Замена передних и задних тормозных колодок на Рено Логан своими руками

Артикулы колодок для рено логан 1

Передние Renault 7711130071
Передние Renault арт. 7711130071

Почти все Renault Logan, продаваемые в России, укомплектованы тормозными дисками диаметром 259 и толщиной 12 мм. На некоторых седанах с мотором 1,4 литра стоят диски меньшего размера (238 мм). При этом колодки для обоих вариантов идентичны.

Оригинальные передние имеют артикулы 410602192R и 7711130071.

Задние барабаны имеют диаметр 203,2 мм на Рено Логан с двигателем 1,6 л и 180 мм с 1,4 л. Оригинал на 180 мм только один: 7701205755. Для большего размера: 7701208111; 432004255R; 440601749R.

Для Логан 1 поколения есть альтернативные варианты от известных компаний.

Задние Bоsch 986467720
Задние Bоsch 986467720

Передние неоригинал:

  • Luсas ТRW – GDB400;
  • LРR – 05Р220;
  • Zimmermann – 214631802;
  • Road House − 214120;
  • Bоsch − 986467720;
  • Rеmsa – 014120;
  • Girling − 6116341;
  • Tеxtar – 2146306;
  • Brembo – Р68038;
  • ATE – 13046028342.

Для барабана 203,2 мм:

  • Lucаs ТRW – GS8729;
  • LРR – 7130;
  • Zimmermann – 109901012;
  • Road House − 419901;
  • Вosch − 986487585;
  • Remsа – 419901;
  • Girling − 5187291;
  • Textаr – 84048002 (вместе с цилиндрами);
  • Brembo – S61520;
  • ATE – 3013703122.

Регулируем ручник Reno Logan 1

Замена и регулировка задних колодок

Инструмент:

  • ключ для колесных болтов;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • торцовая головка «на 30».

Замену важно проводить для обоих колес сразу. Для очищения тормозов Рено Логана 2 нежелательно использовать топливо или минеральные растворители.

Что делать:

  1. Зафиксировав опорную стойку, нажать на чашку фиксации прижимной пружинки, повернуть ее на четверть оборота, снять эти элементы, и только потом – опорную стойку.

    1. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, пассатижами надавливаем на чашку, поворачиваем на 90'. 2. Снимаем чашку и пружину опорной стойки. 3. Извлекаем опорную стойку.
    1. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, пассатижами надавливаем на чашку, поворачиваем на 90′. 2. Снимаем чашку и пружину опорной стойки. 3. Извлекаем опорную стойку.

  2. Слегка растянув верхнюю стяжную пружинку, сместить края задних колодок с поршней цилиндра.Разводим
  3. Слегка растянув нижнюю пружинку, вывести края задних тормозных накладок из-за ограничительной пластинки и снять их вместе с пружинками и планкой.Снимаем
  4. Сместить рычаг тормоза Рено Логана 2, стискивая пружинку на его тросе. Затем отделить трос от рычага.
  5. Отделить отогнутые края нижней стяжной пружинки от колодок и снять стяжную деталь.Отсоединяем
  6. Слегка растянув верхнюю пружинку, вынуть вилку распорной планки.
  7. Отделить конец пружины резьбового упора от передней накладки.
  8. Выгнутые концы стяжной верхней пружинки отделить от накладок, разделить последние.Выводим регулировочное устройство
  9. Приложив небольшое усилие, вынуть вилку планки из углубления и отделить от разжимного рычага.Отсоединяем пружину
  10. Отделить кончик оттяжной пружинки от планки и убрать последнюю.Снимаем пружину
  11. Убрать упомянутую выше пружинку.Отсоединяем
  12. Проверить части тормозной системы. Грязные – очистить, а деформированные – заменить. Желательно сразу поменять запчасти из 1-го пункта.Тщательно очищаем
  13. Нанести смазочный материал на места трения.

    Наносим
    Наносим на них специальную смазку для тормозных механизмов.

  14. Вернуть механизм контроля зазора в изначальное положение, но не затягивать.
  15. Поставить новые запчасти в обратном порядке перечисленных пунктов.

    Установка
    Перед установкой тормозного барабана обрабатываем его рабочую поверхность.

