Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

Содержание

Что делать?

Первый вариант является лечением следствия, а не причины. И называется «обманка» . Суть заключается в удалении второго кислородного датчика и заваривания его посадочного места в банке катализатора. А к проводам припаивается диод с резистором, который теперь навеки говорит блоку управления, что всё здорово. Однако, сама проблема-то никуда не делась: как не ехала машина, так и не поедет.

Второй вариант также давно известен: отрезание забитого катализатора (починить его уже невозможно) и установка вместо него пламегасителя . Нет, конечно, сознательные граждане покупают новый катализатор, но с ценами на эти детали нужно быть не только сознательным, но еще и обеспеченным.

Поэтому, ставят «пламегас». Суть девайса проста как три копейки: та же металлическая бочка, но внутри имеющая не хитрую сотовую структуру из дорогих материалов, а сквозную трубу с дырочками. Через эти дырочки пламя вырывающегося с огромной скоростью выхлопа рассеивается во внешней полости «бочки».

Заодно частично замедляется скорость течения газов — и далее они уже поступают по тракту к выхлопной трубе. Стоит отметить, что устройство это продвинутые автовладельцы зачастую выпиливают в гаражах на свой вкус и цвет. Поэтому, каких только форм, содержаний и исполнений не увидишь в глобальной сети.

🙂 А еще, вместо замены на пламегаситель, продвинутые товарищи иногда просто выбивают ломом керамические соты катализатора, вытряхивая остатки на землю. А потом удивляются, откуда появилось непонятное дребезжание и звук выхлопа неисправного Запорожца.

На резонный вопрос зачем нужен пламегаситель ответ очевиден. Чтобы гасить пламя. Как ни странно. Если вместо него просто вварить кусок трубы, то раскалённые выхлопные газы очень быстро прикончат всё, что находится дальше: гофру и даже среднюю часть выхлопа ( резонатор ).

Нет — конечно, особо дерзкие стрит-ракеры так и делают, называя это «прямотоком». Но так как представление об устройстве авто у таких товарищей основано по большей части на фильмах «Форсаж», то конечно, никаким прямотоком это не является. Но не будем о грустном.

И наконец, третий вариант — это комбинация вышеуказанных действий. Убрать отслужившее своё катализатор, установить качественный заводской пламегаситель и заставить умолкнуть вторую лямбду путём установки обманки. Если не брать в расчет идеальный вариант (замену катализатора на новый), то такой алгоритм действий будет самым правильным.

Тонкости удаления катализатора рено логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

  • Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
  • Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.

С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:

  • Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.

Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

  • Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.

Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Существует и второй вариант демонтажа:

  • Демонтируйте системы выхлопа.
  • Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
  • Снимайте переднюю часть.
  • Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
  • Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.

Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

В чем проблема катализатора?

Ответ крайне прост: со временем он забивается продуктами сгорания топлива. Вообще-то, «кат» призван служить (и зачастую служит) на протяжении хотя бы полутора-двух сотен тысяч километров. Но в странах СНГ, где качество топлива давно стало понятием нарицательным, зачастую этот срок может сокращаться в полтора, два, а то и три раза.

Кому как повезет. Так вот, наглухо забитые соты внутри этой бочки элементарно мешают нормальному прохождению выхлопных газов через выпускной тракт. Попробуйте накрепко заткнуть половину или две трети сечения выхлопной трубы и сразу поймёте, к чему это приведет.

А приведет это к нестабильной работе на холостом ходу, ошибкам на приборной панели, крайне тупому разгону и другим приятным вещам. И раз уж мы упомянули про ошибки, сразу расскажу, откуда они берутся. В большинстве случаев, первым звоночком к замене катализатора служит ошибка по лямбда-зонду .

Или, если снова говорить терминами — кислородному датчику . Название говорит само за себя: датчик этот измеряет концентрацию кислорода в выхлопе. В классической схеме выпуска их два. И если первый датчик ставится ДО катализатора, то второй интегрируется либо непосредственно в него, либо сразу после.

