Замена Кнопки Стеклоподъемника Рено Логан

Содержание

Что делать, если проблема в механизме подъёма стекла?

Необходимо разобрать дверь автомобиля. Обязательно необходимо демонтировать ручки двери и подлокотник. Для этого нужно поддеть декоративные заглушки отвёрткой. Далее берёте крестовидную отвёртку и откручиваете винты, держащие ручку подлокотника. Чтобы убрать карман двери, необходимо открутить удерживающие его саморезы.

На ручке, открывающей дверь, есть накладка. Её необходимо поддеть и также снять. Это делается для того, чтобы отвинтить кнопку, блокирующую дверь. Далее с помощью плоской отвёртки нужно поддеть обивку. Обивка удерживается на месте восемью пистонами.

С помощью двух болтов стекло прикреплено к стеклоподъёмнику. Извлечь их можно с помощью насадки на 10 миллиметров. Стекло подымается вверх. При помощи той же головки нужно отвернуть гайки, с помощью которых прикреплён механизм стеклоподъёмника. Детали извлекаются через окно панели двери.

После замены стеклоподъёмника необходимо провести обратный монтаж всех компонентов. После установки нового механизма стеклоподъёмника необходимо закрепить стекло, установив новую ручку. После установки проверьте, поднимается и опускается ли стекло.

Ремонт кнопок и почему возникает неисправность

Приступаем к ремонту кнопок. Проблема в том, что их рабочие контакты со временем окислились и между ними возникло электрическое сопротивление.Так, при прозвонке кнопок тестером, обнаружено, что сопротивление возрастает порой до 2 кОм тогда как его не должно быть совсем.

Понятно, что в результате нажатия на такую кнопку, мозги авто, отвечающие за работу стеклоподъёмников «не понимают команды» они видят вместо коротко замкнутого контакта возникшее сопротивление и начинают вести себя как попало. Отсюда и невозможность адекватного управления стёклами.

Подобная неисправность имеет место быть не только в авто, например в телевидении тоже самое, вот статья на эту тему.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия обивки и стекла задней двери, а также ключи TORX T30 и T40, отвертка с плоским лезвием.

2. Снимите стекло задней двери (см. «Замена стекла задней двери» ).

3. Отсоедините тягу наружной ручки от рычага замка, отстегнув фиксатор тяги и повернув его в сторону.

Отсоединение тяги наружной ручки для наглядности показано на снятых ручке и замке.

Тяга внутренней ручки привода замка была отсоединена в процессе снятия обивки задней двери.

4. Поддев отверткой, извлеките ось коромысла привода блокировки замка из отверстия в панели двери.

5. Поверните коромысло на 90° против часовой стрелки.

6. . и, отсоединив от коромысла тягу привода блокировки замка, снимите коромысло вместе с тягой кнопки блокировки.

7. Извлеките из держателей на внутренней панели двери тяги привода и блокировки замка.

8. Сожмите фиксаторы держателя тяги, утопите их внутрь двери и снимите держатель.

9. Выверните три винта крепления замка к панели двери.

10. Выведя замок в технологическое отверстие в панели двери.

11. . отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите замок с автомобиля.

12. Если меняете замок, отсоедините от него тяги внутренней ручки привода и блокировки, отстегнув и повернув в стороны их фиксаторы, и установите их на новый замок.

13. Для снятия защелки замка двери выверните ее из стойки кузова.

Защелка затянута большим моментом, поэтому для ее отворачивания рекомендуем пользоваться ударной отверткой.

14. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки, ослабив ее затяжку.

Источник

Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Все отлично. какие есть гарантии?

Ста процентная гарантия доставки курса в идеальном состоянии . Когда есть желание сделать заказ курса, используя предоплату и думает, что курс могут доставить в поврежденным, то можно уверенно отбросить все сомнения. Диск имеет двойную защиту от действий с внешней стороны и жестко зафиксирован внутри бокса.

Но даже когда по какой-либо неожиданный причине курс будет доставлен в ненадлежащем виде, просто стоит сообщить про это, и будет выслан курс еще раз. Можно дать оценку качестве информации непременно теперь и просмотреть шесть уроков из курса. Даром.