  16. Точно также установить барабан Логана 2, а гайку затянуть моментом 175 Н/м.
  17. Отрегулировать зазор между элементами тормозной системы Renault Logan 2-го поколения – надо нажимать на педаль, пока не прекратятся щелчки.
  18. Вернуть в ступицу защитный колпак.
  19. Поставить колесо на место и удостовериться в легкости вращения.

Обслуживаем тормоза: замена троса ручника Логан 1

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних колодок не сложный. Наличия специального оборудования, навыков не обязательно, работы под силу каждому владельцу автомобильной техники.

Какие колодки лучше выбрать – очевидно, что с оригинальными каталожными артикулами. Они стоят на7 – 15% дороже аналогов, но имеют увеличенный срок эксплуатации.

Категорически запрещена эксплуатация машины, если толщина колодки ниже 2.0 мм, что составляет 75 % от изначальной.

Характерные причины выхода из строя элементов тормозной системы:

  • нарушение (затягивание) сроков эксплуатации, профилактики технического средства;
  • установка неоригинальных деталей, нарушение технологии монтажа;
  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • повреждение поворотного кулака, суппорта, наконечников рулевого управления, что повлекло деформацию колодок.

Типичные признаки неисправности системы:

  • снижение эффективности торможения;
  • систематические маслянистые плямы под колесом после непродолжительной стоянки машины;
  • сигнализация индикатора на центральной консоли приборов;
  • остановка технического средства сопровождается металлическим скрипом, повышенной шумностью.

ЗаменаПодготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для удаления наслоений, комплект новых колодок, смазка на графитовой основе.

Последовательность действий при замене передних колодок:

  • Renault Logan 2 (Рено Логан 2) устанавливаем на ровную платформу, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • поддомкрачиваем колесо, снимаем его, извлекаем металлическую защелку – фиксатор, чтобы развести две колодки;
  • отверткой поддеваем тормозные колодки, извлекаем с посадочного места;
  • проводим дефектовку поворотного кулака, суппорта, корпуса. При обнаружении повреждений, нарушения целостности заменяем новыми деталями из числа запаса. Особое внимание обращаем на магистраль подачи жидкости в цилиндр, ее целостность, отсутствие изгибов, трещин. В завершение, регулировка и тонкая настройка;

Устанавливаем новые колодки, собираем распорные планки, конструкции в обратной последовательности.

Тормозные колодки заднего контура устанавливаются по аналогичному принципу. Предварительно подготавливаем инструменты, ремкомплект новых колодок, жидкость для удаления наслоений WD – 40, ветошь. А также, другие расходные материалы, комплектующие, которые необходимо заменить в процессе профилактики.

  • Переднюю часть машины фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • Со шлицов снимаем тормозной барабан, прижимные пружины, трос рычага стояночного тормоза;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку суппорта, устанавливаем новые колодки. Распорная планка при новых фрикционных накладках может устанавливаться с неким усилием;
  • По завершении, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, последующая замена колодок через 30 – 35 тыс. км. Нередки случаи, когда колодки ходят по 40 — 45 тыс. км. В случае возникновения затруднений с заменой посмотрите видео в сети интернет, обратитесь к специалистам СТО.

Замена передних колодок логан 2

Чтобы выполнить замену передних колодок, потребуются следующий перечень инструментов:

  1. ключ для колесных болтов;
  2. пассатижи раздвижные;
  3. плоская отвертка;
  4. шестигранник «на 7».

Есть несколько причин, по которым следует выполнить замену. Преимущественно они связаны с фрикционными накладками. Если эти детали:

Неравномерный износ
Неравномерный износ колодок
  • испещрены сколамибороздками;
  • отслоились от основы;
  • стали тоньше предельного минимума.

Далее описан процесс замены тормозных колодок переднего колеса Логан 2.

