Замена наконечников рулевой тяги на Рено Логан: инструкция

Основные этапы работы по замене

Для того чтобы начать работу по ремонту, необходимо поставить автомобиль Логан на передние опоры. После чего необходимо снять передние колеса Логан. Ручник должен находиться в верхнем положении и доходить до конца. Также необходимо установить колеса на противооткатные колодки для ремонта, если их нет, то можно воспользоваться кирпичом. Процесс замены наконечников Рено Логан включает в себя после проведения подготовительной работы, следующие этапы:

  • Крепежные элементы руля Рено необходимо перед ремонтом обрызгать жидкостью вроде WD 40. При ее отсутствии можно воспользоваться обыкновенной мокрой тканью, наложив ее на крепежные элементы и подождав определенный отрезок времени.
  • У тяги Рено есть контргайка. Контргайку руля необходимо немного ослабить из отверстия рейки. После того как контргайка тяги была ослаблена, ее следует оставить в прежнем состоянии в отверстии рейки.
  • На поворотном рулевом кулаке необходимо отвернуть гайку. При этом палец важно удерживать шестигранником от поворачивания в отверстии рейки. При желании можно воспользоваться съемником шаровых шарниров.
  • С гнезда поворотного рычага руля следует извлечь палец. Далее, заворачиваем новую деталь, используя порядок обратный снятию. Заворачивать необходимо до контргайки.
  • В гнездо рычага поворотного кулака требуется установить палец шарнира, и как следует его затянуть в отверстии рейки.
  • Тяга руля устанавливается в обратной последовательности. Она наворачивается в резьбу на такое же количество оборотов рейки, которое имел до откручивания.
  • Затягивать необходимо тщательно, прилагая усилия. Но при этом действовать необходимо осторожно для того, чтобы контргайка наконечника не оказалась сорванной и рейка не повредилась.
  • После того как процесс монтажа был завершен желательно обратиться к специалисту для осуществления установки углов колес автомобиля Рено.

Поднимать и устанавливать опору для установки рулевой тяги необходимо со стороны заменяемой детали (подлежащей ремонту). Для осуществления замены желательно затормозить автомобиль Рено с использованием стояночного тормоза. Возможно, крепежные элементы тяги могут оказаться сильно загрязненными.

В таком случае перед заменой можно воспользоваться металлической щеткой. Если нет съемника пальца руля, то можно воспользоваться молотком. Осуществляя резкие удары вдоль оси рычага во время ремонта, можно мастерски произвести качественную работу. Важно помнить, что правый наконечник руля имеет левую резьбу, а левый, соответственно, правую.

Рулевой наконечник Рено Логан — узел, входящий в состав системы рулевого управления, гарантирующий подвижность управляемых колес, а также обеспечивающий их поворот на нужный угол. В основе работы лежит шарнирный принцип. Так, с одной стороны рулевой наконечник фиксируется на тяге, а другой — объединяется с элементами системы через поворотный кулак.

Видео урок

Купив уже чуть более года назад авто, сразу прошел диагностику в Рено-сервисе на Чичерина — по ходовой не было нареканий, кроме рекомендации заменить левый ступичный подшипник, что и было практически сразу сделано. Рулевые тяги с наконечниками были без люфта.

Решил сделать диагностику ходовой и так получилось, что сделал я ее трижды в течении последних 2 месяцев в разных сервисах — нет не специально, проверяя и сравнивая качество диагностики, а в основном в качестве бонуса, во время запланированных визитов в сервис.

Сделал вывод, как начинающий автолюбитель, что специально ехать в сервис за диагоностикой ходовой — невыгодно в материальном плане, так первая диагностика, за которой я приехал специально, мне обошлась в 400 руб. Лучше не спешить с этим делом и попросить мастера проверить ходовку во время визита в сервис, решая иные вопросы — так, например, во время замены тормозной жидкости диагностику ходовой мне сделал мастер бесплатно, а во время замены тросика сцепления — диагностика мне обошлась в 100 руб.

Итак, вердикт трех независимых сервисов был един — небольшой люфт рулевых тяг с наконечниками, откуда и шум передней подвески на неровностях. Правда, там, где я отдал 4 сотни, диагноз был более скрупулезный, были выбракованы разносторонние — одна тяга и один наконечник, но решено было менять все полностью, тем более, что развал-схождение обязателен. Насчет замены сразу и рычагов мой пыл остудил мастер в “Круизе” — хорошее лучше нового!

С выбором производителя долго не мучался — взял зарекомендовавший себя Лемфордер в Экзисте (1000 1000/900 900).

Заодно и пыльники Sasic, которые заставили мастера повозиться — налезли с трудом со стороны рулевой рейки, но это и неплохо — плотней будут сидеть. Затянули пластиковыми хомутами.

Итог: шум подвески при проезде неровностей и небольших ямок исчез — подвеска отрабатывает четко без буханья, положительный результат налицо.Итак, представляю фотоотчет…

Снять старые наконечники оказалось не так-то просто — пришлось прибегнуть к газовой горелке.

На второй стороне аналогично…

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 80900 км

Доброго дня всем добрым людям. В статье разберёмся, как выполняется замена наконечника рулевой тяги Логан своими руками без посторонней помощи. Среднее время выполнения работы от 60 до 90 минут в зависимости от опыта водителя.

Слабым звеном рулевой тяги является наконечник. Средний промежуток эксплуатации элемента не превышает 30-40 тысяч километров. Активное использование машины и плохие дороги приближают срок замены.

В статье можно найти видео замена наконечника рулевой тяги Логан, которое станет подспорьем для водителя. Дополнит текстовый материал и поможет разобраться в нюансах замены наконечника своими руками.

