Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан до 2010 года выпуска

Содержание

Что влияет на цену ремонта ходовой части рено логан

Многих потенциальных клиентов отпугивают якобы высокие цены на СТО. Так ли это? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере нашего автосервиса. Большинство автовладельцев не знают о системе ценообразования СТО. При удалении этого пробела знаний отношение к выполнению работ на автосервисе у основной массы автолюбителей меняется в пользу СТО.

Наш автосервис формирует цены на ремонт по принципу прозрачности. Иначе и быть не может – клиент должен видеть, за что он платит. При ценообразовании мы используем следующие составляющие:

  1. Объем выполненных работ;
  2. Марка машины;
  3. Категория заказа;
  4. Участие клиента в обеспечении запчастями для ремонта.

Перед тем как взять заказ в работу, механик-приемщик обсуждает с владельцем машины все вопросы, связанные с ремонтом. После диагностики до сведения клиента доводится перечень операций, которые необходимо провести на его авто. Одновременно уточняется способ обеспечения ремонта запчастями.

Наличие скидок и постоянно проводимые акции существенно снижают общую стоимость ремонта.

— очищаем снятый привод колеса от загрязнения

Протираем тряпкой, при необходимости наждачкой снимаем ржавчину с вала.

— сбиваем трипод с вала привода

Помечаем взаимное расположение трипода и вала привода чтобы потом установить все «как было».

Краской помечаем взаимное расположение трипода и хвостовика вала привода
Краской помечаем взаимное расположение корпуса трехшипового подшипника и хвостовика вала привода

При помощи выколотки и молотка аккуратно сбиваем подшипник (трипод) с вала. Удары наносим по торцу корпуса подшипника, чтобы не повредить его.

Сбиваем трипод с вала привода
При помощи выколотки и молотка сбиваем трипод с вала привода

— снимаем пыльник

Сдвигаем его с корпуса подшипника и снимаем.

Снимаем пыльник ШРУСа с вала привода
Сдвигаем пыльник ШРУСа с наружного кольца подшипника и снимаем с вала привода

— снимаем стопорное кольцо трипода

При помощи съемника стопорных колец.

Снимаем стопорное кольцо трехшиповика ШРУСа Логан
При помощи съемника снимаем стопорное кольцо трехшипового подшипника (трипода) внутреннего ШРУСа привода левого колеса автомобиля Рено Логан

— снимаем хомут с пыльника

Пыльник крепится одним хомутом. Срезаем его бокорезами или рассоединяем замок хомута пассатижами и снимаем.

Срезаем хомут пыльника ШРУСа бокорезами
Срезаем хомут пыльника ШРУСа бокорезами и снимаем его

— собираем привод и устанавливаем его на автомобиль

Набиваем трехшиповик на вал используя головку или отрезок трубы подходящего диаметра.

Набиваем трехшиповик на вал по шлицам
Набиваем трехшиповик на вал по шлицам, легким постукиванием молотка по оправке

Фиксируем стопорным кольцом. Вставляем внутренний ШРУС левого привода трехшиповиком в коробку передач, а внешний ШРУС в ступицу колеса. Прикрепляем пыльник ШРУСа к коробке передач тремя болтами.

Следует отметить, что если была обнаружена течь масла под сальник привода или затрудненное вращение подшипника то придется заменять подшипник вместе с сальником. Эта процедура потребует  специальное оборудование, а именно пресс для напрессовки подшипника на вал.

— устанавливаем новый пыльник

Надеваем на новый пыльник металлический держатель. Устанавливаем пыльник на корпус подшипника и закрепляем хомутом.

Артикулы и цены

После 2021 года на Логаны перестали устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов в зависимости от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 или 16 клапанами), а также с наличием или отсутствием антиблокировочной системы:

Внимание! Если диаметр вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента диаметр равен 25 мм.

Фирма Рено выпускает приводы только в сборе, стоимость которых достаточно высока, поэтому купить оригинал может позволить себе не каждый водитель. Артикул оригинального трипода — 7700113959. Неплохие качества имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д.

Каталожные номера деталей различаются в зависимости от производителя и мотора авто (л.с.). А их цена варьируется в зависимости от изготовителя. Средние показатели имеют запчасти от Сасик и Fenox.  Проверить нужный код и сколько мм составляет диаметр (23-28, 21-24, 21-28) можно, сняв повреждённый элемент.

