Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

Содержание

Краткое описание устройства рулевого управления

Пока приступать к каким-либо действиям по обслуживанию машины, неплохо узнать ее основные узлы и принцип их работы. Основная масса автомобилей французской марки комплектуются системой управления с гидроусилителем. В ее состав входят:

  • рулевая колонка;
  • наконечники тяг;
  • поворотные кулаки со ступицей;
  • гидроусилитель и нагнетательные магистрали;
  • датчик давления жидкости.

Каждый наконечник для удобства сборки имеет правый – I, левый – II. Конструкция выполнена по схеме «шестерня-рейка». Соединение механизма находится в специальном картере и регулируется специальной пробкой при сборке изделия на заводе. В дальнейшем зазор между деталями изменению не подлежит.

Чтобы снять рулевую колонку, не снимая панель приборов:

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления панели приборов к заднему кронштейну крепления рулевой колонки

Головкой на 13 откручиваем два верхних болта крепления рулевой колонки к кронштейну поперечной балки.

Из-под панели приборов откручиваем два нижних болта крепления рулевой колонки

Головкой на 10 отворачиваем гайку болта механизма регулировки руля

Снимаем задний кронштейн крепления рулевой колонки.

Затем, перемещая верхнюю часть рулевой колонки так, чтобы она не зацепилась за элементы панели приборов и поперечной балки, проталкиваем колонку вниз, сквозь отверстие в панели приборов

И снимаем рулевую колонку.

Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

Муфту нижнего карданного шарнира монтируем на вал-шестерню рулевого механизма так, чтобы болт крепления муфты совместился с лыской вала-шестерни.

11 ответ от alal77 2021-02-12 22:59:03

  • ALAL77
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

12 ответ от manowar 2021-02-15 10:01:31

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

15 ответ от mekena 2021-02-27 18:30:55

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: полетел подшипник на рулевой колонке

    Я ваще не понимаю — это как надо рулить, чтобы сабж полетел? Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

    Suzuki SX4 New (S-Cross)

    Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

    16 Ответ от ПЕТРО 2021-02-28 01:18:08 Отредактировано ПЕТРО (2021-02-28 01:19:07)

      Re: полетел подшипник на рулевой колонке

      На предыдущем авто этот подшипник разрезал мне вал полностью, хотя сам подшипник был цел, с небольшим люфтом.
      Случилось это на ходу, в повороте, глаза у меня были приблизительно таками Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

      .
      Не шутите с такими поломками.

      17 Ответ от $лавенту$ 2021-02-28 12:46:50

        Re: полетел подшипник на рулевой колонке

        У меня начал руль скрипеть при повороте. Гидроусилителя нет. В последнее время довольно таки сильно скрипит. Особенно, когда медленно поворачиваешь.

        Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

        Logan Ambiance 1.4

        18 Ответ от Tols 2021-02-28 13:27:23

          Re: полетел подшипник на рулевой колонке

          У меня начал руль скрипеть при повороте. Гидроусилителя нет. В последнее время довольно таки сильно скрипит. Особенно, когда медленно поворачиваешь.

          У меня тоже. Звук идёт откуда то снизу с под машины. Может лёд там где намёрз?

          19 Ответ от $лавенту$ 2021-02-28 23:35:20

            Re: полетел подшипник на рулевой колонке

            У меня тоже. Звук идёт откуда то снизу с под машины. Может лёд там где намёрз?

            Не, у меня и в тёплую погоду он скрепел. И у меня где-то под капотом звук. Хз. Дождусь тепла, сразу на диагностику.

            Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

            Logan Ambiance 1.4

            20 Ответ от kremnevartem 2021-08-13 21:12:43

            • kremnevartem
            • Новенький
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: полетел подшипник на рулевой колонке

              Я от пластиковой 5 литровой бутылки горлышко отрезал и сделал разрез, что бы надеть.. Получается горло отрезаешь, делаешь разрез, что бы кольцо полученное разорвать и примерно еще 1см срезаешь, что бы кольцо в замкнутом состоянии вошло в рулевую колонку. не забываем смазать солидолом. Сидит плотно и люфта нет и крепко, и дешево. Умельцы еще кусок пластиковой трубы вставляли.