Замена пыльника рулевой рейки рено логан ♥ | новый logan

Быстрый переход в раздел сервиса

  • Не важно
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка света фар
  • Полная покраска автомобиля
  • Покраска переднего бампера
  • Покраска заднего бампера
  • Покраска передней двери
  • Покраска капота
  • Покраска рейлингов
  • Покраска порогов
  • Покраска переднего крыла
  • Покраска задней двери
  • Покраска заднего крыла
  • Покраска крыши
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Промывка масляной системы ДВС
  • Переборка двигателя
  • Промывка инжектора
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена передней стойки стабилизатора
  • Замена задней стойки стабилизатора
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена шаровой опоры
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена насоса ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой колонки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена шланга ГУР
  • Переборка рулевой рейки
  • Развал-схождение
  • Ремонт карданного вала
  • Ремонт раздатки МКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Замена топливного бака
  • Замена топливных датчиков
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливной трубки
  • Замена топливной системы
  • Ремонт кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт салонного отопителя
  • Промывка и чистка кондиционера
  • Диагностика подвески
  • Технический осмотр
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика перед поездкой
  • Диагностика электрики
  • Диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Перебортировка 4-х колес
  • Сезонная смена колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена переднего ступичного подшипника
  • Замена заднего ступичного подшипника
  • Замена антифриза
  • Балансировка колес
  • Замена ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Устранение перекоса кузова
  • Устранение перекоса крыла
  • Ремонт арки колеса
  • Ремонт крыла
  • Замена крыла
  • Удаление вмятин
  • Покраска багажника
  • Покраска молдингов двери
  • Покраска молдингов крыла
  • Покраска ручки двери
  • Покраска зеркал заднего вида
  • Локальная покраска кузовных деталей
  • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
  • Чистка форсунок двигателя
  • Замена сайлентблоков заднего редуктора
  • Замена сайлентблоков переднего редуктора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена масла МКПП
  • Замена МКПП
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Дефектовка МКПП
  • Переборка МКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена АКПП
  • Дефектовка АКПП
  • Ремонт раздатки АКПП
  • Замена рулевого вала
  • Замена крестовины рулевого вала
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена сальника рулевой рейки
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена пыльника рулевой рейки
  • Замена рулевого карданчика
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Ремонт рулевой тяги
  • Переборка рулевого редуктора
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена сальника ГУР
  • Замена подшипника ГУР
  • Ремонт рулевой рейки ГУР
  • Ремонт шлангов ГУР
  • Диагностика топливной системы
  • Замена топливного клапана
  • Замена топливных форсунок
  • Замена топливных шлангов
  • Ремонт топливного насоса
  • Ремонт топливных баков
  • Ремонт топливных насосов давления
  • Диагностика системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена стартера
  • Ремонт ЭБУ
  • Диагностика кондиционера
  • Замена сцепления РКПП
  • Ремонт РКПП
  • Замена сцепления МКПП
  • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
  • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
  • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
  • Комплексная уборка салона
  • Нано комплекс
  • Пылесос багажника
  • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
  • Кондиционер кожи (комплекс)
  • Полировка фар и фонарей 2 шт.
  • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
  • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
  • Восстановление блеска ЛКП
  • Детейлинг арок и подвески
  • Абразивная полировка
  • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
  • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
  • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
  • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
  • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
  • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
  • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
  • Химчистка всех дверных облицовок консервация пластика и кожи при её наличии
  • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка пола
  • Химчистка потолка
  • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
  • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
  • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
  • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
  • Мойка дисков (комплект)
  • Чистка лобового стекла
  • Мойка всех стекол внутри
  • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
  • Протирка всего пластика салона торпедо с консервацией поверхности
  • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
  • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
  • Перетяжка рулевого колеса Nappa
  • Перетяжка ручки АКПП Nappa
  • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
  • Ремонт изделий из экокожи
  • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
  • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
  • Элемент не найден. Попробуйте изменить запрос.

  • List is empty.

«},»services»:[1,4,6,7,3,8,5]}]’ :init-services-mark='{«1″:»Продажа новых автомобилей«,»2″:»Продажа автомобилей с пробегом«,»3″:»Выкуп автомобилей с пробегом«,»4″:»Техническое обслуживание и слесарный ремонт«,»5″:»Техосмотр«,»6″:»Кузовной ремонт«,»7″:»Удаленное урегулирование убытков«,»8″:»Автокредитование«}’>

