Содержание
Установка передних сидений от RENAULT KAPTUR
Как-то листая записи в ленте, я наткнулся на пост об установке сидений от RENAULT KAPTUR в NISSAN ALMERA (кузов G11), подробности ЗДЕСЬ.
После этого начал искать дополнительную информацию об установке сидений KAPTUR на автомобилях Платформы B0, т.к. сомневался в удачной реализации этого проекта из-за возможных особенностей конструкции крепежа и подключения электропроводки сидений на разных авто. Поиск выдал кучу записей об установке сидений PEUGEOT, BMW, и других автопроизводителей в автомобили платформы B0, но это всё не то.
Решил обратиться к бывшим коллегам в RENAULT, ребята произвели все необходимые замеры на KAPTUR и LOGAN 2, сравнили разъёмы электропроводки — всё абсолютно одинаковое! После этого я окончательно загорелся идеей по замене сидений и начал поиски подходящих вариантов на всем известных интернет-ресурсах, а вариант нужен был один — сиденья от комплектации DRIVE, т.к. именно в этой комплектации ткань обивки чёрного цвета, имеются подогревы и боковые подушки безопасности. Мой LOGAN в максимальной комплектации LUXE PRIVILEGE с аналогичным набором опций.
Найти такой вариант оказалось проблематично, но спустя 3 месяца поисков я наткнулся на объявление о продаже запчастей с разбитого KAPTUR 2018 года с пробегом 8000 км в нужной мне комплектации! Запросил у продавца фото повреждений автомобиля, они оказались незначительными — KAPTUR догнал стоящий авто на скорости 30-40 км/ч, сиденья целые в идеальном состоянии, с небольшими загрязнениями после хранения на складе. Договорившись с продавцом о цене, организовали доставку с Ижевска в Абакан. Запись о покупке сидений читайте ЗДЕСЬ.
После получения сидений, решил их почистить пылесосом и пенным очистителем салона Kangaroo Profoam 4000, химия отлично справилась с загрязнениями.
При снятии сидений руководствовался вот ЭТИМ постом, автор подробно описал процесс демонтажа передних сидений на RENAULT KAPTUR. Никаких проблем при установке не возникло, сиденья встали на место без каких-либо доработок.
Удобные кресла в Ларгус(Логан)
Всем привет! Место действия Москва, проезжаю в день 150-200км.
Не будет особо секретом то, что в бюджетных машинах-бюджетные запчасти и детали. Не обошло данное правило и кресла, в частности в Ларгусе/Логане. Французы первые показали, что можно сделать надежный, дешевый авто-это круто! Но одновременно с ценой-стоит забыть о комфорте. В 2017 году купил ларгус фургон-для работы. Машина очень надежная, несмотря на убогий ДВС 11189, хорошая подвеска,экономная-для работы самое то! Но эти 2,5 года — у меня ехала крыша без остановки, за рулем я просто с ходил с ума от напряжения, усталости и дискомфорта. После долгой поездки никак не мог расходится и возникало дикое желание набить живот едой как можно плотнее. Честно сказать, я думал что это просто кукуха моя все, приехала и никак это не связывал с авто. Стоит отметить, что никогда не ездил на нормальных машинах, всегда на эконом, либо хламе из 90-х от автоВАЗ, и шаталоменя также, периодически. За исключением 2 месяцев, когда гонял на ауди 100: Тогда было все норм с комфортом и тд. Вот я жил и дошло вплоть до антидепрессантов и тут, решил я в каршеринге зарегаться-покататься на мощной тачке. И чудо! Покатался пару дней и меня перестало шатать. Ок, походу дело в тачке. Менять не вариант, надо разбираться что не так. Первое что пришло в голову-МКПП, и от пробок. Пересел на весту-таже история, шатает. Ага, видо дело не в палке, а возможно посадке или профиле кресла? Посадку не изменить, так как кресла в ларгусе не регулируются практически никак. Использование накидок давало временный эффект. Короче ничего не помогало. Ну думаю все, вождение этого авто не мое, надо искать водителя, что теперь. И чет стрельнуло в голову, а не бахнуть ли другие кресла с регулировками в Ларгус? А чет нет, тем более есть друг сварщик, проставки сварит. Начал искать, выбрал конечно БМВ, так как они очень понравились в каршеринге. Выбрал от е39, хотел ,конечно с подкачкой и ломающейся спинкой. Нашел отличный варик за 17к. Повыбирал еще между механическими- не то. Купил, начал смотреть мануалы по установке-вообще изи, одна проставка 50мм и все встает, подключение тоже простое,+ и -.
Для установки и подключения потребовалось:
-2 кресла
-2 отрезка профиля 50*25 по 50см
-4 болта М8*70мм
-Кабель
-Изолента
-Контакты
-Предохранитель
Вот что получилось:
(Почему то фотки отображаются не совсем корректно, я не знаю почему)
Вот сами проставки по краям. Просто сверлим насквозь и прикручиваем, больше ничего делать не надо.
Снятие сидений Рено Логан
Очень популярная модель французской автомобильной промышленности Renault Logan, по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке. Несмотря на свой бюджет, автомобиль очень надежный и практичный в эксплуатации.
