Содержание
Что делать если пыльник разорвался в дороге
Порванные пылезащитные чехлы не допускаются к транспортировке. Даже мельчайшие загрязнения приведут к неисправности шарнира. Абразивы в сочетании со смазкой быстро сотрут его поврежденную поверхность. Однако использование эвакуатора или ремонт дороги не всегда возможны или желательны.
Временная защита может быть достигнута с помощью различных методов, например, холодной вулканизации отверстий или обматывания остатков пыльника клейкой лентой.
Пыль можно отфильтровать даже простой тканью, обернутой вокруг крышки. Контроль и осмотр всего очень важен. Кроме того, необходимо разобрать шарнир, очистить его и снова собрать при замене крышки.
Даже если вы не видите пыль, она все равно залетит в пространство. Узел функционирует как насос для грязного воздуха под автомобилем, вызывая при этом изменения температуры. Простое сдавливание крышки рукой выявит любые утечки. Хотя обычно скопление жидкости видно сразу, в случае сомнительных трещин можно также проверить состояние.
Артикулы и цены
У Логанов в 2020 году не будет неразборных механизмов: Тросы для автомобилей 2020, 2020, 2020 будут отличаться от более ранних моделей. Двигатели 1,4 или 1,6 л с 8 клапанами имеют раздельные CVT против нераздельных CVT соответственно.
Внимание. Если диаметр вала составляет 30 мм, он не является съемным. Съемный элемент имеет диаметр 25 мм.
Renault выпускает только комплекты, которые стоят довольно дорого. В результате не каждый водитель может приобрести оригинальную деталь Tripod арт: 7700113959 компонент. Сравнительными аналогами служат детали от Sasic, Marso и т.д.
Без снятия полуоси
Хотя процедуры одинаковы, управлять машиной нужно снизу. Основная сложность заключается в разрушении наружных шлицов наружной «гранаты», поскольку удержать вал в таком положении крайне сложно.
Однако опытные мастера часто могут выполнять его в паре.
Эффективность аппарата для удаления сустава C. V. неоспорима. Он помогает в серьезных случаях, но в простых случаях C. V. сустав является адекватным.
В каких случаях надо менять пыльник шрус
Пыльник может быть поврежден по различным причинам:
- Старение резины и появление усталостных трещин на резине
- Попадание инородных тел на поверхность высокоскоростного кожуха и разрушение или прорезание его материала
- Химическая коррозия пыльника из-за использования некачественной смазки
- Износ из-за неправильной установки
- Прорезание материала из-за чрезмерного затягивания хомутов.
Крышку можно также заменить в качестве профилактической меры для предотвращения поломки или для решения других проблем. Рекомендуется выполнять эту процедуру вместе с промывкой шарнира и нанесением новой смазки. В результате срок службы деталей значительно увеличится.
Видео по теме «замена чехла и подшипника внутреннего шарнира переднего приводалевого колеса рено логан, сандеро»
Замена внутреннего пыльника и сальников согласно V AZ 21099
Замена сальника левого привода автомобиля Renault Logan
Замена чехлов шарниров задних BMW E34 2,5 л
Внешние факторы
Защитные элементы бампера автомобиля изготовлены из резины и не имеют внешней отделки.
Компоненты соединения C. V. разрушаются по мере истирания, трещин и старения резины.
Если заглянуть внутрь Renault Logan, можно увидеть, что пыльник загрязнен или в нем образовалась впадина.
Чтобы избежать полной замены диска, сразу же замените пылезащитные крышки.
Внутренний пыльник Renault Logan расположен под ступицей и более подвержен растрескиванию.
Понимание того, как его заменить, имеет решающее значение, если вы хотите уберечь автомобиль от дальнейшего развития проблем.
Основная характеристика.
Как и ВАЗ, Logan имеет наружный ШРУС, который не подлежит демонтажу.
Пренебрежение повреждением пылезащитного кожуха приводит к необходимости замены всего диска, а не только одного шарнира.
Демонтаж привода
Для замены пылезащитного колпачка необходимо извлечь привод со стороны с проблемой. Для замены левого пыльника CIA необходимо снять пыльник с этого привода. Для этого требуется устройство, которое большинство водителей хранят в своем гараже:
- Набор гаечных ключей с торцевыми головками различных размеров и удлинительным валом.
- Небольшое зубило или отвертка.