Второй-то нас и интересует. В том плане, что если компьютер вам сообщил, что у него ошибка по второй «лямбде», то есть лишь два варианта случившегося. Первый — физическая неисправность самого датчика или проводки. Не наш случай. А вот второй вариант является следствием того, что концентрация кислорода в выхлопе ПОСЛЕ катализатора выходит за заданные пределы.

Говоря простыми словами, блок управления непрерывно (несколько раз в секунду) сравнивает концентрацию кислорода до катализатора (первая лямбда) и после (вторая). И если значения со второго датчика не соответствуют заложенным в программу — компьютер «понимает», что катализатор со своей работой уже не справляется.

Замена катализатора renault logan: предварительная диагностика

Прежде, чем приступать к диагностике катализатора, мастер демонтирует его и проводит внешний осмотр. После этого, он осуществляет ряд таких действий:

  1. Специалист выкручивает лямбду, установленную сразу перед катализатором.
  2. В освободившееся посадочное место лямбды, вкручивается специальный штуцер.
  3. К штуцеру прикрепляется небольшой отрезок тормозной трубки (в большинстве случаев используется трубка оснащённая болтами крепления).
  4. К свободному концу трубки присоединяется шланг, и мастер выводит его в салон.
  5. Затем, к шлангу подключается манометр с диапазоном измерения до 1 кг/см³. Все измерения обязательно проводятся с закрытой заслонкой. Нормальным считается показатель до 0,35 кг/см³.

Стоит сразу заметить, что если во время диагностики вы заметили загоревшуюся лампочку «чек», то не переживайте – она погаснет после установки лямбды обратно.

Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

После проведения диагностики мастер может составить план дальнейших действий. Специалисты рекомендуют проводить замену катализатора, но с учётом того, что это дорого, отечественные владельцы Логан устанавливают вместо катализирующего нейтрализатора пламегаситель.

Замена катализатора логан рено (renault logan) на пламегаситель

Рено Логан – один из наиболее востребованных французских автомобилей. Отличается своей надёжностью и качественностью. Из-за высокого спроса модели среди отечественных автолюбителей, Логан является частым «гостем» автосервисов. Пятая часть всех обращений прямо или косвенно связана с катализатором автомобиля. Зачастую, причиной появления неисправностей является низкосортное топливо и неправильный уход.

Что такое катализатор? Катализатор, или, как его еще называют, каталитический нейтрализатор – это один из основных элементов системы выхлопа, способствующий снижению концентрации вредных веществ в выхлопных газах.

Сейчас читают:  Предохранители Рено Логан 2

Принцип его работы очень простой: внутри элемента установлены специальные соты, покрытые сплавом из благородных металлов.

При попадании выхлопных газов в катализатор, между ними и элементами очистителя проходят химические реакции окислений, и в итоге, на выходе, состав газов соответствует всем экологическим нормам.

В теории, катализатор выходит из строя, только после того как, слой благородных металлов полностью израсходуется. Хотя, выражение «выход из строя» не совсем здесь уместно. Правильнее сказать, катализатор становиться менее эффективным или абсолютно бесполезным. Как отмечают разработчики, в нормальных условиях, каталитический нейтрализатор рассчитан на 100 тысяч километров пробега.

Замена катализатора логан: признаки неисправности устройства

Для того, чтобы обнаружить поломку каталитического нейтрализатора нужно обращать внимание на следующие симптомы:

  1. Двигатель стал продуцировать меньше мощности, а в некоторых случаях вообще отказывается запускаться.
  2. Наиболее очевидный симптом – на приборной панели загорается лампочка «чек». Однако, этот признак считается запоздалым, так как он проявляется только тогда, когда эффективность катализатора опускается до нуля.
  3. В работе двигателя наблюдается сбои, и он часто выпадает на холостом ходу.
  4. Количество сгораемого топлива заметно увеличилось.
  5. При длительной работе мотора, в салоне появляется неприятный запах гари. Кстати, это может нести серьёзную угрозу жизни, а также здоровью водителя и пассажиров.
  6. Из нижней части кузова исходит нехарактерный дребезжащий звук.

