Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками

Основные причины и признаки отказов

Опыт эксплуатации и ремонта автомобилей подсказывает, что проблемы с приводом могут возникнуть даже у новой машины с небольшим пробегом. Существует ряд причин, по которым возможен отказ ШРУСа:

  1. Отсутствие консистентной смазки. Последняя может вымываться через неплотное соединение пыльника с металлическими частями либо через повреждённые зоны защитного покрытия. Нехватка смазки или ее полное отсутствие приводит к повышенному износу контактных поверхностей.
  2. Повреждение пыльника. Через трещины и отверстия в ШРУС могут попадать грязь, дорожная пыль, песок. Смешиваясь со смазкой мельчайшие частицы становятся абразивным материалом, который истирает рабочие поверхности.
  3. Низкое качество деталей. Ввиду высоких контактных напряжений в узле применяют легированные стали с увеличенной твёрдостью. Если производитель отступает от технологии изготовления используя «мягкий» металл, детали быстро исчерпают свой ресурс.
  4. Агрессивная манера вождения или буксировка тяжелых прицепов. Запас прочности узла конструкторами заложен таким образом, чтобы его ресурса хватило для среднестатистического водителя. Превышение эксплуатационных нагрузок приводит к уменьшению срока службы привода.
  5. Механическое воздействие. При попадании колеса в глубокую выбоину, либо машины в ДТП может произойти повреждение элементов привода.
  6. Естественная деградация узла. В ШРУСе, который выработал ресурс наблюдается увеличение рабочих зазоров, что приводит к его быстрому разрушению.

Повышенная вибрация, которая является следствием износа деталей подвески (шаровых опор, наконечников, стоек) негативно сказывается на состоянии ШРУСа, уменьшая его срок службы.

При первых признаках появления проблемы с шарнирами необходимо проверить привода переднеприводного автомобиля. Если своевременно не обнаружить дефект, повреждения ШРУСа могут превысить критические и он может разрушиться во время движения. Машина в худшем случае может попасть в ДТП, а в лучшем её придётся доставлять к месту ремонта на эвакуаторе либо менять неисправную деталь прям на дороге. Водителям нужно оперативно реагировать на признаки неисправности ШРУСа:

  1. Хрустящие (щёлкающие) звуки во время движения в повороте.
  2. Зазоры между деталями шарниров.
  3. Шум при начале движения или резком ускорении.
  4. Рывки при разгоне.

Артикулы

RENAULT 770-3002735 – болт крепления шаровой опоры, рекомендуется менять только на оригинальный.

Каталожные номера уточняйте, привода разные для Logan с АБС и без.

Артикулы
Оригинальный левый привод — 391016391R
  • 391016391R – артикул оригинального левого привода Рено Логан.
  • SKF VKJC-8150 – аналог, который рекомендуют многие водители.

Еще несколько аналогов (от дешевых к дорогим):

Артикулы
Левая полуось — FRANCECAR FCR-210236
  • AMD AMD-SH139
  • FRANCECAR FCR-210236
  • ASAM 30210
  • ZEKKERT AW-4866

RENAULT 820-1045819 – артикул оригинального привода.

Артикулы
Оригинальный привод — RENAULT 820-1045819

Несколько аналоговых запчастей (от дешевых к дорогим):

Артикулы
Правый привод — QZ1547029R
  • QZ1547029R
  • PILENGA AXP-8149
  • SAT RN-59002
  • FRANCECAR FCR-210234
  • ZEKKERT AW-4867

Наружный пыльник шрусов Логан (комплект со смазкой и хомутами):

Артикулы
Пыльник подшипник — ASAM 30169
  • QUARTZ QZ-1547699
  • MANOVER MR-1888008
  • RENAULT 6001547699
  • RENAULT 392414459R – артикул пыльника левого внутреннего шруса.
  • ASAM 30169, 32130 – комплекты с подшипниками.
  • JAPANPARTS KB-184.
  • MR1888010 – ремкомплект внутреннего левого шруса Рено Логан (пыльник, два хомута, смазка, подшипник, сальник, крепление к коробке)