- Трансмиссионное масло, рекомендованное для Renault Logan.
- Молоток.
- Новый сальник с пластиковой манжетой и хомутами.
- Шланговый инструмент для установки сальника.
Замена сальника пыльника шруса левого привода на рено логан, сандеро, ларгус
Видео
Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро, Лада ларгус, Ниссан Альмера G15
Захар Дильбо: Я всегда смотрю ваши ролики, перед тем как иду ремонтировать свой логан. Очень все подробно рассказываете и объясняете. Вы помогли мне заменить сальник КВ, помпу, ремень ГРМ, тросик сцепления, антифриз и масло. А сегодня я менял внутренний пыльник ШРУСа. Заказал оригинал по вашему отзыву. Токарь выточил мне приспособу с размерами, которые вы указали. Но перед тем как менять я еще почитал книгу по ремонту. Дак вот там, а еще и на на инструкции к пыльнику строго написано подшипник запресовывать, а не заколачивать. Я этим пренебрег, понадеявшись на вас. В итоге подшипник заклинело. (приспособу проверял — подходит четко по внутренней обойме. Это не злостный отзыв. Все что я делал — я делал на свой страх и риск, от этого никто не застрахован. Может мне просто не повезло, но на будущее указывайте эти моменты, где ваши действия не соответствуют с руководством по ремонту. Удачи Жду следующих роликов)
Дата: 2022-06-26
Комментировать и оставлять комментарии
Замена шруса на renault logan — рено сандеро инструкция с фотографиями
При поломке шарниров постоянных скоростей может потребоваться замена шарниров Рено Логан. Однако сразу стоит отметить, что существует как внутренняя граната, так и внешний шарнир CV. Внутренний находится внутри коробки передач, а внешний — в ступице колеса.
Пыльник наружного кольца шруса Logan стареет, рвется и трескается в более уязвимом месте. Этот компонент привода будет потерян, если порвется пыльник ШРУСа.
Renault Logan имеет как левый, так и правый привод. Однако из-за несимметричного расположения коробки передач длина приводов разная. Изображение правой и левой полуосей Logan хорошо видно на рисунке ниже.
Renault Logan имеет правый и левый «B» привод.
Корпус наружного шарнира 1; корпус внутреннего шарикового механизма 2; крышка кожуха и амортизатора 6; и небольшой хомут, крепящий к нему диск ременной передачи левого или переднего моста на валу правого колеса. Кроме того, в комплект входят два дополнительных крепежных элемента: корпус цилиндрического блока диаметром 320 мм со специальным зажимным механизмом вокруг него и накладной резиновый болт-крепление, соединяющий реверсивную пружину (втулку) с коробкой передач.
Для того чтобы заменить ШРУСы или их пыльники, необходимо снять приводы колес. Для начала необходимо слить масло из коробки передач. Затем отсоедините переднюю часть автомобиля от ступицы (которую необходимо заменить, так как она одноразовая).
Мы должны разобрать внешнюю часть привода, прежде чем извлечь гранату из контейнера. Держатель внутреннего шарнира крепится к картеру коробки передач тремя болтами, которые необходимо выкрутить. снимите левый привод, который короче.
Выполните следующую процедуру для снятия правого привода оси с ШРУСами. Освободив ступицу и шаровые опоры (как в случае с правым приводом), вы сможете освободить наружный шарнир ШРУСа. Просто снимите привод левого колеса, сдвинув выступ внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала. См. рисунок.
Внешние шарниры Renault Logan идентичны, неразборные и отсоединяются от валов. Только ближе к внутреннему шарниру коробки передач. Поэтому для замены наружного шарнира необходимо приобрести шарнир в сборе с валом, а для замены внутреннего шарнира — отдельно.
Смазка в шарнирах постоянных скоростей Renault Logan, по словам производителя, не требует замены. Смазка MOBIL CVJ 825 BlueSTAR рассчитана на весь срок службы шарниров. Что касается внутренних ШРУСов Логана:
Пошаговая инструкция по замене КИА Рено Логан на Сандеро.
Источник
Замены пыльника ( фото)
- Рекомендуется поместить автомобиль в смотровую яму. С помощью головки «30» и отвертки открутите гайку ступицы колеса со стороны колеса, на котором необходимо заменить пылезащитный колпак.
- Подложите клинья под задние колеса и поднимите передние колеса.
