Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа Рено Логан с демонтажем привода

Что влияет на цену ремонта ходовой части рено логан

Многих потенциальных клиентов отпугивают якобы высокие цены на СТО. Так ли это? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере нашего автосервиса. Большинство автовладельцев не знают о системе ценообразования СТО. При удалении этого пробела знаний отношение к выполнению работ на автосервисе у основной массы автолюбителей меняется в пользу СТО.

Наш автосервис формирует цены на ремонт по принципу прозрачности. Иначе и быть не может – клиент должен видеть, за что он платит. При ценообразовании мы используем следующие составляющие:

  1. Объем выполненных работ;
  2. Марка машины;
  3. Категория заказа;
  4. Участие клиента в обеспечении запчастями для ремонта.

Перед тем как взять заказ в работу, механик-приемщик обсуждает с владельцем машины все вопросы, связанные с ремонтом. После диагностики до сведения клиента доводится перечень операций, которые необходимо провести на его авто. Одновременно уточняется способ обеспечения ремонта запчастями.

Наличие скидок и постоянно проводимые акции существенно снижают общую стоимость ремонта.

Что важно знать

При удалении пылезащитного чехла обратите внимание:

  • если неисправен шарнир или сальник пропускает масло, то производится не только замена внутреннего пыльника, но и ШРУСа;
  • если пружина внутри корпуса подшипника потеряла свою упругость, её следует удалить и поставить новую;
  • если на трёхшиповике имеются сколы и трещины, лучше заменить его на новый.

Теперь вы знаете, как поменять пыльник ШРУСа на Рено Логан. Подобным образом происходит замена пылезащитных чехлов на автомобилях Renault Sandero и Лада Ларгус.

Артикулы и цены

После 2021 года на Логаны закончили устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов выпуска будут отличаться от прошлых годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов зависимо от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с клапанами), также с наличием по другому отсутствием антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ:

Внимание! Если поперечник вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента поперечник равен 25 мм.

Компания Рено выпускает приводы исключительно в сборе, цена которых довольно высока, потому приобрести оригинал позволяет для себя редкий шофер. Артикул необычного трипода — 7700113959. Хорошие свойства имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются исходя из производителя и мотора авто (л.с.).

Демонтаж привода

Чтобы заменить пыльник, потребуется демонтировать привод с той стороны, где обнаружилась проблема. Например, если требуется замена левого пыльника ШРУСа, то и снимать придется именно этот привод. Чтобы сделать эту работу, нужен инструмент, который есть у большинства автолюбителей в гараже:

  1. Набор ключей с головками разного размера и удлиняющим валом.
  2. Небольшое зубило или отвертка.
  3. Трансмиссионное масло, рекомендованное для Renault Logan.
  4. Молоток.
  5. Новый пыльник с пластмассовым сальником и хомутами.
  6. Приспособление в виде трубки для посадки сальника.

Замена внутреннего
пыльника

Для удобства работы
зафиксируйте приводной вал в тисках.

Снимите стопорное кольцо
трипоида с помощью щипцов.

Замена внутреннего пыльника левого привода Рено Логан своими руками

Сбейте трипоид с вала с
помощью ударной шлицевой отвертки. Бить можно только по внутренней обойме.
Обратите внимание, при сбивании трипоида могут высыпаться иголки с колец. Лучше
редварительно обмотайте кольца изолентой чтобы потом не собирать иголки.

Фото и видео по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Перекусите хомут и стяните пыльник.

Снятие внутреннего пыльника ШРУС левого привода Рено Логан

Перережьте пластиковый
пыльник за подшипником и убирите его.

Инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

С помощью молотка и
зубила сбейте подшипник с вала. Бить можно только по обойме с шариками.
Правильнее конечно стянуть подшипник с помощью съемника, но не у всех он есть.

Пошаговая инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Оденьте на вал новый
пластиковый пыльник подшипника.

Инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

С помощью приспособления
в виде трубы садим подшипник до упора в пластиковый пыльник. Обратите внимание,
труба должна упираться во внутреннюю обойму подшипника.

Установка внутреннего пыльника левого привода Рено Логан своими руками

Установите трипоид и
зафиксируйте стопором. Если трипоид от руки не садиться, то его можно
подстучать молотком. Отлично подходит как оправка торцевая головка на двадцать
два (глубокая).