Такая универсальность Logan обеспечивает достойный дорожный просвет и достаточную емкость багажника.
Но как вы хотите перенести крупногабаритный груз? В конце концов, задние сиденья на этом автомобиле не складываются!
У видео есть момент, как снять заднее сиденье и поднять спинку!
Процесс снятия задних сидений
Легко снять заднее сиденье на Renault Logan, просто иметь гаечный ключ, отвертку и пару рук надежного компаньона, так как спинка довольно тяжелая.
Первое, что мы делаем, это получить все от машины, которая будет мешать дальнейшей работе, такие элементы включают резиновые коврики и заднюю полку.
- Затем снимите защелки, удерживающие подушку сиденья, но если они не дают в первой попытке WD-40 (ручные соединения должны быть аккуратными, не загрязняя обивку сидений). После того, как все будет обработано, попробуйте легко откинуть сиденье из стороны в сторону. От таких движений они легко возвращаются в рабочее состояние и освобождают подушку.
Снять заднее сиденье (спинку) рено логан
Для перевозки негабаритного груза на рено логан вам понадобиться либо покупать багажник на крышу или снять.
Потяните подушку у основания.
Аналогичный элемент заднего сиденья, лучше получить с помощником.
Необходимо отвинтить только два болта с левой и правой стороны.
Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнению, просто снимите их с крепления. Для этого снимите крышку со своей пряжки и снимите ее. И после использования плоской отвертки отсоедините зажимной винт, крепящий центр корпуса.
- Вынимаем скобу ремня, для этого нужно задержать. Выполняя такую работу, вы почувствуете серьезное сопротивление от фиксаторов, но они не волнуются, они предназначены для поддержания целостности даже в случае аварии. Так что это будет проблематично нарушить их.
- После самого кронштейна мы извлекаем «язык» самого ремня безопасности.
- Снимите нижний кронштейн, подкладку и вытащите узел инерционной катушки.
После этого, когда спинка полностью освобождена, и ничто не мешает ей, с помощью помощника.
Заметка!
Перед загрузкой дополнительного веса в автомобиль ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации вашего Logan. Что касается автомобилей с разным объемом двигателя, грузоподъемность будет отличаться.
Также обратите особое внимание на сохранение целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если хотя бы один из них рухнет во время сборки, вы получите один неудобный задний диван, который будет легко «ходить», когда вы путешествуете по нему
Советы от лесозаготовителей
Некоторые владельцы Logans, уже давно использующие вышеописанный метод, привыкли к транспортировке громоздких товаров, они разделяют их советы:
Если вы хотите транспортировать грузы, просто не затягивайте болты. Крепление спинки. Без них процесс удаления уменьшается в несколько раз, и без них спина никуда не денется. Тем не менее, болты должны храниться в безопасном месте на всякий случай.
Как правильно складывать и ремонтировать сиденья
Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.
Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.
И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло. Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.
Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:
- Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
- Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
- Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
- После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
- Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
- Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
- После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
- Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.
Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье. Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.
Как снять передние сиденья рено логан
Сиденья, особенно передние, приходится снимать крайне редко. Основные причины, по которым приходится это делать, следующие:
- ремонт или замена самих сидений
- снятие обшивки пола для шумоизоляции
Чтобы снять передние сиденья на Приоре, понадобится такой инструмент как:
- головка torx E10
- ключ на 13 или головка на 13
- трещотка или вороток
Снятие и установка передних водительского и пассажирского сиденья на Приоре
Первым делом отсоединяем провода питания от подогрева передних сидений, если таковой имеется на вашей машине. После чего можно откручивать 4 гайки крепления спереди, которые показаны на фото ниже:
Затем отворачиваем 5 болтов крепления сиденья (полозья) к кузову автомобиля. Два из них находятся в передней части салазок:
С левой стороны делать это гораздо удобнее, чем с правой. Точно так же выполняем это действие с задней части крепления полозьев, предварительно пододвинув кресло до конца вперед.
Все делается при помощи той же головки на torx e10.
Опять-таки, с левой стороны салазки крепятся одним болтом сзади, а с правой — двумя. Наглядно это видно было на фото выше. Когда все откручены, можно приступать к снятию. Сначала поддеваем и как бы «срываем переднюю» часть.
А затем вынимаем все кресло целиком из автомобиля.
Установка происходит в обратной последовательности и сложности при данном ремонте не возникнет! Правое кресло снимается аналогично, поэтому отдельно расписывать эту процедуру не стоит. Что касается стоимости новых сидений на Приору, то одно заводское может обойтись вам в 5000 рублей или даже дороже!
Для того, чтобы снять переднее сиденье на автомобиле Рено Логан, нам понадобится следующий инструмент:
- бита torx t40
- адаптер
- трещоточная рукоятка или вороток
Снятие и установка передних сидений на Renault Logan
Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.
И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.
Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:
Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:
Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.
Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.
Самая актуальная тема, наиболее часто возникающая при одевании чехлов на кресло. Их практически невозможно плотно одеть что бы они прилегали к креслу без снятия сидения. Так как закрепление чехла происходит под сиденьем, крючком за металлические части каркаса седла и резинки должны находиться постоянно в натянутом состоянии полностью по всему краю чехла.
