Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Содержание

Renault logan сарайчег › бортжурнал › замена верхних подушек двигателя

В рамках борьбы с вибрациями и рывками при трогании поменял оставшиеся подушки движка: правую и левую (КПП). Заднюю/нижнюю опору уже менял. Пришлось снять защиту поддона и поддомкрачивать движок.Под КПП чуть сложнее менять т.к. доступ усложнен, предварительно читал мануалы и смотрел видяшки.

Но при наличии удлинителей и карданчиков все откручивается. Неудобно, но возможно. Поменял её кстати зря, штатная не имеет никаких признаков износа и производит впечатление более надежной, нежели новая sasic из какой-то вспененной фигни. Кто-то говорил, что родная гелевая, но я сильно сомневаюсь. Старую бросил в темный уголок, пускай лежит.

Upd: через 2 года правая (верхняя) опора сасик выглядит как родная б/у — с трещинами. Сайлентблоки нижней опоры все растянулись и взамен была поставлена простая неоригинальная опора-гитара. Хватило её тоже на летний сезон и я поставил стальную штампованную от ларгуса

Видео по теме «замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8v) рено логан, сандеро»

Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

Замена нижней опоры ДВС на Рено Логан

Замена подушки двигателя и кпп renault sandero

Замена боковых подушек renault logan

Обновление боковых подушек требуется машине не столь часто, но вибрация, перепады влажности и температур со временем разрушают и эту деталь. Наиболее точный способ ее диагностики – это визуальный осмотр. К сожалению, просто подняв капот, ее не увидеть – для этого придется снять защитный поддон и заглянуть в мотор снизу.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Замена правой опоры двигателя Рено Логан осуществляется по точно той же схеме.

Основная опасность этих процедур заключается в том, чтобы в процессе ремонта не повредить иные детали двигателя. Во всем же остальном замена подушки двигателя Логан – нижней или одной из боковых – для квалифицированного специалиста не должна составить особого труда.

Замена задней опоры

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Снимаем опору.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Задняя опора силового агрегата
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.
Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высоким удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высоким удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):

1 – отверстия верх него крепления;

2 – отверстия нижнего крепления

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
При необходимости…

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

…и снимаем опору с кронштейна.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Вынимаем резиновую вставку из опоры.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

…снимаем подушку опоры.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

Детали левой опоры силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Видео по теме «замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8v) рено логан, сандеро»

Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

Замена нижней опоры ДВС на Рено Логан

Замена подушки двигателя и кпп renault sandero

Замена нижней опоры двигателя рено логан

Чаще всего требуется замена нижней опоры двигателя Рено Логан, что неудивительно, ведь этой детали приходится испытывать наибольшие нагрузки. По счастью, демонтировать мотор в процессе этой операции не приходится. Мастеру даже не потребуется подставлять под него дополнительную опору или домкрат – мотор на находящемся в состоянии покоя авто способны удержать две оставшиеся подушки.

После того как крепящие эту деталь болты будут удалены, ее можно будет извлечь и установить на ее место новую. Важно, чтобы крепежные элементы, удерживающие подушку, были затянуты с одинаковой силой – не слишком туго, чтобы не повредить деталь, но и достаточно прочно, чтобы крепление не разболталось в процессе эксплуатации машины.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

  • 112383665R – на детали отечественного изготовления;
  • 112381035R – на французском изделии.

Замена задней опоры двигателя Рено Логан может быть осуществлена и на так называемую усиленную подушку. Она имеет ту же форму и те же размеры, что и оригинальная. А вот свойства резины, из которой та изготовлена, иные: она более прочная, но несколько менее упругая.

Такие подушки более подойдут для авто с большим пробегом, двигатели которых уже изрядно изношены и в процессе работы вибрируют сильнее. Служат они не столь долго, как оригинальные, зато лучше защищают мотор и обладают более высокими звукоизолирующими свойствами.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8v) renault logan, sandero

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Как заменить опоры двигателя на автомобиле рено логан

Проходит время эксплуатации по нашим дорогам и наступает момент когда необходимо заменить опоры двигателя на нашем Логане. Многих, данная процедура пугает, ведь это же двигатель, тяжелый и объемный агрегат, являющийся сердцем нашего коня. В замене опор двигателя нет ничего сложного, достаточно иметь желание и необходимый инструмент, который кстати найдется у любого владельца Рено Логан. Итак, в этой статье будет подробно описано как заменить все опоры на двигателе Renault Logan.

Когда нужна замена подушки двигателя рено логан?

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

  1. Усиление высокочастотной вибрации кузова машины. Об этом может свидетельствовать характерный скрип элементов внутренней отделки салона.
  2. Существенно усиление вибрации руля. Особенно это ощутимо на логанах, не оснащенных механизмом усиления руля (ГУР, как известно, в существенной степени эти колебания гасит).
  3. Толчки, передающиеся от двигателя и возникающие в момент переключения передач (это касается машин как с механической, так и с автоматической коробками).

При появлении любого из этих тревожных симптомов следует как можно скорее обратиться в автосервис, где специалистом будет произведен осмотр опор двигателя и, в случае необходимости, замена одной или нескольких из них.

Конструкция и назначение системы опоры двигателя

Единственный способ, которым можно погасить колебания работающего мотора, это жестко закрепить его не непосредственно на кузове, а посредством какого-либо компактного демпфера, поглощающего колебания. Таким демпфером и стала подушка. Причем, не одна, а сразу несколько. В Рено Логан их три:

Эти элементы выполняют сразу несколько функций:

  • удерживают силовой агрегат автомобиля;
  • препятствуют распространению по кузову вибрации, от него исходящей;
  • являются важными компонентами системы звукоизоляции автомобиля;
  • одновременно с этим не дают вибрации, передающейся при движении машины от колес, разрушать мотор.

Эти элементы представляют собой детали, в определенной степени действительно напоминающие собой подушки: изготовлены они из высокопрочной, но вместе с тем и достаточно эластичной резины, способной длительное время выдерживать высокие нагрузки. Чтобы добраться до каждой из них, необходимо установить автомобиль на подъемник или смотровую яму:

  • нижняя подушка расположена между коробкой передач и подрамником (ее с полным правом можно считать основной);
  • левая и правая подушки располагаются, соответственно, по обеим сторонам мотора.

Первоклассная замена подушки двигателя рено логан (нижней, задней, левой и правой опоры)

Автомобиль при движении испытывает вибрации, поступающие из двух источников: от неровностей дорожного полотна и от работающего мотора. Гасить первые призвана подвеска – система достаточно сложная и многоступенчатая. С двигателем же дело обстоит несколько сложнее – на пружины или амортизаторы его не поставишь.

Сейчас читают:  Рено Меган 2 турбодизель загорается ключик: service due, сброс сервисного интервала
Закладка Постоянная ссылка.