- Открутите колесные болты с головкой «17» и снимите колесо.
- С помощью гаечного ключа или головки «на 10» открутите болты крепления защиты картера двигателя и снимите защиту.
- Вручную снимите пластиковую пробку заливной горловины коробки передач, открутите сливную пробку ключом «на 8» и слейте масло в специально подготовленную емкость.
В некоторых руководствах предлагается снять весь кулак и разобрать ступицу колена.
Кусачками откусывают хомуты
Продолжить сборку в обратной последовательности.
Шрусы устанавливаются вместо легальных
Когда нужно осуществлять замену?
Есть несколько факторов, которые указывают на необходимость создания КРОНА. Сейчас они будут распределены следующим образом:
- Визуальный осмотр показал, что в защите имеется множество трещин, которые вскоре превратятся в дыры.
- Когда водитель поворачивает рулевое колесо, раздается довольно громкий скрежещущий или визжащий звук.
- Во время движения автомобиль постоянно тянет в одну сторону.
- Водитель замечает маслянистые разводы под автомобилем. Возможно, это не сломанная пылезащитная крышка, но вам обязательно следует взглянуть и на нее.
- Рулевое колесо ощущает сильное колебание, исходящее непосредственно от одного из передних колес.
Замена кривошипа коробки передач, накладок и пыльника (сальника) левого внутреннего ступичного подшипника
Монтаж новой гранаты и пыльника
Для того чтобы установить новый ШРУС, необходимо сначала надеть пылезащитный кожух. Стопорное кольцо следует запомнить, желательно новое. Перед установкой ШРУСа заполните полость специальной смазкой.
Его невозможно установить без молотка и брусков. Истина такова, какова она есть.
Если CROWN уже закреплен, необходимо затянуть хомут пылезащитного колпачка. Для начала лучше всего добавить немного больше смазки.
Здесь пыльник установлен и закреплен
Кроме того, CVT и крыльчатка должны быть не единственными компонентами ремонтного комплекта.
Любая внешняя смазка C. V. хорошо работает с молибденом.
Последствия повреждения пыльника шруса!
Из-за повреждения резинового пылезащитного чехла в шарнир попадает влага и мусор.
При визуальном осмотре, если пылезащитный кожух имеет разрывы или утечки смазочной жидкости, в первую очередь необходимо его заменить.
Визуальная оценка состояния пыльников дисков
Следующие признаки указывают на необходимость немедленной помощи, если в шарнир попала грязь:
- Скрежет или скрип при повороте колес;
- Боковое рулевое управление;
- Шатание;
- Пробуксовка при запуске (скорее всего, повреждено внутреннее уплотнение).
До 2020 года внешний ШРУС на автомобилях Renault Logan является неразборным, а при повреждении защитного кожуха необходимо заменить весь привод.
Рваный пыльник, сквозь который просачивалась грязь наружу
Процесс замены
Вы должны уметь заменять пылезащитный колпачок, если хотите сэкономить немного денег. Вы можете найти видео, объясняющее эту процедуру, в Интернете. Вот как выглядит план действий:
- Загоните автомобиль в яму и снимите передние колеса.
- Ослабьте гайку ступицы нужного колеса.
- Снимите защитный кожух двигателя.
- Слейте все масло из коробки передач.
- Открутите рулевую рейку и снимите ее со ступицы.
- Открутите шарикоподшипник и полностью снимите его.
- После отсоединения кронштейна сдвиньте ступицу в сторону.
- Открутите винты, крепящие внутреннюю пылезащитную крышку.
- Снимите корпус и привод.
- С помощью съемника извлеките сепаратор изнутри CV-шарнира.
- Ослабьте зажим пылезащитной крышки и снимите пылезащитную крышку.
- Снимите пластиковую пылезащитную крышку. Рядом с ним вы увидите сальник и подшипник — снимите и их.
- Снимите зажимы с внешнего пылезащитного колпачка и отрежьте его.
- Остается только натянуть новый защитный элемент на вал.
- Выполните сборку в обратном порядке.
Теперь все знают, как поменять пылезащитный чехол шарнира постоянной скорости. Однако есть одна странность. Порядок действий будет точно таким же, как указано выше. Только левый наружный пыльник будет иметь немного другие размеры. Он немного длиннее левого на несколько сантиметров.