              21 Ответ от Майский Кот 2021-08-14 00:38:48 Отредактировано Майский Кот (2021-08-14 00:40:45)

                Re: полетел подшипник на рулевой колонке

                Ух ты,вовремя! Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

                22 Ответ от Lavrik 2021-02-13 12:06:38 Отредактировано Lavrik (2021-02-13 12:07:37)

16 ответ от петро 2021-02-28 01:18:08 отредактировано петро (2021-02-28 01:19:07)

    Re: полетел подшипник на рулевой колонке

    На предыдущем авто этот подшипник разрезал мне вал полностью, хотя сам подшипник был цел, с небольшим люфтом.
    Случилось это на ходу, в повороте, глаза у меня были приблизительно таками Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

    .
    Не шутите с такими поломками.

    17 Ответ от $лавенту$ 2021-02-28 12:46:50

      Re: полетел подшипник на рулевой колонке

      У меня начал руль скрипеть при повороте. Гидроусилителя нет. В последнее время довольно таки сильно скрипит. Особенно, когда медленно поворачиваешь.

      Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

      Logan Ambiance 1.4

      18 Ответ от Tols 2021-02-28 13:27:23

        Re: полетел подшипник на рулевой колонке

        У меня начал руль скрипеть при повороте. Гидроусилителя нет. В последнее время довольно таки сильно скрипит. Особенно, когда медленно поворачиваешь.

        У меня тоже. Звук идёт откуда то снизу с под машины. Может лёд там где намёрз?

        19 Ответ от $лавенту$ 2021-02-28 23:35:20

          Re: полетел подшипник на рулевой колонке

          У меня тоже. Звук идёт откуда то снизу с под машины. Может лёд там где намёрз?

          Не, у меня и в тёплую погоду он скрепел. И у меня где-то под капотом звук. Хз. Дождусь тепла, сразу на диагностику.

          Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

          Logan Ambiance 1.4

          20 Ответ от kremnevartem 2021-08-13 21:12:43

          • kremnevartem
          • Новенький
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: полетел подшипник на рулевой колонке

            Я от пластиковой 5 литровой бутылки горлышко отрезал и сделал разрез, что бы надеть.. Получается горло отрезаешь, делаешь разрез, что бы кольцо полученное разорвать и примерно еще 1см срезаешь, что бы кольцо в замкнутом состоянии вошло в рулевую колонку. не забываем смазать солидолом. Сидит плотно и люфта нет и крепко, и дешево. Умельцы еще кусок пластиковой трубы вставляли.

            21 Ответ от Майский Кот 2021-08-14 00:38:48 Отредактировано Майский Кот (2021-08-14 00:40:45)

              Re: полетел подшипник на рулевой колонке

              Ух ты,вовремя! Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

              22 Ответ от Lavrik 2021-02-13 12:06:38 Отредактировано Lavrik (2021-02-13 12:07:37)

17 ответ от $лавенту$ 2021-02-28 12:46:50

    Re: полетел подшипник на рулевой колонке

    У меня начал руль скрипеть при повороте. Гидроусилителя нет. В последнее время довольно таки сильно скрипит. Особенно, когда медленно поворачиваешь.

    Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

    Logan Ambiance 1.4

    18 Ответ от Tols 2021-02-28 13:27:23

      Re: полетел подшипник на рулевой колонке

      У меня начал руль скрипеть при повороте. Гидроусилителя нет. В последнее время довольно таки сильно скрипит. Особенно, когда медленно поворачиваешь.

      У меня тоже. Звук идёт откуда то снизу с под машины. Может лёд там где намёрз?

      19 Ответ от $лавенту$ 2021-02-28 23:35:20

        Re: полетел подшипник на рулевой колонке

        У меня тоже. Звук идёт откуда то снизу с под машины. Может лёд там где намёрз?

