замена пыльника внутреннего левого шруса рено логан

Содержание

Признаки того, что необходима замена пыльника левого привода логан

Сам пыльник признаками неисправности не обладает. Но некоторые нюансы заставляют обратить внимание на его состояние:

  • Возникновение хруста или щелчков при повороте;
  • Увод машины в сторону при движении или его прекращение при работающем двигателе и включенной передаче;
  • Порывы (трещины) на поверхности пыльника;
  • Обильное замасливание всех деталей в районе нахождения ШРУСа.

Первые два признака характерны при выходе из строя самого передаточного механизма, но в этих случаях пыльник целым так же не будет.

Определить состояние защиты ШРУСа не сложно. Достаточно хорошо ее осмотреть. Это делается из смотровой ямы в гараже или после установки автомобиля на подъемник. Но этого недостаточно. Главная цель осмотра – определить возможность дальнейшей эксплуатации – достигнута не будет. Нужно определить техническое состояние самого ШРУСа.

СОВЕТ. Диагностику пыльника необходимо проводить на профильном СТО, где будет выявлено технического состояние всего передаточного механизма в сборе. В гаражных условиях по ряду причин это сделать невозможно.

Что влияет на цену ремонта ходовой части рено логан

Многих потенциальных клиентов отпугивают якобы высокие цены на СТО. Так ли это? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере нашего автосервиса. Большинство автовладельцев не знают о системе ценообразования СТО. При удалении этого пробела знаний отношение к выполнению работ на автосервисе у основной массы автолюбителей меняется в пользу СТО.

Наш автосервис формирует цены на ремонт по принципу прозрачности. Иначе и быть не может – клиент должен видеть, за что он платит. При ценообразовании мы используем следующие составляющие:

  1. Объем выполненных работ;
  2. Марка машины;
  3. Категория заказа;
  4. Участие клиента в обеспечении запчастями для ремонта.
Сейчас читают:  Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Sandero 1 поколение

Перед тем как взять заказ в работу, механик-приемщик обсуждает с владельцем машины все вопросы, связанные с ремонтом. После диагностики до сведения клиента доводится перечень операций, которые необходимо провести на его авто. Одновременно уточняется способ обеспечения ремонта запчастями.

Наличие скидок и постоянно проводимые акции существенно снижают общую стоимость ремонта.

— сбиваем трипод с вала привода

Помечаем взаимное расположение трипода и вала привода чтобы потом установить все «как было».

Краской помечаем взаимное расположение трипода и хвостовика вала привода
Краской помечаем взаимное расположение корпуса трехшипового подшипника и хвостовика вала привода

При помощи выколотки и молотка аккуратно сбиваем подшипник (трипод) с вала. Удары наносим по торцу корпуса подшипника, чтобы не повредить его.

Сбиваем трипод с вала привода
При помощи выколотки и молотка сбиваем трипод с вала привода

— снимаем пыльник

Сдвигаем его с корпуса подшипника и снимаем.

Снимаем пыльник ШРУСа с вала привода
Сдвигаем пыльник ШРУСа с наружного кольца подшипника и снимаем с вала привода

— снимаем стопорное кольцо трипода

При помощи съемника стопорных колец.

Снимаем стопорное кольцо трехшиповика ШРУСа Логан
При помощи съемника снимаем стопорное кольцо трехшипового подшипника (трипода) внутреннего ШРУСа привода левого колеса автомобиля Рено Логан

— снимаем хомут с пыльника

Пыльник крепится одним хомутом. Срезаем его бокорезами или рассоединяем замок хомута пассатижами и снимаем.

Срезаем хомут пыльника ШРУСа бокорезами
Срезаем хомут пыльника ШРУСа бокорезами и снимаем его

— собираем привод и устанавливаем его на автомобиль

Набиваем трехшиповик на вал используя головку или отрезок трубы подходящего диаметра.

Набиваем трехшиповик на вал по шлицам
Набиваем трехшиповик на вал по шлицам, легким постукиванием молотка по оправке

Фиксируем стопорным кольцом. Вставляем внутренний ШРУС левого привода трехшиповиком в коробку передач, а внешний ШРУС в ступицу колеса. Прикрепляем пыльник ШРУСа к коробке передач тремя болтами.

