Замена подшипника ступицы заднего Рено Логан

Содержание

Почему требуется замена заднего подшипника рено логан

Чаще всего автомобилисты понимают, что необходимо заменить задний ступичный подшипник Логана уже после того, как появляются явные признаки его неисправности. Но наши специалисты советуют заранее производить подобный ремонт с учетом условий эксплуатации автомобиля. Необходимо учитывать то, какие нагрузки воздействуют на ходовую часть, и своевременно проводить диагностику ее работы.

Важно не дожидаться серьезной поломки, когда может возникнуть аварийная ситуация на дороге, а заранее обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики, ремонта и замены заднего ступичного подшипника.

Причиной поломки, чаще всего, становятся экстремальные нагрузки, которые постоянно воздействуют ходовую часть автомобиля. Также немалую роль играет такой фактор, как резкие перепады температуры, удары из-за препятствий на дорогах или во время торможения, а также игнорирование поведения регулярного технического обслуживания. Именно во время проведения ТО можно заранее выявить неисправность.

Что влияет на срок службы ступичного подшипника?

  1. Стиль езды и средняя скорость автомобиля.
  2. Особенности конструкции установленного подшипника.
  3. Качество дорог, по которым приходится ездить чаще всего.
  4. Возраст авто или дата последней замены подшипника.

Эксплуатация ступичного узла с неисправным подшипником может привести к очень негативным последствиям, когда можно потерять управление, заклинит колесо или откажут тормозные колодки. Поэтому всегда учитывайте условия эксплуатации своего автомобиля и не забывайте о регулярном проведении технического обслуживания, в сем вам могут помочь мастера нашего специализированного автосервиса.

Почему замену заднего ступичного подшипника логан стоит проводить у нас

Вся работа по проведению диагностики, ремонту и замене заднего ступичного подшипника выполняются в специально оборудованных для этого боксах. Клиент может лично убедиться в том, насколько качественно проводится работа и какими инструментами мы располагаем для ее проведения. Мы всегда идем навстречу клиентам, предлагая самые честные расценки на все предоставляемые услуги.

С нами вы гарантированно получите:

  1. Только качественные запасные части и расходные материалы.
  2. Вся работа выполняется со строгим соблюдением технических требований.
  3. Доступную стоимость услуг без наценок для своих клиентов.
  4. Тщательную диагностику всех смежных узлов автомобиля.

Мы ценим своих клиентов и всегда находим для них наиболее оптимальное решение по ремонту, предлагая самые выгодные цены на услуги при гарантированно высоком качестве выполненных работ. Если у вас возникнут какие-либо неполадки с автомобилем, обращайтесь к нам за профессиональной технической помощью или получением бесплатной консультации.

Артикул подшипника с абс

Для начала рассмотрим, какие же существуют подшипники задней ступицы на Рено Логан с АБС.

Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС выглядит так — 77 01 207 677. Средняя стоимость по РФ составляет 2850 рублей.

Аналогов достаточно много и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому, в таблице рассмотрим основные из них, которые можно устанавливать на Рено Логан:

Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
StarlineLO 036371150
DenckermannW4132721250
BtaH1R023BTA1350
Master-sport3637-SET-MS1600
CoramCR0761700
Kraft Automotive41051851750
Asam309251800
PilengaPW-P 36372000
KoyoKOYO-80882100
TorquePLP-1012200
Mapco261262300
FebestDAC37720037M-KIT2400
Meyle16-2400
NippartsN47010452400
Optimal701 9772400
ABS2004252500
Automotor FranceABR55753000
SNRR155.753200
Febi243153900
Ruville55753900
SWAG6000

Подшипник SNR на Рено Логан с АБС

Таким образом, видно, что аналог оригинального подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС стоит в среднем 2400 рублей. Это немного дешевле детали, которую производит завод Рено.

Артикул подшипника без абс

Теперь, рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также ее аналоги без АБС:

7701205812 – это оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 рублей.