Также такой вопрос возникает при ремонте кресел, перетяжке или полной их замены на более подходящие и удобные кресла. Удобные кресла легче всего купить на разборке и привести их в надлежащее состояние или перетянуть, будут как новые, а цена в несколько раз дешевле. Хороший вариант для тех кто не хочет тратить много денег но при этом желает установить функциональное, современное сиденье.
Зачастую хотят замены кресел владельцы стареньких авто, в которых нет или слабая боковая поддержка, что является не совсем удобной при поворотах. Чаще всего люди даже не задумываются о такой мелочи, а посидев в машине с боковой поддержкой, вы больше не захотите расставаться с такими удобными креслами. Но дело не только в боковой поддержке, в связи с постоянными пробками и затяжной дорогой на работу, да и вообще современный человек проводит много времени сидя за рулем, соответственно получает огромные нагрузки на свой позвонок и осанку. Последствием таких поездок могут стать серьезные проблемы со спиной. Как вы уже поняли избежать таких проблем помогут новые анатомические кресла (соответствующие вашей фигуре).
Как выбрать кресла.
Как оказалось сиденья сильно отличаются друг от друга и что бы беспрепятственно установить сиденье оно должно физически влезть в автомобиль. Для этого необходимо промерять все расстояния, высоты, ширины и глубины кресла. При выборе кресла, по размерам оно не обязательно должно совпадать с вашим, главное что бы оно просто поместилось в салоне.
Однако есть один параметр которым нельзя пренебрегать это ширина салазки.
Так автомобилисты называют полозья по которым скользит седло вперед и назад. Нужно знать ее точные размеры от осей болтов и расстояния между полозьями,так как на них размещены отверстия которые совпадают с отверстиями в полу к которым мы и крепим кресло крепежными болтами. По комфорту ничего подсказать не могу, так как у каждого человека свои требования к креслу тут уже придется мерять на себя. Цветовые характеристики кресла должны сочетаться с интерьером вашего салона ну и конечно постараться выбрать темные оттенки, светлые быстро пачкаются и затираются.
Съемка передних кресел.
Итак выбрав по всем параметрам нужное нам сиденье, мы приносим его домой и хотим заменить, но как это сделать? Я приведу пример на Шевроле Лачетти. Первым делом необходимо снять массу с аккумулятора, минусовой провод. После чего находим ключ на 12 и лезем внутрь салона.
Начнем сзади, снимаем колпаки с передних сидений заднего крепления и откручиваем ключом, все как на картинке, затем проворачиваем ту же операцию с передней частью кресла и главное не забыть отсоединить датчик ремня безопасности.
Теперь наше кресло свободно как корабль в море, снимаем его, аккуратно что бы не поцарапать пластик в салоне и вытаскиваем из машины. Далее проводим такой же номер с соседним сиденьем. И можем приступать к замене. Устанавливаем новые кресла на те же места и в обратной последовательности устанавливаем ее.
Какие Сиденья Подойдут На Logan 1
В случае снятия фронтальных частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Renault первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).
Для автовладельца в автомобиле Renault Логан предусмотрен лифт сиденья.
Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).
Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.
Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в бессчетных
- После откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и выполняются следующие работы по ремонту;
- В случае подмены частей подогрева нужно отделить спинку от подушки сиденья;
- При приобретении нового обогрева обладателю стоит пристально сверится с заводским каталожным номером детали, потому что изделия может не подойти по ряду черт, данный номер важен, потому что при несовпадении номера обладателю придется поменять элемент на деталь с подходящим номером;
- После проведения ремонта и отделения подушки от спинки нужно снять обивку для следующей подмены нитей обогрева, вышедших из строя;
- Обивка крепится при помощи резинок за каркас подушки и железные зацепы, их также нужно демонтировать; при демонтаже обивки своими руками нужно быть усмотрительным и не разрушить ткань;
- Также необходимо отсоединить проводку обогревательных частей, она размещена под сидениями в обивке;
- После чего поменять вышедший из строя элемент обогрева на рабочую деталь;
- Сборка конструкции происходит по схеме в оборотной последовательности.
Демонтаж заднего ряда частей на автомобилях различных поколений имеет ряд малозначительных различий (какие это отличия можно поглядеть на видео).
Авто первого поколения не имели способности откидывания спинки заднего ряда, они были приверчены к каркасу и были бы только стопроцентно сняты.
Для этого нужно произвести несколько операций:
- При помощи отвертки нужно демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
- После снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента необходимо демонтировать и вынуть из салона автомобиля;
- Потом открутить при помощи отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сиденья;
- Дальше отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
- После чего вынуть спинку заднего сиденья (ввиду массивности конструкции проще создавать данный процесс с ассистентом).
Как снять переднее сиденье на рено логан объясняем все нюансы
Сиденья Renault Логан
Каждому автолюбителю постоянно требуется разложить сидения автомобиля. Почти всегда это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Renault Логан.
Раскладывание сидений
Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:
- Передние сидения (водительское) раскладываются средством барашка регулировщика наклона спинки, при его использовании естественно опустить спинку до уровня частей заднего ряда – из-за получится истинное спальное место, что как положено оценят владельцы любители путешествий;
- Задние сидения в следующей генерации Renault Логан раскладываются с применением кнопок фиксаторов – ровного пола при всем этом не выходит, но такая конструкция намного удобней сопоставимо с первой генерацией машины;
- В первом поколении у Логана не оставалось предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.