Расположение и функции пыльника наружного шруса
Ступица находится непосредственно за колесом, и там расположены шарниры постоянной скорости (CV-шарниры). Самый внутренний из всех. Основная задача внешнего ШРУСа — придать валам подвески угловое движение. Внутренний ШРУС может перемещать валы подвески как в осевом, так и в угловом направлении.
Гофрированные пыльники служат для защиты наружных ШРУСов. Если смотреть из смотровой ямы, их можно увидеть под автомобилем. Поврежденный пыльник действует как абразив и может прослужить почти столько же, сколько сам автомобиль, если он еще исправен.
Схема замены наружного шруса:
- Первое, что необходимо сделать, это снять привод с автомобиля.
- Пылезащитный колпачок откидывается в сторону, где он находится в недоступном месте.
- По крышке следует постучать молотком, так как внутренняя стопорная система металлического кольца прочно удерживает уплотнение на месте.
- После того, как уплотнение CV отвалилось, осмотрите кольцо и замените его, если оно сломано.
Выберите одно из двух колец из комплекта наружного кольца в зависимости от диаметра снятого кольца. После того как кольцо вставлено в вал, надевается сменное.
В результате удара элементы могут сломаться. Сам корпус не отличается от внутренней полости.
- Разлом сепаратора;
- Ржавчина и пыль на шариках.
Поворот рулевого колеса вызывает щелчки и хруст, что является признаком повреждения. Движение по прямой не вызывает затруднений.
Внешний шарнир CROWN заменяется следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на подъемник, гайки коробки передач слегка ослабляются.
- Передние колеса поднимаются домкратом и снимаются.
- Снимается крышка картера.
- Подставьте пластиковую емкость для трансмиссионного масла под сливное отверстие, полностью слейте жидкость.
- Снимите рулевую рейку со ступицы.
- Открутите корпуса шарикоподшипников.
- Втулка извлекается из своего первоначального посадочного места.
- Выкрутите винты, крепящие пылезащитную крышку.
- Привод и уплотнение CV снимаются.
- Снимите внутреннюю обойму ШРУСа с вала.
- Ослабьте и снимите внутренний резиновый зажим пылезащитной крышки.
- Также снимите пластиковый пылезащитный колпачок, сальник и подшипник.
- После снятия зажимов срежьте внешний пылезащитный колпачок и снимите его.
После этого заменяется сальник, а при значительном износе заменяется соединение. Порядок сборки обратный.
Внимание! Замена внешнего пыльника CROWN для правой и левой сторон одинакова, но их размеры немного отличаются: правый на 2 см длиннее и на 2 см шире.
Требуемый инструмент
Процесс замены наружного пыльника ЦРВ Renault Logan одновременно прост и в меру сложен из-за уникальных конструктивных особенностей диска.
Если у вас есть необходимые инструменты, вы можете выполнить эту задачу как дома, так и в гараже.
Для выполнения задания вам понадобятся:
- Набор гаечных ключей и головок с воротами;
- Съемник;
- Набор пылесосов для приводов и дросселей;
- Смазка ШРУС-4 или аналогичная;
- Подъемники;
- Поддон для масла
Для этой процедуры в сервисных центрах имеется приспособление, позволяющее установить внешний пыльник, не снимая привода. Благодаря этому операция гораздо менее трудоемкая, а стоимость ремонта оборудования ниже. Приглашаем вас в гости, если хотите.
Хотя для этого придется полностью снять привод с автомобиля, мы даже не будем рассматривать последовательность замены данного компонента без использования такого устройства.
Левая сторона — это порядок операций на одной стороне. Аналогичным образом он заменяется на правой стороне.
Шрус внутренний рено логан
На каждом шипе имеются сепараторы, а между ними — подшипники на внутренней стороне левого CVT, который является съемным. Перед работой карданного вала три шипа закрепляются и останавливаются. Правый внутренний шарнир также содержит трипод, но он удерживается на месте пружиной. Правый и левый внутренние ШРУСы на Renault Logan отличаются друг от друга и не могут использоваться взаимозаменяемо.
В течение жизни автомобиля внутренние детали «гранаты» изнашиваются и изнашиваются:
- Игольчатые подшипники изношены;
- Сепараторы изношены;
- Внутренняя часть корпуса изношена.
В начале движения или при резком ускорении вблизи приводов слышен щелчок; дефект отсутствует при поворотах.