Как и в первом варианте, аналогов подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС довольно много. Рассмотрим, основные из них и те, которые рекомендованы по качеству для установки на автомобиль:

Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
Kamoka5600011600
Dello30770102050812700
Master-sport3525-SET-MS700
StarlineLO 03525700
CoramCR025700
BtaH21071BTA700
Toko carsHJ2-171MX750
NK763908780
CxCX 597800
FebestDAC25520037-KIT830
Kraft Automotive4105010900
Profit2501-0869900
PilengaPW-P 3525975
TorqueDAC 25520037975
Febi055381000
FenoxWKB601711050
Japan CarsH21071JC1150
Asam304501200
Optimal702 3121300
PilengaPW-P 35251300
ABS2000041350
Ruville55631500

Как видно из таблицы, аналогов заднего ступичного подшипника на версию без АБС довольно много. При этом стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запасных частей проводится в штатные посадочные места и не требует ничего доделывать или переделывать.

Видео ремонта и советы специалистов

1. В целях безопасности, работу производите на ровной поверхности.

2. В процессе ремонта всегда снимаем авто с «ручника».

3. Не используйте ступичную гайку старого подшипника, ставьте новую гайку.

4. Перемещение авто или вращение колеса при незатянутом ступичном подшипнике запрещается, сепаратор детали не выдержит нагрузки и деформируется.

5. Выполняя ремонтные работы так же оцените состояние тормозной системы, затем проверьте барабан цилиндры.

6. Ремонтируя одну сторону авто, учитывайте, что подшипник другого колеса, так же может будет не исправен.

7. Остерегайтесь подделок. Приобретайте запчасти только у сертифицированных дилеров.

8. После демонтажа старого п/ш, вы не сможет его повторно установить, деталь приходит в негодность, поэтому будьте уверены в том, что требуется менять изделие.

Видео замены подшипника ступицы Рено Логан

Лучшее на сайте:

15511

15483

14549

12849

12008

11989

9593

1573

Выбираем подшипник задней ступицы renault logan

Подшипники задней ступицы выбирают в соответствии с номером, размером, совместимостью с системой ABS.

Артикул оригинального подшипника без магнитной ленты ABS – 7701205812, каталожный номер совместимого с системой АБС элемента – 7701207677.

Ступичный подшипник Renault Logan
Оригинальный: 7701205812 — без магнитной ленты ABS

Основные характеристики элемента для замены — размер. На Renault Logan устанавливаются штатные подшипники с 25-миллиметровым диаметром кольца, наружный диаметр должен составлять 52 мм, ширина должна равняться 37 мм.

Оригинальный Renault Logan
Оригинальный: 7701207677 — с элементом ABS

Рено Логан сходят с конвейера с установленными деталями производства SNR и NTN. Стоимость этих элементов составляет 1500 рублей. Ступичные подшипники для Логан от производителей SKF, SWAG и FAG относятся к премиум классу, стоят  2000 — 2500 рублей.

Среди дешевых аналогов – подшипники SNR/NTN с каталожным номером R155.63, которые стоят около 650 рублей, запчасти France Car с артикулом FCR210243 стоимостью 820 рублей, Ashika с кодом по каталогу 44-21016 (цена – от 870 рублей), а также узлы производства SWAG с номером 7701205812 и средним ценником 900 рублей.

Комплект для замены Renault Logan
713630300

В среднем ценовом сегменте распространены подшипники:

  • FAG с артикулом 713630300 стоимостью 1000 рублей;
  • Febest с кодом DAC25520037-KIT с ценой от 1030 рублей;
  • Asam с номером 70820 (около 1100 рублей);
  • SKF с каталожным номером VKBA 3596 — 1150 рублей;
  • GMB с артикулом GH0030R0 по цене от 1540 руб.
Комплект для замены Renault Logan
GMB — GH0030R0

Выбор ступичного подшипника

Существует 3 варианта запчасти ступицы на Renault Logan 2 поколения:

  • оригинальная деталь;
  • аналогичный элемент высокого качества;
  • экономный вариант достойного качества.
Сейчас читают:  Сцепление renault logan купить в Рязани в интернет магазине 👍

Однако прежде чем приобретать деталь, следует обратить внимание на наличие, либо отсутствие ABS. Отличительной особенностью подшипников является наявность магнитного сенсорного кольца, которое анализирует информацию специальным датчиком антиблокировочной системы.

Внимание: Если на Renault Logan 2 поколения с антиблокировочной системой установить ступичную запчасть без ABS, то на приборной панели будет отображаться соответствующая ошибка, а сама система не будет функционировать.