Выключатели и переключатели renault logan 2005

Расположение выключателей на центральной консоли: 1 — выключатель электростеклоподъемника двери водителя; 2 — выключатель обогрева заднего стекла; 3 — выключатель аварийной сигнализации; 4 — выключатель центрального замка дверей; 5 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери

Выключатели электростеклоподъемников передних дверей. Чтобы опустить стекло передней двери, при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «III») нажимаем на нижнюю часть клавиши соответствующего выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.

Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, нажимаем на верхнюю часть клавиши и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение. В зависимости от комплектации на автомобили могут устанавливаться электростеклоподъемники, работающие в импульсном режиме.

В этом случае при работающем двигателе достаточно краткого нажатия на клавишу, чтобы полностью опустить или поднять стекло. Для остановки стекла в промежуточном положении следует повторно нажать на клавишу. Выключатель обогрева заднего стекла. При нажатии на верхнюю часть клавиши выключателя включается элемент обогрева заднего стекла и обогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом (в зависимости от комплектации автомобиля), при этом в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.

Обогрев заднего стекла можно включить только при работающем двигателе. После 12 минут работы обогрев стекла и зеркал автоматически выключается и сигнализатор в комбинации приборов гаснет. Выключатель аварийной сигнализации. Для включения аварийной сигнализации нажимаем на кнопку выключателя.

При этом начинают мигать все указатели поворотов и их сигнализатор в комбинации приборов. Работа аварийной сигнализации не зависит от положения ключа зажигания в замке зажигания и включения указателя поворота. Для отключения аварийной сигнализации повторно нажимаем на кнопку выключателя.

Выключатель центрального замка дверей. При нажатии на верхнюю часть клавиши замки всех дверей закрываются. При этом передние двери можно открыть ключом снаружи. При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Выключатели подогрева передних сидений.

Включение подогрева производится при включенном зажигании, нажатием на клавишу выключателя. Для того чтобы отключить подогрев, надо повторно нажать на клавишу. Выключатели электростеклоподъемников задних дверей. Чтобы опустить стекло задней двери, нажимаем на клавишу соответствующего выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.

Сейчас читают:  Выгодная цена на Лампы Ангел Глаз Для Renault Logan — суперскидки на Лампы Ангел Глаз Для Renault Logan. Лампы Ангел Глаз Для Renault Logan: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. 1

Элементы управления электростеклоподъёмниками задних дверей и наружными зеркалами заднего вида на облицовке туннеля пола: 1 — регулятор электропривода наружных зеркал; 2 — клавиша блокировки электростеклоподъемников задних дверей; 3 — заглушка;

Выключатель блокировки электростеклоподъёмников задних дверей. Если на заднем сиденье находятся дети, для предотвращения незапланированного опускания и поднятия стекол механизмы стеклоподъемников следует заблокировать. Клавиша блокировки электростеклоподъемников задних дверей расположена на облицовке туннеля пола ближе к водителю.

При нажатой кнопке блокировки механизмов стеклоподъемников задних дверей изменение положения стекол дверей невозможно. Разблокировать механизмы стеклоподъемников можно повторным нажатием на кнопку блокировки. При включении габаритного света символы в клавишах выключателей подсвечиваются.

Регулятор электропривода наружных зеркал заднего вида. Для регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида поворачиваем регулятор джойстика влево, а правого — вправо. В среднем положении регулятора электроприводы зеркал выключены. Настройка зеркала проводится наклоном джойстика.

Источник

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки — это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей.

Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
  2. Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.

Замена замка передней двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • набор отверток.

Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.

Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.

Замена ламп подсветки кнопок рено логан

Местонахождение винтов, фиксирующих рулевой кожух в Рено Теперь снимаем верхнюю часть кожуха, аккуратно потянув ее вверх, чтобы освободить 2 дополнительные защелки. При этом ни на что нажимать не. Дополнительные защелки, крепящие верхнюю часть кожуха на фото другая модификация панели Теперь мы можем снять козырек, который крепится на четырех защелках.

