Замена передних стоек |

Содержание

Замена передних амортизаторов renault logan своими руками

Еще неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», у вышедшей из строя детали из-под штока начинает вытекать масло.

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно ходят по 100-120 тыс.

км, раньше времени они могут отказать только в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости.

Еще срок службы амортизаторных стоек зависит от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, чаще всего требует замены через 50-60 тыс. км пробега.

Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

При смене резины на летнюю обнаружили с папой, что потекла правая передняя стойка. Пробег ~150500км, все это время стояли родные стойки.

Причем левая была в норме, да и правая дала течь всего за две недели после замены сайлентблоков и шаровых опор в передних рычагах — в момент их замены потеков на ней не было. Асфальт в этот год уж очень сильно сошел с дорог)) Довелось недавно влететь в глубокую ямку, скрытую лужей.

А может, и просто время им пришло.По выбору стоек оказалось, что не так просто найти однозначную информацию, какие именно стойки стоят на фазе-2. То варианты до 2009, то после, при этом с одинаковыми номерами. Многие пишут, что подходят вообще без разницы любые на любой год.

Другие пугают, что чашки стоек разного диаметра)).В общем сняли колесо и вывернув руль, пришлось еще телефоном залезть внутрь, посмотрели надпись на стойке — это оказался Cofap с номером 82 00 779 885.

Оригинал от Cofap

Экзист выдавал сравнительно мало аналогов именно по этому номеру, но предложил «новый» номер заместо выбитого на стойке — это оказался 54 30 223 44R. По последнему гораздо больше предложений.

В магазине запросили очень уж нескромную цену порядка 3700 за одну оригинальную стойку.Поэтому, предварительно прочитав множество советов владельцев Логанов брать Монро — были взяты стойки Monroe G7203 как аналог 54 30 223 44R. Цена 2100 за штуку.

Коробка

Края чашки, конечно, пониже, чем в оригинале

Оригинал

Также были куплены и поставлены комплекты опоры стоек от SNR — артикул KB 655.28.

Вот такой

Цена — 1200 за штуку. Его «прообраз», он же оригинальный комплект — артикул 543A06915R. Входят опорный подшипник, сама опора в форме бублика, гайка с контрящей прокладкой, и элемент сверху стакана, который прикручивается гайкой.

Встало все нормально, деталь сверху, что прижимается гайкой, прилегает к кузову, в воздухе не висит.

По ощущениям практически ничего не поменялось, если иногда и кажется что-то, то на уровне самовнушения :-).

Все равно на неровностях с острыми углами и иногда на выступающих рельсах что-то стучит помимо «нормального» звука работы подвески Логана.

Направляющие суппорта кстати промазали смазкой, плюс по осени 2022 поменяли скобы суппорта, поставили TRW. Мелкий стук на зернистом асфальте и подобных неровностях после этого ушел.

Учитывая, что шаровые и сайлентблоки передние тоже стоят свежие (все оригинал), остается подозревать только рулевые наконечники, приводы и ступичные подшипники что ли? Но наконечники вроде не люфтят.После замены стоек стало иногда казаться, что появился слабый гул от подшипника слева, но опять же не явно и не всегда. Возможно, опять же самовнушение)

Price tag: 6 800 ₽ Mileage: 150500 km

Сейчас читают:  5 лучших аккумуляторов на Рено Логан - Рейтинг 2022 - Топ 5

Стойки амортизатора являются конструкционной частью подвески транспортного средства, функциональное предназначение которых заключается в поглощении ударов по кузову, вызванных в момент маневрирования или преодоления препятствий автомобилем. Данный элемент подвергается высоким нагрузкам, что вынуждает регулярно проводить осмотр деталей на предмет выработки ресурса и менять поврежденные комплектующие новыми.

Среднестатистический износ стоек амортизатора на Рено Логан достигает 120 000 км пробега, однако эксплуатация по дорогам с недостаточным качеством покрытия или агрессивный стиль вождения может ускорить выработку ресурса.