Для авто номер подшипника передней ступицы до 2007 года был SNR R155.80, а затем изменился на R155.75 по SNR.

Отличие между этими элементами заключается в наличии полюсов. У современного их 48, а у более старого – 44.

Замена

Перед тем, как начнется замена ступичного подшипника, причем неважно задний это будет или передний, запасаемся достаточным количеством ветоши и перчатками, ведь извлечение старых деталей – «грязная» работа, а монтаж новых подшипников предполагает чистоту. Алгоритм замены элемента с одной стороны будет актуален и для другой.

  1. По традиции вывешиваем автомобиль Рено Логан одним из ранее обозначенных подъемных средств, без этого маневра замена ступичного подшипника невыполнима.
  2. Гайки крепления колесного диска и центральную гайку ступицы ослабляем до вывешивания!
  3. Снимаем колесо и чистим резьбу шлицевого вала ШРУС.
  4. Снизу откручиваем узел крепления суппорта тормозного механизма, и после его демонтажа снимаем диск тормозного устройства Renault Logan.
  5. Отсоединяем разъем датчика системы ABS и удаляем его в сторону.
  6. Переходим к демонтажу поворотного кулака. Вначале откручиваем и извлекаем из проушины цапфы палец рулевого наконечника.
  7. Откручиваем и выводим из поперечного рычага шпильку стабилизатора.
  8. Теперь переходим к шаровой опоре. Для ее высвобождения отвинчиваем стяжной болт, который извлекаем из проушин, фиксирующих шаровой наконечник опоры в поворотном кулаке.
  9. После высвобождения опоры рычага перемещаемся к отсоединению нижнего крепления амортизационной стойки к поворотной цапфе. Крепеж выполнен посредством двух болтов на «18».
  10. Откручиваем центральную гайку вала ШРУС и извлекаем полуось в сборе из посадочного гнезда в ступице. Отводим и подвязываем ее (к чему удобно) дабы не нагружать внутренний шарнир (ШРУС).
  11. Действуем на снятом кулаке со ступицей. Зафиксировав узел на верстаке, производим выпрессовку ступицы из цапфы. Здесь наблюдаем разрушение подшипника.
  12. Воспользовавшись приспособлением, извлекаем стопорное кольцо, после чего выбиваем из корпуса кулака оставшуюся наружную обойму.
  13. Посадочное гнездо под новый подшипник смазываем специальным средством.
  14. Запрессовку подшипника выполняем на прессе или в тисках с применением соответствующей оправки.
  15. Теперь устанавливаем стопорное кольцо.
  16. Подложив оправку под контур внутренней обоймы подшипника, производим запрессовку ступицы до упора.

Сборка узла осуществляется с учетом обратного порядка. Не забываем соединить разъем датчика антиблокировки тормозов.

Замена детали

Для самостоятельной замены автомобильной запчасти следует подготовить такие инструменты:

  • оправку на 49 мм;
  • молоток;
  • съёмник стопорных колец;
  • смазку;
  • новые колпачки.

Подшипники располагаются как на передней, так и на задней ступице, поэтому замена в каждом случае имеет особенности.

Замена подшипника задней ступицы проводится по такой схеме:

  1. Извлекается тормозной барабан.
  2. Снимается стопорное кольцо.
  3. Демонтируются колпачки подшипника.
  4. Выпрессовывается деталь.
  5. Зачищается посадочное место от загрязнения и коррозии, обрабатывается смазывающим средством.
  6. Запрессовывается новая деталь.
  7. Остальные элементы устанавливаются в обратном порядке.

Замена подшипника передней ступицы:

  1. Снимается поворотный кулак.
  2. Выбивается ступица.
  3. Извлекается стопорное кольцо.
  4. Выпрессовывается элемент из кулака.
  5. Очищается посадочное место от загрязнения и коррозии, обрабатывается смазкой.
  6. Монтируется новая деталь.
  7. Ступица устанавливается на место.
  8. Поворотный кулак монтируется в обратном порядке.