Несколько полезных советов, которые помогут вам отсрочить износ катализирующего нейтрализатора:

  1. правильное обслуживание Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОПкатализатора.
  2. Вовремя проводите замену свечей зажигания.
  3. Заливайте в топливный бак только качественное горючее.
  4. Старайтесь не переборщить с топливными присадками, особенно в тех случаях, когда они вообще противопоказаны нейтрализатору.
  5. Сопоставляйте высоту дорожного просвету глубине выемок и неровностей дороги, чтобы избежать ударов днищем, и, как следствие, появления механических повреждения катализатора.
  6. Избегайте сильных температурных контрастов – к примеру, выхлопная система долго находилась в разогретом состоянии, и вы паркуете автомобиль вблизи снежного сугроба.

Кроме того, на срок службы катализатора влияет качество установленного элемента и профессионализм мастеров, осуществлявших установку.

Замена катализатора на renault

Виды работСтоимость, руб.
Диагностика выхлопной системыбесплатно
Замена оригинального катализатора рено на универсальный6 000
Удаление катализатора и установка пламегасителя на Рено4 500

Стоимость включает цену детали и работ по её установке. Указаны цены на самую недорогую деталь и минимальные объём и сложность работ.

Записаться на замену катализатора

  • Renault Logan (рено логан)
  • Renault Duster (рено дастер)
  • Renault Fluence (рено флюенс)

Необходимость замены катализатора на Рено возникает неизбежно, так как сама по себе конструкция данного оборудования является уязвимой и быстро засоряется, особенно в условиях низкокачественного отечественного топлива. При этом процедура замены катализатора обойдётся недешево, так как новые оригинальные катализаторы Рено стоят дорого.

Мы предлагаем услуги по замене катализатора на Renault в Москве, работаем со всеми моделями Рено, включая наиболее популярные, — Logan, Duster, Fluence и другие. При этом у нас вы можете решить проблему забитого катализатора намного дешевле за счет выгодных решений, которые мы предлагаем.

Замена катализатора на пламегаситель логан: способы

На сегодняшний день

Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

известно три способа замены катализатора пламегасителем:

  1. Установка оригинального пламегасителя. К счастью, их ассортимент весьма широкий.
  2. Установка универсального пламегасителя (метод эффективен только по отношению к автомобилям с объёмом мотора меньше 1,8 л).
  3. Изготовление пламегасителя из штатного катализатора. В этом случае «старый» элемент оснащается специальной начинкой и обеспечивает неплохую окисляемость газов выхлопа.

Многие автолюбители уверенны, что можно просто снять катализатор и установить вместо него прямую трубку, но это мнение ошибочно, и, к тому же, подобные действия могут привести к серьезным неполадкам мотора. Поэтому, лучше лишний раз не экспериментировать и прислушиваться к мнению специалистов – они точно знают, как помочь вашему автомобилю.

Замена масла в акпп рено логан

Трансмиссионное масло для Рено Логан выбирают с учетом рекомендаций производителя, также важно не забывать о необходимости своевременной замены. В коробке автомат предусмотрены свои требования, важно помнить, что для механики и АКПП они будут разными.

Важно! Просто слить старую отработку и влить новый продукт недостаточно, обслуживание – это более сложная процедура, которая предполагает выполнение ряда действий.

Перед тем как долить масло в коробку Логана, нужно понять, что предлагает производитель. Концерн рекомендует применять качественные оригинальные жидкости класса ATF – то есть Automatic Transmission Fluid. Оптимально проводить процедуру каждые 50 тыс. км пробега, при неблагоприятных условиях эксплуатации интервалы уменьшают.

АКПП можно обслуживать самостоятельно в гараже

Важно! Есть схема по полному или частичному обновлению трансмиссии. После первой смены рекомендуют проехать 200 км и снова сделать слив, долив. При первом сливе стекает около 35% отработки – всю убрать не выйдет.

