Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан своими руками

Ремонт renault logan : замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, ключ для трубопроводов «на 17».

ПРИМЕЧАНИЕ

Соединение трубопровода с насосом уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждом разъединении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Примите меры против вытекания рабочей жидкости из трубопровода и шланга, заглушив их, например, деревянными пробками.

10. Установите насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса и гайку крепления напорного трубопровода затяните моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Автобан-RENAULT-Каменск

Ремонт коробки передач мкпп рено логан от 4000 руб

Механическая КППРено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Современные Логаны в большинстве своем комплектуются классической механикой. Такая коробка передач выбирается автолюбителями по нескольким причинам. Прежде всего, это надежность узла трансмиссии. Также следует отметить достойный запас прочности агрегата. Но МКПП от поломок не застрахованы. При выходе узла из строя приходится задумываться о его восстановлении.

Ремонт КПП Renault Logan рекомендуется доверять специалистам. В противном случае невозможно получение реальных гарантий качества автослесарных услуг. Ищете оптимальное предложение по запросу «Рено Логан, ремонт КПП, цена»? Обратитесь в нашу мастерскую.

Мы подберем эффективное решение с учетом актуального состояния узла трансмиссии, бюджета, предназначенного для его восстановления.

Ремонт КПП рено логан — 4 000 руб.Снять/поставить коробку — 2 000 руб.Замена сцепления — 4 000 руб.

Профессиональный ремонт КПП Логан 1.4, 1.6 может быть разным. Его специфика определяется типом, количеством неисправностей, общим состоянием узла трансмиссии, наличием сопутствующих проблем. Также имеет значение фактор времени. Наша станция техобслуживания предлагает следующие варианты ремонта:

  • срочный;
  • плановый;
  • капитальный;
  • текущий.

Также доступен экспресс-ремонт. Обычно он не предусматривает разборку КПП, ограничивается выполнением отдельных технических операций. Замена сцепления Рено Логан выполняется специалистами при наличии поломок в этой части трансмиссии. Установка новых элементов позволяет избежать множества проблем при последующей эксплуатации автомобиля. Замена рекомендована, если сцепление находится на пределе запаса прочности либо изношено окончательно.

Причин для обращения в мастерскую может быть множество. Плохо включаются передачи Рено? Без помощи профессионалов здесь не обойтись. Слышится посторонний шум в коробке Логан? И в этом случае вам помогут специалисты нашей мастерской.

Специфика проведения ремонтных работ будет обусловлена сложностью поломок. При обслуживании Логанов мы всегда используем следующую схему. Все, что может быть восстановлено, восстанавливается. Если элемент ремонту не подлежит, он заменяется новым.

Сейчас читают:  Renault Logan снять замена ремонт Передняя подвеска Рено Логан

Также доступен вариант, позволяющий сэкономить время автовладельца. Мы предлагаем коробки на обмен.

Вам нужен ремонт КПП Рено Логан, цена которого является доступной при высоком качестве результата? Наша мастерская к вашим услугам!

В свою очередь механическая коробка подразделяется на два вида: JH1 и JH3. Фактически разницы между ними нет, у обеих пятиступенчатое переключение, отличие только лишь в размерах картера сцепления.

Масло, которое применяется в механической коробке, заливают на заводе-изготовителе, его не нужно систематически менять, так как оно имеет срок службы равный сроку эксплуатации автомобиля. Но все же при определенных обстоятельствах долить или сменить масло придется.

Именно для таких моментов картер и имеет заливное отверстие.

Коробка переключения передач оснащена:

  • картером коробки;
  • кулисой;
  • рычагом переключения скоростей на шаровой опоре;
  • тягой привода управления КПП.

Основа главной передачи — две цилиндрические шестерни, подбирающиеся таким образом, чтобы понизить шумность.

Это означает, что в случае возникновения каких-то существенных вибраций или шумных звуков во время действия механической коробки, необходимо проверить и при необходимости заменить неисправные элементы.

Механическая коробка работает по следующей схеме: переход крутящего момента от ведомой шестерни главной передачи осуществляется изначально на дифференциал, затем на тяги ведущих колес спереди.