1 Ответ
Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками очень прост и будет понятен хоть какому автолюбителю, независимо от возможностей и стажа управления автомобилем.
Какие сидения подойдут на рено логан
Сейчас будет много экзальтированных фраз!
Эти сидения, по сопоставлению с Логановскими — небо и земля! Хорошая боковая поддержка и на спинке и на сидушке. Регулируемый поясничный упор на обоих сиденьях. И, понимаете, поясничный упор, вправду, нормально регулируется в достаточно широком спектре, а не та пародия, что наколхожена у лягушатников на родном водительском сидение. Спинка откидывается обычным нажатием рычага, не нужно крутить ручку. Регулировка по высоте (на обоих сиденьях!) также осуществляется плавненько, нажатием рычага, в широком спектре. В верхнем положении я практически упираюсь в потолок. Двухуровневый обогрев сидений! Приятное сочетание мягкости и упругости — с одной стороны, посиживать мягко, с другой, не проваливаешься, как в кашу.
Садишься в такое сидение и оно обымает тебя практически, как возлюбленная дама! :-))
Вот, для сопоставления, фото сидений с Логана и с Хонды. Где какое, я думаю, догадаетесь сами!
По размерам: у Honda на 6 см выше спинка и на 6 см длиннее сидушка. Из за этого, посадка ещё удобнее, спина и ноги не так очень нагружены. И ещё, на сидение с Хонды, фиксатор ремня безопасности установлен на обычной, длинноватой тяге, чтоб было комфортно пристёгиваться. Фиксатор тут размещен на пару см выше сидушки. На древнем сидение, в особенности с установленным подлокотиком, было очень неловко пристёгиваться, даже при том, что у меня были установлены дополнительные удлинители фиксаторов.
Дальше пойдёт описание процесса установки.1-ое, что пришлось делать, это убирать части креплений с новых сидений. Здесь на полозьях, на заклёпках, были закреплены уголки. Их я просто высверлил и вышли ровненькие полозья.
Дальше трудности посерьёзнее!
Отлично узнаваемый всем обладателям Логанов косяк — это перепад по высоте мест для крепления сидений. Около двери — ниже, около центральной консоли — выше. Перепад составляет 6 см (фото не моё).
Замеры делал так: выставил автомобиль по уровню и, при помощи уровня, измерил разницу в высоте посадочных мест. У других умельцев уже читал про разницу конкретно в 6 см, но, как говорится, доверяй, но инспектируй!
И ёще одна неувязка — разница в ширине меж полозьями. На сиденьях Логана полозья «раскорячены» обширнее сидений, расстояние меж центрами отверстий 51 см. На сиденьях от Honda 42 см. Разница в 9 см.
У меня в наличии были обрезки металла шириной 4 мм. Из их сделал переходники. Для крепления у консоли обычная пластинка из 2-х слоёв металла общей шириной 8 мм (для прочности) с 4-мя отверстиями для пола и для нового сидения. На сторону у дверей Z-образный переходник, усиленный рёбрами жёсткости, также с отверстиями. Раздельно фотки запамятовал сделать, есть только фотки, где переходники уже установлены на сидения.
В вебе можно отыскать огромное количество таблиц с указанием, какие чехлы подходят для той либо другой модели. Недочет этих таблиц заключается в частичном перечислении автомобилей, ведь все машины вписать не получится. Фактически это и не надо. Довольно знать габариты и форму сиденья, чтоб избрать размер чехлов.
Размеров всего два: S и M. S — небольшой, а M — стандартный. Различаются они по габаритам и форме.
Размер S рассчитан на малогабаритные сидения с более покатой в высшей части спинкой (такие стоят на «Kalina», Daewoo Nexia, Renault Clio) в автомобилях А и В класса.
- Спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
- Сидение — 52/48 см (D/E)
Примерный список автомобилей с сиденьями размера S
Перечень представлен для ознакомления и не является полным.
В каталоге «Автопрофи» размер S есть у 2-ух серий:
- Matrix (экокожа, велюр);
- Gobelen (жаккард).
Размер M спроектирован под сидения обыденного размера со спинкой без сильного сужения в высшей части. Ford Focus, Land Rover Explorer, Бмв X5, Audi 80 — все это авто с сиденьями под чехлы размера M.
- Спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
- Сидение — 56/48 см (D/E)
Примерный список автомобилей с сиденьями размера M
Перечень представлен для ознакомления и не является полным.
Раздельно стоит выделить чехлы «Зверобой». Они относятся к размеру M невзирая на литеру S в заглавии, но при всем этом еще обустроены боковой шнуровкой, что делает их в принципе универсальными. Обычно они позиционируются, как чехлы для джипов, джипов и кроссоверов, но ничто не мешает надеть их на сидение для Lada Granta, Kio Rio, Renault Megan либо Ford Mondeo.
Время от времени некие предлагают под малогабаритные сидения авточехлы размером М. Такие чехлы, за счет утяжки, тоже отлично «сядут», но вверху сидений могут остаться «уши» сужения спинки кресла.
