Замена поддона рено логан

Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile DaciaГоды выпуска – K7M 710 (2004 – 2021), K7M 800 (2021 – наше время)МаркаТип двигателя Рено Логан — K7MМатериал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 2Ход поршня – 80,5 ммДиаметр цилиндра – 79,5 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1598 см. куб.

Мощность  – 86 л.с. /5500 об.минКрутящий момент – 128Нм/3000 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 3Расход  топлива — город  10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 кмРасход масла – до 0,5 л/1000 кмМасло в двигатель Рено Логан:5W-405W-30Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6 :1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)

2. На практике –  400 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – неизвестно

Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Renault LoganRenault Sandero

Lada Largus

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.

6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.

В 2021 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.

км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации.  По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6 мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.

Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед достигнуть большой мощности у вас не получится.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

Причиной кап. ремонта стал повышенный расход топлива — 10-11 л. по трассе и до 14 л. по городу, повышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Замер компрессии: 10-8-8-9 (мало!).

Размеры и зазоры двигателя (K7J)

Промывка

Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старой прокладки пользуйтесь специальным растворителем DECAPJOINT.

Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем.

При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.

При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.

Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов.

Максимально допустимая деформация

поверхности головки.;0,05 мм

Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

Ширина «X»рабочей фаски седла..1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски120°

Исправление геометрии седел впускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Затем фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 75° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

https://www.youtube.com/watch?v=Xc_A9lUZ04M

Ширина «X»рабочей фаски седла..1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски..900

Исправление геометрии седел выпускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Затем фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 60° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

Примечание: Важно добиться, чтобы в результате обработки клапан садился на седло правильно, как показано на рисунках ниже.

Клапаны

Диаметр стержня клапана7 мм

Угол конуса рабочей фаски клапанов:

Впускных.120°

Выпускных90°

Диаметр тарелки клапана:

Впускного.37,5 ±0,1 мм

Выпускного.37,5 ±0,1 мм

Ремонт седел клапанов

Седла клапанов

Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

Впускных..120°

Выпускных.90°

Ширина «X» рабочей фаски:

Впускных.1,7 ±0,1 мм

Выпускных.1,7 ±0,1 мм

Наружный диаметр «D» седел клапанов:

Впускных..38,5 мм

Выпускных..34,5 мм

Внимание: При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь такой же реферанс (1), что и старые клапана, во избежание повреждения клапана и седла.

Направляющие втулки клапанов

Номинальный внутренний

диаметр втулки..7,0 мм

Номинальный диаметр отверстий в головке блока цилиндров под

направляющие втулки клапанов.12,0 мм

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми. Угол р установки направляющих

втулок впускных и выпускных клапанов..17°

Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину (без нижней тарелки):

Втулка впускного клапана12,34 мм

Втулка выпускного клапана12,34 мм

Клапанные пружины

ПараметрТип 1Тип 2
Длина в свободном состоянии, мм46,5 ±246,64
Длина под нагрузкой, мм:
нагрузка 270 Нм3737
нагрузка 536 Нм27,5
нагрузка 650 Нм27,6
Длина с полностью сжа’ыми витками, мм26,023,63
Диаметр проволоки, мм4,03,8
Внутренний диаметр пружины, мм21,521,5

Проверка оси коромысел

  1. Проверьте состояние рабочих поверхностей пят коромысел и их регулировочных болтов.
  2. Убедитесь, что отверстия (D) для смазки поверхностей кулачка и пяты коромысла не закупорены.
  3. Изношенные детали замените.

Распределительный вал

Осевой зазор0,01 — 0,15 мм

Число опор.5

Снятие поршневых пальцев

  1. Установите поршень на гризму (S) так, чтобы поршневой палец совпал с отверстием для его приема при выходе из поршня.
  2. Оправкой (1) выдавите палец из поршня.

Поршни

Поршневые пальцы установлены с горячей посадкой в верхней головке шатуна и с плавающей в бобышках поршня.

Размеры поршневых пальцев.

Длина.62,0 мм

Наружный диаметр..19,0 мм

Внутренний диаметр.. 10,55 — 11,50 мм

— Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

— Ориентация поршня: стрелка (7) должна быть направлена в сторону маховика.