  • Не удается включение выбранной скорости, или рычаг не приходит в нейтральное положение. Несколько факторов могут влиять на такое положение дел. Могут быть повреждены вилки, подбирающие передачи. Нередко причина неполадок кроется в недостатке смазки. Чтобы устранить данную неисправность будет необходим капитальный ремонт.

    В том случае если произошло заклинивание шестерни на валу, также потребуется капитальный ремонт. Также причина неисправность может обуславливаться изношенными подшипниками или втулками КПП;

  • Во время движения рычаг выскакивает из выбранной скорости. При этом возрастает вероятность капитального ремонта. Вполне возможно, что износилась вилка выбора или канавки шестерен.

    При серьезном износе или деформации кулачков шестерен и их пазов следует осуществить замену.

  • Износ валов или подшипников также может быть причиной значительных шумов во время движения автомобиля. В этом случае капитального ремонта не избежать. Так же возможен скол зубьев, это влечет за собой заклинивание металлических осколков между зубьями шестерни. Данный факт влечет за собой преждевременный износ подшипников.

    Не исключено, что шум в коробке передач возникает из-за низкого уровня масла в моторе, как следствие – водитель услышит завывающие звуки.

Ремонт мкпп (механической коробки передач) renault

  • Не важно
  • Arkana
  • Dokker
  • Espace
  • Fluence
  • Latitude
  • Symbol
  • Logan Stepway
  • Sandero Stepway
  • Master
  • Clio
  • Kangoo
  • Laguna
  • Megane
  • Scenic
  • Duster
  • Koleos
  • Logan
  • Sandero
  • Kaptur
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • Сначала выберите марку
  • Не важно
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка света фар
  • Полная покраска автомобиля
  • Покраска переднего бампера
  • Покраска заднего бампера
  • Покраска передней двери
  • Покраска капота
  • Покраска рейлингов
  • Покраска порогов
  • Покраска переднего крыла
  • Покраска задней двери
  • Покраска заднего крыла
  • Покраска крыши
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Промывка масляной системы ДВС
  • Переборка двигателя
  • Промывка инжектора
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена передней стойки стабилизатора
  • Замена задней стойки стабилизатора
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена шаровой опоры
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена насоса ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой колонки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена шланга ГУР
  • Переборка рулевой рейки
  • Развал-схождение
  • Ремонт карданного вала
  • Ремонт раздатки МКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Замена топливного бака
  • Замена топливных датчиков
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливной трубки
  • Замена топливной системы
  • Ремонт кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт салонного отопителя
  • Промывка и чистка кондиционера
  • Диагностика подвески
  • Технический осмотр
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика перед поездкой
  • Диагностика электрики
  • Диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Перебортировка 4-х колес
  • Сезонная смена колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена переднего ступичного подшипника
  • Замена заднего ступичного подшипника
  • Замена антифриза
  • Балансировка колес
  • Замена ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Устранение перекоса кузова
  • Устранение перекоса крыла
  • Ремонт арки колеса
  • Ремонт крыла
  • Замена крыла
  • Удаление вмятин
  • Покраска багажника
  • Покраска молдингов двери
  • Покраска молдингов крыла
  • Покраска ручки двери
  • Покраска зеркал заднего вида
  • Локальная покраска кузовных деталей
  • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
  • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
  • Чистка форсунок двигателя
  • Замена сайлентблоков заднего редуктора
  • Замена сайлентблоков переднего редуктора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена масла МКПП
  • Замена МКПП
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Дефектовка МКПП
  • Переборка МКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена АКПП
  • Дефектовка АКПП
  • Ремонт раздатки АКПП
  • Замена рулевого вала
  • Замена крестовины рулевого вала
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена сальника рулевой рейки
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена пыльника рулевой рейки
  • Замена рулевого карданчика
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Ремонт рулевой тяги
  • Переборка рулевого редуктора
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена сальника ГУР
  • Замена подшипника ГУР
  • Ремонт рулевой рейки ГУР
  • Ремонт шлангов ГУР
  • Диагностика топливной системы
  • Замена топливного клапана
  • Замена топливных шлангов
  • Ремонт топливного насоса
  • Ремонт топливных баков
  • Ремонт топливных форсунок
  • Ремонт топливных насосов давления
  • Ремонт топливного фильтра
  • Диагностика системы охлаждения
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена стартера
  • Ремонт ЭБУ
  • Диагностика кондиционера
  • Замена сцепления РКПП
  • Ремонт РКПП
  • Замена сцепления МКПП
  • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
  • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
  • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
  • Комплексная уборка салона
  • Нано комплекс
  • Пылесос багажника
  • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
  • Кондиционер кожи (комплекс)
  • Полировка фар и фонарей 2 шт.
  • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
  • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
  • Восстановление блеска ЛКП
  • Детейлинг арок и подвески
  • Абразивная полировка
  • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
  • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
  • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
  • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
  • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
  • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
  • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
  • Химчистка всех дверных облицовок консервация пластика и кожи при её наличии
  • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка пола
  • Химчистка потолка
  • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
  • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
  • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
  • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
  • Мойка дисков (комплект)
  • Чистка лобового стекла
  • Мойка всех стекол внутри
  • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
  • Протирка всего пластика салона торпедо с консервацией поверхности
  • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
  • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
  • Перетяжка рулевого колеса Nappa
  • Перетяжка ручки АКПП Nappa
  • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
  • Ремонт изделий из экокожи
  • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
  • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • List is empty.