Важные моменты

  • В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими. Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1.5 см меньше. То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине.
  • По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела. А следовательно, последовательность замены пыльников на машинах после рестайлинга осталась такой же.
  • Сбивая внутреннюю обойму ШРУСа зубилом, необходимо проявлять крайнюю осторожность, так как это очень хрупкая деталь. Оптимальный вариант: нанести три несильных удара в трёх точках обоймы, которые располагаются под углом в 120° относительно друг друга. Если обойма не сошла, нанести ещё три удара, по очереди, в те же точки. А чтобы кольца обоймы не разлетелись по сторонам, её перед снятием следует обернуть большим куском ветоши.
  • Натянуть новый наружный пыльник на вал будет непросто. Поэтому имеет смысл предварительно нанести на вал и на сам шарнир тонкий слой смазки ШРУС-4. Это значительно упростит задачу.
  • Вместе с наружным пыльником настоятельно рекомендуется заменить и пластиковый пыльник, вместе с сальником и подшипником.
Сейчас читают:  Замена ремня ГРМ на Renault Logan с объемом двигателя 1.4/1.6 на 16 клапанов

Как видно из этой статьи, изношенный внешний пыльник влечёт за собой износ ШРУСа, замена которого — дело долгое и трудоёмкое. Рекомендация может быть только одна: пыльники нужно регулярно, не реже одного раза в месяц, осматривать на предмет потёртостей, трещин и потёков смазки.

Внутренний шрус

Левый элемент является съёмным. На каждом шипе его трипода установлена обойма, а в пространстве между ними расположены игольчатые подшипники. Правый ШРУС тоже является триподом, но находится в корпусе и прижат пружиной. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.

Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:

  • Сработка игольчатых подшипников;
  • Стирание обойм;
  • Износ внутренних частей корпуса.

Неисправности внутренней гранаты проявляются в появлении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высокой скорости. Это указывает на то, что пора менять внутренний ШРУС.

Чаще всего для Логанов характерна течь с водительской стороны, виновником которой становится левый внутренний пыльник. Замена пыльника внутреннего ШРУСа слева выполняется в определённой последовательности.

При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.

Несильными ударами бьют по триподу, чтобы он выпал. Откусывается хомут, старый резиновый пыльник снимается. Далее следует поменять по необходимости хомут и установить новый пыльник.

В сети можно найти много фото и видео, на которых выполняется разбор полуоси, восстановление её зубов, замена ШРУСов, пыльников и т. д. С их помощью будет легче провести ремонтные работы.

Еще статьи по приводам колес автомобиля рено логан

— Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан

— Устройство привода правого переднего правого колеса Рено Логан 

— Замена пыльника наружного ШРУСа правого переднего колеса Рено Логан

Замена без снятия шруса

Для того, чтобы выполнить данную процедуру, понадобятся определенные навыки, знания. На самом деле, процесс известен тем, что он неудобен. Придется вновь пользоваться рожковыми ключами, съемниками и другим инструментом. Возможно, понадобится помощь второго человека.

Не стоит забывать о роли хомутов. Учитывая, что сам шарнир сниматься не будет, пыльник придется хорошенько промазать маслом для того, чтобы он качественно скользил. Это поможет избежать трудностей на финальном этапе работ. Что касается снятия старого пыльника, то сделать это очень просто, ибо при помощи ножа его можно просто порезать.

Многих интересует вопрос цены. Купить пыльник можно за разные деньги. Если вопрос качества стоит не на первом месте, тогда достаточно будет потратить 500 рублей. Когда необходим действительно качественный продукт, тогда придется выложить до 2000 рублей.

Замена пыльника

Облегчить работу поможет установка автомобиля на смотровую яму. Работа выполняется с соблюдением определенной последовательности:

  1. Передние колеса поднимают домкратом, задние фиксируют противооткатными башмаками.
  2. Торцевым ключом откручивают гайку, удерживающую ступицу колеса.
  3. Удалив крепление, снимают необходимое колесо.
  4. Скрутив болты, убирают защиту картера.
  5. Отвинтив заливную пробку с трансмиссии, масло сливают в специальную емкость.
  6. Рулевая тяга снимается с применением специальных съемников.
  7. Открутив болты, нужно демонтировать шаровую опору.
  8. Демонтируют ступицу колеса.
  9. Откручивают болты, которые крепят внутренний ШРУС на трансмиссии.
  10. Вытаскивают привод.
  11. При помощи молотка либо специальных съемников, обойму шарниров (внутреннюю) снимают с приводного вала.
  12. Послабив крепление пыльника, деталь снимают вместе с расположенными рядом элементами (сальник, подшипник).
  13. Расслабив хомуты, удерживающие наружный пыльник, деталь снимают. Если хомуты неразборные, их придется разломать.
  14. ШРУС промывают бензином, затем тщательно протирают.
  15. Вал смазывают смазкой и надевают новый пыльник, зафиксировав хомутами.
  16. Выполнить сборку узла.

Следует помнить, что защитные чехлы к взаимозаменяемым не относятся, так как левый короче правого на 20 мм, а диаметр его больше на 15 мм.