Здесь тоже никуда нажимать не нужно, достаточно аккуратно потянуть козырек на себя, прилагая усилие по всему периметру. Защелки, крепящие защитный козырек приборной панели Рено Логан В принципе, почти. Осталось при помощи ключа TORX 10 отвернуть четыре винта, крепящих приборную панель.

На фото эти винты я пометил стрелками. Отсоедини их и освободи панель, которую теперь можно отнести на рабочий стол.

Замена лампочки в кнопке стеклоподъемника (центрального замка, обогрева заднего стекла) рено логан, сандеро и лада ларгус

Чтобы вытащить кнопку — не обязательно снимать всю панель. Можно просто отжать её отверткой сверху и снизу и расшатывая вытянуть к себе (тут сделаю примечание — чтобы вытащить кнопку стеклоподъемника, проще сначала вытащить соседнюю ЦЗ/обогрев. тогда легче вытаскивается).

Поддевая отверткой снизу и сверху, потихоньку вытягиваем кнопку. Отвёртка оборачивается салфеткой, чтобы не поцарапать панель:

Вытягиваем кнопку и отсоединяем от разъёма. Следите, чтобы разъём не провалился обратно в панель:

Поддев отвёрткой (с обеих сторон), снимаем лицевую часть кнопки:

После того как разобрали кнопку, нужно извлечь из неё желтый плафон, в котором находится лампочка. Для этого достаточно поддеть его тонкой отвёрткой:

Теперь вынимаем лампочку (разматываем усики):

Теперь вынимаем лампочку (разматываем усики):

Далее — в обратном порядке. Устанавливаем в плафон новую лампочку, фиксируем её усики, собираем кнопку и, подключив к разъёму, ставим на место (проверяем работоспособность перед тем, как ставить на место):

Так же, вместо лампочки можно использовать светодиод. Но для этого понадобятся резисторы и небольшая доработка кнопки.

Источник

Замена лампы подсветки кнопок стеклоподъемников на логане

В копке стеклоподъемника Renault Logan используется: H39-12005, лампа для автомагнитолы 12В

Порядок замены

Для замены необходимо:

  • пара шлицевых отверток (тонкая и широкая)
  • салфетка
  • лампа

Для снятия кнопки поддеваем отверткой, предварительно обернув шлиц отвертки салфеткой, чтобы не повредить пластик панели и самой кнопки

Вытягиваем кнопку и отсоединяем разъем

Не потеряйте разъем в глубине панели

снимаем корпус кнопки

Извлекаем желтый плафон подсветки кнопки тонкой плоской отверткой

Вынимаем лампу подсветки

Снимаем старую лампу, она держится с помощью усов

«Накручиваем» и вставляем новую

Собираем кнопку в обратном порядке

Вставляем на место

Извлекаем кнопку из панели

После того, как у вас получилось извлечь кнопку, осторожно вытяните её не совершая резких движений и отсоедините её от разъема.
Будьте аккуратны при отсоединении
Во-первых, пластик разъема подключения кнопки достаточно хрупок и вы можете его просто сломать.
Во-вторых, постарайтесь не упустить разъем, иначе он “нырнет” в панель и вы его потеряете. Чтобы потом его достать придётся демонтировать всю панель целиком.замена лампы подсветки рено логан

Итак-за ремонт

Цель — Нужно почистить контакты кнопок, конечно можно залить кнопки каким нибудь чистящим, специальным средством, но не у всех оно есть. А покупать баллончик ради этого нет смысла, всё легко устраняется без этих затрат. Разве что выпаивать пришлось. Но мы ведь не ищем лёгких путей — Верно?

Кнопка разбирается очень просто,

Теперь аккуратно подцепляем чем то острым и разделяем две части кнопки.

В чёрной части находится толкатель — Следите за тем что бы он не выпал и не потерялся. А на белой половинке как раз и есть нужные нам контакты.

Вот эти контакты выделенные жёлтым нас и интересуют. Их нужно зачистить, но сделать это нужно нежно, ничего продирать с грубостью или наждачкой не нужно.

Для этого я использовал туже медную оплётку, просунув её между нужными группами контактов, слегка прижав их, поёрзал оплёткой туда — сюда.

После этого измерения показали, что работа кнопки полностью восстановилась, проделываем это с остальными — Времени ушло менее 10 мин. на все.