Замена задних ступичных подшипников на рено логан

страницы:

  1. ➡️ Выбор подшипника задней ступицы на Рено Логан
  2. ➡️ Номер и цена ступичного подшипника
  3. ➡️ Подготовка к ремонту — важные рекомендации
  4. ➡️ Процесс замены подшипников заднего колеса на Рено Логан
  5. ➡️ замены подшипников и советы по ремонту

Такая проблема, как поломка подшипника задней ступицы у Рено Логан, зачастую возникает у автомобилистов. Основной проблемой узла является разрушенный подшипник, либо заклинивание из-за истечения срока эксплуатации или плохих дорожных условий. Рекомендуемый пробег автомобиля, после которого надо проверить ступицу произвести диагностику и замену подшипника – 60 000 км.

Для проверки работоспособности узла следует: Поднимите ваш Логан домкратом. Прокрутите колесо и если будет стук, шум, либо скрежет и торможение, то, скорее всего это проблема ступицы, а может быть и развалившегося кольца. Признаки поломки, так же ощущаются во время поездки, вы услышите шум и вибрацию в салоне.

Замена ступичного подшипника рено логан

замена подшипника задней ступицы рено логан
2418 Просмотров

В ходе эксплуатации автомобиля достаточно часто приходят в негодность ступичные подшипники передних и задних колес. Владельцы Рено Логан отмечают, что данную деталь достаточно часто приходится менять, а именно через 30 тысяч километров пробега.

Исходя из этого, многие владельцы задаются вопросом, как самостоятельно произвести замену переднего и заднего подшипника ступицы на своем любимом Logan. В этой статье мы постараемся раскрыть все нюансы замены этих деталей, а также обслуживания узлов стойки Logan.

Как снять поворотный кулак

От кулака нужно отсоединить наконечник рулевой тяги. Для этого ключом «на 21» ослабляют контргайку, придерживая сам наконечник за лыски (см. фото).

Долой наконечник тяги

Труднее всего будет выбить палец: ослабляем гайку ключом «на 16», а сам палец придерживаем ключом Torx T30. Затем молотком ударяем по торцу рычага. Надо выпрессовать палец полностью, а гайку откручивают в завершении.

Переходим к рычагу подвески. Строение передней подвески позволяет с лёгкостью снять шпильку стабилизатора: ключом «на 13» отворачиваем гайку, придерживая шляпку ключом T40 (см. рис.).

Пользуемся только отвёрткой и ключом

Затем ключом «на 16» откручиваем гайку стяжного болта. «Стяжка» находится внизу, а «щёчки» этой стяжки можно разжать отвёрткой. Смысл – в том, чтобы вывести опору из кулака вниз.

Осталось самое простое – откручиваем два винта на стойке. Для этого используется ключ «на 18».

Крепление поворотного кулака к стойке

Когда нужна замена заднего ступичного подшипника рено логан

Ходовая часть Рено Логан, в которую входит такой элемент как задний ступичный подшипник, подвержена многочисленным нагрузкам, и определить ее неисправность не всегда просто. Автомобилист может самостоятельно выявить признаки неисправности этого узла.

Основные признаки неисправности подшипника можно назвать следующие:

  1. У колеса автомобиля появился люфт.
  2. Появились гулы или стуки со стороны колеса.
  3. Сильный люфт в самом подшипнике.

Ни в коем случае не затягивайте с проведением ремонтных работ. Если появился любой, даже самый незначительный признак неисправности подшипника, обратитесь в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики. Многолетний опыт, который мы приобрели на практике, позволяет нам хорошо ориентироваться в конструктивных особенностях автомобиля и находить самые разные неисправности.

Важно понимать, что игнорирование поломки может привести к более серьезному повреждению подвески. Чем раньше вы обратитесь за помощью в сервис, тем меньше средств будет затрачено на устранение неисправности.

Неправильное вращение подшипника приводит к тому, что колесо автомобиля начинает вращаться с трудом. Из-за этого нагреваются колесный и тормозной диски, а во время движения слышен специфический гул. Еще появляется чрезмерная вибрация и люфт в колесе, машина становится плохо управляемой. А значит ехать становится небезопасно, и осуществить ремонт нужно как можно скорее.