Самостоятельно меняем сайлентблоки передних рычагов Renault Logan

Боковая трансмиссия для рено купить в екатеринбурге


Настоящим, я (далее – Лицо), даю свое согласие ООО «Интернет-магазин», юридический адрес: 115230, город
Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 30 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, указанных
при
оформлении заказа на сайте Компании для обработка моего заказа, коммуникации со мной в рамках обработки моего
заказа, доставки заказанного мной товара, а также иных сопряженных с этим целей в рамках действующего
законодательства РФ и технических возможностей Компании, а также для получения сервисного опроса по завершении
оказания услуги или при невозможности оказания таковой.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования
средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящим Лицо
соглашается на передачу своих персональных данных третьим лицам для их обработки в соответствии с целями,
предусмотренными настоящим согласием, на основании договоров, заключенных Компанией с этими лицами, персональные
данные Лица могут передаваться внутри группы лиц ООО «Интернет-магазин», включая трансграничную передачу.
Настоящее
согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при оформлении заказа на сайте Компании,
направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует с момента оформления заказа на сайте
Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при оформлении заказа на
сайте
Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче
письменного заявления (отзыва) в Компанию. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 2 месяцев с
момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и
уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное. Обезличенные персональные
данные Лица могут использоваться Компанией в статистических (и иных исследовательских целей) после получения
заявления (отзыва) согласия, а также после достижения целей, для которых настоящее согласие было получено.

Настоящим Лицо подтверждает достоверность указанной информации.

Замена cv бревен рено логан

Если одно из колес начинает трескаться, его необходимо заменить. Замена шруса на Renault Logan не очень сложна, и при желании любой водитель может сделать это самостоятельно.

Работы можно проводить прямо на земле, требуется только ровная площадка, и ее желательно заменить в сухую теплую погоду. Как заменить масляный фильтр на Renault Duster. Для этого снимите защитный. Заменить левый приводной вал следующим образом:

  • заглушить двигатель, поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • Прежде всего ослабьте гайку ступицы переднего колеса, после чего будет трудно вытащить, когда колесо снято;
  • подключить автомобиль и снять левое колесо;
  • откручиваем гайку рулевого колеса, снимаем руль и сдвигаем его в сторону;
  • отсоединить шарикоподшипник от ручки;
  • потяните ручку с демпфером слева. если привод застрял и не отсоединяется от шлицев ступицы, его следует осторожно постукивать по валу наружного шарнирного соединения, но это нужно делать очень осторожно, вы можете порвать резьбу ;
  • мы встаем с кулаком в бок;
  • слиться с Коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив бак;
  • открутить три крепеж пилы до контрольно-пропускного пункта (в 13) лучше использовать голову с ручкой;
  • вытащить весь диск;
  • Перед установкой новой детали мы снимаем сиденье на контрольно-пропускном пункте, если оно плохо очищено, пила может протечь;
  • при установке нового вала следует отметить, что он расположен в одном положении, асимметричные крепления;
  • мы устанавливаем новый привод, прикручиваем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Как известно, поменяй антифриз на Renault Logan своими руками. Рено Логан. Мы объединяем антифриз или антифриз на Рено Логан Рено Логан; Как изменить. Равномерно закрепите болты так, чтобы обувь плотно прижималась к корпусу. Коробки передач;
  • заправить редуктор маслом, проверить на наличие пятен;
  • ставим ручку на место (ставим втулку на ключ привода), собираем все обратно.
Сейчас читают:  Замена моторчика печки Рено Логан своими руками ( видео и фото)

READ Какая Рабочая Температура Двигателя Ваз 2110

Привод правого колеса изменяется аналогично левому, но есть небольшие отличия. чехол внутреннего шарнира CV не крепится через пластину тремя гайками к корпусу коробки передач, шарнир установлен на пазах и зафиксирован в место. Чтобы вытащить вал из коробки передач, нужно постучать по нему с помощью крепления или молотка.

Замена шрусов и пыльников рено логан

Отремонтировать заменой деталей можно только внутренние шарниры. При выходе из строя наружных шарниров придется заменять их полностью вместе с валом привода, так как вал изготовлен за одно целое с обоймой шарнира. В эксплуатации у наружных шарниров можно заменять (с заменой смазки) только чехлы.
Для ремонта шарниров вам потребуются: съемник для снятия стопорных колец или круглогубцы с тонкими губками, отогнутыми под углом 90°, пассатижи с тонкими губками, бокорезы или ножовка по металлу для снятия хомутов крепления чехлов, бородок, молоток, отвертка с плоским лезвием.