        Не, у меня и в тёплую погоду он скрепел. И у меня где-то под капотом звук. Хз. Дождусь тепла, сразу на диагностику.

        Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

        Logan Ambiance 1.4

        20 Ответ от kremnevartem 2021-08-13 21:12:43

        • kremnevartem
        • Новенький
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: полетел подшипник на рулевой колонке

          Я от пластиковой 5 литровой бутылки горлышко отрезал и сделал разрез, что бы надеть.. Получается горло отрезаешь, делаешь разрез, что бы кольцо полученное разорвать и примерно еще 1см срезаешь, что бы кольцо в замкнутом состоянии вошло в рулевую колонку. не забываем смазать солидолом. Сидит плотно и люфта нет и крепко, и дешево. Умельцы еще кусок пластиковой трубы вставляли.

          21 Ответ от Майский Кот 2021-08-14 00:38:48 Отредактировано Майский Кот (2021-08-14 00:40:45)

            Re: полетел подшипник на рулевой колонке

            Ух ты,вовремя! Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

            22 Ответ от Lavrik 2021-02-13 12:06:38 Отредактировано Lavrik (2021-02-13 12:07:37)

18 ответ от tols 2021-02-28 13:27:23

    Re: полетел подшипник на рулевой колонке

    У меня начал руль скрипеть при повороте. Гидроусилителя нет. В последнее время довольно таки сильно скрипит. Особенно, когда медленно поворачиваешь.

    У меня тоже. Звук идёт откуда то снизу с под машины. Может лёд там где намёрз?

    19 Ответ от $лавенту$ 2021-02-28 23:35:20

      Re: полетел подшипник на рулевой колонке

      У меня тоже. Звук идёт откуда то снизу с под машины. Может лёд там где намёрз?

      Не, у меня и в тёплую погоду он скрепел. И у меня где-то под капотом звук. Хз. Дождусь тепла, сразу на диагностику.

      Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

      Logan Ambiance 1.4

      20 Ответ от kremnevartem 2021-08-13 21:12:43

      • kremnevartem
      • Новенький
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: полетел подшипник на рулевой колонке

        Я от пластиковой 5 литровой бутылки горлышко отрезал и сделал разрез, что бы надеть.. Получается горло отрезаешь, делаешь разрез, что бы кольцо полученное разорвать и примерно еще 1см срезаешь, что бы кольцо в замкнутом состоянии вошло в рулевую колонку. не забываем смазать солидолом. Сидит плотно и люфта нет и крепко, и дешево. Умельцы еще кусок пластиковой трубы вставляли.

        21 Ответ от Майский Кот 2021-08-14 00:38:48 Отредактировано Майский Кот (2021-08-14 00:40:45)

          Re: полетел подшипник на рулевой колонке

          Ух ты,вовремя! Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

          22 Ответ от Lavrik 2021-02-13 12:06:38 Отредактировано Lavrik (2021-02-13 12:07:37)

19 ответ от $лавенту$ 2021-02-28 23:35:20

    Re: полетел подшипник на рулевой колонке

    У меня тоже. Звук идёт откуда то снизу с под машины. Может лёд там где намёрз?

    Не, у меня и в тёплую погоду он скрепел. И у меня где-то под капотом звук. Хз. Дождусь тепла, сразу на диагностику.

    Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

    Logan Ambiance 1.4

    20 Ответ от kremnevartem 2021-08-13 21:12:43

    • kremnevartem
    • Новенький
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: полетел подшипник на рулевой колонке

      Я от пластиковой 5 литровой бутылки горлышко отрезал и сделал разрез, что бы надеть.. Получается горло отрезаешь, делаешь разрез, что бы кольцо полученное разорвать и примерно еще 1см срезаешь, что бы кольцо в замкнутом состоянии вошло в рулевую колонку. не забываем смазать солидолом. Сидит плотно и люфта нет и крепко, и дешево. Умельцы еще кусок пластиковой трубы вставляли.