После чистки, кнопки нужно собрать и запаять на место. Собрать не правильно не получится так как на половинках корпуса кнопок есть ключи (отмечено жёлтым) так же и запаять, неправильно тоже не выйдет — шаг у их ножек разный, по другому не вставить в отверстия платы.

Как исправить заедающие кнопки стеклоподъемника на приоре

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере лада калина/приора

Ремонт кнопки стеклоподъемника на Калине, Приоре или Гранте не представляет никакой сложности. Да и серьезных финансовых затрат не потребуется, поскольку цена «родной» кнопки пассажирской двери — всего 150 рублей. Стоимость блока управления на водительской двери составляет порядка 600 рублей.

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»>

Как снять обшивку двери на рено логан (renault logan)

Замена механизмов открытия Концевики открытия передних или задних дверей Рено Сандеро снимаются довольно просто. Для этого надо открутить саморезы ТORX 30, которые удерживают их корпус.

Затем их нужно поддеть с верхней или нижней части и немного сжать с обеих сторон, освободив их из пазов. Сама деталь, кроме фиксирующего самореза, удерживается на тяге дверного механизма. Для извлечения пластикового корпуса необходимо немного потянуть на себя правую сторону и вынуть его с посадочного места.

После демонтажа дверной карты и обеспечения полного доступа к уплотнителю следует перейти к его демонтажу, предварительно опустив стекло в нижнее положение. Начинать демонтаж нужно с горизонтального отрезка, который по своим размерам является самым коротким.

После этого снимается с пазов окантовочный уплотнитель по всему периметру оконного проема. Обшивка задних дверей после года Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе.

Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор. Обшивка передней и задней двери Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она есть. Точки крепления обшивки карты аналогичны тем, что уже рассмотрены.

Сейчас читают:  Что такое означает понятие объем двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Что такое рабочий объем двигателя и как его расчитать

Как снять ручку стеклоподъёмника на ваз-2114?

На автомобиле ВАЗ-2114 ручки стеклоподъёмника присутствуют на задних дверях. У ручек есть преимущество в том, что такой механизм стеклоподъёмника более прост в ремонте. Безусловно, автоматический подъём стёкол удобнее, но, если он выйдет из строя, без СТО не обойтись.

Вообще сломать ручку несложно. Достаточно не рассчитать усилия при подъёме/опускании стекла. Поэтому проблема возникает довольно часто. Для монтажа и демонтажа новой ручки стеклоподъёмника вам понадобятся: плоская отвёртка и купленная новая ручка, продающаяся в комплекте вместе с защёлкой и шайбой.

Ручки с комплектом продаются в специализированных магазинах. Если речь идёт о том, как снять ручку стеклоподъёмника на Lada Kalina или любой другой современной русской машине, то комплект можно без труда приобрести в магазинах. Для более старых моделей запчастей тоже осталось немало. Можно поискать на торговых площадках или барахолках.

Коннекторам — контроль!

  • Пытаться избавиться от «дребезжания» стекол путём снятия любых элементов крепления не только бессмысленно, но и опасно.
  • Любой заменённый провод в блоке управления не должен быть меньше 1.5 мм в сечении (оптимально — 2.5).
  • Не стоит подсоединять передние ЭСП к прикуривателю. Ни к чему, кроме последующих скачков напряжения, это не приведёт.

Кроме того, обязательный пункт — проверка кнопочных коннекторов на совместимость с разъёмами. Чаще всего к Гранату потребуется перепайка с присоединением коннекторов на 4.8 мм. Купить их можно в любом автомагазине, ориентировочная стоимость — до 10$ за комплект в 5 деталей.

Если есть желание заменить стандартные кнопки Граната, дополнительно потребуется не только перепайка, но и новый разъем на 5 контактов: к нему-то и нужно прикрепить коннекторы. Альтернативного варианта нет, так как во всех иных случаях блок управления кнопками получится излишне громоздким и для его снятия придётся постоянно переключать до 10 разъёмов за раз.