Полный перезалив техжидкости тоже является таковым относительно – после разовой процедуры выходит около 75% отработки. В большинстве случаев такого обновления для поддержания работоспособности коробки передачи достаточно.

Полную смену делать труднее, поэтому при появлении вопросов лучше будет обратиться на СТО. Если делать все своими силами, нужен соответствующий набор инструмента плюс помощник.

Важно! СТО могут давать гарантию на проведение работ. В таком случае водитель страхует себя от лишних рисков.

Как заменить масло в акпп логан

Замену масла в КПП Renault Logan можно сделать своими силами. Порядок действий:

  1. Прогреть мотор, загнать автомобиль на эстакаду так, чтобы получить доступ к ТС снизу, организовать освещение рабочей зоны.
  2. Головкой ключа скрутить болты на коробке попарно, чтобы убрать картерную защиту на двигателе. Проверить корпус на предмет наличия механических дефектов.
  3. Удалить с кожуха загрязнения, особое внимание обратить на порядок залива масла внутрь системы.
  4. Скрутить пробку залива (сделать это можно, в том числе руками, без применения ключей, или пассатижами).
  5. Протестировать уровень жидкости в коробке щупом, другим самодельным инструментом.
  6. пробку слива, действуя максимально осторожно, чтобы не нарушить степень целостности прокладки.
  7. Слить масляный раствор в подготовленную ранее тару, изучить состояние пробки. Если есть примеси, загрязнения, резиновую деталь нужно заменить. Наличие крупных опилок указывает на то, что шестерни повреждены, требуется капитальный ремонт.
  8. Промыть пробку, установить в отверстие залива воронку или трубку. Шланг при использовании воронки нужно опускать в бак со стороны отсека двигателя. Объем может меняться с учетом типа замены – она бывает частичной, полной.

Появление течи из проема залива коробки указывает на то, что уровень масла в системе достаточный. Пробку нужно будет завернуть, убрать потеки жидкости. В противном случае разлитая смазка загрязнит поверхность, а этого допускать нельзя.

Обслуживать АКПП своими силами реально, проще делать частичное обновление отработки

Как заменить масло в коробке мкпп logan

Слить масло с коробки Логан и залить новое не трудно, главное следовать правилам. Помощник тоже не обязателен – в отличие от полной замены для АКПП, частичное обновление жидкости в МКПП делать намного проще.

Порядок действий:

  1. Прогреть мотор, выставить авто на рабочую площадку.
  2. Используя ключ, скрутить пару болтов – они удерживают защиту двигателя на картере.
  3. Проверить корпус КПП на предмет механических повреждений, если они есть, то выполнить ремонт.
  4. Удалить загрязнения с кожуха, особое внимание уделить отверстию для залива масла в системе.
  5. Скрутить пробку, можно сделать это руками без использования специального инструмента (если не выходит, используют пассатижи).
  6. Проверить уровень жидкости в системе – щупом или небольшой палочкой. Если измеритель углубился в жидкость, последней достаточно.
  7. Скрутить пробку слива, действовать осторожно, чтобы не повредить прокладку. Если резиновый элемент будет затронут и испорчен, устанавливают новый.
  8. Слить отработку в подготовленную заблаговременно тару. Обязательно анализировать состояние пробки – если есть металлические включения, узел износился, непригоден для дальнейшего использования. Если опилки крупные и их много, можно говорить об износе шестерен. Лучше будет перестраховаться и провести полную диагностику, чтобы обнаружить вероятные неисправности и принять меры.

Установить в отверстие залива воронку либо трубку. Если используется воронка, шланг опускают со стороны отсека двигателя. Когда все будет готово, можно заливать жидкость в систему – хватит около 3 л. Этот объем может незначительно изменяться с учетом типа проводимых работ.

Важно! Для ускорения процесса залива масляную смесь нужно предварительно выдержать в теплом помещении. Текучесть трансмиссии повысится, скорость проведения работ возрастет.