Как выполнить замену пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

При сборке обратите
внимание на несколько нюансов:

  • Обязательно смажьте
    маслом из коробки посадочную часть пыльника и очистите место посадки на
    коробке.
  • Оцените состояние болта
    крепления шаровой опоры, резьба может быть вытянута или побита. Если болт
    изношен, то его нужно заменить. Идет он по артикулу 77 03
    034 114.
  • Перед установкой
    обработайте резьбу болта крепежа шаровой медной смазкой.
  • Очистите и обработайте
    медной смазкой шлицевую часть наружного ШРУС.
  • Ступичную гайку затяните
    с усилием 280 Нм.

Замена наружного
пыльника

На автомобилях до 2021
года выпуска наружный пыльник левого привода можно поменять только тогда, когда
снят внутренний. Замена пыльника несложная. Нужно перекусить хомуты, стянуть
пыльник. Далее отмыть все, заложить свежую смазку, одеть пыльник и
зафиксировать.

На автомобилях после
2021 года выпуска, наружный пыльник можно поменять даже на автомобиле. ШРУС
фиксируется стопорным кольцом как на ВАЗ 2108-09.

Как правило, на
автомобилях до 2021 года рвется наружный пыльник, когда привод уже достаточно
сильно изношен. Экономически не имеет смысла менять целый внутренний пыльник,
чтобы заменить наружный.

Сейчас читают:  Резонатор Renault Logan: замена, артикулы оригинальных запчастей и аналогов

Инструменты и материалы
для работы:

  • Проникающая смазка;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Подставка под автомобиль;
  • Торцевая головка на
    тринадцать, шестнадцать, тридцать;
  • Силовой вороток;
  • Несколько удлинителей;
  • Молоток;
  • Съемник пальцев рулевых
    наконечников;
  • Рожково-накидной ключ на
    шестнадцать;
  • Выколотка;
  • Клин;
  • Монтажный рычаг;
  • Емкость для сбора масла;
  • Квадрат 8 на 8 мм;
  • Щипцы для снятия
    стопорных колец;
  • Ударная шлицевая
    отвертка;
  • Изолента;
  • Кусачки;
  • Зубило;
  • Обрезок трубы внешним
    диаметром 30 мм, внутренним 26 мм;
  • Динамометрический ключ.

Инструментыи материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для
    колесных болтов;
  • Проникающая
    смазка;
  • Силовой
    вороток;
  • Торцевая
    головка на шестнадцать, тридцать;
  • Рожково-накидной
    ключ на шестнадцать;
  • Выколотка;
  • Молоток;
  • Подставка
    под автомобиль;
  • Клин
    (можно применять ударную шлицевую отвертку);
  • Очиститель
    в аэрозоле;
  • Ветошь;
  • Кусачки;
  • Ножницы;
  • Изолента
    или скотч;
  • Щипцы для
    снятия стопорных колец;
  • Клещи для
    хомутов шрус;
  • Штангенциркуль;
  • Медная
    смазка;
  • Динамометрический
    ключ.

Как выполнить замену пыльника на внутреннем шрусе?

  1. В качестве примера рассматривается замена пыльника на левом ШРУС.
  2. Вывесив автомобиль, снимаем колесо, отвинчиваем гайку крепления шарнира.
  3. Откручиваем и извлекаем шаровой палец рычага из посадочного места в кулаке.
  4. Выводим вал полуоси из зацепления со ступицей.
  5. Торцевым ключом (размер «13») вывинчиваем болты крепления основания сальника.
  6. С помощью отвертки (плоской) поддеваем данное основание и извлекаем приводной вал в сборе из зацепления с полу-осевой шестерней дифференциала коробки.
  7. Процедуру замены пыльника на Рено Логан выполняем по ранее приведенному здесь алгоритму.

Внимание! После монтажа полуоси проверяем уровень масла в трансмиссии и при необходимости доливаем его до требуемого уровня.

Когда нужно осуществлять замену?

Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:

  1. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
  2. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
  3. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
  4. Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
  5. На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.

Замена пыльника(сальника) шруса левого внутреннего ступичный подшипник, колодки и рукоятка КПП

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

Об особенностях устройства

ШРУС стал незаменимой деталью ведущей оси на любом автомобиле, в том числе и на Рено Логан вне зависимости от типа привода: переднего, заднего или полного. Этот элемент выполняет функцию по передаче вращающего момента от редуктора или коробки передач к ступице колеса. Причем передача вращения происходит в равной степени, не завися от угла поворота колес.

В состав шарнира входят некоторые отдельные детали, а именно:

  • корпус;
  • сепаратор;
  • шариковое наполнение;
  • шлицевая составляющая корпуса.

Для обеспечения ШРУС долговечностью функционирования и мягкостью в движении, в его механизм накладывается специальный смазывающий компонент, а сверху надевается пыльник ШРУСА, фиксируемый хомутом на полуоси привода и корпусе самого шарнира.