После припайки обычно требуется локальная проверка: попеременное переключение всех ручек и рычажков. При правильной «посадке» коннекторов в разъёмы, лампочки на предохранителях не должны беспричинно мигать. Управление ЭСП — плавное, без рывков и заеданий стекол.

Механические неисправности

Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.

Встречаются следующие механические неисправности:

  1. Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
  2. Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
  3. Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
  4. Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
  5. Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.

Тросики механизма подъема стекла

Стеклоподъемник имеет простую конструкцию и схож с другими марками автомобилей, поэтому его ремонт можно выполнить своими руками, имея схему электрической сети.

Источник

Монтаж и ремонт электростеклоподъемников на атомобиль логан своими руками

В Интернете предоставлено много информации о том, как снять, заменить, отремонтировать, поставить и подключить электростеклоподъемники на разные модификации автомобилей. Вы легко сможете купить любые механизмы для определенных машин. Но следует помнить, что существует много нюансов в монтаже.

Ни в одном руководстве пользователя не отмечено то, как нужно запустить автонастройку транспортного средства. Чтобы избежать поломок и других неприятностей, следует прибегнуть к помощи специалистов. Для этого рекомендуется обратиться на специализированные сервисные станции.

ОРИЕНТИРОВОЧНО С МАЯ 2021 ГОДА НА ДАСТЕРЫ УСТАНАВЛИВАЮТ ПОДСВЕТКУ ЭСП С ЗАВОДА!
РАБОТАЕТ ОТ ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТОВ!
НЕЗАДОЛГО ДО ЭТОГО БЫЛ «ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД» В КОНЦЕ 2021 — НАЧАЛЕ 2021, КОГДА ПРОВОДКУ ДОБАВИЛИ К КНОПКАМ, НО НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ.

ВОТ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ДАСТЕР НЕ САМОЙ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ — ЭТА ТЕМА! ЧИТАЙТЕ, СТРАНИЦ НЕ МНОГО, ОБСУДИЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ)))

Последний раз редактировалось SHultz; 02.09.2021 в 00:37 .

Спасибо, получается просто сделать перемычки. Жаль что в базу знаний не занесешь.

Прочитал. Пошел во двор и сделал себе так. А как проверить? У нас почти белые ночи. Сейчас пишу а на улице как днём.
Тут видно одну перемычку. Потом поставлю вторую.

SHultz жду продолжения. А как мне быть с третим разъёмом, SHultz помоги!?

Пошел, сфоткал. Сорри за качество- телефон. Но видно, что два горят.

Мож еще че нить замкнуть надо, полюбасу везде лампочки стоят, придет дастер придется радиоэлектронику вспоминать, я думаю разбарусь, еще месяц блииииин(((Замена Кнопки Стеклоподъемника Рено Логан

SHultz чё та я как то не понял, что куда. Нарисуй как то так это у меня там перемычки. А с ? куда конец вставлять?

. поставить люминиевые перемычки. — куда поставить?

Извини но мы академий не заканчивали, нам надо всё на пальцах(рисунке) показывать. Заранее спасиб большой.

Ну вы, блин, даёте.
Энтузиазм прёт, это хорошо!

Но давайте снова по порядку.

Риони, перемудрил ты чуток! Дай бог, не пожог ничего у себя!

Итак, если у Вас, я имею ввиду всех, у кого есть ЭСП (ЭлектроСтеклоПодниматели), оные только спереди, то на водительском месте подключать нужно так, как написано в «мануале» по сцылке в первом посте этой ветки.

Если же производитель осчастливил Вас за Ваши же средства ЭСП на всех дверях, то на водительском блоке кнопок оных у Вас ТРИ комплекта, а именно:
1. управление передними ЭСП.
2. управление задними ЭСП.
3. блокировка задних ЭСП, чтобы энтузиасты на задних сидухах не шалили.
Так вот, давайте сначала ещё раз картинку положу, а за ней коммент есчо рас:
Замена Кнопки Стеклоподъемника Рено Логан

Так вот,

чтобы светились ВСЕ кнопы

на водительском блоке, нужна в

КАЖДУЮ ФИШКУ

добавить по «хвостику» с мамой, в указанных на фотке местах, где написано

ВСТАВИТЬ

(вставлены слева направо оранжевый, белый и светлорозовый проводки), а

СОЕДИНИТЬ их ВСЕ

нужно с

ОДНИМ

единственным

ЖЕЛТЫМ

проводом, помеченным на фотке как «

соединить с этим

«, который находится на главной, синей фишке!

