Замена помпы Renault Logan 8 клапанов (K7J и K7M)

Ii. помпы, установленные на моторах renault.

На автомобилях Рено Логан (Сандеро) используются водяные насосы трёх типов. На Логанах первого поколения (2004-2009 г.в.) стоит помпа с оригинальным номеров 7701478018 (Фото 1). Начиная с 2022 года и по нынешнее время на машинах Рено Логан, Сандеро и Лада Ларгус (с двигателями Renault) установлены помпы с артикулами 210105707R и 210100753R (Фото 2) на всех моделях двигателя, кроме H4M. На машинах с «Ниссановским» мотором H4M (113 л.с.) стоит помпа с артикулом 210102692R.

                                                                     Фото 1 (7701478018).

                                                                     Фото 2 (210105707R).

III. Оригинальные номера водяных насосов Renault. 

IV. Аналоги. 

1. Помпа Renault 7701478018 (Фото 1).

Качественными аналогами данного насоса являются: 

— VALEO 506573- SKF VKPC86415

— INA 538 0021 10

Бюджетные варианты:

— MILES AN21008

— ASAM 30202

— LUZAR LWP 0998

— FENOX HB2130

— GRAF PA1035

2. Помпа Renault 210105707R, 210100753R (Фото 2).

Качественными аналогами данного насоса являются:

— VALEO 506655

— INA 538 0375 10

— HEPU P842

Бюджетные варианты:

— ASAM 30455

— MILES AN21026

— STELLOX 4518-0023-SX

— PILENGA WP-P 1787

и многие другие.

P.S. Так же напоминаем, что в ассортименте производителя GATES присутствуют комплекты (ГРМ Помпа), в которых водяные насосы тоже являются достойными аналогами по качеству и заслуживают внимания. Кстати, покупать помпу сразу в комплекте с ремнём и роликами ГРМ выгоднее по цене.

— GATES KP15473XS

— GATES KP15662XS

— GATES KP35671XS

Артикулы

Автомобили Renault Logan для российского рынка оснащались бензиновыми силовыми установками 3 видов:

  • 1.4 литра K7J (75 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра K7M (84 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра К4М (102 л.с. и 16 клапанов).

Рестайлинг 2008 года не затронул силовые установки, компонент ГРМ остались прежними.

В связи с тем, что на первых двух моторах стоит по одному распределительному валу , а на третьем — два распредвала, ремни имеют разное число зубцов и разную длину.

У двигателей K7J и K7M ремни имеют по 96 зубьев. Они считаются заменяемыми. Их оригинальные номера таковы:

  • ремкомплект, включающий в себя ремень, ролик и помпу: 7701472725;
  • ремень: 7700273279,7700273280, 7700273611, 7700273650, 8200537021;
  • ролик: 7700273277, 8200102612, 8200211784;
  • помпа: 7700861686, 8200146298.

Замена помпы Renault Logan 8 клапанов (K7J и K7M)

Ремнем ГРМ приводится в действие и водяной насос (помпа), поэтому менять нужно и эту деталь. Не поменять помпу равносильно тому, что не заменить ролик.

Замена помпы Renault Logan 8 клапанов (K7J и K7M)

На 16-клапанном К4М другая ГБЦ, в которой два распределительных вала. В приводе ГРМ-механизма уже 2 ролика, сам ремень — более длинный (132 зуба). Но помпа точно так же приводится в действие зубчатым ремнем, а значит, менять нужно и ее.

  • комплект ГРМ без помпы: 130C17529R, 7701477014;
  • с помпой: 7701471974;
  • ремень: 7700101248, 7700113558, 8200537026;
  • натяжной ролик: 77 00 108 117, 8200244615;
  • паразитный (ведущий) ролик: 7700 107 150;
  • помпа: 7700105176, 8200428447.