Замена пыльников шруса на рено логан

ШРУС Рено Логан (или «граната») — специальное устройство, элемент ходовой системы, передающий момент вращения от мотора на колеса под большим углом и при условии минимального снижения мощности. В случае неисправности шарниров возникают посторонние звуки в виде щелчков или хруста, игнорирование которых может привести к клину устройства и неспособности автомобиля перемещаться.

Пыльник — элемент, который закрывает внутренний механизм «гранаты» от попадания пыли и грязи, а его повреждение ускоряет поломку устройства. Когда и каким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа Рено Логан? Что учесть при выполнении подобных работ? Эти и другие вопросы будут рассмотрены ниже.

Замена шруса рено логан

Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно.

Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:

  • глушим мотор, ставим машину на ручник;
  • в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет сложно;
  • поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
  • отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
  • отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;

    Замена ШРУСа Рено Логан

  • оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой влево – если привод прикипел и не сходит со шлицов ступицы, следует аккуратно постучать по валу наружного ШРУСа, но нужно делать это очень осторожно, можно нарушить резьбу;

    Замена ШРУСа Рено Логан

  • отводим стойку с кулаком в сторону;
  • сливаем с коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив для него емкость;
  • откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше воспользоваться головкой с воротком;

    Замена ШРУСа Рено Логан

  • выдергиваем целиком привод;
  • перед установкой новой детали зачищаем посадочное место на КПП, если плохо его почистить, может потечь пыльник;

    Замена ШРУСа Рено Логан

  • при установке нового вала следует обратить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
  • ставим на место новый привод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач;
  • заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
  • устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все обратно.
Сейчас читают:  Сцепление Рено Логан: устройство привода | Новый Logan

Замена ШРУСа Рено Логан
Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.

Инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Новый комплект пыльников.
  4. Комплект сальников для приводов.
  5. 2 домкрата.
  6. Зубило.
  7. Молоток.
  8. Противооткатные башмаки.
  9. Съёмники для шаровых опор.
  10. Ёмкость для слива старой смазки.
  11. Ёмкость с новой смазкой (например, ШРУС-4).

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для замены

Набор торцевых головок

Смазка Шрус

Противооткатные башмачки

Набор торцевых ключей

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор торцевых головок;
  • Вороток;
  • Новые защитные чехлы и сальники;
  • Домкраты (2 шт.);
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Противооткатные упоры;
  • Съемники для выпрессовки шаровых опор;
  • Емкость для трансмиссионного масла;
  • Свежая смазка для ШРУС.

Как выполнить замену пыльника на внутреннем шрусе?

  1. В качестве примера рассматривается замена пыльника на левом ШРУС.
  2. Вывесив автомобиль, снимаем колесо, отвинчиваем гайку крепления шарнира.
  3. Откручиваем и извлекаем шаровой палец рычага из посадочного места в кулаке.
  4. Выводим вал полуоси из зацепления со ступицей.
  5. Торцевым ключом (размер «13») вывинчиваем болты крепления основания сальника.
  6. С помощью отвертки (плоской) поддеваем данное основание и извлекаем приводной вал в сборе из зацепления с полу-осевой шестерней дифференциала коробки.
  7. Процедуру замены пыльника на Рено Логан выполняем по ранее приведенному здесь алгоритму.

Внимание! После монтажа полуоси проверяем уровень масла в трансмиссии и при необходимости доливаем его до требуемого уровня.

Удостоверившись в несложности процесса замены можно утверждать о том, что большинству владельцев Рено Логан вполне по силам выполнить данную процедуру. Присутствующий здесь мануал призван помочь при самостоятельном ремонте.

Когда нужно осуществлять замену?

Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:

  1. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
  2. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
  3. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
  4. Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
  5. На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.

Замена пыльника(сальника) шруса левого внутреннего ступичный подшипник, колодки и рукоятка КПП

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

Бокорезы или пассатижи для снятия хомута

Выколотка из мягкого металла

Молоток

Съемник стопорных колец

Отрезок трубы или головка на «21» для набивания подшипника ШРУСа на вал привода

Новый пыльник (пыльник ШРУСа внутренний левый, Renault 8200017057 или его аналоги)

Новый хомут (обычно идет в комплекте с пыльником)

Подготовительные работы

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник

Демонтируем привод переднего левого колеса

Очищаем его от грязи

Закрепляем вал привода в тисках в горизонтальном положении (желательно чтобы у тисков были мягкие «губки» или установлены проставки чтобы не повредить его)

Последствия повреждения пыльника шруса!

В процессе эксплуатации резиновый чехол (пыльник) может повреждаться, что приводит к попаданию внутрь шарнира влаги и грязи и последующему выходу этого узла из строя.

Необходимость замены пыльника может быть определена при его визуальном осмотре, если обнаружены разрывы, трещины, подтекания смазки.