  1. Зафиксировать Renault Logan 2 стояночным тормозом, поставить под задние покрышки противооткатные упоры.
  2. Поставить Рено на опоры, снять колесо, которому требуется ремонт.
  3. Очистить тормоза.
  4. Вместить отвертку между диском и накладкой, затем слегка углубить поршень в цилиндр.Ход работ
  5. Вывести из сцепления с суппортом оба фиксатора прижимной пружинки Логана, затем снять последнюю.Замена
  6. Отверткой аккуратно поддеть, после снять заглушки колпаков направляющих пальцев (верхнего, нижнего).меняем
  7. Вывернуть направляющие, вытащить их из суппорта, демонтровать суппорт.Ход работСнимаем суппорт
  8. Отверткой снять внутреннюю тормозную колодку. Для этого необходимо вывести пластинчатую пружинку из внутренней полости поршня цилиндра.Замена
  9. Зафиксировать суппорт проволокой на пружинке подвески. При этом нельзя допустить, чтобы шланг перекрутился или натянулся.
  10. Следом снять внешнюю тормозную колодку.Замена
  11. С помощью пассатижей полностью углубить поршень в цилиндр суппорта системы торможения. Делать это необходимо аккуратно, чтобы ни в коем случае не повредить чехол последнего.
  12. Теперь необходимо проследить, чтобы на всех деталях тормоза не оказалось ржавчины или грязи.Меняем
  13. Поставить на Логан новые запчасти в порядке, обратном снятию.Ставим
  14. Несколько раз прожать педаль тормоза и затем вернуть на место колесо.
Сейчас читают:  Замена сцепления Рено Логан 1,4и 1,6 своими руками: артикул и как отрегулировать

По завершении процесса важно проверить уровень тормозной жидкости в бачке цилиндра Renault Logan второго поколения.

Замена тормозной жидкости Логан

Как заменить передние

Установка новых передних колодок выполняется по следующей инструкции.

  1. Зафиксируйте задние колёса противооткатными упорами и поднимите на домкрате передние колёса.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Поднимите перед кузова на домкрате

  2. Снимите колёса и вставьте отвёртку в пространство между суппортом и колодкой, вдавливая поршень в цилиндр.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Вдавите поршень

  3. Накидным ключом открутите фиксатор суппорта и поднимите его откидную часть.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Снимите крепление суппорта

  4. Выньте колодки из их направляющей и снимите фиксирующие скобы.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Выньте старые колодки и скобы

  5. Очистите посадочные места колодок от следов коррозии.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Используйте щётку по металлу

  6. Нанесите пластичную смазку на поверхность направляющей и поставьте новые колодки.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Поставьте новые колодки, перед этим смазав направляющие

  7. Опустите суппорт на изначальное место, закрутите фиксирующий болт и наденьте колесо.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Опустите суппорт и завинтите крепёжный боль. Поставьте колесо на место

Как избежать ошибок?

В качестве резюме по поводу этого негативного опыта нашего товарища относительно выбора  расходников для тормозов Логана 2 и для того, чтобы избежать ошибочные заказы/покупки колодок, надо точно знать, какая система тормозов стоит на вашем авто или заказывать колодки по Vin-коду.

Опытные логановоды рекомендуют не лениться и снять переднее колесо, чтобы удостовериться какие, малоразмерные (140 мм) фрикционные изделия стоят на вашем авто или полноразмерные (155 мм) колодки.

Что касается 140 миллиметровых изделий (410602581R), то они ставились на Логаны, как утверждают осведомленные товарищи до 2022-го. А по другим данным – до 2022-го. Однако не факт, что их не ставили и не ставят на новые машины, выпущенные после 2022-го машины этой, а именно второй генерации модели Логан.

Эти же знающие товарищи, предупреждая о возможности нарваться на расходники-дешевки, скажем так, не соответствующего качества, рекомендуют брать на Логаны 2 аналоговые 140 мм изделия бренда Iser под номером 182115, которые поставляются с противоскриповыми пластинами.

Что касается полноразмерных или 155 мм фрикционных изделий (410605536R) для тормозов, которые визуально не отличаются от короткоразмерных расходников, то они ставятся на Логаны с 2022-го и поначалу почти, что не имели конкурентных аналоговых колодок.