— На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

— На участке (6) указан тип двигателя.

— Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

Маркировка поршней

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4. 2. Тип 2.

— Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

— Ориентация поршня: метка «Л» (7) должна быть направлена в сторону маховика.

— На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

— Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4.

Расположение поршней

  1. В цилиндрах 1 и 2 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vt» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался справа от вертикальной средней плоскости (9) цилиндра.
  1. В цилиндрах 3 и 4 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vf» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался слева от вертикальной средней плоскости (10) цилиндра.

Поддон картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя (K7J или K7M)

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

  • защиту поддона картера двигателя;
  • болты крепления бампера под подрамником.

3. Слить масло из двигателя.

  • реактивную тягу;
  • передние колеса;
  • шаровые опоры рычагов подвески;
  • каталитический нейтрализатор;
  • два болта крепления рулевого механизма.

5. Закрепить рулевой механизм на кузове.

6. Отвернуть болт (1) крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на верхней части подрамника (при наличии рулевого управления с усилителем).

7. Отвернуть болты крепления (2) соединительных тяг подрамника.

8. Отвернуть поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Убедиться, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) ввернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.

Сейчас читают:  Проверка работы тормозов автомобиля. 7 советов что и как сделать

9. Опустить подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

  • болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,
  • болты крепления поддона картера двигателя,
  • поддон картера двигателя.
  • прокладку поддона картера двигателя,
  • болты крепления подрамника.
  • четыре валика (5) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 5 мм,
  • две капли (6) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 7 мм в местах соединения блока цилиндров и передней крышки.

1. Привалочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставлять следов от пальцев).

2. Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной его выжимания наружу при затяжки крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может стать причиной выхода из строя некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т. п.)

12. Предварительно затянуть в указанном порядке требуемым моментом:

  • болты крепления поддона картера (предварительная затяжка) (8 Н·м),
  • болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка) (8 Н·м).

13. Затянуть требуемым моментом в указанном порядке:

  • болты крепления поддона картера (14 Н·м),
  • болты крепления коробки передач к двигателю (44 Н·м).

14. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления подрамника (105 Н·м),
  • болты крепления рулевого механизма (105 Н·м),
  • верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (21 Н·м),
  • нижние болты крепления тяг подрамника (62 Н·м),
  • болты крепления реактивной тяги (105 Н·м),
  • болты крепления колес (105 Н·м.).

15. Установить каталитический нейтрализатор.

16. Установка производится в порядке, обратном снятию.

17. Залить масло в двигатель и проверьте его уровень.

Снятие и установка поддона картера двигателя (K9K)

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

  • защиту поддона картера двигателя;
  • болты крепления бампера под подрамником.

4. Слить масло из двигателя.

  • реактивную тягу,
  • передние колеса,
  • шаровые опоры рычагов подвески,
  • два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

6. Закрепить рулевой механизм на кузове.

7. Снять верхний подкос (1) каталитического нейтрализатора.

8. Отвернуть болт (2) крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на верхней части подрамника (при наличии рулевого управления с усилителем).

9. Снять кронштейн (3) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на поддоне картера двигателя (при наличии рулевого управления с усилителем).

  • боковые грязезащитные щитки.
  • болты (4) крепления соединительных тяг подрамника.
  • болты крепления (5) фланца вала привода колеса к промежуточной опоре,
  • болт крепления (6) промежуточной опоры к поддону картера двигателя,
  • болты крепления (7) промежуточной опоры к поддону картера двигателя (K9K, и 792 или 794 или 796).

12. Отвернуть болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну (при наличии системы кондиционирования воздуха).

13. Отвернуть поочередно болты (8) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Убедиться, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) ввернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.

14. Опустить подрамник не менее чем на 120 мм, постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

  • болты (9) соединения двигателя с коробкой передач,
  • болты крепления поддона картера двигателя,
  • масляный картер.

16. Очистить привалочные плоскости.

  • Болты крепления подрамника подлежат обязательной замене.
  • Посадочные поверхности должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).
  • Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной его выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).
  • Обязательно заменить уплотнительную прокладку.
  • четыре валика (10) силиконового герметика-прокладки диаметром 5 мм,
  • две капли (11) силиконового герметика-прокладки диаметром 7 мм на поверхности сопряжения с передней крышкой блока цилиндров.

