Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

Как проверить вентилятор рено логан

Renault Logan (2021 год). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются.

Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу.

В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее.

Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком.

Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой.

Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.

Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора.

Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Тема интересная! не баян)С момента покупки (с рук) обратил внимание на то что вентилятор включается редко, работает недолго но громко, а также при включении кондея вентилятор начинает работать также громко и далеко не сразу после включения. Машина не перегревалась, ну я и подзабил на это, смахнув на то что у меня какой-то мощный вентилятор стоит))) со временем стало напрягать, тем более что слышу как у других тихо работает.

Все в порядке.Две скорости реализованы через терморезистор дополнительного сопротивления. Стоимость нового 2500 руб. Проверить свой можно прозвонив контакты, если звонится значит нормальный.

Покопавшись выяснил, что его не обязательно менять, а достаточно заменить вышедший из строя термопредохранитель (продается в радиодеталях цена 30 -50руб) термопредохранитель 15А 185-210град цельсия (диапазон температур которые подходят для замены, номинал предохранителя конкретный в градусах)

Ошибка «пила» на приборке(вопрос решен, запись оставлю, может будет кому полезно)

может кто подскажет в чем может быть проблема, в поведении машины не поменялось абсолютно ничего, но вылезла эта ошибка по дороге в другой город. ехал около 130км/ч, а сейчас боюсь ехать обратно😂 кстати около недели назад вылезла таблика с гаечным ключиком(там где пробег пишет), но я ее игнорирую, обслуживаюсь сам

может есть кто в Борисове из полуноШников с диагностикой?)

Узнайте больше о новом логан

  • Ошибки Рено Логан 2: диагностика кодов, где разъем, самодиагностика Logan 2Ошибки Рено Логан 2: диагностика кодов, где разъем, самодиагностика Logan 2
  • Панель приборов Рено ЛоганПанель приборов Рено Логан
  • Описание индикаторов на панели приборов Renault (Logan и Sandero): обозначения и ремонт щиткаОписание индикаторов на панели приборов Renault (Logan и Sandero): обозначения и ремонт щитка
  • Принудительное включение вентилятора рено логанПринудительное включение вентилятора рено логан
  • Горит лампа аккумулятора рено логан - Storm24.mediaГорит лампа аккумулятора рено логан — Storm24.media
  • Renault Duster 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьераRenault Duster 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера
  • Renault Logan 1.4, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива: 1 и 2 поколениеRenault Logan 1.4, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива: 1 и 2 поколение
  • Реле регулятор напряжения генератора RENAULT Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Clio, Espace, Scen MR1548087 Manover. Продажа оптом и в розницу.Реле регулятор напряжения генератора RENAULT Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Clio, Espace, Scen MR1548087 Manover. Продажа оптом и в розницу.

Подробнее о содержании доступных экранов

Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.

Указание на панели приборов Логана

Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.

Сейчас читают:  Диагностика автомобиля Рено Логан в Казани: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Следует отметить, что один из элементов табло часов отсутствует в принципе, так как он попросту не используется ни для двенадцати-, ни для двадцатичетырёхчасового обозначения времени.

Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.

Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.

Манипуляции для получения информации от БК Логана

Четвёртый экран отвечает за информирование о работоспособности датчиков, регулирующих уровень охлаждающей жидкости и уровень топлива, и о мгновенном расходе (эта функция доступна лишь при наличии бортового компьютера с прошивкой 6002). При отсутствии имеющихся и запомненных неисправностей на дисплее отображается «- — — — -». Существуют и другие обозначения:

  • имеющиеся и записанные в памяти неисправности датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, появляются на дисплее при разомкнутой цепи в виде «- — -TO», а при коротком замыкании – «- — -TC». Эти неисправности некритичны и на них можно не обращать внимания, если двигатель достаточно охлаждён;
  • имеющиеся и записанные неисправности датчика, определяющего уровень топлива, при разомкнутой цепи представлены на экране в виде «-JO- -», а при коротком замыкании – «-JC- -»;
  • имеющиеся и запомненные неисправности системы информирования по поводу расхода бензина при отсутствии сигнала, оповещающего о мгновенном расходе, отображаются на дисплее как «D- — — -».