ПроизводителиКолодки-аналоги для передка Логан 2Задние колодки-аналоги
для Логан 1, 2
(с диаметром дисков — 203,2 мм)
ATE4.0130460729823013703122
BOSCH3.6986494661986487585
BREMBO3.6P68059S61520
GIRLING4.161202225187291
ZIMMERMANN 3.6257021801109901012
ROAD HOUSE4.02154010419901
REMSA3.8154010419901
TEXTAR3.52570201Колодки в комплекте с цилиндрами
84048002
LUCAS TRW3.5GDB2022GS8729
LPR3.405P17027130

Как поменять расходники без последующих проблем с тормозами?

Для ответственного выбора и осуществления замены колодок (не следует забывать, что тормоза — это гарантия безопасности использования авто), прежде всего, надо сделать оценку (дефектовку) актуального состояния тормозов, вернее, отдельных элементов тормозной системы после того или иного периода эксплуатации или после предыдущей замены расходников.

В том случае, когда элементы тормозной системы, причем, как диски, так и колодки имеют:

  • во-первых, равномерный;
  • во-вторых, незначительный износ;
  • и, в-третьих, когда тормозная система не вызывает у логановедов претензий, а это означает, что тормоза работают эффективно, поэтому для замены надо брать колодки, того же самого бренда, что и применялись.

Как поменять задние

Чтобы заменить комплект задних колодок на Рено Логан, поэтапно выполните следующие действия.

  1. Поставьте противооткатные упоры на передние колёса и домкратом поднимите заднюю часть машины.

    Ренор Логан на домкрате
    Поддомкратьте кузов авто

  2. Открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Снимите колесо

  3. Плоской отвёрткой сдвиньте колодку по направлению к тормозному диску, чтобы утопить поршень в рабочем цилиндре.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Утопите поршень в цилиндр

  4. Ключом на 13 открутите нижний крепёж суппорта, придерживая ключом на 17 гайку от случайного проворачивания.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Снимите нижнее крепление суппорта

  5. Поднимите суппорт наверх и извлеките старые колодки.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Откройте суппорт и выньте колодки

  6. Снимите металлические пластины (направляющие колодок), очистите их от ржавчины и налёта, после чего поставьте на прежнюю позицию.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Очистите пластины от ржавчины и сора

  7. Вытащите направляющие пальцы суппорта и обработайте их смазкой для тормозных механизмов.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Обработайте механизм смазкой

  8. Установите комплект колодок и соберите конструкцию в обратном порядке.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Закройте крышку и закрутите болт

Меняем задние колодки logan 2

Для работы с задними тормозными механизмами потребуется такой:

  • ключ для колесных болтов;
  • пара монтажных лопаток;
  • плоская отвертка;
  • торцовая головка «на 30»;
  • штангенциркуль.

Что нужно делать:

  1. Запустить первую передачу, поставить под передние покрышки упоры.
  2. Вывесить заднее колесо, поставить заднюю часть Рено Логана 2 на опору со стороны снимаемой запчасти. Аккуратно снять заднее колесо.
  3. Молоточком и тонкой отверткой требуется аккуратно выпрессовать, отделить защитный колпак от ступицы.Ход работ
  4. Далее следует ослабить гайку и удостовериться, что рычаг тормоза опущен до предела.

    Откручиваем
    Торцовым ключом на 36 мм отворачиваем гайку ступицы.

  5. Убрать гайку ступицы, аккуратно выполнить снятие тормозного барабана, с подшипником с цапфы ступицы Logan 2. Гайку необходимо будет заменить новой. Их нельзя использовать снова.снимаем

Тормозной барабан Renault Logan 2-го поколения необходимо заменить, если внутренний диаметр больше максимально допустимого.

Регламент ТО Рено Логан

Оригинальные номера передних колодок renault.

Logan / Sandero (2005-2022)1.4, 1.6, 1.6 16V (K7J, K7M, K4M)410602192R, 7711130071 (Фото 1)
Logan / Sandero (с 2022)1.4, 1.6 8V (K7M)410602396R, 410609646R (Фото 3)
Logan / Sandero (с 2022)1.6 16V (K4M)410605612R, 410602581R (Фото 4)
Logan / Sandero / Duster (c 2022)1.6 16V (H4M) 113 л.с.410605536R, 410604682R (Фото 5)
Lada Largus / Renault Duster1.6 16V (K4M)410608481R (Фото 2)
Duster1.5 (K9K), 2.0 (F4R)410600379R, 410605961R (Фото 6)

1. Тормозные колодки с оригинальным номером — 410602192R, 7711130071,
7711130078, 7701207066(с усиками) Фото 1.