Компетентная замена заднего ступичного подшипника рено логан

Ступицы автомобиля предназначены для крепления колес к оси и передачи крутящего момента. Они являются важными элементами ходовой части, и их исправная работа должна поддерживаться автовладельцем постоянно. Многочисленные нагрузки, приходящиеся на эту деталь, могут привести к ее преждевременному износу. В нашем автосервисе вам помогут устранить все неисправности, связанные с этим элементом Рено Логан.

Независимо от того, насколько вы аккуратно эксплуатируете свой автомобиль, проблема может возникнуть в самый неожиданный момент. Чаще всего причиной поломки задней ступицы является неисправный подшипник, который разрушается и заклинивает с течением длительной эксплуатации. Мы рекомендуем не ждать поломки, а регулярно проводить диагностику с последующей заменой заднего ступичного подшипника.

Сейчас читают:  Как работает выхлопная система в Рено Логан?

Стоимость работ по замене заднего ступичного подшипника в нашей автомастерской невысокая, что делает ее доступной каждому автовладельцу. Также эта работа занимает не так много времени, особенно если вы обратились своевременно, и не произошло более серьезной поломки смежных узлов ходовой части автомобиля. Наши специалисты проведут тщательную диагностику, оперативно устранив имеющиеся неисправности.

Меняем деталь спереди

Казалось бы, процесс замены должен быть аналогичен описаннному выше. На деле есть нюансы, которые могут застопорить начатую работу. Как заменить форсунки омывателя KIA Rio 3 на веерные Опытные автомобилисты и владельцы Рено Логан, которые не раз сталкивались с ремонтом своей машины, рекомендуют выполнять замену детали спереди на снятом поворотном кулаке.

Демонтировать поворотный кулак на Логане можно при помощи того же набора ключей и натяжных головок. Как настроить часы opel vectra 2004? Как настроить часы на opel vectra b? Как заменить топливный фильтр на Opel Astra 2004 года? Как снять обшивку двери opel vectra?

Как разобрать opel vectra b? Так вам не придется ползать под машиной. Как поменять рейку с гидроусилителем руля на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. Как снять и заменить бачок омывателя на Рено Логан? Лучше всего, если замена будет выполнена одновременно на двух передних колесах.

Видео как заменить салонный фильтр на Mercedes Vito 638. Сегодня я расскажу, как проверить катушку зажигания на Ford Fusion, а также о том, как заменить модуль зажигания на Форд Фьюжн своими руками. Если же оставить старый подшипник и колпачки, то во время езды на больших скоростях можно почувствовать крен.

Последовательность действий по замене такая:

Назначение и признаки неисправности запчасти

Подшипник применяется для обеспечения вращения колеса. Он запрессовывается в ступицу, а для надёжности закрепляется при помощи стопорного кольца.

Эта деталь постепенно стачивается, что приводит к неисправности автомобиля. Определить повреждение ступичного элемента можно, обратив внимание на наличие следующих признаков:

  1. Хруст. При нарушении целостности элемента в процессе движения слышится хруст. Это связано с тем, что отдельные детали разрушили обойму, в которой они располагались, и теперь функционируют неправильно.
  2. Вибрация. Когда срок годности ступичного подшипника приближается к концу, и деталь достаточно стёрлась, то водитель замечает характерную вибрацию, которая отдаёт в рулевое колесо. Если своевременно не устранить повреждение, то колёса заклинит.
  3. Автомобиль уводит в сторону при движении прямо. Если повреждена часть элемента, транспорт может уводить в сторону.
  4. Люфт. Свободный ход можно определить, раскачав колёса.

Внимание: если своевременно не устранить повреждения, то колёса могут заклинить в самый неподходящий момент. Итогом иногда становится дорожно-транспортное происшествие.

В техническом паспорте Рено Логан производители рекомендуют проводить замену ступичной запчасти каждые 130 тыс. км пробега.

Передний мост

Как заменить подшипник колеса на передней оси? Рено Логан сделал это сам, поднявшись в сторону. Также необходимо открутить гайку ступицы. В целом процесс замены практически не отличается от предыдущего случая, но есть некоторые нюансы. Например, чтобы снять подшипник, нужно разобрать кулачок.

Это можно сделать с помощью стандартного набора ключей и головок. После извлечения ручка зажимается в тисках. Затем используйте молоток, чтобы осторожно выбить неф. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. Сняв ступицу, находим на ней часть внутреннего кольца. Мы также изменим его на новый.