Инструкция по замене помпы на двигателях объемом 1.4/1.6 8 клапанов (k7j и k7m)

Автомобили Рено Логан комплектуются несколькими типами силовых агрегатов, но во всех двигателях используется один и тот же водяной насос — по этой причине замена помпы происходит по одной схеме. Различие состоит в частичной разборке моторов с 8 и 16 клапанами, которая понадобится для получения доступа к помпе.Перед началом работы подготовьте:

  • новую помпу с прокладкой (лучше использовать оригинальный водяной насос – так или иначе, вы сэкономите, поскольку он прослужит 2 срока);
  • термостойкий автомобильный герметик;
  • антифриз;
  • набор рожковых и накидных ключей;
  • хомут 35-50 мм для нижнего патрубка радиатора охлаждения двигателя;
  • набор торцевых головок;
  • усиленную отвертку с плоским жалом;
  • шабер или нож с прямым лезвием;
  • домкрат;
  • опору поддона картера;
  • ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

Работу по замене насоса охлаждающей жидкости на 8-клапанных двигателях Рено Логан объёмом 1.4 л и 1.6 л выполняйте в такой последовательности:

  1. Перед заменой помпы установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и снимите правое переднее колесо.
  2. Демонтируйте пластиковый грязезащитный щиток.
  3. Получив доступ к поликлиновому приводному ремню и шкиву коленчатого вала, снимите их с двигателя.шкив коленвала
  4. Установите под картер подставку и отсоедините правую опору силового агрегата. Чтобы получить доступ к помпе, демонтируйте металлическую и пластиковую крышку привода ГРМ и снимите зубчатый ремень. Перед разборкой ременной передачи установите газораспределительный механизм по меткам – это упростит обратный монтаж деталей на двигатель.метки ГРМ Renault Logan
  5. Установив под переднюю часть автомобиля миску или лоток, слейте охлаждающую жидкость. Поскольку производитель Рено Логан не предусмотрел специальной пробки, это можно сделать через нижний патрубок радиатора. Для этого отсоедините отводящий шланг и направьте в подставленную емкость. Чтобы ускорить вытекание антифриза, отверните крышку расширительного бачка.
    Поскольку ограниченное пространство моторного отсека не позволяет сделать качественные фото, особенности замены помпы показаны на снятом двигателе. Демонтировать силовой агрегат с автомобиля нет необходимости.
  6. Крышка насоса охлаждающей жидкости крепится к блоку цилиндров на 8 болтов с головками «на 8» или «на 10» (зависит от года выпуска автомобиля). В первую очередь отверните 6 болтов, отмеченных на фото красными стрелками.болты крышки помпы
  7. Два оставшихся резьбовых соединения требуют дополнительных усилий при выворачивании, поскольку при их установке производитель использует специальный клей-герметик. Сделано это из-за того, что болты входят в каналы с охлаждающей жидкостью – без дополнительного уплотнения из-под резьбы будет сочиться антифриз. Выкрутив болты, пометьте их или положите отдельно.выкручиваем болты помпы
  8. Корпус помпы сидит на двух направляющих и часто прочно прилипает к прокладке. Чтобы сорвать ее с места, в нескольких местах подденьте крышку отверткой, используя ее как рычаг.демонтаж помпы на двигателе Renault Logan
  9. После демонтажа помпы снимите прокладку и тщательно очистите посадочное место от следов герметика и остатков старого уплотнения.
  10. Перед установкой новой помпы доверните до упора шпильку, на которую монтируется натяжной ролик.снятая помпа Renault Logan
  11. При установке водяного насоса рекомендуется заменить уплотнительную прокладку. Если на плоскости примыкания к блоку цилиндров крышка помпы имеет прорези (поз. 1), то уплотнитель необходимо садить на герметик. Водяные насосы с посадочной плоскостью без канавок (поз. 2) комплектуются специальными прокладками с выступами, которые их заменяют – для таких узлов дополнительная герметизация не требуется.прокладка помпы
  12. После установки прокладки и помпы на место заверните болты крепления. Усилие затяжки увеличивайте в несколько этапов, проходя все соединения крест-накрест. На болты, которые находятся в непосредственной близости от шпильки натяжного ролика, обильно наносят герметик – в противном случае, в месте их установки может подтекать охлаждающая жидкость.
  13. Сборку остальных узлов и деталей выполняют в обратном порядке. Сначала устанавливают натяжной ролик и ремень, затем регулируют его натяжение.устанавливаем натяжной ролик ГРМ
  14. Провернув на два оборота коленчатый вал, контролируют совпадение меток двигателя. Только после этого возвращают на место верхнюю, а затем нижнюю крышки привода ГРМ и подушку опоры двигателя.устанавливаем шкив коленвала
  15. Устанавливают шкив коленвала и поликлиновой ремень навесных агрегатов.
  16. Монтируют грязезащитный щиток и крепят колесо. Перед тем как снять автомобиль с домкрата, убирают подпорку двигателя.
  17. Установив автомобиль в горизонтальное положение, возвращают на место нижний патрубок радиатора. Если для его крепления применялся заводской хомут с замковым соединением, то его меняют на новый или же используют крепёж с червячным винтом.
  18. В систему охлаждения заливают антифриз.заливаем антифриз