В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

Вставляем ключ в замок зажигания

Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

Не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

Кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

Отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра ()

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи или «- — -TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, «-JC- -» при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Любая комплектация Рено Логана оснащена бортовым компьютером, разница состоит только в наличии кнопки переключения режимов на правом подрулевике. В комплектации «Престиж» компьютер заблокирован программными методами. По сути, это маркетинговый ход, направленный на то, чтобы покупатель отдал предпочтение более дорогой комплектации.

Приступая к самостоятельной активации бортового компьютера Рено Логан, нужно обладать значительными знаниями. Основная часть информации хранится на небольшой плате в приборной панели, с её помощью и осуществляется активация.

Рено логан датчик уровня топлива — авто-ремонт — новый logan

RTDS 17.04.2022 — 12:57

Alex S
Не парься

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой — везде есть. А вот это Эльф сраный — вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем «полумистического» свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ — это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.

почти аноним 17.04.2022 — 15:32

Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать — Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?

я всегда лил 5в30 синтетику. продал через 5,5 лет, с пробегом почти 170тыс все отлично до сих пор.

масло лил Хадо со второго года.

Никаких технических проблем «полумистического» свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

это точно, но с 3в40 расход был больше и до отсечки на пробу не докрутил ни разу.

покупаю в экзисте.

Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).

отличный мотор. всегда крутил его внатяг (в городе 1,5-2,5 т.об.) и, в отличие от любителей ракрутить побольше, все в норме.

тов.Берия 17.04.2022 — 21:29

John892
Совместимы и нормальны по отдельности. Проверено на K7J

Вот! Спасибо. Какое будет, такое и куплю.

Но на логановском форуме нашел инфу, что 5w30 лучше для зимы, а летом оно работает до 30. А по Центральному региону (Москва, Тула, Рязань, Липецк и т.д.) лето сейчас может быть и пожарче — все, наверное, помнят 2022 год, жара под 40, сушь, пожары. Да и другие годы бывали. А на Тамбовщине. куда мы ездим каждый год, 33-35 это норма для лета. Так что в итоге любое 5w40 — мой выбор!

тов.Берия 18.04.2022 — 09:01

Alesa
зачем продувать систему смазки

Вроде как выльется побольше старого масла.

Alesa
как эта процедура влияет на прибавку лошадей?

Процедура слива старого масла — никак 😊

А вот заливка нового…

Существует мнение, что разные сорта масел, особенно с «волшебными» присадками, якобы могут влиять на работу двигателя и самым колдунским образом менять потери мощности в узлах трения из-за различия в вязкости и прочих параметрах. Про звук работы двигателя знаю, после промывки загаженного движка и залития качественного масла он может измениться (гидравлические компенсаторы, например, «ожили»). Про радикальную, такую, чтобы фиксировалась приборами, прибавку в мощности не особо верится.

тов.Берия 18.04.2022 — 09:10

solomon73
Заливайте той же вязкости(синтетику), хоть кастрол, хоть мобил, шелл.

В принципе, так и собирался — вязкость ту же (и допуск не ниже).

Шелл — лью уже лет 8 в родительскую «Нексию» (1.5 DOHC). «Полет нормальный» 😊

Но вот в случае с «Сандеро» не хочу переходить на другого производителя масел, тем более, что в этом классе у многих производителей и цены, и качество примерно одинаковы.

Еще один аспект — на смену масла в движке К7М надо примерно 3.3 литра (по инструкции). Многие канистры содержат 5 л масла. Оно тупо пропадет, даже если придется немного подливать. Есть канистры 4 л, как раз Excеllium, ЕМНИП.

Покупать же 4 канистрочки по 1 л выйдет еще накладнее 😞

Alex S 18.04.2022 — 09:30

RTDS

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой — везде есть. А вот это Эльф сраный — вовсе не везде.

Сейчас читают:  Рено Логан как подтянуть ручник

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем «полумистического» свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ — это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.

Пиндец какой-то.

Хорошо советуешь ртом дунуть.)))))

На любом сервисе есть компрессор.

Именно так мне меняют масоо с мотора и дифов, с обязательной продувкой и выдувкой остатков масла.

Эльф такой же сраный, как и все остальные масла.

Не лучше и не хуже.

RTDS 18.04.2022 — 10:48

Alex S
Пиндец какой-то.
Хорошо советуешь ртом дунуть.)))))
На любом сервисе есть компрессор.