В Renault Logan ШРУС бывает наружный и соответственно внутренний. На одной полуоси находятся два шарнира: по одному каждого вида – это наружный и соответственно внутренний. В подвеске моно-приводного автомобиля присутствуют 4 шарнира, в полно-приводной конструкции – восемь. Иногда ШРУС может интегрироваться в состав карданного вала.

Конструктивную особенность имеет пыльник ШРУСА в Рено Логан, что позволяет ему принять разные формы. В качестве материала для изготовления применяется мягкий пластик или резиново-каучуковая смесь.

С течением времени внешняя среда оказывает негативное воздействие на пыльник ШРУСА в машине Renault Logan, и он подвергается старению и последующему выходу из строя, причем пострадать может как левый так и правый ШРУС. При нарушении целостности пыльник ШРУСА подлежит скорейшей замене на новый элемент, что не позволит прийти в негодность всему шарниру.

Как снять вентилятор печки на Рено Дастер

Рено Дастер зимой

Особенности

Нужно знать, что на внутренних ШРУСах чехлы разные, а на наружных – одинаковые. К тому же наружные шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом. Получается, что перед тем, как поменять пыльник на Рено Логан, придётся сначала снять внутренний и затем тянуть его по всему валу.

Ещё один совет для тех, кто не хочет забивать себе голову. Отечественный автопром выпускает приводной вал вместе с наружным и внутренним шарниром. Купив эту деталь и установив её на место прежнего вала, можно значительно облегчить себе работу. Единственный минус – высокая цена такой детали.

Важно следить, чтобы пыльники на ШРУСах Рено Логан были целыми. Если грязеотталкивающий чехол порвался или потерял свою герметичность, тогда на смазку шарнира попадет грязь или вода. Из-за этого деталь быстро изнашивается, появляется люфт, и она выходит из строя.

Чтобы ШРУС не вышел из строя во время поездки, периодически следует проверять состояние чехлов. Замена пыльника привода на Логане обойдётся куда дешевле, нежели замена шарнира или приводного вала. Для диагностики достаточно визуального осмотра. Если покров повреждён, то на нём будут пятна масла или смазки. Поврежденную запчасть следует сразу же заменить.

Сейчас читают:  бампер задний для Renault Logan, 2014 - 2018 гг. (850220639R) артикул 45352. Купить по цене от руб.

Откручиваем рулевой наконечник

Подробнее о замене рулевого наконечника на Рено Логан здесь, а о том, какой наконечник лучше выбрать здесь.

Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

Два отдельных элемента крепления

В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Наконечник почти что снят

Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

Подготовка к замене гранаты

Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.

Результат всех стараний

Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.

https://www.youtube.com/watch?v=JByfZqNccX0

Двухпроводной электрический разъём

Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

Расположение и функции пыльника наружного шруса

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают.

Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

Ремонт рено logan цены

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)6900
Замена механической коробки передач (мкпп)4800
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6300
Замена вариаторной коробки передач (вкп)6300
Ремонт механической коробки передач (мкпп)2800
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)3700
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)6800
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)500
Замена прокладки коробки передач800
Замена раздаточной коробки передач (рк)4300
Замена сальника раздаточной коробки (рк)500
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)500
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач7700
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)4800
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)7300
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6800
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)1300
Замена карданного вала привода заднего моста600
Замена карданного вала привода переднего моста600
Замена крестовины карданного вала600

Ремонт рено логан в москве | aвтосервис лорант

При надлежащем уходе и своевременном устранении неполадок автомобиль этой марки обладает исключительной надежностью. Автосервис «Лорант» выполняет все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту Renault Logan  с предоставлением гарантии.

Центр удобно расположен в Москве, оснащен современным оборудованием, в штате работают квалифицированные специалисты. Мы принимаем автомобили в любом техническом состоянии: аварийные, запущенные, старые. Работы начинаются только после согласования с клиентом ориентировочной стоимости и приблизительных сроков выполнения.

Необходимость оказания дополнительных и сопутствующих услуг обсуждается отдельно. Техническое оснащение нашего сервиса позволяет проводить ремонтные работы любой сложности.

Снятие привода

Снимите декоративную
крышку закрывающую колесные болты и пролейте проникающей смазкой ступичную
гайку.

Ослабьте ступичную гайку
с помощью силового воротка и головки на тридцать. При откручивании гайки
попросите помощника придержать педаль тормоза или установите противооткатные
упоры.

Все о замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Поддомкратьте и снимите
левое колесо. Для безопасности установите подставку под порог и уберите
домкрат.

Открутите гайку
крепления рулевого наконечника. Гайка под ключ на шестнадцать.