Вывод
Система подвески любого автомобиля в значительной степени зависит от ШРУСа. Этот узел не описывается как требующий большой работы или специальных знаний в автомобильной промышленности. Вам следует использовать данное руководство, если вам необходимо выполнить ремонт самостоятельно.
Источник
Защитный чехол внутреннего шарнира вала привода левого переднего колеса (пыльник шруса)
Коробка передач JH3 версии 160 или DP0
Установите приводной вал на левом переднем колесе.
Будьте осторожны, чтобы не повредить канавку в корпусе петли при разрезании кольца и зажима.
Чтобы корпус шарнира был свободным, затяните крышку.
Удалите столько жира, сколько сможете.
— Корпус петли легко снимается, поскольку в нем отсутствует защелка.
— Ролики соединены болтами, поэтому не снимайте их.
Снимите стопорное кольцо (2).
Используйте съемник как ограничитель при нажиме на шарнир (3).
Выберите положение шарнира перед креплением
Необходимо снять колодки РЦ вала привода колеса.
Намочите вал привода колеса, чтобы облегчить установку защитных пакетов.
Напоминание: Строго соблюдайте рекомендованную дозировку смазки.
На валу привода колеса установлен защитный кожух и небольшое кольцо.
Установите петлю (3), сохранив положение, отмеченное при ее снятии.
Установите стопорное кольцо (2).
• Установите корпус шарнира на шарнир.
В корпус шарнира и корпус шарнира следует добавить консистентную смазку.
Установите кромки защитных крышек в пазы корпуса соединения.
Чтобы изменить количество воздуха внутри шарнира, вставьте стержень с закругленным краем между корпусом и приводным валом.
Защелкивающиеся хомуты CAILLAU
Используя инструмент 1168, затяните малый и большой зажимы (5) в защитном кожухе до их соединения.
Поместите средний и большой зажимы (7) внутрь защитной крышки. 1256).
Зажим и сборка зажимной группы
Сжимайте плоскогубцы до упора, удерживая при этом распорку (8) перед нижним и верхним язычками. Защитная крышка может скользить по предварительно обрезанному зажиму. Важно разместить его в нужном месте.
Сожмите клещи, вставляя распорку (8) в верхнюю выемку.
• Установите вал привода колеса.
Версии JH4 в исполнении 573 и 667, или коробки передач JH1 в исполнении 053 — 066.
Необходимо слить масло из коробки передач.
Установите ведущий вал левого переднего колеса.
Откройте стопорное кольцо (1).
Выберите место расположения петли перед снятием.
Спрессуйте шарнир (2) с помощью пресса и съемника.
Таким же образом, как и шарнир, снимите подшипник и защиту вала привода колес.
С редуктором J H1 версии 052 или 033 можно использовать другие коробки передач.
Снимите щит с подшипником и крышку. 1331).
Установите кожух и подшипник на опорное кольцо (L1) так, чтобы расстояние (118) между центром и концом вала составляло 117×0,2 мм.
J H3 версии 051 или 045 и 058 коробки передач
Установите защиту и подшипник вместе так, чтобы расстояние (L1) между опорным кольцом и концом вала было 115 мм.
Для этого используйте инструмент, сделанный из найденных предметов (см. рисунок).
Для установки подшипника используйте специальный пресс, а не молоток, чтобы не повредить его насадкой (что может привести к потере герметичности).
Поместите приводной вал на съемник (3) и дайте ему отлежаться, чтобы защитить уплотнение со стороны колес.
На шлицевой конец вала запрессуйте шарнир.
Установите стопорное кольцо.
• Установите вал привода колеса.
Доведите уровень масла в коробке передач до нормального диапазона.
Источник
Как заменить чехол внутреннего шарнира
При снятом внешнем ШРУСе достаточно натянуть пылезащитный кожух обратно на вал, если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС.
При установке новой крышки необходимо учитывать расстояние, на котором она будет установлена. В противном случае горизонтальное перемещение шарнира во время работы приведет к сжатию или растяжению пылезащитного кожуха.
Какой лучше выбрать пыльник
При выборе детали необходимо следовать указаниям производителя и учитывать материал детали.
Если, конечно, товар не сравнивался с несколькими поставщиками, качество товара обычно напрямую коррелирует с ценой.
