Содержание
Артикулы
- Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182021208R;
- Трос для двигателя K4M – 6001548721.
А о том, какой двигатель лучше на Рено Логан, 8 клапанов или 16, читайте здесь!
В чём отличия
Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.
Видео с выполнением регулировки, мотор k4m
Ура! Цивилизация! Нормальный интернет дома!
И всё грузится и работает. Ну так вот. Ездил я и радовался с машиной всё в порядке, но в июне начали зависать обороты в районе 3000.
Где-то 1 раз в 4-5 дней. В интернете читал да и так слышал что это довольно распространённая штука на Логанах. Снял тросик влил в него 5 кубиков масла, повисел он минут 10 Дабы масло протекло и поставил его на место.
Снимать оцень просто, как делал я:плоской отвёрткой снял наконечние с дроселя, вынул уплотнитель из кузова вместе с тросиком, т. к. на новом уже есть уплотнитель и отсоединил от педали(выровнил тросик с прорезью на правой праушине, а с левой стороны педали крестообразной отвёрткой с небольшим усилием надавил и бабышка вместе с тросиком вышла).
Процесс очень прост всего минут 10. Педаль изменилась в лучшую сторону и целых две недели я ездил без проблем, а потом всё заново и всё чаще и чаще. У знакомого на новом логане первый тросс оборвался на 2000км, заменили по гарантии, второй на 5500км тоже заменили по гарантии, то ли их не смазывают ставят так как они приходят, но третий тросс он сам снял и смазал маслом, сейчас пробег немногим больше 20000км и пока нормально.
Так вот тянуть не стал поехал в магазин купил оригинальный тросик — 750руб. Но сравнив его со своим новый оказался короче сантиметров на 5. Сдавать не поехал, было лень.
Попробовал поставить стал ещё лучше чем родной теперь не касается патрубков, а то старый периодически приходилось поправлять. Новый обязательно пролил маслом. И теперь я педаль не узнал.
Стала как пух. Уже 3 недели без проблем.
Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 43000 км
Наступил пробег:
и машине уже 4 года. А значит, пора начинать обновление.
Первым делом, в Экзисте был закуплен набор для ТО, включающий:
Здесь следует отметить, что мой автомобиль 2021 г.в., 8V с кондиционером и ГУР, так что приобретаемый для ТО список з/ч других годов выпуска и комплектаций, будет иным.
В моем случае, процедуры ТО включали:— замену масла, масляного фильтра;— замену воздушного фильтра;— замену свечей зажигания и ВВ проводов;— замену ремня ГРМ с роликом (без замены помпы);— замену ремня вспомогательных агрегатов (без замены роликов);— смазку тросика газа;— очистку салонного фильтра;
— мойку двигателя; Замена масла, фильтров, ремня ГРМ и ремня генератора прошла в штатном режиме, рассказывать тут особо не о чем: масло Elf 900 SXR 5W-30 синтетика 3 л, фильтры все Mann, ремни Gates. Масло и фильтры менял сам.
Замену ремней поручил мастерской Алексея Logan-Servis в Стрельне. Благо, ехать недалеко. Управились за полтора часа. Попутно проверили состояние сальника коленвала (на предмет подтекания) — все в порядке.Опасались, что не подойдет по длине ремень Gates с индексом 1818 (стоял 1822), но все обошлось.
Заменил свечи и высоковольтные провода. Свечи NGK BKR6EK (2-х контактные) пробежали 30000 км. Думаю, хватит. Заменил на такие же, поскольку лучшего предложения цена/качество не встречал. Состояние электродов старых свечей вопросов не вызвало.
Заводские ВВ провода Beru тоже пришлось заменить. Причина — в треснувшем наконечнике самого короткого провода.
Экономить не стал, залез на сайт NGK. de, и по модели Dacia Logan выбрал необходимый комплект — RC-RN1202 (4053). Качество проводов очень порадовало, наконечники очень прочные, надеюсь, не треснут.
Новые провода несколько длиннее штатных, что, в дальнейшем, позволит заменить катушку на Bosh без замены проводов. Для сравнения: слева NGK, справа аналогичный Beru.
По ощущениям, прогретый двигатель на холостых стал работать ровнее, снизу тянуть лучше.
Что касается тросика газа.Как известно, у семейства Логанов это слабое место, со временем трос начинает заедать в оплетке, перетираться вблизи наконечников, что приводит, в лучшем случае, к зависанию оборотов во время движения, в худшем — во внезапном обрыве тросика при поездке.
Причина банальна — недостаток смазки. Проблема решается шприцеванием тросика моторным маслом, которое необходимо проводить, хотя бы, раз в год. В моем случае, шприцевание тросика на автомобиле с каждым разом помогало все меньше.Я решил снять тросик и прошприцевать его в вертикальном положении для лучшего проникания масла (трос крепится под капотом и к кронштейну педали газа).
При снятии визуально проверил состояние обоих наконечников. Все в порядке.
Набрал пару кубиков моторного масла.
И влил его в оболочку троса, повешенного на бельевой прищепке.
Процедуру повторял до тех пор, пока масло не начало капать с нижней стороны. Дав тросику повисеть на солнце полчаса (чтобы стекли излишки масла), я поставил его обратно. 10 нажатий на педаль газа (для равномерного распределения масла) — и все, нажатие на педаль легкое, как и раньше.
Всем благ! Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 65200 км
Эксплуатирую свой автомобиль в течение 5-ти лет. С появлением «возрастных» поломок, по возможности их устраняю. Недавно стал замечать, что при езде на первой передаче, на не большой скорости (например, при движении по двору), автомобиль иногда подергивался, и при резком нажатии на педаль газа был рывок, а потом только ускорение.