18. При установке поддона картера двигателя проверить, что:

  • язычки (12) маслоуспокоителя вошли в пазы (13),
  • блок цилиндров и поддон картера двигателя выровнены со стороны маховика во избежание повреждения картера сцепления при соединении двигателя с коробкой передач.
  • маслоуспокоитель,
  • поддон с новой прокладкой.

20. Завернуть болты крепления поддона картера и болты крепления поддона картера к коробке передач.

21. Затянуть в указанном порядке требуемым моментом:

  • болты крепления поддона картера двигателя 14 Н·м,
  • болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач 44 Н·м.

22. Установить подрамник.

23. Вывернуть поочередно резьбовые стержни приспособления (Tav. 1747) и замените их болтами крепления подрамника.

24. Затянуть требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Н·м).

25. Завернуть болты крепления соединительных тяг подрамника.

26. Затянуть требуемым моментом верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (21 Н·м).

  • болты крепления промежуточной опоры к блоку цилиндров,
  • болты крепления промежуточной опоры к поддону картера двигателя,
  • болты крепления фланца вала привода колеса к промежуточной опоре (K9K, и 792 или 794 или 796).

28. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления опорного подшипника (44 Н·м),
  • болты крепления фланца вала привода правого колеса к промежуточной опоре (21 Н·м) (K9K, и 792 или 794 или 796).

29. Завернуть болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну (при наличии системы кондиционирования воздуха).

30. Затянуть требуемым моментом болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя (21 Н·м) (при наличии системы кондиционирования воздуха).

31. Установите кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на поддоне картера (при наличии рулевого управления с усилителем).

32. Затянуть требуемым моментом болты крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления на поддоне картера (21 Н·м) (при наличии рулевого управления с усилителем).

33. Установить болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления в верхней части подрамника (при наличии рулевого управления с усилителем).

34. Затянуть требуемым моментом болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике (21 Н·м).

35. Установите верхний подкос каталитического нейтрализатора.

36. Затянуть в указанном порядке требуемым моментом:

  • болты крепления верхнего подкоса к двигателю (44 Н·м) (14),
  • болты крепления верхнего подкоса к каталитическому нейтрализатору (25 Н·м) (15).
  • боковые грязезащитные щитки.
  • болты крепления рулевого механизма к подрамнику,
  • шаровые опоры рычагов подвески,
  • реактивную тягу,
  • защиту поддона картера двигателя,
  • два болта крепления переднего бампера под подрамником,
  • передние колеса.

38. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления рулевого механизма к подрамнику (105 Н·м),
  • болты крепления реактивной тяги (105 Н·м).

Renault sandero/logan : пробил картер жесть ч.2

Так же на базе К7М создали движок К4М с 16 клапанной ГБЦ и принципами важными инновациями, мощность такового мотора значительно выше и если проход выбора(к примеру Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг мотора Рено Logan К7М 1.6

Чип тюнинг мотора Рено Логан

Движок Logan K7M 800 есть вариант убрать катализатор, возвратить его изначальную мощность 86 л.с., поставить выброс и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадок и добавите, однако ничего значительно не поменяется, не считая расхода горючего, сейчас ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана Тут на примере 1.4 литрового движка это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность мотора Логан 1.6 будет средняя на 5-10 л.с. чем просто при аналогичном подходе. Забегая вперед добиться большой мощности у вас невозможно.

РЕЙТИНГ Мотора: 3

Предпосылкой кап. ремонта стал завышенный расход горючего — 10-11 л. по трассе и до 14 л. в нужное место, завышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Застыл компрессии: 10-8-8-9 (не много!).

Принципиально не допускать повреждений (царапинки, забияки) на сопрягаемых поверхностях дюралевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старенькой прокладки пользуйтесь особым растворителем DECAPJOINT.

Нанесите миф растворитель на очищаемый участок, выждите примерно 10 минут, после этого удалите его из дерева шпателем.

При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Эта операция должна производиться с особенной осторожностью, чтоб избежать попадания посторонних частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы размещены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.