Во время приобретения стоек амортизатора рекомендуется ориентироваться на оригинальные запчасти от фирмы-производителя или выбирать из предложенных аналогов, имеющих сертификаты международного качества – не стоит экономить и покупать детали неизвестных производителей.

В случае эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии нагруженной подвески рекомендуется рассмотреть вариант приобретения стоек амортизатора усиленной конструкции.

ПроизводительСтрана производстваАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихПримерная стоимость, руб.
BillsteinШвецияBNE-C247Передний мостБюджет1100
PierburgАвстрия7.00468.78.0Передний мостБюджет1200
BOSHCАвстрия300293Передний мостБюджет1250
MonroeБельгия231243412Передний мостПремиум1430
KayabaЯпония33811233Премиум1560
TorrГермания3243111РРПередний мостПремиум1700
BillsteinШвецияBNE-C234Задний мостБюджет1110
PierburgАвстрия7.00468.78.6Задний мостБюджет1230
BOSHCАвстрия300234Бюджет1275
RZАвстрия120802Задний мостБюджет1350
MonroeБельгия214312344Задний мостПремиум1450
KayabaЯпония33811223Задний мостПремиум1670
TorrГермания3213233РРЗадний мостПремиум1800

Обратите внимание! Стойки амортизатора могут иметь конструкционные отличия в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства – система подвески может отличаться габаритами или форм-фактором корпуса деталей или элементов креплений.

Чтобы гарантированно приобрести подходящий комплект запчастей рекомендуется проводить проверку артикулов комплектующих с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя.

Амортизатор – основной элемент подвески, который отвечает за качество, безопасность, маневренность и балансировку движения автомобиля. Помните, что от состояния стоек напрямую зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.

Когда же амортизаторы полностью исправны и обслужены, достигается идеальный контакт с дорожным полотном и равномерное вертикально-горизонтальное движение колеса.

В статье рассмотрим вопросы о необходимости замены задних амортизаторов Рено Логан, непосредственно процессе и подводных камнях, которые таятся в этом виде ремонта.

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго.

Некоторые хозяева автомобилей производят замену передних стоек Рено Логан своими руками – работа в целом несложная, и ее можно легко выполнить в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента.

Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены гасить вертикальные колебания, если амортизаторные стойки неисправны, машину при движении начинает раскачивать вверх и вниз. Определить вышедший из строя амортизатор достаточно легко – нужно надавить на кузов в районе стойки и резко отпустить руки, если автомобиль какое-то время будет раскачиваться, амортизатор неисправен, он потерял жесткость.

Сейчас читают:  Блок предохранителей и реле Renault(Dacia) Logan 1, их описание

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно ходят по 100-120 тыс. км, раньше времени они могут отказать только в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости. Еще срок службы амортизаторных стоек зависит от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, чаще всего требует замены через 50-60 тыс. км пробега.

Цены на детали у производителей разные, стоимость колеблется от 1800 до 11000 рублей. Наиболее дорогой является оригинальная продукция, но переплачивать за нее нет смысла – многие фирмы выпускают достаточно качественные недорогие запчасти, которые вполне могут отработать свой положенный срок.

Меняем передний амортизатор Рено Логан следующим образом:

  • ставим авто на ровную площадку, открываем капот и в первую очередь откручиваем верхнюю гайку над опорным подшипником. Для этого потребуется специальная головка на 21 мм, комбинированный ключ и шестигранник-звездочка;Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках
  • снимаем верхнюю чашку опорного подшипника;Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках
  • ослабляем колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо;
  • раскручиваем гайки с болтами, которые крепят стойку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
  • чтобы нижний болт вышел, необходимо откинуть тормозной суппорт. Для этого отворачиваем его верхнее крепление, а нижнее ослабляем, поворачиваем суппорт вниз;Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках
  • вынимаем амортизатор в сборе с пружиной и опорным подшипником.Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Снятие и установка сцепления