Визуальный осмотр состояния пыльников на приводе

В случае, если в шарнир уже успела проникнуть грязь, сигналами того, что требуется срочное вмешательство, могут быть:

  • гул или треск при поворотах колёс;
  • увод машины в сторону;
  • биение руля;
  • пробуксовка при старте (скорее всего поломка внутреннего шруса).

Отличительной конструктивной особенностью автомобилей Renault Logan, выпущенных до 2021 года, является то, что наружный ШРУС неразборный и в случае повреждения защитного чехла и вероятного выхода шарнира из строя придется заменить весь привод в сборе.

Порванный пыльник, через который внутрь шруса проникала грязь

Приводы колёс

Машины Renault Logan (с двигателем 1.4 и 1.6 л, как с АБС, так и без) оснащаются двумя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован внешними и внутренними ШРУСами. Наружные выполнены в одинаковой конструкции, разница имеется во внешних ШРУСах:

  • Левый трипоид стоит в картере КПП;
  • Правый шарнир — в обойме внутреннего ШРУСа.

Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания во время движения. Между валами и ШРУСами устанавливаются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязи и пыли. Герметичность каждой из сторон обеспечивается затяжкой хомутов.

Примечания и дополнения

До 2009 года на автомобиль Рено Логан устанавливались приводы колес с толстой «палкой» (вал привода), после 2009 г.в., с тонкой.  Они взаимозаменяемые в сборе и по отдельным деталям.

Внутренние ШРУСы правого и левого приводов не взаимозаменяемы.

Процедура

На автомобилях Renault Logan слабым местом является левый внутренний пыльник. Он часто подтекает и быстро теряет свои защитные качества. Замена пыльника левого ШРУСа на Логане проводится в следующем порядке:

  • разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
  • с помощью легких поступательных ударов сбиваем трипоид;
  • откусываем хомут, удаляем отслуживший чехол;
  • устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.
Сейчас читают:  Особенности тормозов Logan | Автомеханик

Замена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что сначала снимается обойма трёхшиповика.

  • большой хомут разрезаем с помощью ножовки и удаляем, вместо него будем ставить новый;
  • сдёргиваем деталь с обоймы;
  • удаляем стопор, сбиваем трипоид и устанавливаем новый грязезащитный чехол.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После промывки всех деталей укладываем смазку.

Важно! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через деревянный брусок, который нужно установить на внутреннюю часть корпуса, дабы не повредить шарики гранаты. Убедитесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. Иначе придётся менять и сам стопор, и шрус. Проблема случается достаточно редко, однако риск имеется.

Способ номер 1

Открутите ступицу ключом на 16.

Далее, нужно выбить шаровую из кулака. Для удобства снимите тормозной суппорт, открутив два болта на 18. Затем открутите болт крепления шаровой (М16). Открутив гайку, выбейте или выкрутите болт. Молотком аккуратно выбейте шаровую.

Снимите ступицу. Для этого откручивайте гайку ступицы до конца, а также два болта на 18. После чего снимите тормозной диск.

Оригинальные хомуты на пыльники – цельные, так что их нужно срезать. Для простоты снятия старого пыльника его тоже можно разрезать ножом.

Далее надевайте конус на ШРУС и снимайте с него пыльник. Выверните его наизнанку. Нанесите смазку ШРУС и можете натягивать пыльник «Рено-Логан» на свое место. Когда он займет правильное положение (то есть не будет перегибов, перекосов и т. д.), затяните его хомутами. Все, вы заменили наружный пыльник ШРУС на «Рено-Логан».

Статьи по теме:

  • Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцев В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Логан в автосалонах, познакомимся с отзывами […]
  • Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго. Но со временем все равно […]
  • Ремень ГРМ Рено Логан: цена, замена своими руками. 1.6, 1.4, 8 клапанов На всех моторах RENAULT газораспределительный механизм имеет ременный привод, согласно заводским условиям ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 60 тысяч километров […]

Устройство приводов колес логан

На автомобиле Renault Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них имеются наружные и внутренние ШРУСы (еще их называют «гранатами»). Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

Существует два пути замены. Первый – с откручиванием ступицы от стойки, сливом масла из коробки передач и т. д. Второй – более простой: со снятием ступицы с шаровой опоры. Сначала мы рассмотрим второй способ, так как он экономит время и деньги на новое масло в КПП и регулировку развала-схождения.

Шрус наружный рено логан

«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице.

В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.

У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:

  • расколоться (треснуть) сепаратор;
  • от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».

Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.

Шрус правый рено логан

Правый приводной вал переднего колеса также продается в сборе, хотя в продаже можно встретить и отдельно наружные «гранаты» (неоригинального производства). Вал с наружным ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть немало мастеров, которые могут снять и установить наружную «гранату» на вал.

Можно сэкономить – купить отдельно наружный шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле. Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной. Из этого можно сделать вывод – менять отдельно гранату целесообразно, если у приводного вала небольшой пробег, а ШРУС захрустел. Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...