Сейчас читают:  Колодка тормозная передняя кт. Renault Logan/Sandero 1.4-1.6/1.5DCi 04>/LADA LARGUS RIGINAL RG410602192R Riginal. Продажа оптом и в розницу.

Если МКПП правильно обслуживать, ее срок службы увеличится

Когда из отверстия идет течь, можно говорить о том, что уровень масла достаточный. Пробку следует закрутить, потом убрать потеки с коробки передач. Если пропустить определенные этапы, результаты выполнения работ снизятся. Дополнительно можно заменять рабочие части системы. Так в ходе планового обслуживания устанавливают новые фильтры, другие элементы.

Каковы последствия замены катализатора на пламегаситель?

  • Резкое увеличение токсичности выхлопа. Очевидно, официальный техосмотр по выхлопу вы теперь не пройдёте никогда. Но с ТО все всё понимают, а про экологию я уже неоднократно говорил: для радикального улучшения качества атмосферы, нужно не затыкать моторы катализаторами, а отправить такое понятие как «двигатель внутреннего сгорания» на помойку истории. В принципе. Раз и навсегда.
  • Выхлоп будет вонять старой «Волгой». Да, этого избежать не получится.
  • Расход топлива немного вырастет. По сравнению с исправным катализатором, конечно. Ибо, второй лямбды теперь де-факто нет, а она не только контролировала состояние ката, но и участвовала (хоть и немного) в коррекции топливовоздушной смеси.
  • Звук выхлопа станет чуть более грубым, басовитым. Хотя, здесь не до конца понятно — плюс это, или минус. 🙂
  • Ну и конечно, самый волнующий многих момент. Да, после такой хирургии машина действительно может поехать чуть резвее. Но именно «чуть». Прибавку в 1-2 лошадки по ощущениям оценить весьма трудно. А все разговоры про лютый прирост мощности связаны исключительно с тем, что с забитым катализатором машина просто давным-давно не ехала как должна была ехать.

Вывод : да, отслуживший катализатор можно смело менять на пламегаситель. Но во-первых, он должен быть нормальным, а не сваренным из консервных банок и водопроводных труб. А во-вторых, чтобы не нервировала лампочка «смените двигатель» (а иногда ошибка по лямбде может даже влиять на алгоритм управления впрыском), обязательна к установке обманка, или перепрошивка самого блока управления.

Кстати, если кого сия тема заинтересовала — милости прошу в небольшой видеоролик . В нем подробно показано, как мы меняем дохлый катализатор Пассата (и что с ним стало за годы) на правильный пламегаситель.

Надеюсь, кому-то будет полезно!Всем чистых катализаторов и исправных лямбд!

Обманка лямбда-зонда на рено

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов) Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.
Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть.

Перепрошивка управляющего блока – также достаточно эффективное решение, при котором кислородный датчик удаляется полностью, а в программу вносятся необходимые изменения или она вовсе меняется на новую. Стоит заметить, что подобная работа требует наличия определённых знаний и квалификации, а её неправильное выполнение может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Обманки лямбда-зонда: зачем они нужны

Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

После монтажа пламегасителя – его привариванию на место вырезанного катализатора – наступает время последней операции: установки обманки лямбда-зонда.

Это необходимо, чтобы электронный блок управления автомобиля не заподозрил устранение из выхлопной системы катализатора и не обнаружил, что количество токсинов в выхлопе автомобиля в результате его отсутствия значительно увеличилось.

Лямбда-зонд осуществляет контроль количества свободного кислорода в выхлопе на стадии его выброса в атмосферу.

Обманка (а эти устройства существуют разных типов) отправляет на ЭБУ скорректированную информацию, свидетельствующую, что выхлопная система автомобиля работает в штатном режиме.

Учитывая, что на Рено Логан замена катализатора на пламегаситель операция сложная и многоступенчатая, ее исполнение лучше доверить профессионалам – тогда и результат будет достойным.