Picanto</a>»,»Rio NEW</a>»,»Rio X</a>»,»Ceed</a>»,»Ceed SW</a>»,»ProCeed</a>»,»XCeed</a>»,»Cerato</a>»,»K5</a>»,»Stinger</a>»,»K900</a>»,»Soul</a>»,»Seltos</a>»,»Sportage</a>»,»Sorento NEW</a>»,»Mohave</a>»,»Carnival</a>»],»models»:{«picanto»:{«name»:»Picanto»,»url»:»/sale/kia/picanto/»,»html»:»Picanto</a>»},»rio»:{«name»:»Rio NEW»,»url»:»/sale/kia/rio/»,»html»:»Rio NEW</a>»},»rio-x»:{«name»:»Rio X»,»url»:»/sale/kia/rio-x/»,»html»:»Rio X</a>»},»ceed»:{«name»:»Ceed»,»url»:»/sale/kia/ceed/»,»html»:»Ceed</a>»},»ceedsw»:{«name»:»Ceed SW»,»url»:»/sale/kia/ceedsw/»,»html»:»Ceed SW</a>»},»pro_ceed»:{«name»:»ProCeed»,»url»:»/sale/kia/pro_ceed/»,»html»:»ProCeed</a>»},»xceed»:{«name»:»XCeed»,»url»:»/sale/kia/xceed/»,»html»:»XCeed</a>»},»cerato»:{«name»:»Cerato»,»url»:»/sale/kia/cerato/»,»html»:»Cerato</a>»},»k5″:{«name»:»K5″,»url»:»/sale/kia/k5/»,»html»:»K5</a>»},»stinger»:{«name»:»Stinger»,»url»:»/sale/kia/stinger/»,»html»:»Stinger</a>»},»k900″:{«name»:»K900″,»url»:»/sale/kia/k900/»,»html»:»K900</a>»},»soul»:{«name»:»Soul»,»url»:»/sale/kia/soul/»,»html»:»Soul</a>»},»seltos»:{«name»:»Seltos»,»url»:»/sale/kia/seltos/»,»html»:»Seltos</a>»},»sportage»:{«name»:»Sportage»,»url»:»/sale/kia/sportage/»,»html»:»Sportage</a>»},»sorento»:{«name»:»Sorento NEW»,»url»:»/sale/kia/sorento/»,»html»:»Sorento NEW</a>»},»mohave»:{«name»:»Mohave»,»url»:»/sale/kia/mohave/»,»html»:»Mohave</a>»},»carnival»:{«name»:»Carnival»,»url»:»/sale/kia/carnival/»,»html»:»Carnival</a>»}}},»lada»:{«name»:»LADA»,»url»:»/sale/lada/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/a2a246e0fb616ef260002c4e847188bb.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/bb9d84b2115efd547bfda4dbf2a13316.png»,»html»:[«Vesta</a>»,»Vesta CNG</a>»,»Vesta Cross</a>»,»Vesta Sport</a>»,»Vesta SW</a>»,»Vesta SW Cross</a>»,»XRAY</a>»,»XRAY Cross</a>»,»Granta</a>»,»Granta лифтбек</a>»,»Granta хэтчбек</a>»,»Granta универсал</a>»,»Granta Cross</a>»,»Granta Drive Active</a>»,»Niva Legend 3-дв.</a>»,»Niva Legend Urban 3-дв.</a>»,»Niva Legend 5-дв.</a>»,»Niva Legend Urban 5-дв.</a>»,»Бронто 4х4</a>»,»Niva</a>»,»Niva Travel</a>»,»Largus фургон NEW</a>»,»Largus универсал NEW</a>»,»Largus Cross NEW</a>»,»ВИС-234900 бортовой</a>»,»ВИС 23490 универсальный</a>»,»ВИС 23490 изотермический</a>»,»ВИС 23490 рефрижератор</a>»,»ВИС 23490 промтоварный</a>»,»ВИС 275100 фургон</a>»],»models»:{«vesta»:{«name»:»Vesta»,»url»:»/sale/lada/vesta/»,»html»:»Vesta</a>»},»vesta-cng»:{«name»:»Vesta CNG»,»url»:»/sale/lada/vesta-cng/»,»html»:»Vesta CNG</a>»},»vesta_cross»:{«name»:»Vesta Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_cross/»,»html»:»Vesta Cross</a>»},»vesta_sport»:{«name»:»Vesta Sport»,»url»:»/sale/lada/vesta_sport/»,»html»:»Vesta Sport</a>»},»vesta_uni»:{«name»:»Vesta SW»,»url»:»/sale/lada/vesta_uni/»,»html»:»Vesta SW</a>»},»vesta_sw_cross»:{«name»:»Vesta SW Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_sw_cross/»,»html»:»Vesta SW Cross</a>»},»xray»:{«name»:»XRAY»,»url»:»/sale/lada/xray/»,»html»:»XRAY</a>»},»xray_cross»:{«name»:»XRAY Cross»,»url»:»/sale/lada/xray_cross/»,»html»:»XRAY Cross</a>»},»granta»:{«name»:»Granta»,»url»:»/sale/lada/granta/»,»html»:»Granta</a>»},»granta_hb»:{«name»:»Granta лифтбек»,»url»:»/sale/lada/granta_hb/»,»html»:»Granta лифтбек</a>»},»granta_h»:{«name»:»Granta хэтчбек»,»url»:»/sale/lada/granta_h/»,»html»:»Granta хэтчбек</a>»},»granta_u»:{«name»:»Granta универсал»,»url»:»/sale/lada/granta_u/»,»html»:»Granta универсал</a>»},»granta_cross»:{«name»:»Granta Cross»,»url»:»/sale/lada/granta_cross/»,»html»:»Granta Cross</a>»},»granta_drive_active»:{«name»:»Granta Drive Active»,»url»:»/sale/lada/granta_drive_active/»,»html»:»Granta Drive Active</a>»},»4x4_3d»:{«name»:»Niva Legend 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_3d/»,»html»:»Niva Legend 3-дв.</a>»},»niva_urban»:{«name»:»Niva Legend Urban 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban/»,»html»:»Niva Legend Urban 3-дв.</a>»},»4x4_5d»:{«name»:»Niva Legend 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_5d/»,»html»:»Niva Legend 5-дв.</a>»},»niva_urban_5d»:{«name»:»Niva Legend Urban 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban_5d/»,»html»:»Niva Legend Urban 5-дв.</a>»},»bronto_4x4″:{«name»:»Бронто 4х4″,»url»:»/sale/lada/bronto_4x4/»,»html»:»Бронто 4х4</a>»},»niva»:{«name»:»Niva»,»url»:»/sale/lada/niva/»,»html»:»Niva</a>»},»niva-travel»:{«name»:»Niva Travel»,»url»:»/sale/lada/niva-travel/»,»html»:»Niva Travel</a>»},»largus_fur»:{«name»:»Largus фургон NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_fur/»,»html»:»Largus фургон NEW</a>»},»largus_uni»:{«name»:»Largus универсал NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_uni/»,»html»:»Largus универсал NEW</a>»},»largus_cross»:{«name»:»Largus Cross NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_cross/»,»html»:»Largus Cross NEW</a>»},»granta_234900″:{«name»:»ВИС-234900 бортовой»,»url»:»/sale/lada/granta_234900/»,»html»:»ВИС-234900 бортовой</a>»},»granta_234900_f»:{«name»:»ВИС 23490 универсальный»,»url»:»/sale/lada/granta_234900_f/»,»html»:»ВИС 23490 универсальный</a>»},»vis-23490-izoterm»:{«name»:»ВИС 23490 изотермический»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-izoterm/»,»html»:»ВИС 23490 изотермический</a>»},»vis-23490-refrizherator»:{«name»:»ВИС 23490 рефрижератор»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-refrizherator/»,»html»:»ВИС 23490 рефрижератор</a>»},»vis-23490-promt»:{«name»:»ВИС 23490 промтоварный»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-promt/»,»html»:»ВИС 23490 промтоварный</a>»},»vis-275100-furgon»:{«name»:»ВИС 275100 фургон»,»url»:»/sale/lada/vis-275100-furgon/»,»html»:»ВИС 275100 фургон</a>»}}},»hyundai»:{«name»:»HYUNDAI»,»url»:»/sale/hyundai/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/f7938806701b156feb16ab3da82120b1.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/475bb57571b67183ef08849760509eb1.png»,»html»:[«Solaris NEW</a>»,»Elantra</a>»,»Sonata</a>»,»Creta</a>»,»Creta NEW</a>»,»Tucson NEW</a>»,»Santa Fe</a>»,»Palisade</a>»,»H-1</a>»],»models»:{«solaris»:{«name»:»Solaris NEW»,»url»:»/sale/hyundai/solaris/»,»html»:»Solaris NEW</a>»},»elantra»:{«name»:»Elantra»,»url»:»/sale/hyundai/elantra/»,»html»:»Elantra</a>»},»sonata»:{«name»:»Sonata»,»url»:»/sale/hyundai/sonata/»,»html»:»Sonata</a>»},»creta_old»:{«name»:»Creta»,»url»:»/sale/hyundai/creta_old/»,»html»:»Creta</a>»},»creta»:{«name»:»Creta NEW»,»url»:»/sale/hyundai/creta/»,»html»:»Creta NEW</a>»},»tucson»:{«name»:»Tucson NEW»,»url»:»/sale/hyundai/tucson/»,»html»:»Tucson NEW</a>»},»santafe_premium»:{«name»:»Santa Fe»,»url»:»/sale/hyundai/santafe_premium/»,»html»:»Santa Fe</a>»},»palisade»:{«name»:»Palisade»,»url»:»/sale/hyundai/palisade/»,»html»:»Palisade</a>»},»h1″:{«name»:»H-1″,»url»:»/sale/hyundai/h1/»,»html»:»H-1</a>»}}},»suzuki»:{«name»:»SUZUKI»,»url»:»/sale/suzuki/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/99f7910113e5d768ad5ac4cb9a0175f8.