Затем подшипник выдавливается с последующей его заменой и установкой. Как и в предыдущем случае, сиденье тщательно очищается и обрабатывается литолом. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки детали ступицы прижимаются до конца. Внутреннее кольцо поддерживается подставкой.

Подшипник в передней ступице

Процесс замены подшипника передней ступицы трудоёмкий и требует определенных знаний и навыков. Так, потребуется достаточно много инструмента: набор больших головок, отверток и ключей, а также средних размеров ломик и два домкрата. Стоит отметить, что процесс замены подшипника с АБС и без него почти ничем не отличается. Для машин без АБС отсутствует отверстие для датчика скорости.

На первом этапе снимают колесо: включают ручник и первую передачу, откручивают гайку ступицы (ключ «на 30»). Ослабляют четыре винта, а дальше задействуют домкрат.

Замена ступичного подшипника Рено Логан не обходится без того, чтобы снять подкрылок. Сначала снимите щиток бампера (два пистона и три самореза). Затем надо подобраться к точке, отмеченной стрелкой.

Все точки крепления подкрылков

Когда пистон в «важной точке» снят, пройдитесь по остальным элементам. Это – четыре самореза (1 и 2), два пистона спереди, а также саморез и пистоны возле брызговика

В комплектациях с ABS дальше проводят действия: отключают разъём, выводят шнур из пазов (см. фото), отсоединяют и убирают датчик.

Шнур нужно вывести из трёх пазов

Осталось снять поворотный кулак. Но эта операция – длительная.

Признаки поломки и диагностика заднего ступичного

Неисправности заднего ступичного подшипника Рено Логан проявляются:

  1. «Сухим» хрустом – его издают перекатывающиеся сферы, разбившие «корпус» и неравномерно рассредоточившиеся внутри обоймы. Перепутать или не услышать этот звук невозможно, поэтому при первом же проявлении рекомендуется провести диагностику в сервисном центре.
  2. Вибрацией, которая ощущается на руле и во всем кузове. Признак говорит о серьезном износе обоймы, который грозит заклиниванием механизма и резкой остановкой колеса. Во время движения на высокой скорости это чревато перевернувшимся автомобилем. В таком случае необходима срочная замена.
  3. Уводом Логана в одну из сторон – вызвано заклиниванием подшипникового механизма. Проблема также проявляется и при неправильном развале и схождении.

Проверку подшипника ступицы Рено Логан так:

  1. Поднимаем по очереди переднюю левую и правую стороны автомобиля.
  2. Руками приводим колесо в действие и слушаем, издаются ли посторонние звуки.
  3. Скрежетание и другие шумы — сигнал о выходе подшипника из строя.
  4. Износ также может проявляться сильным люфтом при раскачивании шасси авто в плоскости оси.

Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса renault megane

Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса

Двухрядный роликовый или шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, поскольку это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке “отрегулировать” подшипник.
ПРОВЕРКА
1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо и полностью освободите ручной тормоз. 2. Чтобы проверить подшипник переднего колеса на износ, измерьте боковой люфт ступицы. Установите микрометр так, чтобы его зонд упирался во внешнюю сторону фланца ступицы. Люфт не должен превышать 0.03 мм. Если это не так, подшипник изношен чрезмерно и его следует заменить.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ЗАКРЫТОГО ТИПА

3. Надежно подоприте наружную сторону ступицы и вытесните или выбейте подшипник, используя трубчатую выколотку. Выколотка должна опираться только на наружное кольцо подшипника. 4. Тщательно очистите ступицу от грязи и смазки. Сточите задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового подшипника.

Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и замените ее, если необходимо. Подшипник и стопорное кольцо должны быть заменены после каждого их снятия. Ремонтный комплект для замены подшипника состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорной шайбы, гайки ступицы и защитного колпачка со смазкой. 5.