Бренды GKN (Loebro, Spidan), Maruichi и SkF доминируют в индустрии автозапчастей. Самые дорогие, но и самые лучшие. Эти пыльники чрезвычайно прочные, долговечные и неубиваемые. В ремонтные комплекты входит все необходимое для создания требуемых деталей, включая высококачественную, специально разработанную смазку.
Когда нужно осуществлять замену?
Существует ряд признаков того, что CVT нуждается в замене. Сейчас они перечислены следующим образом:
- Визуальный осмотр показывает, что на защите имеется множество трещин, которые вскоре превратятся в дыры.
- Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен лязгающий или довольно громкий ноющий звук.
- Во время движения автомобиль постоянно тянет в одну сторону.
- Водитель замечает маслянистые разводы под своим автомобилем. Это может быть не порванная пылезащитная крышка, но вы обязательно должны посмотреть и на это.
- Водитель чувствует сильное раскачивание непосредственно одного из передних колес.
Замена колодок, кривошипа и пыльника (сальника) шруса левого внутреннего подшипника ступицы коробки передач.
Монтаж новой гранаты и пыльника
Для того чтобы установить новый ШРУС, сначала необходимо надеть пылезащитный чехол. Не забудьте про стопорное кольцо; в идеале оно должно быть абсолютно новым. Перед установкой ШРУС должен быть заполнен специальной смазкой.
Подготовка к установке
Установка невозможна без молотка и брусков. Истина такова, какова она есть.
Воротник на пыльнике нужно сжать, если ЦРВ уже прикреплен. После этого добавьте еще смазки.
Здесь пыльник установлен и закреплен.
Я считаю, что шарнир C. V. также должен быть включен в ремонтный комплект.
Любой наружный ШРУС следует смазывать молибденом.
Непосредственная замена пыльника
Сняв привод, можно приступить к замене пыльника внутреннего ШРУСа. Для этого верхняя часть аккуратно зажимается, при этом тщательно обматывается ветошью во избежание повреждений.
Затем можно снять внутреннюю часть штатива; она закреплена кольцом на распорке. Приводы можно снять с помощью съемника или небольшого зубила, но лучше всего использовать осторожные удары под разными углами.
Для установки нового сальника необходимо вынуть подшипники. Достаточно просто разбить старый сальник молотком и сдвинуть его с места. Затем необходимо извлечь подшипник, что лучше всего сделать с помощью съемника.
В противном случае вам придется еще раз воспользоваться молотком и зубилом. При ударе по посадочному кольцу (внутреннему краю) подшипника он быстро выйдет из строя.
Обратите внимание! До 2022 года выпуска на Renault Logan внешний пыльник, который теперь просто снимается в случае освобождения от сплющенных зажимов, можно заменить только после снятия внутреннего пыльника. Чтобы избежать лишних хлопот, некоторые рекомендуют заменять весь привод в сборе.
Порядок сборки обратный. Сначала с усилием вставляем пластиковый шланг. Нам потребуется трубка с внутренним диаметром 30 мм, внешним диаметром 26 мм и длиной не менее 200 м после установки пыльника.
Забейте два стопорных кольца в штатив с помощью головки на 22. Перед установкой пыльника нанесите на его внешнюю часть трансмиссионное масло.
Процедура замены пыльника наружного шруса
Для замены пыльника шарнира необходимо снять приводной вал.
На некоторых ремонтных крышках есть «расстегивающиеся» узлы.
- Автомобиль устанавливается на домкрат и подставку; для удобства лучше предварительно открутить гайки крепления колеса и ступицы, если у вас нет электро- или пневмоинструмента;
- Снять колесо и открутить гайку ступицы;
- Снять рулевую подвеску с поворотного рычага, после чего можно извлечь приводные пальцы из ступичного шарнира.
Для этого есть два способа.
Процесс замены
Водитель должен иметь четкое представление о том, как заменить пылезащитную крышку, чтобы сэкономить деньги. Кроме того, в Интернете можно найти видео, описывающее эту процедуру. Вот как выглядит план действий:
- Загоните автомобиль в яму и снимите передние колеса.
- Ослабьте гайку на ступице выбранного колеса.
- Снимите крышку двигателя.
- Слейте все масло из коробки передач.
- Открутите рулевую тягу и снимите ее со ступицы.
- Открутите шарикоподшипник и полностью снимите его.
- Сдвиньте ступицу в сторону после снятия кронштейна.
- Открутите винты, крепящие внутреннюю пылезащитную крышку.
- Снимите корпус и цилиндр.