При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы бывают грязными, что приведет к резвому повреждению мотора.

Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров инспектируют при помощи линейки и набора щупов.

Очень допустимая деформация

Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

Ширина «X»рабочей фаски седла.1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски120°

Исправление геометрии седел впускных клапанов создают методом обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Потом фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла в этой сфере 2.4 под углом 75° до заслуги требуемой ширины «X» с следующей шлифовкой.

Ширина «X»рабочей фаски седла.1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски.90 0

Исправление геометрии седел выпускных клапанов создают методом обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Потом фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла в этой сфере 2 под углом 60° до заслуги требуемой ширины «X» с следующей шлифовкой.

Примечание: Принципиально достигнуть, чтоб в итоге обработки клапан садился на седло верно, как показано на рисунках ниже.

Поперечник стержня клапана7 мм

Угол конуса рабочей фаски клапанов:

Ремонт седел клапанов

Седла клапанов

Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

Внешний поперечник «D» седел клапанов:

Внимание: При подмене клапанов вновь устанавливаемые клапаны обязаны иметь таковой же реферанс (1), что и старенькые клапана, для того повреждения клапана и седла.

Замена.

Замена масла Рено Сандеро Степвей производиться на остывшем двигателе. Если пренебречь этим правилом то можно получить ожоги, поскольку работы проводиться под автомобилем. При этом не стоит производить замену на слишком холодном двигателе, поскольку масло будет более вязким и потребуется больше времени для того, чтобы оно вытекло. Это правило актуально не только для Рено но и для всех авто.

Так же при этом необходимо менять масляный фильтр Рено Сандеро. Каталожный номер фильтра подходящего для замены 7700 274 177. Если необходимо найти аналог, то рекомендуется использовать MANN-FILTER W75/3. Цена на него варьируется в пределах 280 рублей, в зависимости от региона.

Перед заменой элемента необходимо снять защиту топливной рампы, чтобы получить к нему доступ.Замена поддона рено логанЗамена поддона рено логанЗамена поддона рено логанЗамена поддона рено логан

Затем необходимо спуститься под днище автомобиля, чтобы получить доступ к сливной пробке. В основном, защита двигателя сконструирована таким образом, чтобы получить доступ к ней без демонтажа. Для этого предусмотрено наличие специального отверстия.

Чтобы открутить сливную пробку используется четырехгранни на 8. Сперва деталь немного ослабляется, затем нужно подставить емкость для слива масла и выкрутить ее полностью

Сейчас читают:  Масло для двигателя Рено Сандеро Степвей - Kakoemaslo

Важно помнить, что емкость должна быть не менее 5-6 литров

На пробке имеется специальная шайба, с резиновым уплотнение. Это позволяет сохранять герметичность и исключать течь. В процессе пробка или шайба может быть повреждена, поэтому рекомендуется менять их при каждой замене.Замена поддона рено логан

В качестве аналогов может быть использована медная шайба, диаметром не менее 18 миллиметров.

Чтобы масло полностью стекло из двигателя требуется не менее 10 минут. После этого нужно установить пробку на место, удалить все подтеки с защиты картера и поддона.

После этого нужно заменить масляный фильтр Рено Сандеро. Можно вооружиться специальным съемником, которым деталь немного ослабляется, после чего можно выкрутить рукой, проворачивая против часовой стрелки.Замена поддона рено логанЗамена поддона рено логан

Если съемник отсутствует, то можно старый фильтр проткнуть насквозь отверткой, после чего как рычагом стронуть его с места.

Замена поддона рено логан

Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке. Перед тем как установить фильтр нужно смазать уплотнительное кольцо небольшой слой масла. Докручивать лучше при помощь съемника. Это позволяет обеспечить наиболее плотное прилегание и загерметизировать соединение.

После проведения работ следует завести двигатель и посмотреть, чтобы на панели приборов не горела индикация о низком давлении.

Как снять поддон на рено логан — авто-мастерская онлайн

В приведенной ниже статье ремонт мотора Рено Логан собрана вся информация по вопросам работы с движком рено логан Рено K7M 710/800 1.6 8V. Тут вы почерпнете себе много полезной инфы которая для вас понадобится при эксплуатации данного автомобиля.