      21 Ответ от Майский Кот 2021-08-14 00:38:48 Отредактировано Майский Кот (2021-08-14 00:40:45)

        Re: полетел подшипник на рулевой колонке

        Ух ты,вовремя! Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

        22 Ответ от Lavrik 2021-02-13 12:06:38 Отредактировано Lavrik (2021-02-13 12:07:37)

2 ответ от manowar 2021-02-09 14:13:03

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

20 ответ от kremnevartem 2021-08-13 21:12:43

  • kremnevartem
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: полетел подшипник на рулевой колонке

    Я от пластиковой 5 литровой бутылки горлышко отрезал и сделал разрез, что бы надеть.. Получается горло отрезаешь, делаешь разрез, что бы кольцо полученное разорвать и примерно еще 1см срезаешь, что бы кольцо в замкнутом состоянии вошло в рулевую колонку. не забываем смазать солидолом. Сидит плотно и люфта нет и крепко, и дешево. Умельцы еще кусок пластиковой трубы вставляли.

    21 Ответ от Майский Кот 2021-08-14 00:38:48 Отредактировано Майский Кот (2021-08-14 00:40:45)

      Re: полетел подшипник на рулевой колонке

      Ух ты,вовремя! Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

      22 Ответ от Lavrik 2021-02-13 12:06:38 Отредактировано Lavrik (2021-02-13 12:07:37)

21 ответ от майский кот 2021-08-14 00:38:48 отредактировано майский кот (2021-08-14 00:40:45)

    Re: полетел подшипник на рулевой колонке

    Ух ты,вовремя! Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

    22 Ответ от Lavrik 2021-02-13 12:06:38 Отредактировано Lavrik (2021-02-13 12:07:37)

4 ответ от manowar 2021-02-09 15:54:32

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

6 ответ от manowar 2021-02-09 17:25:23

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: полетел подшипник на рулевой колонке

Да плохо дело. Вообще СТОшники козлы: проблемы начались когда авто было еще на гарантии — неожиданно руль стал тугим (как без гидроусилителя ездил), поехал на СТО, там покапались полчасика, инженера по гарантии вызвали, видно проблему заметили, засуетились, но быстро все «решили» (смазки в подшипник нагнали), записи в книжку не сделали — все мол нормально, руль действительно полегчал и я довольный уехал, через пару дней руль стал скрипеть, я опять на СТО — «механик» взял вэдешку, побрызгал и опять порядок, через пару месяев руль опять начал скрипеть( я внимания не обращаю) потом хрустеть, опять стал тугим, снял руль и Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими рукамиЗамена подшипников рулевой колонки рено логан своими рукамиЗамена подшипников рулевой колонки рено логан своими рукамиЗамена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

Замена рейки с гур на рено логан, сандеро, лада ларгус

Как поменять рейку с гидроусилителем руля на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. Кайфовые познания о Рено

Небрежное отношение к повторяющимся осмотрам и диагностике управляющего узла может бросить незамеченными маленькие трещинкы и течи. Рулевая тяга рено логан замена видео. Рейки с гур на рено логан, ремонт рулевой рейки. Замена рейки с гур на рено логан, сандеро, лада.

Замена рулевой колонки на рено логан

Рулевая колонка Рено Логан — устройство, объединяющее передние колеса и механизм рулевого управления. По сути, это один из элементов пассивной безопасности, ведь здесь производится монтаж разного дополнительного оборудования (переключателей, блокировки колеса и прочих).

Как заменить рулевую колонку?

Теперь рассмотрим, как снять устройство для проведения ревизии или замены вышедшего из строя узла. Действуйте так:

  • Подготовьте ключ на «тринадцать».
  • Отбрасывайте «минус» от АКБ.
  • Ставьте руль Renault в среднюю позицию (как будто машина движется прямо).
  • Убирайте модуль airbag. Чтобы снять этот узел, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. Там точно описано, сколько и какой инструмент потребуется для работы, а также как избежать случайного раскрытия подушки.
  • Откручивайте крепежный болт руля. Чтобы снять его, придерживайте рулевое колесо другой рукой от прокручивания. Не снимайте болт до конца. В противном случае высок риск травмирования при резком «срыве» изделия. Докручивайте винт после того, как удастся снять руль со своей позиции.