В конечном итоге выходит всего два параметра, которые необходимо учитывать при покупке защитных покрытий: габариты авто сидения и его форма.
Задрали родные сидушки рено, за 18 месяцев использования так и не привык к ним. Было решено избавиться от их. Поставлена задачка отыскать одни из самых комфортабельных сидений посреди имеющихся автомобилей, непременно из натуральной кожи, никакой богомерзкой экокожи. С электрорегулировками и подогревом. Конечно при всем этом задаром либо как можно дешевле. И вот пару месяцев поисков и они найдены на разборках. Кресла от Бмв X5.
Они обошлись мне в 6 тыщ. Да ещё и без подголовников. Пришлось выискать как надо, чтоб отыскать подголовники этой машины в продаже. К огорчению чёрных я так и на нашёл. Рысканья по авито других городов и наконец были найдены 2 подголовника, к огорчению оба не того цвета и какой-то из них был не из натуральной кожи. Но хотя бы я уложился в 1300 рублей за их.
Были куплены за 200 рублей на авито пару кусков чёрной кожи, естественно натуральной, и отдан родственнице на обшив совместно с подголовниками.
Ну а далее самое увлекательное. Подмена дурных реношных сидушек. Держатся они на 4 болтах. Откручиваем их и снимаем разъёмы электрики под сидением. Разъём подогрева мне не дался, плюнул и обрезал его. Разъём аэирбэга сидения (зелёного цвета) просто отщёлкивается. На приборке здесь же зажигается весёлая оранжевая лампочка с ошибкой airbag. Как будет время — нужно будет разобраться как в мозгах машины отключить подушки сидений.
И здесь меня ожидал сюрприз. Реношные сидения оказывается с различными по высоте салазками! При чём нехило так, одна понизу на полу, другая стоит на уровне ручника. Ох уж эти иженеры рено, обычных путей они не отыскивают. Естественно у сидений Бмв расчёт на «ровненький пол». Вот фото сопоставление задранной левой салазки рено и ровненьких Бмв.
Ничего, поборим эту делему. Нужен металлической профиль 60х60 мм для переходника. Сверлим в нём отверстия как у салазки сидения, и прикручиваем в штатное место правой салазки, чтоб получить «ровненький пол».
Профиль таковой большой ширины нужен чтоб сидение от Бмв попало в пазы, потому что оно по размерам меньше реношного, и расстояния меж салазками меньше и сами салазки короче, потому необходимо со всех 4 отверстий делать переходники. С правой стороны всё просто, сверлим металлической профиль в подходящих местах и готово. А с левой придётся порыться выискать маленькие металические пластинки, чтоб попасть в пазы.
Симптомы неисправности:
- Мотор начинает троить (не работает один из цилиндров).
- На холостых оборотах движок начинает глохнуть.
- Агрегат работает неустойчиво, обороты «плавают».
Кроме выхода из строя свеч зажигания предпосылкой может стать засорение в топливном либо салонном фильтре, которые также необходимо проверить.
Bosch FR7LDC
Двухэлектродные свечки с хорошей устойчивостью к искровой эрозии. Почти во всем сходны с уникальными деталями и имеют долгий срок эксплуатации. Главным минусом является огромное количество подделок.
Renault
Уникальные двухэлектродные свечки с зазором 1,0 мм, которые совершенно подходят для автомобиля и стоят относительно дешево. Производителем ведется серьезный контроль свойства. Свечки Eyqiem разработаны с учетом особенностей 8-клапанного мотора и отлично проявляют себя в работе – увеличенный вылет электрода гарантирует размеренное воспламенение топливно-воздушной консистенции. Двухэлектродные свечки имеют больший ресурс. Прогуливаются оригиналы, по данным тестирования, до 40 тыс. Км.
Марка свечей зажигания для Renault Логан
Авто Renault Логан (либо Дачия Логан) оснащаются 2-мя типами 8-клапанного мотора – K7J объемом 1.4 и K7M объемом 1.6 л. Марку свеч зажигания для Renault Логан непременно следует подбирать в согласовании с установленным на вашем авто силовым агрегатом.
Разглядим, когда необходимо поменять свечки, как подобрать детали в согласовании с установленным в машине движком и какие свечки зажигания подходят Renault Логан.
NGK BKR6EK
Конструкция сходна с оригиналом, но свеча имеет более грубую штамповку боковых электродов, а искровой зазор на 0,1 мм меньше зазора уникальной свечки. Как и в прошлом случае, главным минусом свеч является неограниченное количество подделок.
Краткая характеристика наиболее популярных свечей зажигания на Логан
Когда нужно менять?
Регламент подмены 4 свеч зажигания в Логане составляет 15 тыс. Км. На самом деле многие логановцы меняют свечки после 30 либо даже 40 тыс. Км пробега – больше ожидать не рекомендуется, потому что возникает риск суровых поломок (к примеру, полетит недешевый модуль катушки зажигания). Также, независимо от пробега, свечки меняют при возникновении симптомов неисправности.