Совместном с ремонтом мотора по тексту статьи находятся видеозаписи на ремонте второстепенных агрегатов. И и в заключение вам будет интересно узнать как обкатать новый запчасти и примерную цена запчастей.

1. Подготовка к работе по ремонтным работам мотора Reno Logan и короткая информация о ДВС 5. Размеры и зазоры мотора (K7J) 3. Процесс ремонта , подробный разбор

4. Заключение о ремонте мотора

Движок Рено K7M 710/800 1.6 8V

Свойства мотора Рено Логан 1.6

Создание — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2021), K7M 800 (2021 – сегодня) МаркаТип мотора Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2.

4 Ход поршня – 80,5 мм Поперечник цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем мотора – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Вращающий момент – 128Нм/3000 об.мин Горючее – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход горючего — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,4.

5 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в движок Рено Логан: 5W-40 5W-30

Масло поменять раз в 7500 км.

Моторесурс мотора Логан 1.6 : 1. По цифрам завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)

2. Практически – 400 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – непонятно

Без утраты ресурса – непонятно

Движок устанавливался на: Рено Logan Рено Sandero

Lada Largus

Неисправности и ремонт мотора Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Движок Рено Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. фактически обыденный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), самостоятельно высота блока чуток возросла, сцепление большего поперечника, возрос маховик и поменялась форма картера КПП. Конструктивно движок Логана 1.

6 л, так же как и его малообъемный собрат, имеет нашему клиенту остается ту же архаичную конструкцию середины прошедшего века с коромыслами и необычной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Невзирая ни куда, при осторожном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, подмене масла в двое почаще чем по аннотации, он очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс мотора Логана 1.6 около 400 тыс.

км, практически движок проезжал чуток не просто. В 2021 году K7M 710 поменяли на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных конфигураций не вышло. Минусы у K7M те же, что и у мотора K7J 1.4, высочайший расход горючего, нередко на холостом ходу начинают плавать обороты, повсевременно( раз в 20-30 тыс.

км) необходимо регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не произошло так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, потому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Точно такие же течи сальника коленвала. Мотор гулкий, находятся вибрации. По устройству мотора рено логан 1.

6 и где находится номер мотора, информация изложена по тексту статьи «мотор K7J«, который не считая объема и сопутствующих конфигураций, других конфигураций не имеет. Там же описаны что остается сделать нашему клиенту неисправности и предпосылки их появления.

Как снять поддон на рено логан — блог любителя автомобилей

В приведенной ниже статье ремонт мотора Рено Логан собрана вся информация по вопросам работы с движком рено логан Рено K7M 710/800 1.6 8V. Тут вы почерпнете себе много полезной инфы которая для вас понадобится при эксплуатации данного автомобиля.

Совместном с ремонтом мотора по тексту статьи находятся видеозаписи на ремонте второстепенных агрегатов. И и в заключение вам будет интересно узнать как обкатать новый запчасти и примерную цена запчастей.

1. Подготовка к работе по ремонтным работам мотора Reno Logan и короткая информация о ДВС 5. Размеры и зазоры мотора (K7J) 3. Процесс ремонта , подробный разбор

4. Заключение о ремонте мотора

Движок Рено K7M 710/800 1.6 8V

Свойства мотора Рено Логан 1.6

Создание — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2021), K7M 800 (2021 – сегодня) МаркаТип мотора Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2.

4 Ход поршня – 80,5 мм Поперечник цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем мотора – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Вращающий момент – 128Нм/3000 об.мин Горючее – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход горючего — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,4.

5 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в движок Рено Логан: 5W-40 5W-30

Масло поменять раз в 7500 км.

Моторесурс мотора Логан 1.6 : 1. По цифрам завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)

2. Практически – 400 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – непонятно

Без утраты ресурса – непонятно

Движок устанавливался на: Рено Logan Рено Sandero

Lada Largus

Неисправности и ремонт мотора Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Движок Рено Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. фактически обыденный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), самостоятельно высота блока чуток возросла, сцепление большего поперечника, возрос маховик и поменялась форма картера КПП. Конструктивно движок Логана 1.