Следует отметить, что если была обнаружена течь масла под сальник привода или затрудненное вращение подшипника то придется заменять подшипник вместе с сальником. Эта процедура потребует  специальное оборудование, а именно пресс для напрессовки подшипника на вал.

— устанавливаем новый пыльник

Надеваем на новый пыльник металлический держатель. Устанавливаем пыльник на корпус подшипника и закрепляем хомутом.

General ricambi dc3005 приводной вал купить, oem номера, кроссы, применимость 6001547028, 8200272322, 8200985010, 8200444438 | запчасти для иномарок

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Политика конфиденциальности | Интеграция с Битрикс24 — maxed.pro

© ПлэнтиКар newlogan.ru 2008—2021

620216, Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 127.

тел: 7 (343) 204-95-04, 8-800-100-68-40 (многоканальный)

Артикулы и цены

После 2021 года на Логаны перестали устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов в зависимости от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 или 16 клапанами), а также с наличием или отсутствием антиблокировочной системы:

Внимание! Если диаметр вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента диаметр равен 25 мм.

Фирма Рено выпускает приводы только в сборе, стоимость которых достаточно высока, поэтому купить оригинал может позволить себе не каждый водитель. Артикул оригинального трипода — 7700113959. Неплохие качества имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д.

Каталожные номера деталей различаются в зависимости от производителя и мотора авто (л.с.). А их цена варьируется в зависимости от изготовителя. Средние показатели имеют запчасти от Сасик и Fenox.  Проверить нужный код и сколько мм составляет диаметр (23-28, 21-24, 21-28) можно, сняв повреждённый элемент.

Боковая трансмиссия для рено купить в екатеринбурге


Настоящим, я (далее – Лицо), даю свое согласие ООО «Интернет-магазин», юридический адрес: 115230, город
Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 30 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, указанных
при
оформлении заказа на сайте Компании для обработка моего заказа, коммуникации со мной в рамках обработки моего
заказа, доставки заказанного мной товара, а также иных сопряженных с этим целей в рамках действующего
законодательства РФ и технических возможностей Компании, а также для получения сервисного опроса по завершении
оказания услуги или при невозможности оказания таковой.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования
средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящим Лицо
соглашается на передачу своих персональных данных третьим лицам для их обработки в соответствии с целями,
предусмотренными настоящим согласием, на основании договоров, заключенных Компанией с этими лицами, персональные
данные Лица могут передаваться внутри группы лиц ООО «Интернет-магазин», включая трансграничную передачу.
Настоящее
согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании,
направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует с момента оформления заказа на сайте
Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при оформлении заказа на
сайте
Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче
письменного заявления (отзыва) в Компанию. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 2 месяцев с
момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и
уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное. Обезличенные персональные
данные Лица могут использоваться Компанией в статистических (и иных исследовательских целей) после получения
заявления (отзыва) согласия, а также после достижения целей, для которых настоящее согласие было получено.

Настоящим Лицо подтверждает достоверность указанной информации.

Внутренний шрус

Внешний ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого где завершается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и принуждает их крутиться вкупе. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе размещается обойма (сепаратор), в прорезях занят стоят подшипники. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.

Выбор запчасти

На Рено Логан первого
поколения внутренний пыльник левого привода идет по оригинальному артикулу
7701473830. Обратите внимание, этот пыльник обязательно нужно использовать
оригинальный, так как заменители нередко дают течь.

Наружный пыльник левого привода на Логанах до 2021 года выпуска идет по артикулу 6001547699, с 2021 года —
7701209239.

Обратите внимание, с
оригинальными пыльниками нужное количество смазки идет в комплекте.