При сборке, убедитесь (если возможно), что новый подшипник наполнен смазкой. Нанесите на наружное кольцо подшипника и поворотную цапфу тонкий слой трансмиссионного масла. 6. Надежно подоприте обратную сторону ступицы, затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо подшипника.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ОТКРЫТОГО ТИПА

ЗАМЕНА
1. На этих моделях встречаются два типа сборки ступицы. На автомобилях, где ступица и тормозной барабан представляют собой единый неразборный блок, процедура замены подшипника аналогична описанной выше. На автомобилях, где тормозной барабан съемный (Scenic), подшипник вмонтирован с ступицу и не может быть снят отдельно. На этих моделях замена подшипника влечет за собой замену полной сборки ступицы, что описано ниже. 2. Снимите барабан заднего тормозного механизма как описано в Главе Тормозная система. 3. Аккуратно отожмите отверткой крышку из центра ступицы. Если крышка повреждена, замените ее. 4. Используя головку и длинный стержень, отверните гайку ступицы колеса. Выбросите гайку – она подлежит замене. 5. Извлеките сборку ступицы и подшипника из поворотного кулака. Если сделать этого не удается, постучите по периферии фланца ступицы киянкой или используйте универсальный съемник. 6. Установите сборку ступицы и прикрепите ее новой гайкой. Затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием, и установите колпачок ступицы. 7. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.
Сейчас читают:  Перевод на газ седана Рено Логана 1 Рестайлинг — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно

Рено логан. замена переднего подшипника ступицы

Потом убираем щипцами стопорное кольцо. Ставим барабан на тиски, не зажимая расстояние между губок тисков сделайте 60 мм.

Выбиваем старую деталь понадобится оправка. Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком другой вариант его снятия — съемником. Не забываем, также проверить правильность установки тормозной системы.

А о том, как заменить передний ступичный подшипник здесь!

Тюнинг и доработка Некоторые автовладельцы Рено Логан устанавливают назад дисковые тормоза. При этом стоит учитывать, что подшипник ступицы необходимо устанавливать такой, как впереди, но это невозможно, из-за того, что разные размеры.

Так как Кангу и Логан наиболее близки по устройству задних тормозных механизмов и колодок , то считаю своим долгом предупредить всех — меняйте от греха подальше на ТО-8 задние колодки. Цена копеечная, а сбереженные нервы стоят куда больше, чем пара тормозных колодок.

Даже если толщина накладок внушает оптимистически прогнозы — не ведитесь и меняйте. Нет никакой гарантии, что данные колодки прослужат до момента полного износа наклажок без каких либо сюрпризов.

Аутентик, отвоеванный у дилера! Поменял на Престиж, воевать не пришлось. Перед их заменой нужно ослабить колёсные болты и ослабить ступичную гайку.

Размер головки для задней ступичной гайки Поддомкрачиваем машину, ставим под машину подставку и начинаем снимать барабан. Готовясь к ремонту подвески много прочитал, пересмотрел много роликов.

Так вот задние барабаны бывает довольно сложно снять, вина тому, их прикипание.

Так же читал, что при съёме барабана, довольно часто разбирается подшипник и советуют без нужды барабаны не снимать, а уж если затеяли это дело, иметь в запасе ступичный подшипник и новую гайку. Но свои барабаны я практически полностью снял руками и без каких либо инструментов.

Самозаменяющийся подшипник заднего колеса

Renault Logan монтируется на лифте. Если нет, вам нужно повесить часть вашего тела на домкрат (в сторону, где вы хотите сменить тему). Сначала нужно сломать гайку ступицы гаечным ключом 30. Важным моментом является то, что автомобиль не должен стоять на ручном тормозе (по возможности, задним ходом двигайтесь).

Далее снимите крышку подшипника ступицы. С помощью съемника измельченный элемент прессуется. Далее внутренняя полость мочевины очищается от загрязнений. Вы можете использовать кусок ткани и любой растворитель. В дальнейшем это место тщательно обрабатывается литолом. Поскольку масло достаточно густое, рекомендуется наносить его с помощью отвертки или щепы.

Затем новый подшипник прижимается к сиденью. Сборка предметов производится в обратном порядке.