6 л, так же как и его малообъемный собрат, имеет нашему клиенту остается ту же архаичную конструкцию середины прошедшего века с коромыслами и необычной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Невзирая ни куда, при осторожном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, подмене масла в двое почаще чем по аннотации, он очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс мотора Логана 1.6 около 400 тыс.

км, практически движок проезжал чуток не просто. В 2021 году K7M 710 поменяли на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных конфигураций не вышло. Минусы у K7M те же, что и у мотора K7J 1.4, высочайший расход горючего, нередко на холостом ходу начинают плавать обороты, повсевременно( раз в 20-30 тыс.

км) необходимо регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не произошло так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, потому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Точно такие же течи сальника коленвала. Мотор гулкий, находятся вибрации. По устройству мотора рено логан 1.

6 и где находится номер мотора, информация изложена по тексту статьи «мотор K7J«, который не считая объема и сопутствующих конфигураций, других конфигураций не имеет. Там же описаны что остается сделать нашему клиенту неисправности и предпосылки их появления.

На двигателе k7j и k7m

Сбрасываем давление в топливной системе (описано в статье – Проверка давления топлива автомобиля Renault Sandero)

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя

Снимаем со шкива распредвала ремень привода ГРМ (описано в статье – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Рено Сандеро)

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора

Снимаем воздушный фильтр (описано в статье Как заменить элемент воздушного фильтра двигателя Рено Сандеро)

Отсоединяем колодки проводов от форсунок

Отсоединяем колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки

Отсоединяем колодку от датчика абсолютного давления

Отсоединяем колодку проводов от датчика охлаждающей жидкости

Отсоединяем колодку датчика температуры всасываемого воздуха

Отсоединяем колодку проводов от датчика холостого хода

Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода

Выводим жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на двигателе

Откручиваем гайку крепления распорки к впускной трубе и выворачиваем болт ее крепления к блоку цилиндров

Снимаем распорку

Выводим моторный жгут из держателя на впускной трубе сзади

Выводим моторный жгут проводов спереди

Отверткой отстегиваем верхние держатели моторного жгута спереди

Отстегиваем держатель сзади

Извлекаем жгут из переднего держателя

Выводим жгут из заднего держателя

Вынимаем жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе

Отводим жгут в сторону

Снимаем с рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки

Вынимаем трос из отверстия кронштейна и отводим в сторону

Отсоединяем от впускной трубы шланг продувки адсорбера

Отсоединяем от топливной рампы топливопровод

Отсоединяем от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления

Пассатижами ослабляем хомуты крепления трех шлангов и сдвигаем хомуты по шлангам

Отсоединяем шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров

Вынимаем шланги отопителя из держателей на кронштейне

Выкручиваем болт крепления массового провода

Отсоединяем провод

Выкручиваем болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока

Снимаем крышку блока цилиндров (статья – Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Рено Сандеро)

Ослабляем затяжку болтов крепления головки блока цилиндров в указанном на фото порядке, в несколько приемов

Сейчас читают:  Датчик включения вентилятора logan где

Окончательно выкручиваем болты крепления головки и вынимаем их

Извлекаем установленные под болтами шайбы

Болты разной длины, при снятии нужно запомнить расположение болтов

Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором

Вынимаем прокладку ГБЦ

Очищаем привалочные поверхности головки и блока

Проверяем головку блока на отсутствие коробления с помощью щупа и линейки

Ставим линейку сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагонали и щупом проверяем зазор между плоскостью головки и линейкой.

Заменяем головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.

Устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности

Удаляем из резьбовых отверстий крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки

Устанавливаем новую прокладку головки блока

Смазываем болты тонким слоем моторного масла

Затягиваем болты на холодном двигателе в указанном на фото порядке в четыре этапа:

— первый этап – затягиваем болты моментом 20 Нм, после чего дотяните на 100˚±6˚. Ждем три минуты;

— второй этап – ослабляем болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Нм и докручиваем на угол 110˚±6˚;

— третий этап – ослабляем болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затягиваем их моментом 20 Нм и докручиваем на угол 110˚±6˚

Устанавливаем все детали и узлы в обратном порядке

Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Рено Сандеро) и ремня привода вспомогательных агрегатов (статья – Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Сандеро)

Проверяем и регулируем зазоры в приводе клапанов

Устанавливаем крышку головки цилиндров

Устанавливаем воздушный фильтр и заливаем охлаждающую жидкость

Пошаговый процесс замены сцепления

Как известно, по регламенту экспертов замена сцепления Логан происходит после пробега 100-120 тыс. км. Главным образом меняется ведомый диск вместе с корзиной. К слову, ресурс троса соответствует пробегу 150 тыс. км. Запчасть стоит сравнительно недорого, поэтому её заменой пренебрегать не стоит.