Установлены
на автомобилях Рено Логан/Сандеро с 2005 по 2022 год (независимо от двигателя)
и Лада Ларгус (только с двигателем K7M).

Популярные аналоги: ADR 011211,  DELPHI LP885 (лидер продаж),  Fenox BP43002,  DAFMI D339SM,  STELLOX 152 032-SX,  BOSCH 0986495212,  REMSA 0141.32,  TRW GDB400,  FERODO
FDB1781W,  NIBK PN0284W,  TEXTAR 2146304.   Аналоги в наличии.

                    ФОТО 1   (410602192R).

2. Тормозные колодки 410608481R (Фото
2).

Применяются на автомобилях Рено Дастер
и Лада Ларгус с двигателем 1.6 16V (K4M).

Популярные аналоги: DELPHI LP1865,  FENOX BP43018,  ICER 181534-700 , REMSA 0987.00, BOSCH 0 986
424 795,  FERODO FDB1617,  TEXTAR 2397301,  TRW GDB3332.  Аналоги в наличии:

                     ФОТО 2  (410608481R).

3. Тормозные колодки 410602396R (Фото 3).

Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2022 г. в.) с двигателем 1.6 8V (K7M). Длина колодки 140 мм.

Рекомендуемые аналоги: DELPHI LP 2663,  HI-Q SP1786,  LYNXAUTO BD-6323,  REMSA 1540.10,  NIBK PN43002,  BREMBO P 68 060.

                    ФОТО 3  (410602396R).

4. Тормозные колодки 410605612R,  410602581R (Фото 4).

Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2022 г. в.) с двигателем 1.6 16V (K4M). 

Длина колодки 140 мм.

Аналоги: STELLOX 000 572B-SX,  CAREX 160063RX,  HI-Q SP1787,  REMSA 1540.00,  BOSCH 0 986 495 462,  BREMBO P 68 069,  TRW GDB2022.

                    ФОТО 4  (410602581R).

5. Тормозные колодки 410605536R,  410604682R . (Фото 5)

Данные колодки имеют длину 155 мм. и устанавливаются:

— на всех Logan-II, Sandero-II с двигателем H4M;

— на всех Logan-II, Sandero-II с коробкой «Автомат» (независимо от модели двигателя);

— на всех Sandero-II STEPWAY (независимо от модели двигателя и КПП).

Аналоги: TRW GDB2157, BREMBO P 68 065,  BOSCH 0 986 495 424,  TEXTAR 2252501,  FERODO FDB4907,  NiBK PN0773

               ФОТО 5  (410605536R,  410604682R).

6. Тормозные колодки 410600379R, 410605961R, 410603905R, 410607115R  (Фото 6).

Установлены на автомобилях Рено Duster с двигателем 1.5,  2.0 (F4R, K9K). Длина колодки — 155 мм.

Сейчас читают:  Комплектации Рено Логан 2: какие опции входят, Access, Life, Drive, базовая, максимальная

Аналоги: Brembo P 68050,  Delphi LP2152,  Ferodo FDB4180W,  NiBK PN0551

                                   ФОТО 6

Перед сменой тормозных механизмов

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, если есть возможность, можно загнать его на эстакаду. Перед тем, как поменять колодки в барабанных тормозах Рено Логан 1 необходимо провести ряд подготовительных работ:

  1. Опустите рычаг ручника в нижнее положение, чтобы разблокировать задние колёса. Если на тормозных барабанах присутствует выработка, то понадобится ослабить натяжение тросиков, идущих к ним.
  2. Поддомкратьте машину и открутите колесо.
  3. Снимите при помощи отвёртки защитный колпак и ослабьте затяжку ступичных гаек ключом на 30.

    Снимаем колпак колеса
    (ссылка на источник фото)

  4. Демонтируйте барабан тормоза вместе с запрессованным в него ступичным подшипником. Теоритически его можно стащить руками, но иногда детали прикипают друг к другу, в этом случае придётся повозиться.