Еще статьи по приводам колес автомобиля рено логан

— Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан

— Устройство привода правого переднего правого колеса Рено Логан 

— Замена пыльника наружного ШРУСа правого переднего колеса Рено Логан

Замена внутреннего левого пыльника

На автомобиле Renault Logan достаточно часто подтекает левый внутренний пыльник, который находятся с водительской стороны и крепиться к корпусу коробка передач. На снятом приводе его заменить достаточно просто, работу выполняем следующим образом:

  • с заднего конца приводного вала с помощью разжимов снимаем стопорное кольцо;
  • легкими ударами через выколотку (желательно из мягкого металла) сбиваем трипоид;
  • обкусываем хомут на старом пыльнике, снимаем отработавший свое резиновый чехол;
  • устанавливаем новые детали – хомут и пыльник, хомут затягиваем.

Пыльник правого внутреннего ШРУСа меняется аналогично левому, разница заключается лишь в том, что сначала необходимо снять обойму (корпус) трехшиповика. Для этого:

  • демонтируем большой хомут, его можно разрезать ножовкой, так как все равно нужно будет устанавливать новую деталь;
  • сдергиваем резиновый чехол с обоймы;
  • также снимаем стопор с вала, сбиваем трипоид, меняем пыльник;
  • следует обратить внимание, что в корпусе есть пружина, при сборке ее нужно установить правильно.

Повреждение пыльника относится к наиболее распространенной проблеме ходовой автомобилей, оснащенных передним приводом.

Замена внутреннего
пыльника

Для удобства работы
зафиксируйте приводной вал в тисках.

Снимите стопорное кольцо
трипоида с помощью щипцов.

Замена внутреннего пыльника левого привода Рено Логан своими руками

Сбейте трипоид с вала с
помощью ударной шлицевой отвертки. Бить можно только по внутренней обойме.
Обратите внимание, при сбивании трипоида могут высыпаться иголки с колец. Лучше
редварительно обмотайте кольца изолентой чтобы потом не собирать иголки.

Фото и видео по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Перекусите хомут и стяните пыльник.

Снятие внутреннего пыльника ШРУС левого привода Рено Логан

Перережьте пластиковый
пыльник за подшипником и убирите его.

Инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

С помощью молотка и
зубила сбейте подшипник с вала. Бить можно только по обойме с шариками.
Правильнее конечно стянуть подшипник с помощью съемника, но не у всех он есть.

Пошаговая инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Оденьте на вал новый
пластиковый пыльник подшипника.

Инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

С помощью приспособления
в виде трубы садим подшипник до упора в пластиковый пыльник. Обратите внимание,
труба должна упираться во внутреннюю обойму подшипника.

Установка внутреннего пыльника левого привода Рено Логан своими руками

Установите трипоид и
зафиксируйте стопором. Если трипоид от руки не садиться, то его можно
подстучать молотком. Отлично подходит как оправка торцевая головка на двадцать
два (глубокая).

Как выполнить замену пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

При сборке обратите
внимание на несколько нюансов:

  • Обязательно смажьте
    маслом из коробки посадочную часть пыльника и очистите место посадки на
    коробке.
  • Оцените состояние болта
    крепления шаровой опоры, резьба может быть вытянута или побита. Если болт
    изношен, то его нужно заменить. Идет он по артикулу 77 03
    034 114.
  • Перед установкой
    обработайте резьбу болта крепежа шаровой медной смазкой.
  • Очистите и обработайте
    медной смазкой шлицевую часть наружного ШРУС.
  • Ступичную гайку затяните
    с усилием 280 Нм.

Замена наружного
пыльника

На автомобилях до 2021
года выпуска наружный пыльник левого привода можно поменять только тогда, когда
снят внутренний. Замена пыльника несложная. Нужно перекусить хомуты, стянуть
пыльник. Далее отмыть все, заложить свежую смазку, одеть пыльник и
зафиксировать.

На автомобилях после
2021 года выпуска, наружный пыльник можно поменять даже на автомобиле. ШРУС
фиксируется стопорным кольцом как на ВАЗ 2108-09.

Как правило, на
автомобилях до 2021 года рвется наружный пыльник, когда привод уже достаточно
сильно изношен. Экономически не имеет смысла менять целый внутренний пыльник,
чтобы заменить наружный.

Инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Новый комплект пыльников.
  4. Комплект сальников для приводов.
  5. 2 домкрата.
  6. Зубило.
  7. Молоток.
  8. Противооткатные башмаки.
  9. Съёмники для шаровых опор.
  10. Ёмкость для слива старой смазки.
  11. Ёмкость с новой смазкой (например, ШРУС-4).

Инструменты и материалы
для работы:

  • Проникающая смазка;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Подставка под автомобиль;
  • Торцевая головка на
    тринадцать, шестнадцать, тридцать;
  • Силовой вороток;
  • Несколько удлинителей;
  • Молоток;
  • Съемник пальцев рулевых
    наконечников;
  • Рожково-накидной ключ на
    шестнадцать;
  • Выколотка;
  • Клин;
  • Монтажный рычаг;
  • Емкость для сбора масла;
  • Квадрат 8 на 8 мм;
  • Щипцы для снятия
    стопорных колец;
  • Ударная шлицевая
    отвертка;
  • Изолента;
  • Кусачки;
  • Зубило;
  • Обрезок трубы внешним
    диаметром 30 мм, внутренним 26 мм;
  • Динамометрический ключ.

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для замены

Набор торцевых головок

Смазка Шрус

Противооткатные башмачки

Набор торцевых ключей

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор торцевых головок;
  • Вороток;
  • Новые защитные чехлы и сальники;
  • Домкраты (2 шт.);
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Противооткатные упоры;
  • Съемники для выпрессовки шаровых опор;
  • Емкость для трансмиссионного масла;
  • Свежая смазка для ШРУС.

Когда нужно осуществлять замену?

Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:

  1. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
  2. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
  3. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
  4. Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
  5. На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.

Замена пыльника(сальника) шруса левого внутреннего ступичный подшипник, колодки и рукоятка КПП

Приводы в сборе левые renault logan в нижнем новгороде: 285-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Приводы в сборе левые Renault Logan — купить по выгодной цене, доставка: Нижний Новгород, скидки!

Примечания и дополнения

До 2009 года на автомобиль Рено Логан устанавливались приводы колес с толстой «палкой» (вал привода), после 2009 г.в., с тонкой.  Они взаимозаменяемые в сборе и по отдельным деталям.

Внутренние ШРУСы правого и левого приводов не взаимозаменяемы.

Процесс замены

Чтобы каждый автомобилист мог немного сэкономить, следует четко знать, как заменить пыльник. Кстати в интернете есть масса видео, где данный процесс описывается. Алгоритм действий выглядит таким образом:

  • Машина загоняется на яму и снимаются передние колеса.
  • Ослабить гайку на ступице нужного колеса.
  • Демонтировать защиту мотора.
  • Из коробки переключения передач сливается все масло.
  • Выкручивается рулевая тяга и дальше она снимается со ступицы.
  • Открутить шаровую опору и снять ее полностью.
  • Отсоединив опору, сместить ступицу в сторону.
  • Откручиваются болты, крепящие внутренний пыльник.
  • ШРУС и привод демонтировать.
  • Используя съемник, извлечь обойму ШРУСа, расположенную внутри.
  • Ослабить хомут на пыльнике и его снять.
  • Снять пластиковый пыльник. Рядом с ним удастся увидеть сальник и подшипник — их тоже снимать.
  • Демонтировать хомуты с наружного пыльника и разрезать его.
  • Остается только натянуть на вал новый защитный элемент.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Теперь все точно знают, как поменять пыльник шарнира равных угловых скоростей. Однако, есть одна особенность. Последовательность будет действительно такой, как написано выше. Только размеры правого внешнего пыльника будут несколько отличаться.  Примерно на несколько сантиметров он длиннее, нежели левый.

Расположение и функции пыльника наружного шруса

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают.

Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

Резюмируем

Без опыта операция по
замене пыльников левого привода ШРУС на Рено Логан занимает около трех часов.
Цена выполнения работ на станциях технического обслуживания от 1500 до 2000
рублей. При наличии вышеперечисленного инструмента, замену можно произвести своими
руками и сэкономить деньги.

