Содержание
Артикулы пружин рено логан 1
Передние:
- RENAULT 600-154-8549 с синей меткой для 1.6
- FOBOS 52-971 для 1.6
- FOBOS 78-500 для 1.4
- FRANCECAR FCR-210-220
- GALLANT GLSC-11
- ASAM 30-197
- KAYABA RG-3068
Задние:
- RENAULT 6001548731 с красной меткой для мотора 1.6
- RENAULT 6001547493 с зеленой меткой для двигателя 1.6
- SENSEN SCP-100-81
- FRANCECAR FCR-210-221
- ASAM 30-198
- FOBOS 52-970 (1.6)
- FOBOS 53-005 (1.4)
Видео по теме «снятие пружины задней подвески рено логан, сандеро»
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН НА РЕНО ЛОГАН
Рено Логан поломка лопнула пружина
Замена задних амортизаторов на Рено Логан
Замена задней пружины renault logan / рено логан
Замечание
Пружины заменяются только парами!
1-й вариант
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите задние колеса.
3. Установите домкрат в точке 2 (рис. 5.21).
Пометьте расположение пружины перед снятием. Открутите болт 1 крепления амортизатора. Снимите домкрат.
Рис . 5.21.
4. Снимите пружину 3 и ее нижнюю опору (рис. 5.22).
Рис . 5.22.
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
2-й вариант
Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески.
Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и фиксируем её на подставках.
Сжав двумя стяжками витки пружины, снимаем её.
Снять пружину можно также без применения стяжек. При этом, возможно, потребуется помощник.
Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или подобный подходящий инструмент.
Тянем трубу вниз, отжимая рычаг балки, и вынимаем пружину.
Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины.
Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.
Если прокладки сильно деформированны, или порваны, их нужно заменить..
Перед установкой пружины устанавливаем на неё верхнюю прокладку так…
…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.
Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при установке пружины, прикрепляем её к пружине скотчем или изолентой.
Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы…
…штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (для наглядности показано на снятой балке).
Устанавливаем пружину так, чтобы конец её нижнего витка уперся в уступ прокладки
Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
О пружинах подвески
Самый распространенный вариант упругого элемента подвески — это пружина. Именно пружинные подвески захватили большую часть рынка, причем вполне заслуженно. В производстве пружины обходятся сравнительно недорого, обеспечивается вполне приемлемая долговечность, пружины не нуждаются в техническом обслуживании, в отличие, к примеру, от пакетов рессор, которые время от времени все же необходимо смазывать. И что немаловажно — по нынешним временам им можно придавать прогрессивные характеристики или частично, а то и полностью нейтрализовать ненужные паразитные силы, возникающие в особых типах подвесок. Прогрессивные характеристики можно обеспечить разной толщиной прутка. Зачем? Повышение комфортности. Автомобиль не пересчитывает все стыки и ямки дороги, отрабатывая мелочь тонкими витками, зато, когда понадобится серьезное усилие на высокой скорости или на бездорожье, в ход вступают более толстые витки пружины. Дабы скорректировать прогрессивные характеристики, пружинам зачастую придается бочкообразная или коническая, а не цилиндрическая форма, применяются переменный шаг витков, двойные спирали… За все то время, что стандартная пружина провела на автомобиле, она неустанно дорабатывалась и совершенствовалась.
Иногда пружинам придается сложная форма для нейтрализации вредных нагрузок. Например, в некоторых моделях машин амортизаторы установлены не вертикально, а под углом, что создает дополнительную боковую нагрузку на амортизатор. Дабы тот раньше времени не вышел из строя, в пару ему ставят пружину С-образной формы, нейтрализующую вредные векторы сил. Компания Bilstein называет такой тип упругого элемента «банан».
Некоторые производители заявляют о сроке службы своих пружин в 200 000 км, однако всегда приходится оговариваться: в случае постоянной полной загрузки, плохих дорог, экстремально холодных температур состояние подвески в мелом и в частности пружин необходимо контролировать. Поломка может привести к потере управляемости в самое неподходящее время. Очень опасным моментом для данного упругого элемента является банальная коррозия — она может существенно ослабить пружину и вполне способна спровоцировать поломку. Зная это, производитли серьезно защищают свой продукт: цинковое фосфатироваиие, по сути гальваническая защита, дополнительная окраска специальными сверхпрочными красками, содержащими эпоксидную смолу. Однако от плохих дорог не защищает ничто — каждый пробой может сопровождаться сколами защитного покрытия, далее коррозия и см. выше.
Замена задних пружин logan 1
Замену задних пружин, как и передних, проводят парами.
- В процессе снятия используется инструмент, сжимающий пружинные спирали. Выполнять процесс лучше, установив Renault Logan на подъемник.
- Передние колеса Логана фиксируются «башмаками», балка задней подвески вывешивается.