Для ремонта внутреннего шарнира привода левого переднего колеса выполните следующее.
   ВНИМАНИЕ
Пометьте положение ступицы относительно вала и при обратной сборке установите ее согласно меткам. Если устанавливаете новую ступицу, сориентируйте ее в соответствии с метками на старой ступице.
7. С помощью подходящей оправки (ее можно изготовить из трубы) напрессуйте новый узел подшипника на вал, выдержав размер (118±0,2) мм между торцами вала и подшипника.

Для ремонта внутреннего шарнира привода правого переднего колеса выполните следующее.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления пыльника..

   ВНИМАНИЕ
Пометьте положение ступицы относительно вала и при обратной сборке установите ее согласно меткам. Если устанавливаете новую ступицу, сориентируйте ее в соответствии с метками на старой ступице.

14. Установите на вал привода новый пыльник. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности пыльника в районе пояска малого диаметра попал в проточку на валу.
16. Заложите в пыльник половину необходимого количества смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR, общее количество смазки составляет (124±10) г. Остальную смазку равномерно заложите в полость корпуса шарнира.

17. Установите в полость корпуса шарнира распорную пружину и упорную шайбу (см. пп. 6 и 7)..

18. Установите корпус шарнира на ролики трехшиповой ступицы и наденьте на корпус пыльник шарнира. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности пыльника в районе пояска большого диаметра попал в проточку на корпусе шарнира..

19. Удалите из пыльника лишний воздух, для чего приподнимите большую кромку пыльника и вставьте под нее круглый стержень, например бородок..

20. Не вынимая из-под кромки пыльника стержень, переместите части шарнира так, чтобы между торцами малого пояска пыльника и хвостовика корпуса шарнира установилось расстояние 190 мм.

   ЗАМЕТКА
Если не удалить из-под пыльника лишний воздух и не установить до закрепления пыльника хомутами требуемую длину шарнира, при эксплуатации возможно повреждение пыльника.

21. Не изменяя положения частей шарнира, выньте из-под кромки пыльника стержень и закрепите пыльник хомутами..

22. Установите на хвостовик корпуса шарнира грязезащитную шайбу.

Для замены пыльников наружных ШРУСов обоих приводов выполните следующее.
1. Снимите с валов приводов внутренние ШРУСы. Помимо этого при замене пыльника привода левого переднего колеса спрессуйте с вала узел подшипника пыльника в сборе с сальником и грязеотражателем, как описано выше в данном подразделе..
   ЗАМЕТКА
Повреждение хомутов при снятии пыльника допустимо, так как в состав ремкомплекта шарнира обязательно входят и новые хомуты. При распиливании хомутов будьте осторожны – не повредите края пазов под пыльник на корпусе шарнира и на валу привода.

5. Снимите пыльник, протягивая его по валу привода.
   ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения шарнира в эксплуатации после снятия пыльника не разъединяйте корпус шарнира и вал привода.

   ВНИМАНИЕ
Для промывки шарнира не пользуйтесь растворителями.

7. Установите на вал привода новый пыльник. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности пыльника в районе пояска малого диаметра попал в проточку на валу.

8. Заложите в пыльник половину необходимого количества смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR, общее количество смазки составляет (294±10) г. Остальную смазку равномерно заложите в полость корпуса шарнира.
   ВНИМАНИЕ
Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное количество смазки в шарнире.

9. Наденьте на корпус пыльник шарнира. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности пыльника в районе пояска большого диаметра попал в проточку на корпусе шарнира..

10. Удалите из пыльника лишний воздух, для чего приподнимите большую кромку пыльника и вставьте под нее круглый стержень, например бородок.
   ЗАМЕТКА
Если не удалить из-под пыльника лишний воздух, при эксплуатации возможно повреждение пыльника.

11. Выньте из-под кромки пыльника стержень и закрепите пыльник хомутами..

12. Для привода правого переднего колеса установите на вал привода динамический демпфер, выдержав между демпфером и чехлом шарнира расстояние, измеренное перед разборкой.
13. Установите на вал привода все детали внутреннего шарнира и его пыльник, как описано выше в данном подразделе.

Замены пыльника ( фото)

  1. Рекомендуется установить автомобиль на смотровую канаву. При помощи головки на «30» и воротка открутить гайку крепления ступицы колеса, со стороны которого будет производиться замена пыльника.
  2. Под задние колеса установить противооткатные упоры, передние колеса вывесить при помощи домкратов.
  3. Используя головку на «17», открутить колесные болты и снять колесо.
  4. Выкрутив при помощи ключа или головки на «10» болты крепления защиты картера двигателя, снять защиту.
  5. Вручную снять пластиковую заливную пробку коробки передач, ключом на «8» открутить сливную пробку и слить масло в специально приготовленную ёмкость.

    Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками

    Сливная горловина

  6. При помощи специального съёмника снять рулевую тягу. Заодно можно попросить напарника покрутить рулём, и проверить без рулевых наконечников, не стучит ли рулевая рейка. Если присутстсвуют скрипы и стуки, то необходим ремонт и подтяжка рулевой рейки.
  7. Открутить болты крепления шаровой опоры рычага подвески и демонтировать опору. (болт на 16, в некоторых мануалах указан на 15, зависит от фазы).

    Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками

    Снимаем шаровую

  8. Снять ступицу колеса.

    Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками

    Некоторые мануалы говорят о том, что проще снять весь поворотный кулак, и разобрать ступицу на коленке

  9. При помощи торцевой головки на «13» открутить 3 болта крепления внутреннего ШРУСа к корпусу коробки передач.
  10. Вытащить привод.
  11. Используя молоток и зубило или съемник стопорных колец, снять с вала привода внутреннюю обойму шарнира.
  12. Отверткой ослабить хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа и снять пыльник.
  13. Демонтировать пластмассовый пыльник внутреннего ШРУСа и находящиеся рядом с ним сальник и подшипник. Для демонтажа последнего используется съемник либо зубило и молоток. В последнем случае удары нужно наносить со средней силой и направлять в верхнюю часть подшипника.
  14. Снять поврежденный наружный пыльник ШРУСа, ослабив хомуты его крепления (в зависимости от фазы, хомуты могут быть неразборными, придётся их пилить или ломать).

    Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками

    Кусачками откусили хомуты

  15. Промыть ШРУС бензином и тщательно протереть.
  16. Нанести небольшое количество смазки для шарниров на вал для облегчения надевания нового пыльника, заложить в него смазку и протянуть его к ШРУСу. Закрепить хомутами.

    Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками

    Одеваем пыльник

  17. Произвести сборку в обратной последовательности.

    Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками

    Шрус установлен на законное место

Сейчас читают:  MARSHALL отзывы. Реальные отзывы о запчастях - страница 1 из 3

Сейчас читают: Подтягиваем и регулируем рейку Рено Логан при стуке в руле

Какую смазку использовать для шруса

Основные задачи смазок, применяемых в ШРУС – это защита от трения и предотвращение развития коррозии. Также смазка должна быть инертной по отношении к полимерным пыльникам, предотвращающим попадание влаги и мусора внутрь механизма. Большинству из вышеназванных требований соответствуют следующие разновидности смазок:

1. Литиевые. Это вязкие желтоватые составы, которые при низких температурах приобретают еще более густую консистенцию, с трудом намазываясь на детали. Они способны значительно снижать трение и нагрузки, действующие на элементы шарнира, защищать их от влаги и нейтрализовать случайно попавшую грязь.

2. На основе дисульфида молибдена. Более универсальные смазки, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии. В их составе снижено содержание органических кислот, за счет чего уменьшена агрессивность в отношении к полимерным изделиям. Подобные смазки рекомендованы к применению в ШРУСах автомобилей любых производителей.

3. Бариевая смазка. Устойчива к попаданию внутрь механизма влаги, успешно противостоит коррозии, а также нейтральна к любым полимерам, из которых изготовлены пыльники. Главный ее недостаток – плохая устойчивость к низкой температуре. Смазка на данный момент в силу высокой стоимости не слишком распространена. Все отечественные составы, изготовленные по данной технологии, маркируются под названием ШРБ-4.

Для защиты ШРУС, даже при рекомендации продавцов, не рекомендуется применять следующие составы:

  1. Графитовые смазки, так как они предназначены для работы в подшипниках, а при использовании в ШРУС, срок его службы не превысит 25 тыс. км.
  2. Углеводородные смазки, в том числе технический вазелин, так как разрушаются при t о , превышающей 45 о С, и приводят к поломке шарнира через короткое время.
  3. Консистентные составы, изготовленные на основе кальция и натрия, так как не способны работать в узлах с высокой механической нагрузкой, и приведут к выходу шарнира из строя после пробега 15-30 тыс. км.
  4. Составы, изготовленные на основе цинка или железа.

При смене смазки шарнира руководствуются инструкцией по эксплуатации автомобиля и самой смазки. Ее плановая замена должна производиться через каждые 100 тыс. км пробега, а также при установке нового ШРУСа или пыльника.