Снятие и установка насоса гидроусилителя руля рено логан сандеро (renault sandero logan)

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления 21 Нм
Штуцер высокого давления на гидроусилителе рулевого управления 21 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отсоедините:

— защиту поддона картера двигателя,

Сейчас читают:  Диагностика подвески Рено Логан (передней) по разумной цене в Санкт-Петербурге

— правое переднее колесо,

— ремень привода вспомогательного оборудования.

• Установите зажимы на подводящий и отводящий трубопроводы насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите хомут (2) подводящего трубопровода на насосе.

• Отсоедините подводящий трубопровод (3).

замена насоса гидроусилителя

• Отверните штуцер трубопровода высокого давления на насосе.

• Снимите трубопровод высокого давления с насоса.

• Установите заглушки на отверстия трубопроводов и насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы не допустить загрязнения системы.

Внимание!

Примите меры по защите генератора от масла из системы гидроусилителя рулевого управления.

— насос гидроусилителя рулевого управления.

УСТАНОВКА

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (21 Нм),

насос гидроусилителя

— штуцер высокого давления на гидроусилителе рулевого управления (21 Нм).

Внимание!

• Затяните требуемым моментом сначала два болта крепления со стороны ремня привода вспомогательного оборудования, а затем болт с противоположной стороны.

• Снятый ремень подлежит обязательной замене.

• При замене ремня обязательно заменяйте* натяжной и обводной ролики.

• Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (типа: ELFRENAULTMATIC D2).

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Убедитесь в отсутствии утечек.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления 21 Нм
Штуцер высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления 21 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отсоедините:

— защиту поддона картера двигателя,

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— передний бампер.

• Установите зажимы на подводящий и отводящий трубопроводы насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите хомут подводящего трубопровода на насосе.

• Отсоедините подводящий трубопровод.

• Отверните штуцер трубопровода высокого давления на насосе.

• Отсоедините трубопровод высокого давления от насоса.

• Установите заглушки на отверстия трубопроводов и насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы не допустить загрязнения системы.

• Отверните:

— болты (1) крепления многофункционального кронштейна,

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан своими руками

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан своими руками

— насос гидроусилителя рулевого управления.

УСТАНОВКА

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (21 Нм),

— штуцер высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Нм).

• Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (типа: ELFRENAULTMATIC D2).

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Убедитесь в отсутствии утечек.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

Штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу усилителя рулевого управления 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления к блоку цилиндров 21 Нм
Гайки крепления защитытопливораспределительнойрампы 21 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подрамник.

