторых автомобилях он может дублироваться и на левой нижней части лобового стекла.

    Расположение идентификационного номера.

    Для примера, номер X7LLSRAHH5H000000, расшифровывается следующим образом:

    X7L – международный код завода-изготовителя;

    L – тип кузова (седан);

    SR – внутризаводское обозначение модели автомобиля;

    A – подушка безопасности водителя (4 – без подушки);

    НН – двигатель 1,6 л (GH – двигатель 1,4 л);

    5 – код модельного года выпуска автомобиля (см. таблицу ниже);

    Примечание:

    В среднем, модельный год равен календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

    Н000000 – серийный номер кузова.

    Модель и номер двигателя можно увидеть на левой задней части прилива блока цилиндров (недалеко от датчика давления масла).

    Эту информацию можно расшифровать так:

    K7MF710 – модель двигателя (8-клапанный; 1,6 л, система распределенного впрыска топлива);

    UA00000 – номер двигателя.

    Таблица кодов модельного года выпуска автомобилей.

    Источник

    Подкраска для renault kaptur, logan, sandero, duster.

    Коды цвета RenaultСписок содержит цвета, используемые при покраске автомобилей Renault (возможно не все цвета).Чтобы узнать, какой именно цвет краски Вам нужен, откройте переднюю правую дверь и посмотрите на табличку в нижней части стойки, разделяющей дверные проёмы. Вы увидите пятизначный набор символов. Первые 2 символа в нём обозначают тип краски.

    Варианты следующие:OV — непрозрачная матовая краскаNV — перламутровая лаковая краскаMV — металликTE — металлизированная краска со спец. эффектом3 последних символа — это и есть непосредственно искомый код цвета Вашего Renault.

    Коды цвета KAPTURTE RPM Синяя лазурь 7711579381TE ENZ Аризона (оранжевый) 7711579380TE DNP Хаки 7711424873TE D17 Темный (коричневый) каштан 7711576012NV 676 Чёрная жемчужина 7711431964TE KAD Тёмная сталь KE998KAD25CCTE D69 Серая платина 7711573046OV 369 Белый лёд 7711143324, 7711431943TE D16 Слоновая кость 7711422252

    ENZ — ORANGE ARIZONA (Оранжевая Аризона)CNB — BRUN MOKAD69 — GRIS PLATINE (Серая платина)GNE — NOIR ETOILEHNK — BEIGE CENDREKNG — GRIS CASSIOPEERPM — BLEU PACIFIQUE (Синяя лазурь)RPE — BLEU MARINE, BLEU MARINE FUME (СОЛИД)

    D16 — BLANC IVOIRE (СОЛИД) (Слоновая кость)369 — BLANC GLACIER (СОЛИД) (Белый лед)D17 — MARRON GLACE, MARRON CAFE (Коричневый каштан)DNP — VERT OLIVETTE (Зелёный хаки)KAD — GUNMETAL GREY (Тёмная сталь)676 — NOIR NACRE (Черная жемчужина)

    2-х цветные KAPTUR (Россия):BIXTK = 369 (Белый лед) с крышей 676 (Черная жемчужина)BIXTQ = DNP (Зелёный хаки) с крышей 676 (Черная жемчужина)BIXTN = D17 (Коричневый каштан) с крышей D16 (Слоновая кость)BIXTM = D17 (Коричневый каштан) с крышей 676 (Черная жемчужина)

    BIXNP = ENZ (Оранжевая Аризона) с крышей D16 (Слоновая кость)BIXTS = ENZ (Оранжевая Аризона) с крышей 676 (Черная жемчужина)BIXTR = D69 (Серая платина) с крышей 676 (Черная жемчужина)BIXNV = RPM (Синяя лазурь) с крышей D16 (Слоновая кость)

    Сейчас читают:  Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ

    2-х цветные СAPTUR (Европа):BIXND = Baza D16 Pavilion GNEBIXNR = Baza D16 Pavilion ENZBIXPE = Baza RPE Pavilion GNEBIXPC = Baza RPE Pavilion D16BIXNU = Baza GNE Pavilion ENZBIXNN = Baza GNE Pavilion D16BIXNQ = Baza ENZ Pavilion GNEBIXNP = Baza ENZ Pavilion D16BIXNK = Baza KNG Pavilion GNEBIXNS = Baza KNG Pavilion ENZBIXNM = Baza D69 Pavilion GNEBIXNT = Baza D69 Pavilion ENZBIXNC = Baza HNK Pavilion GNEBIXNB = Baza HNK Pavilion D16BIXNE = Baza CNB Pavilion D16BIXNF = Baza CNB Pavilion GNEBIXNV = Baza RPM Pavilion D16BIXNX = Baza RPM Pavilion GNE