  1. Установите автомобиль на яму или подъемник.
  2. Откройте капот и снимите минусовую клемму с АКБ. Клемма закреплена гайкой
    под ключ на десять.
  3. Пока автомобиль стоит на колесах, ослабьте передние ступичные гайки. При
    необходимости попросите помощника нажать на педаль тормоза. Гайки под головку
    на тридцать.
  4. Замена сцепления Renault Logan своими руками

  5. Снимите оба передних колеса и полностью выкрутите ступичные гайки. Для
    безопасности уберите домкраты и установите автомобиль на подставки.
  6. Очистите и обработайте проникающей смазкой болт крепления пальца шаровой
    опоры. Далее открутите сквозной болт и достаньте его из отверстия. Гайка и
    головка болта под ключ на шестнадцать.
  7. Снятие шаровой опоры Рено Логан

  8. Забейте ударную отвертку в разрез куда вставлен палец шаровой и с помощью
    монтажного рычага выжмите его из поворотного кулака. Пальцы шаровых опор нужно
    снять с обеих сторон.
  9. Снятие шаровой опоры Рено Логан своими руками

  10. С двух сторон достаньте приводы из поворотных кулаков и уложите на нижний
    рычаг. Проследите за тем, чтобы пыльники ШРУС не порвались.
  11. Справа и слева уберите защитные кожухи и открутите гайки крепления распорок
    к кузову. Гайки под головку на восемнадцать. Кожухи закреплены пластиковыми
    гайками.
  12. Самостоятельна замена сцепления Renault Logan

  13. С правой стороны возьмитесь за привод, выдерните на себя и уберите в
    сторону. Привод в коробке сидит на шлицах.
  14. Снимите защиту двигателя, открутив все болты крепления по периметру. В нашем
    случае защита металлическая и закреплена болтами под ключ на десять.
  15. С двух сторон снимите боковые защиты бампера. Защита закреплена двумя
    клипсами в виде елочки и тремя винтами под Torx T20.
  16. Все о замене сцепления Renault Logan

  17. Снизу открутите три винта крепления бампера к подрамнику. Винты под Torx
    T30.
  18. Отключите разъемы на лямбда-зонды и открутите две гайки крепления выхлопной
    трубы.
  19. Информация по замене сцепления Renault Logan своими руками

  20. Снимите выхлопную трубу с двух резинок и отведите в сторону. Для снятия
    используйте монтажный рычаг и проникающую смазку.
  21. Инструкция по замене сцепления Renault Logan

  22. Если у вас автомобиль оборудован гидроусилителем руля, то открутите болт
    крепления трубки высокого давления к подрамнику. Болт под головку на десять.
  23. Как выполнить замену сцепления Renault Logan своими руками

  24. Обработайте проникающей смазкой и открутите два болта крепежа рулевой рейки
    к подрамнику. Болты удобно открутить воротком с трещоткой и головкой на
    восемнадцать. Как правило, с завода они не очень сильно затянуты.
  25. Крепление рулевой рейки Рено Логан

  26. Открутите третью опору двигателя. Закреплена она на двух болтах под головку
    на восемнадцать. Сначала открутите задний болт, затем передний. Сама опора
    остается на подрамнике.
  27. Снятие задней опоры двигателя Рено Логан своими руками

  28. Если у вас автомобиль после 2008 года выпуска, то нужно подвязать радиатор
    охлаждения чтобы после снятия подрамника он не упал. Подвяжите за диффузор
    радиатора к замковой панели. На автомобилях до 2008 года выпуска делать этого не
    нужно, так как система креплений видоизменена.
  29. По краям открутите четыре болта крепления подрамника и снимите его. Для
    удобства попросите помощника придержать его или подоприте чем-то. Болты под
    головку на восемнадцать.
  30. Снятие подрамника Рено Логан

  31. Подставьте емкость для сбора масла и выкрутите сливной болт из коробки
    передач. Болт под квадрат 8 на 8 мм.
  32. Замена масла в МКПП Рено Логан