Профилактика поломок шрусов

Пыльник внутреннего ШРУСа

В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы. Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.

Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Также нужно обращать внимание на то, насколько плотно застёгнуты хомуты на чехлах. Правильно затянутый хомут не позволяет чехлу прокручиваться на корпусе шарнира. Вообще, – возьмите себе за правило обращать на состояние чехлов (их часто называют пыльниками) при каждом подходящем случае – когда меняете колесо или можно попросить обследовать их в автосервисе, куда вы заехали поменять масло.

Несмотря на то, что мы рассмотрели работу шарнира, используя в качестве образца ВАЗовский привод, принцип работы подобных узлов достаточно схож, даже если на вашем авто установлен не «привычный» ШРУС Рцеппа, рассмотренный выше, а нередко устанавливаемый в качестве внутреннего шарнира трипод.

Внутренний шрус – это одни из основных механизмов трансмиссии авто и именно по этой причине все элементы данного узла должны производится из качественных материалов. Как правило, срок годности элементов высок. Но, как показывает практика, данный механизм, по разным на то причинам преждевременно изнашивается. Бывает такое даже у тех машин, которые недавно покинули сборочные цеха.

Причины на это могут быть разными:1. Плохое качество или же полное отсутствие смазочных материалов на элементах;2. Совершенно низкое качество материала, из которого изготовился шрус, а также использование подделок и бракованных запасных частей;3.

Попадание в механизм различного мусора и воды из-за повреждений пыльника;4. Ужасное дорожное покрытие наших дорог, агрессивное вождение транспортного средства по этим дорогам;5. Несвоевременное приобретение и замена запасных частей. Несоблюдение правил использования транспортного средства указанных в инструкции по эксплуатации.

Первичная диагностика включает в себя поверхностный осмотр механизма. Таким образом можно определить поломку пыльника и наличие характерного звука (треска). Что бы провести более детальную диагностику, шарнир равных угловых скоростей необходимо разобрать.

Типичные неисправности:1. Характерный шум (хруст), известный многим водителям. Признак – выработка шариков. Они настолько выработались, что свободно перекатываются по канавкам. Этот звук особенно слышно во время поворота, резкого ускорения или же при преодолении препятствий;2.

Люфт вала. Что бы убедиться в наличии люфта нужно рукой взять полуось и подвигать ее в разные стороны. Если есть наличие дефектов и выработки механизма, вы почувствуете значительный люфт в рабочей области шруса.3. Неисправность шрусов может произойти из-за отсутствия смазочного материала внутри механизма;4.

Определение хруста от наружного ШРУСа.Необходимо выбрать ровную площадку, на которой можно было бы поездить на машине. Выверните колеса в одну из сторон до упора и резко тронтесь. Этим вы обеспечите большую нагрузку шарниру, и если он неисправен, то вы услышите знакомый звук.

Кстати, слушать его можно самостоятельно (при открытых окнах) или с помощником, чтобы он находился во время движения машины возле колеса. Второй случай особенно хорош для диагностики правых ШРУСов, поскольку звук оттуда доходит до водителя хуже. Впрочем, подобные процедуры можно проводить и на дороге или в “полевых условиях”, чтобы не заморачиваться и не искать дополнительное место для тестов.

При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента.

Сейчас читают:  Замена передних тормозных колодок Рено Логан ♥

Как хрустит внутренний ШРУС.Внутренние шарниры диагностируются иначе. Чтобы определить какой ШРУС неисправен, левый или правый, нужно найти прямую дорогу со значительными выбоинами и проехаться по ней. Если шарнир поломан — он “застучит”.

Опишем еще один интересный метод определения как хрустит внутренний ШРУС, заключающийся в том, чтобы не вывешивать колеса, а значительно утяжелить заднюю часть машины (насадить много людей, загрузить багажник), то есть, сделать так, чтобы перед машины поднялся, а ось внутреннего ШРУСа как можно больше изогнулась.

Если в таком положении вы услышите хруст в движении, то это является одним из признаков неисправности упомянутого узла.При стандартной эксплуатации машины не рекомендуется постоянно ездить с высоко поднятым передом машины, то есть, не загружайте сильно заднюю часть автомобиля. Следите за пружинами амортизатора, проставками.

Универсальный метод диагностики.Представляем вам алгоритм другого, универсального, варианта, как узнать какая “граната” хрустит. Действовать нужно в следующей последовательности:Поставить колеса машины ровно.Вывесить одно из передних колес с помощью домкрата.