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/36d8cf7a9ee8355a375cf47c5ae6ce08.png»,»html»:[«Vitara</a>»,»SX4</a>»,»Jimny</a>»],»models»:{«vitara»:{«name»:»Vitara»,»url»:»/sale/suzuki/vitara/»,»html»:»Vitara</a>»},»sx4″:{«name»:»SX4″,»url»:»/sale/suzuki/sx4/»,»html»:»SX4</a>»},»jimny»:{«name»:»Jimny»,»url»:»/sale/suzuki/jimny/»,»html»:»Jimny</a>»}}},»jeep»:{«name»:»Jeep»,»url»:»/sale/jeep/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/275f26a4d09694937b147b03ea697684.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/7ee308e8fdca3da010415fc5b563d925.png»,»html»:[«Renegade</a>»,»Compass</a>»,»Grand Cherokee</a>»,»Wrangler</a>»,»Wrangler Unlimited</a>»],»models»:{«renegade»:{«name»:»Renegade»,»url»:»/sale/jeep/renegade/»,»html»:»Renegade</a>»},»compass»:{«name»:»Compass»,»url»:»/sale/jeep/compass/»,»html»:»Compass</a>»},»grand_cherokee»:{«name»:»Grand Cherokee»,»url»:»/sale/jeep/grand_cherokee/»,»html»:»Grand Cherokee</a>»},»wrangler»:{«name»:»Wrangler»,»url»:»/sale/jeep/wrangler/»,»html»:»Wrangler</a>»},»wrangler_unlimited»:{«name»:»Wrangler Unlimited»,»url»:»/sale/jeep/wrangler_unlimited/»,»html»:»Wrangler Unlimited</a>»}}},»mitsubishi»:{«name»:»MITSUBISHI»,»url»:»/sale/mitsubishi/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/fe150c5bcc592720854fb62ce653ab97.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/e7db9735494ad6d6af502e5425543b2a.png»,»html»:[«ASX NEW</a>»,»Eclipse Cross NEW</a>»,»Outlander</a>»,»Pajero Sport NEW</a>»,»l200</a>»],»models»:{«asx»:{«name»:»ASX NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/asx/»,»html»:»ASX NEW</a>»},»eclipse_cross»:{«name»:»Eclipse Cross NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/eclipse_cross/»,»html»:»Eclipse Cross NEW</a>»},»outlander»:{«name»:»Outlander»,»url»:»/sale/mitsubishi/outlander/»,»html»:»Outlander</a>»},»pajero_sport»:{«name»:»Pajero Sport NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/pajero_sport/»,»html»:»Pajero Sport NEW</a>»},»l200″:{«name»:»l200″,»url»:»/sale/mitsubishi/l200/»,»html»:»l200</a>»}}},»renault»:{«name»:»RENAULT»,»url»:»/sale/renault/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b056f2ab084a3c167aba321d8f8e0c17.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/38a5cb5e3dfb890207acbf2e6cd62183.png»,»html»:[«Logan</a>»,»Logan Stepway</a>»,»Sandero</a>»,»Sandero Stepway</a>»,»Kaptur</a>»,»Arkana</a>»,»Duster NEW</a>»,»Master</a>»],»models»:{«logan»:{«name»:»Logan»,»url»:»/sale/renault/logan/»,»html»:»Logan</a>»},»logan_sw»:{«name»:»Logan Stepway»,»url»:»/sale/renault/logan_sw/»,»html»:»Logan Stepway</a>»},»sandero»:{«name»:»Sandero»,»url»:»/sale/renault/sandero/»,»html»:»Sandero</a>»},»sandero_sw»:{«name»:»Sandero Stepway»,»url»:»/sale/renault/sandero_sw/»,»html»:»Sandero Stepway</a>»},»kaptur»:{«name»:»Kaptur»,»url»:»/sale/renault/kaptur/»,»html»:»Kaptur</a>»},»arkana»:{«name»:»Arkana»,»url»:»/sale/renault/arkana/»,»html»:»Arkana</a>»},»duster»:{«name»:»Duster NEW»,»url»:»/sale/renault/duster/»,»html»:»Duster NEW</a>»},»master»:{«name»:»Master»,»url»:»/sale/renault/master/»,»html»:»Master</a>»}}},»peugeot»:{«name»:»PEUGEOT»,»url»:»/sale/peugeot/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/4545439a844c70bea5ccd93535b909eb.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/686f099324aedd36701db4dedb8d7af7.png»,»html»:[«408</a>»,»2008</a>»,»3008 NEW</a>»,»5008 NEW</a>»,»Traveller</a>»,»Partner Crossway</a>»,»Partner</a>»,»Expert</a>»,»Expert H2</a>»,»Expert Profi</a>»,»Expert Tour</a>»,»Expert Рефрижератор</a>»,»Boxer</a>»,»Boxer Profi Standart</a>»,»Boxer Profi Transformer</a>»,»Boxer Турист</a>»,»Boxer Tour</a>»,»Boxer Маршрутное такси</a>»,»Boxer Пригород</a>»,»Boxer Изотермический фургон</a>»,»Boxer Бортовой Тентовый</a>»,»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами</a>»,»Boxer Промтоварный фургон</a>»,»Boxer Изотермический шасси</a>»,»Boxer Шасси</a>»],»models»:{«408»:{«name»:»408″,»url»:»/sale/peugeot/408/»,»html»:»408</a>»},»2008″:{«name»:»2008″,»url»:»/sale/peugeot/2008/»,»html»:»2008</a>»},»3008″:{«name»:»3008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/3008/»,»html»:»3008 NEW</a>»},»5008″:{«name»:»5008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/5008/»,»html»:»5008 NEW</a>»},»traveller»:{«name»:»Traveller»,»url»:»/sale/peugeot/traveller/»,»html»:»Traveller</a>»},»partner-crossway»:{«name»:»Partner Crossway»,»url»:»/sale/peugeot/partner-crossway/»,»html»:»Partner Crossway</a>»},»partner»:{«name»:»Partner»,»url»:»/sale/peugeot/partner/»,»html»:»Partner</a>»},»expert»:{«name»:»Expert»,»url»:»/sale/peugeot/expert/»,»html»:»Expert</a>»},»expert-h2″:{«name»:»Expert H2″,»url»:»/sale/peugeot/expert-h2/»,»html»:»Expert H2</a>»},»expert-profi»:{«name»:»Expert Profi»,»url»:»/sale/peugeot/expert-profi/»,»html»:»Expert Profi</a>»},»expert-tour»:{«name»:»Expert Tour»,»url»:»/sale/peugeot/expert-tour/»,»html»:»Expert Tour</a>»},»expert-refrizherator»:{«name»:»Expert Рефрижератор»,»url»:»/sale/peugeot/expert-refrizherator/»,»html»:»Expert Рефрижератор</a>»},»boxer»:{«name»:»Boxer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer/»,»html»:»Boxer</a>»},»boxer-profi-standart»:{«name»:»Boxer Profi Standart»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-standart/»,»html»:»Boxer Profi Standart</a>»},»boxer-profi-transformer»:{«name»:»Boxer Profi Transformer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-transformer/»,»html»:»Boxer Profi Transformer</a>»},»boxer-turist»:{«name»:»Boxer Турист»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-turist/»,»html»:»Boxer Турист</a>»},»boxer-tour»:{«name»:»Boxer Tour»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-tour/»,»html»:»Boxer Tour</a>»},»boxer-marshrutnoe-taksi»:{«name»:»Boxer Маршрутное такси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-marshrutnoe-taksi/»,»html»:»Boxer Маршрутное такси</a>»},»boxer-prigorod»:{«name»:»Boxer Пригород»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-prigorod/»,»html»:»Boxer Пригород</a>»},»boxer-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-izoterm/»,»html»:»Boxer Изотермический фургон</a>»},»boxer-bortovoj-tent»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bortovoj-tent/»,»html»:»Boxer Бортовой Тентовый</a>»},»boxer-bort-tent-evrovorota»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bort-tent-evrovorota/»,»html»:»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами</a>»},»boxer-promt»:{«name»:»Boxer Промтоварный фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-promt/»,»html»:»Boxer Промтоварный фургон</a>»},»boxer-chassis-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis-izoterm/»,»html»:»Boxer Изотермический шасси</a>»},»boxer-chassis»:{«name»:»Boxer Шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis/»,»html»:»Boxer Шасси</a>»}}},»citroen»:{«name»:»CITROEN»,»url»:»/sale/citroen/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b176e4aa303f7d0f666a9a5d5c03a7f0.