    369 — BLANC GLACIER (СОЛИД) (Белый лед)

    ______________________________________Коды цвета LOGANOV 369 Белый лёд 7711143324, 7711431943TE KNM Светлый базальт 7711573071TE HNK Бежевый серебристый 7711573062TE RPG Синий сапфирOV D42 Синий морской 7711431995TE RPL Лазурно синий 7711576322TE D69 Серая платина 7711573046NV 676 Черная жемчужина 7711431964TE B76 Красный 7711431985TE RNF Синий минерал 7711573079TE 21B Красный тореадор 7711431977TE RNZ Синий электра 7711573085TE F98 Светло зеленый опал 7711573059NV 632 Мерцающая платина 7711431960TE B66 Мокрый асфальт 7711431984TE 61G Эгейское море 7711431980OV J48 Синий морской 7711424880TE KNA Темная комета 7711573068

    Коды цвета SANDERO / SANDERO STEPWAYOV 369 Белый лёд 7711143324, 7711431943NV 676 Черная жемчужина 7711431964TE KNM Светлый базальт 7711573071TE RPG Синий сапфирTE F90 Золотисто-зеленый оникс 7711221403TE RPL Лазурно синий 7711576322TE D69 Серая платина 7711573046TE B76 Красный 7711431985TE 21B Красный тореадор 7711431977TE KNA Темная комета 7711573068TE RNZ Синий электра 7711573085TE RNF Синий минерал 7711573079TE CNA Коричневый орех 7711430548

    Коды цвета DUSTEROV 369 Белый лёд 7711143324, 7711431943NV 676 Черная жемчужина 7711431964TE KNM Светлый базальт 7711573071TE RNZ Синий электра 7711573085TE 21B Красный тореадор 7711431977TE D69 Серая платина 7711573046TE CNA Коричневый орех 7711430548TE RNF Синий минерал 7711573079TE KNA Темная комета 7711573068TE D17 Темный (коричневый) каштан 7711576012TE DNP Хаки 7711424873

    Источник

    Пошаговая инструкция

    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.

    3. Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.

    4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт.

    5. Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт.

    6. Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны.

    7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака.

    8. Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота.

    Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги.

    9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки.

    Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит.

    10. После откручивания гайки снимаем со стойки:

    • опору
    • опорный подшипник
    • чашку
    • пружину
    • пыльник с отбойником

    11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.

    После прокачки не кладите стойку горизонтально.

    12. После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.

    13. Одеваем пружину широкой частью вниз и попадем внизу в два паза (замка).

    14. Очищаем чашку от грязи и смотрим чтобы не было трещин. При необходимости меняем.

    Чашки корродируют и могут лопаться.

    15.Одеваем чашку на стойку.

    16. Вращающейся стороной кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.

    Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.

    17. Наживляем гайку стойки.

    18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.

    19. Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхний болт крепления.

    Резиновую чашку менять не обязательно, она крайне редко выходит из строя.

    20. Совмещаем отверстия крепежа, вставляем и затягиваем два болта.

    21. Затягиваем верхний болт крепежа.

    Ремонт renault logan : замена радиатора системы охлаждения

    Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, торцовая головка «на 10», пассатижи.

    15. Осмотрите подушки верхних кронштейнов крепления радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

    16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

    17. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негермитичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

    18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.


    Раздел 1. Устройство автомобиля
    Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

    Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
    Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

    Раздел 3. Неисправности в пути
    Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

    Раздел 4. Техническое обслуживание
    Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    Раздел 5. Двигатель
    Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

    Раздел 6. Трансмиссия
    СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

    Раздел 7. Ходовая часть
    Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

    Раздел 8. Рулевое управление
    Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

    Раздел 9. Тормозная система
    Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

    Раздел 10. Электрооборудование
    Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

    Раздел 11. Кузов
    Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

    Раздел 12. Колеса и шины
    Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

    Раздел 13. Покупка запасных частей
    Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

    Раздел 14. Поездка на СТО

    Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
    Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

    Раздел 16. Подготовка к техосмотру
    РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
    Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

    Схемы электрооборудования
    Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

    Сейчас читают:  Горит чек двигателя на Рено Логан: причины, как убрать сигнализатор

    Составные части кода

    Состоит этот шифр из 17 символов, среди которых латинские буквы и арабские циферные обозначения. Но есть и три исключения, к ним относятся символы «I», «O», «Q». Почему эти буквы не участвуют в формировании ВИН-кода? Ответ на этот вопрос очень прост.

    Сами по себе символы «O», «Q» очень легко спутать с «0». Да и исправить «О» и «0» на «Q» совершенно несложно. То же самое касается буквы «I», которую, мало того, что легко перепутать с «1», но и подкорректировать нетяжело, например, сделав «L», «F», «E» или еще какой-либо символ. Поэтому чтобы усложнить жизнь аферистам, эти буквы исключили.