Тебе не стыдно?
Неужели ганза превратилась в сборище офисных мажоров, ничего тяжелее своей писи не поднимающих?
Прочитай еще раз вводную от топикстартера:

тов.Берия
Купили б/у Сандеро

Какой, в мамину жопу, сервис с компрессором? Это же дешевейший , да к тому же неновый тарантас! Любой мужик без признаков инвалидности поменяет масло сам за 10 минут. Или мы тут уже среди людей, которые даже воду в бачок омывателя заливают с записью в сервисной книжке?

Скоро, чую, завалят нас темами — «купил десятилетний логан — какой посоветуете сервис получше, из официальных, чтобы поменять дворники?»

Alex S
нормальные пацанчики давно используют компрессор

Тут недавно был опрос — многие ли возят в машине компрессор для ПОДКАЧКИ колес. Так вот, даже насос для колес не все возят. А после того, как обслуживать неновый Сандеро предлагают НА СЕРВИСЕ, ты будешь утверждать, что у многих есть компрессор в гараже? Ты же сам пишешь:

Alex S
На любом сервисе есть компрессор

На СЕРВИСЕ.

А в гараже у многих он есть?

У меня, к примеру, есть. Но мне в голову не приходит разматывать шланги ради такой простейшей процедуры, реально. Давай уж соизмерять усилия с задачами. Не нужен сверлильный станок там, где дырку надо просто проколоть шилом, образно выражаясь.

PS
Внимание — сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону 😀
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно — можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто — ну, типа вас 😀 ) есть предубеждения и мифы в голове — дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом… Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз — чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное — САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером — ничего.

почти аноним 18.04.2022 — 11:06

Еще один аспект — на смену масла в движке К7М надо примерно 3.3 литра (по инструкции). Многие канистры содержат 5 л масла. Оно тупо пропадет, даже если придется немного подливать.

чем больше тара, тем дешевле литр. Я покупаю на экзисте в таре по 20л. Стоит на балконе или в сарае, постепенно тратится на другие нужды: набрал в шприц и капаешь на дверные петли, тормозные суппорты и т.д., всякие болты. Я накатываю в год по 40-45 т.км, поэтому у меня долго не залеживается. Также невредно в машинку бросить 0,5л. в бутылочке на всякий случай. Один раз при резком газе выдавило щуп и масло выстрелило — пригодился запасец, другой раз на трассе подарил на обочине. 0,5 кажется мало, но хоть до магазина дотянуть хватит, если мотор не полностью сухой.

предубеждения и мифы в голове — дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия

если учесть, что базовые масло делают всего три-четыре фирмы, остальные лишь смешивают их между собой и добавляют присадки.

RTDS 18.04.2022 — 11:35

Alex S
У меня в каждомом авто был и есть компрессор,
когда не было компрессоров, были ножные насосы.

Ну это ответ, чтобы оставить за собой последнее слово, что ли?
Просто иного практического смысла он не несет, увы…
Компрессоры для подкачки колес я привел в пример в том смысле, что ДАЖЕ ИХ не все возят. Поэтому надеяться, что у каждой блондинки и пенсионера в гараже стоит компрессор с большой производительностью — не приходится.

Мне в общем-то, фиолетово — удручает туповатость и невосприимчивость ганзовской аудитории. Лично мне в свое время про этот несложный прием рассказал преподаватель теории автомобилей у нас на курсе — лично я был ему благодарен за полезную практическую прихватку и взял её на вооружение. Но когда цель всей жизни — бугагашеньки и «вовремя приехать о официальному дилеру» — то такие советы, наверное, действительно не впрок…

RTDS 18.04.2022 — 11:49

Alex S
У кого есть компрессор в авто, не нужно тупить
с ротопроцедурой. Я им часто давление проверяю в колесьях.

Разочарую теоретика 😊
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя — то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха — ничего не происходит.
Если говорить о бытовых приборах — то помогает то, что дает большую кубутуру воздуха при маленьком давлении — электронасос для лодки (конструкции «улитка») или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь — ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы «рационализировать» эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а «любителям подкачивать колеса у официального дилера» — и подавно?

Alex S 18.04.2022 — 11:58

RTDS

Разочарую теоретика 😊
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя — то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха — ничего не происходит.
Если говорить о бытовыхх приборах — то помогает электронасос для лодки (конструкции «улитка») или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь — ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы «рационализировать» эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а «любителям подкачивать колеса у официального дилера» — и подавно?