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/dee2ba826605a8dd928cfdbb2f1fe785.png»,»html»:[«C4</a>»,»C3 Aircross</a>»,»C5 Aircross</a>»,»Berlingo Multispace</a>»,»SpaceTourer</a>»,»Berlingo</a>»,»Jumpy</a>»,»Jumpy H2</a>»,»Jumpy Tour</a>»,»Jumpy Profi</a>»,»Jumpy рефрижератор</a>»,»Jumper фургон</a>»,»Jumper Profi Standart</a>»,»Jumper Profi Transformer</a>»,»Jumper Tour</a>»,»Jumper Турист</a>»,»Jumper Маршрутное такси</a>»,»Jumper Пригород</a>»,»Jumper Изотермический фургон</a>»,»Jumper Бортовой тентованный</a>»,»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами</a>»,»Jumper Промтоварный фургон</a>»,»Jumper Изотермический шасси</a>»,»Jumper Шасси</a>»],»models»:{«c4_sedan»:{«name»:»C4″,»url»:»/sale/citroen/c4_sedan/»,»html»:»C4</a>»},»c3_aircross»:{«name»:»C3 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c3_aircross/»,»html»:»C3 Aircross</a>»},»c5_aircross»:{«name»:»C5 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c5_aircross/»,»html»:»C5 Aircross</a>»},»berlingo-multispace»:{«name»:»Berlingo Multispace»,»url»:»/sale/citroen/berlingo-multispace/»,»html»:»Berlingo Multispace</a>»},»spacetourer»:{«name»:»SpaceTourer»,»url»:»/sale/citroen/spacetourer/»,»html»:»SpaceTourer</a>»},»berlingo»:{«name»:»Berlingo»,»url»:»/sale/citroen/berlingo/»,»html»:»Berlingo</a>»},»jumpy»:{«name»:»Jumpy»,»url»:»/sale/citroen/jumpy/»,»html»:»Jumpy</a>»},»jumpy-h2″:{«name»:»Jumpy H2″,»url»:»/sale/citroen/jumpy-h2/»,»html»:»Jumpy H2</a>»},»jumpy_tour»:{«name»:»Jumpy Tour»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_tour/»,»html»:»Jumpy Tour</a>»},»jumpy_profi»:{«name»:»Jumpy Profi»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_profi/»,»html»:»Jumpy Profi</a>»},»jumpy_refrigerator»:{«name»:»Jumpy рефрижератор»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_refrigerator/»,»html»:»Jumpy рефрижератор</a>»},»jumper»:{«name»:»Jumper фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper/»,»html»:»Jumper фургон</a>»},»jumper-profi-standart»:{«name»:»Jumper Profi Standart»,»url»:»/sale/citroen/jumper-profi-standart/»,»html»:»Jumper Profi Standart</a>»},»jumper-profi»:{«name»:»Jumper Profi Transformer»,»url»:»/sale/citroen/jumper-profi/»,»html»:»Jumper Profi Transformer</a>»},»jumper-tour»:{«name»:»Jumper Tour»,»url»:»/sale/citroen/jumper-tour/»,»html»:»Jumper Tour</a>»},»jumper-turist»:{«name»:»Jumper Турист»,»url»:»/sale/citroen/jumper-turist/»,»html»:»Jumper Турист</a>»},»jumper-taxi»:{«name»:»Jumper Маршрутное такси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-taxi/»,»html»:»Jumper Маршрутное такси</a>»},»jumper-prigorod»:{«name»:»Jumper Пригород»,»url»:»/sale/citroen/jumper-prigorod/»,»html»:»Jumper Пригород</a>»},»jumper-izoterm»:{«name»:»Jumper Изотермический фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper-izoterm/»,»html»:»Jumper Изотермический фургон</a>»},»jumper-bortovoj-tent»:{«name»:»Jumper Бортовой тентованный»,»url»:»/sale/citroen/jumper-bortovoj-tent/»,»html»:»Jumper Бортовой тентованный</a>»},»jumper-bort-tent-evrovorota»:{«name»:»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами»,»url»:»/sale/citroen/jumper-bort-tent-evrovorota/»,»html»:»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами</a>»},»jumper-promt»:{«name»:»Jumper Промтоварный фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper-promt/»,»html»:»Jumper Промтоварный фургон</a>»},»jumper-chassis-izoterm»:{«name»:»Jumper Изотермический шасси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-chassis-izoterm/»,»html»:»Jumper Изотермический шасси</a>»},»jumper-chassis»:{«name»:»Jumper Шасси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-chassis/»,»html»:»Jumper Шасси</a>»}}},»chery»:{«name»:»CHERY»,»url»:»/sale/chery/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/3e1362d8f4a2cb36937c6f60adb3c534.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/beecb319479724cd4ac34b545a63da32.png»,»html»:[«Tiggo 4</a>»,»Tiggo 7 Pro</a>»,»Tiggo 8</a>»,»Tiggo 8 Pro</a>»],»models»:{«tiggo_4»:{«name»:»Tiggo 4″,»url»:»/sale/chery/tiggo_4/»,»html»:»Tiggo 4</a>»},»tiggo-7-pro»:{«name»:»Tiggo 7 Pro»,»url»:»/sale/chery/tiggo-7-pro/»,»html»:»Tiggo 7 Pro</a>»},»tiggo_8″:{«name»:»Tiggo 8″,»url»:»/sale/chery/tiggo_8/»,»html»:»Tiggo 8</a>»},»tiggo-8-pro»:{«name»:»Tiggo 8 Pro»,»url»:»/sale/chery/tiggo-8-pro/»,»html»:»Tiggo 8 Pro</a>»}}},»cheryexeed»:{«name»:»Cheryexeed»,»url»:»/sale/cheryexeed/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/ca3fbe86785f5e7d1812335d04d85d63.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/7b823c119a279a97c44eff733e8b55f4.png»,»html»:[«TXL</a>»],»models»:{«txl»:{«name»:»TXL»,»url»:»/sale/cheryexeed/txl/»,»html»:»TXL</a>»}}},»uaz»:{«name»:»УАЗ»,»url»:»/sale/uaz/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/0ddd77ffdaedacba16d0c9db19c8b12f.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/fd125c1d90acdf6a48f1e32eb566ff38.png»,»html»:[«Патриот New</a>»,»Пикап New</a>»,»Хантер</a>»,»Профи</a>»,»Профи Двойная кабина</a>»,»Профи Промтоварный</a>»,»Профи Изотермический</a>»,»Профи Рефрижератор</a>»,»Бортовой автомобиль (3303)</a>»,»Фермер (39094)</a>»,»Комби (3909)</a>»,»Остекленный фургон (3741)</a>»,»Автобус (2206)</a>»,»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)</a>»],»models»:{«patriot»:{«name»:»Патриот New»,»url»:»/sale/uaz/patriot/»,»html»:»Патриот New</a>»},»pickup»:{«name»:»Пикап New»,»url»:»/sale/uaz/pickup/»,»html»:»Пикап New</a>»},»hunter»:{«name»:»Хантер»,»url»:»/sale/uaz/hunter/»,»html»:»Хантер</a>»},»profi»:{«name»:»Профи»,»url»:»/sale/uaz/profi/»,»html»:»Профи</a>»},»profi_2″:{«name»:»Профи Двойная кабина»,»url»:»/sale/uaz/profi_2/»,»html»:»Профи Двойная кабина</a>»},»profi_furgon»:{«name»:»Профи Промтоварный»,»url»:»/sale/uaz/profi_furgon/»,»html»:»Профи Промтоварный</a>»},»profi_izoterm»:{«name»:»Профи Изотермический»,»url»:»/sale/uaz/profi_izoterm/»,»html»:»Профи Изотермический</a>»},»profi_ref»:{«name»:»Профи Рефрижератор»,»url»:»/sale/uaz/profi_ref/»,»html»:»Профи Рефрижератор</a>»},»uaz3303″:{«name»:»Бортовой автомобиль (3303)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3303/»,»html»:»Бортовой автомобиль (3303)</a>»},»uaz39094″:{«name»:»Фермер (39094)»,»url»:»/sale/uaz/uaz39094/»,»html»:»Фермер (39094)</a>»},»uaz3909″:{«name»:»Комби (3909)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3909/»,»html»:»Комби (3909)</a>»},»uaz3741″:{«name»:»Остекленный фургон (3741)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3741/»,»html»:»Остекленный фургон (3741)</a>»},»uaz2206″:{«name»:»Автобус (2206)»,»url»:»/sale/uaz/uaz2206/»,»html»:»Автобус (2206)</a>»},»uaz39629″:{«name»:»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)»,»url»:»/sale/uaz/uaz39629/»,»html»:»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)</a>»}}}}’>