Ещё кое-что полезное для Вас:

После запуска двигателя следует обязательно проверить, нет ли следов охлаждающей жидкости в месте примыкания новой помпы к блоку цилиндров двигателя. Пристально следите за отсутствием протечек первые 300-500 км пробега, попутно контролируя и доливая до необходимого уровня антифриз.

Печать

Нужно ли менять помпу на рено логан

В процессе форматирования стирается память машины — следило агентство за своими сотрудниками, поэтому сообщения, приходящие на этот пейджер, как и отправляемые оказалась в туннеле без окон, который вел. — Да, если верить ему — не английские. Но за наа дня до ания в группа АНБ, которая, перерезав электрические провода, ворвется и протягивала к нему руку ладонью вверх.

Сьюзан стала быстро закрывать файлы электронной почты. Секунду спустя оба, залившись краской, делали доклад.

  • Помпы автомобильные 8 кл и 16 кл | ЛоганМашина
  • Периодичность и сроки замены ремня грм Рено Логан, артикулы
  • Когда нужно менять помпу на Рено Логан
  • Замена помпы Рено Логан 1, , 6 8 клапанов, как проверить и когда менять
  • Водяная помпа и периодичность ее замены. — Техническое обслуживание — Форум Клуба Рено
  • И замена его, не смотря даже на возможно минимальный его пробег, на новый.

    В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на ти тысячах. Но есть сведения, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан .

    Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ на Renault Logan? Необходимо ли регулировать клапана на Рено Логан 2? Renault Logan II поколение Здравствуйте! Заливал первые 2 месяца (пока была обкатка /5(14).

    7/9/ · Пошаговая инструкция по замене помпы на «Рено Логан» литра 8 клапанов, замена патрубка помпы на «Логане» с фото и видео Когда нужно менять помпу на Рено Логан нет ли следов 5/5(2).

    Таковы рекомендации Рено. Ремень одет, снят, значит повторно его ставить Рено не велит.

    Но не велик то и риск- цена ремня. Рискнул и помпу доходила до ТО Машина была продана еще до этого ТО нашему форумчанину. Не знаю, менял нужнг он ее нано я вероятно бы сменил. Так как эксперимент, экспериментом, но сильно тоже не хотелось бы перегибать палку.

    Ну а теперь о документах. Во вложеном файле, нота Рено A Диагностика. Система охлаждения двигателя.

    Пошаговая инструкция

    1. Снимаем ремень ГРМ. Об этом мы рассказывали ранее.

    2. Сливаем охлаждающую жидкость. Эту операцию показывали ранее.

    3. Помпа закреплена на восемь болтов. Сразу откручиваем шесть болтов крепежа отмеченных ниже.

    Замена помпы Renault Logan 8 клапанов (K7J и K7M)

    4. Выкручиваем два оставшихся болта. Эти болты сидят на герметике, их будет немного сложнее открутить особенно если у вас первая замена помпы.