- Сжатая специальным приспособлением пружина демонтируется вместе с верхней прокладкой, которую тоже нужно снять.
- В конце демонтируется нижняя прокладка, которая находится на площадке балки.
- После замены поврежденных прокладок и других неисправных запчастей подвесочный узел устанавливается на Рено Логан 1 в обратной последовательности.
Замена передних пружин рено логан 1
Обратите внимание, что пружины меняются только парами на одной оси.
Необходимые инструменты для замены передних стоек Renault Logan 1:
- ключи 13, 17, 18, 21;
- шестигранник на 6;
- стяжки для пружинных элементов.
Последовательность действий при замене передних пружин Рено Логан:
- Необходимо снять переднюю подвеску. Если меняют верхнюю опору, ее подшипник, пружинные элементы, отбойник или амортизатор, потребуется полный разбор амортизаторной стоки.
- Под капотом находим гайку верхней фиксации стойки. Затяжка ослабляется с помощью z-образного ключа «на 21», в то время как шток амортизатора удерживается шестигранником – это позволяет избежать проворотов.
- Демонтируется колесо. Проверьте, чтобы Рено Логан 1 был зафиксирован.
- При наличии системы ABS, для раскручивания болта, который крепит держатель жгута проводов датчика скорости, используется накидной ключ «на 10». Затем нужно отвести держатель и жгут с проводами от стойки.
- Стойка и поворотный кулак должны быть рассоединены путем извлечения фиксирующих болтов. Нижний болт заблокирован наконечником тормозного шланга.
- Сначала ключом «на 13» верхний болт, которым зафиксирован суппорт, необходимо отвернуть в сторону направляющего пальца, одновременно фиксируя палец с помощью ключа «на 17».
- Далее оцените положение суппорта по отношению к нижнему направляющему пальцу и поверните суппорт вперед, освобождая путь нижнему, фиксирующему стойку и поворотный кулак, болту.
- Для ослабления и полного снятия гайки верхнего фиксатора, скрепляющего стойку и поворотный кулак, используется головка «на 18». Сам болт держится таким же ключом. Нижний болт демонтируется по тому же принципу. Если болты плохо поддаются, можно использовать мягкую металлическую выколотку.
- Поворотный кулак вынимается из проушины кронштейна подвески.
- Крепко держа стойку Рено Логан 1, снимите верхнюю фиксирующую гайку.
Готово: амортизаторная стойка демонтирована.
Замена пружин задней подвески рено в автосервисах москвы по цене от 400 до 3360 рублей
Замена пружин передней и задней подвески renault logan в москве | цена | сеть автосервисов renault
То, что следует замена пружин передней и задней подвески, Вы без особого труда можете найти по резко сократившихся дорожных просветов. Авто будто может оседать назад. Данный момент — необходимая основа для того, чтобы срочно обратиться в наш автотехцентр и проверить состояние пружины.
Записаться на замену пружин передней и задней подвескив в специализированный сервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Замена пружин подвески renault по цене от 600 рублей в москве, замена пружин подвески автомобиля рено на авторешение.ру
ул. Балтийская, 11
Сокол
улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ
Дубининская улица, 76
Серпуховская
микрорайон Северное Чертаново, 5, корп. Д, стр. 7
Чертановская
Привольная улица, 70к1
Котельники
проспект Вернадского, 12Д
Университет
Крылатская улица, 30с3
Крылатское
Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская
§
Новохохловская улица, 14
Новохохловская
4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская
г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан
МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино
г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская
Нагорное шоссе, 2к7
Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал
Лобненская улица, 4А
Селигерская
Кучинское шоссе, вл8
г. Москва, ул. Лобачевского, 114
§
Как установить вставки
Для повышения жёсткости и увеличения клиренса многие автовладельцы предпочитают устанавливать на Рено Логан вставки под пружины, которые предотвратят проседание авто на дорогах. Их изготавливают из плотного материала, способного выдержать повышенные нагрузки. Разновидностей проставок под пружины бывает несколько:
- Межвитковая вставка — отличается простотой установки и универсальностью, но не позволяет увеличить клиренс, а только делает авто более жёстким и повышает его способность выдерживать нагрузки;
- Проставка под пружину (обычная или регулируемая). Требует более сложного проведения работ, но позволяет увеличить клиренс. Однако установка этого элемента нецелесообразна при изношенности пружин.
Особенности подвески логан
У Renault Logan первого поколения (2005–2009, в кузове универсал — Логан МСВ с 2006 года), рестайлинговой версии (2008–2021, МСВ — 2021–2021 года), а также второго поколения (с 2021 года по настоящее время), у агрегатов с объёмом 1.4 л и 1.6 л, подвеска имеет одинаковую конструкцию, но пружины амортизаторов на каждой модификации двигателя устанавливаются разные.