Как выполнить замену рулевых наконечников рено логан?

«Перед выполнением работы установите машину на передние подпорки. Для более эффективного демонтажа колес ставьте авто на ручной тормоз (поднимайте рукоять до верхнего предела). Также поставьте колеса на специальные колодки, обеспечивающие фиксацию транспортного средства. При отсутствии таковых подкладывайте обычный кирпич».

Учтите, что при выходе из строя наконечников рулевая тяга Рено теряет функциональность. Чтобы избежать проблем во время движения, важно своевременно заменить неисправную деталь (с учетом артикула). Алгоритм действий выглядит так:

  • Работайте на яме, эстакаде или подъемнике (последний вариант наиболее предпочтителен). Как упоминалось выше, допускается выполнение ремонта после установки машины на опоры.

«Замена наконечников тяги рулевой системы (слева и справа) идентична. Единственное отличие — в резьбе. На наконечник, смонтированный с левой стороны, нанесена правая резьба, а на наконечник с правой стороны, наоборот, левая».

  • Подготовьте инструмент и запчасти под замену. Используйте только новые детали. Если неисправна тяга, сразу выполняйте и ее замену.
  • Поднимайте машину и ставьте передок на подпорки. Работайте с той стороны, с который был обнаружен неисправный узел.
  • Скручивайте с помощью «балонника» болты и демонтируйте колесо.
  • Поднимайте ручник и подставляйте под колеса сзади специальные «башмаки», обеспечивающие фиксацию транспортного средства.
  • Осмотрите элементы крепления. Если они загрязнены, обработайте требуемый участок с помощью специальной щетки (должна иметь металлический ворс), после чего наносите проникающую смазку (подойдет WD-40).
  • Скручивайте крепежную гайку, удерживающую шарнир на рычаге кулака. При выполнении этой работы придержите палец от прокручивания.
  • Поставьте съемное устройство для шаровых шарниров, а далее с его помощью съемного устройства выпрессовывайте палец из рычажного механизма поворотного типа.

«Если специального устройства под рукой нет, используйте для демонтажа пальца молоток. Во избежание повреждений узла наносите удары по осевой части рычага».