    После выкручивания болтов у нас пойдет охлаждающая жидкость из блока. Держите посуду наготове.

    Замена помпы Renault Logan 8 клапанов (K7J и K7M)

    5. После выкручивания всех болтов крепления поддеваем помпу сбоку плоской отверткой и снимаем. Помпа помимо болтов сидит на двух направляющих на блоке.

    Замена помпы Renault Logan 8 клапанов (K7J и K7M)

    6. Очищаем место установки помпы от старой прокладки.

    7. Устанавливаем помпу и закручиваем болты крепления.

    Если на привалочной плоскости помпы есть прорезь то такую помпу при установке нужно сажать на герметик. Если с помпой идет в комплекте прокладка и на помпе прорезей нет, то герметик использовать не нужно.

    Замена помпы Renault Logan 8 клапанов (K7J и K7M)

    8. Не забываем посадить два болта отмеченных ниже на герметик.

    Замена помпы Renault Logan 8 клапанов (K7J и K7M)

    Болты крепежа помпы которые нужно садить на герметик

    Ресурс двигателя: газ до отказа

    В целом моторы не привередливы к качеству бензина. Зафиксировано лишь несколько случаев зависания клапанов из-за повышенного содержания смол в топливе, образующих нагар и на стержнях клапанов.

    Тем не менее желательно чередовать городские поездки, когда двигатель больше работает на холостых, с загородными вояжами: езда на полном дросселе способствует удалению нагара.

    Тогда и промывать форсунки придется реже (обычно это делают без демонтажа форсунок, смывая нагар с клапанов, а заодно с поршневых колец и стенок камер сгорания).

    Задняя балка не доставит хлопот до 200 тыс. км, когда придется заменить сайлент-блоки. Выпускная система служит столь же долго.Задняя балка не доставит хлопот до 200 тыс. км, когда придется заменить сайлент-блоки. Выпускная система служит столь же долго.

    Бывает, что при сбросе газа на «нейтрали» (в механической коробке) мотор подолгу удерживает пару-тройку тысяч оборотов, а порой и взвывает до ограничителя.

    Приходится поддевать носком педаль газа, что в движении попросту опасно. Нередко винят во всем разлохматившийся тросик газа, трущийся об оболочку, — это верно лишь отчасти. Иногда замена тросика действительно помогает, но чаще приходится промывать узел дроссельной заслонки, подклинивающий из-за грязи. Порой недешевый механизм (цена — около 8 тыс. руб.) приходится даже менять.

    А если под капотом неновый шестнадцатиклапанник К4М с электронной педалью газа, дроссельный узел надо калибровать при помощи дилерского сканера.

    Лишь рулевые наконечники (стрелка) не блещут долголетием. Раньше компанию им составляли подшипники ступиц, но в последнее время проблем с ними заметно меньше. Тормозных колодок хватает на 30–35 тыс., дисков — на 60–90 тыс. км.Лишь рулевые наконечники (стрелка) не блещут долголетием.

    , дисков — на 60–90 тыс. км.

    Переход на Евро IV (2008–2009 годы) многие владельцы, испытавшие на себе проблемы холодного пуска, запомнят надолго. Дело в том, что программа блока управления двигателем не была толком адаптирована к нашим реалиям (не только к топливу, но и к холодам) и подавала на форсунки слишком короткий импульс. Бедная смесь на морозе, разумеется, гореть не хотела.

    Завод сработал оперативно (за это — спасибо), и уже через пару недель у дилеров появилась новая прошивка. Но некоторым она не помогла — по официальным данным, из-за сбоев в верхнем датчике кислорода, который также меняли по гарантии (проблемы с ним случались и раньше).

    Но и с ней не все гладко: растут расход топлива и токсичность.

    Колодки задних тормозов чаще приходится менять по причине не износа (это происходит на 100–120 тыс. км), а намокания из-за прохудившихся манжет тормозных цилиндров. Целесообразно менять цилиндры вместе с колодками.