- Снимите сепаратор с внутренней стороны шарнира CV с помощью съемника.
- Ослабьте зажим на пылезащитной крышке и снимите ее.
- Снимите пластиковую пылезащитную крышку. Рядом с ним вы увидите сальник и подшипник — снимите и их.
- Снимите зажимы с внешнего пылезащитного кожуха и разрежьте его.
- Осталось только натянуть новый защитный кожух на вал.
- Соберите его в обратном порядке.
Теперь все знакомы с тем, как заменить пылезащитный чехол шарнира постоянной скорости. Однако здесь есть одна уникальная особенность. Порядок действий будет точно таким же, как было указано ранее. Левая внешняя пылезащитная крышка будет иметь только немного другие размеры. По сравнению с левым, он на несколько сантиметров длиннее.
Разборка привода
Автомобиль припаркован в гараже. Он вам не нужен.
После того, как автомобиль поднят и стоит на всех колесах (включая ведущее), отверните гайку, удерживающую ось на месте.
Если вы не устраните его сейчас, то в дальнейшем он будет только мешать вам.
Затем автомобиль выдвигается и снимается после откручивания болтов, фиксирующих колесо.
Затем работа завершается под автомобилем.
Защита снимается, когда снимается защита картера двигателя.
. Контейнер необходимо вынуть после слива масла.
После этого необходимо снять ступицу колеса с привода и вернуться к нему.
Снимите рулевую тягу со ступицы, открутив ее. Как ее можно извлечь? Для этого необходимо использовать уникальный съемник.
Необходимо отсоединить снятую тягу рулевой тяги.
При обрыве опоры ступица сместится в сторону.
После снятия внешней стороны привода необходимо еще раз залезть под автомобиль. На этот раз отсоедините внутреннюю сторону.
Для этого открутите три болта, крепящие пыльник внутренней коробки передач.
Затем можно снять привод и внутреннее кольцо трехточечного сепаратора.
Расположение и функции пыльника наружного шруса
Ступица находится позади автомобиля, и там же находятся шарниры постоянной скорости (CV-шарниры). Что это такое и как они выглядят? Валы подвески должны быть наклонены под углом для размещения этого внешнего ШРУСа. Валы подвески могут перемещаться в осевом и угловом направлениях благодаря внутреннему ШРУСу.
Гофрированная резина служит в качестве барьера от влаги для наружных соединений. Они видны под автомобилем (например, из смотровой ямы). Повреждение пыльника позволяет грязи попадать в ШРУС, который может выступать в качестве абразивного материала (несмотря на то, что исправный ШРУС служит почти столько же, сколько сам автомобиль).
Сборка
Всё происходит в обратном порядке.
После прикрепления пыльников к валу необходимо добавить треногу, а также молоток и деревянную распорку.
После установки привода внутренний пылезащитный кожух крепится тремя болтами к крепежной плите.
Нижняя опора соединяется со ступицей и крепится после того, как ступица будет установлена на шлицы вала.
После монтажа колеса затяните гайку, крепящую ось к валу.
Замена защиты картера и добавление масла в коробку передач будут заключительными этапами. Замена наружного пыльника ЦРВ с левой стороны Renault Logan завершена.
В некоторых случаях для замены наружного пыльника ШРУСа Renault Logan рекомендуется заменить весь привод.
Важная информация: Замена корпуса CROWN на известных моделях автомобилей.
Это также связано с тем, что вновь установленные компоненты ШРУСа служат намного меньше, чем аналоги.
Установка привода
Перед установкой привода, в котором был заменен левый или правый кожух, посадочные места необходимо тщательно очистить. Не допускаются сколы и впадины. чтобы после установки через это соединение не просачивалось масло.
Шрус внутренний рено логан
Внутренний левый CVT имеет клетку на каждом шипе и является съемным. Для надевания и удержания трех шипов на месте используется стопор. Пружина нажимает на внутренний правый шарнир, который также имеет трипод. Левый внутренний ШРУС Renault Logan отличается от левого, и эти два шарнира нельзя поменять местами.
С течением срока службы автомобиля внутренние «гранаты» теряют часть своей функциональности.
- Игольчатые подшипники разбиты,
- Сепаратор изношен,
- Внутренняя поверхность корпуса изношена.
На поворотах дефектов нет, но при движении или быстром ускорении по прямой слышны щелчки.