  • Доставайте палец, после чего послабляйте протяжку контрящей гайки наконечника (тяга в этом случае должна фиксироваться).
  • Отмечайте позицию наконечника. Это обязательное условие, чтобы в процессе обратного монтажа избежать сложностей с поиском правильной позиции для детали. При корректной установке (с учетом сделанной пометки) можно избежать расходов на настройке развал-схождения.
  • Скручивайте наконечник тяги рулевой системы. При выполнении работы подсчитайте число сделанных оборотов. Это также будет полезно в процессе сборки узла и позволит избежать настройки схождения. При наличии такой потребности придержите тягу за лыски.
  • Поставьте новый наконечник по алгоритму, который обратен демонтажу. При этом накручивайте изделие на число оборотов, которое было зафиксировано ранее. Закручивайте узел до тех пор, пока не будет достигнута установленная отметка.
  • Протягивайте гайки с требуемым усилием. Для контрящей гайки это 50 Н*м, а для гайки пальца шарнира — 37 Н*м.
  • Проверяйте, и если в этом имеется потребность, регулируйте развал-схождение на СТО.

Если после прочтения остались какие-либо вопросы, посмотрите на обучающее видео, где приведена последовательность действий.

Порядок визуального осмотра наконечников рулевой тяги:

  1. Очищаются элементы рулевой тяги от грязи.
  2. Осматривается пыльник на предмет нарушения целостности. Если он порван осуществляется замена.
  3. Проверяется люфт. Один человек вращает рулём, а второй снизу наблюдает за работой наконечников. Движение по длине оси пальца больше чем 1,5-2 миллиметра является отклонением от нормы.
  4. Деформированная поверхность наконечника и наличие явных повреждений.

Своевременное обслуживание автомобиля и его периодический осмотр позволяет оперативно обнаружить неисправности и принять меры по их устранению.

С расходниками вроде разобрались, теперь по ходовке. Взялся за замену наконечников рулевых тяг. Хотя они меня абсолютно не беспокоили, ни люфта, ни стуков я не замечал, решил все же продиагностировать.

Собственноручно естественно. За неимением опыта в таких делах, обращаемся к книженции для чайников).

С левой стороны свободный ход шарнира ощущался. Справа дела обстояли получше. Морочиться с выбором наконечников не стал, по примеру многих выбрал Lemforder.

Меняется все просто. Скинул колесо, вот и он.

Для начала ослабил контргайку.

Затем откручиваем гайку на шарнире. поддается все легко, малость ВД-хой облил только. Возможно придется придержать сам палец от проворачивания ключом Torx T-30.

Потом аккуратно выбиваем палец шарнира и откручиваем наконечник, при этом считаем количество оборотов, что бы потом завернуть новый наконечник в то же положение. А не до упора, иначе до сход-развала не доехать, машину разорвет)Вот для сравнения старые и новые наконечники.На левом две метки.

На правом одна.

Немного отличается палец и основание пыльника, но сидят как родные. На старых шарнир двигался свободно, можно было спокойно пальцем двигать. Новые очень тугие, плотные, ни какого люфта.

Устанавливаем в обратной последовательности. Вот уже новые.

После всех процедур съездил на развал-схождение. Цена 500р. Ну это только схождение.

Ну а теперь о печальном. Приличное время ездил с непонятным скрипом, который доносился, как мне казалось из рулевой колонки. Хотя сначала думал, что скрипят те самые пыльники рулевых наконечников, на которые жаловались многие.

Это не сильно напрягало, даже начал было привыкать. Но уповая на новые наконечники, надеялся что скрип пропадет, ан нет. Снял руль, разобрал почти полностью рулевую колонку, но сверху все подшипники запресованы капитально.

Полез снизу, крестовину сразу отмел, потому как первым делом думал на нее, но скрип шел выше. Кое-как изловчился и с помощью зеркала заглянул в глубь трубки рулевой колонки. Увидел там такую картину.

Удалось сфоткать максимально близко.

Внутри какое-то пластиковое кольцо которое полностью раскололось, кусочки не одинаковые, стало быть так не должно быть. К тому же оттуда сыпалась какая-то стружка, только очень мелкая, больше похожая на металлическую пыль. Залил внутрь WD-40, маслом или другой смазкой было не подлезть.

Скрип полностью пропал, ни единого звука. Легче, правда от этого не стало. Выходит кирдык рулевой колонке.

Я так понимаю она не разборная, и меняется только целиком. В интернете по этому поводу ничего не нашел.

Хотелось бы узнать, чем грозит дальнейшая эксплуатация авто в таком состоянии. Price tag: 2 250 ₽ Mileage: 80000 km.

Признаки износа

Неисправная рулевая тяга Рено Логан — причина затруднений при управлении. Сигнализирует о поломке следующими проявлениями:

  • Ведущие колеса вращаются с затруднением.
  • Руль начал люфтить. Горизонтальный люфт является признаком износа наконечника, слишком свободный вертикальный ход свидетельствует о необходимости замены ступичного подшипника или шаровой опоры.
  • В руль отдает вибрацией.
  • Появление посторонних стуков при управлении.
  • Логан ведет в одну из сторон на ровной дороге.
  • При появлении сомнений в работе механизма проводится диагностика, принимается решение о замене всей конструкции или отдельных ее элементов. Чтобы убедиться влюфте руля, попросите помощи у напарника, который должен крутить рулевое колесо, вы будете под машиной визуально оценивать и анализировать наличие посторонних зазоров. Наконечник Рено Логан меняется в случаях, когда траектория поворота рулевого колеса изменилась, а также при возникновении в руле вибраций.
  • Трещины и разрывы на чехле шарнира недопустимы, поэтому при осмотре на этот элемент обратите внимание.

Артикулы элементов рулевого управления

Рулевые тяги Логан справа и слева одинаковые, также запчасти идентичны для первого и второго поколения доступного седана.

RENAULT 600-1550441 – артикул оригинальной тяги.

Рулевые тяги Renault Logan
Оригинальная тяга — RENAULT 600-1550441

Аналоги расположены от дешевых к дорогим:

Рулевые тяги Renault Logan
Хороший аналог — QUARTZ QZ-1547606
  • QUARTZ QZ-1547606
  • FRANCECAR FCR-210190
  • MILES DC-39000
  • ZEKKERT ST-4142
  • ASAM 30144
  • TRT RS-3014
  • FEBEST 2422-LOG
  • SASIC 3008250
  • FEBI 27725
  • DELPHI TA-2331

RENAULT 6001547607 – артикул оригинального пыльника рулевой тяги Логан.