Пламегаситель вместо катализатора

Пламегаситель вместо катализатора из коррозионно-стойкой, жаропрочной стали это:

  • Практичность
  • Низкая стоимость
  • Доступность
  • Ресурс больше чем у катализатора
  • Установка пламегасителя вместо катализатора — положительно влияет на срок службы элементов выхлопной системы, которые находятся после пламегасителя.
  • Происходит небольшой прибавок мощности двигателя за счет большей (чем при катализаторе) пропускной способности выхлопной системы.
  • Единственный минус в том, что при отсутствии катализатора в выхлопной системе, ухудшаются экологические показатели выхлопных газов вашего автомобиля. В странах ЕС эти показатели будут выходить за пределы нормы Евро-4, но остануться в пределах нормы для РФ.

    недорогой универсальный пламегаситель купить (от 1100 рублей)вместодорогостоящего катализатора (от 5000 рублей). Мы производим элементы выхлопной системы:Пламегасители и обманки на лямбда зонд Евро-3, Евро-4.Гарантируем качество и эффективную работу наших изделий.

    Пламегасители на евпропейские автомобили

  • Ауди (Audi): А4, A6, A8
  • БМВ (BMW):3-й серии -Е46, Е90;5-й серии -Е39,Е60;7-й серии -Е38,Е65;E53
  • Ситроен (Citroen): C3, C4, C5, Berlingo (Берлинго), Xsara
  • Форд (Ford): Focus 2 (Фокус 2), Fiesta (Фиеста), Fusion (Фьюжн), Explorer (Эксплорер), Kuga (Куга), Galaxy (Гэлэкси), Mondeo (Мондео) 3 — 4, Maverick (Маверик), Escape (Эскейп), C-Max, S-Max
  • Инфинити (Infiniti): FX35, FX45
  • Лексус (Lexus): RX300, RX330, GS300, LX470, LX570
  • Mercedes: C-class, E-class, ML
  • Мини (Mini): Cooper (Купер)
  • Опель (Opel): Astra (Астра), Vectra (Вектра), Corsa (Корса), Zafira (Зафира), Meriva (Мерива), Omega (Омега)
  • Пежо (Peugeot): 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407
  • Рено (Renault): Logan(Логан), Duster (Дастер), Scenic (Сценик), Laguna (Лагуна), Megane (Меган)
  • Шкода (Skoda): Fabia (Фабиа), Octavia (Октавиа),
  • Причины и диагностика замена катализатора на «рено-логан»

    Удалить катализатор вы успеете всегда. Гораздо важнее определить его поломку, причину и выбрать подходящий тип ремонта. Разберем по пунктам, какие признаки указывают на проблемы с катализатором «Рено-Логан»:

    • Появление ошибок в работе двигателя – косвенный признак некорректной работы катализатора.
    • Постукивание, дребезг, звон и прочие шумы, доносящиеся из области расположения очистного элемента. Как правило, это явный признак того, что внутренние «соты» повредились.
    • Продукты сгорания в области выхлопной трубы издают непривычный зловонный запах. Принюхайтесь, если рядом с выхлопами невозможно находиться, это явный признак поломки катализатора.
    • Затруднение в пуске двигателя. Автомобиль заводится дольше обычного на несколько секунд, возможно, дело в горячих скопленных газах в рабочем пространстве мотора.
    • Падение мощности автомобиля – скорее косвенный признак, который может быть вызван целым рядом причин, в том числе и поломкой каталитического преобразователя.

    Мы уже упоминали в других статьях, что любой водитель должен уметь «слушать и слышать» свой автомобиль. Осмотрите его на предмет описанных выше признаков поломки. Если хотя-бы несколько из них присутствуют, то пора отвезти автомобиль в сервисный центр или к официалам.

    Возможных решений при проблеме с очисткой ОГ несколько: замена катализатора, ремонт существующего элемента или установка его аналога – пламегасителя. Что выбрать – дело каждого автовладельца. Обычно ввиду факта более низкой стоимости и вполне приемлемых результатов, водители выбирают именно установку пламегасителя.