    Разбираем барабан
    (ссылка на источник фото)

Приведите устройство регулирующее зазоры в начальное положение и замерьте штангелем промежуток между крайними сторонами накладок. Для Рено Логан с движком 1.4 л минимальное расстояние должно быть не менее 179,4 мм, а для версий с агрегатом объёмом 1.

Приводим устройство регулирующее зазоры в начальное положение
(ссылка на источник фото)

Обслуживаем тормоза: замена троса ручника Логан 1

Прайс-лист на ремонт автомобилей рено логан

ТОЦена
Замена масла в ДВС700
Замена фильтра воздушного350-800
Замена фильтра топливного600-1200
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания700
Замена фильтра салонного350-900
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части400
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок400
Замена задних торм. Колодок(дисковые)600
Замена задних торм. Колодок(барабан)1000
Замена задних тормозных дисков 
Замене передних тормозных дисков1350
Замена тормозной жидкости800
Замена суппорта750
Замена тормозного цилиндра (супорта )800
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.700
Замена блока ABS2200
Прокачка тормозов700
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
Трос ручного тормоза, замена1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой900
Замена нижней шаровой 
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1200-1600
Втулка стабилизатора переднего800
Шрус800-1100
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшипника правого привода 
Шаровая опора со снятием кулака 
Шаровая опора450
Стойка передняя в сборе900
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора700
Замена задней балки в сборе3500
Замена подшипника задней ступицы1250
Замена задней ступицы1300
Замена с/б верхнего рычага 
Замена с/б поворотного кулака заднего 
Замена стойки стабилизатора заднего 
Замена развальной тяги 
Сайленблоки задней балки3500
Амортизаторов задних1600
Пружина задняя600
Втулка стабилизатора заднего 
Переборка задней балки 
Сайленблоки задних продольных рычагов 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена1200
Ремень ГУР заменаот 400
Замена масло ГУР600
Тяга рулевая замена1200
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена600
Замена шланга-трубки800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала7000
Замена сальника привода левого1000
Замена сальника привода правого1000
Замена правого привода без сальника1200
Сцепление в сборе. Замена4000-7000
Замена левого привода без сальника1200
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 
Трос сцепления. Замена1000-1500
Замена опоры ДВС450-1200
Замена АКПП9000-15000
Масло в АКПП. Замена1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП5000-7000
Замена троса выбора передач 
Переборка КППот 8500
Замена тяги КПП300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена750-1300
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Заменаот 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Заменаот 1500
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ3500-6500
Замена приводного ремня600-800
Замена приводного ремня и ролики1500
Лямбда — зонд. Замена1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена1500-2500
Замена лампочек250
Стартер. Замена300-1800
Катушка зажигания. Заменаот 700
Замена свечей зажигания700
Замена бензонасоса в сборе900
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 3000
Термостат. Заменаот 900
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1000
Замена радиатораот 1200
Замена радиатора печки5500

Бюджетный и субкомпактный автомобиль Renault Logan, выпускаемый с 2005 года по 2021 год. Продажа авто популярна и на сегодняшний день. Седан считается надежным автомобилем, как для дальних дорог, так и для езды по городу.

Рено Логан постоянно дорабатывается, это вызывает сложности при ремонте автомобиля. Несмотря на то, что сама машина относится к бюджетному варианту, цены на ремонт Renault Logan достаточно высокие.

Тормозная система рено логан 2

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Двигатель1,6 8V (К7М)1,6 16V (К4М)
Тип тормозной жидкостиDOT-4
Передний тормозной диск
номинальная толщина,мм1222
минимально допустимая толщина, мм10,619,8
максимально допустимое биение, мм0.070.07
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней тормозной колодки, мм1.5
Тормозной барабан:
номинальный диаметр, мм203,2
максимально допустимый диаметр, мм204,45
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки, мм1.5
Номинальное количество щелчков рычага стояночного тормоза5-7

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной. Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки.

Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом, состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех тормозных механизмов, тормозных трубопроводов и шлангов. Один контур включает в себя тормозные механизмы правого заднего и левого переднего колес, второй — левого заднего и правого переднего (диагональное разделение). При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.
Замена тормозной жидкости см. тут
Замена главного тормозного цилиндра см. тут

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS), предотвращающей блокировку колес при резком торможении и торможении на скользком покрытии. В системе ABS применяются четыре датчика скорости вращения колес.
Задающие кольца датчиков скорости вращения передних колес выполнены заодно с подшипниками ступиц, задних колес установлены на тормозных барабанах.
Исполнительный элемент ABS — гидроблок, который установлен в гидроприводе рабочей тормозной системы между главным и рабочими тормозными цилиндрами.
Замена датчиков ABS см. тут

Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, механизмы задних колес — барабанные.
Замена передних тормозных колодок см. тут
Замена передних тормозных дисков см. тут
Замена переднего тормозного суппорта см. тут
Замена тормозных барабанов см. тут
Замена задних тормозных колодок см. тут
Замена заднего тормозного цилиндра см. тут

Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.
Замена вакуумного усилителя тормозов см. тут

На корпусе главного тормозного цилиндра установлен бачок с тормозной жидкостью. В бачке размещен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. При опасном падении уровня жидкости в бачке, датчик подает сигнал на включение контрольной лампы недостаточного уровня тормозной жидкости на щитке приборов.
Замена датчика тормозной жидкости см. тут

Сейчас читают:  Как считать ошибку двигателя на рено

Привод стояночной тормозной системы осуществляется тросами на тормозные механизмы задних колес. При правильной эксплуатации стояночная тормозная система не требует обслуживания. Однако иногда может возникнуть необходимость регулировки привода (см. тут).
Замена троса ручника на Renault Logan 2 см. тут

Тормозные колодки рено логан 2: артикулы, сроки замены, оригинал и аналоги, передние и задние колодки | — новый logan

В данной инструкции мы расскажем, как выбрать хорошие, качественные колодки. Конечно, прежде чем задуматься о замене колодок, нам нужно хорошенько осмотреть тормозную систему всего автомобиля. Проверить каждую деталь в отдельности: колодки, бараны и т.д Вообще, известно, что все вышеперчисленные детали портятся практически одновременно. Если вы просмотрели и увидели что да, колодки действительно нужно менять, мы начнём выбирать лучшего производителя, по нашему мнению конечно-же.

Тормозные колодки на Рено Логан

Но если вдруг, вы осмотрели все детали и они оказались в целости и сохранности, то тогда вам нужно задуматься, а не вышли ли из строя сами тормоза.

Тормоза в основном выходят из строя по нескольким причинам:

Тормозные цилиндры плохо функционируют, они потеряли достаточное количество смазки, которая располагается в штоках и направляющих. Может ещё диски, барабаны и колодки не соответствуют между друг другом.

Теперь поговорим о колодках. Конечно, прежде чем выбрать новые, вам нужно знать какие у вас стоят в настоящий момент или стояли ранее. Вообще, на автомобиле данной марки стояли колодки диаметра 259 миллиметров.

Также есть ещё колодки d=238 mm. Вообще, различия между колодками и большими и маленькими особого нет, они подходят как для больших, так и для маленьких тормозных дисков.

Но есть один нью анс, так как для автомобилей данной марки первого и второго поколения, выпускались колодки различные как по форме, так и по размеру. Всё зависит от конструкции.

Оригинальные дисковые колодки 7711130071Оригинальные дисковые колодки на Логан 2 410602581R

Оригинальные колодки имеют свои каталоговые номера: 7711130071, 410602192R- эти наиболее подходят для автомобилей первого поколения.

Оригинальные колодки, которые наиболее подходят для автомобилей второго поколения имеют следующие каталоговые номера — 410602396R, 410602581R, 410602192R.

Характеристики Рено Логан I Рено Логан II

Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм238/259238/259
Толщина тормозного диска, мм1212
Длина тормозной колодки, мм100140
Ширина тормозного колодки, мм64,940-41,8
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
1818
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
66
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного барабана, мм180/ 203,2/ 228180/ 203,2/ 228
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,53,5

Посмотрите на таблицу, в ней расписанны номера оригинальные колодок. Вы увидите какие именно колодки устанавливались на автомобили разных поколений.