Замена сцепления Рено Логан предполагает, по крайней мере, наличия оправки и пневматического шуруповёрта. На упомянутой модели установлено сухое сцепление (с демпферной корзиной и одним диском), которое рекомендуется менять хорошо осведомлённым в устройстве узла исполнителям.

Замена сцепления Renault Logan реализуется за 3-8 часов на эстакаде или смотровой яме как со снятым мотором, так и с установленным. В ходе второго мероприятия подрамник и коробку скоростей демонтировать не обязательно, достаточно слегка её отодвинуть (что равнозначно частичному снятию); то есть «потревожить» этот узел трансмиссии так или иначе придётся.

Перед началом операции следует нанести на пазы диска тугоплавкую смазку.

Менять сцепление со следами масла нет смысла. Масло попадает на сцепление и из коробки, и из силового агрегата. В первом случае стоит заменить задний сальник КПП, во втором – передний.

Кроме того, перед разборкой важно обследовать места крепления коробки и двигателя к шасси. Если крепления ослаблены либо резиновые втулки износились – дело не в сцеплении. Эту неисправность в виде тряски ошибочно путают с рывками муфты.

Как поменять сцепление на Рено Логан, лучше всего расскажет пошаговая инструкция:

  1. При помощи головки 10 мм убирается на аккумуляторе «минусовой» контакт.
  2. При помощи головки 30 мм с 2 сторон подрывается крепёж на передних колёсных дисках; после поддомкрачивания колеса снимаются.
  3. С 2 сторон вывинчиваются болты крепления шаровых опор, пальцы вынимаются.
  4. С 2 сторон вынимаются привода из ступицы и из коробки.
  5. С 2 сторон удаляется защита от доступа к крепежу тяги, после чего он вывинчивается.
  6. Защитные средства «движка» демонтируются.
  7. С 2 сторон снимается боковая защита бампера.
  8. На подрамнике вывинчиваются 3 винта бамперного крепления, а обвес демонтируется.
  9. Возле лямбда-зонда отсоединяется выхлопной патрубок; оба разъема на зонде отключаются.
  10. С 2 резинок труба снимается и отводится в сторону; снимать её полностью не обязательно, однако в случае, когда операция производится на смотровой яме, не исключено полное удаление выхлопной трубы.
  11. При помощи ключа на 10 мм соответствующая трубка от подрамника отсоединяется, если имеется гидроусилитель руля.
  12. При помощи головки 18 мм рулевая рейка освобождается от подрамника; тем не менее, она остаётся на кузове, ибо рулевые наконечники покоятся на кулаках.
  13. 3-я опора мотора освобождается, оставаясь на подрамнике; вначале отпускается задний болт, после него – передний.
  14. Если это неизбежно по технологии конкретной модификации, при помощи головки на 18 мм снимается подрамник с возможным подвязыванием радиатора, для чего на нём вывинчиваются 4 единицы крепежа (либо напарник придерживает подрамник, либо деталь подпирается винтовой стойкой).
  15. Масло из трансмиссии сливается, левый привод снимается.
  16. При помощи головки 13 мм разъём от выключателя заднего хода отсоединяется; ослабляются крепящие массу 2 болта, клипса отщелкивается, а провода отводятся в сторону; чтобы было удобнее, надлежит завести вверх трубку гидроусилителя и подвязать.
  17. Трос сцепления снимается.
  18. При помощи головки 13 мм 4 нижних болта, соединяющих коробку с двигателем, вывинчиваются.
  19. При помощи головки 13 мм в задней части коробки с датчика скорости отключается разъем; частично ослабляется тяга на кулисе, извлекается трубка.
  20. Вывинчиваются 2 болта стартерного крепления.
  21. Из-под капота снимается разъем на датчик коленвала: флажок отгибается, разъем стягивается.
  22. Двигатель вывешивается, кронштейн крепления коробки к левой опоре отсоединяется: при помощи головки 16 мм вывинчиваются 3 болта кронштейна (действие осуществляется из-под капота); устанавливается подъемная стойка, двигатель подтягивается за один крючок.
  23. «Движок» опускается вместе с коробкой.
  24. Во избежание повреждений аккуратно снимается сапун.
  25. При содействии напарника снимается оставшийся крепеж коробки (2 гайки на шпильках).
  26. Враскачку осторожно вынимается коробка.
  27. При помощи головки на 11 мм вывинчиваются болты сцепления, и механизм демонтируется.
  28. Производится ревизия маховика. На рабочей поверхности синие припалы должны отсутствовать. Если состояние данного элемента проблематичное, требуется квалифицированное исследование с контролем на биение и анализом металла на задиры.
  29. Поверхность маховика тщательно обрабатывается антижировым составом, после чего устанавливается новое сцепление.
  30. После предварительной очистки от грязи выжимной шарикоподшипник на валу МКПП заменяется; параллельно определяется степень износа посадочного места вилки, а также самого подшипника. Внимание! Посадочное место подшипника смазывать запрещено.