Есть ряд признаков, которые укажут на то, что авто свечки зажигания пора поменять. Эти признаки указывают конкретно на поломку свеч только в ряде всевозможных случаев – они могут также появляться по другим причинам. Потому, до того как приступать к ремонтным работам, нужно провести диагностику и установить.
Рекомендации по самостоятельной замене
- При подмене не рекомендуется использовать трещетку либо вороток – ими можно разрушить резьбу свечки.
- Свечки сначала закручиваются вручную, и только позже с помощью специнструмента.
- Вручную свечки закручиваются на ? Оборота.
- Если закручивание свечки вызывает препядствия, нужно снять запчасть и установить ее поновой.
- Перед тем, как подключить к свечкам высоковольтные провода, лучше смазать их специальной консистентной смазкой.
Про подмену свеч зажигания на Renault Логан читайте тут.
Denso PK20PR-P8
Дорогостоящие платиновые свечки имеют хорошее качество и длительный ресурс, превосходя оригинал. Поводами задуматься служат высочайшая стоимость и зазор 0,8 (на 0,2 мм меньше оригинала).
Клуб автолюбителей Рено Логан
Я думаю надо побороть остеохондроз.
Для меня после 9-ки вроде ничего не изменилось, пока снова не сел за руль 9-ки(не удобно и не комфортно). Посадка в ЛОГАНЕ получше, нет напряжения при поездке на дальние растояния.
УДАЧА ПРИХОДИТ НАСТОЙЧИВЫМ.
ЛОГАН, вып. сент. 2006г.,Синий мет., 1,4, Конд., ОБС, ГУР, пер.ЭСП
Re: Неудобные передние сиденья
Питерский Адмирал » 22 янв 2007, 02:07
Я думаю надо побороть остеохондроз.
Для меня после 9-ки вроде ничего не изменилось, пока снова не сел за руль 9-ки(не удобно и не комфортно). Посадка в ЛОГАНЕ получше, нет напряжения при поездке на дальние растояния.
koven » 22 янв 2007, 02:21
Т-34 » 22 янв 2007, 06:35
Sub4ek » 22 янв 2007, 10:04
Ну ка, ну ка, поподробнее про массажер. Актуально.
НЕУДОБНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
Alex_iv » 22 янв 2007, 13:43
Olaf » 22 янв 2007, 14:23
Andrey Malygin » 22 янв 2007, 16:10
800 км
Рост 188 вест 102 кг.
1. Неудобно расположена кнопка подогрева сиденья.
2. Маловато боковой поддержки.
3. Всего три положения регулировки высоты.
4. Недостаточная высота для регулировки подголовника.
Lars » 22 янв 2007, 16:14
800 км
Рост 188 вест 102 кг.
1. Неудобно расположена кнопка подогрева сиденья.
2. Маловато боковой поддержки.
3. Всего три положения регулировки высоты.
4. Недостаточная высота для регулировки подголовника.
Зфгд_ШШ » 22 янв 2007, 16:17
Мадемаузель, от этого вы точно не отказались — боковая поддержка — это такие выступы на спинке сиденья, которые обнимают вас за талию
3dmax » 22 янв 2007, 16:18
Lars » 22 янв 2007, 16:25
Ну надо же . Ни за что бы не подумала, что «это» так называется. Век живи — век учись .
Ладно, зато приятно знать, что у меня «это» есть тоже, хотя особой пользы от этой штуки я честно говоря не вижу или не понимаю (если есть ремень безопасности, он и так не позволяет особо болтаться по креслу)?
Andrey Malygin » 22 янв 2007, 16:27
Поясничная регулировка могла бы быть побольше
А регулировка по высоте — постоянно езжу на средней — равноценной вариантам с отстутствием регулировки. Повыше — хорошо, только информационное табло и часть циферблатов вообще не видно, руль чуть не упирается в колени и если стекло закгрязняется — при родных дворниках ухудшается обзор.
SantosAlexey » 22 янв 2007, 16:31
Мадемаузель, от этого вы точно не отказались — боковая поддержка — это такие выступы на спинке сиденья, которые обнимают вас за талию
Ну зачем же так эротично
Просто это комфортно — когда на резких поворотах не приходится удерживать тело от бокового смещения силой мышц.
Кто-нибудь ставил новые сиденья? (Страница 1 из 4)
Не знаю была такая тема или нет, есть вопрос по поводу замены штатных передних сидух. Может кто-то ставил, а то родные прохудились, короче неудобно?!
2008-11-12 14:47:51
- Ads
2 Ответ от Drakosha 2008-11-12 14:47:51
- Drakosha
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
не помню я, чтоб такое обсуждалось .
а сколько машинке-то? по моим подсчетам, самому «старому» Логану еще только 4 года . от чего сидушкам прохудиться за такой срок?
спросите у Макса (Испейс) . может, он подскажет чего . он у нас Гуру
3 Ответ от Sniff 2008-11-12 15:03:00
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
А я бы полменял на что-то более удобное и с регулировкой.
Логановские кресла нешибко-то удобные и боковой поддержки не имеют ваще никакой.
Вот только не знаю, на что можно поменять и, главное, скока это будет стоить.