Важный момент. гайка ступицы затягивается до 175 Нм. Поверните элемент так, чтобы он был небольшим люфтом на 1 градус. Прессование осуществляется путем нагружения наружного кольца подшипника. Важно не сломать зажим во время установки. В противном случае он может развалиться в первом повороте.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника

Рено Логан устанавливается на подъемник. Если такового нет, требуется вывесить часть кузова домкратом (с той стороны, где нужно поменять элемент). Предварительно нужно сорвать гайку ступицы ключом на 30. Важный момент автомобиль не должен стоять на ручнике (по возможности установите противооткаты).

Далее извлекают колпачок ступичного подшипника. При помощи съемника выпрессовывают рассыпавшийся элемент. Далее внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусок ветоши и любой растворитель. Далее это место тщательно обрабатывается литолом. Поскольку смазка довольно густая, наносить ее рекомендуется при помощи отвертки или деревянной щепки.

Замена подшипника ступицы заднего Рено Логан
Далее в посадочное место запрессовывается новый подшипник. Сборка элементов производится в обратной последовательности.

Важный момент ступичная гайка закручивается с усилием 175 Нм. Закрутите элемент так, чтобы присутствовал небольшой люфт в 1 градус. Сама запрессовка производится при помощи нагрузки на наружное кольцо подшипника. Важно не сломать обойму во время установки. Иначе он может рассыпаться на первом же повороте.

Тонкости выбора запчасти

Подбирая ступичный подшипник Рено Логан, необходимо определиться с видом запчасти. Вам может потребоваться деталь с датчиком ABS или без него. Все очень просто: если на машине есть антиблокировочная система, понадобится датчик с магнитным сенсорным кольцом для считывания информации датчиком. При покупке подобного подшипника всегда проверяйте наличие меток, чтобы цепочка была целой и без пропусков.

Ступичный подшипник Рено Логан переносит достаточно высокие нагрузки при эксплуатации транспортного средства, поэтому он должен быть достаточно качественным. В связи с этим при выборе подшипника ориентируйтесь на качество и цену. Лучше покупать оригинальную запчасть или качественный аналог.

Среди известных производителей выделяют следующие:

  • NTN-SNR – по качеству не хуже оригинала, но имеют более доступную цену;
  • MAPCO и KOYO – стоят примерно столько же, но чуть хуже по качеству;
  • Starline и CX – недорогие запчасти, но имеющие нормальное качество.

Подумайте о покупке комплекта, состоящего из всех необходимых компонентов:

  • подшипник;
  • кольцо для фиксации датчика;
  • стопорное кольцо;
  • гайка.

По рекомендациям автопроизводителя при замене подшипника все это тоже нужно менять.

Ход работ

  • После снятия колеса нужно убрать с Renault Logan датчик АБС (антиблокировочной системы, если он есть).
  • Затем требуется убрать колпак, который защищает гайку ступицы. Возможно, потребуется обработка жидкостью WD-40.Замена
  • После надо взять самый крупный вороток с головкой «на 30» и поворачивать по часовой. Очень важно принять во внимание, что резьба левая.Замена
  • Когда гайка откручена, можно посредством съемника аккуратно убирать задний барабан.
  • Потребуется растормаживание задних колес. Для этого надо будет опустить рычаг ручника. Это может быть необходимо, если деталь долго не снимали или на ней заметны повреждения от трения колодок. Важно не только опустить рычаг ручного тормоза, но ослабить тросы. Иначе колодки будут мешаться, барабан уже не снимем.
  • Если съемника для барабанных тормозов нет, то обойдемся подручными средствами.

Понятно, что, если специнструмента для съема нет, снять эту деталь будет непросто. И некоторые владельцы Рено Логан советуют использовать отвертку, молоток.

Вот еще один вариант как можно снять барабан:

  • После снятия гайки ключом «на 30», нужно обработать внутреннюю часть WD-40. Частенько она пристает к цапфе. А обработка поможет облегчить работу. В качестве альтернативы можно даже использовать «жидкие ключи» — с ними результат лучше.
  • В корпус барабана вкрутить пару болтов, к основам которых прикреплены гаечные ключи. За них можно зацепить гибкую деталь. К примеру, кусок троса. Он будет соединительной деталью между ключами.
  • В качестве гидравлического инвентаря разрешается задействовать домкрат. Его помещают по центру, направив центральный участок на задний ступичный подшипник.
  • Для повышения хода штока допускается использовать подходящий по размеру болт с уже накрученной на него гайкой.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...