Далее. Не смотрите на все мои тщательные подробности в БЖ — я ленивый, пипец просто. А ещё занятой. По этим двум причинам я до сих пор не сделал подсветку в пассажирской двери. А делов там — на 10 минут с перекурами, повторюсь. Надо просто взять кусочек нетолстого, но крепенького алюминиевого провода (медь лучше не надо, они меж собой плохо контачат на стыках, пусть и слаботоковых, я у себя буду менять, кстати), и сделать из него колечко-перемычку.

Фотка не моя, с соседнего форума, да простит меня её автор за репостинг.

Кстати, фишка! Если у вас таки ЭСП на всех дверях, и Вы реализуете всё, что написано чуть выше, то при включение блокировки задне-пассажирских ЭСП, подсветка кнопок на них там, сзади, гаснет!)))

Последний раз редактировалось SHultz; 12.03.2021 в 14:41 .

Функцией стеклоподъемников автомобилей является поднятие и опускание стекол. Возможны два типа подъемников стекла: механический и электрический. Ручной механизм обычно устанавливается на базовые комплектации, топовые модели оснащают электрическим приводом на два или четыре стекла.

Дверь авто без обшивки

Чаще всего стеклоподъемный механизм меняют вследствие поломки. Многие водители, чтобы повысить комфорт поездки на автомобиле, меняют механические приводы на электрические. В зависимости от установленного привода возможны два вида неисправностей: механические и электрические (автор видео — «В гараже у Сандро»).

Не работают стеклоподъемники на рено логан

В зависимости от комплектации легкового автомобиля Рено Логан и года его выпуска, на нём устанавливали, как электрические (только передние двери или передние и задние двери), так и механические (передние и задние двери) стеклоподъёмники. Причём, на автомобилях первых годов выпуска, не очень удобно располагались кнопки, при помощи которых происходило управление электрическими стеклоподъёмниками.

При отказе в работе электрического стеклоподъёмника, водитель начинает поиск неисправности с проверки целостности предохранителя, который находится в салоне автомобиля (блок слева от руля). Если отказал передний стеклоподъёмник, то проверяем предохранитель F14 (30А), а при отказе заднего стеклоподъёмника, проверяем предохранитель F13 (30А)(схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал).

Если предохранитель цел, то следующим шагом станет проверка с помощью тестера подачи напряжения на клеммы выключателя, не работающего стеклоподъёмника при включённом зажигании. Чтобы добраться до его клемм, нужно будет плоской отверткой приподнять переключатель, а затем вытащить его из окна проёма.

При отсутствии напряжения, следует проверить целостность проводов к нему идущих и состояние контактов в штекерах разъёмов. При наличии напряжения на клеммах выключателя, придётся снимать обшивку двери, чтобы добраться до электродвигателя стеклоподъёмника и проверить его работоспособность.

Сняв обшивку двери, проверяем напряжение на клеммах электродвигателя, если оно есть, то неисправность внутри электродвигателя (износ или зависание щеток в щёткодержателе, сгорела обмотка якоря), а если напряжения нет, то неисправен переключатель стеклоподъёмника.

Механические неисправности стеклоподъёмников Рено Логан, связанные с обрывом тросового привода или неисправностью редуктора встречаются не так часто.

Многие российские владельцы автомобилей Рено Логан, на которых стоят механические стеклоподъёмники, на СТО устанавливают электрические. Наибольшей популярностью пользуются электростеклоподъёмники марок «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД».

Источник

Обшивка передних дверей (после 2009 года)

Число точек крепления будет равно 4, если не считать штатный динамик.

Точки крепления передней обшивки

Итак, обшивка держится на 4-х саморезах и на одном динамике. Нужно будет выкрутить все саморезы, для чего понадобится ключ Torx.

Типоразмер шляпок саморезов – T20 и T25. Также понадобится плоская отвёртка, обёрнутая скотчем. Но лучше заменить её монтажной лопаткой (если имеется).

Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку. Рассмотрим, как это выполнить.

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле логан

Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов:

Сейчас читают:  Лампы, применяемые на автомобиле Рено Логан 2

Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение

Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены. Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери (все работы аналогичны на любой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и второй генерации)

Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).

Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Он крепится непосредственно на обшивку двери. Затем необходимо открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) или же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.

После этого с помощью ключа (шестигранника) необходимо произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади). Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в максимально поднятом положении. Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ.

Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма. На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери. После этого закрепить новый механизм с помощью гаек. При этом проверить фиксацию. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).

Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку. В случае с автоматическим механизмом при возникновении проблем необходимо обратиться к инструкции по установке и изучить электрическую схему подключения механизма и ручки в частности.

Данная схема показывает процесс подключения кнопок к механизму и иных автоматическим элементов. Также с помощью схемы необходимо настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре настройки подсветки в целом у владельца не должно возникнуть трудностей). Затем необходимо установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в обратной последовательности.

Так как многие автолюбители после приобретения монтируют механизмы с электрическим приводом вместо штатных, во время проведения таких работ возникает ряд особенностей. Наряду со всеми процедурами, описанными выше владельцу предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма с помощью заводского артикула, снятия обивки дверей и ручки двери необходимо проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя или передняя, с помощью артикула можно подобрать любую деталь).
  2. Затем работающие элементы электропроводки через штатные отверстия между дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластикового кожуха за ручным тормозом для задних элементов, для машин во втором поколении блок подъемников расположен на левой передней двери).
  3. После прокладывания жгутов электропроводки необходимо проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, а также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в обратной последовательности.

Производим замену лампы подсветки

После того, как мы извлекли корпус, где расположена лампочка извлекаем её оттуда.Замена лампы подсветки кнопки стеклоподъемника Рено Логанзамена лампы подсветки рено логан

Устанавливаем новую лампочку и накручиваем усики по такому же принципу как было со старой лампой.

Производим сборку блока кнопок

Для начала, перед запаиванием всего на место, необходимо подготовить плату и фишку с контактами.Там нужно так же очистить ненужные окислы и освободить отверстия от остатков припоя для установки реле.

После запаивания всего на место, соединяем снова плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.Обратите внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их немного обпаять для лучшего контакта, так после демонтажа, вероятно плата уже не сядет так туго.

На этом всё! Думаю дальнейший процесс сборки описывать не к чему.Скажу только, что после этого несложного ремонта, стеклоподъёмники заработали как надо, чётко и без запинок.

Источник

Разбираем блок кнопок

Ну что же, теперь нужно разобрать этот блок с кнопками. Это тоже не сложно. Он состоит из двух половин которые нужно разъединить отжав фиксаторы по бокам. Перед нами теперь будет две половинки блока.

На этом разборка не закончена. Далее нужно разделить ещё на на несколько частей. Это чуть сложнее, но вполне по силам любому.

Чем то заострённым, но не сильно узким, что бы была хорошая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого как бы стягиваем плату с контактов на которые она насажена.

Отделяем плату с кнопками от контактов фишки

Замена Кнопки Стеклоподъемника Рено Логан

Продолжаем отделять плату от фишки

Вот и готово! Должно получится так. Как видите на контактах много окислов, их нужно зачистить, но в нашем случае не они причина неполадки. Задача — добраться до самих кнопок.

Плата с кнопками отделённая от фишки

Ниже фото того как выглядит плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.

Теперь время выпаять кнопки, ну если хотите и лампочки их тоже при необходимости можно заменить. Только на них надеты синие резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они скорее всего порвутся, так как прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.

Рено логан как снять обшивку передней двери

Когда необходимо убрать обшивку двери в Рено Логан, то это можно осуществить самостоятельно без обращения к мастерам СТО. Сама процедура несложная и не отнимет у владельца уйму времени. В данном материале расскажем, как снимается обшивка двери.