Списал это поведение авто на засоренность топливной системы, и собирался со временем провести ревизию, начать с чистки форсунок, и т. д. Но пока приспособился избегать эти рывки, и ездил без особых заморочек по этому поводу.
Вчера общался с товарищем (он ездит на ВАЗ 2114), он мне начал рассказывать опохожих симптомах на своем автомобиле: тех же рывках при езде на маленькой скорости на первой передаче, только у него вдобавок при нажатии на педаль газа, чувствуется ступенчатость хода педали. Вылечить сей недуг, он собрался смазыванием тросика газа. Тут меня осенило: Эврика!
Открыл капот, посмотрел на степень смазанности тросика в рубашке и понял, что от смазки ни чего не осталось! Отсоединил наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки. Вытащил трос из кронштейна крепления к двигателю, задрал трос вверх и залил шприцом трансмиссионного масла в рубашку.
Подергал трос в рубашке, чтоб масло распределилось по всей длине, и установил все обратно. Завожу, еду на первой передаче, нажимаю на газ резко: нет ни рывков, ни подергиваний! Результатом очень доволен, спасибо другу за мысль!
Вывод: за пять лет эксплуатации автомобиля, заводская смазка троса выработалась, вследствие чего при езде на маленькой скорости, на первой передачи, при нажатии или отпускании педали газа, трос внутри рубашки немного заедал или ходил не плавно, от этого происходило не плавное движение рычага привода воздушной заслонки, поэтому появлялись рывки при медленном движении. Во избежание такого недуга, необходимо периодически смазывать тросик газа.
P.S. Фото заимствовано из интернета.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Замена троса газа рено логан видео
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
Ремонт двери своими руками если есть стук
Как в авто самому сменить масло и фильтр
Свечи зажигания и предназначения
Метан-газовое оборудование экономно или нет
Устраняем воздушную пробку
Заменители и аналоги
8 клапанов:
- Asam-Sa 30371
- Automotor France ATC 6868
- FRANCECAR FCR210151
- A.B.S. K37240
- LECOY 4768
- SEIM 122185
- KAGER 19-3928
- REMKAFLEX 47.3010
- SPIDAN 440742
- TRISCAN 8140 25329
- SPJ 911111
16 клапанов:
Как менять трос
В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.
Подробнее о замене тросика сцепления здесь!
Купить трос газа или аналог этой запчасти для авто рено логан
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Трос газа на Renault Logan (KS) 2021 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- выберите подходящее Вам предложение по покупке детали, – откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Трос газа для Рено Логан 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Монтаж
Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).
Отличия для двигателя k4m
Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.
Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.
Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).
Как надо выполнять демонтаж:
- Наклоняем рычаг;
- Подтягиваем трос;
- Выводим трос из прорези.
Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.
Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.
Под капотом
На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото).
Если последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.
Ремонт троса
Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.
Смазка тросика газа на приоре в домашних условиях
Для работы вам понадобятся:
- Отвертка плоская;
- Шприц и несколько капель моторного масла или WD-40.
- Плоскогубцы;
Собственно сама работа.
1. Сначала двигатель необходимо выключить и дать ему остыть.
2. Далее необходимо открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.
3. Для снятия троса дроссельной заслонки необходимо вынуть его из пластмассового кронштейна, для этого потянуть крышку троса на себя и, потянув резиновое кольцо вверх, снять трос.
Снимаем воздушный фильтр
Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.
Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.
Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.
Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.
На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.
Способы устранить неполадки
Если причина заедания педали акселератора – сложенный коврик, его необходимо заменить. Но если проблема в кабеле, можно выполнить следующие действия:
- нужно убедиться в целостности троса, визуально проверить на наличие повреждений, если нет, просто нанесите смазку.
- В случае повреждения кабель необходимо заменить, следуя приведенным ниже инструкциям:
- необходимо снять наконечник с дроссельной заслонки – вынуть его из места крепления с помощью плоской отвертки;
- отсоедините кабель от металлической опоры, затянув четыре зажима;
- осторожно отсоедините все крепления, находящиеся в моторном отсеке;
- снимите ножны с уплотнительной резины между салоном и кузовом с помощью отвертки;
- необходимо отсоединить кончик троса от педали, тогда трос с одной стороны нужно выровнять, с другой – приложить небольшое усилие, чтобы он вышел из точки крепления.
Важный. Осторожно используйте отвертку, чтобы не повредить пластиковые лепестки. После замены троса рекомендуется обработать смазочной жидкостью места возможного трения и соединения с педалью акселератора. Педаль акселератора регулирует количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Он предназначен для управления частотой вращения коленчатого вала и влияет на скорость автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы педаль акселератора была исправна и не решалась проседать.
Стоимость для трос акселератора на машину renault logan и цена аналогов
Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на
”трос газа Рено Логан (KS)”
от продавцов на InternetCars. разброс цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 552.26 RUR до 1556.98 RUR, и ее предлагают купить 225 продавцов из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Сестрорецк, Рязань, Казань, Саратов, Самара, Чебоксары.
Трансплантация
Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.
Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.
Припой должен быть утоплен внутрь выемки.
У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии (опрессовка). Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен.
Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:
- Рассверливаем крепление троса;
- Проводим зенковку;
- Закрепляем и припаиваем новый трос.
Все действия поясняет фото.
Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.
Любой отремонтированный трос – это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Желаем успеха.
Узел «педаль газа»
Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото). Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.
На Рено Логан замена тросика газа выглядит так же, как в любом другом авто. Если бы мы не сняли трос с рычага, втянуть его не получилось бы.
Узел заслонки
Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю.
Затем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.