4 Ответ от Drakosha 2008-11-12 15:10:12
- Drakosha
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
на что можно поменять и, главное, скока это будет стоить
ну, Рекаровские кресла с боковой поддержкой и все такое начинаются где-то с 1200 у.е. за одно (летом искала)
5 Ответ от Ant 2008-11-12 15:20:17
- Ant
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
наприклад в Айка з Москви стоять на Логані класні крісла Рено-спорт від клюхи, можеш на них подивитися в темі «білий Логан Престиж», но всьо то не дешеве, дешево тільки на розборках
6 Ответ от Sniff 2008-11-12 15:22:47
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
Drakosha
Нет, ну рекаровские кресла — это перебор.
У меня машина сейячас будет стоить тысяч десять от силы.
7 Ответ от Sniff 2008-11-12 15:24:24
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
Ant
Ща глянем, спасибо.
8 Ответ от Winner 2008-11-12 18:19:42 Отредактировано Winner (2008-11-12 18:20:00)
- Winner
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
Рекаровские кресла с боковой поддержкой и все такое начинаются где-то с 1200 у.е. за одно (летом искала)
У нас есть такой дядя на сайте под ником Nitro — он что-то предлагал гораздо дешевле
9 Ответ от ayk 2008-11-14 08:35:43
- ayk
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
Ant Ща глянем, спасибо.
Да, я ставил Renault Sport — но я их снял со своей Clio 2 Sport (а на нее поставил спортивные ковши Sparco с 4-точечными ремнями). Так что в каком-то смысле они мне обошлись бесплатно.
При установке нештатных сидений сразу готовьтесь отдать за 5-6 человеко-часов за работу по установке. Так как крепеж сидений совсем другой, там придется клепать и варить салазки. Еще будьте готовы к тому, что официальный дилер вам откажется их ставить или потребует расписку о том что вы уведомлены о нештатном внесении изменений, которое может повлиять на безопастность (по их аргуиентам — сиденья с ремнями проектируются производителем как единое целое)
Новые сиденья от Логана в Москве можно купить у спортсменов из LoganCup по 1500 рублей за штуку. Они их сразу снимают с купленных и меняют на ковши. Так что если просто хочется обновить сильно потертые или порванные (ну например перед продажей машины) — мне кажется это хороший вариант. Если придумаете как их привезти из Москвы .
Кстати — у меня были сиденья комплектации Логан Престиж, у них форма получше плюс к этому был подогрев, а у водительского — дополнительно регулировка по высоте и регулировка поясничного упора. Я их продал всего за 200 долларов за оба (дороже никто не хотел брать).
Recaro — слишком дорогие, посмотрите Sparco или Sabelt.
10 Ответ от КВП 2011-05-27 12:07:13
- КВП
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
Какую хорошую тему я откопал.
Подумываю сменить передние сидения, понятное дело, что это потянет за собой переделку крепления (сварка и т.д.). Походил по авторынку, посмотрел . Присмотрел от Audi A6, блин, нет слов — вещь, очень удобные, боковая поддержка, более удобная посадка, в меру жесткие — сел и не захотел вставать + подогрев . Сидения, ес-сно, с разборки, состояние приличное (без потертостей и т.д.). Один минус — пассажирское на боковине со стороны дверей порвано и криво зашито, в общем вида никакого . Не купил, хотя просили божеские деньги — 1200грн за пару. Были еще от БМВ, тоже класные, но продавались комплектом с задними . В общем ничего пока не подобрал. Кто может посоветовать (по личному опыту) от какого авто искать сиденья? Требования — не кожа, не ковши, в меру жесткое, боковая поддержка, желательно подогрев, микролифт, регулировка угла подушки.
11 Ответ от _AlexSander_ 2011-05-27 12:20:10
- _AlexSander_
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
В Кривом Роге у парнишки от бэхи стояли передние. кожаные , с электроприводами.
У Димма от мазды стоят ..
12 Ответ от КВП 2011-05-27 13:14:10
- КВП
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
Это мы знаем, у него и заразился, когда посидел в его МСВ
13 Ответ от Grafik87 2011-05-27 13:23:16
- Grafik87
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
да ладно вам.. я когда сел в них после тазика офигел О_О нормальные у нас сидухи.
14 Ответ от КВП 2011-05-27 16:22:29
- КВП
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
я когда сел в них после тазика офигел О_О нормальные у нас сидухи.
они нормальные первые пол часа, а потом
- Navariec
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
они нормальные первые пол часа, а потом
сугубо індивідуально
я наприклад проїзжав за один день 800 км спина не боліла але трошки напряг відчувався. до 500 км за раз взагалі без проблем. хочеться звичайно оригінальні спортивні логановські але ціна
в звичайній сідушці неподобається тільки те що не регулюється виліт підголовника і я особисто не можу на нього спиратися під час їзди.
П.С. в акурі МДХ наприклад така проблема відсутня
16 Ответ от Xabr 2011-05-27 17:05:05
- Xabr
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
КВП
у меня с форда стоят с прошлого лета. См. мой бортовик.
Хоть и кожа, я доволен, т.к. есть подогрев и очень удобная форма.
17 Ответ от КВП 2011-05-27 17:07:52
- КВП
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
у меня с форда стоят с прошлого лета. См. мой бортовик.