Поставить машину на ручной тормоз и нейтральную передачу.Запустить двигатель, выжать сцепление, включить первую передачу и медленно отпустить сцепление, то есть “тронуться” (в результате вывешенное колесо начнет вращаться).Медленно нажимать на педаль тормоза, создавая естественную нагрузку шарниру.

Если неисправна одна из внутренних “гранат”, то в это время вы услышите знакомые стуки с левой или правой стороны. Если же внутренние ШРУСы в порядке, то машина начнет попросту глохнуть.Вывернуть руль до упора влево. Медленно нажать на педаль тормоза.

Если неисправна внутренняя “граната” — она продолжит свой стук. Если неисправен еще и внешний левый ШРУС, то добавится звук и от него.Вывернуть руль до упора вправо. Провести аналогичные процедуры. Если возникнет стук при выкрученном вправо руле — значит, неисправен правый внешний шарнир.

Не забудьте установить нейтральную передачу, заглушить двигатель и дождаться полной остановки колеса до того, как опустите его на землю.При вывешивании колес и диагностике ШРУСов соблюдайте правила безопасности, в частности, не забывайте поставить машину на ручной тормоз, а лучше воспользуйтесь противооткатным упором

Окончательно в неисправности шрусов можно убедиться при появлении рывков при старте автомобиля и изменение его динамики. Но лучше не доводить автомобиль до такого состояния.

Шарнир равных угловых скоростей, или по-народному «граната», является составной частью трансмиссии переднеприводного автомобиля. Его основная роль – это непрерывная передача вращения от КПП к колесам под разными углами. Несмотря на одинаковый принцип работы всех ШРУСов, у различных моделей автомобилей они отличаются конструктивными особенностями. К тому же разные условия эксплуатации обуславливают отличия в устройстве внешнего и внутреннего ШРУСа.

Источник

Снятие привода

Снимите декоративную
крышку закрывающую колесные болты и пролейте проникающей смазкой ступичную
гайку.

Ослабьте ступичную гайку
с помощью силового воротка и головки на тридцать. При откручивании гайки
попросите помощника придержать педаль тормоза или установите противооткатные
упоры.

Все о замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Поддомкратьте и снимите
левое колесо. Для безопасности установите подставку под порог и уберите
домкрат.

Открутите гайку
крепления рулевого наконечника. Гайка под ключ на шестнадцать.

Снятие рулевого наконечника Рено Логан

Ударьте молотком в торец
уха куда вставлен палец и он выскочит. Правильнее конечно воспользоваться
съемником.

Пролейте проникающей
смазкой и открутите болт крепежа шаровой. Головка болта и гайка под ключ на
шестнадцать.

Разработайте болт вращая
вправо-влево и выбейте его с помощью выколотки.

Забейте клин в разрез,
куда вставлен палец шаровой. Это нужно для того, чтобы достать его из кулака.

Снятие шаровой опоры Рено Логан

Заведите монтажный рычаг
уперев в стабилизатор и выжмите палец шаровой из кулака.

Информация о замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Отведите кулак на себя и
достаньте ШРУС. Обратите внимание, если у вас автомобиль с ABS, то
нужно еще предварительно разъединить провода на датчик.

Снятие левого привода Рено Логан

Слейте масло из МКПП.
Пробка под квадрат 8 на 8 мм.

Открутите три болта
крепления пыльника к коробке и снимите привод потянув на себя. Болты под ключ
на тринадцать.

Снятие левого привода Рено Логан своими руками

Схема замены наружного шруса:

  • Первым делом необходимо снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не будет мешать.
  • По стопору следует стучать молотком, так как стопорная внутренняя система из металлического кольца крепко держит шарнир.
  • После того, как ШРУС выпал, следует осмотреть кольцо, при поломке — заменить.

Комплект наружной гранаты включает два кольца: выбрать следует то, что подходит по диаметру снятому. Новая граната надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали могут возникать из-за ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Кроме того, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа могут стать:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Наличие повреждения можно заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст во время движения при поворотах руля. При езде по прямой проблема отсутствует.

Замена пыльника наружного ШРУСа выполняется таким образом:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов немного ослабляются.
  • Передние колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластиковая ёмкость для масла из коробки передач устанавливается под отверстие слива, жидкость полностью сливается.
  • Со ступицы снимается рулевая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.
  • Ступица извлекается из своего штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

Сейчас читают: Вес Рено Логан

Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...