Объем двигателя Передние колодки Задние колодки диаметр барабана [мм]

Рено Логан I
1.47711130071DB4245 — (180), 03013703122 — (203,2)
1.677111300717701208111 — (203,2)
1.6410602192R432004255R — (203,2)
1.67711130071, 410602192R440601749R — (203,2)
Рено Логан II
1.6410602396R, 410602581R, 410602192R
(для вентилируемых дисков)
7701210108, 7701210109 — (228), 440A07208R — (203,2), 7701205755 — (180)

Мы вам не советуем устанавливать твёрдые накладки на только что выпущенный с завода автомобиль. Для тех, кто желает установить колодки со спортивными накладками, тем нужно будет ещё и выбрать подходящий для них диск.

Поговорим немного о сроках служения.

Вообще, сказать о точном сроке замены практически невозможно, всё нужно говорить и смотреть по факту. Но можем сказать о приблизительном сроке замену, он составляет пятнадцать тысяч километров ОТ и заканчивая сорока пятью тысячами километров.

МЫ советуем вам хотя бы раз в пятнадцать тысяч километров проверять накладки.

Обратите внимание на то, что задние колодки прослужат вам намного дольше, чем передние.

Мы будем полагаться только на вашу манеру езды. Чем экстримальнее, тем меньше срок служения.

Колодки должны быть в толщине не меньше шести миллиметров (это вместе с основанием) — для передних колодок.

Для задний колодок толщина составляет три с половиной миллиметров. Проверяйте индикатор износа.

Когда будете менять тормозные колодки, смотрите в каком состоянии ваши диски и барабаны. Если вдруг вы увидели повреждения на борозде, вам нужно будет решить шлифовать их или всё же менять.

Теперь поговорим о том, как проверить накладки на износ:

С начала для передних колёс: Нам нужно будет демонтировать колесо, и через отверстие, которое располагается на самом суппорте померить какова толщина накладок. Если вы толщина минимальная, тогда вам нужно будет их заменить.

На задних колёсах всё делается практически одинаково: демонтируем колесо, далее нам нужно убрать барабан и с помощью штангенциркуля ,мы измеряем толщину накладок.

Когда вы будете покупать новые накладки:

Выбирайте опять же только из тех марок, которые успели себя зарекомендовать среди автомобилистов.

Конечно, же место есть качественной упаковки, смотрите, чтобы маркировка была чёткая и несла в себе все нужные атрибуты.

Осмотрите внимательно образец колодок, проверьте его хорошенько. Также вам нужно посмотреть из какого материала было всё сделано.

Но всё таки если перед вами подделка, то вы сразу это обнаружите.

Данная таблица расскажет вам о ценах и о брендах(эконом, люкс). Бренд Передние колодки
Логан 1 Цена Передние колодки
Логан 2 Цена Задние колодки
Логан 1, 2
диаметр 203,2 мм Цена

Бюджетная ценовая группа
REMSA014120769 руб154010740 руб419901860 руб
ROAD HOUSE214120817 руб2154010740 руб419901856 руб
LPR05P220846 руб05P1702850 руб7130795 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRWGDB400961 рубGDB20211096 рубGS87291245 руб
ZIMMERMANN2146318021198 руб2570218011546 руб1099010121142 руб
BOSH9864677201326 руб9864946611350 руб9864875851071 руб
Дорогая ценовая группа
ATE130460283421326 руб130460729821580 руб30137031221345 руб
GIRLING61163411420 руб61202121466 руб51872911713 руб
BREMBOP680381239 рубP680591014 рубS615201320 руб
TEXTAR2146306946 руб25702011715рубКолодки с цилиндрами в сборе
84048002
7169 руб

Конечно, выбирать тормозные колодки не всегда просто. Но всё таки гнаться исключительно за оригинальными колодками, выкидывая на них огромную сумму денег тоже не стоит. Как показывает практика, существуют отличные фирмы производителя: ATE, GIRLING, TEXTAR И многие другие

производителям.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2021 г.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...