    Разберем этот процесс детальнее далее в статье.

    Бытует мнение, что пламегаситель – более шумный прибор, с установкой работы «Рено-Логан» начинает работать с большим количеством шума, нежели до него. Это мнение ошибочно, поскольку уровень шума современных устройств нисколько не уступает заводскому катализатору.

    Рассмотрим вариант замены катализатора «Логан» на заводской пламегаситель из нержавейки. Устройство отличается тем, что внутри него установлен контроллер параметров зонда-лямбда. В случае если таковой отсутствует ввиду невысокой стоимости прибора, воспользуйтесь обманкой.

    Современный пламегаситель, артикулы которых мы приведем ниже, готов обеспечить даже меньший шум мотора ввиду того, что в нем есть подавитель шума и специальный вакуумные камеры. Выбирайте такие устройства, чтобы корпус был выполнен из стали или кевлара.

    Это позволит пламегасителю игнорировать высокие температуры отработанных газов.

    Сейчас читают:  Регулировка стояночного тормоза ("ручника" ) Рено Логан 1,4 | Новый Logan

    Не стоит ставить на «Рено-Логан» стандартный пламегаситель, который по словам маркетологов пригоден в любом авто. Специалисты на СТО уверяют, что при качестве топлива, он не пройдет и 30 тыс. км. Куда лучше выбрать заводские пламегасители «Рено» или добротные аналогии. Сколько стоит катализатор на «Логан» — уточняйте у продавцов оффлайн- или интернет-магазинов.

    Оригинальные
    Марка производителяАртикул деталиНаименование
    Renault8200916976Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6
    Renault6001547673Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6
    Аналоги
    WALKER28019Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6
    BOSAL090159Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6
    ASAM01343Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

    Причины поломки — замена катализатора на рено логан

    Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

    Чаще всего причиной поломки катализатора становится его закупорка скопившейся в нем сажей – тем же углеродом, оседающем на фильтре.

    Поначалу катализатор начинает все хуже справляться со своей основной обязанностью – нейтрализацией токсинов, – затем, когда его проходимость ухудшается, он становится причиной понижения мощности двигателя. Если замена катализатора на Рено Логан не была произведена своевременно, этот агрегат закупоривается и прогорает, превращаясь в обыкновенную полую трубу.

    Вторая беда, свойственная этим устройствам, заключается в том, что катализатор съедает коррозия. Известны случаи, когда он оказывается проржавевшим насквозь. Вдобавок ко всему, находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает на себе все «прелести» российских дорог: отскочивший из-под колеса камень тоже может стать причиной его поломки.

    В результате подобных манипуляций удалось устранить проблему с катализатором и заодно улучшить динамические характеристики машины.

    Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

    • Двигатель стал тяговитее и динамичнее.
    • Время достижения скорости в 100 км/ч снизилось относительно прежнего значения.

    Все мероприятия проводились в сервисном центре Vihlop System. Клиент остался доволен выполненной работой и оптимальной стоимостью услуги.

    Разрушение катализатора

    Полное или частичное разрушение каталитического элемента (катализатора)Причины:

  • механическое повреждение (удар) корпуса катализатора, внутри которого уязвимая к ударам керамическая основа катализатора.
  • резкий перепад температуры, в следствии чего керамический элемент лопается
  • Последствия:

  • звонкий шум от катализатора при повышенных оборотах / резком нажатии на педаль газа
  • При неисправном катализаторе (код ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и другие связанные с работой катализатора) двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы, что приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.

    На приборной панели, загорается индикатор «CHECK ENGINE», который информирует водителя о том, что работа двигателя нарушена. Что бы выявить неисправность, нужно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если при диагностике считываются ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и др.