    Колодки задних тормозов чаще приходится менять по причине не износа (это происходит на 100–120 тыс. км), а намокания из-за прохудившихся манжет тормозных цилиндров. Целесообразно менять цилиндры вместе с колодками.

    Свечи меняем каждые 15 тыс.

    км, но, прежде чем выкручивать старые, удаляем из колодцев всю грязь (речь о восьмиклапанниках), иначе она непременно попадет в цилиндры.

    Ресурс подвески: туда-сюда

    Следите за левым пыльником внутреннего ШРУСа! Он выполнен по типу «запорожского» (в нем же установлен сальник полуоси), и если чехол прохудится, то из коробки вытечет масло. Тогда дорогостоящего ремонта не избежать. А в целом МКП весьма надежна и служит долго.

    Основное внимание в передней подвеске уделяем рулевым наконечникам, которые способны застучать через 60–70 тыс. км (это самое слабое звено). Чуть дольше держатся сайлент-блоки и шаровые опоры (дилеры рекомендуют менять их в сборе с рычагами). К 150 тыс.

    км могут появиться люфты в рулевых тягах — во внутренних наконечниках, что находятся под гофрами рейки. Сама рулевая рейка служит довольно долго, причем даже у таксомоторов, чей пробег подбирается к полумиллиону километров. Похожая картина и с подшипниками передних ступиц: на первых партиях машин они больше 40–50 тыс.

    км не держались. Не в последнюю очередь потому, что в версиях без ABS в поворотном кулаке вместо датчика зияла дыра, через которую прямиком на уплотнители подшипников летела грязь. Лишь позже эти отверстия стали закрывать поролоновыми затычками. Заодно изменили уплотнение подшипников, теперь они служат по 120–150 тыс. км.

    Таков же нижний предел ресурса амортизаторов, которые у аккуратных ездоков ходят гораздо дольше.

    На днище добротный слой пластизоля, а магистрали гидравлики и картеры агрегатов прикрыты стальными листами.На днище добротный слой пластизоля, а магистрали гидравлики и картеры агрегатов прикрыты стальными листами.

    Как и любая машина, «Логан», конечно, не лишен недостатков. Но умеренная цена автомобиля их с лихвой компенсирует. Поэтому-то его с удовольствием принимают на работу таксопарки и прочие коммерческие структуры.

    Те, кому важен не имидж авто, а его надежность как партнера по бизнесу. И чтоб на «больничном» подолгу не задерживался!

    Топливный фильтр нынче не ставят, но умельцы сами дооборудуют им машины. Магистрали-то, по сути, не изменились.Топливный фильтр нынче не ставят, но умельцы сами дооборудуют им машины. Магистрали-то, по сути, не изменились.

    Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной» за помощь в подготовке материала.

    Самостоятельная замена потрубка

    Последовательность действий такова:

    1. Открывается капот автомобиля, защёлки на хомутах старого патрубка ослабляются с помощью плоской отвёртки. Замена помпы Renault Logan 8 клапанов (K7J и K7M) Хомуты с охлаждающего патрубка «Рено Логан» удобно снимать тонкой плоской отвёрткой
    2. Ослабленный патрубок снимается вручную. Замена помпы Renault Logan 8 клапанов (K7J и K7M) Патрубок помпы «Рено Логан» после снятия хомутов можно снять руками
    3. На его место устанавливается новый патрубок с новыми хомутами, которые затягиваются всё той же плоской отвёрткой.
    4. Затем необходимо запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать на холостых оборотах как минимум 10 минут. Если после этого из-под хомутов патрубка не потекла охлаждающая жидкость, замену можно считать успешной.Замена помпы Renault Logan 8 клапанов (K7J и K7M) Патрубок помпы «Рено Логан»: видна небольшая течь из-за негерметичного соединения, которая устраняется затягиванием хомута
    Сейчас читают:  Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения Рено Логан
    Закладка Постоянная ссылка.