  33. Открутите три крепящих болта и потянув на себя снимите приводной вал. Болты
    под головку на тринадцать.
  34. Сжав фиксатор, отсоедините разъем с выключателя заднего хода, а также
    открутите две массы приходящие на МКПП. Массовые провода закреплены болтами под
    головку на тринадцать.
  35. Особенности замены сцепления Renault Logan своими руками

  36. Выведите из вилки и уберите трос сцепления в сторону. Также для удобства
    работы подвяжите трубку гидроусилителя к кузову.
  37. Снятие троса сцепления Рено Логан

  38. Открутите четыре нижних болта крепления коробки к двигателю. Болты под
    головку на тринадцать.
  39. Болты крепления коробки передач Рено Логан

  40. Сзади коробки передач возле стартера отключите разъем с датчика скорости, а
    также открутите гайку крепления тяги к кулисе. Гайку полностью выкручивать не
    нужно, достаточно ослабить и вывести шток. Гайка под ключ на тринадцать.
  41. Инструкция по замене сцепления Renault Logan своими руками

  42. Накидным ключом на тринадцать открутите два болта крепления стартера. Сам
    стартер закреплен на трех болтах, но к последнему доступа пока нет.
  43. Снятие стартера Рено Логан

  44. Отведите фиксатор и снимите разъем на датчик коленчатого вала из-под капота.
  45. Датчик положения коленчатого вала Рено Логан

  46. Открутите кронштейн крепления коробки передач к левой опоре двигателя.
    Закреплен он на трех болтах под головку на шестнадцать. Болты удобно
    откручивать из-под капота через длинный удлинитель возле расширительного бачка
    охлаждающей жидкости. Перед тем как откручивать болты, нужно снизу поджать
    двигатель, так чтобы он был слегка в напряжении. Поджать двигатель удобно с помощью гидравлической стойки.
  47. Левая опора двигателя Рено Логан

  48. На стойке опустите двигатель с коробкой, чтобы появился доступ к верхним
    болтам крепления.
  49. Снимите сапун и открутите третий болт крепления стартера. После
    откручивания болта пошевелите стартер, чтобы он вышел из зацепления с венцом
    маховика.
  50. Фото и видео по замене сцепления Renault Logan

  51. Открутите два верхних болта крепления МКПП.
  52. Болты крепления коробки передач Renault Logan

  53. Попросите помощника придержать коробку руками, а сами открутите две гайки
    шпилек крепления коробки. Ниже на фото отмечена шпилька возле правого привода и
    на другой стороне такая же возле левого.
  54. Снятие коробки передач Рено Логан

  55. Возьмитесь за коробку вдвоем и раскачивания снимите ее с направляющих.
  56. С помощью головки на одиннадцать открутите шесть болтов крепления корзины и
    снимите ее вместе с диском.
  57. Снятие сцепления Рено Логан своими руками

  58. Протрите и оцените состояние маховика. Поверхность должна быть ровной, без
    волн. Также не должно быть синих пятен.
  59. Обезжирьте маховик, вложите диск в корзину и установите на маховик накрутив
    крепящие болты. Обратите внимание, диск сцепления должен лежать выступающей
    частью в корзине.
  60. Установите направляющую, которая идет в комплекте со сцеплением и закрутите
    крепящие болты. Болты затягивайте равномерно, каждый подкручивая по два-три
    оборота. Усилие затяжки 20 Нм.
  61. Установка корзины сцепления Рено Логан

    Болты желательно использовать новые, так как они вытягиваются возле шайбы.
    При использовании старых возможен обрыв при закручивании.

  62. Замените выжимной подшипник на валу МКПП. Также осмотрите состояние вилки
    сцепления, втулки на которой установлен подшипник и пыльника вилки. Обратите внимание, смазывать втулку выжимного подшипника нельзя, смазать можно только пластиковый упор вилки сцепления.
  63. Замена выжимного подшипника сцепления Рено Логан своими руками

  64. Сборку произведите в обратном порядке.

Узнайте больше о новом Логан

Сейчас читают:  Рено логан настройка регулятора холостого хода - Новый Logan
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...