• Снимите:

— ремень привода вспомогательного оборудование,

— защиту топливораспределительной рампы.

Внимание!

Примите меры по защите генератора от масла из системы гидроусилителя рулевого управления.

• С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Установите зажимы на подводящий и отводящий трубопроводы насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите хомут (1) крепления подводящего трубопровода к насосу усилителя рулевого управления с помощью приспособления (Mot. 1202-02).

• Отсоедините подводящий трубопровод (2).

• Отсоедините от электровентилятора системы охлаждения двигателя трубопровод между ресивером осушителем и редуктором.

• Снимите:

— болт крепления шланга высокого давления к блоку цилиндров,

— штуцер (3) трубопровода высокого давления насоса усилителя рулевого управления.

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан своими руками

• Отсоедините трубопровод высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Установите заглушки на отверстия трубопроводов и насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы не допустить загрязнения системы.

• Снимите:

— болты (4) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну,

— насос гидроусилителя рулевого управления с электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан своими руками

УСТАНОВКА

Внимание!

При любой операции заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.

• Установите:

— насос гидроусилителя рулевого управления,

— болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну.

• Снимите заглушки с отверстий трубопроводов.

• Установите:

— штуцер трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления,

— болт крепления трубопровода высокого давления к блоку цилиндров.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну (21 Нм),

— штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу усилителя рулевого управления (21 Нм),

— болт крепления трубопровода высокого давления к блоку цилиндров (21 Нм).

Примечание:
Затяните требуемым моментом сначала два болта крепления со стороны ремня привода вспомогательного оборудования, а затем с противоположной стороны.

• Присоедините трубопровод ресиве-ра-осушителя к электровентилятору системы охлаждения двигателя.

• Подсоедините подводящий трубопровод.

• Установите хомут крепления подводящего трубопровода шланга на насосе с помощью приспособления (Mot. 1202-02).

• Снимите зажимы с подводящего и отводящего трубопроводов насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Установите:

— защиту топливораспределительной рампы,

— ремень привода вспомогательного оборудование.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления защиты топливо-распределительной рампы (21 Нм).

• Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (типа: ELF RENAULT MATIC D2).

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного

крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Убедитесь в отсутствии утечек.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите:

— правое переднее колесо,

— элемент правого подкрылка,

— отведите в сторону подкрылок.

— отклоните подкрылок.

• Снимите:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— защиту поддона картера двигателя.

• Установите зажим на трубопровод низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите хомут (1) трубопровода низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления (Mot. 1202-02).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите:

— болт (2) крепления фланца трубопровода высокого давления к блоку цилиндров,

— штуцер (3) трубопровода высокого давления насоса усилителя рулевого управления.

• Отсоедините трубопровод высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Установите заглушки на отверстия трубопроводов и насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы не допустить загрязнения системы.-

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан своими руками

• Снимите:

— болты (4) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на многофункциональном кронштейне,

— насос гидроусилителя рулевого управления.

УСТАНОВКА

Внимание!

• Заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали.

• Вынимайте детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

• Установите:

— насос гидроусилителя рулевого управления,

— болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну.

• Снимите пробки с отверстий трубопроводов.

• Установите:

— штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,

— болт крепления фланца трубопровода высокого давления к блоку цилиндров.

Примечание:
Затяните требуемым моментом сначала болты крепления со стороны ремня привода вспомогательного оборудования, а затем болт с противоположной стороны.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну (21 Нм),

— штуцер трубопровода высокого давлен ия на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Нм),

— болт крепления фланца трубопровода высокого давления на блоке цилиндров (21 Нм).

• Присоедините трубопровод низкого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления.

• Установите хомут трубопровода низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления (Mot. 1202-02).

• Снимите зажим с трубопровода низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Установите:

— защиту поддона картера двигателя,

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— подкрылок,

— элемент правого подкрылка,

— правое переднее колесо.

• Заполните систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2,

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Убедитесь в отсутствии утечек.

• Подключите аккумуляторную батарею.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...