«Закрепить руль можно естественным путем. Для этого достаньте ключ из замка зажигания и проверните «баранку» до блокирования». Как только болт будет послаблен, вставляйте ключ в замок зажигания и проверните рулевое колесо несколько раз. Это позволяет снять его с блокировки».

  • Снимайте колесо с вала.
  • Доставайте через образовавшееся отверстие колодку с проводами airbag, а после убирайте руль в сторону.
  • Демонтируйте подрулевые переключатели в комплексе с соединителем, после чего остается снять выключатель зажигания.
  • Под приборной панелью Рено найдите гайку, скрутите ее и доставайте болт соединения двух валов.
  • Скручивайте крепежные болты. Теперь остается снять рулевую колонку.

«После того как вам удалось снять узел, сделайте ревизию всех элементов, осмотрите узлы на факт дефектов, поменяйте неисправные элементы».

  • Возвращайте на место демонтированные ранее детали по обратному алгоритму.

Как видно из статьи, снять рулевую колонку Рено и произвести ее ревизию не составляет труда. Если и возникают сложности, всегда можно изучить видео, где рассмотрен вопрос демонтажа. По ролику можно узнать, какой инструмент потребуется, и сколько времени займет работа в целом.

Конструктивные особенности

Первоначально колонка рулевой системы имела вид вала с определенным числом соединений шарнирного типа (последние закрываются пыльниками). Со временем конструкция колонок совершенствовалась, но в большей части она так и осталась неизменной. В основе узла следующие детали:

  • Рулевой вал.
  • Кожух крепежа выключателя зажигания.
  • Корпус.
  • Монтажная втулка.
  • Контакты.
  • Элементы фиксации — болты, пружинки, шайбы и прочие.

Многие интересуются, сколько по времени потребуется на ремонт или замену неисправной колонки. Здесь все зависит от знания конструктивных особенностей системы, наличия под рукой деталей под замену и инструментов.

Основа колонки — вал рулевого колеса, который спрятан в корпусе. Его задача заключается в передаче вращения к механизму поворотного типа. Сколько вращений сделано рулем, столько оборотов делает и сам вал. Благодаря этому движению, передние колеса поворачиваются в нужном направлении.

При изготовлении рулевого вала применяется сталь, что обеспечивает максимальный ресурс узла и упрощает процесс обслуживания. При этом задача рулевой колонки не столько управляющая, сколько вспомогательная. Именно на ней размещены различные переключатели, выключатели, указатели поворотников, блокировки и прочие механизмы.

На современных авто рулевые колонки в дополнение оборудуются энергопоглощающими изделиями. В случае столкновения с другим транспортным средством или стационарным препятствием рулевая колонка деформируется и складывается. Благодаря этому, снижается риск получения травмы.

Для правильной работы механизма ключевое значение имеет своевременность ремонта и замены неисправных деталей. При этом важно правильно протягивать болты, винты и гайки (рекомендуемый момент должен соблюдаться). Кроме того, в рулевой колонке Рено предусмотрено блокирующее руль устройство, что должно быть учтено в процессе демонтажа.

Многие интересуются, сколько может весить рассматриваемый рулевой механизм. Если брать стандартную комплектацию, то этот параметр составляет около 8 килограмм. При этом на других моделях этот параметр может быть иным.

Методика ремонта рулевого механизма

При явных неполадках в работе устройства производитель рекомендует его полную замену. Но в условиях нынешних рыночных цен это будет недешевое удовольствие, поэтому автолюбители со стажем предпочитают отремонтировать рулевую рейку своего Рено Логан самостоятельно.