Я сам, такой муйней не страдаю.

Для этого есть специально обученный человек на сервисе, в робе.

Я приезжаю чистым, чистым и уезжаю.

Замена масла по работе стоит 400-500 руб.

Нах я мудохаться буду?

Alex S 18.04.2022 — 12:05

RTDS
PS
Внимание — сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону 😀
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно — можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто — ну, типа вас 😀 ) есть предубеждения и мифы в голове — дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом… Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз — чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное — САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером — ничего.

Жжешь напалмом.))))))

RTDS 18.04.2022 — 12:15

Farragut
Вас тупо троллят всякие …… . Не ведитесь.

Да ладно, мне это не в тягость 😊
надо же нести автомобильные знания людям — труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать…

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине)….
Почувствует, так сказать, вкус жизни….
За это и боремся…

Alex S 18.04.2022 — 12:21

RTDS

Да ладно, мне это не в тягость 😊
надо же нести автомобильные знания людям — труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать…

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине)….
Почувствует, так сказать, вкус жизни….
За это и боремся…

Сейчас читают:  Двигатель к4м схема устройства

Выдувание вдуванием ничего не прибавляет.

Мудовые рыдания это.

Кому нравится, пусть работают ротом.))))))))

Howk 18.04.2022 — 17:00

Блин, порассуждайте еще, что лучше — вдуть или отсосать )))

Вроде в штатах именно отсасывают нокоей установкой через патрубок измерительного щупа, так что да. Имеет место. Про химмойку не в курсе, знаю только что делают. Я не заморачивался, старое слил новое залил.

Рено логан датчик уровня топлива - Авто-ремонт

«…Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это?
Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились. Видимо, поссорились с SC group и начали брать базовое масло (основу) не у них.

Есть корейцы (ZIC) — у них прекрасная основа — и минеральная и гидрокрекинговая, чистая, как слеза девственницы, без отработки, на этой основе сбалансированная гамма масел на все вкусы и климаты.

Есть японцы из ниппон ойл — но их масло в России редкость.
Для гонщиков есть варианты в виде мотюль синт и техносинт…

Насчет промывок: если ты купил б-у машину — первым делом в ней надо сменить ВСЕ жидкости. При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом — чтобы сбросить грязь. Фильтр заменить.

Хотя в принципе использование промывки по состоянию масла, залитого предыдущим хозяином. Если оно более-менее чистое — можно не мыть, просто сменить. В дальнейшем, если использовать ZIC, мыть не надо. Оно само моет.»

тов.Берия 19.04.2022 — 18:15

AAG
принципиального различия в выборе 5w30 или 5w40 в типовых российских условиях нет?
polex
5-30 или 5-40 вторично.

Про эксплуатацию в жаркое время никто, выходит, не читал? 😞

pakon
Про промывочное масло забыли!

При смене одного типа на другой тип в одной фирме на примере Elf можно и забыть 😊

Промывка вообще, как убедился, эффективна только при смене неизвестного и хрен знает сколько отработавшего масла на что-то приличное. И то, специальное масло с высокими моющими характеристиками в качестве очень временного масла. Был реальный случай, что при промывке старого и весьма поношенного движка, загаженного неизвестным по марке и сроку эксплуатации маслом, промывка, влитая в количестве 3 литров (2х1.5 литровая пластиковая бутылка) вышла в количестве около 4 литров с черными хлопьями и жутким осадком. Дальнейшая заливка канистры нормального масла радикально сменила звук работы двигателя.

Пожалуй, тему можно закрывать. Всего несколько информативных сообщений, а остальное — так, около темы, и местами даже оффтоп и флуд 😊.

тов.Берия 20.04.2022 — 08:53

У меня сосед по гаражу — частник-таксист. Его первая машина, «Жигули»-классика, прошла без переборки, как он сам хвалился, «четыре круга по счетчику пробега, десять раз вокруг экватора». Правда, это очень аккуратный дядька, не похож на обычного таксера-рвача. Масло менял регулярно и только качественное, обслуживал машину от и до, движок не насиловал.
Нынче рассекает на «Опель-Астра», тоже очень придирчиво выбирает сервисы и расходники.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30. Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото
    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Логан ~; Про авто и мото

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...