В завершение этого комплексного мероприятия проверяется состояние вилочного пыльника.

Снятие масляного картера двигателя к4м

Моменты затяжки
Болты крепления поддона картера двигателя14 Нм
Болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач44 Нм
Болты крепления подрамника105 Нм
Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника21 Нм
Болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя21 Нм
Болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике21 Нм
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику105 Нм
Болты крепления реактивной тяги105 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

– болты крепления переднего бампера к подрамнику,

– защиту поддона картера двигателя.

• Слейте масло из двигателя.

– боковые грязезащитные щитки,

– шаровые опоры рычагов передней подвески,

– тепловую защиту рулевого механизма,

– два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

• Закрепите рулевой механизм на кузове.

• Отверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Отверните болт (1) крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к верхней части подрамника.

• Отверните болты верхнего крепления (2) соединительных тяг подрамника.

• Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Примечание: Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.

• Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

– болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,

– болты крепления поддона картера,

– поддон картера двигателя,

• Привалочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).

• Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной е го выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора).

• Обязательно замените уплотнительную прокладку.

• Болты крепления подрамника подлежат обязательной замене.

• Очистите поверхность стыка.

– четыре валика (5) силиконового герметика-прокладки диаметром 5 мм.

– две капли (6) силиконового герметика-прокладки диаметром 7 мм на поверхность стыка блока цилиндров и крышки коленчатого вала.

Примечание:При снятии поддона картера двигателя проверьте, что:

– язычки (7) маслоуспокоителя вошли в пазы (8),

– поверхности стыка поддона картера двигателя и блока цилиндров выровнены во избежание повреждения картера сцепления при соединении двигателя с коробкой передач.

– поддон картера двигателя с новой прокладкой,

– не затягивая болты крепления поддона картера двигателя,

– не затягивая болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя (14 Нм).

• Затяните требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач (44 Нм).

• Выверните поочередно резьбовые стержни приспособления (Tav. 1747) и замените их болтами крепления подрамника.

• Затяните требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Нм).

• Заверните верхние болты крепления соединительных тяг подрамника.

• Затяните требуемым моментом верхние болты крепления соединительных гяг подрамника (21 Нм).

• Заверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.

• Затяните требуемым моментом болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя (21 Нм).

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Установите болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления в верхней части подрамника.

• Затяните требуемым моментом болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике (21 Нм).

• Заверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

• Затяните требуемым моментом болты крепления рулевого механизма к подрамнику (105 Нм).

• Установите тепловой экран рулевого механизма.

– шаровые опоры рычагов передней подвески,

• Затяните требуемым моментом болты крепления реактивной тяги (105 Нм).

– защиту поддона картера двигателя,

– болты крепления переднего бампера под подрамником,

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...