Пыльник рулевой рейки Renault Logan
Оригинальный пыльник — RENAULT 6001547607

Аналоги (от дешевых к дорогим):

  • FRANCECAR FCR-210218
  • ROSTECO 20330
  • SASIC 4006224
  • ASAM 30811
  • FEBEST RNRKBLOG
  • FEBI 29650.
Пыльник рулевой рейки Renault Logan
Аналог — ROSTECO 20330

Функция рулевой тяги в конструкции Logan – соединение руля с поворотными рычагами: именно благодаря этой передаче усилия от одного узла к другому и происходит поворот колеса. Конец механизма оборудован шарнирами, которые также отвечают за угол поворота.

Ремонт рулевой рейки логан без гур и с гур в условиях сервиса

Ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур производится после съема рейки для её последующего восстановления.

Список дальнейших операций:

  • Снятие стопорного кольца с распределителя является первым шагом в процессе ремонта.
  • Далее отворачивается пробка золотника, закрывающая гайку золотника, которая впоследствии также откручивается специальным приспособлением.
  • Регулировочная гайка прижима снимается после.
  • Далее производится удаление пружины прижима, а также сам прижим.
  • Распределитель, спрятанный в корпусе, удаляется путем выбивания.
  • Далее с распределителя снимают сальник, а также кольцо подшипника, которое ломается в большинстве случаев.
  • С тыльной опоры удаляется стопорная скоба. При поддевании отверткой она вылетает сама.
  • Далее достается тыльник и шток.
  • Когда рулевая рейка Логан оказывается полностью разобранной, все её составляющие качественно очищаются от масла, пыли, а также возможных продуктов износа. Производится обезжиривание.
  • Поверхность штока обязательно шлифуется на токарном станке мелкой наждачной бумагой. замена рейки с гур на рено логан, снятие и ремонт рулевой рейки, без ремонт рено. Шлифовке подвергается и вал распределителя.
  • Подготовка составляющих окончена. Гребенка штока тщательно промазывается смазкой перед возвращением на место. Ремонт рулевой рейки бмв е46 в гаражных у «гаражных механиков» или своими руками;. Предварительно заменяются все сальники.
  • Проверка компрессии сальника является обязательным этапом перед возвращением распределителя. Вы искали ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16 своими руками видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. По его валу сдвигают специальную скользящую втулку, которая встает на место подшипника. Таким же образом усаживается новый сальник распределителя. Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16 своими руками. Все элементы тщательно промазываются смазкой.
  • Далее на место возвращается стопорное кольцо.
  • Прижим штока устанавливается после. Его место полностью заполняется смазывающим веществом для облегчения хода.
  • Потом устанавливается пружина, которая фиксируется регулировочной гайкой. Закручивается гайка золотника. Ремонт рулевой рейки toyota corolla nze120. Ее пробка заполняется смазкой и фиксируется следующим шагом.
  • Тыльная опора оснащается центрирующей опорой, после чего по штоку сдвигают сальник и саму тыльную опору. Ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими. Ремонт рулевой рейки на bmw .Ремонт рулевой рейки. Элемент надежно осаживается.
  • Возвращается на место стопорная скоба.

Когда работа завершена, рулевая рейка Логан проверяется при помощи специального станка, который помогает выявить возможные течи, а также обеспечивает гарантию на проведенное восстановление.

Технология ремонта

Чтобы заменить рулевой наконечник, неважно, правый он будет или левый, следует не только иметь рекомплект, но и специальный инструмент, иначе демонтировать тяги вряд ли удастся. Кроме этого, должна быть яма или подъемный механизм, для удобства работы

Как поменять? Замена износившейся детали осуществляется тогда, когда в одном из наконечников, имеется ввиду левый и правый имеется люфт. Перед заменой обязательно сверяются номера деталей.

Чтобы добраться до неисправного элемента, придется снять переднее колесо и, лишь затем удастся открутить гайку шарового механизма. Чтобы рассоединить деталь наконечника, производят несколько ударов тяжелым инструментом (молотком) по нему снизу.

Замена наконечников рулевой тяги на Рено Логан: инструкция
После этого, откручивают фиксирующую гайку и снимают весь рулевой наконечник. Перед установкой новой детали, приобретая которую, нужно не забывать про артикул, лучше смазать резьбовую часть смазкой. Деталь устанавливается по той же схеме, по которой была установлена изношенная деталь. После чего производится затягивание гайки шарового механизма и гайки, которая контролирует положение рулевой тяги.

Замена осуществляется по одинаковой схеме, как для левого, так и правого наконечника.

В процессе ремонта Renault Logan следует особое внимание уделять целости пыльника. Если он поврежден, то в скором времени стук возобновится

  • Если в рулевой тяге появился люфт и слышен стук, то от этой неисправности избавляются только заменой деталей, на новые. Дело в том, что эти элементы ремонту не подлежат.
  • Для замены тяги снимается пыльник. Но перед этим, придется снять два хомута, которые расположены с внутренней и наружной стороны тяги.
  • После освобождения тяги, снимаются пыльники, потянув их наружу и в сторону. При помощи специально инструмента тяга демонтируется, а на ее место устанавливается новая деталь. Сборка механизма тяги осуществляется в обратном порядке.
  • Как поменять пыльник? Для замены пыльника рулевого механизма, придется разобрать механизм тяги и рулевой наконечник, и лишь после этого изношенная деталь меняется на работоспособную. После установки рабочей детали механизм тяги собирается в обратном порядке. Как правило, после подобных действий необходимо отрегулировать сход-развал.
  • В случае необходимости, осуществляют замену рейки ГУРа. Чтобы ее заменить, необходимо осуществить несколько этапов, о которых написано ниже.
  • В первую очередь сливается жидкость с ГУРа, а затем вал отсоединяется от привода рейки.
  • На следующем этапе откручиваются болты, которые фиксирую рейку на подрамнике автомобиля. Рено Логан располагает двумя подобными болтами.
  • Для правильной обратной сборки механизма нужно позаботиться о разметке, иначе будет нарушен угол поворота руля.
  • Поскольку вал перемещается только в одной плоскости, то его достаточно пометить одной точкой.
  • Отсоединив правый и левый непосредственно рулевой наконечник, деталь аккуратно извлекается.
  • Приготовив рабочую деталь, ее так же аккуратно устанавливают на место изношенной. Приобретая новый элемент не забываем про артикул.
  • Все шаги по сборке и регулировке осуществляют в обратном порядке.

Замена рейки без ГУРа осуществляется в таком же порядке, как и с ГУРом, за исключением операции по сливу жидкости.

Сейчас читают:  Рено логан система отопления салона – Схема и устройство печки Renault Logan
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...