18 Ответ от Perspektivniy 2011-06-01 08:56:32
- Perspektivniy
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
Добрый день! А у меня другая проблема, может кто сталкивался? Короче, на водительском сиденье сзади вылезла проволока, я снял заводскую брезентовую накидку и обнаружил, что 2 ряда проволоки, в которую упирается паралон сиденья просто лопнули на 2 части и проткнули чехлы. Что делать подскажите. Заранее благодарен.
19 Ответ от Al 2011-06-01 11:16:31
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
Добрый день! А у меня другая проблема, может кто сталкивался? Короче, на водительском сиденье сзади вылезла проволока, я снял заводскую брезентовую накидку и обнаружил, что 2 ряда проволоки, в которую упирается паралон сиденья просто лопнули на 2 части и проткнули чехлы. Что делать подскажите. Заранее благодарен.
Или, что-то мудрить или менять сидение или его часть с бу машины.
У афицалов цены кусучие.
20 Ответ от КВП 2011-06-01 18:36:27
- КВП
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
В общем купил сегодня седла от Ауди, те о каких писал . Теперь будем ставить.
21 Ответ от celly_xxl 2011-06-01 19:37:31
- celly_xxl
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
А я бы полменял на что-то более удобное и с регулировкой.
Логановские кресла нешибко-то удобные и боковой поддержки не имеют ваще никакой.Вот только не знаю, на что можно поменять и, главное, скока это будет стоить.
22 Ответ от Migen 2011-06-01 19:38:08
- Migen
- Партнер Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
Ждем отчет об установке и отзывы.
23 Ответ от celly_xxl 2011-06-01 19:39:59
- celly_xxl
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
А я бы полменял на что-то более удобное и с регулировкой.
Логановские кресла нешибко-то удобные и боковой поддержки не имеют ваще никакой.Вот только не знаю, на что можно поменять и, главное, скока это будет стоить.
24 Ответ от celly_xxl 2011-06-01 19:41:20 Отредактировано celly_xxl (2011-06-01 19:41:50)
- celly_xxl
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
А я бы полменял на что-то более удобное и с регулировкой.
Логановские кресла нешибко-то удобные и боковой поддержки не имеют ваще никакой.Вот только не знаю, на что можно поменять и, главное, скока это будет стоить.
25 Ответ от Lelik 2011-06-01 19:57:53 Отредактировано Lelik (2011-06-01 19:58:29)
- Lelik
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Кто-нибудь ставил новые сиденья?
Огонь
И как, нормально влезли?
А стоят такие сидухи как новый Логан
Какие Сиденья Подойдут На Logan 1
В случае снятия фронтальных частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Renault первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).
Для автовладельца в автомобиле Renault Логан предусмотрен лифт сиденья.
Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).
Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.
Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в бессчетных
- После откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и выполняются следующие работы по ремонту;
- В случае подмены частей подогрева нужно отделить спинку от подушки сиденья;
- При приобретении нового обогрева обладателю стоит пристально сверится с заводским каталожным номером детали, потому что изделия может не подойти по ряду черт, данный номер важен, потому что при несовпадении номера обладателю придется поменять элемент на деталь с подходящим номером;
- После проведения ремонта и отделения подушки от спинки нужно снять обивку для следующей подмены нитей обогрева, вышедших из строя;
- Обивка крепится при помощи резинок за каркас подушки и железные зацепы, их также нужно демонтировать; при демонтаже обивки своими руками нужно быть усмотрительным и не разрушить ткань;
- Также необходимо отсоединить проводку обогревательных частей, она размещена под сидениями в обивке;
- После чего поменять вышедший из строя элемент обогрева на рабочую деталь;
- Сборка конструкции происходит по схеме в оборотной последовательности.
Демонтаж заднего ряда частей на автомобилях различных поколений имеет ряд малозначительных различий (какие это отличия можно поглядеть на видео).
Авто первого поколения не имели способности откидывания спинки заднего ряда, они были приверчены к каркасу и были бы только стопроцентно сняты.
Для этого нужно произвести несколько операций:
- При помощи отвертки нужно демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
- После снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента необходимо демонтировать и вынуть из салона автомобиля;
- Потом открутить при помощи отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сиденья;
- Дальше отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
- После чего вынуть спинку заднего сиденья (ввиду массивности конструкции проще создавать данный процесс с ассистентом).
Как снять переднее сиденье на рено логан объясняем все нюансы
Сиденья Renault Логан
Каждому автолюбителю постоянно требуется разложить сидения автомобиля. Почти всегда это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Renault Логан.
Раскладывание сидений
Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:
- Передние сидения (водительское) раскладываются средством барашка регулировщика наклона спинки, при его использовании естественно опустить спинку до уровня частей заднего ряда – из-за получится истинное спальное место, что как положено оценят владельцы любители путешествий;
- Задние сидения в следующей генерации Renault Логан раскладываются с применением кнопок фиксаторов – ровного пола при всем этом не выходит, но такая конструкция намного удобней сопоставимо с первой генерацией машины;
- В первом поколении у Логана не оставалось предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.
1 Ответ
Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками очень прост и будет понятен хоть какому автолюбителю, независимо от возможностей и стажа управления автомобилем.