    Структуру VIN можно разделить на три основные части. Начинается все с WMI, которая состоит из трех первых символов. Эта часть характеризует производителя транспорта. Расшифровав первый символ, вы узнаете, в какой географической зоне был произведен автомобиль, во втором знаке скрывается более конкретная информация, а именно страна.

    Третий символ уже предоставит сведения о конкретном производителе. В некоторых случаях можно увидеть на последней позиции части WMI цифру «9», это означает, что выпускается менее 500 машин в год. А вот информация о производителе тогда будет скрываться за знаками 12–14.

    Расшифровка VIN-кода Рено

    Следующей идет группа VDS, она включает в себя шесть символов. Обычно в этой части шифра даются сведения о характеристиках транспорта – тип кузова, модельный ряд, комплектация и прочее. Иногда даже может указываться полная масса автомобиля и системы безопасности.

    Последняя, замыкающая группа, носит название VIS. В нее входит 8 обозначений. Прочитав их, можно узнать о модельном годе авто, особенно это касается американского производителя. Вообще, эта информация носит весьма индивидуальный характер, например, для большинства машин, выпущенных в США, на 10-й позиции обозначается следующий модельный год, начиная с 1 июля.

    Это имеет вполне логичное объяснение, ведь многие авто сначала поступают на выставку, а только в следующем году на продажу. Таким образом, с наступлением нового календарного года на складе не остается «прошлогодней» продукции. Но стоит отметить, что многие производители могут не мудрить с цифрами и указывают фактический год выпуска.

    Технически

    Чем технически Stepway отличается от Logan и Sandero – вопрос гораздо более интересный. Это скрыто в недрах авто и широкому кругу покупателей неизвестно. Рассказываем.

    Повышение клиренса потребовало использования новых пружин и амортизаторов. Количество витков одинаковое, но у обычных машин в витке 12 сантиметров, у приподнятых 13 сантиметров. Вот и набежала разница. Естественно, замена пружин потребовала и использование других амортизаторов. Чем они отличаются сказать трудно, но каталожные номера разные.

    Смена пружин как цепную реакцию вызвала замену многих агрегатов подвески. Геометрия же изменилась, потребовалось ее пересчитать. Самое важное отличие, у приподнятых Logan и Sandero используется коробка передач JR5, тогда как у обычных JH3.

    По механической части они почти идентичны, вот только у JH3 тяговый привод переключения, а у JR5 – тросовый. В теории тросовый привод более прогрессивный, но для потребителя коробки работают одинаково – большой ход рычага и не очень внятное включение, разве что у тросовой коробки нет зуда рычага КПП при работе на холостом ходу, который бывает у машин с JH3.

    Еще одно отличие – привод сцепления. У JH3 – тросик, а у JR5 – гидравлика. По комфорту для водителя разницы никакой, но в конструкции JR5 появляются главный цилиндр сцепления, трубка от главного к рабочему цилиндру и выжимной подшипник иной конструкции.

    Раз сменилась коробка, то другими стали и привода. На приводах у Stepway 23 шлица, а у обычных машин – 21. Не очень понятно как это связано с клиренсом, но запчасти хоть и похожи внешне, но разные. При этом привода для Stepway более редкие и дорогие (даже от Largus почему-то не подходят) – если доведется менять, на обычных машинах это будет дешевле.

    Из-за разницы в шлицах на Stepway потребовалось использовать и другие ступицы, а в разные ступицы, конечно, подходят и разные ступичные подшипники. На этом инженеры Renault не остановились и решили еще и тормоза разные использовать.

    Тут стоит оговориться, конкретная тормозная система даже у обычных Logan и Sandero отличается в зависимости от двигателя, но Stepway эксклюзивен даже при сравнении с одинаковыми моторами. Скажем, на 8-клапанном 1,6 в не приподнятых автомобилях используются невентилируемые диски, а в приподнятых уже вентилируемые.

    Вот так небольшая прибавка клиренса потребовала замены всей подвески. По схеме она осталась прежней, однако большая часть запчастей не взаимозаменяемые, поэтому при заказе стоит быть особенно внимательным и искать номера именно для нужной модификации.

    При сравнении кажется, что набор для Stepway имеет чуть больший запас прочности как по передаче тягового усилия, так и по тормозам, но на практике доказать, что подвеска Stepway живет дольше, чем у обычных машин, никому не удалось. Скорее, многие владельцы отмечают, что Stepway за счет возросшего клиренса чуть более жесткий на мелких неровностях, хотя его подвеска остается такой же энергоемкой.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...