Снятие рулевого наконечника Рено Логан

Ударьте молотком в торец
уха куда вставлен палец и он выскочит. Правильнее конечно воспользоваться
съемником.

Пролейте проникающей
смазкой и открутите болт крепежа шаровой. Головка болта и гайка под ключ на
шестнадцать.

Разработайте болт вращая
вправо-влево и выбейте его с помощью выколотки.

Забейте клин в разрез,
куда вставлен палец шаровой. Это нужно для того, чтобы достать его из кулака.

Снятие шаровой опоры Рено Логан

Заведите монтажный рычаг
уперев в стабилизатор и выжмите палец шаровой из кулака.

Информация о замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Отведите кулак на себя и
достаньте ШРУС. Обратите внимание, если у вас автомобиль с ABS, то
нужно еще предварительно разъединить провода на датчик.

Снятие левого привода Рено Логан

Слейте масло из МКПП.
Пробка под квадрат 8 на 8 мм.

Открутите три болта
крепления пыльника к коробке и снимите привод потянув на себя. Болты под ключ
на тринадцать.

Снятие левого привода Рено Логан своими руками

Способ номер 1

Открутите ступицу ключом на 16.

Далее, нужно выбить шаровую из кулака. Для удобства снимите тормозной суппорт, открутив два болта на 18. Затем открутите болт крепления шаровой (М16). Открутив гайку, выбейте или выкрутите болт. Молотком аккуратно выбейте шаровую.

Снимите ступицу. Для этого откручивайте гайку ступицы до конца, а также два болта на 18. После чего снимите тормозной диск.

Сейчас читают:  Замена троса сцепления на Рено Логан своими руками

Оригинальные хомуты на пыльники – цельные, так что их нужно срезать. Для простоты снятия старого пыльника его тоже можно разрезать ножом.


Смажьте раструб литолом (просто потому что он дешевле), затем выверните пыльник наизнанку и «наденьте» на раструб.

Важно!Используйте для этого латексные или прорезиненные перчатки, иначе руки будут скользить по пыльнику. Это заметно усложнит процесс его замены.. Далее надевайте конус на ШРУС и снимайте с него пыльник

Выверните его наизнанку. Нанесите смазку ШРУС и можете натягивать пыльник «Рено-Логан» на свое место. Когда он займет правильное положение (то есть не будет перегибов, перекосов и т. д.), затяните его хомутами. Все, вы заменили наружный пыльник ШРУС на «Рено-Логан»

Далее надевайте конус на ШРУС и снимайте с него пыльник. Выверните его наизнанку. Нанесите смазку ШРУС и можете натягивать пыльник «Рено-Логан» на свое место. Когда он займет правильное положение (то есть не будет перегибов, перекосов и т. д.), затяните его хомутами. Все, вы заменили наружный пыльник ШРУС на «Рено-Логан».

Статьи по теме:

  • Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцев В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Логан в автосалонах, познакомимся с отзывами […]
  • Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго. Но со временем все равно […]
  • Ремень ГРМ Рено Логан: цена, замена своими руками. 1.6, 1.4, 8 клапанов На всех моторах RENAULT газораспределительный механизм имеет ременный привод, согласно заводским условиям ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 60 тысяч километров […]

Схема замены наружного шруса:

  • Первым делом необходимо снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не будет мешать.
  • По стопору следует стучать молотком, так как стопорная внутренняя система из металлического кольца крепко держит шарнир.
  • После того, как ШРУС выпал, следует осмотреть кольцо, при поломке — заменить.

Комплект наружной гранаты включает два кольца: выбрать следует то, что подходит по диаметру снятому. Новая граната надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали могут возникать из-за ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Кроме того, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа могут стать:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Наличие повреждения можно заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст во время движения при поворотах руля. При езде по прямой проблема отсутствует.

Замена пыльника наружного ШРУСа выполняется таким образом:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов немного ослабляются.
  • Передние колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластиковая ёмкость для масла из коробки передач устанавливается под отверстие слива, жидкость полностью сливается.
  • Со ступицы снимается рулевая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.
  • Ступица извлекается из своего штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

Шрус внутренний рено логан

Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором.

Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

  • срабатываются игольчатые подшипники;
  • стираются обоймы;
  • изнашивается внутренняя часть корпуса.

Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

Шрус левый рено логан

Оригинальные наружные левые ШРУСы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод дорого. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний:

Приводные валы LOBRO – самые дорогие из всех перечисленных фирм, дешевле всех обойдется покупка запчастей производства Fenox или ASAM-SA. Также ШРУС левый Рено Логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...