Здесь потребуется привлечь к работе минимальный перечень инструментальных средств, в числе которых должны присутствовать, независимо от того, передняя дверь это или задняя:

  • ключи формата «Торкс» («Звездочки»);
  • пластиковая «лопатка» (если таковая отсутствует, то можно применить отвертку с плоским наконечником; действовать ей придется с особой аккуратностью, дабы избежать повреждения пластмассового дверного концевика).

Сборка

После того, как произвели замену лампы подсветки стеклоподъемника, по аналогичному принципу собираем всю конструкцию обратно и проверяем ее работоспособность.замена лампы подсветки рено логан

Снимаем обшивку передней водительской двери рено логан.

Поддеваем отверткой и сдергиваем. Там два винта — один из них глубоко. При сборке не уроните его в дыру — придется опять сдирать обшивку. Винты в двери Далее — треугольник зеркала.

А тут —клипса, которая держит обшивку двери. Клипса в треугольнике Снимаем ее и обшивку держат только пистоны.

Я начинал оттягивать обшивку с области треугольника, там пара пистонов отщелкивалась, а дальше держа одной рукой дверь, другой брался за бортик кармана двери и срывал обшивку. Мастики на дверях нет. Для этого необходимо использовать также биту или отвертку Т На следующей стадии работ по демонтажу панели двери Рено Сандеро нужно приступить к высвобождению ее с посадочных мест.

Для начала надо поддеть пластиковую дверную карту в нижней части, которая располагается ближе к капоту автомобиля. Карта снимается резким движением на себя, при этом удерживается руками по сторонам.

Снятие старой ручки

Съёмники и прочие инструменты не понадобятся. Для снятия ручки выполните перечисленные ниже действия:

  1. Плоскую отвёртку нужно поместить между защёлкой и шайбой. Защёлку нужно поддеть и открепить таким образом, чтобы вы легко смогли её снять, потянув на себя.
  2. Снимайте повреждённую старую ручку.
  3. Извлеките шайбу ручки.

Как видно, операция достаточно простая, но проблема не всегда кроется в самой ручке. Если механизм подъёма стекла заедает, двигается с натяжкой или не работает вовсе, проблема может быть в тросе, поднимающем и опускающем стекло. Как вариант, могут быть изношены шлицы шестерёнки системы стеклоподъёмника. В таком случае придётся менять полностью механизм.

Установка электростеклоподъемников на рено логан: характерные особенности и нюансы

Все комплекты электрических стеклоподъемников включают в себя полный набор проводов и разъемов для их быстрой установки на автомобиль. Кроме этого в комплекте в обязательном порядке должны присутствовать кнопки управления режимами работы стеклоподъемников со световой индикацией работы.

Перед началом установки производится демонтаж ручных стеклоподъемников. После окончания демонтажа начинается процедура установки электрических стеклоподъемников на штатные места предусмотренные в каждой двери автомобиля Рено Логан.

Облегчению установки способствует то обстоятельство, что в каждом автомобиле Рено Логан предусмотрены разъемы для подключения проводки электрических стеклоподъемников. Кроме этого, штатные места для установки кнопок управления так же подготовлены и закрыты специальными заглушками.

При желании автовладельца вместе с установкой электростеклоподъемников может быть произведена установка доводчиков стекла, которые помогают предохранить руки от зажима во время подъема стекла, и увеличивают сам срок службы стеклоподъемников.

Сами работы по установке электрических стеклоподъемников не занимают большого количества времени и могут быть выполнены в течении нескольких часов. После окончания монтажных работ необходимо тщательно проверить порядок работы вновь установленных устройств и отсутствие посторонних шумов при поднятии и опускании стекол автомобиля.

Подводим итог

Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан:

  • Динамик должен быть снят;
  • Саморез на торце двери (точка 4) надо выкрутить;
  • Должны быть выкручены саморезы в точках 2 и 3;
  • В точке 1 саморез не просто выкручивают (Torx T25), но и удаляют всю «раковину». Её отводят назад, затем снимают тягу замка.

Как снять раковину

На последнем шаге саму обшивку (карту) будет легко удалить. Она удерживается 11-ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.

Вместо заклёпок, выпускаемых фирмой Рено, подходят пистоны ВАЗ, которыми крепится обшивка в Приоре. Можете запастись ими заранее (потребуется купить 2-3 шт. максимум).

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...