Снятие привода

Снимите декоративнуюкрышку закрывающую колесные болты и пролейте проникающей смазкой ступичнуюгайку.

Ослабьте ступичную гайкус помощью силового воротка и головки на тридцать. При откручивании гайкипопросите помощника придержать педаль тормоза или установите противооткатныеупоры.

Поддомкратьте и снимителевое колесо. Для безопасности установите подставку под порог и уберитедомкрат.

Открутите гайкукрепления рулевого наконечника. Гайка под ключ на шестнадцать.

Ударьте молотком в торецуха куда вставлен палец и он выскочит. Правильнее конечно воспользоватьсясъемником.

Пролейте проникающейсмазкой и открутите болт крепежа шаровой. Головка болта и гайка под ключ нашестнадцать.

Разработайте болт вращаявправо-влево и выбейте его с помощью выколотки.

Забейте клин в разрез,куда вставлен палец шаровой. Это нужно для того, чтобы достать его из кулака.

Заведите монтажный рычагуперев в стабилизатор и выжмите палец шаровой из кулака.

Отведите кулак на себя идостаньте ШРУС. Обратите внимание, если у вас автомобиль с ABS, тонужно еще предварительно разъединить провода на датчик.

Слейте масло из МКПП.Пробка под квадрат 8 на 8 мм.

Открутите три болтакрепления пыльника к коробке и снимите привод потянув на себя. Болты под ключна тринадцать.

Схема замены наружного шруса:

  • Первым делом необходимо снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не будет мешать.
  • По стопору следует стучать молотком, так как стопорная внутренняя система из металлического кольца крепко держит шарнир.
  • После того, как ШРУС выпал, следует осмотреть кольцо, при поломке — заменить.

Комплект наружной гранаты включает два кольца: выбрать следует то, что подходит по диаметру снятому. Новая граната надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали могут возникать из-за ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Кроме того, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа могут стать:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Наличие повреждения можно заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст во время движения при поворотах руля. При езде по прямой проблема отсутствует.

Замена пыльника наружного ШРУСа выполняется таким образом:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов немного ослабляются.
  • Передние колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластиковая ёмкость для масла из коробки передач устанавливается под отверстие слива, жидкость полностью сливается.
  • Со ступицы снимается рулевая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.
  • Ступица извлекается из своего штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

Установка привода

Перед установкой привода, на котором был заменен правый или левый пыльник ШРУСа на Рено Логан, посадочное место нужно тщательно зачистить. На нем не должно быть раковин и сколов. Это нужно для того, чтобы после монтажа через это соединение не просачивалось масло.

Устройство

ШРУС применяется на автомобилях, оборудованных как задним приводом, так и передним. Этот механизм играет важную роль в связке редуктора КПП и ведущего колеса. Ввиду того, что каждый автомобиль оборудован системой подвески колеса, приводить в движение ступицу нужно на разных углах.

Как правило, ШРУС состоит из нескольких деталей, которые представляют собой корпус, сепаратор, шлицевую основу и шаровые наполняющие. Для мягкой и долговечной работы, механизм этого устройства, обрабатывается специальной смазкой, а защитную роль этой конструкции играет чехол.

ШРУС бывает как наружный, так и внутренний, другими словами, каждый автомобиль оборудован четырьмя устройствами шарнирно угловых соединений. Для Рено Логан применение ШРУСа также актуально, как и для других моделей Рено.

Конструкция пыльника ШРУСа Рено Логан выполнена таким образом, чтобы он мог принимать различные формы. Как правило, изготавливают эту деталь из нескольких материалов – это может быть пластик, либо резиново-каучуковая смесь.

К сожалению, со временем эксплуатации защитные чехлы приходят в негодность и подвергают ШРУС риску выхода из строя. Постепенно мы подошли к моменту замены данного пыльника, что мы сейчас и обсудим.

Устройство приводов колес логан

На автомобиле Renault Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них имеются наружные и внутренние ШРУСы (еще их называют «гранатами»). Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

Привод general ricambi renault — цена, подбор, отзывы и рейтинг производителя

Привод GENERAL RICAMBI Renault онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Закладка Постоянная ссылка.