Прежде всего, необходимо резиновой грушей выбрать жидкость из бачка гидроусилителя, приготовить инструмент и комплектующие:

Теперь можно заехать на смотровую канаву и затянуть ручной тормоз. Колеса выставить в прямое положение и снять. Следующие действия по порядку:

  • заблокировать руль и поддомкратить авто;
  • отсоединить муфту карданного шарнира промежуточного вала и трубки магистралей;
  • демонтировать защиту картера двигателя;
  • открутить гайки наконечников;
  • отвернуть полухомуты крепления РР;
  • демонтировать рейку;
  • снять пыльники;
  • выкрутить рулевые тяги;
  • выкрутить регулировочный упор;
  • извлечь вал-шестерню;
  • демонтировать шайбу и втулку;
  • установить новую втулку.

Сборка производится в обратном порядке. Перед извлечением вала нужно установить его в крайнее положение и отметить меткой на шестерне и корпусе. При установке на место это поможет не ошибиться и избежать лишних регулировок.

Моменты затяжки крепежа рулевого управления:

– винт крепления рулевого колеса – 44 Нм;

– болт крепления картера рулевого механизма к подрамнику – 125 Нм;

– болт крепления кронштейна рулевой колонки – 21 Нм;

– крепление рулевой тяги к рейке – 34 Нм;

– контргайка наконечника рулевой тяги – 50 Нм;

– гайка крепления шарового пальца наконечника тяги – 37 Нм;

– гайка стяжного болта карданного шарнира вала рулевого управления – 21 Нм.

Неисправности рулевой колонки рено логан

Проблема многих автолюбителей — в неспособности вовремя диагностировать поломку. Это существенный недостаток, ведь рулевая колонка Рено — один из наиболее нагруженных узлов. Как выявить проблему? Об этом может свидетельствовать появление зазора в устройстве или увеличение жесткости колеса (рулить становится сложнее).

На вопрос, сколько может отходить рулевая колонка Рено, ответить сложно. Здесь многое зависит от дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, особенностей вождения и прочих факторов. При правильной эксплуатации ресурс колонки соответствует сроку службы машины.

Полетел подшипник на рулевой колонке (страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Правила обслуживания

Состояние узлов рулевой системы влияет прежде всего на безопасность движения и комфортность управления транспортным средством. Поэтому пренебрежение профилактическими мероприятиями может обернуться аварийной ситуацией или, как минимум, дорогостоящим ремонтом агрегатов ГУР.

На что обращать внимание в первую очередь:

Ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими руками видео

В этой статье рассмотрим рулевой узел Renault Logan. Многих владельцев Логана интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены. Но возможно вам необходимы только регулировка или ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур. Как сделать диагностику и ремонт рулевой Логан, вы можете узнать из этой статьи, а также обратившись с этим вопросом в наш автосервис.

Ремонт рулевой рейки с гур рено логан

Некоторые «мастера» решают это вопрос элементарным затягиванием регулировочной пробки. О ней уже выше писалось: завод, предвидя такую ситуацию, категорически запрещает это делать. При чрезмерном зажатии червячной передачи начинается интенсивное изнашивание зубьев, что может привести к нежелательным последствиям.

Ремонт рулевой рейки с гур. лада ларгус

Поиск и устранение стука в рулевой рейке Лада Ларгус.

Рулевая рейка логан — составляющие

Деталь может быть как механической, так и гидравлической. Последний тип конструкции особенно распространен на современных автомобилях, так как его архитектура совершеннее в плане сборки, а также обеспечивает более комфортное вождение. Третий тип рулевой рейки называется электрическим (ЭУР). Механизм ЭУР имеет сложную конструкцию и высокую стоимость по соотношению с гидравлическим аналогом.

Рассмотрим составляющие детали:

  • Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
  • Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
  • Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
  • Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
  • Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
  • Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.

Источник

Рулевая рейка логан купить новую или отремонтировать?

Управляющая рейка автомобиля, в том числе управляющая рейка Логан, является надежным, крепким узлом, который изредка подвергается деформации и поломкам. Но неизменные нагрузки (кручение руля) могут вывести деталь из строя, что приводит к необходимости делать ремонт управляющий рейки Рено Логан, или требуется подмена управляющий рейки Логан.