Передняя подвеска у всех поколений и версий выполнена по типу МакФерсон — независимая, имеет в конструкции поперечные рычаги треугольной формы и стабилизатор устойчивости (закреплён на подрамнике).
Все модели Логан, выпускаемые после 2009–2021 годов, получили изменение в конструкции передней подвески — из неё исключили стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав установкой более жёстких пружин.
Задняя подвеска является полунезависимой пружинной и имеет упругую балку, а также телескопические газонаполненные амортизаторы двухстороннего типа действия. Каждая пружина с обоих краёв оснащена резиновой прокладкой, которой она опирается:
- В нижней части — на кронштейн рычага;
- В верхней — на опору, приваренную к ланжерону кузова.
Эксплуатационный срок каждого амортизатора подвески при аккуратной езде составляет до 100 тысяч км пробега, а у пружин он может быть и больше — около 200 тысяч км. Но, в условиях современных отечественных дорог и особенностей вождения, срок замены может быть самым разным.
Признаки выхода из строя пружин подвески
О необходимости диагностики пружин подвесок Renault Logan 1 могут сигнализировать такие проявления:
- Большее проседание какой-либо из сторон, даже когда машина не загружена. Сравнивают положение деталей одной и той же оси. «Завал» машины на бок говорит о проседании или переломе элемента ходовой на этой стороне.
- На неровной поверхности и даже на незначительных кочках и ямках слышно металлическое лязганье. Причиной появления звука может быть как лопнувший пружинный элемент, так и неисправности рулевой рейки или шаровой, однако часто лязг появляется именно из-за лопнувшего или надломленного витка.
- Даже в незначительно нагруженном состоянии Логан низко садится. Особенно, если раньше низкой посадки при загрузке не отмечалось. Чаще всего проблему наблюдают у задних пружин, в результате чего колеса чиркают о подкрылки, а брызговики соприкасаются с дорогой. Опасность ситуации заключается в повышенной нагрузке на покрышки.
- Логан 1 сильно трясет и ощущается вибрация даже во время езды по ровному покрытию. С набором скорости автомобиль трясет сильнее. Это связано с полным переломом пружинных элементов.
- Ход Logan 1 теряет плавность. Не заметить этот признак нельзя, поскольку после поломки подвески автомобиль подбрасывает на кочках, а в выбоины он ныряет.
- Высокий уровень крена даже при плавном снижении скорости.
Если вы заметили хотя бы один из указанных проявлений у Логана, рекомендуется комплексно продиагностировать всю подвеску и сами пружинные элементы, даже если проседание замечено только на одной стороне.
Признаки необходимости замены
Усиленный режим эксплуатации, коррозия и естественный износ способствуют тому, что пружины могут просесть и сломаться. Показателями негодности и необходимости замены могут быть следующие признаки работы автомобиля:
- Повышенная раскачка во время движения, сложно держать авто на дороге;
- Увеличился тормозной путь;
- Стуки и посторонние звуки при наезде на неровности;
- Кузов перекосило не на один сантиметр, а подвеску стало пробивать.
Чаще всего большему износу подвергаются задние пружины. Определить, что их пора заменить, можно по внешним признакам:
- Наличие ржавчины на поверхности элемента;
- Трещины и надломы;
- Перекосы кузова.
Когда у автомобиля наступила фаза работы с изношенными пружинами, водитель ежесекундно подвергает риску себя и пассажиров!
Разбираем стойку
- Чтобы разобрать стойку Рено Логан, стяжки, цепляющие все четыре витка пружины, должны быть установлены напротив друг друга.
- Пружинные элементы стягиваются равномерным вращением соединительных винтов. Обратите внимание, что в сжатом положении она представляет опасность, поэтому работать с ней нужно осторожно.
- Полностью ослабляем давление пружин на опорные чашки, а затем с помощью ключа «на 27» снимаем гайку, фиксирующую верхнюю опору. Одновременно шестигранник удерживает шток, чтобы крепление не проворачивалось.
- Затем демонтируется опора, верхний подшипник и верхняя пружинная чашка Логана.
- Снимается пружинный элемент и стяжки, отбойник и его защитный чехол.
- После замены неисправных элементов, стойка собирается в обратном порядке и устанавливается на Renault Logan 1 поколения.
При установке опора нижнего витка должна приходиться на выступ нижней чашки, а верхний – упираться в подштамповку верхней чашки.
Ремонт рено logan цены
Заключение
Рено Логан — надёжный автомобиль, при должном уходе и правильной эксплуатации не требующий больших материальных затрат на ремонт и настройку. Но необходимость замены таких расходных материалов подвески, как пружины, следует строго контролировать — это не только влияет на посадочный вид автомобиля, но и повышает его надёжность и безопасность.