    Практика показывает, что большинство водителей на место отработанного катализатора, устанавливают пламегаситель, а не новый катализатор. Если Вы все же решили установить пламегаситель, то неизбежно столкнетесь с проблемой, что второй лямбда зонд не обнаружит работающий катализатор и двигатель продолжит работу в «Аварийном режиме» (увеличенный расход топлива до 20%), именно здесь к Вам придет на помощь наше устройство — механическая обманка лямбда зонда с миникатализатором.

    Рено логан замена катализатора на пламегаситель

    Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

    Vihlop System занимается ремонтом и модернизацией выхлопных систем. В этот раз в мастерскую обратился владелец «Рено-Логан» 2021-го года выпуска с просьбой устранить проблему каталитического нейтрализатора.

    Установка нового катализатора — очень дорогая процедура. На многие машины только сам элемент может обойтись не в одну тысячу долларов. Поэтому специалисты сервиса предлагают разумную альтернативу — заменить катализатор на пламегаситель.

    Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

    Услуга Стоимость Стоимость по акции*
    ДиагностикаБесплатноБесплатно
    Замена катализатора на пламегасительот 4 000 руб.от 3 500 руб.

    Тонкости замены на пламегаситель

    Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).

    Замена катализатора Логан на пламегаситель в Москве, цена удаления, ремонта катализатора Renault Logan – АВТОВЫХЛОП

    На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:

    • Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
    • Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.

    Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.

    Цены работ в нашем автосервисе

    Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

    • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
    • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
    • Снятие/установка катализатора — от 1000р
    • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
    • Снятие/установка резонатора — от 1000р
    • Снятие/установка глушителя — от 500р
    • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
    • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
    • Глушитель — от 3000р
    • Резонатор — от 2500р
    • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
    • Катализатор универсальный  — от 8000р
    • Катализатор оригинальный — от 20000р
    • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
    • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
    • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
    • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
    • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
    • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
    • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
    • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
    • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
    • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
    • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
    • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
    • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
    • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
    • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
    • Тюнингованый глушитель — от 6000р
    • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
    • Насадка на глушитель — от 2000р
    • Установка насадки — от 500р
    • Вырез бампера — от 500р
    • Трубогиб — гиб от 200р
    • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
    • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

    Эмулятор лямбда зонда рено

    Эмулятор лямбда зонда – это обманки электронного типа. Это сложные электронные схемы, которые позволяют решить практически любые проблемы с кислородным датчиком. Эмулятор – это не большое устройство со своим микропроцессором, и позволяет подстраивать поступающий сигнал в правильный, т.е. такой, при котором ЭБУ двигателя думает, что катализатор исправен. Обманки бывают как очень простые, так и сложные.
    Renault 19 1 поколение, 1991 – 1997 Renault Avantime 1 поколение, 2002 – 2004 Renault Clio 3 поколения, 1990 – 2021 Renault Clio RS 1 поколение, 2006 – 2021 Renault Duster 1 поколение, 2021 – 2021 Renault Espace 5 поколений, 1991 – 2021 Renault Fluence 1 поколение, 2009 – 2021 Renault Grand Scenic3 поколения, 2003 – 2021 Renault Kangoo 2 поколения, 1998 – 2021 Renault Koleos 2 поколения, 2008 – 2021 Renault Laguna 3 поколения, 1993 – 2021 Renault Latitude 1 поколение, 2021 – 2021 Renault Logan 1 поколение, 2004 – 2021 Renault Master 3 поколения, 1980 – 2021 Renault Megane 4 поколения, 1996 – 2021 Renault Megane RS 1 поколение, 2008 – 2021 Renault Modus1 поколение, 2004 – 2021Renault Safrane 2 поколения, 1992 – 2000 Renault Sandero 1 поколение, 2021 – 2021 Renault Sandero Stepway 1 поколение, 2021 – 2021 Renault Scenic 5 поколений, 1996 – 2021 Renault Sport Spider 1 поколение, 1995 – 2000 Renault Symbol 2 поколения, 2002 – 2021 Renault Trafic 2 поколения, 1989 – 2021 Renault Twingo 1 поколение, 1993 – 2008 Renault Vel Satis1 поколение, 2002 – 2021
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...