И хотя управляющая рейка Рено Логан с гур – это одно из самых слабеньких мест Логана (если рейка управляющая Логан без гур, то она прослужит подольше и поболее надежна, т.к. конструкция наименее непростая), но не торопитесь сходу приобрести рейку Логан.

В любом случае, советуем поначалу сделать диагностику управляющий рейки Рено в автосервисе, чтоб сберечь время и средства.

Снятие подрулевых переключателей рено логан

Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Элементы крепления кожухов рулевой колонки: 1 — пластинчатые гайки; 2 — фиксаторы; 3 — саморезы Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей), спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником

Спиральный кабель Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности.

Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.

Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов – на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя. Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя… …и снимаем соединитель с переключателями в сборе. Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем…

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

…с пазом на торце трубы рулевой колонки. Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей).

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя. Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При установке кожухов рулевой колонки…

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Снятие рулевой колонки

Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала.

Снимаем подрулевые переключатели (статья – Конструкция и замена подрулевых переключателей Рено Дастер) с барабанным устройством спирального кабеля.

Снимаем комбинацию приборов. Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгутов проводов.

Рулевую колонку можно демонтировать двумя способами — со снятием панели приборов или без снятия панели.

Рассмотрим оба способа.

Снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Renault Duster).

Головкой на 13 откручиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу-шестерне рулевого механизма.

Специальный болт и самоконтрящаяся гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала

Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с вала-шестерни

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов

Снимаем рулевую колонку.

Советы автомобилистов – владельцев рено логан

Неисправность управляющий рейки является принципиальным вопросом посреди автомобилистов. Многих интересует управляющая рейка Логан стоимость покупки и подмены, нередко у нас спрашивают «рейка Логан с гур цена», пореже отыскивают «рулевая рейка Логан без гур цена», кого-либо интересует, как осуществляется ремонт управляющий рейки гур Рено Логан, неких тревожит ремонт управляющий колонки Логан.

Вот некие советы, выделенные на личном опыте средних водителей, которые посодействуют для вас уберечь управляющий узел от раннего износа и поломок:

  • Никогда не надо выворачивать руль до самого упора — это понизит усилие, прилагаемое на рейку, что приметно уменьшит риск износа.
  • К пыльникам рулевых тяг следует относиться с особенной осторожностью — их поломка либо недостаток может привести к запотеванию механизма реек, что вызывает за собой течь воды ГУ.
  • Управляющую рейку необходимо прогревать в прохладное время года точь-в-точь как и движок.
  • Самостоятельная проверка состояния управляющего узла почти во всем находится в зависимости от свойства воды, залитой в особый бачок. Она должна быть незапятанной и прозрачной. При любом виде ее замутнения либо образования посторонних тел жидкость заменяется.

Невзирая на высшую крепкость описанного механизма, следует пристально относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в критериях 100. В процессе самостоятельного осмотра управляющего узла можно упустить из виду огромное количество маленьких деталей, которые вместе способны стремительно вывести все элементы управляющий рейки или управляющий колонки из строя.

Это ещё раз гласит о необходимости квалифицированной помощи в процессе использования автомобиля, так как таковой подход обеспечивает не только лишь комфорт, да и безопасность в процессе вождения.

Тема: полетел подшипник на рулевой колонке

Полетел подшипник на рулевой колонке (тот что сразу под рулем). Замена подшипников рулевой колонки рено логан своими руками

Типичные неисправности рулевой рейки рено логан и их признаки

Согласно статистике, слабое место Logan по ходовой части – это подшипники передних ступиц. Но вместе с тем отмечены частые выходы из строя упорных втулок по причине неудовлетворительного дорожного покрытия. Это определяется по таким признакам:

  • вибрация;
  • сильный стук при движении по неровной поверхности;
  • увеличенный люфт при вращении руля (особенно справа).
Сейчас читают:  Замена шаровой опоры Рено Логан: как проверить, выбрать и поменять
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...